Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1183609

В Москве возрастает тенденция называть детей редкими и необычными именами.
Среди других редких имен, которые отметили в столичном управлении ЗАГС, — Искра, Мальвина, Север, Северина, Весна, Океана, Марс, Цезарь, Люций, Люцифер и Оливье.

ЗАГС 2038 год.
- Согласен ли ты, Цезарь, взять в жены Оливье?
- Да
- Согласна ли ты, Оливье, взять в мужья Цезаря?
- Да
- Властью данной мне... обьявляю вас САЛАТОМ.
+198
Проголосовало за – 341, против – 143
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

Serge71203.02.21 22:29

Цезарь, Оливье. Фантазии не хватает? Я вот видел (по телевизору) негра по имени Ваше Величество (Your Majesty). В новостях, берут интервью у прохожего на улице и идёт строка с его именем You Majesty Johnson.

+1
ответить

wimpall➦Serge71204.02.21 09:10

Ну у сшасцев вообще какой-то взрыв мозга по части имён. Я с одной работал - имя было Кристал (!!). Естественно я тут посоветовал сменить фамилию.

+-1
ответить

Chicago95 03.02.21 21:14

В этом году модными будут Аркадий и Алина! И они будут давать

+0
ответить

Ввелник03.02.21 20:23

Знакомые назвали сына Кибер.

+0
ответить

Колантарев03.02.21 14:36

Ой да ладно! В фильме Спартак 1960 года показывали, как в римском сенате Оливье общался с Цезарем. И никакого салата!

+0
ответить

Wiwaldi➦Колантарев03.02.21 15:53

Таки они не же поженились...

+2
ответить

Колантарев➦Wiwaldi03.02.21 16:22

Ну за Цезаря не скажу, а Оливье вроде так уже был женат. На Скарлет.

+-1
ответить

Wiwaldi➦Колантарев03.02.21 19:46

Опять кто-то минуснул...
Не получился салат у Оливье. Не надо было на Скарлет жениться..

+0
ответить

Chicago95 ➦Wiwaldi03.02.21 21:09

Тут главное чтобы Оливье был с морковкой.

+1
ответить

Wiwaldi➦Chicago9504.02.21 17:14

Прошу прощения, ломаю себе голову- что от этой морковки имеет Оливье? Он что, голубой что ему морковка нужна?

+0
ответить

qart03.02.21 12:19

Оливье, вообще то , мужское имя. Вы на что своим анекдотом намекаете? Что конституция не будет исполняться?

+5
ответить

Soma➦qart03.02.21 14:45

Оливье это в первую очередь Фамилия (без рода). Кстати, салат произошел от фамилии Люсьена Оливье. Как и Цезарь - изначально фамилия без рода. И эти имена уже производные от фамилий

Оливия (один из женских вариантов имени Оливье/Оливер) - 5 по популярности в США и 2 по порулярности в Англии, 4 в Австралии - вот тут наверное и уши надо искать у этой моды. Кстати, самое популярное имя в большинстве стран с белым населением - София

+0
ответить

Kelavrik_0➦qart03.02.21 16:55

Счас сломаю логику. Анна - имя первосвященника во времена Иисуса Голубева.

+0
ответить

qart➦Kelavrik_003.02.21 17:17

Мне ее ещё поправками в конституцию сломали. Непоправимо

+1
ответить

qart➦Soma03.02.21 17:18

Речь про Цезарь и оливье, данные в Москве в2020. Вы думаете , их девочкам давали.
Я могу ещё насчёт национальности подискутировать.
Вот думаю, кто сынка Люцифером мог назвать?

+0
ответить

Kelavrik_0➦qart03.02.21 17:27

Да эта жена Константина вне подозрений, даёт всем!

+1
ответить

Kelavrik_0➦qart03.02.21 17:29

Чтоб назвать сына Люциком, надо его генмодифицировать и внедрить ген люциферазы!

+1
ответить

Soma➦qart03.02.21 17:35

про пол Оливье там вроде не говорили
https://www.mos.ru/news/item/85930073/

девочек указано Оливия, а Оливье - хз
хотя, в любом случае, Люцифером/Оливье/Марсом/Патрисией-Деметрой-Пейджей/Львом-Моисеем и пр назвали одни и те же - дебилы )))

Они бы еще в честь футболиста Соломоновых островов Paul Huia назвали

+0
ответить

qart➦Soma03.02.21 17:38

В анедоте написано "оливье". Мы ж его комментируем)

+0
ответить

Колантарев➦Kelavrik_003.02.21 20:10

Ну вообще практически все имена римского и греческого происхождения имели как мужской, так и женский вариант. Кроме Андрея, разумеется. Например, римское имя Натал. Даже Александр почему-то имеет женскую форму. При этом, как ни странно, у самих римлян женских имён не было вообще. НИКАКИХ! Если это перевести на русский, римских женщин звали Воробьёва старшая дочь, Ильина младшая дочь и т.п.

+0
ответить

Колантарев➦Kelavrik_003.02.21 20:15

Вроде как Цезаря? Запутаешся с ними. Вот у "династии" Антонинов с этим проблем не было - у них власть передавалась от толерасту к толерасту. И все они считались хорошими, а Траян так вообще лучшим. Один раз они ребёнка заделали, и тот вышел Коммодом.

+0
ответить

Колантарев➦Soma03.02.21 20:22

Цезарь - это когномен, фамилия (номен) у него Юлий. Но типа Суворов-Рымникский, Румянцев-Задунайский, Панкратов-Чёрный, Юлий Цезарь.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Колантарев03.02.21 20:33

Вроде иудейское имя, ну да ладно.

+0
ответить

Колантарев➦Kelavrik_003.02.21 20:39

Ну а чем иудеи хуже греков?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Колантарев03.02.21 20:48

Почему хуже? Другие нормы.

+0
ответить

Колантарев➦Kelavrik_003.02.21 21:28

Ну есть же Анна мужик. Хотя, навскидку других таких примеров я не припомню.

+0
ответить

metizzz➦Колантарев04.02.21 06:29

ну вот уже и на мебелЯ переключились

+0
ответить

Soma➦Колантарев04.02.21 12:13

Да, это действительно не фамилия в прямом смысле слова (хотя конечно Суворов-Рымникский и тем более Панкратов-Чёрный тут не подходят), более точная калька -это Ермак, когда когномен индивидуален и полностью заменяет, а не дополняет фамилию

Хотя, тут мы даже оправдываем этих "творческих людей" (я про данное имя Ермак-Александр), не будем им помогать )))

+0
ответить

Колантарев➦Soma04.02.21 12:34

Почему заменяет? У него род был Юлиев-Цезарей, был ещё род Юлиев-Юлов. А то, что его звали просто Цезарем, так и д'Артаньяна все звали д'Артаньяном, а не Шарлем.

+0
ответить

mathematicus ➦Колантарев04.02.21 12:42

Юлиев Цезарей (Юлиев Косых) тоже было два рода

+-1
ответить

Soma➦Колантарев04.02.21 13:26

Цезарь строго говоря не было частью родового имени, хотя его и пытались часто присоединять (как бывает псевдоним певицы наследуется детьми). Более того, известен момент появления этого когномена, правда неизвестна его суть.

Сам Гай Юлий излагал версию, что на "неизвестном диалекте мавританского" это значит "слон", и прозвище появилось у предка во 2 Пунической, а вообще у Элия Спартиана было аж 4 версии, включая плиниевскую с "маточным сечением".
Ну, а в роду Юлиев "Цезарь" фигурировало не часто, закрепилось у деда (по иронии дед и отец были полными его тезками), предположительно потому, что он хотел примазаться к славе Анка Марция (род бабушки) и тем самым уровнять и закрепить влияние ветви рода. К тому же передавалось только мужчинам. Традицию после смерти ГЮЦ возобновил внучатый племянник (скопировал ГЮЦ Октавиан Август).

Ну, а потом уже совсем профанация была, как статусный аргумент, тот же Гай Юлий Цезарь Август Германик - по агномену Калигула. Просто когда когномен утратил значение и стал частью номена, функции когномена перешли к агномену
Там все сложно, даже нет определенности Гай или Кай (G введена Спурием Карвилием в 3 веке до н.э. но нигде долго не употреблялась) - аналогично не Гней, а на тот момент Кней (писалось обозначением CN)

Какое то время глубоко копался в вопросе, больше всего поразило, что его облик пожалуй наиболее точно передается бюстом "Зеленого Цезаря", только он совпадает с подтвержденный профилем на монете Марка Меттия. Еще шутили, что на Путина похож )))

+0
ответить

Колантарев➦mathematicus04.02.21 13:50

Разного происхождения?

+0
ответить

Колантарев➦Soma04.02.21 13:51

Респект! С этим спорить уже не буду.

+0
ответить

mathematicus ➦Soma05.02.21 01:58

больше всего поразило, что его облик пожалуй наиболее точно передается бюстом "Зеленого Цезаря", только он совпадает с подтвержденный профилем на монете Марка Меттия. Еще шутили, что на Путина похож

Похож. Сам видел в BM. Не догадался сфотографировать.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru