Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1182872

СМИ: на акции протеста вышло маргинальное меньшинство, по данным МВД было не более 3 тысяч человек. Также МВД сообщает о 5 тысяч задержанных.
+138
Проголосовало за – 384, против – 246
Статистика голосований по странам
101 комментарий, показывать
сначала новые

IgorI04.02.21 10:05

Перечитал комментарии. Смешно.
Самое смешное - есть 2 группы: Сторонники Анального и Противники Нахального.
Смешно то, что мало кто понимает: Анальный - не антагонист Путина! И не борется Нахальный с Режимом!
Навальный тупо хочет стать новым Путиным. И сесть на существующие финансовые потоки.
А стадо Баранов готово бродить по площадям за копейки в надежде, что Новый Путин/Нахальный им что-то подаст.

+0

Reyhs 02.02.21 08:23

Да по домам их брали ;)

+0

Pivo Vodkin 01.02.21 13:45

Не 3, а 2 тысячи. И это не анекдот, а подстрочник к выпуску ТВ-новостей сегодня часов примерно в 7 утра по Москве. Строки "По данным МВД, на митинге было 2000 человек" и "В Москве за участие в митинге задержано 5000 человек" (не только эти, там всего подстрочных новостей штук 8-10 было) менялись все 10-15 минут, пока я пил чай. Редактор вообще смотрит, что выпускает?

+4

Chicago95 ➦Pivo Vodkin01.02.21 22:55

А шо такого? Их задержали ещё до выхода на демонстрацию

+0

IgorI01.02.21 12:48

показать комментарий

Вчера тёща рассказала: К ней домой приходили навальнята-сотники. За каждого выведенного на акцию молокососа платят по $5. За взрослого - $3.
Тёща сама сходила на Сенную. Получила 300 р. и дебильные рекламки.
Ах да - вообще-то она сидит на "самоизоляции" - у нее такой совсем небольшой Ковид. Сходила без маски - чего ей бояться?
А остальных "сторонников" не жалко.

+-13

Piter piter SPB ➦IgorI01.02.21 13:31

Внук тещи офицера?

+9

crystalviper ➦IgorI01.02.21 13:34

IgorI - Я так понимаю что навальнята-сотники приходили к вашей тещё в эссесовских мундирах а в руках у них были кресты с распятыми на них младенцами . А изо рта у них через клыки текла кровь этих младенцев . А деньги что они раздавали это остатки которые остались от постройки это злосчастного геледжикского дворца который разумеется построил сам Навальный снял про него фильм и подло переписал на Путина что бы его скомпромитировать его кристальный образ перед мировой общественостью и российским народом . Ну зачем же вы скрываете такие подробности ?

+13

IgorI➦IgorI01.02.21 13:42

показать комментарий

Эка навальников зацепило :)
Ребяты, объяснять по пунктам нет сил и желания.
Кратко:
Навальный - подлец!
Навальнята - дебилы!
Выводить детей под ОМОН - первозданное Зло.

+-11

Pivo Vodkin ➦IgorI01.02.21 13:47

Выводить детей под ОМОН - зло, но никто и не выводит. Сами идут, своими ногами, вполне добровольно. Вот в автозаки - да, ведут. А на митинг идут сами. И не только дети, я смотрел видео.

+7

IgorI➦crystalviper01.02.21 13:47

Наверное, очень приятно верить в Дворец и прочую шелуху. В США это называют "Виктимизация сознания".
Уже нашли ту библиотеку в Праге, где снимали "дворцовые интерьеры". Уже отписались мастера 3D рендеринга и аргументированно доказали - фильм Навального "снят" в 3D Max. Даже хозяин Дворца нашелся.
А все равно детишки скандируют этот бред.

+-7

crystalviper ➦IgorI01.02.21 13:48

Ты забыла приписать что Путин Сечин Ротенберги - святые . Кто в этом сомневается пока тот заслуживает немедленного расстрела на месте со всей своей семьей (через моментальное решение выездного суда в полицейском уазике ).

+7

IgorI➦Pivo Vodkin01.02.21 13:52

Ты помнишь, как лет 8-10 назад была и-нет игра "Синий Кит"? Оказалось - зомбирование. Детишки массово резали вены в указанный день и час. Не им резали - все было добровольно и с восторгом. Дурки были переполнены.
Чем отличаются навальнята?

Кстати - взрослые пошли только для защиты детей. Ну и провокаторов там хватало. Грязь.

+-7

Юный_Техник➦IgorI01.02.21 13:57

Люди, в соответствии с Конституцией, выходят на улицы. А вот то, что там в это время ОМОН - -да, это зло.
Впрочем, про Конституцию рассказывать в России - это как раз на сайте анекдотов самое место.

+6

IgorI➦crystalviper01.02.21 13:58

Дурак ты, боцман, и мысли у тебя дурацкие.
Я ни слова не сказал о "Путин Сечин Ротенберги", но они у тебя на быстром дозвоне. Ты из тех, кто споткнется о поребрик и сразу помЯнет Путина. Правду говорят хохлы - ВВП есть Верховное Божество вашего Пантеона.

+-3

Юный_Техник➦IgorI01.02.21 14:00

Яныка погнали тоже не за Хонку. Плотина держит, держит, но прорывается от маленького ручейка, переполнившего максимальный объем на ничтожно количество.

+-3

crystalviper ➦IgorI01.02.21 14:00

Выводить детей под ОМОН - первозданное Зло.- А бросать натренированый и вооружённый ОМОН с командой * фас * на бабулек и студентов/школьников которые просто просят власть соблюдать свои же законы Это святая благодать за которую народ обязан построит благодетелю ещё 100 дворцов и молится за него в храмах минимум по три раза вдень .

+4

crystalviper ➦IgorI01.02.21 14:15

У тебя своя работа - Поднимать вконец упавший имидж антинародной хунты и оправдывать любые самые мерзкие поступки власти ( к счастью это уже совершенно бесполезное занятие ) . А моё дело обьяснять ещё сомневающимся людям кто ты есть такой )))))

+3

IgorI➦crystalviper01.02.21 14:21

Тебя кто-то обманул. Дети вышли не за Навального. Им обещали денюжку и рок-концерт.
Остальное в твоем тексте - бурные рефлексии. Если нравится - "влажные мрии".
Я не в восторге от нынешней власти, но "навальняцкий протест" отвратителен.

+-9

IgorI➦Юный_Техник01.02.21 14:29

Хочешь ретроспективу? Януковощ попал в цугцванг. Нельзя ни быть онижедетей, ни их терпеть. И нет шансов выжить под дулом ДШК, который ему оборудовали по маршруту следования. Его спасли только для того, чтобы сделать легитимными любые выборы.
Не было там народного протеста. Не было Революции Гидности. Был госпереворот на деньги иностранного государства. Не России.
Все базовые атрибуты в наличии: гос.система сохранилась, экономика сдохла, офигенная инфляция, гражданская война и зависимость от кредитов на 3-5 поколений.

+-8

Sanchezzz➦IgorI01.02.21 15:01

Про вову кратко не получается?

+0

Sanchezzz➦IgorI01.02.21 15:03

Если не ошибаюсь,там сразу было сказано,что в съёмке участвовали данные программы

+2

Sanchezzz➦IgorI01.02.21 15:04

И не смешно писать эту хню?

+3

IgorI➦Sanchezzz01.02.21 15:10

С Верой спорить глупо. Ты веришь в полнейшую хуйню и тебя не переубедить.
Навальный - Подлец и Вор!

+-4

Sanchezzz➦IgorI01.02.21 15:12

А во что веришь ты? А кто не подлец и вор? И вообще то я не говорил,что я за него. По моему,в твоей башке хуйня какая то. Ты ж за Путина топишь?

+5

Колантарев➦IgorI01.02.21 15:14

Простите, нашёлся хозяин дворца, который существует в 3D Max?

+3

Колантарев➦IgorI01.02.21 15:16

"Я не в восторге от нынешней власти" - то есть пятая колонна? Почему-то я так и думал.

+1

IgorI➦Sanchezzz01.02.21 15:20

Забавный вопрос. Я ни во что не верю. Я опираюсь на факты.
По факту Навальный не разоблачил ничего :) ! Больше 20-ти лет фейков и тупого пиздежа.
Столько лет борьбы ФБК с коррупционной Россией - и ничего! Постоянный пердеж в лужу. 20 лет назад я переводил им деньги, сейчас я на них плюю и мне стыдно за те переводы.
КПД Навального в сотни раз ниже КПД бабулек на скамейке у подъезда - эти сразу признают "проституток крашенных" и "интеллигентов паршивых" и публикуют эти данные в подъезде.

+-5

IgorI➦Колантарев01.02.21 15:24

Дурак ты :)
Отель там стоит. И хозяин у отеля есть.
А вот рендеринг Путина в несоразмерном бассейне - детский фейк на уровне анонизма.

+-4

IgorI➦Колантарев01.02.21 15:25

У тебя слишком много домыслов и слишком мало фактов.
Это психиатрия, дружок ;)

+-4

Sanchezzz➦IgorI01.02.21 15:27

Если человек не верит ни во что,нах ему тогда все это?

+2

Колантарев➦IgorI01.02.21 15:31

Это ты зря надеешся, либерастня, что народ у нас дурак. Думаешь никто не понял, зачем ты тут библиотеку в Праге приплёл? Чтобы потом навальнята всем рассказывали, как власть в показаниях путается. Из одной кассы с Анальным баблишко получаешь, тварь продажная?

+3

IgorI➦Sanchezzz01.02.21 15:32

Почитай Канта и его современников.
Возможно, поймешь чем Вера отличается от Знания.
Немецкая Классическая Философия рулит :) А императивы у тебя не Кантовские. Категоричности не хватает.

З.Ы.
"Категоричность" - это не впэртость.

+-2

IgorI➦Колантарев01.02.21 15:35

Забавный ты. Поговори с местной Надей - она подтвердит, что я - русский фашист.
А вот тебе кукушку полечить было бы в самый раз.
Попробуй сперва Тирозин в таблетках.

+-5

Колантарев➦IgorI01.02.21 15:37

Ну а чё, русский фашист - хорошая легенда. Заодно твои дружки-либерасты потом всех русских фашистам объявят.

+1

Pivo Vodkin ➦IgorI01.02.21 16:40

Ну, например, тем отличается, что кровь из порезанных вен течёт по причине биологии и гидравлики, а вот дубина резиновая дитёнка травмирует по желанию конкретного мерзавца с одобрения вышестоящего мерзавца.
Портного, который шьёт короткие юбки, ты обвинишь в том, что его клиентку изнасиловали?

+5

IgorI➦Pivo Vodkin01.02.21 16:45

Демагогия - наше всё! Аналогия - дерьмо.
В США можно застрелить бывшую морпечку. И все правы.
У нас снова стоны о "слезе ребенка". Если тинейджер вышел провоцировать ОМОН, он должен быть готов огрести.
Манипуляция, однако. Причем манипуляция неумелая.

+-4

Pivo Vodkin ➦IgorI01.02.21 17:37

Странно, США - это же империя зла, и там всё плохо. А чуть что - призываете с них пример брать.
Тинейджер не вышел провоцировать ОМОН. Тинейджер вышел высказать своё мнение. Если меня провоцируют твои очки или чересчур (по моему мнению) задранный нос или цвет пиджака - то это только моя проблема, и в нормальном государстве она не должна становиться твоей проблемой.

+7

Soma➦Юный_Техник01.02.21 17:40

В соответствии с Конституцией нет никаких разрешений, митинги и пикеты регламентируются ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях". Глава 2. Зачем так явно вбрасываете фейк?

Митинги без согласования запрещены
PS ст 5.2 "Не могут быть организатором публичного мероприятия:
1) лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;"
и далее по тексту...

Там нарушение на нарушении, так что не надо вешать лапшу про "законность"

+-8

Soma➦Pivo Vodkin01.02.21 17:42

Так одиночные пикеты никто и не запрещал - только их не было, был массовый незаконный митинг

+-3

Русьгорит➦Soma01.02.21 18:00

как может быть незаконным собрание людей??? Государство это народ, и собираться народу это незаконно???!!! Это незаконное государство, где хозяину государства нельзя быть вместе, нелья общаться, выражать свое мнение... Фашизм в отношении правды на Русь притащили, карлик ЛжеВовочка (рост1,36см)и коротышка (рост1,64см) лжеНедимон...

+5

Nadine ➦IgorI01.02.21 18:23

Ты бы поискал в тырнете, как Янукович "под дулом автоматов" картины и прочее барахло несколько дней в грузовики собирал.

+0

mathematicus ➦Sanchezzz01.02.21 18:42

Господа, вы тут спорите с выжившим из ума старым дураком. С человеком, выдумавшим себе три георических профессии плюс половой гигантизм, но при этом регулярно оказывающимся серым трехрублевым кодером. То, что он здесь несет - это элементы обычного старческого слабоумия: озлобленность, агрессивность, тревожность, навязчивые идеи, конфабуляция, расстройство кратковременной памяти, распад критического мышления. Сегодня мы наблюдаем новый элемент расстройства его личности: оказывается, он 20 лет жертвовал Навальному деньги. Это при том, что сам ФБК существует с 2011г.

Пожалейте его, не спорьте с ним. Пусть угасает спокойно и по-возможности достойно.

+2

crystalviper ➦Soma01.02.21 19:22

В Демократических странах на любой митинг подаётся только уведомительная заявка и всё В диктатурах и хунтах надо долго и слёзно умолять власть и просить разрешения что бы её капельку покритиковать но как правило такие разрешения всё равно не дают . Диктаторы очень не любят критику в свой адрес ведь они считают себя идеадьными правителями . Это отличительная черта всех диктаторов что в Африке что в Азии что в России/Белларусии

+6

Valentine D➦IgorI01.02.21 20:09

Ковид у тещи, говоришь? Готовишься принимать поздравления?

+0

Valentine D➦IgorI01.02.21 20:23

Против Навального открыто несколько уголовных дел, грозящих ему заключением. Но почему-то среди нет открытого дела в защиту чести и достоинства президента, которого он "оклеветал". Тебе это ни о чем не говорит?

+4

Большой Балу➦IgorI01.02.21 21:02

Хорош госпереворот, при котором... ни одного нового лица аж до самых выборов!

+-2

Большой Балу➦Колантарев01.02.21 21:03

Хотелось бы напомнить, что пятая колонна победила, в итоге.

+-3

Soma➦Русьгорит01.02.21 22:41

Плохо, что вы этого не знаете. Права человека заканчиваются там, где начинаются права других людей.
Если люди хотят собраться, не мешаю другим - никто не мешает им поехать, к примеру, на природу. А вот если ни собираются в публичном месте, блокируя работу городского транспорта, мешая функционированию организаций, препятствуя проезду городских служб - они нарушают права других людей.
И вот как раз когда они ставят свои права выше прав других - это и есть сегрегация. Так что не нужно приходить из другой страны и распространять тут эту лапшу, грамотные люди знают законы, а не ведутся на такую брехню

+-1

Soma➦crystalviper01.02.21 22:43

вы привели хороший пример. Так что, Навальный хоть где то подал уведомительную заявку? Назовите хоть один город... или он по натуре житель Африки?

+-4

Soma➦Soma01.02.21 22:46

другой пример - когда в Голландии подают заявку, ее отклоняют под предлогом ковид-ограничений. Люди выходят и их подавляют газом, водометами, дубинками - это диктатура, или что?

+-2

Колантарев➦mathematicus01.02.21 23:04

Вот это то и подозрительно! Он кодером когда успел стать? Когда кибернетика считалась лженаукой? Или он куда моложе, чем прикидывается? Или он кодером стал там, где кибернетика лженаукой не считалась? То, что он деньги берлинскому пациенту перечислял я верю. Вот только свои ли деньги? Или деньги своей страны?

+-1

Колантарев➦Большой Балу01.02.21 23:06

Поэтому я и предлагаю душить таких псевдопатриотов в зародыше, чтобы не растащили свои бацилы по всей стране!

+-1

mathematicus ➦Колантарев02.02.21 00:14

Насколько я понимаю, ему около 50 лет, он учился уже не при советской власти. Поэтому история радиолокатора, например, у него начинается в конце 50ых.

Я не верю, что он перечислял Навальному деньги, что в ФБК, что в ДПНИ. От него слишком смердит верноподданностью.

+-1

vap➦IgorI02.02.21 01:33

> Выводить детей под ОМОН - первозданное Зло.

Первозданное зло - инициировать дела о лишении родительских прав за то, что ребенок был на акции.
Надеюсь, когда-нибудь это будут расследовать и всех найденных будут сажать, примерно как в 50-60-х сажали найденных эсэсовцев. Так, лет на 15, а лучше вышку.

+0

vap➦IgorI02.02.21 01:36

> Ну и провокаторов там хватало

Вот кстати да, провокаторов тоже надо бы сажать. Меньше путинской мрази будет на свете.
Лучше, конечно, делать с ними что-нибудь более интересное, но не буду конкретизировать.

+0

vap➦IgorI02.02.21 01:38

> Я не в восторге от нынешней власти, но "навальняцкий протест" отвратителен

Во, прямо по методичке шпарит! Вся фашня 11-рублевая сейчас эту конструкцию так и сяк обсасывает.

+0

vap➦Колантарев02.02.21 01:40

> Это ты зря надеешся, либерастня

О, две фашистские мразоты сцепились :)
Файт, порвите друг друга!

+0

vap➦Soma02.02.21 01:44

> В соответствии с Конституцией нет никаких разрешений, митинги и пикеты регламентируются ФЗ

В соответствии с Конституцией митинги и пикеты разрешены. Не упомянуты никакие согласования.
Это уже потом, при Путине, эти законы, прямо нарушающие конституцию, начали принимать.
Кстати, до Путина и действия, теперь предписанные "законом Яровой", наказывались в общеуголовном порядке по ст.138 УК РФ, а теперь - закон есть об обязательности непрерывного нарушения ст.138 УК РФ в отношении всех граждан, и ответственность за ненарушение.

+1

vap➦Soma02.02.21 01:46

> Так одиночные пикеты никто и не запрещал

Если не запрещал - так почему тогда постоянно пикетчиков (одиночных) гребут?
Может, похищение человека вменять всем ментам, в этом поучаствовавшим? По сути-то именно оно и есть, совмещенное с запугиванием по политическим мотивам (терроризм) и с нарушением еще кучи законов, начиная от УПК и кончая пачкой уголовных статей.

+1

vap➦Soma02.02.21 01:49

> блокируя работу городского транспорта

Так вроде бы это менты дороги перекрывают? Не протестующие?
Вот в Москве весь центр перекрыли. Вот бы их всех по 267 УК РФ посадить!

+1

vap➦mathematicus02.02.21 01:52

> Я не верю, что он перечислял Навальному деньги, что в ФБК, что в ДПНИ. От него слишком смердит верноподданностью.

Ну в ДПНИ как раз мог. И Баркашову мог. И прочей фашне мог.

+0

Mutalov ➦crystalviper02.02.21 06:39

А что ? Кого-то расстреляли?

+0

Mutalov ➦Юный_Техник02.02.21 06:40

Мы сами решим, что нам добро.

+0

Mutalov ➦crystalviper02.02.21 06:43

Не путайте команду фас с приказом обеспечить порядок и безопасность граждан. Если этот приказ не выполнять, то вскоре появятся провокаторы стреляющие по всем, кто попадётся. И российская «небесная сотня».

+-1

Mutalov ➦Pivo Vodkin02.02.21 06:48

Чтобы выразить своё мнение не обязательно бить полицейских. Можно просто выразить.

+-1

Mutalov ➦mathematicus02.02.21 06:52

Я тоже как-раз перечислил немного. Но когда попытался разобраться -на что деньги пошли, то не заметил ничего полезного. Путинский ОНФ явно эффективнее. Им я уже не стал ничего перечислять. Решил, что сами справятся.

+0

Mutalov ➦Valentine D02.02.21 06:53

Не будет Путин этим заниматься. Это ниже его достоинства.

+0

Mutalov ➦vap02.02.21 06:57

По факту эти пикетчики не одиночные. Они в стаи собираются и норовят полицейскому в лицо ударить.

+-2

Soma➦vap02.02.21 08:05

по вашей логике, в Конституции и не говорится, что согласования не нужны...
Конституция регулирует общие положение, а вот применение этих положений регулируются ФЗ и подзаконными актами - статья 76 Конституции.
Прямое применение Конституции как закона возможно только если конкретика правоприменения конституционный нормы не прописана в ФЗ. см. "Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 31 октября 1995 г. (ред. от 03.03.2015) N 8 «О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия»"

+0

Soma➦vap02.02.21 08:07

а предлагаете не перекрывать и транспорту прямо по митингующие ехать?

+0

Reyhs ➦Soma02.02.21 08:28

Ты что - там другое :)

+0

Reyhs ➦Soma02.02.21 08:30

Да, максимум очищать путь водометами...

+0

IgorI➦Pivo Vodkin02.02.21 09:15

У тинэйджера нет своего мнения. По определению - нет.
Их водят как козел водит отару овец на бойне.

+0

IgorI➦Nadine02.02.21 09:16

Наадя, зависть - плохое чувство.

+0

IgorI➦Valentine D02.02.21 09:18

Теща выздоровела.

+0

IgorI➦Valentine D02.02.21 09:18

Вспомни Мавроди и за что его посадили.

+0

glukmaker➦IgorI02.02.21 10:22

Да нормальный взрослый и за большую сумму не пойдет. А детишки, да, согласен, могут и за $5.
Вот потому за навального в основном детишки и повыходили.
А не был бы он таким жадным, платил бы нормально, то и взрослых мог бы накупить побольше.
Тем более что запад на эти цели ему бабло постоянно подкидывает. Да и бабла у него и так уже немеряно. На дворец не хуже того, про который он так распинается должно хватить без проблем. Вон, на одном из биткоин-кошельков у него уже 1,5 лярда валяется, на двух других правда поменьше, но сколько всего этих кошельков никто не знает.

+1

Колантарев➦mathematicus02.02.21 11:44

Ну это разве старый. Скорее хорошо прикидывается выжившим из ума. Да, Вы правы, с таким надо быть осторожнее. Этот не из обманутых либерастнёй дурачков, этот явно на зарплате.

+0

Колантарев➦vap02.02.21 11:44

Дурак ты, милок. Но что хорошо - то, что ты дурак, это только твои проблемы.

+0

IgorI➦glukmaker02.02.21 12:07

Зато Навальный "борется к коррупцией". ФБК чем-то похож на движения "Рок против наркотиков" или "Пчёлы против мёда".

+1

Pivo Vodkin ➦Soma02.02.21 13:12

Ну так несколько тысяч одиночек и вышли на пикеты. По странному совпадению, на одну и ту же площадь. И не такие совпадения бывают, я вот читал, один блогер летал на самолёте туды-сюды, а с ним 8 сотрудников ФСБ летали, и маршруты совпадали всегда, а потом он пивом несвежим отравился.

+0

Pivo Vodkin ➦Soma02.02.21 13:21

Это не работает. Я хочу купить пузырь, и ты хочешь купить пузырь, а в ларьке остался только один. У кого-то будет ущемлено право на покупку.
Так же и с площадью - люди хотят постоять, пообщаться, чтобы увидеть, что их много (глупо, я думаю, потому и не хожу. И так понятно, что нас сотня миллионов, на фига всем выходить, чтобы в этом убедиться?), и показать власти, что их много (тоже глупо, во власти пусть не профессоры, но и не дебилы в медицинском понимании этого слова. Зная свои указы и законы, они и так понимают, что недовольных сотня миллионов). Ты хочешь там проехать. Одновременно свои права реализовать у вас не получится. Давайте по справедливости, даже в твою пользу - 6 дней в неделю ты там ездишь, 1 раз в неделю они там стоят.

+1

Pivo Vodkin ➦Soma02.02.21 13:29

1. В смысле - "Навальный подал заявку"? Навальный в СИЗО сидит и никоим образом не может быть организаторам митинга, посвящённого его посадке в СИЗО.
2. Дык нету в РФ механизма подачи уведомительных заявок! Как можно подать то, чего нет? Это как получить справку о том, что я не инопланетянин - куда обращаться, кто такие справки выдаёт? Никто и обратиться некуда!
3. В РФ есть не уведомительная заявка, а именно согласование - власть должна дать разрешение её критиковать. И за этим согласованием, ХЗ, где как, но конкретно в нашем городке, по информации официальных СМИ - обращались, и было отказано, мотивируя ковидом (голосованию и парадам ковид не мешает), потом будут мотивировть гриппом или сифилисом... Поскольку все митинги по стране организовал злобный Навальный, было бы странно, если бы он в одном городе подал заявку на согласование, а в остальных нет.

+0

Pivo Vodkin ➦Soma02.02.21 13:31

Ну, собссно, именно как в Голландии и произошло. Только наши не стали переворачивать машины и бить витрины, поэтому водомёты не потребовались.

+0

Pivo Vodkin ➦Mutalov02.02.21 13:33

Они первые начали!

+0

Pivo Vodkin ➦Mutalov02.02.21 13:34

Он пытался, но не смог фамилию выговорить.

+0

Soma➦Pivo Vodkin02.02.21 14:20

если начинать отмазываться про "тысячи одиночек", то и МВД будет отмазываться про "выборочные задержания в рамках профилактики антитеррора". Как говорится, на каждую хитрую жопу найдется свой... Вы хотите по существу обсуждать, или методы отмазок?

+0

Soma➦Pivo Vodkin02.02.21 14:29

Про "ущемление покупателей"... а какое ущемление? Один в очереди раньше другого, у всех были равные права прийти раньше.
Про проезд - все и так в равных правах - пешеходам тротуар и переходы, машинам дорога. Или хотите, чтоб раз в неделю люди ходили по дорогам, а машины ездили по тротуарам? Если же преференции односторонние, то это как раз и есть ущемление прав.

Впрочем, теоретически и такое ущемление возможно - если польза от него выше вреда (навскидку, есть статья, если носитель ВИЧ осознанно тайно заражает другого - это тоже ограничение, но причина его понятна, раз "хотелка" одного приносит большой ущерб другим). Но это скорее исключение, оговариваемое в отдельных подзаконных актах

+0

Soma➦Pivo Vodkin02.02.21 14:32

а про заявку... с непогашенной судимостью вообще нельзя организовывать митинги. Хотя он вообще то и не организовывал - они планировались еще до его приезда, он тут скорее как говорящая голова, типа Псаки. А вот кто организовывал реально - вполне имели возможность подать заявку, если конечно бы хотели именно митинга, а не черного пиара

+0

Pivo Vodkin ➦Soma03.02.21 10:26

"Денег не получил, топор отдал, ещё и рубль должен остался. И ведь всё правильно!" (это из анекдота, как Иван у Абрама хотел рубль одолжить).
Начнём тогда с начала. Законы не богом сверху спускаются. Мы нанимаем людей, которые пишут законы, чтобы нам жить стало лучше. А люди эти начинают нас обманывать, писать законы в ущерб нам, себе на пользу. В том числе - законы, мешающие нам заменить их на других управленцев.
И особой разницы нет, как именно реализуют они свои схемы - осудили они из 140 миллионов человек одного незаконно, или же написали закон, по которому все 140 миллионов виноваты не по одной статье, так по другой, а чаще сразу по нескольким - и одного осудили, а 139 999 999 милостиво разрешили гулять на свободе, но только до тех пор, пока молчат. И в том, и в другом случае - они сознательно действуют вопреки интересам своих нанимателей, и должны быть немедленно уволены.

+0

Soma➦Pivo Vodkin03.02.21 10:43

ежу понятно, что из бородатого анекдота, только не понятно к чему... Это будет его первый реальный срок, хотя за 15 лет должен был бы быть 5 только по чистой уголовке.

А насчет законов... разумеется любой закон несовершенен - у вас есть конкретные предложения, как изменить? Озвучьте свою версию и увидите, что это потянет за собой ворох других законов, изменение которых начнет нарушать права других. Этот комплекс и есть поиск компромисса, и компромисс достигается конкретными предложениями, а не просто бузой, а вы говорите, что ничего предлагать не надо, мол само как то появится (я так понимаю, аналог "волшебной руки юриспруденции", что то подобное я в 90 слышал от Гайдара)

Я к чему говорю, простой пример, - как я понимаю, вы предлагаете разрешить стрельбу в людей из травмата, и избиение толпой по национальному признаку? (дело по Навальному 2007 года) И в этом вы видите торжество демократии?

+0

Pivo Vodkin ➦Soma03.02.21 10:55

Я не очень интересуюсь Навальным, но разве его сажают не за нынешние митинги или за то, что помогал Никите Белых лесом торговать? Про стрельбу и избиения почитаю, стало интересно.
Что до законов - да очень просто, схема давно обкатана. Называется - смена власти. Через 2 срока по 4 года, например. Да, будут ставленники и наследники, конечно, но не до бесконечности. Вон, перед 2008 как тщательно искали самого послушного, исполнительного, безынициативного - но даже Медведев к 2011-2012 оборзел и начал временами что-то говорить против Главного.
И, естественно, никакой неприкосновенности после окончания властных полномочий. Тогда и законы начнут появляться во благо народа... Какие конкретно? Ну, я ж не баллотируюсь, чтобы программу свою озвучивать, много их...

+0

Soma➦Pivo Vodkin03.02.21 12:39

По стрельбе - все просто. Пьянка была в клубе "Гоголь", озвучиваемая как "политические дебаты" - во всеми "полит атрибутами", включая кидание полупустых бутылок водки. Тезиев подарил цветы Машке Гайдар, а Навальный посчитал, что его соску нагло клеят. Вышли на улицу, начали Тезиева втроем оскорблять, потом стрелял в него и втроем избили ногами. Как итог - вместо 5 лет отсидки закончилось просто отчислением из партии "Яблоко" на нац.мотивам.

Насчет сроков - обкатана кем, США? В США вообще то и по 4 срока было раньше... В Италии президентство 7 лет (выбирается парламентом), в Австрии 6 (выбирается народом). В Германии (парламентская страна) Меркель правит с 2005, 16 год уже. Так кто что обкатал и с чего решили, что это аксиома? Или США это идеал, а остальное - "вы не понимаете, это другое"?

Насчет неприкосновенности... Опять же пример Италии - после срока президент становится пожизненным сенатором и полным иммунитетом.
Другой пример - Франция. Тут интереснее, президент может быть назначен пожизненным членом Конституционного суда с вытекающим иммунитетом. Или не стать (там постоянно споры идут о коррупции в механизмах назначения).

Но интересно тут другое - получается претензии только к полномочиям верхушки, и если их изменить, то все остальное само разрешится? Насколько знаю, основные претензии как раз "на местах" - те же согласование БТИ, газа, и прочее - это исключительно деятельность муниципальная, и тут для ответственности скорее надо наделять правом вмешиваться вышестоящие структуры, а не ослаблять. Или вы придерживаетесь ельцинского подхода "берите суверенитета сколько сможете"? Просто когда центр обоснованно вмешивался, препятствую преступлениям регионов (хоть тот же Белых, хоть по Хабаровску) - ФБК почему то начинал защищать преступников...

+0

Крам➦IgorI04.02.21 02:44

По ходу тут же сочинил. Чем тебя Навальный расстроил? Тем, что всем рассказал, как тебя нагло обворовывают?

+0

Крам➦IgorI04.02.21 02:51

Зачем здесь разбрасывать соловьиный помет и повторять методички? Ты перепутал, здесь не едросовское ток-шоу

+0

IgorI➦Крам04.02.21 09:57

Просто задай сам себе пару вопросов:
1. Сколько лет Нахальный "разоблачает"?
2. Сколько дел возбуждено?
3. Сколько трансильвардов денег вернули в Казну?
4. Сколько миллиардов потрачено на Нахального и его ФБК?

Если баланс в сторону Анального - это бизнес-проект, а не "разоблачитель".

+0

Pivo Vodkin ➦Soma04.02.21 13:59

Да всё пучком, поспорили ребята из-за девочки - обычное дело. В любом случае, посадили-то его не за это - и по официальной версии, и по факту.

Про 4 года я и правда погорячился. Времени на раскачку длительные эксперименты нет, 2 срока по 2 года - и хватит. Только что придумал: Повышение необходимого процента! Т.е., если после 2+2 лет чел хочет баллотироваться в третий раз - то он должен набрать не просто большинство, а не менее 50%. Хочет в 4-й раз влезть на трон - не менее 75%. Хочет в 5-й раз вскарабкаться - не менее 90%. Ну а уж после 10 лет пора и на покой, времени было достаточно, чтобы подготовить достойную смену и указать путь. Само собой, ЦИК должен быть независимым. ХЗ, как это реализовать - отдельными выборами председателя ЦИКа, что ли...

Не полномочия изменить, а изменить ответственность. Ведь чрезмерно жёсткие к народу законы принимаются именно потому, что сами принимающие по этим законам жить не собираются! Все нарушения и преступления делаются потому, что преступник уверен: отвечать не придётся!
И претензии именно к верхушке, потому что у нас многое централизовано. И централизовано неправильно! Если брать экономику: Центр отбирает у регионов столько, что оставшихся доходов не хватает почти ни одному региону (исключения: богатая Москва да ещё Сахалин и Ямало-Ненецкий округ, в которых нефти много, а людей мало), а потом милостиво распределяет дотации и субсидии. И всё бы ничего, в такой большой и разнообразной стране это правильно, НО! только при условии, что есть чёткая схема распределения и критерии. У нас же - ничего подобного. Захотел царь - дал больше, захотел - дал меньше. При таком раскладе у местных властей нет смысла заниматься экономикой региона, всё равно будешь убыточным и будешь просить у Кремля. Так лучше сразу всю энергию, время и силы бросить на попрошайничество.

Белых - дело давнее, мне только запомнилось, что при нём в Кировской области появились дороги. А вот Фургал - недавно, ещё помню этот сюжет. 15 лет никому дела не было до его преступлений, и тут вдруг - добро пожаловать за решётку! Когда он выставился кандидатом, его разве не проверяли? Наверняка проверили! И ничего, чист. Как стал губернатором - так сразу убийца. По странному совпадению, как только он выиграл выборы вопреки воле Кремля. И ведь он даже не был оппозиционером! Он не критиковал федеральную власть, не спорил с кремлёвскими начальниками, он просто работал - управлял своим регионом (и, говорят, неплохо управлял). То ли это зачистка конкурентов на выборах-2024 и 2030 ещё на дальних подходах, то ли таким образом хабаровчанам говорят: голосуй, не голосуй, всё равно получишь... едро.

+0

Soma➦Pivo Vodkin04.02.21 15:27

Ну, тут по крайней мере уже есть конкретные предложения. Хотя, и с ними может в
возникнуть трудность.

1. 2 летний срок а средней и большой стране автоматически значит, что ни одной серьезной реформы никогда проведено не будет. Как вы точно подметили, никаких длительных проектов не будет, все будут принимать только краткоживущие популистские решения, а после - "хоть потоп". Вот для маленьких стран это разумно (да в общем похожие методы встречаются - в Швейцарии по году, хотя там его влияние мало, Сан-Марино по пол года. Меньше уже не выйдет, иначе выборы будут больше самого управления)
2. Установлением возрастающего процента нарушаются основополагающее мировые нормы на равенство прав, то есть получаем сегрегацию. К тому же тот, кто вообще ничего не сделал, оценивается исключительно по образу, а не по делам, но заведомо имеет преимущество. Опять же - если баллотируются на 3 двухлетку 2 бывших президента, набирают по 48%, и выигрывает чувак с 2 или менее %...

Насчет ответственности... а вот тут совсем все сложно. Основные претензии у народа даже близко не к верхушке, а к нарушением на уровне муниципалитетов - взятки берут в том или ином виде рядовые гаишники, врачи, пожарные инспекторы, газовые службы... Попробуешь провести отопление или поменять газовую колонку и понимаешь, что у тебя претензии далеко не к условному Газпрому... И тут самое интересное - перед кем несут ответственность муниципальные службы? Перед губером, а тот в теории перед премьером. Но если на назначается, а избирается - только перед зак.собранием города/области. Может ли на мэра повлиять центр? нет, только после снятия иммунитета местным зак собранием. Надо ли наделять центр таким правом?... тогда централизация еще выше будет.
Кстати, история с Белых и Фургалом - как раз редкие исключения, когда находится способ центру воздействовать на факты нарушений, не вступая в клинч с полномочиями выборных лиц. И сами видите, что в результате начинается

Почему деятельность Фургала не расследовали раньше... Меня такое тоже возмущает, но с 2005 он имел иммунитет как депутат Хабаровского края, потом иммунитет как депутат Госдумы 5, 6 и 7 созывов. В 2018 на губера выставлялся имея статус депутата - получается он с 2005 года был неподсуден. А вот насчет "едра"... в 7 созыв его как раз и продвинуло едро, не выставив кандидата и помогая ему опередить Воеводина. Так что как видите, все намного сложней, нет черных и белых, нет единства и в "едре", и оппозиционерами часто называют тех, кто вообще то был союзником

А вот если поднимать ваш вопрос по иммунитету - как видите, для начала надо его хотя бы у депутатов снять, иначе получается абсурд, если у избранного всем населением прав больше, чем у избранного кочкой

+0

Крам➦IgorI05.02.21 00:06

Ваш вопрос: Сколько дел возбуждено? Ответ: Кто будет возбуждать? Вы что, притворяетесь? Прокуроры, назначенные властью, и которых в частности он разоблачает?
Все остальные Ваши вопросы из той серии.
И не надо употреблять обсценные прозвища, мы здесь не в гостях у официальных СМИ, нет надобности демонстрировать свою агрессивную тупость, я же не называю тех, кого вы защищаете продажным , коррумпированным дерьмом, например.

+0

IgorI➦Крам05.02.21 08:29

Я правильно понял, что всё наработанное ФБК - фуфло, сделанное для самоудовлетворения???
А его "расследования" не ценнее моих игр в 10-ти летнем возрасте - мы тогда "расследовали" деятельность дворника в нашем доме?

Никогда еще Анальный не был так близок к провалу...

То есть Анальный со своими "Сторонниками" все эти десятилетия сделал не больше, чем "Кукиш в Кармане"?
Это просто Супер-Сопротивление. Главное - чтобы никто не заметил их деятельности.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru