Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1180231

Вот вам лайфхак от российской власти.
Начнем с того, что у половины российского чиновничества детки учатся во всяких Англиях. На дворе коронавирус, а на Новый год деткам хочется отдохнуть дома. Самолеты не летают, пароходы не ходЮТЬ. Как быть?

Выход нашелся: Теперь все рейсы для своих оформляются как грузо-пассажирские. Т.е. они везут груз, а человеки как бы в довесок. Но лишний раз наша власть о таком способе не распространяется, дабы не полезли всякие простолюдины.

Перефразируя: Друзьям – всё, остальным – закон!
+493
Проголосовало за – 648, против – 155
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
84 комментария, показывать
сначала новые

wimpall25.01.21 22:42

"на Новый год деткам хочется отдохнуть дома"

Не совсем так. Все несколько проще: им нужно свалить из лондона где премьер Борис Джонсон и Джонсон работает по принципу "чего жалеть людишек, бабы еще нарожают", а смертность - бьет рекорды.

Так вот этим деткам умирать даже во имя J&J - как-то совсем не улыбается, поэтому хоть тушкой хоть чушкой, хоть грузом хоть грызом - они покидают ставший малогостеприимным многотуманный Альбион.

Собсно они не одиноки, всякие там индовые паки и прочие калямалямбембе - покидают Ланден, оф зе кэпитал ту зе бритайн - уже с прошлого года, немалым потоком.

+-2
ответить

FantomNU25.01.21 11:51

Сейчас начнут клевать, но все равно скажу.
Вы, "правдоборцы", честно, хотя бы самим себе скажите, если вы сядите в кресло Медведева, Пескова, Лаврова и т.д., вы будете себя вести по другому??? Вы будете четными порядочными и не воспользуетесь всеми привилегиями положения? Вот то то же. А всякие навальные бузят только по одной причине - их не пустили к кормушке.
Чтобы что то в этом деле изменилось менять надо не правительство (те кто придет во власть будет не лучше, а может и хуже), а собственное отношение. Кто с самых низких чинов приучает чиновников к коррупции? Кто несет им первые в их "карьере" взятки? В 90% случаев не чиновник нижнего ранга требует взятку, а ему несут. А вот потом он привыкает и уже начинает требовать...

+-2
ответить

rodkom➦FantomNU25.01.21 12:02

Совершенно верно. Я уже как-то писал, что именно бизнес породил и продолжает кормить уродливую систему коррупции. Тут же послышалось "ааааа! Как так! Бизнес везде душат, мочат, какие взятки! Им не выжить! Аааа!" Я рад что мне отвечают люди, работающие в таком бизнесе где им не приходится сталкиваться с коррупцией. В строительном, где вкалываю я, это сплошь и рядом. Все согласования, разрешения, продления договоров, выкупы земельных участков, приёмка работ - всё этим пронизано, и никакого контроля. Все привыкли! Иногда выползет какая-нибудь "Хромая лошадь" или "Зимняя вишня" и полетят головы, пока опять болото не успокоится...

+1
ответить

mews ➦FantomNU25.01.21 13:05

Сейчас начнут не верить ~(с), но я задолбался отвечать на этот вопрос.
Да, если я сяду в высокое кресло (это, скорее, будет кресло Кравцова или Фалькова, а, лучше - для страны - вообще кресло Жириновского) я буду подчиняться тем законам и нормам, которые приняты с моим участием и не буду обходить их для себя, родственников и знакомых.
Я воспользуюсь только официальными привилегиями положения, прежде всего - возможностью указывать другим чиновникам на то, что они сделали какой-то косяк с тем, чтобы его исправить в рабочем порядке, без скандала.
Я не буду брать взяток ни прямо, ни косвенно. 16 лет работы в российских государственных вузах без взяток могут подтвердить, что я это умею.

И, кстати, по опыту работы в такой взяткогенной области могу сообщить: студенты взятки несут только потому, что считают, что так принято. Потому что у них уже намёками, а то и открытым текстом просили материальное вознаграждение за решение их проблем.
И нет ничего трудного в том, чтобы взятку не брать, если не хочешь. Вот отказаться поставить липовую оценку "нужному" студенту - высокую платному или низкую тому, с кем начальство захотелось расправиться- это сложнее. Но мы не об этом.

+3
ответить

mews ➦rodkom25.01.21 13:10

Ага, все привыкли - но это организовано сверху. Право чиновника от балды разрешать и запрещать - и полное бесправие гражданина. Плюс сознательно принимаемые невыполнимые нормы. Объясните, как в 2000 году могла существовать норма, что в "машинном зале" - помещении, где стоят компьютеры- должны были отсутствовать горячие материалы (без указания класса, то есть бумага тоже подходила)? Зачем это было оставлено со времён компьютеров, размером со шкаф, кроме как для возможности стрясти взятку, если все остальное в порядке?
И таких примеров у меня сотни, а ведь я не погружался в это глубоко.

+2
ответить

mews ➦mews25.01.21 13:10

*горючие

+0
ответить

Большой Балу➦FantomNU25.01.21 14:26

Очень просто - ты в примере назвал приспособленческую мразь. Есть она и в Украине, и в России, везде. Типа зав.идеологии (!) ЦК КПУ (!!!) Кравчука и т.п.
А есть такие, как Вячеслав Черновол - с младых лет боролся, сидел, но не сломился. Не думаю, что он хапал бы, как Хам или Окурок.
Возможно, поэтому его и убрали.

+1
ответить

rodkom➦mews25.01.21 14:45

Соглашусь с Вами. Здесь дело несколько в другом как мне кажется - те кто писал эти нормы, про горючие материалы - они ли контролировали исполнение этих норм? Скорее всего, нет.
Большинство уродских запретов принимаемых сверху, говорит о том что принимающие их люди сильно оторваны от реальной жизни, и не продумывают последствия принятия таких запретов. Но они слишком высоко сидят чтоб брать взятки. Или Вы считаете, депутат Госдумы принявший такую норму, получает процент от инспектора поднадзора?)))

И даже тут бизнес не бесправный, просто у нас бизнес привык решать свои проблемы по пути наименьшего сопротивления. Где-нибудь на западе бизнесмены, столкнувшись с идиотской нормой, будут долбить сенаторов, губернаторов, и прочую власть письмами, запросами, возможно поцелуи в суд с иском об отмене идиотской нормы. Наши привыкли не заморачиваться а получить справку что нарушений нет)

+2
ответить

rodkom➦rodkom25.01.21 14:45

Поцелуи = пойдут (в суд) 😁

Т9 задрал

+-1
ответить

FantomNU➦mews25.01.21 15:01

Я не отрицаю, что такие люди есть. В себе не уверен, но я никогда и не полезу в руководящие должности. Более того когда мене предложили стать начальником отдела - отказался, но там дело было скорее в том кто должен был быть моим начальником. Выбив деньги на 5 комплектов апгрейда для компов, я получил только 3 два ушли этому человеку и кому-то еще, кого он хотел подмазать. Но не об этом. Проблема таких людей как Вы в том, что Вас на высокие ответственные должности никто не пустит. Либо Вас сломают, чтобы были как все, либо не дадут подняться. Если бы хотя бы половина имела такие же принципы как у Вас, дела могли бы наладиться, но к сожалению, таких очень мало.

+1
ответить

FantomNU➦rodkom25.01.21 15:05

У меня складывается впечатление, что наши "нормативные" документы пишутся студентами двоешникам, учитывая количество ошибок и вообще полного бреда. После чего документ "в каком-то чтении" принимается в таком виде, потому что те кто должен его принять просто не понимают, что там написано и голосуют как придется...

+0
ответить

FantomNU➦Большой Балу25.01.21 15:11

Один в поле не воин. Если с низов начнут подниматься хотя бы процентов 30-40 идейных, правильных, тогда и можно ждать изменений. А сейчас смена верхушки приведет только к новым лицам у кормушки...

+0
ответить

mews ➦rodkom25.01.21 16:23

Депутат Госдумы получает блага по совокупности - за то, что принимает, что скажут. Получают, конечно, все поголовно, но тех, кто не вписывался, при Путине помаленьку выдавливали. Последней ушла "антипартийная" группа Гудковых - Пономарева.

А косяки в нормах предлагают им на утверждение люди на уровне замминистра. И они, конечно, с удовольствием оставляют себе простор для деятельности, связанной со сбором добровольных пожертвований с бизнеса. И уж до замминистра "пирамида" доходит без проблем: для занятия важной должности под ним платят ему, а уж потом "отбивают" это со своих подчиненных. Или вы реально думаете, что какой-то инспектор минстроя Московской области на свой страх и риск не давал РВЭ новостройки, несмотря на то, что все требования были выполнены? А областной министр был не в курсе?

Вот, кстати, и "наименьшее сопротивление". Застройщик взятку не дал (полагаю, потому что ее сумма внезапно была резко повышена), сдача дома задержалась более чем на год, застройщик имеет претензии от дольщиков на огромную сумму. И никто ему возмещать их не будет, а к госорганам подобные иски не принимают.

+1
ответить

rodkom➦mews25.01.21 16:42

застройщик имеет претензии от дольщиков на огромную сумму. И никто ему возмещать их не будет, а к госорганам подобные иски не принимают
Да какие претензии то, если застройщик подстраховаться успел например выкинув из договора штрафные санкции за задержку сдачи? Это мой случай. Я сам в прошлом "обманутый дольщик" с задержкой сдачи дома более чем на год (мне ещё повезло). Хотел подавать на застройщика в суд, пришел к юристам застройщика, они глянули договор, обалдели - у меня в нем штрафные санкции, сколько то десятых процента за каждый день пососать сдачи дома. Очень удивлялись, говорят, это у Вас ещё исторический договор, дело было в 2002 году, с 2003 (!) перестали говорят писать штрафные санкции в договорах. Хочешь судись с застройщиком, хочешь рядись - его юристы оспорят в суде вину компании, скажут что в приемке дома виноваты чиновники.
А почему к госорганам вы считаете иски не принимают? Очень даже принимают, есть знакомые которые судились с госорганами и выигрывали)) просто как я и писал выше - все боятся или жаль тратить время и усилия.

+0
ответить

mews ➦rodkom25.01.21 21:40

Тем не менее, именно с этого застройщика я получил компенсацию по мировому, а многие другие дольщики - выиграли суд. Закон про ДДУ чётко прописывает объем штрафных санкций.
А вот компенсировать эти потери за счет Минстроя застройщик, почему-то, не стал. Поленился, наверное:)

+1
ответить

wimpall➦Большой Балу25.01.21 22:48

"Есть она и в Украине"

На цукраине, мой географический генiй - есть вообще много чего. Вот молодь на цукраине ходит - под знаменами преступников третьего рейха.

Ее не сломить!
https://wmpics.pics/di-5JQ5.jpg

+-2
ответить

sasha22148➦FantomNU12.02.21 18:17

странное выражение- выбил.

+0
ответить

sasha22148➦wimpall12.02.21 18:22

тебя не смущает, что ты при всем желании надыбал целую одну фотографию. и таскаешь ее по всем обсуждалкам. потрать время найти ВТОРУЮ фотографию. это же массовое явление. у всех телефоны с камерами. ну как так. где эти сотни фотографий и тысячи этих сторонников бендеры? за 30 лет независимости? 1 фотография ?

+0
ответить

FantomNU➦sasha2214812.02.21 18:29

Те кто работал в бюджетных организациях понимают...

+0
ответить

sasha22148➦FantomNU12.02.21 20:09

упаси боже, что бы я это понимал.

+0
ответить

wimpall➦sasha2214812.02.21 21:56

"что ты при всем желании надыбал целую одну фотографию"

Чувачiкь, эта фотография - подделка?

+0
ответить

sasha22148➦wimpall12.02.21 22:14

хочу вторую увидит фотографию . понятие не имею. я такого не видел никогда. и даже не слышал такого. и никто из моих знакомых такое не видел и не слышал .прикинь. так то же бывает.
если это массовое явление, а не сценка из Новосибирского театра, то тогда это каждый год проводят, сотни фотографий должно быть, видео.
почему фото с марша Русских националистов не мерено, а украинских так мало? это там где с Дивом и Тесаком ходят люди с черно красными флагами и с немецкой нациской-фашисткой символикой. каждый год примерно ходят по москве.
твоя главная ошибка, что ты пытаешься убедить, что у нас какие то фашисткие приколы есть. страну где президентом выбрали еврея. у нас самый низкий уровень антисеменизма в европе. у нас их какой то очень уважаемый человек похоронен. каждый год приезжают в Суммы последователи. это очень странно.
а вот путенцев да, не любим,запрещаем. как и в польше, и в прибалтике, везде где хлебнули русского ига.

+-1
ответить

wimpall➦sasha2214812.02.21 22:22

"хочу вторую увидит фотографию"

Мы еще не закончили с первой.

" я такого не видел никогда."

Именно так тебе и нужно говорить. Нет. Никогда. Такого не было. Не видел. Не знал. Не являлся.
Но увы, вот фотография. Держи.

"у нас самый низкий уровень антисеменизма в европе"

Стоп. Ты "«В трезвом уме и твёрдой памяти" - заявляешь что в стране где люди чтут героев Львовского погрома, а отдельно дивизии SS, Петлюру, зигуют в Головном Уряде МВД и где имеется военное пiдразделение с эсэсовской символикой - самый низкий уровень "антисеменизма" (это антисемитизм, читатели, не удивляйтесь)?!?!

Интересные и в то же время - крайне украинские заявления.

+1
ответить

sasha22148➦wimpall12.02.21 23:15

правильно, я даже не знаю, что это такое. я не знаю не одного человека который любит -не любит именно евреев. не встречал таких среди своих знакомых. есть еще и поляки , и белорусы, армяне, ассирийцы, корейцы, даже цыгане какие то, вот их действительно не сильно ценят, но это только за их погадаю, но почему надо выделять именно евреев, я не понимаю.
у меня друг татарин, грузин, еврей, белорус, племянник еврей, девушки полячка, чеченка, кума молдаванка, это кого я только вспомнил навскидку. у нас не очень с расизмом. от слова совсем.
зачем вы носитесь с какой то явно отсталой идеологией гитлеризма , я не знаю просто. или расизма, я не совсем хорошо различаю эти вещи. вот негров , да, я их не видел никогда, поэтому не могу утверждать как к ним относятся другии. мусульмане есть , в платках, все как положено, парочка на город , но как бы есть. переехали зачем то жить к нам.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦wimpall17.10.21 13:37

И это ты еще символику путинской юнармии не видел...

+1
ответить

Портланд24.01.21 17:46

Это называется слышал звон, не знаю где он.
Во-первых запрещены прямые рейсы ИЗ англии, в связи с новым штаммом в Британии.
Поэтому ИЗ англии прямых пассажирских рейсов нет.
Рейсы летят ИЗ Москвы, пассажирские. Только раз в день и только Аэрофлот. Обратно в Москву они летят пустые, как грузовые.
Изредка только посольство организует вывозные рейсы для застрявших граждан как и в первый локдаун (раз в месяц были, записывались через посольство)
Во вторых, многие чиновники себе могут позволить частные самолеты.
Полно обычных граждан, которые живут в Англии и им надо вернуться домой из России после визита к родственникам. А бывает и серьёзные семейные обстоятельства

+3
ответить

wimpall➦Портланд25.01.21 22:48

"Это называется слышал звон, не знаю где он."

Ну прямо скажу, выбраться из наглийского чумного барака - вполне понятное желание.

+0
ответить

Портланд➦wimpall25.01.21 23:41

Прямых рейсов в Россию из «чумного барака» при этом нет.
Живётся в чумном бараке кстати пока нормально, зато хоть статистика не заниженная, и вакцины нормально протестированы, в отличие от нечумного небарака России.
И локдаун работает, и людям и бизнесам есть финансовая поддержка

+-2
ответить

wimpall➦Портланд25.01.21 23:46

"Живётся в чумном бараке кстати пока нормально, зато хоть статистика не заниженная, и вакцины нормально протестированы, в отличие от нечумного небарака России."

Конечно. Вам именно это и нужно говорить. А с другой стороны - что вам еще говорить, после того как сшасцы и нагличане жидко обосрались - причем не снимая штанов?

Конечно у вас там нормально. Просто это такая себе - очень наглийская нормальность, где народ мрет как мухи, причем учитываются (как и обычно в наглии) - только умершие в больницах. И астразенека - просравшая исследования и спасенная гадким спутником - тоже прекрасна.

Пишите же еще. Про финансовую поддержку, разворованную на 3/4 - потешно особо.

+-1
ответить

Портланд➦wimpall26.01.21 02:22

Не врите, учитываются все умершие в любом месте, причем все, кто имел диагноз ковид в течение 28 дней до смерти - то есть вообще-то даже умершие не от ковида, а с ковидом включены в это же число.
Все остальные ваши утверждения такого же уровня правдивости...
В Ольгино новая методичка, как в России все прекрасно и как вакцина Спутник лучше всех? (Если все так классно, что ж результаты клинических испытаний то не опубликованы нигде?)
Ну давайте, отрабатывайте методичку :)
Для большего успеха советую разнообразить ваш словарный запас, вы слово «чумной» уже заездили. Оригинальнее работать надо:)

+-1
ответить

wimpall➦Портланд26.01.21 08:59

"Все остальные ваши утверждения такого же уровня правдивости"

Вы разволновались? Не нужно. Не хотите слово чумной - ну ок, напишем прокаженный, это будет выражать ровно то же отношение. Собственно поэтому бритишевым айрвайсам запрещена посадка в европейских еропортах. Летать - сколько угодно, а садиться и контактировать - нет. Прокаженные.

В остальном же прекрасно что вы так верите Джонсону (и Джонсону). Я рад за вас. Но просто замечу, что в стране которая 20 лет "не замечала" массовые изнасилования - я бы много раз подумал прежде чем восприял их статистику.

Но это я. Я - и не в наглии.
А вам действительно нужно рассказывать что у вас все нормально, просто отлично как нормально и лучше всех по нормальности.

+-1
ответить

sasha22148➦wimpall12.02.21 18:33

а как вы решили, что иностранцы жидко обосрались? назовите факты пожалуйста на основании которых сделали такие выводы? назовите количество заболевших, умерших и выздоровевших пожалуйста в абсолютных числах и в относительных величинах. сумму гос поддержки больным и так сказать безроботным на карантине. стоимость лечения и там и сям. зп врачам например. обычным и работающим с ковидными пациентами. слышали зарубежом об задержки приезда скорой помощи по вызову? и если нет то почему? опять же, как там вакцину колят? сколько привили там и здесь? цифры в студию пожалуйста.
а то у пиндасов по тысячи долларов раздали на каждого члена семьи и продуктовые пакеты какие то. и гражданам и не гражданам сша.

+0
ответить

sasha22148➦wimpall12.02.21 20:10

https://imperiallegal.com/ru/media/articles/benefits-of-british-passport-and-how-to-get-it/
англия страна в которой очень сложно получить гражданство. это невебенный показатель. а желающих просто пиздец какой. как много.

+0
ответить

wimpall➦sasha2214812.02.21 22:17

"а как вы решили, что иностранцы жидко обосрались?"

Телебачер, давайте реши уж как ко мне обращаться на "вы" или на "ты". А то ты путаешься как-то, ок?

"а то у пиндасов по тысячи долларов раздали на каждого члена семьи"

Раздали. Один раз. По 1200. Да, я понимаю что для цукраины слова "тыща долларов" (ТМ) звучат как "обеспечил до конца жизни".
Но.
В отличие от нищей цукраины в сшасии эта сумма не столь впечатляюще - она недотягивает до месячной платы за нюеркскую сьемную квартиру.
Заметил слова "месячная плата". Так вот, Телебачер, в марте скажем, ты заплатил эту тыщу долларов. Но после марта был апрель. Май. Июнь. Июль. Не побоюсь этого слова - сентябрь. Октябрь. Ноябрь. Декабрь.. Ну ты меня понял. И в каждый из этих месяцев - нужно платить. И что-то есть. И медицина в сшасии - совсем не бесплатная.

Наглядно ли я показал - какое место эта "тыща долларов" занимает в структуре расходов скажем одного нюеркца снимающего жилье?
Да, вам на цукраине, которым правительство дает только повышение цен на коммуналку - это кажется страшным пределом щедрости. В реальности эта "тыща долларов" (ТМ) - ни на что не влияющие копейки.

+-1
ответить

wimpall➦sasha2214812.02.21 22:18

"это невебенный показатель. а желающих просто пиздец какой. как много."

Я рад что ты так и считаешь. Да, для цукраины в которой жить не хочет никто, с которой бегмя бегут даже собственные жители - не говоря уже о приезде иностранцев - это кажется прекрасным показателем.

Но реальность снова - немного иная.

+-1
ответить

sasha22148➦wimpall12.02.21 22:46

я действительно стал переживать за бредда пита, который живет на манхетанне, как ему тяжело то с такой государственной помощью. резко стал переживать.
шоп я так жил тысяча долларов- ничего незначащие копейки. не то, что б это много. но думаю в тысячу раз больше, чем сделало ваше правительство вам. то же показатель, какой никакой.

+-1
ответить

wimpall➦sasha2214812.02.21 22:51

"шоп я так жил тысяча долларов"

Я уже выше писал и процитирую себя сам:
"Да, я понимаю что для цукраины слова "тыща долларов" (ТМ) звучат как "обеспечил до конца жизни".
Но.
В отличие от нищей цукраины в сшасии эта сумма не столь впечатляюще - она недотягивает до месячной платы за нюеркскую сьемную квартиру."

" но думаю в тысячу раз больше, чем сделало ваше правительство вам"

Дурак думкой богатеет. Думай конечно. Я многократно показывал что разница между цукряньской реальность и твоими думками - как между автопромом РФ и ЦУА. В 243 раза.

+-1
ответить

sasha22148➦wimpall12.02.21 22:51

ты уже распинался на эту тему. это совсем не тот прикол , которому тебе можно радоваться. ты просто не поверишь, насколько все нормально у людей. у разных людей. даже я в некоторые не верю. а вроде рядышком произошли. повезло людям, будем завидовать. такие зарплаты у нас тут не скоро будут. даже , как в Польше. про всякие ОАЭ только молчим.

+0
ответить

wimpall➦sasha2214812.02.21 22:56

"ты просто не поверишь, насколько все нормально у людей"

Конечно. Настолько - что бегут валом.

"даже я в некоторые не верю"

Без проблем. Люди-то все равно бегут.

+0
ответить

wimpall➦sasha2214812.02.21 22:57

"повезло людям, будем завидовать"

Прости ты сейчас тут - о чем?

+0
ответить

sasha22148➦wimpall12.02.21 23:23

ты остался в рашке, а людей нормальная жизнь. так бывает. не всех пускают к себе жить другии страны.

+-1
ответить

wimpall➦sasha2214812.02.21 23:29

"ты остался в рашке, а людей нормальная жизнь. так бывает. не всех пускают к себе жить другии страны."

Включил ГСЛ. Генератор Случайных Слов?

+1
ответить

sasha22148➦wimpall12.02.21 23:32

ты еще танки сравни , вашу армату и наш оплот. наш прицеливается в два раза дальше. но то такое. кому это интересно?
погугли сделано в Украине. и расстройся, есть такой ресурс. не переживай. все в моей стране нормально и на уровне. и даже очень уровне. без пафоса и воплей. потихоньку делаються разные интересные вещи. пока ты там боишься фонарик включить дома.

+0
ответить

wimpall➦sasha2214812.02.21 23:40

"погугли сделано в Украине"

Так я знаю, иногда я покупаю подсолнечное масло оттуда. Хорошее масло.

"все в моей стране нормально и на уровне."

Конечно. Просто люди бегут. (с)

+0
ответить

sasha22148➦wimpall12.02.21 23:54

это предприятие , которое масло делает, которое ты покупаешь, всех своих сотрудников из ордло забрало молча и обеспечило их работой на других предприятиях Украины. Отец друга там работает. хорошое предприятие белое, социально ответственное. внезапно американское. очень интересная программа по учебе своих собственных кадров. но разве это важно? тоже построили с нуля завод. половина линий украинского производства.внезапно. это когда управление линии на сенсорном экране, как на твоем телефоне. а не зеленый станок с гаечным ключем выше меня ростом.

+-1
ответить

wimpall➦sasha2214812.02.21 23:57

"это предприятие , которое масло делает, которое ты покупаешь, всех своих сотрудников из ордло забрало молча и обеспечило их работой на других предприятиях Украины."

Так это и прекрасно. Кто ж против?

"это когда управление линии на сенсорном экране, как на твоем телефоне. а не зеленый станок с гаечным ключем выше меня ростом."

Который ты видел в "Москва слезам не верит"?

+0
ответить

sasha22148➦wimpall13.02.21 00:14

а че ты смеешся. я и другие линии видел. поносила меня по заводам. на турбоатоме был к примеру. Черноморский судостроительный завод, 61 коммунаров к примеру. Днепропресс, как у себя дома бегал. Линда Газ Украина, внезапно на улице Кислородная 1. г Днепр. Одесский припартовый завод, Тяжмаш. Техпровод. в россию сам не ездил лично, но то же было дело, представление имею, что это такое. с вашей Северсталью г.череповец, к примеру дело имели, напрямую договор. немного разбираюсь.
так, что да. пока вы хромаете и значительно. гигантомания это зло. это лишнее.

+0
ответить

wimpall➦sasha2214813.02.21 00:20

" в россию сам не ездил лично, но то же было дело, представление имею"

Конечно. Ты же смотрел "Москва слезам не верит". А потом удивляются - как это в РФ автомобили производят миллионами, а с цукраины - народ бежит?

+0
ответить

sasha22148➦wimpall13.02.21 00:35

все что сделанно в россии сделано плохо, по разным причинам, наверное, но плохо. правило без исключения.

+-1
ответить

wimpall➦sasha2214813.02.21 00:48

"все что сделанно в россии сделано плохо"

Столп веры цукряньца (с)

+0
ответить

sasha22148➦wimpall13.02.21 01:29

ты не поверишь. просто плевать. что там у вас. приходиться гуглить. но русские товары пропали, да и не было их особо. я б визы бы внедрил бы. это лучшее решение. что можно придумать. меня больше волнует, что там в румынии и молдавии происходит. как то так.

+1
ответить

wimpall➦sasha2214813.02.21 01:51

"ты не поверишь. просто плевать"

Так и отлично. Ницой вот - не плевать было.

"я б визы бы внедрил бы"

Правильно. Учитывая масштабы бегства от вас - выездные.

+0
ответить

wimpall➦sasha2214813.02.21 01:58

"что там в румынии и молдавии происходит"

Насчет румынии не знаю, а молдавия успешно идет вашим же шляхiм перемог - обанкротили свою железную дорогу и распродают ее на металл.

+-1
ответить

sasha22148➦wimpall13.02.21 02:34

ну да, почти как с ес,

+1
ответить

sasha22148➦wimpall13.02.21 02:39

а че ты почитай, что с румынией происходит. даже румыны оставили вас позади. ку да там америку догонять. молдован доганите сначала, потом может сможете румын догнать когда нибудь. вру не сможете, для вас латвия это какая то фантастика. польша для вас мега страна. венгрия.
https://meduza.io/feature/2015/06/05/kto-dognal-i-obognal-rossiyu

+0
ответить

wimpall➦sasha2214813.02.21 02:56

"https://meduza.io"

Прости, ты ведь не всерьез? Ты ведь не думаешь что я буду читать медузу - которую многократно ловили на лжи?

+-1
ответить

sasha22148➦wimpall13.02.21 03:12

сам гугли не маленький. медуза, так медуза. я не сильно интересуюсь статями про вас. только сталингулаг смотрю в ютубе , див, навальный и тип с краснодара. все. мне достаточно.

+0
ответить

wimpall➦sasha2214813.02.21 03:39

"только сталингулаг смотрю в ютубе"

Это кстати правильно. Сталингулаг он такой, плохого не скажет.

+0
ответить

tpa24.01.21 16:01

Да летают самолёты, причем не наши, а бритиш ацрвейс. И с пересадкой никто не запрещал. Так что фантазии не прокатили ).

https://m.lenta.ru/news/2021/01/15/avias/

+4
ответить

Портланд➦tpa24.01.21 17:47

Бритиши не летают, с появления нового штамма
Только аэрофлот и только в 1 конец

+1
ответить

SudokuFan ➦Портланд24.01.21 22:56

А как потом самолёты возвращаются обратно?

+1
ответить

Портланд➦SudokuFan25.01.21 02:51

Обратно аэрофлотовские самолеты летят без пассажиров, только с грузом

+1
ответить

wimpall➦Портланд25.01.21 23:51

"Бритиши не летают, с появления нового штамма"

Они бы летали - но их никто к себе не пустит. Чумные.

+0
ответить

Рауль24.01.21 15:38

Ну, начнём с того, что фразы "у половины российского чиновничества детки учатся во всяких Англиях" и "все рейсы для своих оформляются как грузо-пассажирские" относятся к манипулятивной и мошеннической лексике. Как визуальный ряд фильма небезызвестного Гульфика.
Пожалуйста пруфы про "половину чиновничества" и "все рейсы". И не отдельные факты, а тенденцию хотя бы за полгода.
В противном случае получается очередное пёрышко, в лужу положенное светлолицым свидетелем святого Гульфика.

+5
ответить

Miiger ➦Рауль24.01.21 16:09

Рауль, Вы слишком серьезно относитесь к порталу. Речь не о том, сколько конкретно детей учится за границей, а о том, что нам говорят про закрытые границы, а по факту их дети и они сами катаются как хотят.

+3
ответить

Booooo ➦Miiger24.01.21 17:05

Вы слишком серьезны. Речь о том, что манипуляторы хотели впарить очередную туфту про чиновников и их детей, но сделали это до смешного бездарно.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Booooo24.01.21 18:45

Тоесть ты настаиваешь, что Катька Путина не проживает в Голландии, Катька Лаврова не проживает в Америке (гражданка мира), Илья Медведев после Франции не переехал в США и Лизка Пескова не провела всю жизнь (за, возможно, исключением последнего года) во Франции.
Может свою 100$ поставишь против моей тысячи?

+7
ответить

sasha22148➦Chicago9524.01.21 19:03

для кого то катька, для кого то екатерины.
сто раз обзавись, сути это не меняет.
золотые детки.
им от этого не холодно, не жарко.
хорошо смеется тот , кто смеется последний.
они хохочут.

+-3
ответить

Нытик➦Chicago9524.01.21 19:52

Тоесть ты настаиваешь, что Катька Путина не проживает в Голландии,

Голландцы тоже утверждают, что не проживает эта конкретная Катька в Голландии.
Что с голландцами не так?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Нытик25.01.21 02:32

Голландцы тоже утверждают, что не проживает эта конкретная Катька в Голландии.
Что с голландцами не так?

Так и американцы скажут, что я у них не проживаю. Потому что разглашение личных данных. Машка оно в России проживает. А ты имеешь этому какое-то подтверждение? Хотя бы её фамилию знаешь?

+0
ответить

Michael1969➦Chicago9525.01.21 08:56

Американцы не скажут, что Вы у них не проживаете, они просто скажут, что не могут разглашать такое, вот и все. Они не скажут, что такой-то НЕ проживает в Америке (это информация о Вас), они скажут, что не скажут :) (никакой информации о Вас здесь нет - может быть, проживает, может быть - не проживает).

+1
ответить

Chicago95 ➦Michael196925.01.21 09:07

Вообще-то мы не формулировку ответа обсуждаем, а могли ли официальные власти сказать что кто-то проживает на их территории. Хотя я с тобою полностью согласен. Именно так

+0
ответить

mores➦Chicago9525.01.21 12:37

Собственно, так выглядит взятка чиновникам колониальной администрации

+0
ответить

Коммутатор➦Chicago9525.01.21 13:39

Смешно. "Не знаю как там в Англии/штатах", а в России, где законы под копирку с запада, почему-то налоговая задолженность не является персональными данными не подлежащими разглашению. А страна в которой ты платишь налоги, значит, является? :)

+0
ответить

Booooo ➦Chicago9525.01.21 19:41

В России всего 8 чиновников? Поставишь свою тыщу против моих десяти?

+2
ответить

Chicago95 ➦Booooo25.01.21 22:52

Не, ну как? Я загодя согласен что в России больше чем 8 чиновников. О чём тут спорить?

+0
ответить

Chicago95 ➦Коммутатор25.01.21 22:58

налоговая задолженность не является персональными данными не подлежащими разглашению

Не совсем тебя понял. Ты не путаешь государственные организации с каким либо Ивановым или Сидоровым спрашивающим Госдеп не живу ли я в Омерике? Если есть решение суда... Если есть договор о сотрудничестве или о двойном взымании налогов, или о ещё какой-то матери.... Не путай палавой хуй с пальцем!

+0
ответить

Booooo ➦Chicago9526.01.21 00:13

То-то.

+0
ответить

Рауль➦Miiger26.01.21 01:19

Есть грешок. Время от времени забываю про завет Горина: "Улыбайтесь, господа!"

+1
ответить

Янги24.01.21 15:37

у половины российского чиновничества детки учатся во всяких Англиях

- Позор английской короне. Королева хоть знает о таком безобразии?
Это что же получается? Ведь это же даром дарить знания. Выведают все английские секреты и упрут на родину.
А как к этому относится дядя Сэм? Нужно срочно звонить Байдену.

+2
ответить

Портланд➦Янги24.01.21 17:48

Угу, даром
Обучение ОТ 20000 фунтов в год, без расходов на проживание

+3
ответить

sasha22148➦Янги24.01.21 19:11

а королеве, чи не покуй?
сами покупаете не дешевый товар, перенимаете образ жизни, стремитесь к их стандартам, идеалам. и уговаривать не надо. они первичны, вы вторичны.

+0
ответить

тамбовский кот 24.01.21 14:49

Есть нарушения закона, а есть ЗАКОННЫЕ способы обойти закон. Это не очень этично, но вполне законно.

+2
ответить

vap➦тамбовский кот24.01.21 16:58

> Есть нарушения закона, а есть ЗАКОННЫЕ способы обойти закон. Это не очень этично, но вполне законно.

Но законность способов обхода закона существенно зависит от того, кто желает обойти. И именно в этом проблема.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru