Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
38 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Свидомые мутанты и лехины сектанты подняли истеричный гвалт не только в голосовалке,но и в комментах)))))
+-7–
Давайте спросим по другому. А кто выбирает при полёте русские самолёты?
Немножко внесём интригу. На каких международных авиалиниях летают российские самолёты?
Усугубим. А какие российские авиакомпании предпочитают российские самолёты?
+14–
_Машенька_➦Chicago95• 15.01.21 17:44
А кто выбирает при полёте русские самолёты?
Русские самолеты выбирает самый важный, ценный клиент и нужный - Военно-воздушниые,а также Космические силы страны. Ну,чтобы нас отдемократизировать было не так легко, в сравнении с Югославией ,Ливией и Ираком.
Ставь минус быстро,Чикатило95. А не поставишь - тебя Цукерман забанит. Вместе с остальными не помню как их там в ваших свободных штатах с вашей свободой слова и правом каяться перед неграми на восстание" ))))))))))))))))).
+-3–
Chicago95 ★➦_Машенька_• 15.01.21 18:25
Ставь мне минус быстро,Чикатило95.
А давай я тебе хер вставлю? Как-никак, но 8 см!
+0–
Максим Камерер ★★★★★➦Chicago95• 15.01.21 18:48
Через атлантику дотянешь))? Как в том анекдоте: начало члена тут , а обрез в одесской синагоге.
+-7–
Chicago95 ★➦Максим Камерер• 15.01.21 21:18
Чё они всё тебя минусуют? По-моему очень даже ничего 🤣
+-1–
Издеваться над хохлами на тему авиации = не видеть бревна в своем глазу...
компания Airbus в 2020 году поставила 566 лайнеров, сохранив за собой статус крупнейшего производителя самолетов в мире. Однако, несмотря на это, поставки Airbus по сравнению с прошлым годом сократились на 34%.
так вот даже 566 гражданских самолетов - это больше, чем Россия с 1991 года:
(Википедия, статья про авиапром России)
2019 - 20 гражданских
2018 - 24 гражданских
2017 - 32 гражданских
2016 - 37 гражданских
2015 - 32 гражданских
2014 - 33 гражданских
2013 - 32 гражданских
2012 - 23 гражданских
2011 - 7 гражданских
https://www.rzd-partner.ru/aviation/news/rf-v-2019-godu-snizila-postavki-otechestvennykh-samoletov-na-40/
1- Доля поставок российских гражданских самолетов на мировом рынке самолетов гражданской авиации составляет 1%
2- РФ в 2019 году снизила поставки отечественных самолетов на 40% (это военных и гражданских вместе)
+7–
Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka• 15.01.21 13:31
показать комментарийДанные неверны.
Что касается гражданки, то в 2018 году производство пассажирских и транспортных самолетов на отечественных авиазаводах составило всего 38 машин. Большая часть, из которых была построена на авиазаводе АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), что в Комсомольске-на-Амуре (КнАФ) - 26 машин марки «Суперджет-100» (SSJ-100). Всего своим заказчикам компания по итогам года отправила 28 самолетов SSJ-100 различных модификаций. А так для сравнения, в 2017 году наши заводы построили 41 машину.
Да и россия выпускает около сотни военных самолетов в год.
Половину на экспорт
+-12–
alexx__ka ★➦Максим Камерер• 15.01.21 14:27
Возможно, брал из википедии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
+3–
или Кипр... или Мальта... или Люксембург... или Швейцария.... продолжить список?
+0–
Максим Камерер ★★★★★➦sx14• 15.01.21 13:06
У Украины была авиапромышленность. Которую макаки таки угробили.
Конечно: обезьянам не нужны спутники, самолеты, вакцины...
Им плетка нужна.
+-9–
alexx__ka ★➦Максим Камерер• 15.01.21 13:08
Максим, а давай про Рогозина и развитие российского космоса?
Догоняем Украину?
+10–
Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka• 15.01.21 13:28
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_космических_запусков_России_в_2020_году
+-6–
Chicago95 ★➦Максим Камерер• 15.01.21 13:33
А нафига? Вот Маск собирается телефонию вывести на новый уровень. В чём смысл запусков ракет российской космонавтики ?
+5–
Большой Балу➦Максим Камерер• 15.01.21 13:34
Не авиапромышленность, а сегмент общей авиапромышленности.
Замкнутого цикла у Украины не было. Для того же Руслана крыло делалось в Ташкенте и перевозилось Антеями. В СССР на деление республик никто никакого внимания не обращал, а рассредоточение производств делалось в оборонных целях - это позволяло иметь квалифицированные кадры в разных регионах.
Если в РСФСР было 27 КБ и авиазаводов, а в УССР - 2 (два), то сравнивать производство самолетов/спутников может только тупая никчемная обезьяна.
+4–
Максим Камерер ★★★★★➦Большой Балу• 15.01.21 13:45
Авиапроизводство всегда сегментировано. И наши многое у вас покупали пока обезьяны к власти не пришли
+-4–
Большой Балу➦Максим Камерер• 15.01.21 14:03
Далеко не всегда.
И организовать кооперацию для того, чтоб сделать пяток приборов или половину планера, как это делает Арбуз - немного разные вещи. Имея 95% производства, восполнить потерю пяти проще, чем сорока-пятидесяти.
Да и то, великая Расеюшка не смогла организовать выпуск лопаток для ТВ3-117 и банально украла завод в Снежном, да и другие тоже.
+5–
alexx__ka ★➦Максим Камерер• 15.01.21 14:13
Т.е. теперь нужно гордиться 3м местом по количеству запусков (доля 13,1%) и в 2 с лишним раза уступать США и в 2.5 раза Китаю?
Только на космодроме "Восточный" было запланировано 5 запусков в 2020 году... фактически был 1 запуск.
А ведь с 2004 по 2015 годы Россия была 1-й в мире по числу запусков.
В 2005 году - 47% всех мировых запусков были российскими... (в 2020 - 13,1%)
(с 1991 по 2003 годы Россия уступала по количеству запусков только США и только в 1996-1998 и 2003 годах).
+7–
Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka• 15.01.21 14:28
Запуски идут. У кого стало больше -молодцы. Но укры просто прсрали все. И космос и авиацию
+-3–
Пирамидон ★➦Максим Камерер• 15.01.21 15:30
Ну, давай считать.
Ильюшин.
Ил-114 17 штук.
Туполев
Ту-214 5 штук.
Ту-204 85 штук.
Яковлев
0 (ноль)
Итого: 107 самолётов.
Антонов
Ан-38 11 штук.
Ан-140 36 штук.
Ан-148 48 штук
Ан-158 7 штук.
Итого: 102 штуки.
107 против 102 это победа?
+2–
Пирамидон ★➦Пирамидон• 15.01.21 15:54
Заодно приведу цитату из Московского(!) комсомольца.
"Фирма, которая носит имя прославленного советского авиаконструктора, Героя Социалистического Труда Олега Константиновича Антонова – единственное КБ на постсоветском пространстве, сохранившее после развала СССР почти в полном объеме прежний потенциал. До 2014 года на нем работало почти 3 тысячи человек. Это в разы больше, чем, к примеру, осталось на российских фирмах «Ильюшин», «Туполев» или КБ имени Яковлева."
+2–
Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон• 15.01.21 16:09
Давай. За 5 лет-ноль самолетов на Украине.
https://aif.ru/money/economy/samoletov_net_kak_umiraet_aviaprom_ukrainy
+-4–
Пирамидон ★➦Максим Камерер• 15.01.21 16:32
За пять лет?
Давай.
Туполев - 7 штук.
Ильюшин - ноль.
Яковлев - ноль.
Угробили и Яковлева и Ильюшина.
У Туполева тоже не шикалат:
"К 1997 году долги ОАО «АНТК имени А. Н. Туполева» настолько возросли, что начался процесс передачи в аренду строений, принадлежащих обществу, затем их продажа, а также продажа оборудования. Летом 1997 года на общем собрании акционеров Валентин Климов и часть его соратников при выборах нового состава Совета директоров вынуждены были подать самоотвод, принятый собранием.
В апреле 1998 года Совет директоров избрал генеральным директором ОАО «АНТК имени А. Н. Туполева» Василия Александрова. Вместе с Александровым на ряд руководящих постов компании пришли военные — сотрудники института, которым он руководил. Здание завода опытных конструкций (ЗОК), где построили практически все самолёты для лётных и прочностных испытаний, а также здание литейно-кузнечного цеха и вакуумной лаборатории продали вместе с территорией под снос и постройку жилых домов. Исторически знаменитое здание Конструкторского отдела сектора опытного самолётостроения (КОСОС) в Москве, где, по сути, начиналось советское самолётостроение, было продано и перепродано."
+3–
Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон• 15.01.21 16:43
Пирамидон: я тебе наверху привел уже сколько в россии самолетов построили. Против вашего ноля
+-4–
Пирамидон ★➦Максим Камерер• 15.01.21 16:49
Я тебе тоже привёл.
В России за пять лет построено семь штук.
А если ты сюда военку причисляешь, или (не к ночи помянутого) жертву аборта Суперджет, то это мухлёж.
+3–
Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон• 15.01.21 17:30
Збс.
За 2018 год 38 гражданских 2017 41 , по сотне в год военных ( из которых половина на экспорт) и по итогу 7 за 5 лет
Арифметика по украински
+-6–
_Машенька_➦Пирамидон• 15.01.21 17:35
То есть самолет сделанный по принципу Аэрбаса (там несколько стран участвуют) есть жертва аборта? И военные сотни машин -тоже не в счет?
Да у вас истерика,похоже,гражданин непонятной страны Пирамидонии ))))))
+-3–
Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон• 15.01.21 17:40
Я летал на суперджете. Самолет как самолет. Не боинг 737 точно. Вот там да. Збс поработали.
И сейчас его опять допустили к полетам при наспех тяпляп написанном программном обеспечении.
Двух катастроф мало
+-5–
Пирамидон ★➦Максим Камерер• 15.01.21 20:56
Арифметика по украински
А как ты считаешь?
Военка:
1. Это другой кошелёк, если ты не понимаешь. Там нет понятий рентабельности и окупаемости. Сколько надо денег,столько и дадут.
2. Как можно тягаться с Украиной в военном самолётостроении, если у нас его никогда не было?
Так что военка вычеркнут из сравнения, это по меньшей мере некорректно.
Дальше.
Сухой Суперджет тоже вычёркивай. Этот самолёт:
1. Гамно на палочке.
2. Ради него убили КБ Туполева.
3. Он является национальным проектом несмотря на всю ущербность. Если ты не в курсе, скажу - российские авиакомпании НЕ купившие этот Суперджет лишаются государством дотаций и прочих ништяков. Помнишь пайки при Союзе? В них входила вкусняшка и голимая дрянь. Так вот: Суперджеты производят потому, что их ОБЯЗАНЫ купить российские авиакомпании.
Вот и выходит, что 7 самолётов за пять лет.
+-1–
Пирамидон ★➦Максим Камерер• 15.01.21 21:18
И сейчас его опять допустили к полетам
Своя рука - хозяйка.
Вот в Мексике, к примеру, (последнем зарубежном эксплуатанте Суперджеты) мечтают избавиться от этих самолётов.
Предложили России откупить назад, но те вола крутят: если из забрать из Мексики, то и новых вроде как клепать не надо. Переизбыток получается.
+-3–
Большой Балу➦Пирамидон• 15.01.21 22:09
А я считал тебя грамотным и разумным...
Ну вот как ты так можешь писать, вот о чем ты думаешь, когда ТАКОЕ пишешь?!
Ну все же знают, что "говно" пишется через "в"...
+-3–
Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон• 16.01.21 00:28
Что мешало украине дотировать свои аны, а не разваливать производство?
И , повторюсь, я летал на джете. Нормальный самолет.
Не 737 точнг
+-1–
Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон• 16.01.21 00:34
То, что половина военки идет на экспорт не считаем? И что украина делала военные транспортники-тоже?
+-1–
Пирамидон ★➦Максим Камерер• 16.01.21 07:33
И , повторюсь, я летал на джете
Я летал и на Суперджет и на Ан-148. Сравнение не в пользу первого даже на уровне пассажира.
То, что половина военки идет на экспорт не считаем?
Как можно сравнивать, если военки в Украине никогда не было?
Понятно. Занимаешься тем, чего нет?
Неверно.
Во-первых: моя продукция не самолёты, а чертежи самолётов. Чертежи есть.
Во-вторых: да, шесть лет были тяжёлыми, причина кроется не в самой отрасли самолётостроения в Украине. Но на сегодняшний день заказы на постройку самолётов получены, работа идёт. То есть - и люди и само производство сохранены.
+-4–
Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон• 16.01.21 11:58
Как не было? Я сам с ан12 прыгал в армии. Военно транспортная авиация бвла
+0–