Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1174967

С наступление нового учебного года к нам в пятый класс пришел новый одноклассник — «Бычок». Уж не знаю отчего у него было такое погоняло. Возможно за выпуклый лоб и такие же выпуклые глаза, а может просто за привычку подбирать бычки, от сигарет и папирос. Да в общем это и неважно, куда важней причина по которой он оказался в нашем классе. А она была в том, что в своем классе он умудрился остаться на второй год. По комплекцию и росту он мало отличался от нас, но был старше на целый год и это, с его точки зрения, давало ему некие привилегии. Ну по крайней мере он так думал. И претендовал на роль лидера. Как вы наверно уже поняли, за счет ума стать лидером ему было проблематично, оставалась только сила и возраст. Вот здесь он и допустил глобальную ошибку. Он начал гнобить не оттуда. А именно с Толяна. Самого маленького и худенького из наших одноклассников. Не учел он только одного, что Толян из семьи многодетной и давно прошел эту жизненную школу. Гораздо раньше, чем ту в которой мы все учились. Их там пацанов шесть или семь было, не считая девчонок. В общем с чего все началось, я сейчас уже и не упомню, но видимо Бычок все же нашел какой то повод.
-На большой пойдем за угол, - объявил он Толяну во всеуслышание, тот молча кивнул головой. «Углом» назывался реальный угол малой школы, за которым все на переменах собирались покурить, выяснить отношения и прочее. Не успел прозвенеть звонок и Толян с Бычком пошли выяснять кто прав, в сопровождении всей пацанской части класса. Правила тогда были очень строги. Драка могла продолжаться либо до первой крови, либо до сбитого с ног противника, если он уже не мог подняться. Или не хотел. Вот здесь и выяснилось, почему Бычок стал Бычком. На первой же минуте он поймал Толяна «на головку». Боданул так, что вдрысь расквасил ему нос и соответственно одержал победу вчистую. Толян задрал нос кверху, кто-то из одноклассников сунул ему тряпку, намоченную дождевой водой из стоящей там же бочки. А Бычок, осмотрев всех гордо, пошел в школу.
Я же уже написал, что Толян был из многодетной? Но не надо думать, что он побежал братьям жаловаться и те наваляли Бычку по полной. Нет, среди пацанов такие шаги были «западло». Толян просморкался, утерся и пошел на урок. Но как только прозвенел звонок последнего урока, он подрулил к Бычку.
-Пойдем за угол! - смотря немного снизу вверх, произнес он.
-Тебе мало расквашенной носапатки? - осклабился тот.
-Мало! Пошли!
-Ну пойдем я тебе еще наваляю, - и опять весь класс пошел лицезреть поединок. Который кстати закончился так же быстро как первый, но к Толянову носу еще добавилась распухшая и кровоточащая губа. Бычок хмыкнул, взял портфель и пошел домой, а Толяну опять кто-то подал тряпку.
На следующий день, с утра, все пошло по накатанной. Бычок с Толяном ходили за угол и на большой перемене и после уроков. У Толяна добавился под глазом небольшой но довольно синий «фофан», разбиты губы. Но все повторилось и еще через день и еще. Как день сурка, если кто знает, что это такое.
За углом курили и старшеклассники и там было два брата Толяна, один с седьмого класса, другой с восьмого. Они тоже наблюдали за этими поединками. Один из взросляка к ним и обратился, мол чего за братана не заступитесь, каждый день ведь люлей получает?
-Да мы его сами боимся! - притушив ногой окурок, вдруг произнес восьмиклассник.
-Кого? Бычка? - опешил спрашивающий.
-Да какого бычка. Толяна, братишку, - тяжело вздохнул брат.
В общем драки между Бычком и Толяном уже вошли у всех в привычку. Кроме Бычка. Он начал нервничать, ведь ему тоже перепадало. Может не так сильно, но перепадало точно. Как говорится — лицо медленно, но упорно покрывалось шрамами.
На очередной вызов Толяна он реагировал уже нервно.
-Ты чо, мало получил что ли? - искал он ответы на непонятные ему вопросы.
-Ты ссышь что ли? - интересовался тот.
-Я ссу?! Да я тебя сейчас отметелю мама не горюй!
-Ну тогда пошли!
И все повторялось снова и опять. Бычок стал искать легальные отмазки, даже оставался на большой перемене дежурить по классу, а после уроков у него вдруг появлялись неотложные дела по дому. Или вообще сбегал, прогуливая последний урок. Но тогда уже стало понятно, почему Толяна бояться даже старшие братья. Он просто преследовал Бычка, что бы опять огрести люлей.
Последняя их драка закончилась очень интересно. Я могу конечно ошибаться, но мне виделось, что Бычок сам клюнул носом в Толянову голову. Так, чтобы из ноздрей хлынула кровь и счет стал 1: наверное к 150. После чего Толян потерял к Бычку интерес. А тот, вообще обходил его стороной, задумываясь как бы не задеть ненароком. Да и про свое желанное лидерство, походу забыл напрочь.
+312
Проголосовало за – 457, против – 145
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
101 комментарий, показывать
сначала новые

DIMA 4009.01.21 21:55

суровые челябинские школьники

+0
ответить

dron197809.01.21 12:09

Тоже метод.

+0
ответить

Соломон Маркович 09.01.21 11:45

Как в детство вернулся! Нас старшие специально стравливали чтобы посмотреть кто что стоит? Вечно разбитые носы но все весело. А потом меня толпой отметелили козлы двое. Дизнь все расставила по местам. Сел на иглу, посадил жену, спидом заболел. На встрече одноклассников увидел его и злость пропала.

+1
ответить

Антаресов09.01.21 10:52

там ещё ниже есть рассказ про Толяна в трамвае

+0
ответить

arcen6609.01.21 10:17

Как-то все сложно. У нас в школе такого выскочку как «бычок» поставил бы на место кто-нибудь в его весовой и возрастной категории.

+1
ответить

Avaz➦arcen6609.01.21 10:39

То есть вызвали за угол вас, а тут подошел кто то и сказал пойдем лучше со мной один на один. Так бы было у вас в школе?

+-1
ответить

bafometr09.01.21 08:23

Просто.
Толян мазохист.

+2
ответить

Avaz➦bafometr09.01.21 10:38

А как вы это определили? Для вас лучше быть побежденным чем мазохистом? Типа получил свое, но главное не мазохист и с этим живу гордо. Смотрю как метелят другого но не вмешиваюсь, что я садист что ли бить другого... Давайте, развивайте вашу теорию, она интересна. Как правильного человека не имеющего никаких психических отклонений.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★09.01.21 06:19

*Сумбурно, не очень понятно, да и больше похоже на самооборону чем на отстаивание лидерства. Это не совсем то, что я хотел услышать, но все равно спасибо.

ОК, а как это? Март 1979, Седанка, это поселок под Владивостоком. Бараки сталинской эпохи, въевшиеся в землю, плюс три новых офицерских дома. Мой первый урок. Я - пришелец из коммунизма, из воинского городка элитной части г. Алма-Аты. Мне почти 14. У нас отродясь не бывало ни дедовщины, ни гопников, ни булли-боев. А тут смотрю - что за херня? Со мной, новичком, никто рядом не сел. Весь класс какой-то скукоженный. На перемене - какие-то три довольных дебила щипают девчонок, никто не вступается. Все пацаны как опущенные, стараются не замечать. Двое плюгавеньких начинают доябываться до меня, весело посматривая на главаря, амбала средних статей - а не пора ли ему прийти к ним на помощь?

Развязка наступила быстро - на следующем уроке нас погнали грести листья в школьном дворе. Нахрена это надо было делать в марте, не понимаю и сейчас. Ко мне подошла эта троица и предложила выйти за угол. Выяснить отношения. И вот смотрю на них и думаю - да это отработанный сценарий. Главарь скорее всего побъет меня сам, в честном поединке за углом - действительно крепок и наверно насобачился на таких драках. Если что-то пойдет не так, двое плюгавых гаденышей помогут. Результат 100% - из-за угла вернется смирный, слегка побитый и полностью лояльный пацан. Как и все предыдущие.

Но мне-то нафига это надо? У меня был единственный шанс. Главарь зарапортовался со своими угрозами. Удар в челюсть, коленом в яйца, несколько ударов ногами прицельно по местам болезненным. Наибольшим повреждением оказалось то, что он сильно прикусил язык от первого удара. Средство коммуникации со стаей оказалось утраченным, осталось одно мычание в извивающейся позе. Стае же я предложил - кто выйдет со мной за угол, один на один. Оба гаденыша как-то застеснялись, и принялись объяснять, что им мешает это сделать.

Девчонки рассмеялись - вот это был подлинный конец преступной группировки, более они не выпендривались. По возвращении в класс за парту со мной сел крепкий парень, тоже из офицерской семьи. Его ошибка состояла в том, что он когда-то послушно сходил за угол и был основательно побит. А в драке с превосходящими силами реально, чем подлее, тем лучше.

Захватили ли мы лидерство? В смысле прекратить гоп-безобразия - да. В смысле использовать - нет. Девчонки в классе показались мне неказистыми поголовно - мое сердце было разбито оставшейся в Алма-Ате Оксанкой. А соседу по парте было вообще все пофиг, лишь бы ему не мешали учиться :)

+4
ответить

Avaz➦Некто Леша09.01.21 10:33

Бей всегда первым это хороший шаг, иначе все может перейти в жеванину и бить будут уже за понятия которые ты неправильно понимаешь и излагаешь. Результат будет все равно один и тот же - драка в этом случае и избиение в другом.

+0
ответить

DIMA 40➦Некто Леша09.01.21 22:00

очень не плохо

+1
ответить

RTDS09.01.21 01:39

Какой-то бред ебанутый....

+5
ответить

Avaz➦RTDS09.01.21 10:14

Действительно, оценка реальная на основе собственного жизненного опыта. Человек потихоньку помаленьку, но превращается именно в это.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★08.01.21 22:11

Есть такие.
Это — натура.
Причём на биологическом уровне, биохимия мозга, их можно остановить только убив.
Твой рассказ мне напомнил про безбашенных медвеедов и росомах.
Среди моих последних щенков есть такая — и сестра и брат и её мамаша её треплют — она все превозможет и победит, самая маленькая из всех.

+0
ответить

Nadine ➦Michael Ashnin09.01.21 01:16

Напоминает "Мне руку поднял рефери, которой я не бил".

+1
ответить

Avaz➦Michael Ashnin09.01.21 10:12

Вот это неплохой коммент, по крайней мере есть в нем какое то понимание - натуры.

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз08.01.21 21:18

Хорошо написано, триллер обещал быть остросюжетным. Но концовочка немного разочаровала. Не случилось "кульминации" ))

+1
ответить

Avaz➦Мойадрессоветскийсоюз08.01.21 21:24

Да его можно было предполагать, насколько я понял обсуждающих и голосовальщиков. Вряд ли такое было кому то близко к душе. Стилю жизни. Человек не имеющий понимания натуры Толяна, вряд ли сможет понять ход его мыслей и действий. Привычней для многих сбежать, принять участие взрослых и они найдут тысячи аргументов, что в этом правы. Я недавно наблюдал драку таких же подростков, остались очень негативные впечатления.

+-1
ответить

Алексей 18 08.01.21 18:16

Со мной была похожая история, но того звали не Бычок а Ёлка. Он был моим соседом по бараку и учились мы с ним в одном классе до восьмого. Ёлка был второгодником, а я пошел в школу с шести лет. Два года разницы, он на голову выше и кил на 15 тяжелее. Я вообще был пиздроном до десятого. Как он меня заебывал. Толяном я себя не вел, но драться заебался. Страху не было, и убегать не собирался, но все это было нервно и утомительно. А взрослые, дворовые пацаны совместно со шпанюками любили понаблюдать за нашими мочиловами. У него руки на пол метра были длиннее поэтому с фингалами ходил я.

+1
ответить

Avaz➦Алексей 1808.01.21 18:20

Саня, здесь походу у многих были такие истории, если не у всех, кроме девочек. Они просто не могут до сих пор найти в себя мужества, рассказать как они выходили из таких ситуаций.

+-3
ответить

Avaz➦Avaz08.01.21 18:22

Извини, Леша. Думал о другом.

+-2
ответить

Алексей 18 ➦Avaz08.01.21 18:22

Саня,

Согласен, только я Леша))

+1
ответить

akunamatata➦Avaz08.01.21 20:52

Расскажу.

Было мне лет девять. И пришлось мне драться с двумя одноклассниками и одним из "Б" класса. "Бешник" до этого, весной в школьном дворе, уже разбивал мне бровь так, что пришлось идти в больницу на перевязку. А нас, девчонок, было двое. Мы катались с горок в детском саду - там после шести вечера было полно народа, а тут время было уже позднее - часов восемь. Зима и темнота. После криков:"Вали их!" мы с подружкой схватили лыжные палки, которые почему-то вместе с короткими детсадовскими лыжами остались на прогулочной веранде и стали отбиваться, втыкая острие лыжной палки прямо в ноги противникам. В голень с наружной стороны. Пока мальчишки завывали, мы убежали, прихватив "оружие". Свою палку я выбросила недалеко от дома. Вот оно - хищение социалистической собственности.

Никто взрослым ничего не рассказал, разумеется.

Утром я пошла в школу. Лыжной палки там, где я её оставила вечером, уже не было.

Оба моих одноклассника стали уголовниками. Так, мелкие злодейства - хулиганство, драки. Одного убили в колонии. Про "бешника" ничего не знаю. У подружки моей лет в двенадцать началась бурная личная жизнь, и мы с ней как-то очень просто и быстро раздружились.

+3
ответить

Avaz➦akunamatata08.01.21 21:07

Сумбурно, не очень понятно, да и больше похоже на самооборону чем на отстаивание лидерства. Это не совсем то, что я хотел услышать, но все равно спасибо. Приятно осознавать, что среди девушек есть настоящие мужчины.

+0
ответить

drrddr➦akunamatata08.01.21 21:27

>> стали уголовниками

..причем - вы будете смеяться - не потому что много преступали, а потому что убежать не могли!

+2
ответить

akunamatata➦drrddr08.01.21 22:27

...потому что у них это была семейная традиция. По-моему, они даже гордились этим.

+3
ответить

Харлампий 08.01.21 17:55

Вот так, игриво и весело обнаруживается в публике элементарное незнакомство с классикой русской-советской литературы.

Знакомьтесь: М. Зощенко.
Рассказ: "Серенада"
Ссылка: http://zoschenko.info/cat/1929/66.html

+7
ответить

Avaz➦Харлампий08.01.21 18:01

Ну давайте искать аналогии. Копипастой там точно не пахло, давайте просто аналогии.

+-2
ответить

Харлампий ➦Avaz08.01.21 19:11

Аваз, без обид, ладно. В школе это называлось "изложение на тему прочитанного". Я понимаю что в жизни часто бывают схожие ситуации, но тут уж слишком сильное сходство.

+4
ответить

Avaz➦Харлампий08.01.21 19:15

В чем сходство то? И вы про что, про осмотр или фалоимитатор? Давайте как то определимся.

+1
ответить

Avaz➦Харлампий08.01.21 19:17

Упс, вы про историю. А в чем там сходство, я пока не читал, но поверю на слово. Вы ведь наверняка читали и то и это. Давайте, расскажите.

+-1
ответить

Рцвайайертато➦Харлампий09.01.21 05:07

А мне Ф. Искандера напомнило, хоть Avas и утверждает, что это другое.

+0
ответить

Харлампий ➦Рцвайайертато09.01.21 06:15

"Сандро из Чегема"? Да, по стилю может быть. Я имел в виду сюжет - настойчивость и отвага слабого побеждает более сильного. Давид и Голиаф пример некорректный, там был один бой и удача.
Хотя я подозреваю что Зощенко тоже его не первый использовал, но ничего похожего из более ранней литературы в памяти не всплывает. Разве что-то у Аппулея, но не уверен.

+1
ответить

Avaz➦Рцвайайертато09.01.21 10:19

Ну кто что читал, тому то и напоминает. Странно, что не приводят аналогии.

+0
ответить

Avaz➦Харлампий09.01.21 10:23

Наверно прочитал - Зощенко? Ну тоже неплохо.

+0
ответить

sasha2214808.01.21 17:34

чисто русская история.
зачем врать то?

+-1
ответить

Avaz➦sasha2214808.01.21 17:43

Кто то соврал что она французская, а я пропустил?

+-2
ответить

sasha22148➦Avaz08.01.21 17:45

да не, обычая история, наша.
я украинец.
бывает.

+-3
ответить

sasha22148➦Avaz08.01.21 17:46

я тебе мигус поставил, но то такое. история хорошая.
не могу обьяснить, но талант , точно есть. но то такое.

+-1
ответить

Avaz➦sasha2214808.01.21 17:54

Ну это понятней чем просто минус, тут хотя бы один человек разобрался.

+-1
ответить

Avaz08.01.21 16:42

Ну давайте все хе поговорим по логике. У кого еще есть варианты поведения Бычка и Толяна? Это ведь нетрудно, изложить свою версию их поведения в данной ситуации. Она довольно проста.

+-1
ответить

drrddr➦Avaz08.01.21 18:30

Деготь, перья, пузырек бурой жидкости и утконоса использовать можно?

+1
ответить

Avaz➦drrddr08.01.21 18:36

Да, вполне, ведь у многих это разбудит ассоциации.

+-1
ответить

wimpall08.01.21 16:38

Дебилы какие-то.

+2
ответить

Avaz➦wimpall08.01.21 16:40

Вы жена Попкина?

+-4
ответить

Попкин08.01.21 16:36

Психи оба.

+3
ответить

Avaz➦Попкин08.01.21 16:37

И кого вы избрали напарником?

+-2
ответить

Попкин➦Avaz08.01.21 16:39

Жену.

+0
ответить

Avaz08.01.21 16:26

Я хотел бы все же понять, почему пидарки-инкогнито, так рьяно поддерживают некоторые здесь ники? Мне просто интересен ход ихней логики, они ищут своих или против чужих?

+-10
ответить

Avaz➦Avaz08.01.21 16:39

Да ладно, ладно, не суетитесь, я попробую понять.

+-4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Avaz09.01.21 05:14

Влепил девятый минус просто за гомосексуальную лексику и несвязную речь в явно бухом состоянии. Ни к какому клану не принадлежу. История хороша, ей плюс.

+2
ответить

Avaz➦Некто Леша09.01.21 10:21

Если честно я не против, даже против гомофобов и желания выглядеть другим. Я не люблю пидарков-инкогнито. А так у каждого человека есть свои возражения и предпочтения.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Avaz09.01.21 17:19

*Я не люблю пидарков-инкогнито.

Аваз, так ты ж сам под ником. Или под двумя. Я хотя бы под одним. Из людей с реальными именами помню тут только самого редактора, Диму Вернера, и немногих авторов - Мишу Ашнина, Володю Сидорова, Володю Олишевского, а также Леонид Хлыновский возможно подлинное имя. Все остальные пидоры? Уею.

+0
ответить

Avaz➦Некто Леша10.01.21 18:01

Леша, ты вот хоть немного думаешь, когда пишешь? Или для тебя главное не смысл, а слова? Ты знаешь что такое инкогнито? Это минус, плюс, без сопроводительного письма и адреса с инициалами. Какие реальные имена, кому они тут нужны? Ник, это ник, так ты его и поставь под оценкой. Нет такой возможности? Напиши в комментарии, мол, так и так, типа я Леша, а не пидарок-инкогнито, мне то что ты тут нахерачил, совсем не нравится. За это я...
Ну дальше сам придумаешь, а то я уже вспотел тут херачить по клавиатуре двумя руками.

+-1
ответить

SgtPepper08.01.21 15:34

рассказ о детях-идиотах,причем «бычок» не самый главный идиот.

+9
ответить

Avaz➦SgtPepper08.01.21 15:36

Вы смогли придумать что-то идиотичней его? Интересно. Поделитесь если не жалко.

+-8
ответить

Avaz➦Avaz08.01.21 15:38

Да, кстати, если не придумаете, это будет выглядеть туповато. Настолько туповато, что я с уверенностью скажу, что в школе было вам очень плохо.

+-8
ответить

Slyman➦Avaz08.01.21 15:42

Может это был бычек? :)

+-2
ответить

Avaz➦Slyman08.01.21 16:14

Я не успел посмотреть при выдаче его паспорт, но может быть и бычек. Надо будет поинтересоваться. А вы хотите это оспорить?

+-5
ответить

Alexander_A ➦Avaz08.01.21 16:33

Зачем Св.Перцу что-то "идиотичное" придумывать? Вас он всё равно не превзойдёт.

+-3
ответить

Avaz➦Alexander_A08.01.21 16:36

А это никто и не оспаривал, это действительно трудно. Но ход мысли понять хотелось бы. Ведь он учится или учился, интересно как?

+-3
ответить

Gregor S ➦Alexander_A08.01.21 17:47

Ааа, так вы даже аббревиатуру "Sgt" - "сержант" от "St" - "святой" отличить не можете? И про "Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band" сроду не слышали? И при этом стараетесь быть в каждой бочке затычкой? ROFL
Займитесь-ка самообразованием вместо самоудовлетворения, мир станет лучше)))

+5
ответить

Gregor S ➦Gregor S08.01.21 21:35

Я даже догадываюсь, дружочек, кто так старательно меня минусит, обхезавшись. Утритесь, милашка, вы необразованны, неумны, и диалоги с вами - это пустое.
А вот отсутствие реплик к вашим малограмотным и, к сожалению, обильным, комментариям, - не обещаю.

+1
ответить

Oiler99➦Slyman09.01.21 04:03

бЫчек - это уже чех или поляк

+0
ответить

Plato08.01.21 15:12

Действительно тупой, как он мог рассчитывать на лидерство, попав в новый класс без своей кодлы, и вместо того чтобы начать ее создавать хотя бы с тем же Толяном, продолжал тупо с ним бодаться.

+3
ответить

Avaz➦Plato08.01.21 15:35

А вот это уже ОПГ, а лидер должен быть один. Просто один. Но Санек вам пояснит, когда придет.

+-5
ответить

Slyman➦Avaz08.01.21 15:47

Один это одиночка.
А лидер без кодлы
как пиво без воблы.

+-1
ответить

Avaz➦Slyman08.01.21 16:17

Это спорный вопрос, порассуждаем?

+-4
ответить

Slyman➦Avaz08.01.21 16:27

не. я люблю бить слабых и беззащитных. а также голословно утверждать и безосновательно полагать. а также обижать и предавать... а-а-а. бред.
не хочу рассуждать.

Лидер — лицо в какой-либо группе, организации, команде, подразделении, пользующееся большим, признанным авторитетом, обладающее влиянием, которое проявляется как управляющие действия. - Вика

+0
ответить

Avaz➦Slyman08.01.21 16:29

То есть согласно вашей логики, лидер может быть и в классе, без всякого ОПГ? И вы не упомянули еще один ньюанс. Возможно ли выражение, ОПГ была лидером среди других ОПГ? Ну или НИИ был лидером среди прочих НИИ?

+-3
ответить

Slyman➦Avaz08.01.21 16:58

Ничего не понял. Что за сокращения?

+-1
ответить

Slyman➦Slyman08.01.21 17:01

Ну и давай так, Авазик. Только на ты. а то, в случае чего, и нахуй не пошлешь. :)

+0
ответить

Avaz➦Slyman08.01.21 17:02

У меня есть дурная привычка, а она вторая натура, никогда не объяснять, то что человек не понял. Я не разу еще не получил от этого результата. Если вы думаете, что это возможно, лучше объясните мне, чего вы не поняли?

+-3
ответить

Avaz➦Slyman08.01.21 17:03

Да и не страшно, пойдем вместе.

+-1
ответить

Slyman➦Avaz08.01.21 17:04

Что За сокращения опг и нии?

+-2
ответить

Avaz➦Slyman08.01.21 17:06

ОПГ это организованная преступная группировка. НИИ это научно исследовательский институт. Но можно еще чего нить придумать, если нужно.

+0
ответить

Slyman➦Avaz08.01.21 17:16

Ну понятно. Я так и думал. Но лидер это лицо. Опг это группа лиц. Группа лиц может быть лидером условно. А лицо может быть лидером безусловно. Потому нии может быть лидером в области науки, производства или чего угодно только в сравнении. А человек безусловный лидер группы. А без группы он не лидер, а одиночка. В группе он первый, а без них первый нет последний. Потому лидер не может быть сам по себе.

+-1
ответить

Slyman➦Slyman08.01.21 17:17

Бля. Т9. Без группы он ни первый ни последний.

+-1
ответить

Avaz➦Slyman08.01.21 17:51

Вот здесь А без группы он не лидер Так же как ОПГ или НИИ? Ведь слово лидер относится именно к одному человеку, даже если он на тот момент не является участником какой нибудь группы. То есть, пришел человек, условно он уже лидер, загнобил другого человека стал лидером безусловно. Не загнобил, остался лидером, но условно. Запутано как то. Наверное все же лидерство, это состояние души, а на практике оно выливается в дела. Ведь есть люди которые к лидерству не стремятся, оставляя за собой право второй позиции.

+-4
ответить

Slyman➦Avaz08.01.21 18:33

Может у тебя есть мысль какая-то. Но либо ты ее озвучь, либо не о чем. И еще мне кажется, что ты подбухнул слегонца. :)

+0
ответить

Avaz➦Slyman08.01.21 18:37

Да я пьяный берусь только за лом, а не за перо, упс, клавиатуру. А слегонца я никогда и не мог.

+0
ответить

Avaz➦Avaz08.01.21 18:40

А, про мысль совсем забыл - она у меня есть. Но я ее обдумываю.

+0
ответить

Slyman➦Avaz08.01.21 18:41

Да это без проблем. Тут как фалоимитатор 30-ти сантиметровый в жопе. Мне пофиг в чьей он.

+-1
ответить

Avaz➦Slyman08.01.21 18:57

Ну? Всех осмотрели? А я думаю ну куда все пошли.

+0
ответить

Slyman➦Avaz08.01.21 19:20

Тонко. Ни о чем.

+0
ответить

васька ★★08.01.21 14:51

Был в точности такой фильм "Давыдов и Голиаф". Там играл какой-то парнишка и Петренко. Сюжет - один в один, только дело не в школе происходит (Петренко был вполне взрослый мужик).

+2
ответить

Avaz➦васька08.01.21 15:32

Хороший фильм, но меня больше интересует логика с которой вы к нему подходили. Можно было бы поискать совпадения в фильме Три мушкетера, по Дюма или в Бой идут одни старики, или... Хотя ладно, наверное вы мало ходили в кино, Давыдов и Голиаф тоже пойдет. Правда там не было тети Томы, но и здесь тоже нет, но это тоже похоже. Вы не находите?

+-5
ответить

васька ★★➦Avaz08.01.21 15:59

Не понял, это предъява? С какой логикой я могу подходить к фильму? Просто вспомнил по аналогии. Совершенно не пытался намекать на плагиат. Похожая ситуация иногда происходила в СА. Молодого прессуют, а он отмахивается. По роже получает, но не ломается. А иногда и дедушке по сусалам смажет. Деду позорно, что он молодого не может подмять и он потихоньку переключается на других, а этого оставляет в покое. Но это если уровень дедовщины ограничивается офицерами или как-то ещё. В противном случае, молодого могут покалечить или "опустить", сломав ему психику. В этой истории уровень мордобоя строго ограничивался. Если бы это происходило на зоне, "борзого фраера" могли бы и на пику посадить.

+3
ответить

Avaz➦васька08.01.21 16:13

Вот это уже неплохое рассуждение.

+-4
ответить

Slyman➦Avaz08.01.21 17:25

За что ты его хвалишь? Это чистой воды выдумка. Бред пьяного мозга. Тупой никчемный текст ни о чем. Хвали лучше меня.

+-2
ответить

Avaz➦Slyman08.01.21 17:41

Пока ни нашел за что, но ищу.

+0
ответить

Avaz08.01.21 13:40

Yury Shlyonsky, никогда не любил людей выдвигающих предположения не опирающиеся на факты. Ну вы хотя бы сами, читали Зощенко?

+-4
ответить

Alexander_A 08.01.21 13:01

Ну, лидерство за счёт ума и во взрослой среде - редкость, а в детской вообще - нонсенс.
А Толян - мазохист какой-то.
Меня в четвёртом-пятом классе двое начали пиздить на перемене, не выходя за угол. Я схватил карандаш и ударил одного в лоб (позже я узнал, что это называется сёмен по-японски). Карандаш остался цел, кроме грифеля. Грифель ему в медпункте вытащили.

Драка должна доставлять удовольствие обоим. Если же тебя вынуждают, то это - бой и никаких правил.

+-2
ответить

Avaz➦Alexander_A08.01.21 13:30

Ммм, так вы Толян все же, а не Александр. С утра знаете, что навтыкают, а уже ждете? Но я буду за вас, ведь терпение и труд, как известно, все перетрут.

+-5
ответить

Avaz➦Avaz08.01.21 13:31

Упс, забыл спросить, правила нужны?

+-4
ответить

Alexander_A ➦Avaz08.01.21 16:30

Зачем Вам правила? Трите как хотите!

+-2
ответить

Avaz➦Alexander_A08.01.21 16:34

Вы это из себя родили потому что я упомянул, что буду за вас. Или это просто окончание всей вашей логики насчет описанного в байке сюжета?

+0
ответить

Avaz➦Alexander_A08.01.21 16:44

Александр, вас любят. Вы хотя бы догадываетесь за что?

+0
ответить

Avaz➦Avaz08.01.21 16:47

Может быть лидерство проявляется именно так?

+-2
ответить

Slyman➦Alexander_A08.01.21 17:27

Ты прям как тот персонаж из фильма. Когда он карандаш другому воткнул по самое.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru