История №1171725
Немного о специфике того времени: как правило, рейс промыслового парохода длился 6 месяцев (…чтобы снова уйти на полгода ((С) В.С.В.) – это про нас. За это время был один-единственный заход на двое суток. Половина команды шла в увольнение группами по 4 – 5 человек с утра до обеда, вторая после обеда до вечера (увольнение только в светлое время!), на следующий день они менялись очередностью. Первый помощник капитана, он же комиссар, он же партайгеноссе и пр., комплектовал группы на увольнение из разных служб, чтобы у них не было общих интересов. Опоздание из увольнения могло повлечь за собой много неприятностей, вплоть до закрытия визы.
Но иногда интересы все же совпадали…
Итак, заход в один из «рекомендованных» инпортов, второй день, увольнение до 19.00. Как правило, народ начинал подтягиваться к 17.00, а к 18.00 все уже были на борту. Но в этот раз все пошло по-другому. Итак:
17.00 – никто не возвращается. Пока еще все спокойны.
18.00 – никого нет. У капитана и первого помощника легкое недоумение.
18.30 – по-прежнему никого. У капитана и первого помощника мандраж.
18.45 – никого. Мандраж перерастает в панику.
18.50. На пароход приходит лоцман, и вежливо интересуется готовностью к отходу. Капитан, у которого отсутствует половина команды, отвечает невнятными междометиями.
18.55 – никого. Первый помощник начинает думать, чем он займется после того, как положит партбилет на стол.
18.58 – никого. Капитан начинает прикидывать, возьмут ли его третьим помощником на буксир портофлота в Игарке или Ванино.
18.59 – слышится приближающийся топот, и вскоре половина экипажа, толкаясь и ругаясь, лезет по трапу.
19.00 – все на борту. Пароход готов к отходу.
Все объяснялось очень просто. Перед самой проходной порта работал круглосуточный non-stop стриптиз-бар. Моряки, измученные долгим «облико морале», еще в первый день рассчитали, сколько времени им потребуется для того, чтобы добежать до парохода. Поэтому они сидели и смотрели до последнего момента, а затем, посередине выступления, по сигналу члена экипажа, специально назначенного следить за временем, одновременно вскочили и бросились бежать к пароходу.
Не знаю, о чем подумали девушки и другие посетители при виде такого массового бегства, но это и не важно. Пароход ушел без задержки, никого не понизили в должности, все партбилеты остались у своих владельцев, оргвыводов не последовало. Чего и вам желаю :- )
"Оч.хор."!
Но одновременное покиане борделя, мне кажется, выглядело бы ещё фееричнее.
Малютка Бо Пип ★• 28.12.20 20:33
Забавная история. Особенно мысли капитана и первого помощника. Плюс)
"Есть три вида людей: живые, мертвые и моряки“ - Анахарсис
Как ни странно, но и в нашем XXI веке как и 2,5 тыщи лет назад моряки находятся на четыре пальца от смерти, а в шторм на пару пальцев ближе.
Plato➦Kelavrik_0• 29.12.20 01:04
Ну да, скиф Анахарсис считал ужасно опасным Эгейское море, где обычно до ближайшего острова несколько километров теплой воды, что бы он сказал о Баренцевом.
Это не про моряков. Это про рыбаков.
--------
А что их вдовам велика разница?
Мне трудно представить себе мужиков, у которых 3-4 месяца не было секса, и которые несколько часов подряд тупо сидели, и не отрываясь смотрели на сиськи и задницы.
Пахом Стаканыч ★➦Valentine D• 04.01.21 03:05
70е-80е. Гомосятина тогда очень не приветствовалась. А баб на рыболовном судне, как правило, немного (если вообще есть).
Представляю, как они там не отрываясь и не моргая высматривали то, что волнует похлеще моря.