Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1171723

Говорят, что такое практикуется в Японии. Но я там не был, поэтому подтвердить или опровергнуть не могу. А вот про Санька, который пришел к нам на завод после техникума, расскажу.
Его поставили в цех домостроения, мастером. Без особого ожидания трудовых побед и производственных прорывов. Ну, а что взять с молодого специалиста, обладающего только теорией, да и то хреновенькой. Поэтому пусть набирается опыта. Зубры производства относились к нему снисходительно, кто-то по отечески, кто-то панибратски, без всякого должного уважения, к его пусть небольшой, но руководящей должности. Да он и не обижался, в конфронтацию не вступал, ретивостью не отличался. С другими мастерами и начальником цеха, общался, но больше по их инициативе. Но правда и за пивом для работяг не бегал. В общем, ничто и никак, если смотреть в общем. Но была у него одна странность. Все перекуры и обеденный перерыв, сидел он в курилках, то в мужской, то женской. Хотя сам не курил, в домино не играл, домашние заготовки не обсуждал. Просто сидел скромненько, помалкивал, сначала приводя всех в сомнения, а потом... Потом все вошло в привычку и на него просто никто не обращал внимание.
-А можно обеденный перерыв сделать не с двенадцати до часу, а с одиннадцати сорока пяти, до двенадцати сорока пяти? - обратился он к начальнику цеха.
-На кой? - опешил тот, - для тебя что ли?
-Нет, для всех. Для всего цеха, - все так же скромно поправил Саня.
-То есть у всего завода с двенадцати, а у нас на пятнадцать минут раньше? - так и не понимал начальник.
-Ну да, в столовую не пробиться, там в двенадцать столпотворение, а потом в «козла», сыграть некогда.
-Вообще то мы на работу приходим, не в «козла» играть и не обедать, - поначалу возмутился тот, но задумавшись, добавил — но в принципе решаемо.
Директор и профсоюз были не против и на цеховом собрании, новый график утвердили. Странно, но производственные показатели, поползли вверх. Незаметно, потихоньку, но поползли. А, Санька как прорвало. Рацуха за рацухой. То потолочные щиты из-за которых была частенько запарка. И приходилось даже организовывать дополнительные ночные смены чтобы закрыть комплектацию. Предложил делать не в потоке, а вывести в отдельное производство. Туда же позже с его подачи перенесли и драночный станок. А из отходов наладили тарное производство. Так и организовался «тарный цех», думаю, не стоит задумываться кто был назначен его начальником.
Но звездный час Санька наступил из-за фина. Четырехстороннего финского станка, на продукцию производства которого всегда была очередь из спецзаказов. Фальцовка, половая у всех СМУ пользовалась огромным спросом, но заводу план бы по домостроению выполнить. Поэтому директор просителей по возможности посылал нахрен, но ведь был еще трест, объединение, приходилось вникать и прислушиваться.
Когда на очередной планерке, где присутствовал уже и Санек как новоиспеченный начальник нового тарного цеха, был поднят этот вопрос по спецзаказам, тот был очень удивлен.
-Бля, ну точно долбое...дебилы, - произнес он. Хотел видимо сказать это просебя, но получилось вслух и довольно громко.
-Не понял?! - опешил даже директор, который сидел далеко, но тоже услышал.
-Так фин у нас восемьдесят процентов времени простаивает! - постарался исправиться Санек.
-Что значит простаивает?! - так и не понимал директор, да и все остальные.
-Ему поток цеха не дает работать, все по узкоколейке идет на склад готовой продукции, а она постоянно заставлена, то дверями, то окнами, то заготовкой. Но это можно решить. Нужно только двадцать метров рельсов для новой линии.
Все переглядывались друг с другом, молча. И непонятно было кого они считают дебилами. Но не себя это точно.
-Ну так действуй! - наконец то выдохнул директор, которому видимо в этот раз хорошо в тресте намылили холку, - если конечно, не в ущерб плану домостроения. И это, посоветуйся с главным инженером и главным механиком. Ну чтобы без эксцессов!
Рацуху Санек внедрил за пару дней, инженер с механиком только хмыкали. Тележки четырехсторонника помимо общей линии за счет сделанной обратки запустили челночно и он заработал в полный рост. В две смены, покрыв практически все запросы. А через месяц Санька встретил директор.
-Александр, ты зайди сегодня ко мне вечерком, после работы, нужно поговорить, - произнес он. Поговорить, организовалось в бутылочку коньяка, что-то из закуси и длинную беседу. - Ты в институт не думаешь поступать? - после третьей рюмки, поинтересовался директор, - я к чему спрашиваю, Николаевич на следующий год на пенсию собирается. Так я тебя вижу главным инженером, вот только техникума маловато. Хотя при чем здесь образование, если у тебя голова полна мыслей.
-У меня? - удивился Санек.
-Ну, а у кого же. Я и с начальником твоим бывшим разговаривал и с другими, все тебя хвалят, говорят, что несмотря на молодость, многое для производства сделал. Рацух у тебя полно.
-Так это не я, - расслабился Саня, - я просто в курилке с мужиками люблю сидеть.
-И что?! - директор даже немного протрезвел.
-Да ни что. Сижу слушаю их, как услышу, что кого-то дебилом обозвали, понимаю, что сейчас какая-то рацуха поступит. Остается только проработать и внедрить.
-Аааа, ну ведь тоже неплохо, проработать, внедрить... Слышь, Александр, а кого они дебилами называют, не меня ли тоже?
-Да что вы, Ким Дмитриевич, у вас же общее руководство, а дебилы те, кто за производство отвечает.
-А, ну ладно, а то я как-то напрягся. Ну давай еще по одной, да будем расходиться. Ты в институт-то поступай, пусть и заочно, мое предложение в силе.
+1272
Проголосовало за – 1337, против – 65
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
138 комментариев, показывать
сначала новые

Дядя Дися 29.12.20 03:12

все классно и пиздато изложено.

почему при 20%% загрузке дефицитного станка нач. цеха (которого дерут из-за дефицита его продукции) не поставил вопрос сам ?? - наверное высшее заочное ...

+1
ответить

Avaz28.12.20 22:52

Ну ладно, подведем некоторые итоги, да надо новую байку кропать. Вообще обсуждение этой уже несет некое рациональное зерно, затрагивая мотивы и решения героя истории - Санька, а не автора. Ну да ладно, многие нюансы пригодятся не только Саньку, но и автору. В остальном он пробьется сам.

+0
ответить

siux 28.12.20 21:48

Вспомнилось что-то...
По памяти:
"Каждый из них - Наполеон. "Вот я и гворю нашему полковнику - пусть
позвонит в штаб, что можно начинать"

А так - жизненная вполне история.
Один мой знакомый из КНИУИ рассказывал:

Спускаешься в шахту и говоришь работягам: Мужики, эту вот железяку я выдумал.
Как она у вас тут, работает?
И мужики тут же начинают: да работает нормально. Только вот эту загогулину укоротить
бы немножко; а вот эту пиздюлину удлиннить и с другой стороны пришпандорить.

И всё, говорил он: Выезжаешь на-гора, чертишь новый чертёж этой приблуды, и вуаля -
толстая премия за усовершенствование у тебя в кармане...

И ещё: двадцать метров рельс - это десять метров железной дороги.
У меня вот, просю прощения, длина гостиной лишь чуть поменьше.
Какую уж там разминовку можно выстроить таким аппендиксом на серьёзном
деревоперерабатывающем комбинате, я просто не понимаю.

+2
ответить

Avaz➦siux28.12.20 22:42

Ну ладно, если уж хочешь уебать идею в личных целях, то я нарисую

=========={ }==========
===============

Так понятно? Между скобками станок. Если что непонятно, часам к двенадцати по Москве, я эти линии рельсов по любому согну в нужном направлении. Ведь я упертый, а к тому времени буду еще и упоротым, но мысль донесу, куда этих рельсов хватит. Но и ты уж колись, на какую державу работаешь?

+1
ответить

siux ➦Avaz28.12.20 23:55

"Ведь я упертый" - эт хорошо, это мне в тебе нравится.
Характер - это самое главное.
Меня папа всегда так учил: Гни своё! Все уже вокруг тебя обкакались - а ты гни своё!

Кстати, а не легче ль было сделать монорельс по потолку?
И метров хватило бы, и объезды не нужны?

+0
ответить

yls228.12.20 21:20

Редко комментирую, но тут должен.
Во первых, спасибо аффтару за труд и изложение. Свой плюс он честно заслужил.
Во вторых, ситуация сама тема и описание мне знакомы. По сути, Санёк выступает как операционный аудитор. Только, конечно, знаний у него побольше именно в этой сфере, ибо обычно подобных аудиторов / консультантов перебрасывают от клиента к клиенту, которые могут быть в разных индустриях. Хотя бывает, что и держат подобных кадров и в штате определённой фирмы, но это нечасто, ибо накладно.

В данном случае проблема в том что "рацухи" идут снизу. То бишь директор, главный инженер, технолог, начальники цехов и отделов или не компетентны поголовно, либо им банально похер. Работают по принципу, "день прошёл, ну и славно". Посему надо как в анекдоте, не кровати двигать по феншую, а блядей менять. Тогда не будет "героизм" на местах перекрывать дебилизм и профнепригодность руководства.

Ну и в заключение, интересно если Санёк прикинет сколько времени сотрудники тратят на курение вместо работы и что он по этому поводу предложит.

+0
ответить

siux ➦yls228.12.20 21:55

Везде ведъ по-разному.
У нас, например, при рабочем дне продолжительностью
в восемь часов, каждому положены три оплачиваемых восьмиминутных
перерыва, помимо основного обеденного.

+1
ответить

Avaz➦yls228.12.20 22:44

Слово должен, мне понравилось, еще бы выяснить сколько и в чем?

+0
ответить

Пан Янек➦yls229.12.20 10:24

Привет, Юра. Я в одном месте был именно что таким штатным аудитором, хотя и назывался по-другому (см мои комменты выше), и могу сказать: а начальству реально именно что похер. Оно ж не их - там мотивация не улучшить или увеличить выработку/прибыль, а доработать до пенсии и уйти на нее с директора, главного инженера, et cetera, а не с младшего мастера, что влияет на размер этой самой пенсии.

>Ну и в заключение, интересно если Санёк прикинет сколько времени сотрудники тратят на курение вместо работы и что он по этому поводу предложит

А вот это, кстати, зря. Начинать бороться с курильщиками, так же как и с чаем/кофе - это как раз то самое двигание кроватей. То есть: вроде телодвижения совершаются, а вот эффекту ... Ну, или еще такое хорошее высказывание есть: "на говне сметану собирать" - характеризует крайнюю степен крохоборства без адекватной на то мотивации, типа плюшкинизм такой. Поясню: как показывает практика, борьба с "мелкими радостями" работника нихрена не увеличивает среднедневную производительность Труда, оставляя ее примерно на том же уровне (ну, или давая выигрыш в пределах статпогрешности). Но при этом здорово режет производительность средневзвешенную, взятую именно по периодам, когда работник непосредственно работал. Объясняется просто - мотивация и состояние работника. Люди - не роботы, которого и среди ночи включи, он будет выдавать одинаковый запрограмированный результат. Задерганный работник работает, в целом, сильно хуже, на это надо делать поправку. Попытки с этим бороться и "заставлять" напоминают инфантильное желание отменить дождь как явление, потому что мокрые улицы не нравятся. Особенно касается курильщиков, это все же - зависимость, влияющая на самочувствие. Попытки занять позицию "в рабочее время - мы все некурящие, за воротами - как хотите" - грубое лицемерие: люди е от этого курить все равно не перестали и потребность осталась. Хотите сэкономить время на перекурах - не надо лицемерия и полумер: нанимайте строго некурящих, укажите это в требовании к кандидату. А так вот, на полшишечки, что "ты кури, если хочешь, но только не в рабочее время" с попытками изобразить, что курящий ничем не отличается от некурящего и может им стать тупо поворотом рубильника по сигналу часов на проходной - это то самое лицемерие и есть, с желанием усидеть на двух стульях - вроде и пул нанимаемых кандидатов не сужаешь, но при этом и получить пытаешься, не что достается со всеми достоинствами и недостатками, а строго, что хочешь, то есть типичные "уши Иван Иваныча к носу Иван Никифорыча", а в жизни так не бывает - или берешь "пакетом" и миришься с недостатками, если достоинства для тебя перевешивают, или идешь нахер искать другой пакет, где баланс плюсов и минусов будет другим. Не удивляйся, при этом, если и цена будет - другая :)
Разумеется, не касается ситуаций, когда работники только и делают, что на перекуры бегают, каждые полчаса (как в них влазит-то только?) и суммарное время перекуров превышает суммарное время полезной деятельности. Все должно быть в меру. А тут и ежику понятно, что у работника потребность не столько в куреве, сколько в поводе нихрена не делать :)

+0
ответить

Янги➦Пан Янек29.12.20 10:35

Эта повесть про выросшего уже Тимура.
Команда ушла в армию по призыву, а Тимур отстал.
но продолжает строить светлое будущее

+0
ответить

Пан Янек➦siux29.12.20 10:40

Вот! Мудрое руководство. Еще мудрее - то, которое просто позволяет никак не регламентированные микроперерывы.

+0
ответить

Пан Янек➦Янги29.12.20 16:12

>а Тимур отстал.

В развитии? Чего его тоже в армию-то не взяли - медкомиссию не прошел? :)

+0
ответить

yls2➦Пан Янек03.01.21 06:52

Привет. Извини что задержался с ответом.
Пожалуй дело в том, что в СССР, да и сейчас, пожалуй, в бюджетных / полугосударственных организациях (это не только в РФ, но и в других странах) люди приходят на работу дабы "отсидеть" положенные часы. Там мотивации сделать как лучше, как правильно, вовремя, помочь другим практически нету. А если и индивид который на себе тельняшку рвёт на Непальский флаг и появится, то он станет довольно быстро белой вороной и его выживут.

Насчёт курения не согласен. Объясню почему. Дискримировать по поводу курения при найме, по моему, нельзя. Насколько я знаю, даже этот вопрос официально задавать не положено, хотя кто на это смотрит. В любом случае, это не основной фактор для приёма на работу.

У нас в конторе курило наверное процентов 50 мужчин и процентов 30 женщин и "перекуры" носили воистину "пандемический" эффект. Были, конечно, те которые быстренько сигаретку с утра выкуривали и ещё одну в обед. Тут проблем я не вижу. Но в подавляющем большинстве, одной-двумя сигаретами в день не обходилось. Перекур у них был чуть ли не каждый час-полтора. Причём курили где хотели, собираясь почти стихийно в разных местах ремзоны, на улице, у входа, итд. И касалось это и офисных сотрудниковм и слесарей, и водил, и даже охранников.

Со слесарями и водилами я был готов мириться. В конце концов они либо с рейса получают, либо с выработки. Но офисный планктон и остальные, те же на зп.

Теперь сравним двух одинаковых сотрудников и по должности и по зп. Один курит, другой нет. У одного следовательно скажем минут 40 в день улетает на перекуры, то бишь округлим - 3.5 часа в неделю (это минимум, а в реалии - куда больше). Минус праздники, отпуск, трейнинги, итд - 45 рабочих недель в году. Итого ~160 рабочих часов на курево, можно сказать рабочий месяц. Спрашивается, какого хрена надо платить обоим одинаковую зп, ежели один из них работает на месяц в году меньше?

Начали "отучать" сотрудников. Для начала заявили так, "Вот вам конкретное место для курения. Курить можно только там. Почему? Пожарная безопасность, мусор, и в конце-концов ваши фимиамы другие совсем не обязаны нюхать. Кто будет пойман за курением в неположенном месте, первый раз - штраф 1,000 р (это 2007 год), второй - 5,000р, в третий - мы расстаёмся вне зависимости от былых заслуг, регалий, итд. Все жалобы - в Всемирную Лигу Сексуальных Реформ." Народ повыл, постонал, поахал - но принял. Парочку, бунтарей, конечно пришлось публично "выпороть".

Для офисных сотрудников у нас рабочий день был с 10 утра -19:00, обеденный перерыв с 14:00-15:00. Провели следующую реформу.

1) Курите до начала рабочего дня.
2) Первый перекур с 12-12:10.
3) Следующий перекур в ваше обеденное время. В любое время с 14:00 до 15:00.
4) Следующий перекур с 17:00-17:10.
5) Далее курите после 19:00. Ежели конечно работа в выходной, то тогда курите когда хотите, но только в специально отведённых местах.

Увидим, что курите в неположенное время, не обижайтесь. Первый раз - предупреждение. Второй и далее - работяги и планктон - по 500 рублей. Начальник отдела и выше - 1000 рублей, дабы не показывал худой пример. Не нравится - дверь вон там.

Ныли, плакались на сирость, давили на жалость - конечно да. Добавили ещё нюанс, все скопленные деньги идут на оплату шашлыков летом (мы их делали примерно раз в три недели с мая по октябрь) плюс на Новогоднюю вечеринку. Оплачивать со своего кармана гулянки для всех, ясное дело в лом. Количество желающих курить поубавилось.

20 минут в день = 100 минут в неделю. Меньше двух недель в год. Неприятно, но терпеть можно.

+0
ответить

vvt251 ➦yls203.01.21 07:24

Юра, а если курильщик сидит на рабочем месте и только и думает о том, когда следующую сигарету выкурит (я не курю, но могу себе представить), вместо того, чтобы работать - ломка у него.
Во времена моей молодости, считалось, что физик-теоретик должно курить (это допинг для мыслительной работы). Поэтому в институтах, при всей борьбе за пожарную безопасность и прочее, на курение на рабочем месте не обращали внимания.

+0
ответить

yls2➦vvt25103.01.21 07:43

Я понимаю. Но прости меня, в советском НИИ, по большому счёту, можно было вообще не работать. Государственная шарага результат работы которой мало кого волновал, включая даже директора той же шараги. Я, конечно, утрирую, но согласись, там вполне можно было какому-нибудь мнс комфортабельно получать свои 110-120р, и вообше не париться. Вступил в партию и в дружину, говоришь правильные вещи, наладил хорошие отношения с первым отделом, и тебе сам чёрт не брат.

Тут же частная контора. Платит не государство, а совсем конкретный дядя, который за свои бабки хочет иметь максимальную выработку. А ломает из за отсутствие курева, героина, или выпивки, так это частные проблемы ковбоя. Хочешь курить без перерыва, иди работать в какою-нибудь полугосударственную контору и получай свои 27 т.р. в месяц. Хочешь получать 100 т.р. - изволь работать по правилам конторы.

+0
ответить

vvt251 ➦yls203.01.21 08:37

Когда я писал про людей, которые не могут работать без курева, то у меня в голове было несколько человек. Прежде всего https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D1%86,_%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B4_%D0%90%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 (тут очень коротко написано, но это был очень известный и успешный в своем деле человек)
Он без курева и кофе работать не мог. Когда кофе стал дифицитом, то все знакомые ему собирали все что могли найти.

+0
ответить

azamatjon28.12.20 19:33

Хорошо написано, спасибо

+0
ответить

САНЬДА28.12.20 18:54

Аваз, мои поздравления!!! Хотя по справедливости - это не первая твоя байка, которая должна быть на верху. Ну это моё мнение. Плюс.

+3
ответить

Морж28.12.20 18:40

Ну, хорошая история, несмотря на автора, и несмотря на то, что выдумана.
В СССР так не было.
Но хотелось, чтоб было.

Плюс.

Да, "Финн". С двумя "Н". А то я секунд 10 соображал, думал - притащили английское слово для плавника русское заменять. Процесс давно отлаженный. Потом от безысходности прочел следующее предложение, и облегченно вздохнул

+0
ответить

fghjkl ➦Морж28.12.20 19:21

Хотя при чем здесь образование, если у тебя голова полна мыслей.///////

Школота, хуле. Не знает что причом пишется разом.

+-2
ответить

kupa ➦fghjkl28.12.20 20:48

Люблю неграмотных борцов с безграмотностью.

+2
ответить

fghjkl ➦kupa28.12.20 22:30

капа, ступай в сад.
не на тебя капкан поставлен.

+-1
ответить

Пан Янек28.12.20 17:16

>Но звездный час Санька наступил из-за фина

Наверное, все же из-за финна? А то в этом виде с финдиректором ассоциации вызывает :)

А вообще, я сам одно время был таким вот "Саньком". Пытался внедрять как чужие "жалобы" так и свои мысли. Неизменно был с ненавистью посылаем с формулировкой "Тебе чё, больше всех надо, что ли?" Я это к чему: повезло Саньку. Нужное время, нужное место ...

+3
ответить

Nik Ita➦Пан Янек28.12.20 17:23

Нужное начальство...

+1
ответить

Alexander_A ➦Пан Янек28.12.20 17:50

Не с финдиректором, а с фининспектором.
Это отсыл к Маяковскому.

+-4
ответить

Пан Янек➦Alexander_A29.12.20 09:25

Всегда больше любил Булгакова. Финдеректор-кровосос - наше все.

+0
ответить

Пан Янек➦Nik Ita29.12.20 09:26

Таки да! Но это, по сути входит в понятие "нужное место". Я имел ввиду широкое толкование понятия места, а не тупо должность и стол в цеховой каптерке.

+0
ответить

Пан Янек➦Пан Янек29.12.20 09:54

Да, и еще, дополнение: самый прикол в том, что в одном из моих мест работы быть таким вот "Саньком" по факту было моей прямой должностной обязанностью - серьезно, должность так и называлась: "менеджер по организационному развитию" (менеджер в данном случае - это не клерк по нашей отечественной дурацкой традиции обозванный так для солидности, а именно - менеджер, то есть человек отвечающий за руководство определенным организационным процессом, правда, большую часть времени, руководство было все же над самим собой, но в штатке категория была прописана "руководители"). Но реакция, при этом была та же самая. И если подобная реакция "снизу" была в общем понятна - народ просто не хотел шевелиться, а любые преобразования, пусть и самые мелкие - это Лишние телодвижения, вот все и бесились, потому как в большинстве своем на работу ходили "медитировать на календарь", то вот подобная реакция сверху, на уровне высшего руководства организации вызывала у меня стабильное недоумение - вы нахрена меня тогда наняли?! Есть, правда, предположение, что нанимали, чтобы закрыть некую "формальную нужду", спущенную из министерства, что мол, должен быть такой человек ввиду общего курса на оптимизацию и "юзабилитизацию" (работали с населением), но при этом конкретно местное руководство было в переменах и оптимизациях нифига не заинтересовано (в смысле, что тоже для этого работать надо, а не в том смысле, что какие-то свои делишки от этого пострадают), и предполагалось, что придет человек на эту чисто формальную должность тоже на календарь медитировать, и руками сам трогать ничего не будет - а тут пришел, молодой ретивый карьерист с рвением отличиться и поиметь быстрый успех и взлет (хотя на самом деле мотивация была все же больше "ну надо же что-то делать, раз взяли, да и скучно не делать нихрена", но со стороны народ это, видимо, воспринял именно так).

+0
ответить

Петя Иванов28.12.20 16:57

У нас в армии были ребята после технарей, самые толковые могли проводки на схеме к лампочкам подвести, чтобы преподаватель-офицер нажал кнопочку. и лампочки горят. У Сереги квалификация, думаю, не намного выше. Как раз в начальники, в манагеры

+1
ответить

Петя Иванов28.12.20 16:42

Конец надо было исправить, типа директор говорит: мне тут из министерства звонили, мы с министром один институт вместе заканчивали, я ему диплом делал. Вот у них место замминистра освободилось - просит порекомендовать молодого толкового парня. Я о тебе подумал. Как, потянешь?

+-1
ответить

Ли Си Цын➦Петя Иванов29.12.20 05:49

Вот у них место замминистра освободилось - просит порекомендовать молодого толкового парня. Я о своём сыне подумал. Как думаешь, потянет?

+2
ответить

Avaz➦Петя Иванов29.12.20 09:30

Вот это мне уже нравится, начал активно принимать участие в исправить то, что неисправляемо. Ну по крайней мере сегодня. А завтра, исправим обязательно. Пусть будет. Мысль свежая и хорошая.

+0
ответить

Nik Ita28.12.20 14:52

Это не сказка. Принципиально. Даже если выдумка. На подобном и ещё на нескольких принципах строится эффективный тим-билдинг для богатых и вумных контор в Штатах. Богатых и вумных - потому что их мало и они стоят десятки мильёнов вечнозелёных. Платят именно за "подачу".)) В Японии иное - lean и прочий кайдзен. Кстати, в Японии движение вверх по карьерной лестнице традиционно происходит параллельно с возрастом - это одна из важных причин огромного количества фриков и самоубийц (первые уходят в отрыв, вторые - уходят от всех).

Второе. Один мой бывший высокий шеф говорил: "Всё у нас решается в курилке или за бутылкой. Если решишь бросать - остаётся выбрать, курить или пить." Я бросил курить. 😁 Ибо если ты не куришь - то можешь и рядом постоять потрещать. А если не пьешь рядом с пьющими - точно стукач.

Третье. Вот после признания парня я бы сильно подумал, повышать ли его. Вот тут похоже на сказку. До действенного принципа управления дошел, но тут же его открыл. А это должно быть как кот Шредингера: ты сидишь с ним на руках в закрытой коробке и гладишь, а все вокруг гадают, есть там этот кот или нет...

На негативные ответы на мой коммент сходу: нах и пох ибо нех. Имхо.

+2
ответить

Avaz➦Nik Ita28.12.20 15:11

Последнюю строчку не я написал? Ну ладно.

+0
ответить

Nik Ita➦Avaz28.12.20 15:27

Может, и ты используешь. Мы ее уже лет 20 применяем в нашей компашке. Есть устойчивые выражения, давно ставшие народными. И многие из них уже много лет назад... Из последних таких ярких и ёмких - слово "человейник".

+0
ответить

Советник ★★➦Nik Ita28.12.20 22:31

«Нах и пох ибо нех»

Зачёт!
И +)

+0
ответить

finnn 28.12.20 14:43

С утра не могу дотумкать. Как это - женская курилка? Они там голышом курят? Круто...

+4
ответить

Avaz➦finnn28.12.20 14:51

Конечно, чтобы спецовка не воняла табаком.

+0
ответить

Valentine D➦finnn28.12.20 15:01

Ну что тут непонятного? "Предбанник" перед входом в умывальник (туалет). То, что туалеты бывают мужские и женские слыхал?

+-1
ответить

finnn ➦Valentine D28.12.20 15:27

То есть, сидит парень, считай, в женском туалете, и его никто не замечает... Нет, версия, что курят голышом, мне как-то больше нравится!

+7
ответить

Нытик➦finnn28.12.20 15:47

Нет, версия, что курят голышом, мне как-то больше нравится!

Представил реализацию данной версии. Голые тела среднестатистических женщин, работающих в цехах.

+1
ответить

finnn ➦Нытик28.12.20 15:50

Ну... Вы прям нытик какой-то!

+4
ответить

drrddr➦finnn28.12.20 16:15

Дык седня даже и фото переодевающейся снегурочки опубликовали, думаю оттуда

+0
ответить

finnn ➦drrddr28.12.20 16:22

Точно! Сразу же видно - в заводской курилке фоткнули!

+3
ответить

Петя Иванов➦finnn28.12.20 17:06

Наверно, он любил сидеть в женской курилке, гонял там лысого, девушки привыкли, давали ему печеньки

+1
ответить

Avaz➦Петя Иванов28.12.20 17:28

Петя, у меня тут вопрос возник, а что ты думаешь глядя на кирпич? Ну или о чем читая мою историю? Я сейчас побыстренькому байку на эту тему накидаю.

+-1
ответить

САНЬДА➦Avaz28.12.20 18:56

Тут ключевой момент "о чём ты думаешь".

+2
ответить

Попкин➦Петя Иванов28.12.20 19:43

Заодно и невесту себе выбирал. Ту, которая больше всех идей подавала...

+0
ответить

Avaz28.12.20 14:17

Так, ну что тут у нас? Ага, тоже неплохо, жаль к разбору опоздал. Ну ладно, найдем еще что покрутить. Кого нибудь дебилом обзывали? Ну значит будет рацпредложение, будет. Автора не трожьте, я только конспектирую.

+0
ответить

Петя Иванов28.12.20 14:05

Такое практикуетс в Японии - после технаря в главные инженеры.

+0
ответить

Avaz➦Петя Иванов28.12.20 14:21

Блин, да ты с Японией еще хуже чем я знаком? Это ж, фраза для примазки к мировому опыту. Типа в ногу со временем, но у нас раньше на шаг. Ты углубись в мысль, как до света дойдешь, знай, ты на месте. Я имел ввиду выход.

+0
ответить

Петя Иванов28.12.20 13:12

Сказка. Никакого недоучку с технарем никогда бы не поставили главным инженером. Это слишком ответственно. Любой работяга всегда может напортачить. Так что не разгребешь. Вообще, кроме "Знакомьтесь, Балуев", напомнилао Москва слезам не верит, там она тоже рацпредложения подавала.
Хоть ошибок не наделал, и на том спасибо.

+-1
ответить

lohhersonskii➦Петя Иванов28.12.20 14:09

Петюня, не бурчи. В этой истории есть рациональное зерно - работяги не быдло, им бывает лучше понятно, как решить проблему на производстве. Поэтому надо со вниманием относиться к их предложениям

+4
ответить

mathematicus ➦lohhersonskii28.12.20 14:16

Чуть сложнее. Курилка - это место безответственного коллективного творчества. Идеальный генератор идей. (Я много экспериментировал, пока создал ее аналог в своей некурящей конторе.) Но большинство идей - херня. Нужно ещё усмотреть полезную и додумать ее внедрение.

+3
ответить

Avaz➦Петя Иванов28.12.20 14:23

Бля, да ты и историю не дочитал. Никто ведь никого и не поставил. Ну да ладно, начнем с азов или авазов. Тебе ведь разницы нет?

+1
ответить

Alexander_A ➦mathematicus28.12.20 14:32

Ошибаетесь. У них курилка была очень ответственная.
Не зря же она делилась на женскую и мужскую.

+-2
ответить

mathematicus ➦Alexander_A28.12.20 15:44

Безответственная. Поскольку никакой ответственности за базар не предусматривала. Разве что мордобой в рабочем порядке.

А женская и мужская курилки, видимо, относились не к сортирам, а к разным цехам с преобладанием того или иного пола.

+-3
ответить

Alexander_A ➦mathematicus28.12.20 17:47

Не согласен.
Мастер ходил в курилку не подглядывать, а подслушивать. Курилка другого цеха не могла дать ему необходимой информации.
Вывод - и мужские и женские курилки относились к его цеху.

Вот если бы мастер ходил в баню...

+-2
ответить

Петя Иванов28.12.20 12:57

Сказака. Напомнила роман Вадима Кожевникова "Знакомьтесь, Балуев". Про правильных таких произвосдвтенников.

+0
ответить

Avaz➦Петя Иванов28.12.20 14:24

Ты кроме сказок еще что нить читал? Капитал например. А ведь аналогия, если что. В следующий раз можешь употребить - фразу. Остальное будет лишним.

+-1
ответить

Петя Иванов➦Avaz28.12.20 16:52

Читал Капитал. О чем тебе рассказать? Что такое меновая стоимость и потребительная стоимость? Что такое частный и общественный труд? Или о сложном и простом труде? Почему сложный - это умноженный простой труд? Можно обсудить.

+2
ответить

Соломон Маркович 28.12.20 11:39

Бля Шедевр! Прочел с удовольствием и интересом!!!!!

+5
ответить

Avaz➦Соломон Маркович28.12.20 14:31

Автора нужно пиздеть или пиздить. Потверже или помягче сам выберешь. Автора и его произведения хвалить при жизни нельзя, он расслабиться и обленится. Таков мировой опыт, может даже и в Японии.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Avaz28.12.20 14:57

Ну автора пиздить пока не за что, а рассказ как в старые добрые времена прочитал с удовольствием. Это только отражение настроения читателя и все. Не зазвездишь, не ссы! Тебя же по косточкам в комментах разносят!))

+0
ответить

Перчик➦Соломон Маркович28.12.20 15:57

В этом я пока не уверен

+0
ответить

Перчик➦Соломон Маркович28.12.20 18:28

Неуверен

+0
ответить

Пирамидон 28.12.20 11:20

Спасибо.

+-4
ответить

Харлампий 28.12.20 11:08

Аваська! Супер, жалко только один плюс система принимает. :)

+3
ответить

Avaz➦Харлампий28.12.20 14:32

Ну тогда я не против и минуса.

+0
ответить

lohhersonskii28.12.20 10:55

За эту историю Аваз достоин получить первую премию в новом конкурсе. Обалденная история!

+1
ответить

Avaz➦lohhersonskii28.12.20 14:32

Да я согласен на медаль. Деньги развращают, а медаль можно.

+0
ответить

Slyman28.12.20 10:45

Аваз, ты превзошел все!

+0
ответить

Avaz➦Slyman28.12.20 14:33

Так в жизни не бывает, хотя стремиться к этому надо.

+0
ответить

Slyman➦Avaz28.12.20 15:01

Не скромничай! Всем понравилось.

+0
ответить

Avaz➦Slyman28.12.20 15:08

Ну ты же знаешь, скромностью меня природа обделила. А вот за справедливость я горой.

+0
ответить

Slyman➦Avaz28.12.20 15:16

Справедливости нет. Само понятие справедливости ориентировано на точку зрения конкретного человека.
Вот взять тебя и Иисуса из Назарета. То, что его распяли, а тебя нет - не справедливо. Но если тебя бы распинали вместе с ним и прокуратор решил помиловать одного из вас и выбор пал на тебя - ты бы считал это справедливостью.

+1
ответить

max3228.12.20 10:37

жаль, что сказка

+0
ответить

Slyman➦max3228.12.20 10:44

Сказка ложь, да в ней и кайф.
Без наебки жизнь не лайф.

+0
ответить

max32➦Slyman28.12.20 11:53

вот в жизни ни разу не видел, чтобы кого-то повысили за результаты работы или еще хуже- инициативу. Всегда только одни истории.

+5
ответить

mitosSmitos ➦max3228.12.20 12:29

Те, кто ждёт, что их начальство повысит, будут ждать долго - очередь на тёплые места большая, и в ней часто немало блатных.
Гораздо быстрее повышения достигают те, кто в лидеры пробиваются. Но тут надо и талантом обладать, и правила игры сечь, и с людьми ладить уметь.
А повышать за результаты - это делать из граммотного исполнителя неграмотного начальника. Принцип Питера в чистом виде.

+3
ответить

drrddr➦max3228.12.20 13:37

Почему ж? Считаете генезис цитаты Лаврова раскрыт не полностью?

+0
ответить

Maddock➦Slyman28.12.20 14:12

Нету в лайфе кайфа, хоть бейся фейсом об тейбл...

+0
ответить

Avaz➦max3228.12.20 14:29

Так это смотря куда смотрел. Я вот тоже много не видел и не от зрения.

+0
ответить

Avaz➦max3228.12.20 14:35

Мы рождены чтоб сказку сделать былью... Или наоборот? Ну ладно, главное суть.

+0
ответить

Slyman➦Maddock28.12.20 15:18

Бох мой, да вздернулся и делу конец. Че там? К чему стол портить лицом?!
:)

+0
ответить

sasha22148➦max3228.12.20 17:03

да не, бывает, тот кто берета на себя ответственность, потом получает плюшки, в том числе и в деньгах и должности. в любом коллективе есть люди которые принимают решения. если со старта все в равных условиях, то это очень заметно, просто обычно плюются в таких, называют лизоблюдами, подхалимами, самыми умными. везунчиками. и все такое. а на самом деле, кто проявляет инициативу, тот потом и получает результаты.
по любому слышал фразу- а мне за это не платят, почему я должен это делать? аж зубы сводит.
переворачиваем ситуацию ,от лица работодателя- а за что я должен платить-повышать ЗП? я готов платит, было бы за что.
вот и вся не сложная математика.
а по сути одна и та же ситуация. просто с двух сторон взгляд.

+0
ответить

Пан Янек➦mitosSmitos28.12.20 17:25

>А повышать за результаты - это делать из граммотного исполнителя неграмотного начальника. Принцип Питера в чистом виде.

Так его же за организаторские результаты повышали, а не за взятие приза "самый быстрый/точный/прилежный исполнитель".
Для повышенных именно за высокое качество как исполнителя - соглашусь. Как правило, отличные исполнители, которых любят руководители за точность и прилежание (и зачастую за это и повышают - типа "парень ответственный - справится") - никакие руководители на любом уровне выше младшего линейного руководства (бригадир - для работяг, нач. группы - для ИТР).

+1
ответить

max32➦sasha2214828.12.20 19:58

ты сам видел? Как оно могло бы быть я и сам могу рассказать. Кстати "лизоблюдами, подхалимами, самыми умными. везунчиками" очень разные качества, и ни одно из них не связано с проявлением инициативы по собственно работе. О том и речь.

+0
ответить

vvt251 ➦max3228.12.20 20:09

Меня пытались повысить (сделать начальником отдела) - еле отбился.

+1
ответить

max32➦vvt25128.12.20 20:15

вы будете первым, серьезно. Я так полагаю то самое исключение. Я видел десятки повышений и ни одного по делу.

+1
ответить

sasha22148➦max3228.12.20 20:32

пожалуйста. условный офис на 6-8 продажников. барыжим по телефону. миниатс ставят, протягивают сетку номера и прочее. работа по выходным, что бы никому не мешать. возникает задача, кто то должен из местных выйти и банально поучаствовать в этом. где какой номер был, куда его подключить. куда новые вывести и так далее. чепуха, но есть нюансы, номер бухгалтерии к примеру на кассу лучше не ставить, все привыкли и постоянно переводить , не то пальто.
все в отмазку, работа по сути бесплатная, и там то на полчаса, на час покурить с этими монтажниками.
заметь мог выйти любой. грузят самого безотказного парня. тот выходит дает пацанам с Укртелекома пачку сигарет, и те настраивают миниатс, что бы любой входящий звонок вначале шел на его номер телефона, если он свободный, более того, именно его телефон звонит на полсекунды раньше, чем параллельный. цена вопроса 30 грн и час своего личного времени в субботу.
через год только вызвали мастеров и перенастроили, что бы все было нормально, может называть его поддонком и прочим, но за это время он стал продажником номер один в конторе с соответствующей ЗП. спойлер очень большой и достойной. по любым меркам и московским и берлинским.
а все начиналось, а давайте дополнительно поработаем за две копейки. и никто не хотел , все вспоминали, что у них дела, что они дорого стоят, что им за это не платят и т.п. по сути было лень и в падлу.
По своему опыту, часто просто начинает вышестоящее начальство разговаривать с человеком , который берет и делает или решает какой то вопрос. потом перестают с другими разговаривать, советоваться. вот и оказывается, что все остальные по сути никто, с соответствующей ЗП.
это работает. и практически везде и во всех сферах жизни.
с этим же человеком я красил какую то детскую площадку у него в садике, типа родкомитет и все такое. а на первый взгляд разные вещи. а проявляются они в разных вещах одинаково. уже его детям в спину плевали, что они какие то блатные для воспитателей этого садика, типа родители денежные , и чуть ли не воспитателям денег дают лишних, хотя взять ту же кисточку и покрасить в выходные эту не большую детскую площадку, может каждый.

+1
ответить

Avaz➦sasha2214828.12.20 22:27

Это охренительная история. Просто охренительный ход мысли, вывод и решение. Изложение конечно скупое и факт не обще распространенный, но довольно широкий. Надо бы покрутить.

+0
ответить

sasha22148➦Avaz28.12.20 23:44

если не издеваешься, то спасибо. история мне нравиться. полностью реальная и показательная. заценит, кто на телефонных продажах сидит. по итогу эффект просто сумасшедший, и да в спину ему конечно плюют, обзывают евреем и прочее, хотя на мой взгляд все в рамках разумной конкуренции, в этических рамках. каждый мог поступить так же, но самое главное никто не хотел, да и не додумались.
у нас много было историй и на выставки ездили выставлялись, со своим веником, который потом весь павильон приходил у нас брал, и ковролин-одноразовый оттуда сперли,который как бы и наш, но все равно было стыдно, неудобно, но за те деньги, что заплатили за аренду, сойдет. опять же никто не хотел ехать тупо -лицом торговать. а с нами перезнакомились пол Украины, всем было интересно посмотреть на тех самых сашу и сережу.
Это именно ему принадлежит фраза, чем отличается мерседес от ваза, тут на 5 процентов лучше аэродинамика, тут на 7 процентов лучше подшипники, а в итоге мерседес. не ваз.

+0
ответить

max32➦sasha2214829.12.20 01:46

ну и чем вы от России отличаетесь? Там тоже есть не хуже- один из авторов здесь вон тесты ослиной мочой разбавлял, тоже продвинулся, Советником стал. Это как раз его стиль- решить проблему при этом кого-то опустив а потом все это продавать как нестандартный подход. Насчет детского садика тоже не все так кругло и наверное да, показывает суть индивидуума- он знал, что покрасив его дети получат приоритет. С этим правда одна проблема- если все платят одинаково то он просто проехался за чужой счет, как собственно и в первом случае. Ты с ним в друзьях я полагаю? Видел, чтобы он кому-то помог просто так, без перспективы? Очень сомневаюсь.

+1
ответить

max32➦sasha2214829.12.20 01:48

сведи его с Советником, вы все друг другу понравитесь.

+0
ответить

sasha22148➦max3229.12.20 03:03

качество работы, эффективность, количество, квалификация, знания, просто курят все в сторонке.
шо за глупости, самый богатый родитель в садике. не факт, что на тот момент, но как минимум сам себе квартиру купил к тому времени, три года копил. ты наверное плохо понимаешь, какие плюшки? мне лень было идти помогать. отдать какие то 200грн и не видеть эти кисточки, вообще не вопрос. но ты просто не сталкивался с условной общественной работой, никто не хочет ее делать и все возмущаются. писдеть все только могут, это есть проблема.какой приоритет в детском садике? ты меня в тупик поставил, детей водят на дополнительные занятие в частную школу доп развития, рисовать,считать, английский вся фигня.
да, дружим мал мала. ты не представляешь, как тяжело найти друга. с которым просто поговорить можно, без подвоха, который выручит и поможет без слов. Начиная от зарядки купленные , внезапно, по акции. на алиекспресс по 2 доллара длиннющие зарядки по 2 метра, 5штук продавалось в комплекте , тупо всем друзьям и родственникам., это важно, можно пользоваться без проблем телефоном, без напряга не снимая с зарядки. Угадай, кто мне комп собирал комплектацию два раза? в очень удачной комплектации за копейки. не, тут без вопросов, очень качественный друг.
еще у него талант есть, всегда прав, прогнозы сбываются, любой ситуации наверно 100 процентно, что то за гранью фантастики, советы от него дорого стоят. -ходячая ванга.
завидуй молча.

+0
ответить

sasha22148➦max3229.12.20 03:03

советник мне нужно найти кто это. я не понимаю, о чем ты.

+0
ответить

max32➦sasha2214829.12.20 03:11

а то: "Наши авторы" -> "Советник" -> любовь с первого взгляда
с такими работниками теперь обоим странам полный песец, пардон - процветание.

+0
ответить

sasha22148➦max3229.12.20 03:18

спасибо , почитаю.
не переживай за мою страну, я уж как то сам по переживаю за нее.

+0
ответить

max32➦sasha2214829.12.20 03:28

надо же- в сентябре этого года вы уже вроде общались в обсуждалке к его истории и ты зачем-то на него слегка наехал испортив первое впечатление. Неисповедимы его пути.

Про обе страны у меня только одна мысль: как дебильно глупо. Это тебе русские кажутся врагами но если отойти от обоих подальше то как в той пословице про холопов и чубы.

+1
ответить

sasha22148➦max3229.12.20 10:53

не совсем. я против глупости, стандартов мышления, не люблю лицемерия. слышал такую фразу- разделяй и властвуй?
самые большое воровство я видел со словами- нет денег- вы держитесь, что поделать. я с этим столкнулся очень задолго до медведева. что поделать- денег нет. а сколько денег нет , кому денег нет? по какой цене , количеству и качеству нет? это те вопросы, которые стараются не задавать и не отвечать. а на мой, скромный, взгляд, это главное.
Большинство управленческих задач сводиться в распределению и эффективному использованию ограниченных ресурсов в какой то условно замкнутой системе. получив ЗП, доход, ты распределяешь по своему усмотрению. принимаешь решение , как использовать. где здесь условный расизм?
То , что происходит у соседей, я не могу уважать, это просто мрак, это агрессивные аборигены со стеклянными бусами, которые хотят убить соседей, потому, что у соседа есть биде, горячка вода и туалетная бумага. все. я не вижу здесь расизма, от слова совсем. Более того, они хотят меня и всех моих сограждан убить и искренне не понимают, почему я против этого. вот и все. так себе бином ньютона. когда искренне, по русски, пишешь людям идите накуй. не приезжайте в Украину просто, почему то расстраиваются.
почему постоянно стараются русские все свести к плоскости национальнсти- я догадываюсь, но не одобряю, просьбы вести себя согласно действующего Украинского законодательства на территории Украины воспринимают, как агрессивную угрозу. неправомерную с моей стороны. почему то запрещение убийств украинских граждан на территории украинского государства вызывает резкое неприятие со стороны граждан росии. почему так? я даже не шучу. я не придумываю все это сам. это реальные ответы у меня в переписках, это реальное мировозрение большей половину граждан росии, главная фишка- мы добрые-мы убиваем по доброму, за добро - всех плохих, сегодня это вы ВСЕ плохие украинцы. так себе логика. не я ее придумал и пытаюсь на практике внедрить в жизнь. вот и все. что не понятного в моей русофобской позиции? что так задевает ВСЕХ русских? то, что я провожу параллели между русскими и гитлером? так это прямо со всех щелей лезит, только слепой не видит, сценарий один в один. даже бункер уже на рисовался, а он был и раньше, просто до гриппа никто о нем не слышал. какое совпадение. я этот несчастный бункер построил для разжигания русофобской ненависти? и заставляю в нем сидеть?

+-2
ответить

max32➦sasha2214829.12.20 11:31

как итересно- ты придумал мне укрофобию чтобы оправдать свою русофобию, так можно что угодно оправдать. С моей точки зрения тебе банально промыли мозги.

+2
ответить

sasha22148➦max3229.12.20 13:20

Телевизора у меня нет, смотрю навального и латынину, на цензоре не сижу, не читал его никогда, не идет мне этот продукт. кто же мне промыл мозги?

+-1
ответить

Maddock➦Slyman30.12.20 01:07

Не я это придумал, присказка такая в универе гуляла. Лет 35 обратно, Вы, наверное, не успели услышать Ж)

+0
ответить

max32➦sasha2214830.12.20 01:23

мне почем знать кто, я на результат смотрю

+0
ответить

Slyman➦Maddock30.12.20 08:33

Да какое там. Мне всего 7 годочков. Восьмой пошел.
Да я же пошутил. Ни в коем случае не вешайся. Нет. Нет... Только пистолет!
:)

+0
ответить

Slyman➦sasha2214830.12.20 08:47

Ну как же? Конечно же промыли. Если бы ты не смотрел ничего лет двадцать, как я (кроме исключительно смехуечков и трэвэла). По этому я люблю людей за нормальность, а не за то, что он другой нации. Кроме негров, циган и евреев. Но с исключениями с евреями. Потому, что среди них есть отличные люди. У меня кума еврейка и здесь на сайте есть отличные ребята. А те, что у власти или финансов - говно.

+0
ответить

Maddock➦Slyman02.01.21 12:07

Какая петля, что за пистолет?! Смысл имеет лишь связка несчастный случай+страховка жизни. Иначе это изначально бессмысленное предприятие.

+0
ответить

Slyman➦Maddock02.01.21 13:23

Си новым годом. Эта била шютка юмара. Извините за меня. Никагда ни здавайся. Кушай каша слушай наша!

+0
ответить

Webspace28.12.20 10:35

Классно написано, напоминает главу из книг Голдратта.

+1
ответить

Alexander_A ➦Webspace28.12.20 12:30

Цели читать было на пару порядков приятнее. Кроме тех глав, где у него про семейные проблемы.

+-2
ответить

Avaz➦Alexander_A28.12.20 14:25

Санек, ведь герой твой тезка. Ты не в курсе почему? Ну я тебе потом расскажу.

+1
ответить

Alexander_A ➦Avaz28.12.20 15:16

"Даже не однофамилец" (с)
А вот ТВОЙ тёзка был таки смешным. Но там, конечно, и актёры были не в пример...

+-3
ответить

beglets28.12.20 10:31

Жизненно. "Страшно далеки они от народа" (С). Я опосля института попросился простым работягой. Так директор сперва пальцем у виска покрутил, но подписал. Потом удивлялся: обычно институтские года три-четыре вникают, а ты сразу всю суть улавливаешь. И работяги тебя уважают.

+7
ответить

mathematicus ➦beglets28.12.20 14:19

И неправильно. Поработяжить надо было до института и на каникулах. Тогда и учился бы с пониманием.

+3
ответить

Alexander_A ➦beglets28.12.20 14:37

Вы себя ни с кем не путаете?
)))
Вы же работали инспектором по технике безопасности!
Работяги таких не то, что не уважают, а считают предпоследними пидорами. Последними - нормировщиков.

+1
ответить

beglets➦Alexander_A28.12.20 21:57

Тех, кто заставляет работодателя выполнять все требования нормативно-правовой документации начиная с обеспечения работников спецодеждой и заканчивая безопасными условиями труда, очень даже уважают.

+5
ответить

beglets➦Alexander_A28.12.20 22:04

...Взрыв на одной из ведущих шахт Донецка произошёл после того, как меня перевели на другое предпоиятие. На моей совести нет ни одной человеческой жизни. Поломаные карьеры есть. Правда, и миллионых счетов в банке за то время не появилось.

+5
ответить

beglets➦mathematicus28.12.20 22:13

Каждую производственную практику. Но на каждом когда конкретном предприятии чуть разные условия. И узнать это можно только изнутри, сверху многого не видать. А когда сам руцями попробовал, нозями потопал, то лучше понимаешь.

+4
ответить

beglets➦mathematicus28.12.20 22:22

...За время производственных практик были получены следующие специальности(с соответствующими удостоверениями): стропальщик, пом. мастера буровой установки, мастер буровой установки, горнорабочий подземный, горнорабочий по ремонту горных выработок, проходчик горных выработок, горнорабочий очистного забоя, помощник взрывника, мастер-взрывник, машинист подземных установок.

+5
ответить

Avaz➦beglets28.12.20 22:29

Я с замиранием сердца читал список специальностей, но тяжело вздохнул, так и не увидев в конце - комментатор на Анекдотах ру. Расстроился.

+-1
ответить

beglets➦Avaz28.12.20 22:50

Экий Вы не внимательный, батенька -- я ж написал: с соответствующими удостоверениями. ДА удостоверений не выдаёт. )))

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★28.12.20 10:23

А хорошо написал, молодца!

+1
ответить

Slyman➦Michael Ashnin28.12.20 10:42

Поддерживаю. То что надо. И сахар и соль.

+1
ответить

beglets➦Slyman28.12.20 12:08

Оп-па! "Сахар и соль", говорите?! Завязывайте с этим, сейчас строго очень. )))

+-1
ответить

Slyman➦beglets28.12.20 13:01

Хорошо. Мед и дёготь. С этим у вас там не строго? А то я волнуюсь.

+0
ответить

himic ➦Slyman28.12.20 13:46

плюс и минус, инь и янь, свет и тьма...

+2
ответить

Avaz➦beglets28.12.20 14:28

Бля, забыл для тебя что нибудь с ПДД нахреначить. А ведь тележка, полюбому транспортное средство. Прости. В следующей обязательно введу. И знак поставлю, равнозначный.

+1
ответить

beglets➦Avaz28.12.20 22:54

Да хрен с ними, с ПДД. Главное, чтоб тележка не трансформировалась в "хуёв тачку". А то с Вас станется.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru