Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
22 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
тамбовский кот ★• 26.12.20 23:41
Вот только НИ ОДНОЙ дороги севернее "линии промерзания грунта" не сохранилось. Они были, но разрушились весенними подвижками грунта.
+0–
ответить
Профессионалы - это которые валяют и приставляют к стенке хуи на одном месте десятилетиями.
+-1–
ответить
Вот в центре Одессы тоже кое-где осталась брусчатка. Да, ей уже полтораста лет, и она всё стоит и стоит, хотя конечно тоже уже вся волнами пошла. Но по этой брусчатке машинам невозможно ездить - трясёт, ёп его мать, шо аж зубы клацают, и у машин ходовая убивается в хлам. Для очень неспешной езды ещё ничего, но нормально, быстрыми потоками, по такому не поездишь. А на дворе не 1870-й год, где 2-3 лошадки в час по дороге проедут - улицы заполнены машинами. Маршрутчики метров 200 такой "вечной дороги" на той же Неженской проезжают медленнее, чем я их прохожу. В жопу такие вечные дороги, давно пора нормальные современные делать, качественные. Времена меняются, нельзя всё время оглядываться на "исторические памятники", давайте ещё огонь трением добывать будем в память о прошлом. Как говорил Джордж Буш (мл.), "Я думаю, все мы согласны, что прошлое уже прошло". Всего не сохранишь, надо о ныне живущих думать.
+3–
ответить
Строительством дорог (особенно капитальных) чаще всего занимались в мирное время легионеры. Они и обслуживали. Свои зоны ответственности для каждого базировавшегося подразделения. Проеувеличено, конечно, в меме вечное использование дорог, но строили на совесть
+0–
ответить
Каменная дорога всегда выиграет у асфальтной. Она не боится жары и не боится пролитого бензина и масла. Бетонная тоже лучше асфальта, но трескается от перегруза.
И у камня, что тоже немаловажно, не украдешь кусочек, досыпав песком или гравием.
+-3–
ответить
Нытик➦Большой Балу• 26.12.20 13:40
Каменная дорога всегда выиграет у асфальтной. Она не боится жары и не боится пролитого бензина и масла.
Каменные дороги в Германии защищены законом о сохранении памятников истории. Не будь этого закона, от них бы избавились. Это очень хреновая дорога, по сравнению с дорогами с бетонным или асфальтобетонным покрытием. Задача дороги не в том, чтобы не бояться жары или пролитого бензина или масла.
Для справки - чистым асфальтом дороги не покрывают.
+0–
ответить
Chicago95 ★➦Нытик• 26.12.20 14:26
Это очень хреновая дорога, по сравнению с дорогами с бетонным или асфальтобетонным покрытием.
Хреновая для скоростного движения. А по долговечности и отпорности на природное воздействие получше асфальтовой точно. Да ещё российской
+0–
ответить
Нытик➦Chicago95• 26.12.20 15:00
А по долговечности и отпорности на природное воздействие получше асфальтовой точно.
Вы явно не знаете, как строятся дороги.
Дорога с асфальто-бетонным покрытием - это более сложное и долговечное сооружение, чем римская дорога ( даже самая лучшая)
Асфальт на землю не кладётся. Только на каменно-гравийно-песчаную подушку. Он же защищает эту подушку от атмосферного воздействия. Эта подушка ничем не отличается от того, что называется римской дорогой.
Фактически, асфальтовая дорога - это римская дорога, покрытая сверху асфальтовой смесью, а не песком или землёй.
Если Вы думаете, что брусчатая дорога - один из вариантов римской - то Вы здорово ошибаетесь. Но даже брусчатка требует регулярной перекладки. Из за воздействия воды.
+1–
ответить
mitosSmitos ★➦Большой Балу• 26.12.20 20:54
На картинку посмотрите. Видите сколько там слоёв в дороге? Дорога - это многослойная конструкция, что римская дорога, что современная.
Асфальтобетон, бетон или брусчатка - это лишь самый верхний слой, а далеко не вся дорога.
По сути, верхнее покрытие это всего-лишь вишенка на торте, после того как сделана насыпь, построены мосты, сделано водоотвеление, где надо грунт под магистралью усилен сваями (представьте и так делают), и слои песка и гравия уложены и утрамбованы.
Так вот, с учётом этого дела, асфальт против бетона - разница минимальна. Асфальт надо ремонтировать чаще, но делать это проще, а бетон реже, но сложнее. И таки да - любая дорога требует поддержания и регулярного ремонта.
+2–
ответить
Нытик➦mitosSmitos• 26.12.20 23:50
На картинку посмотрите. Видите сколько там слоёв в дороге?
Картинка не реальная.
Римские дороги другие.
Земляными работами там занимались по минимуму. Рыли водоотводные канавы , а землю использовали как наполнитель между камней. Камни тоже не обрабатывали. Их собирали с окрестных полей, благо камней там до чёртиков и они мешали в полях. Поверх такой каменной насыпи делали насыпь из земли или песка или мелкого щебня - смотря что под рукой было, ничего ни от куда не возили.
Никаких бордюров не делали. Вода должна была сливаться в канавы, а не накапливаться на дороге.
Покрытие из обработанных камней ( грубо обработанных, фактически расколотых пополам булыжников) делали только в городах.
+1–
ответить
mitosSmitos ★➦Нытик• 27.12.20 00:01
Римские дороги, как и современные дороги, - различались в зависимости от степени важности и количества трафика.
Как у нас сегодня есть автобаны, есть дороги федерального значения, есть регионального, есть местного- они разной ширины и качества. Так и у них были разные дороги, и как у нас разные участки дороги могут быть в разном состоянии в зависимости от того кто их поддерживает, так и у них.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8
+1–
ответить
Римские строители дорог были очень хорошо образованы. Геодезия была на уровне, технология была на уровне.
Непойми кому это дело не доверяли и делу этому учились.
Как и где инженеры обучались - искать лень. Но безграмотное "без единого диплома" автор этого поста может засунуть себе в зад. По современным меркам у строителей не только дипломы, но и все самые последние сертификаты и курсы были пройдены. Они были как сотридники NASA сегодня
+2–
ответить
Нытик➦mitosSmitos• 26.12.20 13:31
Римские строители дорог были очень хорошо образованы
И не только они.
Тем не менее, даже каменные дороги не служили , до капремонта, более четверти века. Хотя по ним ничего, тяжелее повозки, не передвигалось.
Что касается ровности и гладкости - это были колдобины,
+-1–
ответить
Чего, блять? Римские дороги в Англии, только по официально задокументированным данным, отслужили по 700 лет. Их разрушали только по причине "узости". А сколько они до того отслужили? Да, и не были они для повозок предназначены. Да, и не римляне их строили. Великая допотопная цивилизация оставила массу загадок: например, ручьи вместо тротуаров.
+0–
ответить
Нытик➦Abondarev• 26.12.20 13:42
Ну всё же фуры с перевесом по тем дорогам не ездили...
Римские дороги разрушались регулярно и очень быстро. Примерно дважды в год они требовали восстановительных работ.
Подвижки почвы и осадки - вот основные природные враги тех дорог.
+0–
ответить
У меня 3 высших образования. 1 при СССР. Второе вечернее заставили. 3 за деньги, все знали, что нам нужна ТОЛЬКО бумажка - в колледже 60% процентов преподаватели спецы!!! с производств. Потребовали педагогическое образование.
+-2–
ответить
Про диплом. "Я сегодня сдала 3 зачета за 4,5 тысячи" Медколледж.
+0–
ответить