Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1170803

Мем, Джокер

+11
Проголосовало за – 42, против – 31
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

Serge71225.12.20 14:43

Apple в очередной раз опережает время и задаёт тон. Лет 20 назад Apple был первым, кто перестал ставить флоппи диск на свои компьютеры. Народному возмущению тогда не было предела - где такое видано, чтобы компьютер был без флоппи? Через пару лет все производители перестали ставить флоппи. Потом Apple был первым, кто перестал ставить CD/DVD дисководы, история повторилась. Теперь вот наконец то добрались до зарядок. Через пару лет все зарядки р кабели будут продаваться отдельно.
Никакой надобности в зарядке и кабеле нет, это просто деньги на ветер. У любого из нас должно быть несколько зарядок от старых и устаревших гаджетов, зарядка служит намного дольше самого гаджета, нет никакой надобности покупать новую зарядку для очередного нового гаджета. У меня лежит около десятка зарядок, зачем они мне, куда их девать?

+0
ответить

Cabanches➦Serge71225.12.20 21:53

А потом коробка без смартфона - у каждого из нас скопилась куча старых смартфонов! Зачем они, куда их девать?

+0
ответить

Nadine ➦Serge71225.12.20 22:37

У меня наоборот, зарядки дохнут быстрее смартов. Хотя жизнь у моих телефонов нелёгкая — и летают, и плавают...

+0
ответить

Serge712➦Cabanches25.12.20 22:37

Смартфоны все разные, а зарядки все одинаковые. Я бы не стал покупать телефон, который ничем не отличается от старого телефона. Почему я должен платить за новую зарядку, если у меня уже есть десяток идентичных зарядок?

+1
ответить

Cabanches➦Serge71225.12.20 22:51

Да ладно? Как давно вы вскрывали зарядку? Уверены, что схемы одинаковые? А про деградацию электронных компонентов слышали? Гарантируете соответствие параметров тока заряда заявленным?
От вас, дураков, ждут именно использования левых зарядок, а при попытке сдать по гарантии получите болт: заряжали хер знает как и чем! Идите за новым ифоном или гнусмасом!

+1
ответить

Serge712➦Cabanches25.12.20 23:04

Какая мне разница, что там внутри? Они все выдают одинаковый электрический ток. Деградация компонентов? Ну так меняйте их раз в 20 лет, не чаще. Сдать по гарантии? Что это такое? Электроника ломается настолько редко, что сдать по гарантии то чисто гипотетическая возможность.

+1
ответить

Cabanches➦Serge71225.12.20 23:08

Ха-ха три раза. Изобилие мастерских по ремонту сотовых говорит именно об этом.

+0
ответить

Serge712➦Cabanches25.12.20 23:17

Если телефон не ломать, он никогда сам не поломается. Изобилие мастерских это только а России. Насколько я понимаю, это потому, что в Россию посылают то, что не прошло контроль качества для других стран.

+1
ответить

Cabanches➦Serge71225.12.20 23:22

А, вот оно что... А зачем вы вообще меняете смартфоны?

+0
ответить

Serge712➦Cabanches25.12.20 23:26

Потому что они функционально устаревают.

+0
ответить

Cabanches➦Serge71225.12.20 23:59

А зарядки нет. Ну что ж, нам буржуев не понять.

+0
ответить

Serge712➦Cabanches26.12.20 00:04

Зарядки есть, у меня их уже около десятка скопилось.

+0
ответить

Cabanches➦Serge71226.12.20 00:09

А смартфоны куда делись? И что вы делаете на новом смартфоне, чего не могли на старом?

+0
ответить

Serge712➦Cabanches26.12.20 00:37

Один телефон перестал работать, потому, что закончилась память, перестал обновляться, а потом и вообще работать. Ещё один телефон был привязан к телефонной компании. Ещё было два планшета, которые стали сбоить потому что новые приложения не работают на старой операционной системе. Ещё есть две приставки к телевизору, блок питания не нужен совсем поскольку у телевизора есть USB разъем.
Последний телефон читает отпечаток пальца, что удобно и практично.

+0
ответить

Serge712➦Cabanches26.12.20 00:40

Старые телефоны идут на переработку, ящик для recycling в магазине электроники.

+0
ответить

Cabanches➦Serge71226.12.20 09:07

А, ну если отпечаток...

+0
ответить

Cabanches➦Serge71226.12.20 09:07

А зарядки не идут?

+0
ответить

Serge712➦Cabanches26.12.20 11:59

Жалко выкидывать работоспособные зарядки, которые могут прослужить ещё 10-20 лет.

+0
ответить

Cabanches➦Serge71226.12.20 12:19

Десяток зарядок за сколько лет?

+0
ответить

Serge712➦Cabanches26.12.20 14:35

Десяток зарядок накопилось примерно за десять лет. Три из них в работе, воткнуты в розетки в разных местах дома, ещё одна а сумке, если вдруг понадобится на работе, хотя на работе проще заряжаться от компьютера.
Другой вопрос, производители с упорством, достойным лучшего применения, продолжают вкладывать бесполезно короткие шнуры для зарядки. Это тоже деньги на ветер. Короткий, 3 фута, шнур это не вариант, приходится покупать нормальный, 6 футов шнур.
Пускай продают телефоны и прочие гаджеты на $10 дешевле и без зарядки и без шнура, пользователь сам купит, что ему нужно.

+0
ответить

Cabanches➦Serge71226.12.20 15:58

/Если телефон не ломать, он никогда сам не поломается. /
И тем не менее, у вас за десять лет ушли в небытие около десяти гаджетов. Мой смартфон у меня около 3-х лет. Я для него за это время купил три зарядки: перестала работать оригинальная, на работу и в автомобиль. Более старые зарядки не дают необходимого тока заряда, а заряжать телефон шесть-восемь часов вместо двух я не согласен. Шнуров умерло штук десять, это да.
Заплатить хорошую сумму за топовый смартфон и ещё докупать зарядку, я считаю, не комильфо. Вы же в автосалоне не покупаете автомобиль, а колёса потом отдельно?

+0
ответить

Serge712➦Cabanches26.12.20 16:21

Ну не знаю, нормально у меня работают старые зарядки, не хуже новых. Что может сломаться в зарядке, чтобы она медленно заряжала? Совсем старые, для кнопочных телефонов, могут иметь малую мощность, но у них как правило разъемы несовместимые с новыми смартфонами. Шнуры тоже работают без проблем, при том, что шнуры я покупаю подешевле. Шнуры приходится покупать поскольку шнур который вложен слишком короткий.
Старые гаджеты функционально устарели, физически могли бы работать вечно.
Может быть в России и в самом деле продают то, что не прошло контроль качества?
Колёса неотъемлемый функциональный элемент, без колёс из автосалона не выйдешь. А если колёса чем-то не устраивают, в автосалоне их могут заменить за дополнительную плату.

+0
ответить

Cabanches➦Serge71226.12.20 16:38

/Может быть в России и в самом деле продают то, что не прошло контроль качества?/
И тем не менее, у вас за 10 лет 10 лишних зарядок и, соответственно, 10 устаревших/умерших девайсов, а у нас за 3 года 1 сдохшая зарядка и один устаревающий гаджет. Что-то не сходится по контролю качества...
Хорошо, не колёса, а, скажем, сиденья, а вместо водительского - складная табуретка, чтобы выехать смогли.
Хотя, с авто это давно придумано и называется "комплектация". Почему не сделать и со смартфонами так?

+0
ответить

Serge712➦Cabanches26.12.20 23:15

Ну так они не умерли по причине низкого качества или заводских дефектов. Они или морально устарели или продолжают работать. Например, две приставки к телевизору, пятилетней давности, зарядка им не нужна, но была вложена. А трехлетний телефон и у меня есть, лежит в запасе, в работоспособном состоянии.

+0
ответить

Cabanches➦Serge71226.12.20 23:18

Ну, что ж, каждому своё. Я предпочел бы автомобильный подход. Надо - голый телефон, базовая комплектация, надо - люкс, олл инклюзив.

+0
ответить

Serge712➦Cabanches26.12.20 23:20

Разные комплектации телефонов без надобности усложнит логистику. Одна партия телефон с зарядкой, другая телефон без зарядки. Проще в магазине предлагать "а не нужна ли зарядка?"

+0
ответить

Cabanches➦Serge71226.12.20 23:22

А отдельные поставки фирменных зарядок логистику не усложнят? Или пох, пусть пользуются, чем хотят?

+0
ответить

Cabanches➦Cabanches26.12.20 23:27

Комплект поставки и набор доступных аксессуаров могут различаться в разных
регионах и определяются поставщиком услуг.
• Поставляемые аксессуары предназначены исключительно для данного устройства и
могут быть несовместимы с другими устройствами.
• Внешний вид изделий и технические характеристики могут быть изменены без
предварительного уведомления.
• Дополнительные аксессуары можно приобрести у местных дилеров компании
Samsung. Перед покупкой убедитесь, что они совместимы с вашим устройством.
• Аксессуары других производителей могут быть несовместимы с данным устройством.
• Применяйте только аксессуары, рекомендованные компанией Samsung. Гарантия не
распространяется на сбои в работе устройства, вызванные нерекомендованными
аксессуарами.
• Доступность любых аксессуаров целиком и полностью зависит от производителя.
Дополнительные сведения о доступных аксессуарах см. на веб-сайте Samsung.
Выдержка из инструкции к смартфону GT-S7272 он же Galaxy Ace III DS. Обратите внимание на первый абзац.

+0
ответить

Serge712➦Cabanches27.12.20 02:17

Если следовать этой логике, почему не включить также фирменный чехольчик? Многие вынуждены покупать чехольчик отдельно. Чехольчик, подставку, какие там ещё есть аксессуары. Чем чехольчик хуже зарядки? Некоторым он нужен, некоторым нет.
Самсунг до недавнего времени имел собственный нестандартный разъем, несовместимый с другими, но совместимый с прочими Самсунгами. А в инструкции они все так пишут - покупайте только наше, фирменное, иначе случится что-то ужасное. Если разъем подходит, годится любая зарядка от нормального производителя.

+0
ответить

vvt251 ➦Cabanches27.12.20 02:32

Фирменные зарядки давно никому не нужны.
Практически любой usb зарядник заряжает все. У меня их десятки (буквально валяются по дому). Я новые даже не распаковываю - во все что можно уже воткнуто.
Провода тоже стандартными стали: либо usb-c либо яблочный. Накой мне новые провода. Опять же в каждой комнате есть.
Надо будет новую пачку проводов закажу, причем нудной длинны и конфигурации (я, например, люблю,когда разъем на 90 градусов повернут - ломается меньше).

+0
ответить

Cabanches➦Serge71227.12.20 08:19

Как видите, разная комплектация не создает особых проблем по логистике.
Ну да, а раз не ломается - то гарантия тоже лишнее. С нетерпением ждём модульного смартфона.

+0
ответить

Cabanches➦vvt25127.12.20 08:23

Прямо вот никому? И вам укажу на первый абзац инструкции. При поломке у вас не примут аппарат совершенно обоснованно.
Про "не ломается" хотел бы напомнить, что некоторые Самсунги взрывались и загорались, причем не в России.

+0
ответить

vvt251 ➦Cabanches27.12.20 09:43

Сколько раз сдавал в ремонт, меня ни разу ни спрашивали про зарядку. Приходил в мастерскую, вытаскивал из кармана телефон и отдавал.
Но, только что проверил по инструкции (Samsung Galaxy Note 8). Там написано, что для быстрой зарядки используйте адаптивный зарядник, который поставлен с телефоном (извините за корявый перевод).
И в другом месте написано: всегда используйте зарядник, который утвержден для вашего телефона.
А что только самсунговский нигде не написано.

+0
ответить

Cabanches➦vvt25127.12.20 09:53

Ошибка выжившего. Относится ли ваша зарядка к одобренным Самсунг?

+0
ответить

Serge712➦Cabanches27.12.20 17:05

А как они узнают, какая была зарядка? Принес телефон, зарядка осталась дома, естественно.

+0
ответить

Cabanches➦Serge71227.12.20 17:27

Характерные повреждения цепей питания, например.

+0
ответить

vvt251 ➦Cabanches27.12.20 18:47

А любая зарядка, которая удовлетворяет стандартам одобрена.
Посмотрите на Амазоне; к каждой зарядки есть длинный список для кого она подходит.

+0
ответить

vvt251 ➦Cabanches27.12.20 18:48

Телефон не берёт от зарядки больше чем может взять.

+0
ответить

Cabanches➦vvt25127.12.20 18:50

Одобрена производителем смартфона и удовлетворяет стандартам - две большие разницы.

+0
ответить

Cabanches➦vvt25127.12.20 18:56

Пока зарядка выдаёт то, что должна выдавать. Из-за подсохшего выходного электролита появляется переменная составляющая, которая усиливается достаточно быстро. Цепи питания электроники оооочень "любят" подобное обращение и горят очень специфическим образом.

+0
ответить

vvt251 ➦Cabanches27.12.20 20:17

У Samsung note 10 про ктаержденныую зарядку в руководстве уже ничего не сказано: usb charger и все.

+0
ответить

vvt251 ➦Cabanches27.12.20 20:18

Телефон не берёт больше чем может.
Если взял, значит уже поломался.

+0
ответить

Cabanches➦vvt25127.12.20 20:19

Да? Интересно...

+0
ответить

Cabanches➦vvt25127.12.20 20:22

Вы не сможете выпить больше воды, чем можете, но если вставить воронку и вливать - то до двух вёдер включительно)))

+0
ответить

Cabanches➦Cabanches27.12.20 20:28

Комплект поставки и набор доступных аксессуаров могут различаться в разных
регионах и определяются поставщиком услуг.
• Поставляемые аксессуары предназначены исключительно для данного устройства и
могут быть несовместимы с другими устройствами.
• Внешний вид изделий и технические характеристики могут быть изменены без
предварительного уведомления.
• К устройству может прилагаться защитный чехол. Рекомендуется надевать его на
устройство с верхних углов и снимать с нижних. (Наличие чехла в комплекте зависит от
региона и поставщика услуг.)
• Дополнительные аксессуары можно приобрести у местных дилеров компании
Samsung. Перед покупкой убедитесь, что они совместимы с вашим устройством.
• Применяйте только аксессуары, рекомендованные компанией Samsung.
Использование нерекомендованных аксессуаров может привести к проблемам в
работе и сбоям, на которые не распространяется гарантия.
• Доступность любых аксессуаров целиком и полностью зависит от производителя.
Дополнительные сведения о доступных аксессуарах см. на веб-сайте Samsung.
• Входящие в комплект наушники (USB тип C), поддерживающие вывод цифрового
сигнала, предназначены только для данного устройства. Они могут быть несовместимы
с другими устройствами, в которых применяется другой способ вывода аудиосигнала.

+0
ответить

Cabanches➦Cabanches27.12.20 20:29

Шестой абзац.

+0
ответить

Serge712➦Cabanches27.12.20 22:37

Ну да, будут экспертизу проводить, что сломалось. Ремонт по гарантии - выбросят поломанный не глядя и дадут новый. Практически любой ремонт будет стоить дороже, чем новый гаджет.

+0
ответить

Cabanches➦Serge71227.12.20 22:39

Ага, хорошая экономия ресурсов. Проще выкинуть смарт за двести баксов, чем положить зарядку за 10.

+0
ответить

Serge712➦vvt25127.12.20 22:41

Я пару раз заряжал телефон от зарядки для ноутбука, с USB-C выходом на 65 ватт. Нормально заряжается, быстро, и ничего телефону не было.

+0
ответить

Serge712➦Cabanches28.12.20 00:02

Не надо преувеличивать. Любая зарядка от любого известного производителя подходит к любому гаджету. Просто не надо покупать на базаре дешёвые зарядки от неизвестных производителей. Теоретически, некачественная зарядка может пробить и дать 220 V на выход. Других факторов риска нет. Если у меня накопился десяток зарядок от Samsung, Asus, Google, никаких подозрений, что они могут быть некачественными у меня нет.

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71228.12.20 02:05

Я от чего угодно заряжал - если проаод воткнулся - заряжает.

+0
ответить

Cabanches➦Serge71228.12.20 17:26

Вы радиоинженер? Или маркетолух известных производителей?

Я уже говорил про ошибку выжившего.

Ломается ВСЁ. Вне зависимости от производителя и качества. И самое обидное, что ломается, не вызывая никаких подозрений. Час назад работало, но...

Теоретически, зарядное устройство способно выдать любое напряжение в диапазоне от 0 до выпрямленного напряжения сети, не говоря уже о переменном, то есть, невыпрямленном.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru