Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1170555

Мем, Максим Камерер

+611
Проголосовало за – 813, против – 202
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
163 комментария, показывать
сначала новые

skarp25.12.20 09:16

Бгыгы. За подобную пропаганду возвращения Калининградской области на родину вполне могут полную жопу огурцов напихать не только на ан.ру

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦skarp25.12.20 09:28

То, что Калининград-бывшая чужая территория никто вроде не спорит

+4

skarp➦Максим Камерер25.12.20 09:32

Ага, ага. Только отчего-то расейские борцуцики за "историческую справедливость" в виде "возвращения Крыма" не очень выступают за её восстановление в отношении Кёнига.
Дайте угадаю - "это же совсем другое", как у всех двуличных сук положено?

+1

finnn ➦skarp25.12.20 10:22

Восточная Пруссия - исконные славянские земли. Я уж не говорю, что по итогам семилетней войны Пруссия была Российской провинцией. Наш великий земляк, российский философ Иммануил Кант состоял на русской службе и получал жалованье от России.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦skarp25.12.20 10:29

Кениг это трофей. Захваченный в бою. Нормальная практика. А вот подаренный -не, такого мировая практика передачи территорий не знает

+0

Максим Камерер ★★★★★➦skarp25.12.20 10:30

Тогда ж все вернуть надо, не? Одессу, например. Львов-полякам?
Что там про двуличных сук?

+1

sercher73➦Максим Камерер25.12.20 11:33

Не, ну все - так все. Крым - татарам, Москву - монголам.

+2

Gur1➦skarp25.12.20 11:43

За Калининград, Крым, Одессу, Карелию и причие, РФ, СССР, РИ, проливало кровь своих людей.
Усраина, когда получила свои области, не затратила НИЧЕГО.
Да и сейчас... Как с Крыма укры драпанули - весь мир ржет. И на Донбассе: куча котлов, и шахтеров остановили, не обосраные всу, а Запад.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦sercher7325.12.20 12:30

Неандертальцам надо отдать все. Клонировать их, а самим самоуничтожиться.

+0

sercher73➦Gur125.12.20 12:31

Чушь это. Как будто эти империи проливали некую абстрактную кровь. А на самом деле, нашу кровь они и проливали, сколько людей погибло, сначала сражаясь против оккупантов, а потом мобилизованные в ту же имперскиую армию.
А за Крым, Донбасс, шахтеров и Запад - вообще бред полнейший.

+1

Gur1➦sercher7325.12.20 17:23

ты дебил, с утра встань, глядя в зеркало скажи пять раз: Путин-х**ло, Крым - это Украина, хероям слава, и все у тебя будет хорошо. Лично в твоей реальности бытия

+-3

wolverine8888➦Gur129.12.20 00:29

Ты дегенерат, точно так же украинцы защищали Москву и освобождали оккупированные земли РСФСР!

Какой ещё запад, ты совсем дурачок?

+3

mikololo25.12.20 00:41

Улицы переименовывают победители. Остальные постят мемчики.

+3

Suchkoff_UA24.12.20 22:58

Жители Кенниксберга и Юзовки напряглись....

+2

Booooo ➦Suchkoff_UA25.12.20 00:19

В Лемберге, Унгваре и Мункаче тоже зачесалось...

+2

sercher73➦Booooo25.12.20 11:29

Вот именно, что Львов и Мукачево - это изначальные названия от основания поселения, впоследствии переименованные оккупантами. Так что - мимо.

+1

Booooo ➦sercher7325.12.20 17:34

Ну да, а Кенигсберг - "это другое" 🤣🤣🤣

+0

wolverine8888➦Booooo28.12.20 13:51

Шо, прям так от рождения назывался КАЛИНИНград???

+0

Booooo ➦wolverine888828.12.20 19:17

Что, так от рождения и назывался Кенниксбергом?

+0

wolverine8888➦Booooo29.12.20 00:27

Так и как же правильно надо переименовать Калининград, расскажи...

+0

Booooo ➦wolverine888829.12.20 00:30

А зачем переименовывать? По мне, так и так сойдет.

+0

mitosSmitos 24.12.20 21:50

Точно. Именно поэтому я этих новоявленных приезжих борцов с германизацией в Калининграде, нападающих на сохранение и восстановление старых немецких названий на дух не переношу. Выслал бы всех куда подальше назад в Россию.

+3

Qweqwe24.12.20 19:12

Табличка в честь Маннергейма и Краснова способна навредить Родине.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Qweqwe24.12.20 19:39

«Памятник» Краснову это статуя поставленная во дворе одним мудилой

+0

AleM ➦Qweqwe24.12.20 20:08

Вот только не надо на Маннергейма бочку катить, именно по приказу Маннергейма с пленными красноармейцами обращались достойно.

+1

ZZZZZZ➦AleM24.12.20 21:19

Про блокаду Ленинграда позабыть?

+2

AleM ➦ZZZZZZ24.12.20 21:55

Маннергейм не обстреливал Ленинград.

+-2

ZZZZZZ➦AleM24.12.20 22:07

Не имел возможности(не было у него такой артиллерии), вот и не обстреливал. А "дорогу жизни" утюжил исправно.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦ZZZZZZ24.12.20 22:44

В 1941м СССР напал на Финляндию. Не наоборот.

+3

комент ★★★➦Максим Камерер25.12.20 06:15

Не ожидал от тебя Максим такого. Мое уважение )

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦комент25.12.20 09:17

Я отродясь совком не был. Мои претензии к украм как раз в их совковости.
Дурачки поменяли направление, но не поняли главного.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦комент25.12.20 09:32

Я опаснее, чем совки для вас. Совки недовольны заменой одной чуши (коммунизьмы) на другую (украинство)
Я же смотрю на это шапито с точки зрения реальности.
Если б укры сделали то, что Михо в Грузии, я б стал укрофилом.
Но ваши обезьяны только все просрали под патриотические вопли, а толку-хер да маленько.

+1

комент ★★★➦Максим Камерер25.12.20 13:20

Революцию делают романтики, на избирательньій участок приходят совки (зрители дибиловизора), корторьіх около ~80% населения.

Для меня тут неразрешимая дилема (если в рамках класической свободьі слова и всеобщего избирательного права). А заебало меня за последних лет 25 - просто пиздец.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦комент26.12.20 00:04

Я б этих романтиков на столбах вешал.
Демократия бедных (то есть глупых)это всегда плохо.
Революция бедных-еще хуже.
Яныка надо было снимать из СВД, а не Майданом.

+-1

комент ★★★➦Максим Камерер26.12.20 06:57

Майдан все одно "полезнее" чем российский стабилизец или вторжение:

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=4797468026994722&id=100001947169799

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦комент26.12.20 09:43

Донбас такая же Россия, как Украина- европа.
Не надо сравнивать черти-что управляемое маргиналами и бандитами с нормальной страной.

+-1

Консильери ➦Максим Камерер26.12.20 17:13

Реформирование/смена полиции в Грузии очень красивый кэйс показывающий, что политик может по настоящему работать а не просто "языком плявузгать". Академическая работа.

+0

wolverine8888➦ZZZZZZ28.12.20 13:52

А собственно в чем вина стран Оси в блокаде?
Чисто формально кто-то может пояснить?
Они должны были туда продукты поставлять?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Большой Балу24.12.20 17:22

Вот и отриньте коммунячье прошлое!
Вместе с их подачками!!!

+2

wasting the dawn ➦Большой Балу24.12.20 18:08

ГЛАВА 7
1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

+1

2haw2 ➦wasting the dawn25.12.20 06:45

6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

Забавно, как была предсказана вроде бы умным человеком, судьба евреев в средневековом мире победившего мессианского иудаизма.

+0

Nadine ➦Большой Балу25.12.20 09:31

В принципе, это разрушение идолов...

+-1

wolverine888824.12.20 15:26

По логике Максима, мы живем на территории СССР.
Незаконно, я так понимаю.

Следует территорию освободить для жителей СССР.

Осталось найти этих самих жителей СССР...

Макс откровенно деградирует, даже не вдымывается в ТО, что здесь постит... Видно, зацикленность на украинском вопросе вредна для интеллекта...

+6

Gur1➦wolverine888824.12.20 15:42

Макс тролит либерасню и русскоязычных хохлов.
Переименованием занимаются победители.
Победило западенское рогульё. А остальная половина граждан украины, чьи деды воевали, сидят в жопу голову засунув.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Gur124.12.20 15:44

Или пытаются доказать что они ух какие свидомые.

+3

Zok➦wolverine888824.12.20 15:50

в смысле деградирует? Мне всегда казалось, что все его истории - это истории с самого дна, а оказывается, ему есть еще куда опускаться

+1

Gur1➦Zok24.12.20 15:53

Украина тоже днище.
Дно * дно = срач в комментах

+-4

wolverine8888➦Gur124.12.20 15:57

Победило западенское рогульё
**********
Вы вообще не ориентируетесь в ситуации в Украине.
Если взять пофамильно людей, которые находятся в органах центральной власти... ну пусть с 2010 года, то западенцев там - гомеопатические дозы.

Рагулья там хватает, причем после 2019 - тенденция, увы, ухудшлась. Но оно, разумеется, не только из ЗУ.
Разве что мы славный город Кривой Рог припишем к Западной Украине, га-га-га :)

+6

wolverine8888➦Zok24.12.20 16:02

Все же интеллектуально Макс - очень даже умный. Истории написаны живым веселым языком и по критерию "юмор" вполне заслуженно получают свои плюсы.
Ну то, что часть историй неподготовленного читателя повергнет в шок (а какого-то законопослушного выходца из Западной Европы вообще доводет до инфартка) - ну дык время такое было. По официальной версии Макс сейчас занимается честным трудом - и то ладно :)

Но вот сейчас у меня возникло подозрение, что Макс толком не читает то, что постит... или не задумывается над смыслом...

+0

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888824.12.20 17:06

Отчего же. Меня тут давно в чекисты записали. Надо соответствовать. Бюстик Дзержинского куплю...

+0

Большой Балу➦Gur124.12.20 17:18

Назови ХОТЬ ОДНОГО западенца на должности выше мэра в своем же городе? Западней Винницы что-то вообще не припомню хоть кого-то.

+-3

Большой Балу➦Максим Камерер24.12.20 17:19

..., сказал человек, живущий в стране, где Дзержинского давно снесли и переименовали.

+-5

Zok➦wolverine888824.12.20 17:56

Если судить только по стилю написания, то согласен - истории грамотно написаны, сюжет не разваливается, тут претензий вообще нет. Основная моя претензия к их внутреннему содержанию и посылу в целом, каждый раз их стараюсь обойти стороной, не хочется в таком мараться, но не всегда удается

+1

Zok➦Gur124.12.20 17:58

я что-то не понял, почему вы мне это свое странное замечание адресовали.
Я пишу про то, что жизнь некоего "литературного героя" с данного сайта - полное дно, а вы в ответ про Украину. Какое отношение имеет моя фраза к России, Украине и теме политики?
Или "додумал и что?"

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Большой Балу24.12.20 18:24

Именно. Сначала коммуняки захватили мою страну, потом отдали кучу земель всякой украинской сволочи...

+1

Gur1➦Zok24.12.20 18:27

Мем, под которым мы тут сремся, родился несколько лет назад, в ответ на украинский цирк

+0

Gur124.12.20 14:47

Меня всегда интересовал вопрос: почему великий город Харьков младше какой-то там Тюмени?

+-2

Zheleziaka24.12.20 14:16

Отличный демотиватор!
Его нужно показать всем жителям страны, в которой массово переименовали города, избавившись от коммунистического прошлого! А то ишь, разбаловались! Ленинград- в Петербург, Свердловск - в Екатеринбург... Не хотят Устинов, Горький, Калинин, Орджоникидзе, Куйбышев! Ижевск, Нижний Новгород, Тверь, Владикавказ, Самару им подавай!
Жги из калёным железом, оккупантов!

+7

Gur1➦Zheleziaka24.12.20 14:51

Сталинград забыл упомянуть.

+-1

Zheleziaka➦Gur124.12.20 15:02

Тут нынешним предъявить нечего: предшественники- коммунисты постарались.

+-2

wasting the dawn ➦Zheleziaka24.12.20 15:08

станции метро тоже коммунисты переименовали, или его при Царе может быть построили?

+0

Большой Балу➦Gur124.12.20 17:20

Так вообще три имени сменил. Как и Питер.

+-4

Gur1➦Большой Балу24.12.20 18:28

Питеру можно. сколько революций, столько переименований

+-1

vvt251 ➦Gur124.12.20 22:38

Первый раз переименовали в августе 1914.

+0

Chicago95 24.12.20 12:47

Deutschland, Deutschland uber alles
А если кому из вас, русишь швайн, не нравица наш язык, культурен и фюрер, того мы будем немножко убивать!
Шнеля арбайтен!!!

+1

комент ★★★24.12.20 12:29

Именно потому в Крьіму сразу сняли пвмятник Сагайдачному, позакрасили украинскую геральдику, попеременовали и т.д.

И мьі не переименовьіваем, мьі возвращаем наши родньіе названия.

+-1

RichardLionHeart ➦Максим Камерер24.12.20 23:12

В 1944—1948 годах тысячи населённых пунктов (за исключением Бахчисарая, Джанкоя, Ишуни, Сак), гор и рек полуострова, названия которых имели крымскотатарское происхождение, были заменены на русские[38].

+-3

me34me3424.12.20 12:11

А в каком городе РФ есть улица Цусимской битвьі? Площадь Геббельса?

+-4

Максим Камерер ★★★★★➦me34me3424.12.20 13:09

А во Франции площадь Абукира есть?

+-1

alexx__ka 24.12.20 09:26

На 100% подходит про
Лукашенко с его кодлой...

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka24.12.20 09:38

И какие это памятники лука сносит?

+5

Mghost ★★➦Максим Камерер24.12.20 10:04

Памятники! И этим все сказано! Как ты можешь так относится к памятникам, которые сносит Лукашенко?)))

+-5

alexx__ka ➦alexx__ka24.12.20 10:34

Очень опасный был памятник - нужно было принять сотни омновцев, чтобы его снести...

+1

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka24.12.20 10:44

Я вовсе не за Луку, но, боюсь, если его скинут : будет все как на Украине.

+2

alexx__ka ➦Максим Камерер24.12.20 11:39

Не будет.
Именно Лукашенко полгода держит в тюрьме пророссийского кандидата Бабарико (глава дочки Газпромбанка в Беларуси)...

Если бы его не закрыли - то президентом бы стал пророссийский Бабарико...

Именно Лукаш скармливает Путину идею - что если его уберут, то будет как на Украине...

Даже смешно, что в России ведутся на этот примитивный "развод" от нездорового на голову колхозника...

+2

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka24.12.20 11:53

Алекс, законы революции неумолимы. Те, кто их начинает получает совсем не то, что ждут. Обычно наверх вылазят самые отмороженные .
Плюс-сразу проседает экономика.
Лука , думаю, Путину надоел хуже горькой редьки, но он такое понимает хорошо. Плюс: дурной пример заразителен. Нашим креаклам захочется повторить.

И да. Белоруссия живет , как зарабатывает. Ну плюс Лука Россию доит. И газнефть дешево берет.
У меня рядом с московской квартирой 4(!!!) белорусских магазина.
И белорусские ярмарки каждую неделю.
Это не считая того, что в супермаркетах ваших продуктов больше чем российских , мне кажется.
Это все заслуга Луки: он ВВ постоянно плешь проедает: дай то! Дай это!
Неслыханный протекционизм иностранным товарам.
Сможет Бабарико или Тихановская выбить такое? Вряд ли.
Лука тут неподражаем. А это миллиарды.
А без Луки у вас заводы порежут, народ на улицу и кучка воров наконец то дорвутся до хабара.
Одно хорошо: ваши в Россию побегут.
Тут места всем хватит

+6

alexx__ka ➦Максим Камерер24.12.20 12:45

Масмим, я немного аргументирую:
-1. "Обычно наверх вылазят самые отмороженные" - вот именно, потому что вменяемых всех посадили до выборов (в т.ч. реально побеждавшего Бабарико). Сейчас прессуют относительно вменяемых и договороспособных... Поэтому если не убрать Луку сейчас - завтра вылезут радикальные настроения и будет хуже чем на Украине.
2. "Белоруссия живет , как зарабатывает. Ну плюс Лука Россию доит. И газнефть дешево берет." - в этом году уже не так дешево - В Европе цены летом были по 60-100 $ за 1000 кубов, а Беларусь покупала по 120$. Сейчас примерно одинаково, с учетом разницы в стоимости транзита.. Нефть с 2021 года вообще без сидок будет.
3. "У меня рядом с московской квартирой 4(!!!) белорусских магазина." - самое смешное, что в РФ белорусские продукты продаются ниже себестоимости. Т.е. белорусское государство субсидировало производство и экспорт продуктов в РФ за счет денег от льготного российского газа/нефти. Белорусский сахар недавно в Беларуси стоил в 2 раза дороже, чем в московских магазинах. Я летом покупал белорусские колбасы и нарезки - даже самые дорогие - это нечто обильно сдобренное глутаматом.
Молочку еще можно покупать, но и российская не хуже.
Касательно успехов в сх производстве - так Брянская область в 2020 году собрала в 2 раза больше картофеля, чем вся Беларусь (Брянская область примерно равна Бресткой по площади и населению)...
4. "Это все заслуга Луки: он ВВ постоянно плешь проедает: дай то! Дай это!" - Максим, представь что ты ты вынужден 26 лет ходить и выпрашивать.... Белорусы- не цыгане, негоже с протянутой рукой стоять 26 лет... Если выпрошенные ништяки и "заслуга" Лукашенко, то весьма сомнительная. России было бы приятнее иметь нормального соседа, а не побирушку...
5 - "А без Луки у вас заводы порежут, народ на улицу и кучка воров наконец то дорвутся до хабара." - так их давно уже порезали. Те, что остались в живых - закредитованы на 300%. Реально живых заводов (кроме маслосырзаводов) с десяток по всех стране наберется. Это еще одна "страшилка от Лукашенко", которую он удачно продает россиянам...

6 - "Одно хорошо: ваши в Россию побегут. Тут места всем хватит" - начали бежать еще в конце 90-х, я свалил в 2004м.
Жалко только страну, могла быть маленькая Швейцария (в постсоветских масштабах :) ), а сейчас средние зарплаты всего на 10% выше украинских и на 20% выше молдавских... Больше половины моей институтской группы уехали из Беларуси, при этом большинство - не в Россию, а в ЕС, США, Австралию и т.д.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka24.12.20 13:00

Я сам живу, считай в Белорусской диаспоре. (Звенигород)
Тут прям через одного.
Но я не понимаю: с чего Белоруссия то Швейцарией быть могла?
Чего она такого производит-добывает-выращивает, чего у других нет?
У Белоруссии хоть рынок есть ( Россия) , а не будет-куда что она продавать будет? В ЕС? Там конкуренты не нужны.

+3

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka24.12.20 13:04

Одно хорошо-ваши тут.
Пьют мало, работают много, и очень лояльны к власти. Наверное, на фоне Луки ВВ выгодно выделяется .
Нормально: у нас вас не хватает.
Я б вообще всем белорусам гражданство по запросу дал на месте ВВ, но Лука истерику устроит

+5

alexx__ka ➦alexx__ka24.12.20 13:09

@Плюс-сразу проседает экономика.@ - экономика в Беларуси уже 10 лет проседает..

добавлю циферок из википедии, чтобы не обвинили в предвзятости...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_Белоруссии
вот успехи государственных отраслей:
Крупнейшим в республике производителем алкогольной продукции является холдинг «Минск Кристалл групп»[91], включающий в себя (с указанием итогов 2016 года):
ОАО «Минск Кристалл» — управляющая компания холдинга — прибыль 7645 млн рублей;
ОАО ЛВЗ «Белалко» (Брест) — убыток в 3554 млн рублей;
ОАО «Придвинье» Витебский ЛВЗ — убыток 37 617 млн рублей;
ОАО «Радамир» Гомельский ЛВЗ — убыток 42 380 млн рублей;
ОАО «Гродненский ЛВЗ» — убыток 12 881 млн рублей;
ОАО «Климовичский ЛВЗ» — убыток 24 959 млн рублей (по состоянию на 2020 год находится в стадии санации[92]);
ОАО «Мозырский спиртоводочный завод» — убыток 35 019 млн рублей (по состоянию на 2020 год находится в стадии санации[93]);
ОАО "Пищевой комбинат «Веселово» — убыток 4416 млн рублей[94].

В 2018 году для поддержки ставшей убыточной сахарной отрасли была директивно введена минимальная цена на сахар[97] (мера продлевалась в 2019 и 2020 годах[98]). Крупнейшие кондитерские предприятия («Коммунарка» в Минске, «Спартак» в Гомеле, «Красный пищевик» в Бобруйске) в 2012—2013 годах были национализированы через суды[99].

крупнейшие хлебозаводы, объединённые в региональные компании, и комбинаты хлебопродуктов подчиняются Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь[100]. К 2020 году 24 комбината хлебопродуктов накопили 1,28 млрд. рублей (ок. 600 млн долларов) долгов, которые в мае 2020 года были реструктуризированы путём предоставления государственной поддержки из бюджетных средств под залог дополнительной эмиссии акций или облигаций с их выкупом в 2025—2029 годах.

Закупочные цены на с/х продукцию у производителей заметно ниже, чем в России, при том, что отпускные цены на уже готовую продукцию практически равны.

В середине 2000-х годов в связи с недостатком цемента началась модернизация всех трёх цементных заводов за средства китайского связанного кредита (1,2 млрд. долларов). К моменту завершения модернизации спрос на цемент на внутреннем и внешнем рынках стабилизировался, а цены на энергоносители выросли, что привело к осложнению экономического положения этих заводов[106]. В результате все три завода стали убыточными[107]. В 2019 году трём предприятиям были реструктуризированы около 900 млн долларов долгов, и они получили налоговые льготы до 2049 года[108].

за 26 лет просрать 100 миллиардов долларов российских субсидий и еще набрать на 50 миллиардов$ кредитов - это нужен талант..

А если взять промышленность моего родного города, то можно почитать что пишут коммунисты (из точно не обвинить в антироссийскости) о результатах трудов Лукашенко:
https://rpts.by/3677/dekommunizaciya/
По ссылке будет список заводов который порезали при Лукашенко только в одном небольшом городе с населением всего 80.000 человек...

+0

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka24.12.20 13:12

С 21 года Лука опять скидку отожмет. Уверен. И это не «попрошайничество»
Это отстаивание интересов страны всеми доступными приличными способами.
Я думаю, Лука патриот. В хорошем смысле: он стране дрбра хочет. Но замполит в нем неистребим.

+5

alexx__ka ➦Максим Камерер24.12.20 13:50

"Но я не понимаю: с чего Белоруссия то Швейцарией быть могла?"
___
для этого нужно грамотно использовать человеческий капитал.
По факту колхозник Лукашенко просрал толковых людей (своим отношением, как к скоту),и как следствие - развалил всю доставшуюся от СССР промышленность.

Была куча технологий и наработок в электронике, промышленности и т.д., которые можно было развивать.
взять хотя бы IT отрасль - большие зарплаты и местные мозги, софт продается по всему миру. Сотни ИТ-шников после "выборов" опиздюлили дубюинками до синего цвета и они сейчас тысячами валят из страны, многие - в Киев (где типа должно быть хуже)...

Для примера взять одного из бенефициаров скотского отношения к людям в совке и постсовке - Израиль.
Ресурсов и них не больше, чем в Беларуси. Климат - пустыня... Но продукция их сельского хозяйства - в каждом российском "перекрестке" и в каждом европейском супермаркете.
Кстати, на территории Беларуси родилось больше израильских премьер-министров, чем в Израиле...

"Чего она такого производит-добывает-выращивает, чего у других нет?" - увы, но уже мало чего.
Ниже ссылка на завод, построенный при Лукашенко за государственные деньги (российские субсидии).
Когда его построили, оказалось, что нет людей, которые могут работать на данном оборудовании, а продукция не подходит большинству покупателей под их оборудование.
https://people.onliner.by/2020/12/21/istoriya-berezatary
Это все, что нужно знать о Лукашенко и его "заводы"...

Много западных компаний хотело открыть в Беларуси свое производство, но им не разрешили, чтобы не допускать конкуренции с белорусскими заводами (которые потом сами и развалили)... Икея хотела построить завод в Полоцком районе, но им не разрешили, т.к. в Беларуси есть концерн "Беллесбумпром" и завод построили в России... :)

+0

alexx__ka ➦Максим Камерер24.12.20 14:04

"Я думаю, Лука патриот. В хорошем смысле: он стране дрбра хочет. Но замполит в нем неистребим."

согласен - однозначно патриот.
Но вот его патриотизм заключается в желании чтобы все ходили строем и рыли траншеи от забора и до обеда...
А вместо нормальной зарплаты: "работай дурачок - дадим тебе значок"...
Только вот такой его "патриотизм" уже всех конкретно подза@бал.

а по отстаиванию и интересов - не согласен. Это шантаж соседа: - не дашь денег - придет серенький волчок (НАТО) и укусит за бочок (построит базу)... При этом российскую базу Лукашенко разместить в Беларуси не разрешает....

+0

alexx__ka ➦alexx__ka24.12.20 14:05

ps. МаКСим (прошу прощения за очепятку)..

+0

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka24.12.20 14:38

Ну Китай так и поднялся, собсна. Что же до шантажа: это уместно в политике.
Лука не дал воспитать поколение «вечнообиженных москалями» , как это сделали вна. За что считает Россию обязанной. Небезосновательно, я с ним согласен

+0

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka24.12.20 14:43

Знаешь, Лука айтишников холил лелеялиаионииему такую свинью... я б тоже осерчал

+-3

alexx__ka ➦Максим Камерер24.12.20 14:49

До выборов Лукашенко на всю пропогандонскую мощь беларусских СМИ раскручивал антироссийскую тему с российскими кукловодами и вагнеровцами.... Так что никакой он не друг России, а банальный паразит, живущий за счет субсидий, трубы и контрабанды сигарет и санкционки...

+1

alexx__ka ➦Максим Камерер24.12.20 15:02

Ничего он не лелеял, многие руководители ИТ-компаний в тюрьме сидели и за деньги\откуп выходили...
Потом ему нашептали, что ИТ-индустрия принесёт бабла не хуже нефти и он с барского плеча дал им льготы и не лез и их дела (т.е. перестал им активно мешать)... Но глупо ожидать, что молодые люди с высшим образованием, зарплатами в 1,5-2,5 тысячи долларов, работающие в крупных иностранных компаниях, востребованные на мировом рынке труда и катающиеся в Европу на выходные, будут слушать бред и пропаганду от поехавшего кукушкой деда. Они ему НИЧЕГО не должны. А то, что Лукашенко считает, что ему все должны - это его личная проблема...

+3

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka24.12.20 15:25

Wot все же это шедевр)))

+0

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka24.12.20 15:29

Суки они. Я никому не обязан-сучий девиз

+-1

wolverine8888➦alexx__ka24.12.20 15:32

Я летом покупал белорусские колбасы и нарезки - даже самые дорогие - это нечто обильно сдобренное глутаматом.
Молочку еще можно покупать, но и российская не хуже.
*********
у нас были ларьки белорусских продуктов.
Во-первых, по цене как украинские из сегмента "выше среднего"
Во-вторых, качество вроде и неплохое, но и наши за такую цену можно нормальные найти.

Стонов в стиле "ах, у них все по советским ГОСТам" откровенно не понимаю...

+0

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka24.12.20 22:52

Угадал я про Луку. Опять продавил дешевый газ.
В свою очередь, пресс-служба белорусского Минэнерго сообщила, что согласованная цена находится "практически на уровне 2020 года, но значительно ниже, чем предусмотрено формулой", зафиксированной в межправительственном соглашении 2011 год

+1

alexx__ka ➦Максим Камерер24.12.20 23:59

Хорошая скидка: цена 2020 года +5%. Это в долларах. В российских рублях цена на газ для Беларуси выросла на 28%...
Кстати, летом в Австрии российский газ продавался по 60 евро за 1000 кубов (это уже с учётом транзита до Австрии), а Беларусь покупала по 120$ за 1000 кубов, т.е. почти в 2 раза дороже.
P.s. 127$ = 9506 руб/1000м3, т.е. 9.50руб за куб газа оптом. Для жителей Москвы розничный тариф за газ 7.04рубля за кубометр... Это цена с НДС. Без НДС цена 5,87 руб за кубометр газа... т.е. Лукашенко с максимальной скидкой от ближайшего союзника покупает оптом газ на 62% дороже, чем я, когда оплачиваю коммуналку за московскую квартиру...

+0

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka25.12.20 01:55

Цена не указана, но дешевле чем было.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru