Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1168292

Еще минуту назад я гордо управлял своей первой машиной — тройкой, из итальянских комплектующих, кстати. А сейчас.
-Ведь три километра всего не дотянули. Три! - я имел ввиду заправку. - А сейчас придется голосовать или толкать. Не рассчитал! - все это я говорил сидящему рядом другану, который всю дорогу только и возмущался моим неправильным вождением. - Ты что предпочитаешь, голосовать или толкать? - поинтересовался я у него.
-Я просто хочу поссать! - хмыкнул он.
-Ну так сходи поссы, да будем толкать, - задумчиво, от такой неудачи произнес я.
-Ты не понял, дружище, я правильно хочу поссать!
Как поссать правильно озадачило меня еще больше. Нет, даже больше не то как правильно, а как это можно сделать неправильно, вот о чем я задумался. На третьем десятке лет, вдруг выяснить, что прошедшие двадцать с небольшим ты это делал неправильно, может и не катастрофа, но есть над чем задуматься. Пока я крутил в мозгу всевозможные варианты, друган вылез из машины и открыл бак. Что правильно ссыт он именно туда, я понял на второй минуте. До того меня эта правильность ошарашила.
-Эта вонючая зассатая тройка... Да у нее и водитель такой же... В нее можно только ссать!!! - такие мысли взмыли в моей голове просто фонтаном, лишив дара речи и двигательных функций. Первая, вполне реальная с трудом пробилась и была она — ну козел! Где у меня монтировка?! - хотя время было упущено. Об крыло он обстукивать не стал, закрыл бак и сел на место. Я готов был его душить, просто душить, ведь бить в салоне с левой не очень удобно. А ему с правой сподручней.
-Ну ты чего сидишь? - не понимающе он глянул на меня, - заводи! - и я по инерции схватился за ключ. Правда замка зажигания. Это была конечно хрень, но машина взревела, хотя пару минут назад я накручивал ее стартером до посинения. Не веря уже ничему, я включил передачу и рванул. И только после первого промелькнувшего километра, с трудом, но пришел в себя.
-Ты что пьешь?! - вместе с этим вопросом в голове замелькали мысли о собственной заправке или хотя бы о постоянстве присутствия другана в моей машине. Все это было сказочно, но немного не понятно, хотя и перспективно.
-Все что наливают, то и пью, но в основном воду. - Заправка уже виднелась, я понял, что дотянем по любому. Но нужно ли? - встал вопрос. И я внимательно посмотрел на друга, - ты прежде чем заправляться, пробочку на отстойнике открути, - произнес он.
-Я не понял, у тебя что хуже девяносто третьего?
-Трудно сказать, но тяжелее точно. Учи матчасть, водила!
+5
Проголосовало за – 175, против – 170
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

sasha2214818.12.20 08:30

знаете ,а мне стыдно читать про русскую смекалку, так и хочется сказать по задорнову-Ну тупые.

+-1
ответить

Avaz➦sasha2214818.12.20 12:42

Ну вы не упирайтесь сильно, стыдно, не читайте. Что у вас больше других смекалок нет?

+0
ответить

Avaz17.12.20 21:03

Что-то у меня или с компом глюк или пидарки сегодня уже обессилили... Мои комменты есть, а минусов под ними нет. Ну или почти нет. Может тема для них интересная? Захреначу ка я еще баечку, добью может на сон грядущий. Про что же мне сегодня покрутить? А вот, в Общей же намекнули. Вот ее и запостячим.

+1
ответить

Tramvay17.12.20 16:54

Пересказ армейской байки про тупого прапора и срочника-водителя.
Также чуть не доехали, водитель в бак воду из лужи долбил, АККУРАТНО доехали, прапору сбрехнул про переделанные «на воду» дизелей.
В продолжении было, как прапорщик сам два ведра залил и вопли другого водителя о грядущей переборке движка

+3
ответить

Avaz➦Tramvay17.12.20 17:08

Тащи почитаем, что там переделать можно.

+-1
ответить

Avaz➦Tramvay17.12.20 17:09

Хотя подожди, это не моя байка случайно?

+-1
ответить

Avaz➦Tramvay17.12.20 17:11

Не, не моя, я писал про свечи на дизеле. Но все равно есть какие то сомнения, дай ссылочку.

+-2
ответить

Tramvay➦Avaz17.12.20 17:24

На Биглере читал

+0
ответить

Avaz➦Tramvay17.12.20 17:26

Помню такого. Помню. Посмотрю обязательно.

+-1
ответить

Avaz➦Tramvay17.12.20 17:29

Хм, и мне кажется даже несколько баек туда отправлял. Точно отправлял, но вот про что, вспомнить затруднительно.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Avaz18.12.20 04:09

Хуйню какую-то наверное. Иначе я запомнил бы.

+1
ответить

Avaz➦Chicago9518.12.20 12:45

Я не знаю наперед, хуйня это или не хуйня. Для меня шедевр по любому, а вам уж как придется.

+0
ответить

Avaz17.12.20 14:36

Так, ну что тут у нас? Ну, неплохо, неплохо... Ты смотри, даже желающие оспорить есть, возможно провести испытания. Ну, неплохо, неплохо...

+-2
ответить

Kroki 17.12.20 13:32

Вообще-то "итальянцами" были первые 20000 ВАЗ-2101, выпущенные в течении 1970 и начале 1971 годов.
Все, что выпускалось позже, собиралось уже из отечественных комплектующих.
ВАЗ-2103 пошел в серию с 1972 года.

+1
ответить

Avaz➦Kroki17.12.20 16:05

При продаже именно так говорили, для поднятия цены. А уж как там на самом деле, вам виднее. Вы на сборке работали?

+0
ответить

Kroki ➦Avaz17.12.20 16:53

У меня была "копейка" 1970 года с номером 16060. Перешла от отца. На ней почти все детали изначально были с надписью "made in Italy". Даже через 20 лет после выпуска, обслуживая и ремонтируя ее, я находил такие детали.
А вот в машинах, начиная с 1972 года все детали были отечественные. Знаю, потому что регулярно помогал отцу в гараже, к нему часто обращались за помощью в ремонте личных машин.

+1
ответить

Avaz➦Kroki17.12.20 17:13

Вам повезло, я свою так быстро укатал, что вообще никаких надписей не увидел. Но когда продающий мне так говорил, я ему верил. Как и вас сейчас, тоже.

+-3
ответить

Valentine D➦Avaz17.12.20 17:14

Аваз, не спорь. Чувак прав. Тройка собиралась из отечественных комплектующих. Хотя оптика на некоторых была импортная (кажется, чехословацкая).

+1
ответить

Avaz➦Valentine D17.12.20 17:23

Да я и не спорю, написал как мне сказали. Не было и не было, хотя может друган бы расстроился, что ссал в советский бак, а не итальянский. Но он может и не узнает.

+1
ответить

Avaz➦Valentine D17.12.20 17:25

Да, кстати, я и матчасть так и не учил. А что, японки пошли, там учи не учи, все равно не разберешься.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Avaz18.12.20 04:12

Да я и не спорю, написал как мне сказали. Не было и не было,

Ну вот видишь! Друган был у тебя прав. Гамно твоя машина... Да ещё и обоссаная

+1
ответить

Avaz➦Chicago9518.12.20 12:44

Это вы так оценили, вместе с друганом может быть. А для меня ласточка, я в ней столько девок перетрахал, что до сих пор удивляюсь.

+2
ответить

mathematicus 17.12.20 12:06

Боян

+-2
ответить

Avaz➦mathematicus17.12.20 16:04

Играйте, дарю.

+-3
ответить

beglets17.12.20 12:02

Эх, аффтыр... Сам учи матчасть -- на "классике" бензонасос не такой, как на современных авто и номер с остатками бензина в топливопроводе не проканает. Хотя вообще рабочая идея, на полтора-два км.

+4
ответить

Leonidas➦beglets17.12.20 15:33

Так ведь дело в баке. Забор топлива - чуть выше дна бака. А если долить воды, то остатки топлива поднимаются выше дна и можно немного проехать. А чуть выше дна шланг ставили обычно из-за того, что бензин советский часто давал всякий неприятный осадок, который нежелательно было затягивать.

+3
ответить

Avaz➦beglets17.12.20 16:03

Давайте пробовать, это не сложно. Проканает не проканает выясним на раз.

+-3
ответить

beglets➦Leonidas17.12.20 22:25

Базару нет, конструкция бака и топливозаборного узла описана верно. Но бензонасосы на классических моделях имели механический привод, если автомобиль заглох ввиду нехватки топлива, то сначала нужно было либо оикрыть капот и вручную закачать топливную магистраль и поплавковую камеру карбюратора, либо несколько минут "мослать" стартером. А аффтыр пишет, что тачка завелась с пол-тычка.
...Не, ну ежели у него в пятёрке запаска была под поликом багажника, то тогда и на тройке мог быть электрический бензонасос, ХЗ...

+6
ответить

Avaz➦beglets17.12.20 22:30

Беглец, вот ты любитель, а может просто читать не умеешь. А давай дословно, где ты прочитал, что тачка завелась с полтычка? Даже мне стало интересно. Смотри, выделяешь текст, где с полтычка, копируешь, приносишь в окно комментариев, вставляешь. Гордо говоришь - вот! И жди оваций, я еще зайду.

+-2
ответить

beglets➦Avaz17.12.20 22:35

<-Ну ты чего сидишь? - не понимающе он глянул на меня, - заводи! - и я по инерции схватился за ключ. Правда замка зажигания. Это была конечно хрень, но машина взревела, хотя пару минут назад я накручивал ее стартером до посинения.> Т.е. ДО того, как товаришь опорожнился в пустой бак. А после -- сразу "машина взревела".

+4
ответить

Avaz➦beglets17.12.20 22:38

Ну и где с полутычка?

+-3
ответить

Avaz➦beglets17.12.20 22:41

То есть он ссал мне в бак а я крутил стартером, ты так это понял?

+-2
ответить

finnn 17.12.20 11:41

Не понял. А где тот момент, когда затормозили гаишники, и спросили, чем от машины воняет??

+6
ответить

himic ➦finnn17.12.20 13:53

:) и на пост расстреливать.

+6
ответить

Avaz➦finnn17.12.20 16:03

Это в третьей части истории, что над этой.

+-1
ответить

Valentine D17.12.20 11:11

Ничего откручивать не надо. Нужно только при первой возможности (желательно долго не тянуть) залить в бак поллита спирта.

+1
ответить

drrddr➦Valentine D17.12.20 14:31

И соленый огурчик

+3
ответить

Avaz➦Valentine D17.12.20 16:02

Я это отметил.

+-1
ответить

Соломон Маркович 17.12.20 10:52

Ну раз в бубен не зарядил то потом премировал другана хоть пивасом?)))

+0
ответить

sercher73➦Соломон Маркович17.12.20 11:09

В качестве стратегического запаса, если опять заправиться забудет? :)

+2
ответить

Соломон Маркович ➦sercher7317.12.20 11:18

Блин что там для памяти?? Ноопет?)))))Или Неиппет? Не помню!)

+0
ответить

Kelavrik_017.12.20 10:30

Так это ты бензин ослиной мочой разбавлял!

+5
ответить

Leonidas➦Kelavrik_017.12.20 15:31

Вот осёл!

+0
ответить

nemurus ➦Kelavrik_017.12.20 20:47

Не смешно нынче. Бензин не бензин, ослиной не ослиной, а мочевину в бак заливать приходится. И маску можно пригрозить снять и надышать, как Гидеван Александрович на Альфе.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru