Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Анекдот №1167101

Мовный омбудсмен Украины жалуется, что из-за очень сильного гололеда в Киеве всё больше горожан спонтанно переходят на русский язык.
+468
Теги: Украина
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
77 комментариев, показывать
сначала новые

SlavyaneSila28.12.20 05:11

Ну вообще-то мы братья славяне!!! И не нужно слушать карликов зеленых, карликов путлероидов и иных американских слуг, нас специально ссорят, славяне мы единственные братья на этой планете, дердитесь друг за друга, пока черномазые овцеебы не одели нас в кандалы....

+0
ответить

Проффессор 13.12.20 19:48

Я тоже не люблю хохлов. Но хохлосрач достал. Предлагаю всем нашим не постить антихохлятчину, а хохлам, соответственно, не пиздеть на русских. Такое вот, анекдотическое перемирие. Никто никому ничего не докажет всё равно, а на сайте немного посветлее станет. Ибо негатива слишком много последнее время.

+4
ответить

Юный_Техник➦Проффессор13.12.20 20:57

Не покажешь хоть одно сообщение сегодня, где "хохлы" первыми бы написали что-то вроде "эй, кацапы конченные, вы все идиоты, будем резать, будем бить!"?

А вот это "Я тоже не люблю хохлов" и "негатива слишком много последнее время" в одной фразе - это просто шедевр!

+-3
ответить

Морж➦Проффессор13.12.20 22:24

Да, согласен с ЮТ.

- Не люблю хохлов, и
- Хохлосрач достал / негатива много

- это действительно....шедЁвр.

+3
ответить

Советник ★★➦Проффессор14.12.20 00:31

Проф, ты абсолютно прав.
Это же самое предлагает и Макс Камерер, ныне забаненный. Возможно, именно за то, что четко формулирует свою позицию - как только Дрюня и иже с ним перестанут писать гадости про Россию, Макс перестанет стебаться над хохлами.
Однако, хохлам кушать дюже хочется, а по-другому заработать кроме как гадить России в интернете - у них кишка тонка.

+0
ответить

sasha22148➦Советник14.12.20 04:43

не наговаривай, к сожалению не платит никто.

+0
ответить

Советник ★★➦sasha2214814.12.20 08:02

Ну, если тебе не платят - а ты продолжаешь гадить, значит - ты идейный, то есть не можешь не гадить)
Что ж, по крайней мере - самокритично.
Посоветуйся с Дрюней, как он добился себе оплаты за это же)

+-1
ответить

Проффессор ➦Юный_Техник14.12.20 08:03

Я предлагаю не выяснять - кто прав, кто виноват, а просто перестать наезжать друг на друга. А кто нарушит перемирие - тому аккуратно напомнить. Плохой мир лучше любой войны.

+0
ответить

rodkom➦Юный_Техник14.12.20 08:34

А покажи где кацапы конченые такое первыми бы писали?
Кроме мемов на тему Украины, псевдоанекдотов (и их в разы меньше чем про Россию) не видел таких прямых провокационных сообщений.

+-1
ответить

rodkom➦sasha2214814.12.20 08:35

А платили бы - писал бы гадости?

+-1
ответить

Nadine ➦Советник14.12.20 08:41

Негоже врать советникам! Хотя...
Насколько лживая страна — настолько лживы и её вассалы?

+-1
ответить

Soma➦Проффессор14.12.20 09:32

Все верно по сути, но если убрать политическое - тогда 2/3 анекдотов не будет. И потому что-то подсказывает, что против "перемирия" будут не только тролли, но и сама администрация сайта...

+1
ответить

Soma➦Юный_Техник14.12.20 09:34

Легко...
"Юный_Техник• 13.12.20 13:03
Я из Луганска, где русские пропагандоны "

+0
ответить

wolverine8888➦rodkom14.12.20 09:44

Даже если поверить Вам на слово касательно конкретно сайта anekdot.ru, все-таки этот сайт - только часть Интернета. И люди в основном НЕ ТОЛЬКО тут пасутся. Соответственно, будучи "накачанными" на других сайтах, несут негатив сюда.
+ надо помнить, что интернет - лишь продолжение реальной жизни и той накачки, которая увы ведется с конца 80-х...

Так что не все так просто... и объявить перемирии на этом сайте конечно можно и нужно... но сработает ли?

+1
ответить

rodkom➦wolverine888814.12.20 09:59

Я лично против срача с любой приставкой (хохло-, кацапо- и т.д.). Но почему-то последнее время не могу просто смотреть когда нагло врут насчёт реального положения дел в России. Раньше плевать было, проходил мимо не задумываясь. Может это возраст))

В 80х уже была накачка между нами и украинцами? Да ладно. Ездил на Украину каждое лето отдыхать и в Крым и на Азовское море - абсолютно не было никакого негатива. Мне кажется он начался намного позже.

+0
ответить

Большой Балу➦Soma14.12.20 15:49

Так это уже ОТВЕТИЛ на оскорбления.

+1
ответить

Проффессор ➦Soma14.12.20 21:37

К сожалению, это правда. Вот только тогда непонятно - зачем банят вспыливший народ? Того же Камерера - одного из лучших здешних авторов. Но динамика антироссийской риторики сильно подросла за последние пару лет. Не хочется об этом думать, но кажется, что мир толкают к новой войне.

+0
ответить

Soma➦Большой Балу15.12.20 11:39

Каким образом, кому и на какое оскорбление он отвечал? Я ведь специально указал пример, где он сам начал ветку, а не отвечал кому то.

+-1
ответить

SlavyaneSila➦Советник28.12.20 05:13

Можно освободиться от захватчиков и на славянском золоте, нефти алмазах, газе, тайге славяне смогут Вообще не работать, прекратив содержать путлеровцев угоняющих составы с русским золотов в сша....

+1
ответить

SlavyaneSila➦rodkom28.12.20 05:15

Это ты у Лескова(проститутка секретарша карликаПутлера) спроси и его сына, на ламборджини, врать его бате алкашу дальше или они пойдут честно работать.....

+1
ответить

SlavyaneSila➦Soma28.12.20 05:16

В смыслемрусские? Ты почитай, кто такие славяне... Может поумнеешь...

+1
ответить

SlavyaneSila➦rodkom28.12.20 05:16

"Спасибо" карлику путлеру, американскому подданному....

+1
ответить

SlavyaneSila➦Проффессор28.12.20 05:21

Чурки уже делают ставки, как славяне начнут епашить друг друга, таская забелокурые волосы наиьлижайши родственников, ближе которых нет на всей планете, за право послужить первыми, черномазым славянским захватчикам, возглавляет которых злобный, лживый, карлик Путлер...

+1
ответить

Soma➦SlavyaneSila28.12.20 13:22

Как то глупо прозвучало - те же поляки, сербы, чехи, они тоже славяне, а причем тут русские? Даже часть немцев славяне (ассимиляция к примеру житичей, спревян и др.), часть греков (милинги), или те же болгары отчасти славяне.

Или начнете фантазии разводить, мол если Илья Муромец не славянин, а скорее ближе к марийцам, то он уже и не русский? А может начнете рассказывать про "русского Ермолова", ведущего род от Араслана Ермолы?

+0
ответить

Морж13.12.20 19:40

Мне казалось, что тот русский, на который они переходят, просто общая часть русского, украинского и, отчасти, даже польского.

+-2
ответить

Jeffry13.12.20 16:24

Даже безо всяких там гололедов Киев - мат городов русских.

+2
ответить

LA style13.12.20 14:14

...а те, кто живёт ближе к Польше, на польский, kurwa mać...

+0
ответить

Юный_Техник➦LA style13.12.20 14:38

Нет. Я там жил до института и раз в году бываю. Никто там не ругается по-польски, все те же обычные матюки.

+-2
ответить

Obake➦Юный_Техник14.12.20 07:44

В Японии жил в общаге университетской, общался с полячками, уж "курва мать" и "холера ясна" только так говорили.
Мат конечно понимали, но сами не использовали. А мужики-поляки вполне матерились по-русски, но, если кто-то из них, скажем, ронял молоток себе на ногу, то восклицал "курва!", а не "блядь!".

+-2
ответить

Рудольф Сикорски13.12.20 14:06

Уже несколько дней отмечаются признаки сезонных обострений в Ольгино.

+1
ответить

Юный_Техник13.12.20 13:03

Я из Луганска, где русские пропагандоны не перестают рассказывать про запрет русского языка и всего советского, в том числе на радио и ТВ.
Но вот сейчас я в Харькове гощу у дочки. Ради интереса, прочитав анекдот, открыл ТВгид. https://tvgid.ua
И что же видим?
Одни выходные, 12-13 декабря.

Х/ф "Девушка без адреса"
Х/ф "Хозяин тайги"
Х/ф "Пропажа свидетеля"
Х/ф "Одиночное плавание"
Х/ф "Высота"
Х/ф "Весна на Заречной улице"
Т/с "Капитан Немо" все серии
Х/ф "Формула любви"
Х/ф "Дачная поездка сержанта Цыбули"
Х/ф "Возвращение "Святого Луки"
Х/ф "Интердевочка" - согласен, антисоветский фильм, говно перестроечное
Х/ф "Экипаж" 1979
Т/с "Приключения Электроника" все серии

И это не говоря про массу фильмов, передач современных на русском языке - от "слуги народа" и "сватов" до всяких там "Пес" и прочие ментовские.

+0
ответить

Batis ★★➦Юный_Техник13.12.20 14:04

Ну ты отчебучил, кто же запретит показ слуг или сватов?
Это всё равно что залезть в карман пианисту

+5
ответить

Юный_Техник➦Batis13.12.20 14:12

Речь не про художественную ценность, а про "запрет русского языка". Я и "Сержанта Цыбулю" считаю тупым ублюдским фильмом, но привел же.

+-3
ответить

Юный_Техник➦Batis13.12.20 14:15

Кстати, на КварталТV нет никакой рекламы, так что карман пианиста там только теряет, что бы и не крутили. Хоть просто заставку пускай.
Работа канала стоит денег, а прибыли - никакой. Только потешить самолюбие, как я понимаю.

+-3
ответить

Юный_Техник➦Юный_Техник13.12.20 14:41

Кстати, про Харьков.

+-1
ответить

Batis ★★➦Юный_Техник13.12.20 14:44

Еврей только теряет, чтобы потешить самолюбие- ты сделал мой день. Лежу под столом.
Никакой прибыли кварталу? Скажи это пиндосам, которые ненавязчиво спрашивают Беню, как ему удалось стырить 6 миллиардов баксов из привата,и почему он их не все, а только миллиард отмывал через квартал будущего зицпрезидента?

+-1
ответить

Vvsvvsvvs➦Юный_Техник13.12.20 14:51

Все очень просто. На украинском нет приличного контента.

+0
ответить

Юный_Техник➦Vvsvvsvvs13.12.20 15:17

Но мы ж говорим про "запрет всего русского", не правда ли?
А нет контента - так наших фильмов было много, но выходили для всесоюзного проката на русском.
Кто знает, что у "За двумя зайцами", например, именно украинская версия - оригинальная?
Хватает и передач интересных, и концертов, хоть я и не люблю концерты.

+1
ответить

manuna➦Юный_Техник13.12.20 16:07

Это потому что, уже который год, пытаются и не могут закрыть Интер. А вот "Ретро кино" закрыли как нарушающее законы Украины :(

+1
ответить

Юный_Техник➦manuna13.12.20 16:12

Вообще-то, там приведена ссылка - это фильмы по четырем или пяти разным каналам.
А про ТВканал "Ретро кино" можно подробней? Ибо даже гугл ничего не знает про такой украинский канал!
Думаю, этот тот классический случай, когда из Вышнего Усть-Запердинска знают про нашу жизнь лучше, чем мы.

+-3
ответить

Kabot➦Юный_Техник13.12.20 16:29

А что такая ненависть к русским пропагандонам? Гандоны, они гандоны и есть, вне зависимости от национальности. Или работает пропаганда-то?

+2
ответить

wolverine8888➦Юный_Техник13.12.20 16:33

Тю.
Это для тебя новость?

После 18:00 единственный украиноязычный контент на центральных каналах - новости и реклама.
Вот такое 'притеснение'

+1
ответить

wolverine8888➦Vvsvvsvvs13.12.20 16:37

Та не пизди, блядь (тут блядь - междометие)!

Там такой 'контент', что в 99% случаев собственно похуй (тут следует писать вместе, а не раздельно), на каком языке снимать и смотреть. Для телешедевров в стиле 'в глубинку не завозят презервативы и потому бедная, но симпатичная забеременела от богатенького' особых знаний языка и не нужно... Можно даже на нидерландском пускать.

+0
ответить

Юный_Техник➦Kabot13.12.20 16:38

Так я в Луганске живу. И воочию вижу последствия, когда соседи и близкие люди оскотиниваются после Киселева и Скабеевой, начиная рассказывать про концлагеря для русскоязычных или пенсионеров, отбирающих в Киеве хлеб у голубей.

+0
ответить

Юный_Техник➦wolverine888813.12.20 16:42

Не то, чтоб новость, но я на свободной части страны бываю месяц через три-четыре. А в Луганске "антинацисты" запретили ВСЁ, что не на русском языке - школы, передачи, радио и т.п.
Театр, правда, есть, но что такое театр в наши дни?

+-1
ответить

Zewrus ➦Юный_Техник13.12.20 17:44

Живу в России. Смотрю украинские шоу в Интернете (потому что украинское ТВ вообще считаю более талантливым и интересным, и живущий на украинском контенте телеканал "Пятница" это только подтверждает). Так что могу со всей уверенностью утверждать, что в украинском эфире оба языка прекрасно сосуществуют, и только дополняют друг друга.
Пропагандонов с обеих сторон - люто-бешено не люблю. Придурков типа Ницой хватает с обеих сторон, но это - явная клиника.
ЗЫ. а лично Вы мне неприятны. Потому что иногда ведёте себя, то как Гордон, то как Ницой.

+7
ответить

Проффессор ➦Юный_Техник13.12.20 19:39

Вероятно они тоже не знают, как сами в Луганске живут. Или они телепортировались из Усть-Запердинска?

+3
ответить

Юный_Техник➦Проффессор13.12.20 19:50

Гы. Ты думаешь, здешняя пропаганда про жизнь в Луганске вещает? Про зарплату 5тыр у краснодонского шахтера?
Говорю ж, они ТУТ рассказывают про жизнь ТАМ, "у Хунты".

+-2
ответить

Нытик➦Vvsvvsvvs13.12.20 20:04

На украинском нет приличного контента.

Почему это нет?
Там были созданы прекрасные передачи. Например о том, что мост в Крым построить нельзя. Почему бы снова не показать?

+0
ответить

Nadine ➦Zewrus13.12.20 22:30

А я смотрю ТНТ:)))

+-4
ответить

sasha22148➦Юный_Техник14.12.20 05:18

не факт.есть несколько вариантов и монетизации. дело такое.
совсем глупый вариант, мафия например мучается деньги из черного нала переводит в белые деньги. чем канал не способ. так же есть проблема к примеру , как условно бюджетные средства перевести в собственность свою? а ты расценки на рекламу на ОРТ примерно представляешь? сколько стоит одна секунда рекламного времени? а чем тот канал хуже ОРТ? и заметь все законно. решил ты взятку дать миллион грн, а положи это в конверт? некилый ясчик получиться, в мелких купюрах. а так все просто,
опять же не я сказал, а пропогандировать русский язык в Харькове? тупо стоять возле метро сплакатиками нет украинской мове? мелко, много на это денег не дадут, а вот взять пару тройку зеленных миллионов рублей и показать, что держим канал с рускоязычным, ностальгирующей фигней- легко и не сложно. денег много -работы, трудоемкости мало.
ну как то так.
поговори с опытным бухгалтером, тот тебе и не такое расскажет. самое простое свой автомобиль сдавать своей же гос , не гос конторе в аренду, и по договору получаешь себе белые , заработанные деньги, бонусом бесплатно бензин и тех обслуживание и личного, оплачиваемого водителя. так себе схема, но сколько такого. и эта в каждом городе буквально. у каждого мэра.
на канале рекламное время тупо стоит по разному- идеално, что бы шифрануться по ценам и суммам.
видиш, где хохол прошел- еврею делать не чего.

+-2
ответить

sasha22148➦Юный_Техник14.12.20 05:21

кстати да, но мне как бы можно. я с тв не дружу. но все равно смешно.

+0
ответить

sasha22148➦Юный_Техник14.12.20 05:23

спасибо посмеялся. удачи тебе друг.

+0
ответить

sasha22148➦Юный_Техник14.12.20 05:24

они просто не знают, что такое театр, и не знают , что туда ходить надо.

+0
ответить

sasha22148➦Нытик14.12.20 05:26

я бы с удовольствием посмотрел бы. скинь ссылку. плиз

+0
ответить

Zewrus ➦Nadine14.12.20 09:18

Б-же! Зачем это Вам??? :D

+0
ответить

Nadine ➦Zewrus14.12.20 11:04

Ну нравятся мне такие пришарахнутые, типа Бульдога Харламова или Мартиросяна.

+1
ответить

manuna➦Юный_Техник21.12.20 23:24

Признаю. Ошиблась в названии. Канал называется Ретро ТВ. Запретили к показу около полутора года назад. Канал показывал старые советские фильмы. Пропагандоном никакой стороны не разу не являюсь ( Не люблю ни тех, ни тех. " Барончики", разодравшие на клочки страну ).

+0
ответить

manuna➦Юный_Техник21.12.20 23:34

И, вот сейчас обидно было. Наш "Вышний Усть-Запердинск" вполне приличный областной центр, со своим портом. В Украине

+0
ответить

IgorI13.12.20 12:41

На Лондонском страховом рынке брокеры Ллойда очень забавно ругаются. Кроме стандартного "фак" и "блади", в ход идет почти весь русский мат, но с очень смешным акцентом. "Блядь" выходит прекрасно, а "пизда" очень умягчается. "Ёоб твою..." угадывается только по последнему слову. И т.д.
Вот до чего довел Британию наш Чичваркин!

+6
ответить

Юный_Техник➦IgorI13.12.20 14:18

Иногда смотрю польские фильмы, язык знаю свободно - в детстве жил рядом 10 лет.
У поляков в быту, в кино слова "заебисто", "охуйно" не являются запрещенными ругательствами. Банальное "курвамать!" куда как сильней

+0
ответить

IgorI➦Юный_Техник13.12.20 14:28

Страшная тайна - У нас в РФ тоже можно говорить эти слова. Все-таки это братья-славяне, хотя и охуевшие после нашей Перестройки.
А в Китае "Хуй" - распространенное имя мальчика.

+2
ответить

Юный_Техник➦IgorI13.12.20 14:39

Говорить - да понятно. Но в кино ж не скажешь, слава Богу. А у них это, как наш "офигенно".

+-2
ответить

IgorI➦Юный_Техник13.12.20 14:44

Анекдот есть хороший про "офигенно":
Беседуют 2 подруги:
- Как дела?
- Да вот замуж за олигарха вышла!
- Офигенно!
- А у тебя?
- Да вот на курсы Культуры Речи пошла.
- И чему учат?
- Например - говорить "Офигенно" вместо "Не пизди!".

+2
ответить

Юный_Техник➦IgorI13.12.20 15:19

А помните, как в "Полицейской академии" на телефонной будке красным крупно написано "ХУЙ"?

+-1
ответить

IgorI➦Юный_Техник13.12.20 16:18

Честно говоря, не обращал внимания. Мне вообще непонятна эта традиция - писать отдельное матерное слово на стенах/заборах/будках и т.п. Что-то в этом очень детское. Какой-то "протест" на уровне кукиш-в-кармане. Чтоб не наказали и в угол не поставили.
Мне больше нравится фильм Red Heat ("Красная жара" в русском прокате). Хотя перевод названия и дубляж идиотские. Зато "русские" разговаривают там - усраться-и-не-жить: "Кокаинум! Какие ваши доказательства? Ведь ми такие простые луди. Хулыганы." - заслушаешься. А сцена в "русской бане" - шедевр кича на века.

+0
ответить

sasha22148➦IgorI14.12.20 05:27

не знаю .в Украине не видел такого. шоп матом и да на заборах.

+0
ответить

Leshi ★★13.12.20 11:55

Мовный омбудсмен Украины жалуется, что из-за очень сильного гололеда в Киеве..
При том что в Киеве +2 и сухо.

+-2
ответить

IgorI➦Leshi13.12.20 12:43

История публикуется через 1-2 дня после написания. Посмотри погоду за прошлые дни - там красиво лежит лед на асфальте.

+4
ответить

wolverine8888➦Leshi13.12.20 16:29

Моросит дождь.
А лёд растаял ещё не везде - наебнуться можно легко на раз.

+0
ответить

Former➦Leshi13.12.20 17:41

А как по украински -гололед?
Сракопад!

+4
ответить

sasha22148➦Leshi14.12.20 05:28

не придирайся. кто ж в роиси знает, что там в киеве со снегом

+0
ответить

sasha22148➦Former14.12.20 05:30

ожеледь

+-1
ответить

Leshi ★★➦IgorI14.12.20 11:08

Я шучу, а не занудствую)

+0
ответить

wolverine888813.12.20 10:52

Я бы сказал : на древнерусский (1 корень) и монголо-татарский (3 корня)

+5
ответить

Гриха13.12.20 10:08

правильно: русский язык отлично подходит для ругательств, проклятий и инвективы. с более приятными поводами национальные языки сами отлично справляются.

+0
ответить

Проффессор ➦Гриха13.12.20 19:42

Это ты тут матюгнулся так красиво, на моём родном языке? А, пан-атаман Грицко Таврический?

+4
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru