Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1166519

На английском сайте со статьей о том, что машинное отделение новейшего авианосца «Принц Уэльский» было затоплено уже во второй раз, самым популярным комментарием стал такой: «Очевидно, этот авианосец идентифицирует себя как подводная лодка. Мы должны поддержать его выбор».
+803
Проголосовало за – 904, против – 101
Статистика голосований по странам
100 комментариев, показывать
сначала новые

Проффессор 12.12.20 09:00

Зачем издеваться? Проколы такого типа неизбежны при любом инженерном решении и называются детскими болезнями. Нам же, русским, не нравилось, когда издевались над чёрным дымом крейсера? Или в школе в буллинг не наигрались?..

+1

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор12.12.20 21:40

Этот автор уникален: очень неплохое чувство юмора, что нехарактерно для путиниста.
Я часто ставлю ему плюс, за юмор.
На 10 голов выше тупых высеров патологично ёбнутых украинской темой...

+-2

pranker11.12.20 22:23

реклама xомнокачки -

царь Мидас наоборот правит рашей долгий год
поставщик его двора хомнокачка от Петра
приходи в ИП Петра - отдадим хомно царя
в прочем царь потрогав рашу - превратил ее в парашу
посему ИП Петра теперь родина моя

+-1

Серж777➦pranker12.12.20 03:31

Не, понятно, что пятница, но не дотакой степени!

+1

Michael Ashnin ★★★11.12.20 20:49

Автору лучше знать...
Он из страны с барахлящим дизельным авианесущим крейсером, способным разве что выйти из порта и навеки отравить врагов своим задымлением!!
Хотя ... пардоньте, и он не на ходу, в доке, до 2022.
И как они не бояться его в док ставить! Ведь один док он уже угробил...
Маэстро, урежьте марш!!

Рейтинг 10 стран, имеющих авианосцы – военные корабли, которые помимо вертолетов несут на борту самолеты различных классов.

Внимание: в данном рейтинге не учитываются корабли, которые несут только вертолеты, поскольку они относятся к классу вертолетоносцев.

Рейтинг учитывает такие показатели, как количество самолетов палубной авиации, назначение судна и наличие его в составе действующего флота.

10 место. Бразилия
Владеет авианосцем «Сан-Паулу». Это бывший корабль ВМС Франции типа «Клемансо», который был продан стране после ввода в строй первого французского атомного авианосца. Может нести 14 штурмовиков и 10 вертолетов.

В 2017 году корабль был выведен из состава флота Бразилии и находится в стадии разоружения, но пока еще может при необходимости быть быстро введен обратно в состав флота, поскольку «процесс разоружения» из-за нехватки средств затянулся и сегодня авианосец, по сути, может в течении 1-2 недель стать в строй.

До 2024 года страна должна получить новый авианосец, но пока не определено, каким он будет – б/у или собственной постройки.

9 место. Россия
В ВМФ России есть один авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов». В настоящее время он находится на модернизации (до 2020 года). Имеет на борту противокорабельное и противовоздушное ракетное оружие, а также может нести до 50 авиаединиц (в том числе 26 МИГ-29К или Су-27К).

Помимо этого в России разработан предварительный проект перспективного атомного авианосца 23000 «Шторм». Корабль сможет принимать на борт 90 авиаединиц, в том числе истребители 5 поколения Су-57. К сожалению, в настоящее время данных о наличии технического проекта и начале строительства таких авианосцев нет.

8 место. Таиланд
Имеет в своем составе 1 легкий авианосец «Чакри Нарубет». Как сообщают очевидцы, корабль почти постоянно стоит в порту, почти не используется по назначению, и об уровне тайских пилотов можно только догадываться. Но авианосец существует, и может нести на борту 6 истребителей «Харриер» и 6 многоцелевых вертолетов.

7. Испания
Ранее имела 2 авианосца, последний из них выведен из состава флота в 2013 году. Но сегодня на вооружении ВМС страны находится универсальный авианосный десантный корабль (УДК) Juan Carlos I, который может нести на борту до 30 вертолетов и боевых самолетов AV-8 Harrier II или новейших истребителей 5-го поколения F-35.

6. Индия
В составе ВМС Индии – авианосец «Викрамадитья» (также читается с санскрита как «Винкамадитья»), переделанный из российского тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков». Хотя специалисты утверждают, что, по сути, корабль был построен заново. Авианосец несет 16 истребителей МИГ-29К и до 10 различных вертолетов.

Помимо этого в ближайшие месяцы в строй должен войти легкий авианосец «Викрант» собственной постройки. Он будет нести до 14 истребителей МИГ-29К и несколько вертолетов. Всего планируется построить три таких корабля.

5. Китай
Имеет в своем составе авианосец «Ляонин», бывший авианесущим крейсером «Варяг» (СССР-Украина). По сути, авианосец так и остался крейсером, поскольку несет на своем борту ракетное противовоздушное и противолодочное вооружение. Авианосный состав – 26 истребителей J-15 (скопированный Су-33) и 14 вертолетов.

Также в Китае спущен на воду второй авианосец, аналогичный по характеристикам «Ляонину». Его ввод в строй намечен на 2019-2020 года. Всего Китай планирует иметь в составе своего флота до 6 авианосцев собственной постройки.

4. Италия
Имеет в своем составе 2 авианосца. Флагман флота – «Джузеппе Гарибальди». Корабль может нести 16 истребителей типа «Харриер».

Второй авианосец «Кавур», может использоваться как штабной корабль. На борту имеет место для 8 истребителей типа «Харриер» и 12 вертолетов.

3. Франция
Имеет в своем составе атомный авианосец «Шарль де Голль». Корабль способен нести до 40 авиаединиц, в том числе истребители «Рафаль М».

2. Великобритания
Новейший авианосец Queen Elizabeth поступил на службу в 2017 году, второй такого же типа Prince of Wales находится в стадии постройки. Корабли несут по 40 авиаединиц – по 36 новейших истребителей 36 F-35C и по 4 вертолета ДРЛО.

Взлет F-35 с палубы авианосца
Взлет F-35 с палубы авианосца
1. США
В составе боеготовности находятся 11 атомных авианосцев (10 класса «Нимиц», 1 новейший класса «Джеральд Форд»).

Помимо этого 1 авианосец строится и 1 авианосец заложен. Все новые корабли могут нести до 90-100 авиаединиц (самолетов и вертолетов).

+-4

Booooo ➦Michael Ashnin11.12.20 20:56

Напоминает старый анекдот "а зато у вас негров угнетают" :)

+-2

Trumpcard➦Michael Ashnin11.12.20 21:07

Интересно, что страны до 5 места имеют по одному АВ. При этом 3 страны - РФ, Индия и Китай обязаны этим советскому наследию.
Также непонятно почему Россию поставили на 9 место при прочих равных. Но впрочем понятно.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Trumpcard11.12.20 21:17

Заговор империалистов!!
Гады опять Россию обижают...
Может быть потому, что на текущий момент у России нет ничего в этом классе.
До 2022.
Хуже, чем Кремль, никто Россию обидеть не может.
Подумай и согласись.
Или не согласись, мне-то что, страна твоя и правительство « по Сеньке — шапка»...

+0

Michael Ashnin ★★★➦Booooo11.12.20 21:43

Не, там другой анекдот..
«Ползёт путник по пустыне, умирает от жажды, обессилел и упал в отключке.
Очнулся — а перед ним стоит козёл.
— Козёл, козёл, принеси воды, умоляю!!
Опять отключился.
Опять очнулся — перед ним опять козел, с большим стадом сородичей.
— Козёл, ты принёс мне воды?!?
— Воды я тебе не принёс.
А вот за « козла» мы тебе таких пиздюлей сейчас наваляем!!»

+-2

Booooo ➦Michael Ashnin11.12.20 21:50

Ну или так. Но я, честно говоря, тоже слабо представляю себе наличие берущих за горло государственных интересов у России, требующих наличия полноценных авианосцев. Мистрали с чем-то типа Кузи - максимум, и то не так срочно.

С другой стороны, просто бросается в глаза, как Россия вложила здоровые деньги в ледокольный флот и на сегодняшний день имеет 37 ледоколов, в ближайшем будущем их будет 40. У Штатов, для сравнения 1 (прописью ОДИН)! Разница в приоритетах и их материализации налицо.

+-1

Michael Ashnin ★★★➦Booooo11.12.20 22:03

О чём мы поговорим в следующий раз, когда речь зайдёт об арктических амбициях России.
И поржём — лёд тает, всемирное потепление, если вы слышали...
А вот курорты на обоих берегах Берингова пролива строить стоит, Майями и Гавайи подзаебали, Крым под санкциями.
Тем более, что тематический парк диснеевских аттракционов « Вертухаи ГУЛАГа « уже есть, чуть обновить колючую проволоку — и можно запускать.
А также заводить и заключать.

+-2

Нытик➦Michael Ashnin11.12.20 22:06

Автору лучше знать...
Он из страны с барахлящим дизельным авианесущим крейсером, способным разве что выйти из порта и навеки отравить врагов своим задымлением!!

Михаил. Автор просто юморист. Он юморит. А вот Вы начали с ахинеи, назвав котлотурбинный корабль дизельным.
Что касается дыма из трубы - это свойство любого котла, работающего на мазуте. Избавиться от этого можно очень просто. Заправив вместо мазута солярку или керосин. Это просто дороже и не приносит никаких плюсов в эксплуатации.
Проблема котов Кузи не в дыме из трубы, а в трубках, из которых котлы изготавливают. Тотальный брак сделали на Черноморском судостроительном заводе.

Что касается рейтинга - можете громко смеяться, но он никчемный.
Технически - лучшие авианосцы только у США. Затем идут французы.
Носители Харриеров не обладают возможностями авианосцев с классическими самолётами. Любой авианосец России, Китая и Индии ( фактически советско- российские проекты и их развитие) уделают эти корабли.
Новые британские авианосцы ещё не боеготовы. И боеготовыми они не будут ещё несколько лет. Чего британцы и не скрывают.

Бразилец не только не боеготов - он даже в море не может выйти. Чтобы выйти, ему надо капремонт сделать. Потом набрать экипаж. Обучить экипаж. Купить самолёты. Обучить пилотов.
Что новый построить, что ввести в строй это старьё - по деньгам и времени равноценно.

И не надо мне про Фолкленды. Там Харриеры хорошо проявили себя благодаря очень важному фактору - удалённости аэродромов Аргентины от места боевых действий. Харриеры были с полными баками, а арги не могли не только форсаж использовать, но и моторы на полный газ - они бы не вернулись домой из за нехватки топлива.

+1

Booooo ➦Michael Ashnin11.12.20 22:13

Лед-то тает, но ржать? Может, еще поржем над тупыми калифорнийцами - каждый год горят, но так и не переезжают? Ржут невежи. Никакое потепление не растопит льды в Арктике так, чтобы без ледоколов обойтись.

+-1

Янги➦Booooo11.12.20 22:17

А зачем Штатам ледокольный флот?
У России на Севере есть: Белое, Карское, море Лаптевых, Восточно-сибирское море. А оттуда много чего можно в Европу возить

+3

Booooo ➦Янги11.12.20 22:23

О том и речь: у каждой страны свои приоритеты. Кому-то нужнее авианосцы, кому-то - ледоколы. А сравнивать там, где приоритеты разные, смысла нет. Яблоки и груши.

+1

Trumpcard➦Michael Ashnin11.12.20 22:29

Да не, нет тайной ложи. Есть явная лажа.

+0

pranker➦Michael Ashnin11.12.20 22:35

посмотрел твой ответ кремлеботу и прихуел - потом вижу что 90% это копипаста и успокоился - да скучно нынче тута стало - тольк4о коричневые долбоебы молнии и веселят - кстати че у вас с кабаками - меня вчера выгнали с благовещенского в 23-50 сказали собакин приказал - в крыму то люди хуй на пукина клали а вот в москве трясутся

+0

mathematicus ➦Michael Ashnin12.12.20 00:05

То, что Кузя жрёт мазут, ещё не делает его дизельным. Главная часть его силовой установки (4 х 50тыс лошадей) - паротурбинная

+-4

mathematicus ➦Нытик12.12.20 00:10

Бразилец не только не боеготов - он даже в море не может выйти.

Ровно как и "Кузя".

+-2

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus12.12.20 00:49

Может в течение месяца.
Кузя — только через пару лет.

+-3

Michael Ashnin ★★★➦Booooo12.12.20 00:54

Ну?!?!
А если хорошо поссать?
И ещё поссать?!?
Массовое переселение калифорнийцев началось — но не из-за пожаров, политики.
Так что ждите, ломанёмся миллионами беженцев в Челябинск и Тагил, на надувных матрасах, сёрфингом, вплавь и на стоячих досках — благо Берингов пролив неширокий.

+-3

Нытик➦mathematicus12.12.20 00:58

Ровно как и "Кузя".

Не равно. У Кузи, хотя бы, есть экипаж и есть немножко самолётов и пилотов для него.
В отличии от бразильца.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Нытик12.12.20 01:17

Охти мне, старому!!
Клитор можно назвать хуем — и очень большой клитор может какое-то время сходить за очень маленький хуй.
А карапуз, напяливший отцовскую шинель и надувающий щеки, может требовать уважение.
Признаками сверхдержав являются вполне определённые вещи:
Экономика
Ядерное оружие
Флот
Наука
Демография
И, справедливо или нет — наличие авианосцев.
Ну, не нужны России авианосцы — как говориться» мы себя в ебле покажем»
Экономика, похоже, тоже не нужна. Вместе с демографией.
Ну нет — так нет, мне похуй, главное — это мнение и самочувствие граждан России.
И если бы не истеричный антиамериканизм и ухарски-жлобские наезды с оккупациями соседей — и всё это на голубом глазу» ааа, нас не любят, за что?!?» — я бы и слова не сказал...

+-4

Booooo ➦Michael Ashnin12.12.20 03:26

Тагил не пустит. Из чумного-то барака...

+-1

Проффессор ➦Michael Ashnin12.12.20 08:57

Дядь Миш, а зачем нынче авианосцы? Крупная мишень для Калибров или Томагавков? Ок. Допустим, что Калибры можно сбить. А гиперзвук? Россия не может противостоять НАТО в классической войне. Зато с подлодки хряпнуть по Йелллустоуну или по техасским хим заводам да нефтехранилищам - влёгкую. Голиафа можно и с пращи наказать. Но лучше, чтобы Давид всё же пас коз, а Голиаф - собирал оливки...

+3

Проффессор ➦Michael Ashnin12.12.20 09:02

А разве американцы сейчас рожают? 20 лет назад - да. Сейчас многодетных семей заметно поубавилось даже в моём консервативном Техасе.

+3

wimpall➦Янги12.12.20 17:12

"А зачем Штатам ледокольный флот?"

Низачем. Им и закон - совершенно низачем. БЛМ - врать не будет. (с)

+1

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор12.12.20 20:18

Нет, не рожают.
Совсем.
Мы перепрофилировали родильные отделения, где разработали метод обратного разворота новорождённых назад, с просьбой подождать лет 20-30...))
Рождаемость — очень бодрая, смотри сам.
Да и по размерам населения, что там, третья? после Китая и Индии...

+0

Michael Ashnin ★★★➦Booooo12.12.20 20:29

Ну, правильно, конечно, печально, можно сказать, но — правильно, нечего всех этих бродяг из Кремниевой Долины пускать в святая святых всемирно знаменитого Тагильского хайтэка...
Но знай — ты разбил сердца миллионов беженцев!

+0

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор12.12.20 20:33

Влёгкую — только поссать в душе, всё остальное в жизни — нелегко.
Возможно, что и не надо, я непрофессионален судить.
Просто уже много лет авианосец — символ членства в самом эксклюзивном клубе, более эксклюзивном, чем ядерный клуб.

+0

wimpall➦Michael Ashnin13.12.20 02:43

Вспоминается шутка про "Подгузники Памперс - единственные подгузники, удостоенные высшей награды Всероссийской Ассоциации Врачей-Педиатров. Всероссийская Ассоциация Врачей-Педиатров - единственная ассоциация врачей-педиатров, созданная только для того, чтобы удостоить высшей награды подгузники Памперс".

Работа с общественным мнением путём публикации подобных рейтингов - предсказуемо вбивающих нужные тезисы - штука классическая. В данном случае, правда, выглядит всё очень уныло, если посмотреть.

США - это страна, АУГ которой - древний и базовый мем, обозначающий силу. Точнее, Силищу. Годами в весь земной шар вдалбливается, что если надо - США пригоняют армаду с авианосцами, и ставят точку в любом вопросе. Любые омежки и рабы при любом чихе ссылаются на "пфф, шестой флот уже на подходе" как на аксиому "вам пиздец, наш хозяин всемогущ и неуязвим". Эхо данной темы - это ситуация с украинскими СМИ и новостью "очередной американский корабль входит в Чёрное Море - ну вот и всё..."; невзирая на то, что событие это происходит примерно раз в месяц и ничем не заканчивается. Вбитый мем сильнее - тезис "Наш белый господин могуч и велик, все дрожат и падают на колени, когда он идёт, а мы рядом услужливо семеним" выключает мозг. Зачем рефлексировать, если "США, шестой флот" - это что-то смутно-огромно-могучее-неостановимое, как Звезда Смерти? Шестой флот прийде, порядок наведе. Без вариантов, аксиоматически. Любой конфликт с США решается в пользу США ибо чуть что - Шестой флот и все поднимают лапки и сдаются. Это важнейший камень в фундаменте раболепства перед образом Всемогущего Града на Холме - примерно на уровне "да если им надо они ещё баксы допечатают и всё-всё-всё купят".

В этом смысловом поле всё жило до апреля 2017 года, пока неуязвимая американская армада, сотканная из голливудских образов и комиксов, не напоролась на риф.

Риф был щекаст, пил виски Macallan и непрерывно ржал. Звали его, как многие уже догадались, Ким.

В силу отрыва от западного инфополя и отсутствия вбивания с детства образов неуязвимой звёздно-полосатой силищи Ким испортил всю тему.

Если вспомните китайские боевики про кунг-фу, можете припомнить типовой эпизод этого вида кинокартин - в школу боевых искусств приходит чужак, и, чтобы проверить его "на прочность", к нему отправляют самого младшего - активного и безбашенного - ученика. Цель проста - посмотреть чужака на практике, чтобы быть лучше готовым к реальному конфликту.

В азиатско-тихоокеанском регионе на эту роль Пекин выставил Кима. Ким блестяще справился с задачей, положив хуй на все телодвижения США. Просто напомню, что в пиковый момент ситуации рядом с Кореей тёрлось 3 (ТРИ) АУГ, в Японии было собрано всё американское летающее что вообще было в окрестностях, а плотность угроз уровня "Как мы сейчас надерём задницы плохим парням и спасём наши задницы", т.е. привычного для американского менталитета жопоцентризма с анальной фиксацией, превосходила все мыслимые масштабы.

Ким не отменил ни одного испытания ракет, передвинул нуль запусков и, говоря проще, вообще положил на все угрозы с прибором. Американский коллективный люмпен-рембо бесцельно потоптался в заливе, проебал один самолёт, и в финале, под скандирование "Ну вот сейчас-то точно-точно-преточно идём надирать задницы, вот сейчас-то начнётся, ох, только держись" выяснилось, что стоящий в Японии атомный авианосец Ronald Reagan - главная единица главной ударной группы ВМС США, на минутку - сломался и не может выйти из дока.

Синий от ржача Ким, утирая слёзы со словами "ебать вы клоуны", в итоге выполнил всю программу испытаний, создал работоспособную ракету-носитель, и несколько раз тестово запустил её. Притом через территорию Японии и Южной Кореи, в результате чего всем местным верующим в "да там американские технологии, да они упреждающе эту ракету, да они её после старта, да там такие приборы, да там лазеры" и прочий THAAD стало даже как-то стыдно про это всё вспоминать.

Американский генштаб, пару месяцев негромко и ритмично повторяя "вовсе-то нас неопустили вообще совсем даже вот сейчас ни капельки", как-то замял итог, состоящий в том, что все АУГ разошлись из залива по родным базам.

Что же делать, если такой важный опорный тезис, как "Американский шестой флот придёт и порешает", закончился?

Понятно что - усилить пропаганду вяличия. Что и наблюдаем.

Сам факт того, что в мире, где всегда были американские АУГ и прочие, вообще такой рейтинг придумывается, как бы намекает, что ситуация настолько поменялась, что надо сравнивать то, что ранее было несравнимо на уровне "пфф какой смысл ведь и так понятно что американский флот абсолютная мощь а остальных считай и нет".

+0

AK 11.12.20 17:49

Подводная лодка тоже может утонуть. По крайней мере Путин так говорил.

+5

Booooo 11.12.20 17:22

"Как вы яхту назовете, так она и поплывет" (c)

Сколько уже лет принц все никак не станет королем?

+0

Большой Балу11.12.20 16:17

Забавно читать ерничание по поводу авианосца от страны с колоссальной протяженностью береговой линии, но не способной вообще построить ну хоть что-то ну вот хоть как-то способное принять аэроплан.
Как там "Мистрали"?

+-2

potaptriger➦Большой Балу11.12.20 16:43

какое ерничанье - это же бот долбоеб написал - димон похоже на сайт хуй положил - этого говна кремлеблядского и шлюхапутского уже больше чем обычных людей - а может димон сам пукинской проституткой стал - эй админ ответь

+-3

wimpall➦Большой Балу11.12.20 16:59

"но не способной вообще построить ну хоть что-то ну вот хоть как-то способное принять аэроплан."

Ерничанье? Этот авианосец никогда не носил авиагруппу, его каждый раз затопляет как только он соберётся за ней. Сейчас - уже в третий раз. (С)

Ну и да: шо там с украинской судостроительной программой? Получать гуманитарные катера и паровозы уже не нужные сшасцам?

+1

wimpall➦potaptriger11.12.20 17:00

Прорвало пучной кран?

+-1

v450➦Большой Балу11.12.20 17:01

Как насчет Адмирала Кузнецова?

+-1

mathematicus ➦Большой Балу11.12.20 17:39

Это перевод с английского. Причем перевод довольно мягкого высказывания. Если бы не вечный чиновничий страх признания своих провалов, эти корабли надо было бы разобрать.

+-2

Plato➦Большой Балу11.12.20 17:50

от страны с колоссальной протяженностью береговой линии
------
А с каких пор потребность в океанском флоте определяется не наличием заморских территорий и интересов в отдаленных уголках планеты, а исключительно протяженностью береговой линии? Или может у Канады много авианосных групп?
Вы вообще географию в школе учили? Ну на хрена в Черном и Балтийском море сдались авианосцы, или может в Охотском без них никак?

А ввязываться вдали от своих границ в дурацкие войны без цели и смысла (и без малейших перспектив) предоставим пиндосам и их безмозглым подручным, которые кроме как служить пушечным мясом за чужие ннтересы больше ни на что не пригодны.

+0

Нытик➦Большой Балу11.12.20 22:11

с колоссальной протяженностью береговой линии

Авианосцы нужны стране не с колоссальной береговой линией - а имеющей необходимость колоссальных морских перевозок в случае военных действий.
Авианосная авиация практически всегда проигрывает сухопутной, при равной численности, просто в силу серьёзнейших ограничений самого авианосца. К нему нет железной дороги для подвоза горючего и боеприпасов. И обычных дорог нет.Да и не предназначен он для бодания с такой авиацией.

+-1

wimpall➦Большой Балу12.12.20 01:33

"Забавно читать ерничание по поводу авианосца от страны с колоссальной протяженностью береговой линии"

Попутно напомню, цей водоносець "Принц Вельский" - построен страной где все границы являются береговой линией.

+1

Проффессор ➦Большой Балу12.12.20 09:08

Вы хоть понимаете, граждане нерусь-поганая, что своей желчью вы дразните русского медведя? Вот лично я ещё пару лет назад ещё считал вас братьями. Теперь я с удовольствием взял бы совковую лопату и раскрошил бы несколько ... особо визгливых. Ибо ненависть порождает ненависть, а издевательство толкает на ответку. Не страшно? Или вы, идиоты, думаете, что ради вашей недостраны НАТО впряжётся на Третью Мировую?

+5

OK311.12.20 15:33

То есть подводные лодки ходят с затопленными машинными отделениями?

+1

wimpall➦OK311.12.20 17:01

"подводные лодки ходят с затопленными машинными отделениями?"

Подумаешь. В наглии вона - даже авианосцы так ходят (с)

+0

OK3➦wimpall12.12.20 16:47

Так почему очевидно, что идентифицирует?

+0

violetaevengarden11.12.20 14:44

очередной высер кремлебота коричневой молнии - заметно оживил кучку шлюхапутов

наверно быть говном это стиль жизни а не работа - пожелаем коричневым говномесам яркой творческой струи в их кружке ограниченных блядей

+0

wimpall➦violetaevengarden11.12.20 17:08

А теперь - на мове!

+1

Проффессор ➦violetaevengarden12.12.20 09:15

Зато в Хохляндии бляди неограниченные. Что ни манда - то блядь.

+4

Plato11.12.20 13:59

Это уже несовременно, цифровая революция на пороге, нарисуют себе что захотят в World of Warships и англичанам больше ни к чему реальный авианосец:

"На Западе всерьез заговорили о введении в перечень современных «сексуальных идентичностей» нового гендера – цифросексуала. Это люди, которые нуждаются в
сексуальном взаимодействии лишь с помощью современных цифровых
технологий и не испытывают никакого желания общаться с реальными людьми
(неважно, речь идет о противоположном поле или нет). Индустрия
предоставляет для них огромное количество возможностей: секс-боты,
игрушки, оснащенные искусственным интеллектом, погружение в
виртуальную реальность и роботы, полностью похожие на человека как
внешне, так и на ощупь.
Согласно исследованию журналистов британского журнала BMJ Sexual &
Reproductive Health, 49 % живущих в «Туманном Альбионе» мужчин готовы вступить в отношения со «сверхреалистичным» антропоморфным роботом.
Английский футуролог Йен Пирсон убежден, что уже в 2020-х годах
многие люди на планете начнут менять биологических сексуальных
партнеров на антропоморфных. От человекоподобных машин можно будет получать
больше удовольствия, они смогут обеспечивать удобство и комфорт
дома, и, как только искусственный интеллект таких роботов достигнет
определенного уровня, общаться с ними будет интереснее, чем с людьми. Пирсон считает, что не будет проблемой предложить клиенту «настраиваемую личность с тем багажом, который он хочет», да и секс с машиной «проще, безопаснее, чаще и гораздо приятнее».

+-2

sasha22148➦Plato11.12.20 20:32

Доктор, а маньяк это вы , а не я. откуда у вас такие картинки?
ели осилил прочитать.
а уж сознательно , самому, такое искать и читать, это сложно.
представляю, что тебе гугл подкидует в спам рекламе.

+-1

sasha2214811.12.20 13:13

Ну что такое, что за оголтелая руфособия, кули они хвастаются и обзываются ? с двух слов сразу обидели- НОВЕЙШИЙ АВИАНОСЕЦ.
роснадзор куда смотрит?
не подсказуйте никто, если написать, что горячей водой заливали, то пол росии пойдет туда служить, пожить по людски, хоть пока на контракте.

+1

wimpall➦sasha2214811.12.20 17:03

"то пол росии пойдет туда служить"

Опять Россию с цукряндией попутал?

+-4

sasha22148➦wimpall11.12.20 17:52

а чого Цукряндией обзываешься, а не Газогряндией?
https://www.naftogaz.com/www/3/nakwebru.nsf/0/EB80334CD0701D7FC22583900054481D?OpenDocument&year=2019&month=01&nt=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8&#:~:text=%D0%9F%D0%BE%20%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%BC%20%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC%20%D0%B2%202018,%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE%200%2C5%20%D0%BC%D0%BB%D1%80%D0%B4%20%D0%BA%D1%83%D0%B1.
своего газа мы добываем больше чем Германия потребляет. 20млрд кубов.
вот где повод посмеяться, повод проржать над убогими украинцами.
не только газа своего добывают немерено, так есчо и пшеницу выращуют, масло подсолнечное, арбузы, картошку, мясо -свинину, говядину, кур всяких в ассортименте. самолеты строят, танки. вот дебилы не знают, что такое пальмовое масло, молочку свою пьют, качественную. опять же интернеты не запрещают, полстраны сидят на буржуев работают , позор прям какой то.
панели солнечные ставят везде, гэсов, аэсов немерено, а они дикие экономят.
дороги зачем то строят хорошии, не знают , что через 120 лет любая дорога ломается и ее заново строить надо. че два раза вставать?

+3

wimpall➦sasha2214811.12.20 20:18

Проверка простейших двух фактов из твоей очередной глупости:

"своего газа мы добываем больше чем Германия потребляет. 20млрд кубов"
Господя, чувачiкь, ну когда наконец вы отойдете от ваших смешных мифовь? Германия потребляет 89 млрд в год.

"вот дебилы не знают, что такое пальмовое масло"
А в 2018м завезли на цукраину - 220 000 тонн.
https://news.finance.ua/ru/news/-/449244/ukraina-bet-rekordy-po-importu-palmovogo-masla

И так со всем у тебя.

+-2

sasha22148➦wimpall11.12.20 22:11

Поэтому популярные в русскоязычных социальных сетях утверждения, будто "без русского газа Германия замерзнет", представляются сильно преувеличенными.
ты хоть читай, на что ссылаешься.
Германия платит за российский газ меньше других европейских стран за исключением Великобритании. Об этом свидетельствуют данные Федеральной таможенной службы России. а вот это логично, а не попытка тупо поднять на цены, та типа куда вы денетесь, я с этого куею просто. вип клиенту руки крутить, у меня просто в голове это не укладывается.
Масло 78 тыс. тонн и 413 тысяч тонн, сообщил Росстат. соответственно Украина и Россия, что не так? в пищевых продуктах его не используем, по минимуму. у нас, как бы со своим маслом порядок.
ваша проблема , что вы даже не пытаетесь, что то сравнивать. а ведь это первый шпаг к анализу, уж до выводов дойти совсем тяжко. пропогандисты дешевые.

+2

Нытик➦sasha2214811.12.20 22:14

своего газа мы добываем больше чем Германия потребляет. 20млрд кубов.

Германия потребляет примерно 90 миллиардов кубов в год.
20 больше чем 90?

+0

sasha22148➦wimpall11.12.20 22:20

я тут уже писал, в моем колхозе люди активно ставят солнечные батареи , хз , как это с отоплением связать, но тенденция однако, окуевшая. думаю и до отопления там не далеко. в моем маленьком городке три организации занимаются установкой этих панелек. как то так. это не сложно и выгодно. место только надо.

+1

sasha22148➦Нытик11.12.20 22:46

В конечном счете объемы закупок скорее обуславливаются ценой «Газпрома» по сравнению с ценой конкурентов, нежели чем-то еще.
Основным поставщиком СПГ в Турцию являются США. Их поставки в марте выросли более чем на 300%. Доля американцев на турецком рынке приблизилась к российской - 9,38% против российских 9,89% (пятое место).
не буду врать, может где то не корректно приплел, меня в свое время поразило , что мы где то 40-50 млрд куб газа потребляем и Германия столько же. плюс минус. все таки разница существенная, где мы , где Германия. по уровню экономического развития.

+2

wimpall➦Нытик11.12.20 23:00

"Германия потребляет примерно 90 миллиардов кубов в год.
20 больше чем 90?"

Математика - антиукраинская наука (с)

Да и вообще факты - сами по себе антиукраинские.

+-3

wimpall➦sasha2214811.12.20 23:02

"в пищевых продуктах его не используем"

Аналитика - антиукраинская наука. Да и вообще факты - антиукраинские создания.

+-3

sasha22148➦wimpall11.12.20 23:27

прекращай, как раз с математикой, все норм. 2+2 равно 5. но это для избранных. не каждый поймет. я же добавлю 2+2 может быть и 3. но это уже то же высший пилотаж.

+1

wimpall➦sasha2214812.12.20 01:31

" как раз с математикой, все норм"

Скажи, а образованных у вас уже к анекдот.ру - не подпускають? Один майданець мне тут втирает украинскую географию - что в швейцарии нет столицы. Другой - что солдаты вермахта "получают военную пенсию". Третий - еще что-то.
Тебя - я вообще не упоминаю, ты просто ходячий сборник анекдотов, сам по себе.

А вообще люди закончившие хотя бы 8 классов - у вас еще остались?

+0

sasha22148➦wimpall12.12.20 03:27

скажем так , не очень , у нас минимум 9 классов. но то такое. Болонский процесс. другие умные слова.
ты лучше ники скинь, я хоть почитаю жалких плагиальщиков.

+1

Проффессор ➦sasha2214812.12.20 09:26

Ты дебил, если думаешь, что "нормально пожить" - это жопа в тепле. Я тоже так думал, до тех пор пока не осознал, что счастья в этом жопном тепле НЕТ.

+3

wimpall➦sasha2214812.12.20 13:38

Антилекс, Большой Балу.
При этом я отлично понимаю что они транслируют именно то - что слышат в ваших СМИ.

+0

sasha22148➦Проффессор12.12.20 16:25

я не ты, я не родился в россии, поэтому я не дебил. так получилось- я не виноват.
серьезно ? ты реально думаешь про жопу в тепле?
я думал это я вас обзываю грязными словами.
я даже шутить не хочу.

ели нашел о чем ты. мне типо ответил.
и вот тут ты попал.
ты только , что обвинил меня в том, что МЫТЬСЯ ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ это только для дебилов? это РУСОФОБИЯ?
тебе самому не странно?
Прошу всех обратить внимание, что ник ПРОФФЕСОР обвиняет меня в русофобии, потому, что я считаю нормальным мыться ежедневно. И внезапно, горячей водой.
у меня нет слов просто.
умри, лучше не скажешь.

+-1

sasha22148➦wimpall13.12.20 03:26

сми у нас как то не очень. спасибо . почитаю.

+0

Ментат 11.12.20 12:59

Тем временем Адмирал Кузя идентифицирует себя как кусок ржавчины.

+3

mathematicus ➦Ментат11.12.20 13:30

Адмирал Кузнецов построен 30лет назад. И, кстати, и тогда имел никудышную силовую установку. Он давно отплавал своё, из него давно пора сделать учебное судно. Просто командование ВС РФ желает иметь авианосец. Поскольку они не военные, а чиновники, боеготовность их не интресует, их интересует возможность "показать флаг".

+4

Soma➦Ментат11.12.20 16:00

объективности ради, Куин Элизабет (головной) и Принц Уэльский - крупнейшие военные судна в истории Британии. Оба 70 тыс.т (по сути "полуавианосцы"). Головной уже переделали в вертолотоносец, потом опять в АВ... Но и при этом оба корабля оказались сверхнеудачными. Это второй сейчас подтопился, а первый (введен в строй в 2017) дал первый раз течь уже на 4 день (по валу), через 1.5 года - повторно потек, снова на ремонт.

Так что если (справедливо) говорите, что Кузнецов де-факто проблемный, то британский тип Куин Элизабет был изначально проблемным. Причем дорогим (3.1 ярда фунтов штучка), и в количестве сразу 2 проблем.

+1

v450➦mathematicus11.12.20 16:59

30 лет для судна - это всего лишь срок 1-й модернизации, после которой срок службы продлевается минимум на 10 лет

+2

wimpall➦Ментат11.12.20 17:05

При этом находясь в лучшем состоянии нежели эти наглийские водоносцы

+-5

Ментат ➦Soma11.12.20 17:26

Я как бы намекаю на то, что автор-пропагандон, притащивший сюда этот "анекдот", пытается сказать, что у британцев плохо с авианосцами, а в РФ с авианосцами хорошо.
Кузя один, он древний, и вряд ли когда-нибудь покинет свой док.

+4

Ментат ➦wimpall11.12.20 17:26

Спасибо, посмеялся. Шутка лучше самого анекдота.

+3

wimpall➦Ментат11.12.20 17:30

"Кузя один, он древний, и вряд ли когда-нибудь покинет свой док"

А вот английский водоносец, совсем не древний. Уже третий раз пытается сходить к сшасцам за авиагруппу, но всякий раз - что-то идет не так. (С)

+-3

mathematicus ➦Soma11.12.20 17:30

Британцы - не просто проблемные. Они херово сделаны. В то время как "Кузя" строился непонятно, для каких задач, но хотя бы на совесть. Только силовая установка устарела ещё на стадии проекта.

Впрочем, 30лет спустя это все уже неважно.

+-3

mathematicus ➦v45011.12.20 17:33

Первой модернизации - под какие задачи? Что он может делать - огромный корабль со слабой силовой и короткой взлеткой?

Вы еще "Аврору" модернизируйте.

+-3

mathematicus ➦wimpall11.12.20 17:35

В общем, да. Из "Кузи" можно сделать учебное судно, британцев - только разобрать и переделать.

+-4

v450➦mathematicus11.12.20 17:57

Причем тут задачи? Модернизация - это по существу капитальный ремонт с заменой силовой установки, радиобордования и того, что износилось.
Откуда эти сведения про слабую силовую и короткую взлетку? Силовая была заменена, короткая взлетка - возможно и был период, когда была таковой. После того, как сняли катапульты и сделали трамплин. Но это было сделано для более мощных истребителей. Которые дороже, но и эффективнее в боевом применении. По-моему их поставили с опозданием. Кассовый разрыв, не более того.
Но главное, что залачи, решаемые ТАВКРом - разнообразные, в том числе и вертолетный десант.
Ла и вообще - это не авианосец, а авианесущий крейсер. Можно задачи крейсеров не расписывать?

+2

v450➦mathematicus11.12.20 18:04

Так вот, еще по поводу задач. Авианосцы и авианесущие крейсера предназначены для одной-единственной стратегической цели - обеспечение геополитического присутствия путем реализации "политики канонерок". И в рамках этой цели Кузнецов выполнил, как минимум, одну боевую оперативно-тактическую задачу - полторы тысячи боевых вылетов в Сирии. А уж сколько не боевых стратегических задач, я не берусь подсчитывать.

+0

wimpall➦mathematicus11.12.20 18:59

"британцев - только разобрать и переделать."

Нет! Продать украине. По цене новых и целых.

+-3

Нытик➦mathematicus11.12.20 22:20

Он давно отплавал своё,

Нет. Корпус у него вполне выдержит ещё лет 20-30. Котлы ему менять конечно надо.
И совсем хорошо было бы от трамплина избавиться.

Для несведующих - поясняю. С трамплина взлетают при ограниченном взлётном весе. Ограничения определяются тяговооружённостью и необходимой скоростью при сходе с трамплина.
Увеличить скорость, перенеся стартовое место в корму корабля (удлинив дистанцию разбега) нельзя. Скорость, конечно возрастёт. Но увеличится перегрузка при движении по трамплину. Шасси это не выдержит.

+-3

Нытик➦v45011.12.20 22:23

30 лет для судна - это всего лишь срок 1-й модернизации

Шутить изволите? Модернизировать их надо постоянно. Серьёзно - не реже чем раз в десятиление. Через 20-30 лет - это уже капремонт. После таких ремонтов от корабля, обычно, только название и предназначение остаются. И иногда и предназначение меняется.

+0

Нытик➦mathematicus11.12.20 22:29

"Кузя" строился непонятно, для каких задач, но хотя бы на совесть. Только силовая установка устарела ещё на стадии проекта.

Какая нахрен совесть? Кузя построен с тотальными нарушениями. Силовая установка не устарела - а сплошной брак, который заставили работать.

Котлотурбинные установки не устарели. Они очень подходят для авианосцев. Они дёшевы в эксплуатации. Ещё ни один авианосец не смог выполнить свою задачу по причине выработки корабельного топлива - авиационное кончалось раньше. Как и боеприпасы для авиации. Самолёты и вертолёты, находясь на авианосце, просто вынуждены постоянно летать, для поддержки квалификации пилотов.
А при дозаправке авианосца. подать на него корабельное топливо не сложнее, чем авиационное. Да и требуется его меньше, чем авиационного.
Боеприпасы перегружать в море сложнее.

+0

Нытик➦mathematicus11.12.20 22:32

Первой модернизации - под какие задачи?

А вот это самое сложное. Для больших конфликтов России авианосцы совсем не нужны.
А нужно ли участвовать России в мелких конфликтах - вопрос сложный. Не так уж велики российские экономические интересы, чтобы содержать из за них авианосец с кораблями сопровождения.

+-1

Нытик➦v45011.12.20 22:37

После того, как сняли катапульты и сделали трамплин. Но это было сделано для более мощных истребителей.
Это когда это катапульты с Кузи сняли?
А более мощные истребители не нуждаются в топливе? С трамплина при полной заправке они взлететь не могут.
Катапульта бы их выбросила в воздух.

Катапульта позволяет осуществлять разгон с 3-х кратной осевой перегрузкой. Двигатели Су-27-35 не позволяют развить ускорение более 15 м в сек. кв. (это 1.5 еденицы) при пустых баках и без вооружения.

+-1

sasha22148➦wimpall11.12.20 23:24

в чем проблема? перепродадим за огромную взятку рузким. и взятку наши генералы от ваших получат , и в госбюджет денег приплывет раз в пять дороже, чем заплатим потом англичанке. забыл, как Юля Тимошенко бартером в Казахстан продала резиновых галош 2 млн пар. за газ ненаглядный. это даже смешнее, чем чукчам холодильник продать, те есчо греться в нем могут теоретически. галоши в казахстане. там хоть дожди бывают?

+-1

mathematicus ➦v45012.12.20 00:29

полторы тысячи боевых вылетов в Сирии.

Чего? Какие полторы тысячи боевых вылетов? Их с палубы полуавианосца сделали, или все-таки с наземной базы? А пока вылеты делались с палубы, было потеряно 2 (два) боевых самолёта. При посадке, при нулевом противодействии противника. Это, извините, не авианосец, а авиатранспортер.

Вы бы почитали, под какую задачу он строился - прикрыть развёртывание подводных ракетоносцев. И в этом качестве гибрид (ублюдок) авианосца и крейсера имел смысл. А сейчас для политики канонерок он слишком плохо вооружен, слишком слабо автономен (в героическом переходе в Сирию его сопровождал не только буксир, но и отрял танкеров), слишком слабо защищен. В случае чего, его убъют парой "Гранитов", а корабля ПРО-ПВО для его защиты нет.

+-2

Нытик➦mathematicus12.12.20 01:20

(в героическом переходе в Сирию его сопровождал не только буксир, но и отрял танкеров),

Это нормально. И буксиры и танкеры. По уму, танкер там должен быть не один, как и суда снабжения.
Танкеры заправляют не только авианосец, но и всю корабельную группу сопровождения. Корабли сопровождения жрут топлива больше, чем авианосец. Кстати - это одна из причин ненужности атомных авианосцев. Запасов топлива на атомном авианосце хватает всего на 30 дней обязательных тренировочных полётов авиации. Или на 10 суток боевых действий. Дальше - дозаправка. И догрузка боеприпасов.
Неатомный авианосец потребует топлива, на всю эскадру, примерно на 20% больше, чем она и так потребляет. Скорость эскадры и её независимость от танкеров определяется кораблями сопровождения. Это примерно 5-8 тыс миль. В зависимости от типов кораблей сопровождения.

+-1

Серж777➦sasha2214812.12.20 02:55

Саша, если тебя не затруднительно, то глянь про двух метровые заносы. Если Ты незнаеш, что такое Казахстан, то не вякай!

+0

sasha22148➦Серж77712.12.20 03:32

та слава богу не знаю, уж лучше вы к нам на Черное море. пляж, солнышко, холодное пепси.

+0

v450➦Нытик12.12.20 12:02

Не изволю. Модернизация - это и есть то, что вы называете капремонтом.
Я вроде по-русски написал - обязательная смена машин, электро и радиооборудования.
Поскольку все остальное стоит значительно дешевле, то меняется обычно все, поэтому остается только главное - корпус.

+0

v450➦Нытик12.12.20 12:07

А по моему их и не ставили. Или поставили, но не смогли использовать.

Являясь первым в советской морской практике полноценным авианосцем (то есть способным принимать самолёты горизонтального взлёта и посадки с высокими боевыми качествами), «Адмирал Кузнецов», тем не менее, не смог в полной мере преодолеть недостатки первых советских тяжёлых авианесущих крейсеров типа «Киев». Ставка на замену полноценных паровых катапульт трамплином привела к затруднению взлётно-посадочных операций из-за наличия всего одного направления для старта, а также к уменьшению боевой нагрузки и боевого радиуса из-за высоких требований к тяговооружённости самолёта на старте. С другой стороны, применение трамплина позволило значительно сэкономить на массе, внутреннем объёме и энергетике, необходимых для размещения, обслуживания и питания системы паровых катапульт. Также отказ от сложной системы паровых катапульт повысил боевую устойчивость авиаполка в случае неполадок или боевых повреждений всей системы, и, как следствие, невозможности использования базирующихся на корабле самолётов.

Отсутствие катапульты потребовало Су-33 оборудовать специальными двигателями с более мощными форсажными камерами как АЛ-31Ф. С одной стороны, это привело к повышению стоимости самолётов, но, с другой стороны, даёт им преимущество в воздушном бою из-за наличия более мощного форсажного ускорения

+0

v450➦mathematicus12.12.20 12:45

Виноват не около полутора тысяч, а около 500.
Слабо вооружен... слабо автономен...
Авианосцы в принципе просто большая мишень. Фишка в том, что по ним не стреляют.
И они не стреляют. Почти. Не для этого сделаны. Например для того, чтобы Трамп до Кореи прокатился, безуспешно правда.
Буксир, отряд танкеров... авианосцы в принципе в одиночку не катаются, только авианосной группой. Это если один авианосец. Если два и более, то в штатах это уже называется оперативным флотом.

+0

wimpall➦mathematicus13.12.20 02:39

"А пока вылеты делались с палубы, было потеряно 2 (два) боевых самолёта"

Чувачiкь, когда Трамп ходил к КНДР пугать Кима аж тремя АУГ - сшасцы тоже мгновенно потеряли боевой самолет. Причем делая - 0 (ноль) - боевых вылетов.
Я попутно напомню что все эти три АУГ потерлись у берегов Кореи и сделав вид "ну вовсе не очень-то и хотелись" пошли обратно-ть. А потом в Японии уже - чтобы два раза не вставать - сломался и авианосец "Рональл Рейган".

Вы вероятно забыли, да? Так я - напомню.

+0

Старый как дерьмо мамонта11.12.20 12:13

Авианосец идентифицировал себя, как горящий, всвязи с чем самопроизвольно лопнула противопожарная труба и затопила отсек с возможным возгоранием.

+-1

faritk0711.12.20 11:49

Восстание машин может иметь свои издержки: дальше ( и глубже ) "Принц" поплывёт без кочегаров.

+0

IgorI11.12.20 10:47

Возможно, в этом есть сексуальный подтекст. Это как "Ввод-вывод российских войск" на Украине - после каждых 10-ти фрикций наступает политический оргазм.
Залить-откачать может оказаться формой "гидрофилии".

+-3

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru