Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1164977

Теща у меня – человек уникальный!

Ну, как уникальный. Таких хватает. В общем, она притягивает к себе разного рода мошенников.
Сейчас ей 86 лет и, слава Богу, дедушка Альцгеймер еще в дверки не стучался. Но…

Когда она жила у себя дома в селе, лет 30 назад, она купила у цыган (у цыган, Карл!) четырехведерную кастрюлю из нержавейки. Нужная вещь в хозяйстве. Стоит ли говорить, что эта "нержавейка" начала ржаветь на следующий день?

Лет 20 назад она купила у цыган (БЛЪ!!!) золотые кольца. Надеюсь, все знают, что такое "цыганское золото"?

Два года назад ей предложили купить посуду. На этот раз не цыгане. Ну, знаете, ездят коммивояжеры и предлагают всякую херню. Звонит: "Ой, заплатила 5.5 тыс. грн. Наверное, меня обманули!"

Потом выяснилось, что посуда более-менее приличная. Не Zepter, конечно, но из нержавейки. Правда столько не стоит. Может, раза в два меньше.

Полгода назад умер тесть. Летом она жила у себя, а осенью мы ее забрали к себе в Николаев.

Три недели она адаптировалась и вот пару дней назад решила выйти на улицу. А у нас частный сектор, как в селе.
Итак, за три недели!
Один раз!
Вышла на улицу на пять! минут.
Приходит, рассказывает.

"Едет какая-то машина. Легковая. Останавливается около меня. Там сидит мужчина, видный такой! Спрашивает: "Бабушка, Вам посуда не нужна?"
+296
Проголосовало за – 366, против – 70
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

Chicago95 06.12.20 05:53

Ну? Так купила или нет? А то я чёто уже волнуюсь!

+2
ответить

BreDushka06.12.20 00:28

А у нас уже не модно говорит про Карла.

+0
ответить

Leonidas05.12.20 18:10

Посуда Millerhause, не?

+0
ответить

Generic05.12.20 15:29

>> Не Zepter, конечно, но из нержавейки.
Да, мимо основной темы, но всё же. Тут такое дело: ваш Zepter - он пусть и не ерунда, но накачанная маркетингом марка, которая даже близко не стоит своих денег. И замечательные описание покупаемой вами вещи далеко не всегда соответствуют тому, что вы получите на самом деле. Например, их ножи с якобы зонной закалкой могут быть с одинаковой твёрдостью по всему лезвию. Кастрюля "со специальной пластиной в дне" - с однородным дном, просто толстым.
К слову, Zepter не брезгует прямыми продажами, так что их посуду вам запросто могут попытаться продать как те самые коммивояжёры, так и ваш сосед по даче или коллега на работе.

+1
ответить

Нытик➦Generic05.12.20 16:42

Тут такое дело: ваш Zepter - он пусть и не ерунда, но накачанная маркетингом марка, которая даже близко не стоит своих денег.

Аналогичная посуда стоит в Германии столько же. Есть и дороже, причём существенно.
Есть и дешевле. Например Berghoff. Но это не полный аналог. Чисто внешне - абсолютно одно и то же. Полная совместимость по размерам. За исключением одной мелкой детали. Цептор хромирован, как ствол танковой пушки. А Бергхов - это полированная нержавейка. Нержавейка, по сравнению с хромом - просто мягкий металл.
Вот по этой причине к Цертору и его аналогам плохо пригорает, они легко чистяца и их очень сложно поцарапать А к царапинам пригорает всё.

+0
ответить

Leonidas➦Generic05.12.20 18:08

Не то, что не брезгует. Это и есть компания прямых продаж.

+0
ответить

Leonidas➦Нытик05.12.20 18:10

По посуде цептер читал пару лет назад подробнейшую ветку. Самая обычная нержавейка 18/10 там была много лет. В последние несколько лет, правда, взяли другую марку. Не факт, что это имеет смысл. Но понты у них были всегда, даже когда была прежняя нержавейка. И да, там распиливали ребята в Беларуси этот цептер и делали спектральный анализ сплавов - ничего особенного.

+0
ответить

Нытик➦Leonidas05.12.20 20:05

Самая обычная нержавейка 18/10 там была много лет.

Верно. Это основной материал из которых они делают посуду.
Но в толстом днище, в середине, находится медь. Она лучше распределяет тепло чем нержавейка. Лучше, чем алюминий.
Лучше меди, в этом качестве, только серебро.
Хромируют внутреннюю часть сковородок и кастрюль имеющих толстое дно.

+1
ответить

sasha22148➦Leonidas08.12.20 05:32

а повторить не могут в промышленных масштабах. ты хвастаешься сейчас или жалуешься?

+0
ответить

Plato05.12.20 14:22

А зачем вообще может быть нужна четырехведерная кастрюля, даже если свиньям пойло готовить, то сколько ж тех свиней, и ты попробуй ка потаскай такую кастрюлищу - пупок развяжется.

+-1
ответить

Большой Балу➦Plato05.12.20 16:35

как минимум, запастись питьевой водой из колодца, чтоб зимой один раз принести и не бегать по холоду за каждой кружкой. При этом полную кастрюлю никто и не поднимает.
В индустриальных городах до эпохи продажи питьевой воды в больших выварках на ночь кипятили водопроводную воду, утром отстоявшуюся сливали по банкам для питья и готовки. На дне оставался слой осадка, каждый день мыли и по новой.

+0
ответить

Yourrry ★★➦Plato05.12.20 18:26

если ты никогда не жил в селе, или просто в частном доме, то тебе не понять. Иногда нужно нагреть много воды. Иногда нужно сделать запас воды. Иногда нужно в этой кастрюле консервировать банки или бутыли. Да мало ли?

+4
ответить

Plato➦Большой Балу05.12.20 20:33

Лично я на даче всегда пользуюсь 5литровыми бутылями их и наполнять и перевозить и выливать удобнее, нахера возиться с переливанием в огромную кастрюлищу а потом из нее могут знать только "знатоки".

+-3
ответить

Yourrry ★★➦Plato05.12.20 22:48

Мальчик, как давно появились пятилитровые пластиковые емкости? А-а-а... они существовали всю твою жизнь? Ну тогда немного ты прожил.

+4
ответить

Большой Балу➦Plato06.12.20 11:13

Так понимаю, ты вообще не застал самодельные канистры для воды/пива из нержавейки?
И пиво в кулёчках никогда не видывал, наверное...

+2
ответить

Симон05.12.20 12:48

Моя мамочка всю жизнь проработала на руководящих должностях, поэтому отшивала таких на раз. Ее коронка была:"Куплю. Только вот сыну майору милиции позвоню, как скажет так и будет". Что-то никто и никогда не ждал окончания звонка.

+0
ответить

sasha22148➦Симон08.12.20 05:34

глупая фраза.

+1
ответить

Соломон Маркович 05.12.20 12:33

Надо стариков беречь!

+0
ответить

MrAlexeyRd05.12.20 10:57

Уникальный в том, что бизнес плохо идёт, риски есть всегда.

+0
ответить

Avaz05.12.20 09:44

Смешно, но по сути, а не изложению.

+-2
ответить

КОТЯРА196705.12.20 09:39

Тесть в 82 года купил бензопилу у каких то мужичков... Сторговал за две тысячи, а просили три... Пила, абсолютно новый STIHL MS 361 стоимостью в районе ПЯТИДЕСЯТИ тысяч...

+0
ответить

skarp➦КОТЯРА196705.12.20 10:34

Да им пох, пила всё равно не их

+10
ответить

Хренонимус ➦КОТЯРА196705.12.20 11:32

У нас такие возле строймагов торгуют: шуруповерты kakita, бензопилы shitl. Очень быстро бегают, кстати - эти мужички.

+2
ответить

КОТЯРА1967➦Хренонимус05.12.20 11:34

В том и прикол, что настоящая пила...

+0
ответить

КОТЯРА1967➦Хренонимус05.12.20 11:36

У нас такое уже давно прошло... Цыгане промышляли в основном... Сейчас нет их.

+1
ответить

Хренонимус ➦КОТЯРА196705.12.20 12:09

Та ну!
Хорош небылицы рассказывать! :))))

+0
ответить

Yourrry ★★➦Хренонимус05.12.20 12:33

У нас тоже куда-то подевались. Можно на рынке встретить: стоит, торгует, как все. Но чтобы табором по улицам, да с гаданием! Такого нет давно. Лет 25 назад возле ломбардов толпы стояли.

+2
ответить

Nadine ➦Хренонимус05.12.20 15:27

Просто краденая, сбыть срочно надо.

+0
ответить

Compiler➦КОТЯРА196705.12.20 15:29

краденая

+2
ответить

Большой Балу➦КОТЯРА196705.12.20 16:38

У нас завхоз спер дорогущий перфоратор Бош, продал его за условные 300дол и за 20 купил китайское говно на рынке, для инвентаризации.
Девочки из инвентаризационной комиссии спокойно подписали - им что дрель, что перфоратор пофигу, серийник в акте ОС не посмотрели.

+0
ответить

v450➦КОТЯРА196705.12.20 20:03

У меня Husqvarna такая. Настоящая, ага. Одна проблема - ее индекса к каталоге Husqvarn'ы нет.
В каталогах аналог тыщ 20 стоит, на развале видел такую же за тыщу.
А пила отличная, на самом деле.

+0
ответить

v450➦Compiler05.12.20 20:04

Да не краденая - подделка. Они работают какое-то время, но не ремонтируются.

+0
ответить

Нытик➦КОТЯРА196705.12.20 20:08

STIHL MS 361 стоимостью в районе ПЯТИДЕСЯТИ тысяч...

В 82г? Ручная бензопила? Советских рублей?

Это ТРИ трёхкомнастные квартиры в доме серии 44П ( улучшенный проект) с паркетным полом и улучшенной отделкой.
Ещё пять тысяч рубчиков останется.

+-4
ответить

MAGDANOZA➦Нытик05.12.20 20:49

В 82 года, а не в 82 году. Вы невнимательно прочитали.

+3
ответить

СибирякС➦КОТЯРА196705.12.20 20:56

Спёрли где-нибудь.Я лет 20 назад так купил Hilti TE-5 за 80 рублей вместо 600 долларов.Правда ушатанный слегка.

+-1
ответить

Нытик➦MAGDANOZA06.12.20 00:10

В 82 года, а не в 82 году.

А. Понятно.
По любому - скупка краденного.

+0
ответить

sasha22148➦КОТЯРА196708.12.20 05:35

ты перепутал эпохи. да и цена какая то.

+-1
ответить

sasha22148➦КОТЯРА196708.12.20 05:36

чем гордишься - спизженным? можешь не писать из какой ты страны.

+-1
ответить

sasha22148➦Большой Балу08.12.20 05:54

серийный номер это только в паспорте инструмента отражается. который никому и не нужный по сути. такой большой а простого не знаешь.
в бух учете инвентаризационный номер. скотчем приклеивают, на инструмент. или корректором, краской маркируют. если ОС-это основные средства, то опять ты мимо. не дотягивает 300 у е до основных средств. были казусы, где то в начале 2000 когда из-за низкой стоимости всякую мелочь в виде дорогих молотков вешали на основные средства. и вынуждено вели учет до списания, но и отношение было к таким основным средствам соответствующее, как минимум только с матюками бухгалтера к этому относились. мне поржать, а им геморр этот расхлебывать, вести учет и списывать, в условиях когда эту ерунду уже и поломали и проепали.
балу вы немного погорячились, что выдает в вас некомпетентного человека. или просто презрительное отношение к офисному планктону, что то же как бы не красит вас. только глупый человек может принижать работу коллег, да и просто другого человека. вы меня разочаровали. прескорбно.

+-1
ответить

sasha22148➦v45008.12.20 05:58

не подделка. просто другая фирма. с незначительными изменениями. просто внешне очень похожие на известный бренд. то , что вы ее воспринимаете , как подделку или как за самый бренд, это уже ваше решение. ваше восприятие. никто в этом не виноват.

+-1
ответить

sasha22148➦MAGDANOZA08.12.20 05:59

я то же так вначале воспринял.

+-1
ответить

sasha22148➦СибирякС08.12.20 05:59

газпром- мечты сбываються.

+-1
ответить

v450➦sasha2214808.12.20 06:48

ога. Другая фирма. С тем же названием.

+0
ответить

КОТЯРА1967➦sasha2214808.12.20 07:18

Цену можешь в инете глянуть, чай не умешь? Не только здесь высры постить? Заодно и про эпоху нынешнюю узнаешь.

+1
ответить

КОТЯРА1967➦sasha2214808.12.20 07:21

1. Кто гордится? Где увидел гордость?
2. Не украденное, а купленное.
3. Я могу и писать, могу не писать, какое твое собачье дело до моей страны? В своей разбирайся.

+2
ответить

sasha22148➦КОТЯРА196708.12.20 07:37

это ж смешно. купленное ворованное явно. за две копейки. и ты называешь это удачной сделкой.
это означает, что ты не можешь позволить себе купить белый официальный инструмент. и радуешься, а почему то есчо и евреев обзывают. есчо и гордишься этим. и эти люди стараются других учить жизни и пытаются силой заставить других жить как ты. спасибо не надо, я предпочитаю лицензионный виндоус. это не дорого и удобно. правда похвастать перед русскими не получается, ну уж этот момент я как нибудь переживу.

+-4
ответить

КОТЯРА1967➦sasha2214808.12.20 07:48

Ты же опять все перепутал своими мозгами(лицензионными). Во первых купил не я, а тесть. Который живет от меня ровно на другом краю страны. Я не называл это удачной сделкой, а просто обнародовал факт. А если ты что-то прочитал между строк или домыслил, это твои проблемы... И я никого не учу жизни, тем более таких как ты... Бесполезно это, жизнь сама тебя макнет в дерьмо рано или поздно. И да... я предпочитаю macOS, а не глючную винду...

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru