Хотя сиденья автобуса представляют всего лишь 5% его стоимости, большую
часть времни именно они находятся в постоянном контакте с пассажирами, в
прямом и переносном смысле. Из всех поверхностей автобуса (включая пол и
окна) седенья сложнее всего чистить. Как сохранить имидж автобусной
компании и не тратить более чем 5% на седенья?
Предлагали водо- и грязеотталкивающие ткани. Для жестоких Нью-Йоркских
буден предлагали седенья из нержавеющей стали (а что, к туалетам из
нержавейки привыкли же?). Решение было неожиданным и нестандартным.
Вместо того, что бы пятна чистить, их можно прятать.
Были выбранны три самых распостраненных типа пятен: мороженое, Кока-кола
и кетчуп. Бодренький черно-бело-красный рисунок выделывал фокусы с
глазами и действительно, прятал пятна. Конструкторы вздохнули свободней.
Дизайн победил функцию.
Господа, когда вы с комфортом располагаетесь в пахнущем чистотой
туристическом автобусе, помните - what you see is NOT what you get.
http://brainhaze.blogspot.com/2004/09/greyhound.html
История №116468
+26–
Проголосовало за – 45, против – 19
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.