Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1164229

Скончался талантливый предприниматель Борис Александров.
Пресса: Умер от ковида!
Борису Юрьевичу было 73 года, он страдал онкологическим заболеванием на 4 стадии.

Ушла из жизни великая Ирина Антонова, директор Пушкинского музея.
Пресса: Умерла от ковида!
Ирине Александровне было 98 лет.

***

четыре пули в область сердца
из головы топор торчит
какой диагноз пишем доктор
ковид
(С)
+-16
Проголосовало за – 295, против – 311
Статистика голосований по странам
87 комментариев, показывать
сначала новые

VirusE03.12.20 08:39

Для информации: больные раком обычно проходят специальное лечение, радиация, гармональная терапия, химиотерапия. При заболевании ковидом лечение прерывается - больных не берут в стационар. Соответственно рак без лечения прогрессирует.
Про возраст уже написали. 98 лет - это не диагноз.

+1

Leonidas➦VirusE03.12.20 15:27

В 4 стадии уже может быть не "гармональная" терапия, а только обезбаливающие. И их не отменят. С другой стороны, у нас один был на наркотиках 6 лет с 4 стадией рака. То есть, 4 стадия и даже уже приём наркотиков - это ещё не значит, что вот прям сейчас должен умереть. Вполне себе другая болезнь может смерть ускорить.

+1

Эцилопп 02.12.20 23:01

Вот тут ковидобесие развелось! В чем соль, хехе. Дрожите за ваши жалкие жизни. Вас от паники больше помрет, чем от ковида, послушайте вон дохтура Комаровского. Об этом и соль, что не"уй панику разводить! Доживи я до 98 лет, мне было по"ую от чего помирать.

+0

Проффессор ➦Эцилопп02.12.20 23:18

Ты сначала доживи до 98 лет ) Все старики за 100 говорят, что лучшее, что у них есть - возможность ещё пожить.

+1

IgorI➦Проффессор03.12.20 12:57

Классика:
"Из дневника девочки:
- Завтра праздную 18-летие! Это бывает только раз!
Ее бабушка дописала:
- А 81 бывает еще реже.
"

+0

Соломон Маркович 02.12.20 20:22

О чем статья? В чем соль то?

+2

Ost➦Соломон Маркович02.12.20 20:49

С прошлого Нового года известно, что соли нет. Доедают без.

+-3

Мастер02.12.20 19:45

А что случилось с автором? Пишем - остановка мозга.

+7

Ost02.12.20 16:29

Автор ничего и никогда не слышал о группах риска? Про прессу не скажу, но врачи, если они врачи, а не мЯсниковы, легко определяют, что конкретно послужило последней "каплей". Остальные заболевания вполне могут подготовить, усугубить и ускорить.

+0

Сергей ОК ★★➦Ost02.12.20 17:16

Мясников прекрасный врач и мой давний товарищ. Он слегка попал под раздачу, но держится достойно. Так что не надо тут)

+-2

Ost➦Сергей ОК02.12.20 17:20

Зачем нам отвлекаться на всякий мусор. Что на счёт групп риска? Вот в Израиле, насколько я знаю, первая волна валила именно стариков. Об их болезнях тожевспоминали конечно. Но никто не сомневался в том, что убил их таки ковид.

+-3

Ost➦Сергей ОК02.12.20 18:25

Хм... К недавнему в "Общей гостевой". Моя интуиция меня бережёт! Скажи мне, кто твой друг...(С)

+-3

skarp➦Сергей ОК02.12.20 18:29

Это прекрасный пример, что человек может быть профессионалом, прекрасным специалистом - но всё это не защищает его от возможности стать законченным мудаком.
Примерно как от ковида не защищает, только мудачизм не передаётся воздушно-капельным, а взращивается мудаком внутри себя самостоятельно.

+1

Мастер➦Сергей ОК02.12.20 19:47

Вот почему я не разу не сомневался что «доктор» Мясников является приятелем автора подобного бреда...

+2

Сергей ОК ★★➦Ost02.12.20 20:34

Да нет у вас никакой интуиции)))

+0

Sim➦Мастер02.12.20 21:49

Люто плюсую. Иметь в друзьях этого "доктора" скорее не преимущество, а компрометирующий факт. Действительно, всё теперь ясно, всё стыкуется..

+2

Проффессор ➦Sim03.12.20 19:30

Да ладно. Соловьёв - однокашник Камерера, но Камерер - это ого-го, а Соловьёв - хер собачий )

+0

Sim➦Проффессор03.12.20 19:37

Да оба оне - ого-го хер собачий )

+0

Verticooler02.12.20 15:00

Антонова была госпитализирована в 64 больницу с признаками инсульта, откуда была переведена в Коммунарку в ковидную реанимацию. Не вытащили потому как возраст не позволил. Умерла от ковида.
Александров проходил лечение от ковида, но умер от отека мозга, вызванного тяжелым поражением лёгких, опять же вызванного ковидом.
Академик Фортов умер от тяжёлых осложнений на сердце и сосуды, вызванных ковидом. И тд.

Автор, ты дремучий малограмотный папуасы. Дай бог тебе того, что ты тут по тишь о других. Цифры возраста причинами смерти не являются у людей. Но у тебя пусть станут...

+9

skarp➦Verticooler02.12.20 18:21

Дремучий малограмотный папуас вас минусует, а я плюсану. Среди глупых юношей сейчас очень популярно вот это вот всё: "умирают от осложнений своих болезней, а не от ковид; умирают старые в ХХХ лет, а не от ковид". Вот автор истории - яркий пример.
Да,известно, что средний возраст умерших от ковид - 65 лет. Известно, что у них при этом в среднем 3.6 хронических заболеваний на душу.
Вот только возраст - это вообще не болезнь, от него не умирают (хотя мальчик, ссылающийся на 98 лет Антоновой, явно думает, что болезнь и причина). А при своих 3.6 заболеваний им люди не умирали в среднем в возрасте 65. Они с этими заболеваниями жили. И с возрастом этим жили. И Антонова жила со своим возрастом 98, и Александров жил со своим раком. А от ковида они взяли и умерли.

+3

Plato02.12.20 14:27

Но с другой стороны, не будь ковида, может пожили бы еще, кто сказал, что в 98 непременно обязаны помирать, в 73 тем более.

+6

Сергей ОК ★★➦Plato02.12.20 14:47

может и так. а может обычный грипп все осложнил бы

+-1

Гарик О➦Plato02.12.20 14:49

В таком возрасте люди умирают и от простой простуды.

+-1

Plato➦Гарик О02.12.20 15:02

В масштабах массовой статистики да, разница в смертности в таком возрасте может и невелика, но конкретно этот человек разумеется хочет еще пожить.

+4

Гарик О➦Plato02.12.20 15:06

В каждом частном случае смерть это трагедия. Неизбежная.

+0

Leonidas➦Plato03.12.20 15:24

Есть и 102-летние, выжившие после ковида.

+0

Проффессор ➦Сергей ОК03.12.20 19:33

В пендосской медицине это сравнивается с дротиками. Если в тебя воткнут один дротик или два - в каком случае ты сдохнешь с большей вероятностью?

+0

hahmuch02.12.20 14:26

Раньше старики умирали от осложнений сезонного гриппа. В 2020-м пришел страшный вирус и старики продолжили умирать.

+2

skarp➦hahmuch02.12.20 18:15

Расскажи-ка, дружок, когда это сезонный грипп повышал смертность на 58%, как это случилось в мае в Москве.

+-1

Эцилопп ➦skarp02.12.20 23:02

Да уймись ты уже со своим ковидом. Маску напяль и затихни.

+-2

vvt251 ➦Эцилопп02.12.20 23:16

Так напялив маску он других спасает, на случай если он заразный. А его должны спасать другие надев маску на себя

+1

Проффессор ➦hahmuch03.12.20 19:34

А до гриппа они не умирали вовсе...

+0

IgorI02.12.20 12:40

"Вот ты, Пятачок, смеешься..."
В реальности всё именно так и происходит.
Для примера: в реанимацию ковидной больницы привезли инфарктника (без теста на ковид). Просто больше некуда везти.
Вопрос: От чего он умер?
Правильно - от ковида.

+0

Гарик О➦IgorI02.12.20 14:49

Было ещё хуже. У сердечника "нашли" ковид, перевели в отделение ковидников. От чего умер? От инсульта.

+1

IgorI➦Гарик О02.12.20 16:14

Именно так начался карантин в Александровской больнице в Питере в конце марта.
Привезли сердечника на кардиологию. Он быстро умер. Через 3 дня подоспели анализы - 5 разных гриппов, тубик и ковид. Прошел как ковидник. Всю кардиологию на карантин, два совсем плохих врача в Боткино (позже умерли под ИВЛ). Весь неконтактный персонал других отделений на 2 недели на самоизоляцию по домам. Весь контактный заперли на этаже кардиореанимации на 2 недели. Большинство заразилось.
И это еще легко отделались.

+0

Гарик О➦IgorI02.12.20 16:17

подключение к ИВЛ почти 100% смертный приговор. (см. статистику по США и Израилю)

+0

IgorI➦Гарик О02.12.20 16:24

К сожалению - да. Только в апреле это еще не знали.
Мне кажется, что это простой способ относительно гуманно умереть.

+0

skarp➦Гарик О02.12.20 18:08

Наоборот. К ИВЛ подключают в том состоянии, в котором уже почти нет шансов выжить. Это не приговор, последний рубеж борьбы, оружие последнего шанса. Подключают тех, кто не может сам дышать вообще, поэтому за них дышит машина.

И некоторых таки спасают. Без ИВЛ они бы умерли, т.к. человек, которы не может сам дышать, довольно быстро умирает.

+3

Гарик О➦skarp02.12.20 18:08

Я понимаю твои добрые намерения, но ты неправ.

+-2

skarp➦IgorI02.12.20 18:13

Напоминаю, что заключение о причинах смерти делается только и исключительно на основании посмертного исследования трупа специалистом.
Вы утверждаете, что патологоанатомы полные лохи, просрали всё своё образование, пропили репутацию и профессиональное самоуважение, признаков ковид не нашли ни в макроскопических исследованиях, ни в гистологии, ни в микробиологии, а причину смерти поставили только в связи со специализацией отделения?

"Вы меня радуете, охотник за нематодами"

+1

vvt251 ➦Гарик О02.12.20 23:13

Ковид вызывает закупорки (поэтому, когда при нем начали давать антикоагулянты смертность снизилась). Так что инсульт про ковиде очень даже вписывается в общую картину.

+0

vvt251 ➦Гарик О02.12.20 23:14

Наоборот. К ИВЛ подключают, когда уже надежды нет. Так что ье кто после ИВЛ выжил - это те, кому он помог.

+0

IgorI➦skarp03.12.20 12:16

Тон сбавь.
Ты совершенно не понимаешь суть процесса. Первые 2 врача из Александровки, умершие под ИВЛ в Боткина от ковида, умерли: один от гипергликемии (диабет первого типа), второй от ишемического приступа (сердечник).

И просто для подумать - во время пандемии все перечисленные тобой посмертные исследования делают избирательно.
И самое подлое - у короны нет никаких специфических признаков изменения тканей, кроме посевов. И те врут в 40% случаев.
Про легкие не говорю, так как аналогичные изменения вызывают все виды пневмоний.

+0

Leonidas➦IgorI03.12.20 15:21

Умереть от гипергликемии, будучи врачом в современной больнице? Не представляю. Гипергликемическая кома даже наступает за несколько дней, а до смерти нужно ещё несколько дней. От "гипо" можно умереть моментально, но не от гипер.

"Про легкие не говорю, так как аналогичные изменения вызывают все виды пневмоний."

Это в каком бреду приснилось? Ковидные пневмонии уже призывают не называть пневмониями, чтобы не сбивать с толку людей. некоторые похожие изменения вызывают другие вирусные пневмонии, например, грипозные. Но вот комплексная реакция макрофагов, признаки цитокинового поражения лёгких - это всё типично именно для ковида. А уж про бактериальные пневмонии даже речи нет - абсолютно другие явления.

+0

IgorI➦Leonidas03.12.20 16:59

Оба твои тезиса не соответствуют реальности.
От гипергликемии можно умереть за пару суток, если высокий сахар вызван воспалительным процессом, а не лишней шоколадкой. Гипо- плохо. Кома и т.п., но лечится инъекцией глюкозы. А гипер- - лежит пациент под капельнице, уже сбили до 34 единиц. А дальше не идет. И через 18 часов тихо умирает, не приходя в сознание.

По второму - вообще околоненаучный бред на основе недополученных знаний. Вы - терапевт в поликлинике?

+0

Leonidas➦IgorI03.12.20 17:52

Прочитайте хотя бы обращение российских врачей, где призывают не называть ковидную пневмонию пневмонией, чтобы не сбивать с толку. "Обращение к врачебному сообществу России: антибактериальная терапия при COVID-19". Во втором пункте:
Поражение лёгких при COVID-19 может быть связано с иммунными механизмами – синдромом активации макрофагов с развитием «цитокинового шторма», на который антибактериальные препараты не оказывают воздействия. Эксперты предлагают применять вместо термина «пневмония» при поражении лёгких, вызванного SARS-Cov-2, термины «вирусное интерстициальное поражение лёгких», «вирусная пневмония» или «вирусный пневмонит», которые не только отражают патогенез процесса при COVID-19, но и дают все основания практическому врачу не назначать антибиотики.
Регалии обращавшися сами можете найти. Явно не терапевты в поликлинике.

А уж вирусную пневмонию от бактериальной вообще любой патанатом отличает запросто, другое дело, что не может назвать конкретного вируса. А не "аналогичные изменения вызывают все виды пневмоний"

"От гипергликемии можно умереть за пару суток, если высокий сахар вызван воспалительным процессом, а не лишней шоколадкой"
Ну, шоколадкой кома вообще не вызвется ,разве ведром шоколадок. А касаемо воспалительного процесса, то об этом и речь: не было бы ковида, не умер бы диабетик, да ещё и врач, имеющий доступ к нормальным лекарствам, от комы, только от одного диабета. Просто сама по себе при ИЗД и наличии лекарств - это ещё надо ооочень постараться, чтобы хотя бы началась. А вот при дополнительных причинах - это да. Поэтому и ставят причиной смерти ковид, а не диабет (помимо того, что вообще есть давняя директива патанатомам диабет основной причиной смерти не ставить).

+0

Leonidas➦IgorI03.12.20 18:02

Второй умер от ишемического приступа (сердечник)...

Цитирую:

По данным
общемировой статистики, у 19 % пациентов, госпитализируемых с COVID-19, наблюдаются признаки поражения сердца (боли в грудной клетке, гипотензия, аритмия,
признаки сердечной недостаточности). Синусовая тахикардия диагностируется у 16–72 % пациентов с COVID-19,
кроме того, отмечаются случаи брадиаритмии, острого
коронарного синдрома (с повышением уровня тропонина и характерных изменений на электрокардиограмме)
и внезапной сердечной смерти

+0

Serge712➦IgorI03.12.20 20:43

Если высокий сахар вызван воспалительным процессом это и есть смерть от ковида. Без ковида не было бы воспалительного процесса.

+0

Serge712➦IgorI03.12.20 20:54

Статистика проста и очевидна. Например, в США - выросла общая смертность по сравнению с прошлым годом. Две трети излишних смертей задокументировпны как ковид, одна треть как от прочих причин. Конкретно по штату Иллинойс, из вчерашних местных новостей, смертность по сравнению с предыдущим годом выросла на 17,000, смертность от ковида составила 12,000. Дальше можно рассуждать, смертность от прочих причин это ковид, который не был документально установлен, или потому, что все ресурсы были брошены на борьбу с ковидом и прочие больные не смогли получить лечение. Что тоже можно считать косвенно как причина смерти ковид.
Факт остается фактом, общая смертность заметно выросла и кроме как ковид других объяснений этому нет.

+0

IgorI➦Leonidas04.12.20 09:39

Вы всё правильно пишете, но в вашем случае из-за лишних доводов и цитат теряется смысл. В частности "ковидную пневмонию" можно отличить от какой-то другой только на столе прозектора. А это, согласитесь, немного позно.

Относительно сахара - я сам так почти умер полтора года назад. Из-за повреждения МК началось заражение крови. Сахар подскочил до 34 и это под капельницей. Если бы не успели убрать металл, то через 18 часов мог умереть - стали разваливаться сосуды. В причине смерти стоял бы повышенный сахар.

+0

IgorI➦Leonidas04.12.20 09:40

Строго говоря - причина всех смертей - секс, которым занимались родители покойного.

+0

IgorI➦Serge71204.12.20 09:47

Говорят, что статистика - самая подлая форма лжи.
Как сейчас с ковидом - стали больше тестировать и сразу возросло количество заражений и смертей от ковида.
В первую волну была директива занижать статистику заболеваний. Сейчас завышают.
Очень похоже на ситуацию со СПИДом - умирают от чего угодно, но не от ВИЧ непосредственно.
И так же, как СПИД, ковид не лечится - лечат последствия.

Еще Отец Народов хорошо сказал: "Важно как посчитают".

+0

Serge712➦IgorI04.12.20 19:01

При чем тут тестирование? Общая смертность (в США) возросла на 15%. Как ни считай, это и есть смертность от ковида, прямо или косвенно. Нет никаких других объяснений росту смертности на 15%.
Статистика по ковиду (в США) занижена процентов на 20-30. Из этих 15% общего роста смертности 10% официально ковид, 5% прочие заболевания. Эти 5% тоже последствия ковида, прямо или косвенно. Нет никакого объяснения, почему смертность от прочих заболеваний могла бы выросли на 5%.

+0

IgorI➦Serge71205.12.20 12:35

Возможно не поверишь, но смертность от инфаркта/инсульта в разы выше, чем от ковида.

+0

Serge712➦IgorI06.12.20 11:40

То есть по вашему увеличение общей смертности на 15% не должно вызывать беспокойства? И не в разы, а только в два раза. Смертность от инфаркта в США 655 тысяч в год.

+0

IgorI➦Serge71206.12.20 11:45

Поясни - что ты пытаешься доказать?
Стали тестировать в 2 раза больше. Смертность осталась та же, но к ковиду стали приписывать на 15% больше. Раньше эти покойники приписывались к более простым болячкам.

+0

Serge712➦IgorI06.12.20 12:12

Повторяю ещё раз - с начала эпидемии общая смертность повысилась на 15%. Мне нет никакого дела, как они там считают и как переводят из одной категории в другую. Эти 15% это и есть настоящая смертность от ковида. Нет никаких объяснений, почему, кроме самого ковида, резко увеличилась смертность от всех заболеваний. Очевидно, это покойники от ковида приписываются к более простым болячкам, а не наоборот.

+0

Serge712➦Serge71206.12.20 12:14

Общая смертность это смертность от всех болезней, если не понял.

+0

IgorI➦Serge71206.12.20 12:15

Мне нет никакого дела, как они там считают

Вот с этого и надо было начинать. А то я ищу тебе доводы зачем-то.

+0

Serge712➦IgorI06.12.20 12:28

Какие доводы? Очевидный факт - официальная статистика занижена в полтора раза, на самом деле смертность от ковида в полтора раза выше, чем об этом сообщают. Это в США, что там в других странах судить не берусь. А вы мне тут пытаетесь доказать, что нет никакого ковида и общая смертность в пределах нормы.

+0

IgorI➦Serge71206.12.20 12:36

Я тебе ничего не доказывал. И даже не пытался.
Меня вообще восхищают люди, не способные членораздельно сформулировать как "считают статистику", на которую они ссылаются.
И ковид за прошедшее время не стал более вирулентным.
Ты же зацепился за эти "15%", не понимая даже от какого числа их считают.
Если ты пишешь "Мне нет никакого дела, как они там считают" - логичнее не спорить о конкретных числах.

+0

Serge712➦IgorI06.12.20 12:50

От какого числа считают? Что тут не понятного? В США стабильно умирает в год примерно 3 миллиона человек. В этом году умрет на 15% больше, то есть 3,450,000. Вот и обьясните, почему умерло лишних 450 тысяч. Сколько они из этих 450 тысяч спишут на ковид, а сколько на другие болезни, не так уж и важно. Важно то, что все 450 тысяч это результат ковида.

+0

IgorI➦Serge71206.12.20 13:09

Перечитай, что ты сам написал: "Сколько они из этих 450 тысяч спишут на ковид, а сколько на другие болезни, не так уж и важно. Важно то, что все 450 тысяч это результат ковида."
Ничего не смущает в подобной логике?

Подскажу: Ты сам пишешь, что нет никаких фактов. Есть только "списывание" смертей на ковид. С какого перепугу это результат ковида? Логика где?
А почему не на СПИД? Или на дерматит?

+0

Serge712➦IgorI06.12.20 13:33

Логика очень простая. Не было ковида - смертность стабильно держалась на некотором уровне. Появился ковид - смертность выросла, не только непосредственно от ковида, но и от других болезней. Как это объяснить? Причинно-следственная связь между ковидом и повышением смертности тут явно просматривается.

+0

IgorI➦Serge71206.12.20 13:59

Спасибо за разъяснение. Логики тут ноль, но ход твоих мыслей понятен.

На досуге попробуй отойти от одноходовки и рассмотреть такую цепочку:
1. Нормальные больницы перепрофилировали под ковид. Все больные не-ковидом перестали получать регулярную мед.помощь. И стали умирать от своих хронических болячек.
2. Стариков посадили на самоизоляцию. У них обнулилась двигательная активность, что вызвало проблемы с сердечно-сосудистой системой. И стали они умирать без поликлинической помощи.

+0

Serge712➦IgorI06.12.20 16:10

Эти две категории такие же жертвы ковида и должны быть включены в статистику смертности от ковида. Что я и пытаюсь обьяснить уже третий день, а до тебя все никак не доходит. Мы не можем идентифицировать эти вторичные жертвы ковида индивидуально, но мы можем собирать обобщенную статистику.

+0

Alexander_A 02.12.20 11:17

Появилась информация, что люди в возрасте 73 и 98 лет от ковида умереть не могут?
Или опровергнуто утверждение, что ковид может спровоцировать обострение других заболеваний?

Бред.
Минус.

ЗЫ. А, может быть, правы утверждающие, что ковид - защитная реакция "природы"? В смысле "дураки вымрут"?
В Израиле этим занимаются уже давно.
Вот картинка щита на морском пляже города Бат-Ям:
https://prnt.sc/vu4lbd
На иврите написано: "Место, запрещённое для купания".
По-английски: "Купание запрещено".
По-русски - сами видите.

+-2

mews ➦Alexander_A02.12.20 11:45

Так на русский-то перевели предпоследнюю надпись :)
Если серьёзно, то там правее "купаться запрещено ", то есть до этого, что-то еще написано. А что? "Неверным" :)???

+3

Alexander_A ➦mews02.12.20 14:45

"Так на русский-то перевели предпоследнюю надпись"
5!
)))

+-3

Гарик О02.12.20 10:51

Глянь на досуге (всего 4 минуты). Как раз в тему.

+0

Сергей ОК ★★➦Гарик О02.12.20 13:03

Он же пьяный в гавно

+0

Гарик О➦Сергей ОК02.12.20 13:04

У человека дефект речи.

+0

Сергей ОК ★★➦Гарик О02.12.20 13:46

у меня тоже дефект речи, но этот дефект очень странный

+0

Гарик О➦Сергей ОК02.12.20 14:46

Челу 65, перенёс тяжёлый инсульт.
Да и вообще, разве о нём речь.

+0

Сергей ОК ★★➦Гарик О02.12.20 14:49

да, тоже про инсульт подумал

+0

Сергей ОК ★★➦Гарик О02.12.20 14:51

а то что люди от пандемии с ума сходят, дело известное. знаю примеры и вокруг. Хотя то, что в письме - это край. Там срочная помощь нужна.

+0

Гарик О➦Сергей ОК02.12.20 14:52

Край?... Да ладно... Там пиздец.

+0

mews ➦Гарик О02.12.20 18:58

Бред какой-то. Если жена работает на очень хорошей должности в Сбере, то это не мешает ей сойти с ума от опасности ковида.
Но она не сможет написать в будний день 150 постов. Она, скорее всего, не сможет ни одного поста написать, разве что один комментарий и пару лайков.
И в выходной она не будет писать 300 постов. Потому что за пост (и даже за 300 постов) платят гораздо меньше того, что она зарабатывает в Сбере, а на хорошей должности человек задалбывается на работе достаточно, чтобы не заниматься посторонней работой.
Так что... (с)
Читаем надпись на заставке ролика

+1

mews ➦Гарик О02.12.20 18:59

Да ладно. Я могу покруче выдумать. Сколько могут заплатить?

+0

Гарик О➦mews02.12.20 19:02

1. За что купил, за то и продал.
2. Муж явно не в теме. Скорей всего, постами называет копи-пасты. Опять же, цифры условные, для меня во всяком случае.

Ну а сойти с ума от ковидлы действительно можно и без Грефа. Наши СМИ для этого жопу рвут на британский флаг.

+0

Гарик О➦mews02.12.20 19:08

Ты покупателя найди. Торговаться будешь потом.

+-1

mews ➦Гарик О03.12.20 00:04

1. Девиз болтуна, не отвечающего за информацию, которую распространяет.
2. Да хоть лайки, повторяю, постами назовите. На хрен человеку на хорошей должности такой хернёй заниматься?

Но ход ваших мыслей я понял. Фейк про айсберг раскрутили СМИ по заказу производителей шлюпок и спасжилетов...

+0

Serge712➦Гарик О03.12.20 22:56

Вполне возможно. Пишут, что участились случаи психических расстройств во время эпидемии. В основном участились случаи депрессии, надо полагать случаи обострения шизофрении параноидального типа тоже участились.

+0

Гарик О➦Serge71204.12.20 07:45

Не просто участились, а выросли почти в пять с половиной раз. По Питеру, во всяком случае. Зомбовизор заменил людям мозг.

+0

skarp02.12.20 10:35

Но умерли они именно от ковида.

+0

darth955➦skarp02.12.20 19:20

от ковида нельзя умереть. Только с ковидом.

+2

mews ➦darth95503.12.20 00:06

Да уж, конечно. От удара ножом умереть нельзя. Это только сопутствующее заболевание, а умирают от потери крови.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru