История №1162252
На этот раз мы индейцы племени Нуегонахер. Пятеро десятилетних сорванцов и предводитель. Заводилой всегда выступал Олег, а его характер перфекциониста не давал ему успокаиваться, пока оружие не станет близким к идеальному варианту. Наши луки не были простыми палками с натянутой леской. Это была реконструкция боевого изделия, созданная по книгам про индейцев с поправкой на среднерусскую равнину. Брали несколько прутьев ивы, рябины, вишни и яблони, которые скручивались в плотный пучок с фиксацией изолентой. Упругая связка оборачивалась размоченной шкурой кролика мехом наружу и сушилась на солнце. Мохнатая палка изгибалась подручными средствами и натягивалась тетива, сплетенная из нескольких видов капроновых нитей. Идеально сбалансированные стрелы с гвоздями-наконечниками, преодолевая приличное расстояние, прилетали всегда точно в цель.
В лесу построены вигвамы с каркасом из березовых сучьев и крытые ельником. Перед каждым «штабом» установлен родовой тотем и обустроено место под кострище. После дневных набегов на враждующие племена мы садились вокруг костра и раскуривали трубку мира — обычная трубка с удлиненным мундштуком из дягиля. Набивали сопло трубки табаком из распотрошенных сигарет и делали умные лица, передавая ритуальный предмет товарищу. Потом, перед тем как идти домой, жевали смолу, ели щавель и прочие пахучие дикоросы, чтобы не быть уличенными в курении.
У нас были свои имена: Крепкий Дуб; Ночной Лис; Рыбный Филин(?); Зеленый Дрын; Кожаные Штаны; Опоссум (просто опоссум, в память об одном неординарном событии). С каждой прочитанной книгой мы становились все больше индейцами и переходили на лесной образ жизни. Уже с утра на лицо наносился боевой раскрас акварельными красками. Волнистые линии, треугольники и загадочные спирали на лбу служили не только устрашающими знаками, но и помогали маскироваться в траве, когда воин выходил на разведку. В волосах красовались перья из хвоста сороки, шею унизывали родовые талисманы из корня папоротника, замысловатых сучков и украденных из дома брошей.
Сегодня ночью сводный отряд индейцев идет воровать яблоки. Заранее разведаны пути подхода и отхода, надломан штакетник и установлена яблоня с самыми сладкими плодами. Стрелы снабжены тонкими крепкими нитями, чтобы подтаскивать плоды с безопасного расстояния. Плотные облака скрывают крадущиеся тени, легкий свист нескольких стрел и глухой стук тяжелых плодов о землю. Еще раз натягиваем луки. Есть! Стрелы уходят за забор… и раздается душераздирающий визг/вой/лай собаки, которая до этого мирно спала у своей будки. Старый пес, наполовину глухой и хромой, получив гвоздем в задницу, взвился свечкой и грохнулся в миску с водой. Крутанувшись пару раз в тазике, он рванул в сторону забора и уже через секунду уперся лбом в хрустнувший штакетник.
Храбрые индейцы, побросав луки и стрелы, теряя драгоценные перья и амулеты, рванули в сторону поселка. Вой страшного животного кусал за пятки, куда временно опустился желудок и душа, крапива встала на сторону Зла и внезапно вырастала в самых неожиданных местах.
Утром был показательный суд. Хулиганов, тунеядцев и бездельников с остатками макияжа и крапивных ожогов выстроили в ряд перед частично порушенным забором. Улики торжественно сломали перед нашим носом, пообещали выдрать, как сидоровых коз, заставили извиниться перед владельцем сада и изгнали с «глаз долой». Вечером мы торжественно сожгли в лесу вигвамы и тотемы, покурили укороченную трубку и решили стать благородными мушкетерами. Но это уже другая история.
Вспомнил свое детство, играли в Робин Гуда. Делали луки и стрелы, кидались камнями. Это летом, а зимой на санках и в снежки
Некто Леша ★★★★★• 25.11.20 22:47
Прекрасная история, жду мушкетеров. Если вам поселок показался скучноват, страшно подумать, что вы сделали с городом :)
Не очень понял, почему автор пидарасов называет индейцами. Вроде там это было распространено не более, чем в современном мире
Еще мальчишкой стал свидетелем похожих событий: В пригородном поселке местные подростки боролись с "дачниками". Точно так же стреляли из рогаток и луков вслепую через заборы в "городских". Использовались гвозди, жаканы, битое стекло.
После первых выбитых глаз двое самых удачливых снайперов заехали на малолетку. С тех пор все стрельбы были остановлены под страхом диких штрафов родителям.
Моему брату стрела прилетела точно в лоб) Мы не целились. А городских, да, сбивали с черемухи колотым чугуном из церковных напольных плит, засылая увестстые куски рогатками.
Если к этому прибавить качание на верхушка берёз, тарзанки над обрывом Волги, разнообразный огнестрел, то, да, случайно выжившие.
За годы своего детства не скажу - творили такое, сейчас сам удивляюсь, что выжил. Но в людей не стреляли, однозначно.
А вот в конце 80-х и начале 90-х у меня был доступ к оперативной статистике детских приключений. "Талантливые" калечились и мерли пачками.
Самое лёгкое - жгли шифер и осколками посекло. Но были и продвинутые: ездили по местам боёв, копали мины и гранаты. Этих опознавали по сандаликам.
Ну, самое страшное, что получали, это кипящий карбид в крови раны на ладони. Хотя, был ещё случай - заряд дроби в кисть с 1 метра.
Сам момент не видел, только результат - Одаренный Дурачок хотел срезать кусок порвавшегося кабеля с ЛЭП.
Так и стоял с поднятой рукой и дымком над головой. Как живой.
Забавно. Отлично написано. Плюсище!
С нетерпением жду про мушкетёров.
"поселковое лето на развлечения не богато" хм. А нам в город не хотелось. Столько развлекух.
Дальше вроде бы неплохая история, но вот такая "меткость в пса" - опять не смешно.