История №1161492
Кому-то он покажется совершенно очевидным. Но проблема не в этих людях. Проблема в других, которых с каждым днем становится все больше, и которым я этот текст порекомендовал бы распечатать и повесить на стену. Или набить в виде татуировки на крестце любимого человека. Или иным образом сделать так, чтобы этот текст всегда был перед глазами. Всегда.
Итак, представляю вашему вниманию СВОД БАЗОВЫХ ПРАВИЛ СУЩЕСТВОВАНИЯ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ НАЧАЛА ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО ВЕКА.
Правило первое. Если звоните незнакомому человеку – поздоровайтесь и представьтесь. Пример – «Здравствуйте, я Вася Пупкин из компании «Хрен с горы».
Правило второе. Если звоните на мобильный – уточните, откуда вы его взяли. Пример – «Здравствуйте. Я Вася Пупкин из компании «Хрен с горы». Ваш телефон мне дал Серик Мыркымбаев из компании «Хреновая гора».
Правило третье. Никогда не обращайтесь к незнакомым людям на «ты». Никогда. Нигде. Это не модно, молодежно и современно. Это, сука, хамство.
Правило четвертое. Те, кто пишет в WhatsApp по одному слову в сообщении, попадают в ад. Нет ничего хуже, чем открыть WhatsApp, увидеть там пятнадцать сообщений, вся суть которых заключается во фразе «Здравствуйте, я Вася Пупкин из компании «Хрен с горы».
Правило пятое. Пишете незнакомому человеку в любой мессенджер – сразу переходите к сути. Когда вы пишете «Здравствуйте, можно задать вам вопрос?» — это, сука, уже вопрос! Не надо спрашивать, можно ли его задать. Просто задайте ваш вопрос. Вас за это не убьют, а ад уже занят поклонниками одиноких слов из WhatsApp, и там очередь на триста лет вперед.
Правило шестое. Никаких аудио. Никаких аудио, если вы не уверены точно, что человек будет слушать ваше аудио. И уж точно никогда, ни при каких обстоятельствах никаких аудио незнакомым людям. Открою секрет – незнакомые люди не будут слушать ваши аудио. Потому что вот так устроен мир.
Правило седьмое. Если вам ответили – поблагодарите. Я вам сейчас приведу пример того, как это можно сделать. Совершенно бесплатно. Раз, два, три, вуаля – «Спасибо за ответ». Вот и все. Вот вы и вежливый человек, а не малопонятный чувак, который получил, что ему нужно, и пропал.
Правило восьмое. Не пишите то, что не сказали бы устно. Никаких «я являюсь», «наш выбор пал на вас» или «мы рассматриваем различные опции сотрудничества». Нормальные люди так не говорят. Здравствуйте, говорят нормальные люди, я Серик Мыркымбаев. Я хотел бы с вами работать. Меня интересует это и это, а вас, возможно, заинтересует это. Давайте обсудим. И все понятно. И сразу возникает желание поработать с этим понятным человеком.
Соблюдайте эти правила, и вас ждет одна из самых редких вещей, которые вообще возможны в мире начала двадцать первого века.
Вам будут рады незнакомые люди. Поверьте мне, это многого стоит.
(Стырнета)
Миленький списочек. Даже жаль что после его опубликования в мире не изменится вообще ничего.
Мойадрессоветскийсоюз• 23.11.20 03:50
Честно говоря, сайт заманивает малость этой всякой разной пропагандистской хренью. (не только этот пост, а многие другие тоже, в последнее время, разные люди пытаются научить как себя вести, кого любить, кого ненавидеть, Ислам, евреев, Украину, запад, Россию, богатых, бедных, и тд и тп). Вроде был раньше сайт, где можно было интересные истории и смешные анекдоты почитать.
Я со многим согласен.
Когда мне звонят (да, на английском, всякие....всякие, в общем) и начинают разговор с "могу я поговорить с Майком", я отвечаю стандартно:"It is a good practice and a polite thing to do to introduce oneself, when calling people who don't know who you are". Если они упрямствуют, я грубо говорю "Please get lost".
Тому же научил и детей. Звонишь кому-то, даже если ты знаешь человека: скажи, "здравствуйте, это такой-то/такая-то. Могу я поговорить с таким-то, пожалуйста?"
Кстати, надо сказать, что когда моей дочке (а ей 9 лет) звонят ее одноклассники (они там во что-то играют по компьютеру, а по телефону в это время общаются) - они довольно вежливы, и всегда начинают с того, что представляются. Значит, научили.
Я помню, в школе у нас, когда я еще учился, в 70-х, кажется, в курсе русского языка была глава, посвящённая разговорам по телефону и базовому этикету. Там всё это было. Может, опять ввести? Вреда никакого, пользы - масса.
Это несколько чрезмерно. Какая разница, кто и зачем звонит? Если Майкл рядом, дать ему трубку и пускай он сам разбирается, кто ему звонит. Если по этому номеру нет никакого Майкла, так и сказать "нет здесь никакого Майкла, ошиблись номером". Терпеть не могу, когда начинают долго объяснять, кто они такие и из какой компании. Вступление должно быть как можно коротким и сразу переходить к делу.
Мойадрессоветскийсоюз➦Serge712• 23.11.20 03:42
Это разница культур. Во многих странах принято представляться, когда куда то звонишь.
И кстати, он имел ввиду, он, типа Майкл, если ему звонит незнакомые люди, то он будет разговаривать с ними только после того как они представяться.
Этот ник уже занят➦Морж• 23.11.20 03:46
Ну да. А представим, что вас зовут Гурбангулы Бердымухамедов, и вы такой звоните кому-то, представляетесь, а ваш англоговорящий собеседник решает, что его только что прокляли.
Серж,
Майк - ето я.
Телефон мой, сотовьiй.
Я - человек вежливьiй, и с ходу не посьiлаю.
Ну, кроме некоторьiх случаев.
"Понимаете....я - естет". :)
Звонящий может и не знать, что это сотовый телефон. Если есть сомнения, имеет смысл установить, что попал на нужного человека, и потом уже представляются. Чтобы не представляться дважды, первый раз тому, кто взял телефон, второй раз тому, кому он звонит.
Люди не любят когда их учат. Я вот например не буду вам сообщать про ошибки в вашем ангельском, иначе вы обидитесь и дальше меня адекватно воспринимать не сможете. Так и вы, на ровном месте сделав человеку замечание, сразу настраиваете его против себя. Потому он и упрямствует.
Понимаете? С вами он упрямствует, а вообще он возможно отличный и интересный человек, с которым у вас могло бы быть взаимовыгодное сотрудничество или многолетняя дружба.
А так получается что вокруг одни "упрямствующие" :)
Мойадрессоветскийсоюз➦Этот ник уже занят• 25.11.20 03:33
Что удивительно, что вы Гурбангулы бердымухамедов правильно написали ))
sasha22148➦Serge712• 18.12.20 08:37
кстати да. соглашусь. но реально по работе только так надо звонить. манеры- лицо джентльмена. кингсмэн.
Седьмое правило говорить Спасибо, да, надо, но не отдельно, а с правилом 5 задай вопрос: задаешь вопрос и в конце - Спасибо да ответ. Потому как бесит, что ты написал ответ, спрятал телефон и продолжаешь с кем-то беседу, а тебе приходит короткое спасибо, типа пшл нх.
Ли Си Цын➦velophil• 23.11.20 05:41
Это, наверное, у вас со времён форумов пошло, где любили писать:
- Заранее спасибо
- За раннее спасибо
- За рание спосибо
И это нехорошо. Заранее не поздравляют и не благодарят.
А с чего Вы вообще взяли, что эти звонки. аудио, сообщения нужны для того, чтробы Вы что-то купили, поучствовали в каком-то бизнесе или просто вложили деньги?
Эта индустрия существует сама по себе, Вы им нафиг не нужны.
Приведу пример:
Недавно мне звонит агент по трудоустройству: "Здреавствуйте. Вы сейчас ищете работу?"
"Нет, спасибо, у меня контракт" - отвечаю я
"А сколько опыта у вас в СуперТехнологии Версии 1.8.14.29?"
"Извините, Вы кажется не поняли. Я сейчас не на контракте." - всё ещё вежливо отвечаю я.
"Вау! Это здорово! А когда Вы в последний раз использовали ОхренетьПродукт версии 3.16.48.57?"
Распознав знакомый акцент, я перешёл на русский: "Слушай, а на фига ты всё это спрашиваешь?"
Он честно ответил: "Нам нужно отчитаться в агенстве за потраченное время."
я предложил: "Ну так и напиши, что говорил со мной 3 часа, почти убедил бросить работу!"
"Не могу! Звонки контролируются!"
Да, это многое объясняет. Периодически мне звонят рекрутеры и тоже настойчиво пытаются все прояснить "здесь и сейчас". Когда я им говорю "присылайте email и я вам вечером отвечу" они продолжают нести какую-то ерунду. Похоже, им там всем ставят задачу проговорить не меньше Х минут в день.
Самое стремное - это то, что большинство таких звонков - это пустышки. Или требуется релокация (при том что начальный срок контракта 3 мес) или профиль не мой. Короче, эти разговоры только сбивают с рабочего настроя и ничего взамен не дают...
Я никогда не слушаю аудио сообщения в мессенджерах. Принципиально.
Ибо это ебанутость какая-то... Либо текст либо звонок.
Я всех знакомых и друзей уже выдрессировал, напиздев им, что у меня в мессенджерах аудио не воспроизводятся... Почему не знаю... Может android старый...
Честно говоря, меньше всего меня интересует ФИО всяких Сериков и с какой горы он хрен. Ты сначала выскажи суть своего предложения в трех словах и 99%, что не придется дальше зря отнимать свое и чужое время. А вот 1 оставшийся процент можно и обсудить, тогда может и пригодятся всякие пункты из методики продаж.
если телефон засвечен это невозможно, приходится оставлять банкам телефон, хотя он и используется только для приема банковских sms
Хренонимус ★➦Plato• 22.11.20 19:02
Суть в трех словах? Легко! Если вежливо. Если невежливо, уложусь в два:
- Дай/хочу денег.
- Купи/продай слона.
Все остальное - этикет.
drrddr➦Хренонимус• 22.11.20 20:11
Нее, "дай денег, продай слона" - это уже четыре слова! Предлагаю упростить - "Отдай слона"
Plato➦Хренонимус• 22.11.20 21:39
Ответ: спасибо не интересует, на все про все уйдет секунд 10 с учетом нажатия на экран, подноса к уху и первого слова алё.
Собственно, и ответ без сброса только потому, что иногда бывают полезные предложения, некоторые выгодные кредитки у меня появились в результате такого казалось бы пустого прозвона.
Мойадрессоветскийсоюз• 23.11.20 03:46
Можно поуважительней к Серикам? У меня несколько друзей, Серики!
Так это, один культурный человек, репостит другого культурного.
А что предполагает, что любимым людям регулярно нагибаться к ягодицам любимого человек, это нормально в начале 21 века?
"Или набить в виде татуировки на крестце любимого человека."
Или слабо представляют где крестец? Видимо там где крестик носят.
Ознакомился с "Техникой продаж"? Поздравляю! Можешь в "Связной" сразу, там по объявлению набирают)) А если серьёзно, людей учить должны что, когда и кому говорить. Ты прямо какой-то хоррор описываешь! Там дебил-на-дебиле что-ля?
Правильно. Всем брать пример с сотрудников колцентра Сбера.
Автор явно улучил. 🤗
Девятое забыли. Не говорите людям, что им делать, и они не будут говорить, куда вам идти
Жутко сомнительные правила.
Правила 1,2 - для обзванивающих компаний. Кстати, они бесят независимо от вежливости. Но при этом представляются всегда. Даже мошенники представляются, пусть и не реальным именем :)
4,5 Применительно к вашему хрену из компании ничего не могу сказать. Спамеры от компаний бесят всегда. Но когда близкие или знакомые пишут по слову, это банальность. Прежде чем общаться проверяют на связи ли вы и можете ли общаться. Грубо говоря вам сообщают: хочу поговорить, ничего серьёзного. Правило 5 тоже вопрос: вы можете уделить время на общение.
8 А кто сказал, будто мне интересен Серик? Тем паче имя видно и по контакту. Если Серик мой знакомый, то пообщаюсь или нет в зависимости от отношений. Если он из вашей хреновой компании, то мне важнее, чего он от меня хочет.
Верни мне мои 45 секунд, которые я потратил на чтение твоего бреда.
Сука!
Chicago95 ★➦fungi• 22.11.20 13:31
Научись обращаться на «вы» к незнакомому человеку и поблагодари за информацию, безкультурье!
Al Kh ★➦Chicago95• 22.11.20 18:40
Да ладно.я не особо впечатлилась.хамов в реале полным полно.никогда не связываюсь.а уж в инете их вообще зиллиарды.не обращать внимания, похамит похамит и сам успокоится
Автор, извините, но Вы лично для меня ничего нового не открыли. Если человек воспитан и образован - всем этим правилам его учить не надо. +
Немолодой ★★★➦САНЬДА• 22.11.20 13:38
Для тебя же там написано: "Кому-то он покажется совершенно очевидным."
Прежде, чем комментировать - следует прочесть!
САНЬДА➦Немолодой• 22.11.20 17:25
Прежде чем умничать и раздавать советы - подумай, а не отправят ли тебя в место рождения.
Немолодой ★★★➦САНЬДА• 22.11.20 19:18
"Прежде чем умничать и раздавать советы - подумай, а не отправят ли тебя в место рождения."
- Вот ты сейчас подумаешь над этой своей фразой, и больше никогда ничего не будешь комментировать. И правильно сделаешь!