Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1161391

31 декабря мы все будем звонить своим друзьям из других часовых поясов, где новый год наступает раньше, чтобы они нас успокоили и подтвердили, что 2020-й все же закончился.
+241
Проголосовало за – 301, против – 60
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
42 комментария, показывать
сначала новые

Коммутатор24.11.20 02:11

- Здравствуйте! Я - путешественник во времени. Скажите, какой Сейчас год?
- 2020.
- О! Как интересно! Год, когда всё это грёбаное дерьмо только-только начиналось...

+0

mikololo23.11.20 07:25

Все так хотят чтобы 2020 поскорей закончился как будто от этого действительно станет легче :)

Ребята, после выступлений президентов (уверен, как под копирку "это был непростой год...") и боя курантов не изменится ничего. Пандемия продолжится. За ней экономический кризис. Легче станет, конечно, но гораздо позже...

+0

vvt251 ➦mikololo24.11.20 07:47

Вроде, в америке, вакцинацию собираются начать 11 декабря этого года.

+0

Иван Топорышкин22.11.20 12:13

В организованном для нас ковидными коммерсантами безвременье тупо и весьма рассуждать о часовых поясах

+-2

Колантарев➦Иван Топорышкин22.11.20 15:14

К счастью белые медведи не болеют ковидом и не переносят его. Поэтому у Вас на острове Врангеля и любят рассуждать о ковидных коммерсантах.

+0

Иван Топорышкин➦Колантарев22.11.20 16:17

О ковидных коммерсантах, как, впрочем, и обо всём остальном, не любят рассуждать не только жители островов северных морей, а все, принципиально не способные рассуждать по причине врождённого отсутствия рассуждалки.

+-2

Колантарев➦Иван Топорышкин22.11.20 17:45

Понимаете, любезный, когда вокруг тебя уже парочка покойников и полтора десятка человек, которые ими чуть не стали, несколько смешно слушать рассуждения, что ковид придумали коммерсанты, чтобы нажиться на нас. Но я допускаю существование людей с обострённой рассужалдкой. Когда мозг нечем полезным занять, почему бы и не порассуждать, что Кеннеди убили инопланетяне. Мне, слава Богу, заняться есть чем.

+1

Иван Топорышкин➦Колантарев22.11.20 18:00

Понимаете, любезный, сколько помню себя - не парочки, а пачки покойников на протяжении всей жизни штабелями падают под ноги с самыми различными диагнозами и по самым разным причинам. Более того, я и сам, живя на этом свете, несколько раз одной ногой в могиле стоял. Для полного счастья не всегда недоставало лишь клоунов, назвавших некий давно известный вирус давно уже не модным словом, и подсчитав процент смертности (~0,05%), якобы, именно от него, а, на самом деле, по причине угробленной медицины, неспособной уже даже диагностировать более-менее точно, рассказали нам о пандемии.
Полагаете, имеющие крупицу мозга обязаны этих клоунов, тупо делающих бабки на продаже неликвида, воспринимать всерьёз?

+-3

Колантарев➦Иван Топорышкин22.11.20 19:12

Понимаете, любезный, действительно существует довольно много болезний, которые уносят довольно много людей. И действительно, Вы не первый человек в моей жизни, который имеет только крупицу мозга, поэтому считает, что нет смысла беречь себя от болезней, раз процент смертности от них ~0,05%. Та же испанка унесла всего каких-то 0,9-5,3%. Это всего каких-то 50-100 миллионов, чего переживать.

И Вы знаете, в этом даже нет ничего плохого. В конце концов природа-матушка сама следит, чтобы такие не размножались. Естественный отбор.

+1

mews ➦Иван Топорышкин22.11.20 23:12

Понимаете, идея что медицина давно угроблена во всех странах поголовно, еще может существовать.
Но вот проблема. Приходит обычный сезонный грипп. Никто карантина не объявляет, границ не закрывает, масок не носит. Заражается миллиард человек минимум. А умирают 300, 400, ну, может, 600 тысяч. Больницы не переполнены, "угробленная" медицина справляется.

И тут приходит вот этот вирус. Тоже возбудитель респираторного заболевания.
Границы закрыты, карантин, маски. Заболевших гораздо меньше. А процент тяжёлых гораздо больше. Больницы не вмещают, ИВЛ не хватает, уже почти полтора миллиона (к концу года столько и будет) умерших.
Как-то оригинально "угроблена" медицина. С гриппом справляется, а с ковидом - не очень.

+1

Иван Топорышкин➦Колантарев23.11.20 08:47

"считает, что нет смысла беречь себя от болезней"

Беречь себя от болезней - не то же самое, что пренебрегать элементарным здравым смыслом, уважаемый собеседник. И не то же самое, что участвовать в организованных коммерческих флэш-мобах и всячески поддерживать любую истерию на том лишь основании, что у участвующих в истерии крупица мозга отсутствует начисто.

+-1

Иван Топорышкин➦mews23.11.20 08:52

"С гриппом справляется, а с ковидом - не очень."

Всё логично: решаются лишь реальные проблемы, а не специально выдуманные именно для того, чтоб внушить доверчивым и простодушным мысль о смертельной опасности и с выгодой продавать напуганным разнообразный неликвид типа нестерильных масок и портящих руки резиновых перчаток.

+0

mews ➦Иван Топорышкин23.11.20 11:24

А, вот до этого я не додумался. То есть сговорились все правительства мира (китайцы с американцами, иранцы с израильтянами, наши с украинцами, венесуэльцы с колумбийами и даже армяне с азербвйджанцами), грохнули у себя большинство отраслей экономики, устроили нехилый экономический кризис - и всё ради сбыта излишков масок (запасы которых уже давно закончились и производство которых пришлось резко наращивать "на коленке")? Перчатки не упоминаю, это местечковая причуда Собянина, которая заметно не повлияла на их продажи даже в масштабах России.
Итак, масочное лобби у вас покруче нефтяных, металлургических и транспортных корпораций будет?

+1

Иван Топорышкин➦mews23.11.20 11:35

"сговорились все правительства мира (китайцы с американцами, иранцы с израильтянами, наши с украинцами, венесуэльцы с колумбийами и даже армяне с азербвйджанцами)"

А Вы себе технологии глобализации представляете совсем иначе? Если честно - даже неинтересно как.

"масочное лобби у вас покруче нефтяных, металлургических и транспортных корпораций будет?"

Вы чудак, уважаемый. Лоббистов много, каждое лобби имеет специализацию и решает свои задачи. Масочно-перчаточное лобби мы обсуждаем для примера, чтоб в дебри не залезать на ресурсе, вообще-то, юмористическом.

+0

Колантарев➦Иван Топорышкин23.11.20 11:46

Отлично, давайте попробуем руководствоваться здравым смыслом. То, что многие вирусы, включая вирусы из группы ОРВИ, передаются воздушно-капельным путём, известно чуть ли не с конца XIX века. А далее предлагаю Вам провести самостоятельно три эксперемента:

1. Отойти от человека на 10 метров и плюнуть в него. Посмотрите, долетит или нет.
2. Взять медицинскую или любую другую маску, положить за ней лист бумаги, и обрызгать маску из мелкого респиратора. Ну или плюнуть в неё. Посмотрите, намок ли лист бумаги.
3. Положить лист бумаги в перчатку и плюнуть на неё. Посмотрите, намок ли лист бумаги.

Какие можно сделать выводы?

1. Лист бумаги не намок, перчатки и маска защищают Вас от вируса.

2. Лист бумаги намок, перчатки и маска не защищают. Выкладывайте видео эксперимента и я признаю свои заблуждения.

3. Все учёные начиная с Пастера являются тайными агентами формацевтических дельцов и всё придумали про вирусы специально, чтобы Вы покупали маски. Те же самые дельцы сейчас платят Трампу, Путину, Меркель, Си Цзиньпину, Ким Чен Ыну, Болсонаре, Хаменеи, Эрдогану, Дутерте, Зеленскому, Салману ибн Абдул-Азизу, Токаеву, Ниинистё, Чан-Оче, Ардерне и многим другим, чтобы они теряли миллиарды на замершей промышленности и вымершем туризме, но могли продавать Вам нестерильные маски.

Третий вариант требует хорошо развитой соображалки.

Кстати, перчатки я везде ношу осенние кожанные. Вам подсказать, где купить?

+1

Иван Топорышкин➦Колантарев23.11.20 12:10

"Кстати, перчатки я везде ношу осенние кожанные. Вам подсказать, где купить?"

Вам никогда не приходило в голову,уважаемый обладатель альтернативного здравого смысла, что в природе не существует универсальных рецептов для всех поголовно? Вам непонятно, что даже такие абсолютно бесполезные предметы, как перчатки, могут нанести человеку вред, сопоставимый с мифологическим, распространяемым, если Вы обратили внимание, именно теми, кто в данном вопросе либо не является специалистом, либо за свои слова никак не отвечает и не ответит, когда придётся за распространяемую ложь отвечать?

+0

mews ➦Иван Топорышкин23.11.20 13:06

Я никак не представляю, поэтому и спрашиваю.
Вы настаиваете, что Трамп договорился об имитации эпидемии с Байденом и Цзиньпином (даже не могу сказать, что из этого менее вероятно)? Кнессет с аятоллами? Путин с Зеленским? Вот скажите: да.

Но еще более важное: пандемия реально грохнула экономику. Потери поставщиков коммодити огромны. Только нефтянка недополучила около 1 триллиона долларов.
Если прикинуть полную стоимость всех масок, производящихся в мире - я предполагаю, что их производят в среднем в таких же объемах, как по России - получится 150 миллионов долларов. Наплюем на издержки, считаем, что всё это - прибыль. В реальности не все это прибыль, а во многих странах маски не производят так интенсивно, как в России, то есть реальная прибыль меньше. Но пусть.
Итак, масочники получают 150 миллионов в день, то есть за год - 50 миллиардов. На этом же самом ковиде одни только нефтяники теряют триллион. А есть еще газовики, металлурги, транспортники.
Почему их лоббисты допустили такое ограбление своих хозяев?

+2

Колантарев➦Иван Топорышкин23.11.20 13:16

* Вам никогда не приходило в голову,уважаемый обладатель альтернативного здравого смысла, что в природе не существует универсальных рецептов для всех поголовно?

О, разумеется приходило! Я прекрасно знаю, что мой здравый смысл и здравый смысл ещё нескольких миллиардов людей, является альтернативным для обладателей крупицы мозга.

* Вам непонятно, что даже такие абсолютно бесполезные предметы, как перчатки, могут нанести человеку вред,

Нет, нет, всякое бывает. Меня, к примеру, перчатки греют. А Вас, вполне возможно по причине редкой мутации, они не только не согреют, но ещё и способны задушить ночью. У каждого свой метаболизм.

* с мифологическим, распространяемым, если Вы обратили внимание,

Вон оно чё! Так это люди вокруг меня мифологически болеют и умирают? А они потом воскреснут как в сказке? Зуб даёте?

* именно теми, кто в данном вопросе либо не является специалистом

А Вы, я так понимаю, как раз из специалистов? Скажите что-нибудь по-специалистски!

* А Вы себе технологии глобализации представляете совсем иначе? Если честно - даже неинтересно как.

А вот мне наоборот крайне интересно, как Вы себе представляете технологии глобализации. Но что-то мне подсказывает, что никак Вы их не представляете.

Дорогой мой, я был бы искренне рад, если бы таких как вы действительно свезли бы всех на остров Врангеля и там Вы могли бы дружно бороться против реальной глобализации, пока дружно не перемрёте от мифического ковида. Но так как это невозможно и антигуманно дать человеку умереть от собственной глупости, будьте любезны носить маску. Я из-за Вашей глупости помирать не планирую.

+1

Иван Топорышкин➦mews23.11.20 14:16

"Я никак не представляю, поэтому и спрашиваю."

То, что Вы никак не представляете, заметно по той ахинее, которую Вы несёте. И добро бы спрашивали, так ведь Вы вместо этого фантазируете буйно. И добро бы просто фантазировали, так ведь Вы еще и фантазии свои приписываете мне. Об экономике теперь решили мне рассказать? Для чего? Вы ведь и об экономике тоже не имеете представления, и даже не представляете себе насколько Ваше невежество в вопросах экономики безнадёжно, уважаемый собеседник. Не повторяйте слов бесчисленных прохиндеев, услышанных Вами по радио, и у Вас появится время на то, чтоб научиться думать о простых вещах самостоятельно.

+0

Иван Топорышкин➦Колантарев23.11.20 14:28

"знаю, что мой здравый смысл и здравый смысл ещё нескольких миллиардов людей, является альтернативным для обладателей крупицы мозга"

Знаете, что является, но не знаете почему. Потому, что крупица мозга у немногих - это альтернатива пустоте черепных коробок нескольких миллиардов: безмозглые идиоты находятся всегда в подавляющем большинстве, являясь прекрасной почвой для масштабных афер, одну из которых Вы здесь обсуждать пытаетесь, наслушавшись абракадабры по радио и насмотревшись на себе подобных простодушных невежд, не умеющих рассуждать самостоятельно. Пытайтесь рассуждать самостоятельно, это не так больно, как внушают те, кто пытаются Вас обмануть и успешно обманывают.

+0

Колантарев➦Иван Топорышкин23.11.20 15:22

* Потому, что крупица мозга у немногих - это альтернатива пустоте черепных коробок нескольких миллиардов

У меня одна знакомая-юристка в институте в том числе изучала юридическую психиатрию. И практику проходила в психушке. Общалась там с человеком, который пришёл к соседу добывать у него живую воду. Сосед, конечно, был против, за что и был убит. Так вот этот товарищ тоже считал, что его окружают сумасшедшие, которые не понимают, как это важно добывать живую воду.

* наслушавшись абракадабры по радио

Да, да, именно по радио инопланетяне и жидомассоны рассказали мне про те три эксперемента, которые я Вам предлагал повторить. Сам бы я как и Вы до них никогда бы не додумался.

* Пытайтесь рассуждать самостоятельно

Давайте попытаемся рассуждать самостоятельно:

1. Вы рассуждаете, что перчатки наносят больше вреда, чем мифический ковид. Что это за вред и как именно он наносится - Вы не рассуждаете.

2. Вы рассуждаете, что полторы сотни стран, которые не в состоянии договориться ни по одному более-менее серьёзному вопросу, решили угробить свои экономики, чтобы сбыть медицинские маски по 3 рубля штука. Как им удалось прийти к такому единодушию и в чём тут выгода - Вы не рассуждаете.

А теперь скажите мне как человек, умеющий рассуждать самостоятельно, если монстр, который живёт под кроватью, схватит меня за ногу, он меня сразу съест или утащит в подземные пещеры? Вы же наверняка не верите тем, кто старается Вам внушить, что никаких монстров нет.

Не верьте! Не поддавайтесь на враньё тех, кто по радио обманывает Вас! Переходите улицу только на красный свет! Не тормозите естественный отбор!

+0

Иван Топорышкин➦Колантарев23.11.20 15:46

"Переходите улицу только на красный свет!"

Ничто так не палит дебилов, как их призывы впадать в крайности.

+0

mews ➦Иван Топорышкин23.11.20 16:10

Я спросил несколько раз. Вы не ответили.

Что касается ситуации в экономике, а именно - ситуации в перечисленных мной отраслях (сырье, машиностроение и транспорт), то либо я разбираюсь в ней гораздо лучше вас, либо вы тоже понимаете, что там происходит, но, желая продолжать спор, делаете вид, что не понимаете глубины наступившего кризиса.
Что касается предполагаемых прибылей от продажи масок, то это моя работа - оценивать экономические показатели. Если я занизил прибыли производителей масок, просто укажите, где.

+0

Колантарев➦Иван Топорышкин23.11.20 16:28

Воооо! Вот это я и пытался Вам донести! А Вы всё тактично называли это альтернативой и крупицей мозга. Хорошо, что Вы со мной наконец-то согласились. Постарайтесь больше не палиться.

+0

Колантарев➦Иван Топорышкин23.11.20 16:31

Кстати, откуда у Вас пунктик с радио? Даже интересно, где Вы с ним пересекаетесь? Я последний раз когда месяц назад обнаружил у себя под плиниусом радиорозетку.

+0

Иван Топорышкин➦Колантарев23.11.20 16:31

Когда я с Вами соглашусь, Вам государственную премию за достижения в области чистого разума вручат.

+0

Колантарев➦mews23.11.20 16:34

Терпения Вам, мой друг! В наши времена торжествующего дилетантизма каждый суслик агроном, каждый таксист геополитик, каждый пенсионер профессор экономики. Знать ни хрена не знают, но обожают читать лекции.

+0

Колантарев➦Иван Топорышкин23.11.20 16:36

Ну я Вас за язык не тянул. Сами спалились.

+0

Иван Топорышкин➦Колантарев23.11.20 20:23

)))
Мозгов в башку себе не поднабьёшь ли, прежде чем губу раскатывать?

+0

Колантарев➦Иван Топорышкин23.11.20 20:42

Любезный, у Вас из доводов всё? Если да, то можно я не буду тратить на Вас время? У меня его не так много, чтобы тратить его на дебилов. А на счёт моих мозгов, поверьте, не Вам об этом судить. Вы путаете мозги с паранойей.

+1

Пит Борн➦Колантарев24.11.20 03:51

Прочел дискуссию. Забавный экземпляр ковидодиссидента. Присвоил псевдоним абсурдиста Хармса, но в отличие от него верует в свой абсурд, потому что это абсурд. :)

+0

Пит Борн➦Пит Борн24.11.20 03:56

PS. Обожемой, обсуждение так длинно, что концовку я пропустил и перепутал, кто здесь ковидодиссидент. Приношу извинения ув. И.Топорышкину. :)

+0

vvt251 ➦mews24.11.20 07:42

Ну если американцы сумели договориться с СССР по поводу подделки высадки на луну (в разгар холодной войны, когла СССР побеждало), и при этом не побоялись дать СССР такой повод для шантажа (мы только что проанализировали данные и поняли, что американцы врут). И заодно договорились со всеми астрономами профессионалами в мире, которые в телескопы наблюдали за полётом, и со всеми астрономами любителями, и со всеми радиолюбителями,
То устроить сговор всех кого вы перечислили (правда в него еще всех врачей включить, всех медсестёр, всех вирусологов, биологов, ...) наверное можно.

В общем проще составить список тех, к это в сговор не включены:
1. Иван Топорышкин
Вроде все,больше не получится.

+0

Иван Топорышкин➦Колантарев24.11.20 19:22

Из моих доводов? Это Вы серьёзно?
22.11.20 12:13 я высказал мнение, что в организованном для нас ковидными коммерсантами безвременье тупо и весьма рассуждать о часовых поясах.
Привести доводы, которые могли бы помочь мне усовершенствовать мою точку зрения и даже изменить её на противоположную, у Вас имелась полная возможность. Жаль, что искомыми доводами Вы не располагаете и всё, на что хватило Вашей фантазии - это повторить распространяемую ни за что не отвечающими "независимыми" СМИ коммерческую ковидную откровенную дезинформационную абракадабру. По сути, Вы смогли лишь в малой степени усугубить уже имеющуюся истерию, не приведя ни единого, не вызывающего сомнений высказывания, и теперь спрашиваете доводы с меня. Это тактика ребёнка, а, между тем, ресурс, на котором Вы эту тактику используете, имеет категорию 18+. Когда Вы с этим фактом разберётесь и обзаведётесь собственными контрдоводами, заслуживающими внимания, можно будет нашу беседу продолжить. Пока же, на данный момент без преувеличения можно констатировать, что Вы приложили все усилия для того, чтобы сделать наш диалог беспредметным и бесперспективным.

+0

Иван Топорышкин➦vvt25124.11.20 19:34

"...больше не получится"

Рано Вы сказали "больше", ещё нет ничего. Беспомощная и беспредметная пачкотня всё это, уважаемый. А нет ли чего посущественнее, чуть более пригодного для обсуждения?

+0

Колантарев➦Иван Топорышкин24.11.20 20:26

Дорогой мой, к сожалению я не окулист и не могу исправить Ваш деффект зрения, из-за которого Вы везде предпочитаете видеть повторение дезинформации. Доказывать Вам, что я не верблюд и что свойство медицинских масок мне были известны задолго до появления ковида (и подозреваю, что и задолго до Вашего рождения), я не собираюсь. Я предложил Вам провести три эксперимента. Провести лично. Вы их провели? Ну то есть это я виноват в том, что Вы предпочли проигнорировать мои доводы?

Открою Вам страшный секрет. Самостоятельность рассуждения - это не отморозить на зло мамке уши. Люди без задержки в развитии понимают это годам к 20. Пока же в пользу своей теории Вы не привели НИ ОДНОГО довода, кроме какой Вы в доску умный и какие все вокруг глупые. Но тут Вы правы - повторяйте почаще, какой Вы умный. Потому как со стороны это совершенно незаметно.

Адью!

+0

Колантарев➦Пит Борн24.11.20 20:31

Да не. Нормальная попытка человека выглядеть независимомыслящим не напрягая свою мыселку. Надо просто говорить не то, что все. Неважно что, но не то. Людям свойственно искать простые пути.

+0

Колантарев➦Иван Топорышкин24.11.20 20:33

Скажите, что Вы думаете по поводу высадки марсианских пауков-каннибалов на Алтае? Нет ли у Вас чего посущественнее, для обсуждения этой темы?

+0

vvt251 ➦Иван Топорышкин24.11.20 21:29

За "уважаемого" спасибо, хотя подозреваю, что этотпростотдань вежливости.
Как легко заметить, я отвечал не вам, так как вы ничего такого, что было бы или достойно ответа, не сказали.
Придумаете, что-нибудь умное,тогда поговорим.

+0

Нытик22.11.20 12:12

и подтвердили, что 2020-й все же закончился.

Ну подтвердят. Ещё не факт, что не будем его вспоминать как счастливое время.

+-1

chltau➦Нытик23.11.20 02:55

Вымойте рот с мылом. Те, у кого похороны в этом поганом году из за гребанного ковида, Вас заплюют.

+0

Yourrry ★★22.11.20 11:04

... что 2020-й все же закончился. А вместе с ним и кислород а больницах.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru