Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1157783

Прошёлся по лабазам… Картина удручающая. Продавцы и управляющие визжат как резаные "наденьте маску". Меж тем все едальни на улице, а их у нас немало, открыты, в них сидят люди и люди эти, прикиньте, едят. Без масок. И никакого визга. Выходит, если человек в состоянии оплачивать своё питание в ресторане — ему без маски можно. А если он готовит еду дома — сдохни, тварь, и не выёживайся. И не важно как ты будешь подыхать — в маске или потому, что тебе просто не продали еду. Некоторые называют это фашизмом. Я не уверен, что это так, но некоторые признаки видны.

…Во втором магазине картина повторилась один в один:
— Без маски никто вас обслуживать не будет.
— Как скажете. Тогда я заберу еду бесплатно.
Эх, какое было шапито... Даже корзину из рук вырывали. Ага, щаз, у голодного мужика еду отнять... идиоты…
— Ладно, не буду. Но и маску не надену. Вызывайте полицию.
Нюансы опущу, там много чего ещё было.

Приехали космонавты из Росгвардии.
— Мужик, опять ты!... Ну надень, ну пожалуйста, их же штрафуют.
— У меня нет маски.
— Мы ж тебе давали!…
— Выбросил.
— На протокол напрашиваешься?
— Вы же знаете, какой потом будет геморрой.
— Витя, принеси из машины, у меня там одна осталась…

Еду оплатил, принёс домой. Размышляю. Что делать-то будем, люди? Это не временная мера, это навсегда. Разве что вместо масок будут, например, нашивки в виде красных звёзд. Пока нашивки. Потом дело дойдёт и до клейма. Я так думаю.
+-492
Проголосовало за – 178, против – 670
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
172 комментария, показывать
сначала новые

тамбовский кот 10.11.20 11:16

собственно мне маска уже пофигу. Коронавирусом переболел, грипп как то пофиг - иммунитет высокий. НО маски в магазинах одеваю. Дресс - код, это во первых, а во вторых - подаю хороший пример идиотам.

+2
ответить

Морж10.11.20 03:51

Мудак.

+5
ответить

Павел Андерсен 10.11.20 00:33

Если-это написано всерьёз-то глупо,а если в шутку-то ещё глупее!

+3
ответить

Rus09.11.20 17:25

Чегой-то почти все комментаторы ошиблись, обращаясь к взрослому человеку. Автор то -малолетка :о.

+5
ответить

AK 09.11.20 17:20

Дружище!
Не надо во всём искать пользу.
Отнесись к маске, как к дресскоду.
Если ты пойдёшь в ресторан в ватнике, тебя тоже не пустят а возмозно и опиздюлят.

+10
ответить

Alexander_A 09.11.20 15:44

Ну есть такие собаки, что терпеть не могут намордники.
Что-то у них с психикой не в порядке.
Автор! Если ты бычара, то тебя, конечно, заклеймят. Но заранее - не стоит бояться.

+-1
ответить

mathematicus 09.11.20 14:56

Маска слабо защищает носителя от заражения (снижает вероятность заразиться на 25%, и это не слишком подтвержденные данные). Зато не позволяет заразному больному выбрасывать вирус в окружающий воздух (снижает выброс минимум на 60%). Так что герой истории, если только он не проверяется на вирус регулярно, представляет общественную опасность. Я бы таких нарушителей направлял на принудительный платный тест на COVID19. А в случае положительного результата - принудительно госпитализировал в закрытой больнице. Или, по северо-корейски, в концлагере. Потому что он может сбежать и продолжить распространять вирус.

+14
ответить

Ящер12 ➦mathematicus09.11.20 16:08

Тесты должны быть бесплатными и обязательными для всех, а иначе вся эта борьба не стоит и ломанного гроша. Дома я всё равно без маски, значит, жену уже заразил. Дальше. На работе мы обедаем, нас 4 человека в помещении, все, разумеется, без масок, значит тоже теоретически заражаем друг друга. Ну и какого хрена тогда это всё?

В Израиле надо вывернуться наизнанку, чтобы тебе сделали этот тест, если нет симптомов, зато штрафовать не забывают. Ссать против ветра я, разумеется, не буду, но моё отношение к этому всему - однозначно. Вся эта карусель вокруг короны вредит гораздо больше, чем сама корона, а настоящее решение проблемы почему-то невыгодно.

+4
ответить

Alexander_A ➦mathematicus09.11.20 19:40

Почему по-северокорейски?!
Разве под Ленинградом не было лепрозория при СССР?

+-1
ответить

Alexander_A ➦Ящер1209.11.20 19:47

"В Израиле надо вывернуться наизнанку, чтобы тебе сделали этот тест, если нет симптомов"

Чё за бред?
https://www.gov.il/ru/Departments/Guides/ramzor-cites-guidelines?chapterIndex=6

Если срочно, для заграницы - 300 шекелей и - вперёд.
https://www.gov.il/ru/departments/news/07092020_03

+-1
ответить

Chicago95 ➦Ящер1209.11.20 22:24

Ссать против ветра я, разумеется, не буду, но моё отношение к этому всему - однозначно.

Это потому что ты не просто Ящер, а жидорептилоид!

+-1
ответить

Димон Демон09.11.20 14:34

Автор реально герой... Как Он думает. Ходить по магазинам и людям там работающим нервы трепать, это сколько же смелости надо?! Но! Открою секрет, этим людям пофигу в маске ты помрешь или без неё... Боятся они только одного, штрафа который больше их зарплаты за месяц или того что их магазин закроют из- за таких " героев", и они вообще без работы останутся

+8
ответить

adder3809.11.20 13:44

КГ/АМ. И при этом ожидает сочувствия. А вот фиг тебе, придурок.

+7
ответить

froger09.11.20 13:38

Когда же вы, ковидиоты, поймёте, что вирус НОВЫЙ! Значит, заразятся все!
Раньше или позже. Носи - не носи. Только из ста заразившихся восемьдесят человек об это даже не узнают, пятнадцать человек один раз чихнут, а, вот, пятеро оставшихся затемпературят.

+-1
ответить

Alexander_A ➦froger09.11.20 15:40

"Значит, заразятся все!"
Когда же до идиотов дойдёт, что задача растянуть это заражение во времени. Чтобы заразились эти все не в течение месяца, а в течение года.
Сложно?

+4
ответить

Kelavrik_0➦Alexander_A09.11.20 16:10

Проблема в низкой эффективности способа растягивания. Проблема ещё и в сроках иммунизации. При быстром распространении все быстро заразятся и вылечатся/помрут, при медленном то же самое, но долго. Вирус дольше живёт в среде и нападёт повторно на тех, кто уже болел.
Вилка Мортона в чистом виде. :(

На самом деле меня жутко бесит, что всё обсуждение проблемы ковида сводится к маскам. Маски не решение в долгосрочной перспективе. Решать надо комплексно.

+2
ответить

НМ ★★➦froger09.11.20 16:11

Когда же вы поймете, что тяжесть заболевания зависит, в том числе, и от числа "проглоченных" вирусов. ОДИН вирус заболевание не вызовет НИКОГДА (даже самый страшный). Думаю, уже каждый из нас минимум по десятку тысяч таких вирусов "проглотил" за этот год, но наша иммунная система с ними успешно справилась, и мы не заболели. Ну вот а когда начнем глотать каждый день по несколько миллиардов, да еще много дней подряд, то тогда да.
Снижение числа вирусов в окружающем пространстве при ношении масок раза в четыре действительно имеет место. И этого может быть вполне достаточно, чтобы вполне приличному числу людей не заболеть. Но разве это остановит "свободолюбивых россиян, не желающих носить импортные намордники"?!

+9
ответить

froger➦Alexander_A09.11.20 16:36

Да, не года! Болеть теперь будем ВСЕГДА! Просто добавка к тем сотням тысячам болезней, что имели до сих пор. Он уже никуда не уйдёт, он с нами навсегда, увильнуть и избежать невозможно. Просто воспринимайте как ещё один грипп.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦НМ09.11.20 17:40

Когда вы поймёте, что зависимость от количества занюханных (не проглоченных) вирусов тяжесть болезни не зависит. Прочли бредовую заметку и транслируете. Вирусных "особей" в организме намного больше, чем занюхиваете. Главное преодоление барьера на старте.

В пробирку с питательной средой можно забросить одну бактерию, 10 бактерий, 100, 1000. Они всё равно размножатся одинаково и заполнят всю среду.

+-5
ответить

Ленка пенка ➦Kelavrik_009.11.20 17:48

Ну это уже совсем было бы странно - вокруг огромное количество самых разных вредных микроорганизмов (вирусы, бактерии, грибки...) Организм справляется с ними, но если превысить некоторую нагрузку, иммунная система не выдержит.

Точно так же, как если люди стараются друг друга не заражать и ходят в масках в закрытых помещениях, когда вынуждены друг с другом близко находиться - на тяжело заболевших хватит врачей и аппаратов. А нет - так умрет куда больше людей.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Ленка пенка09.11.20 18:14

Разница примерно такая же как упасть с высоты сто метров или километр. Последствия одинаково фатальны. А вот падение с метровой высоты не так критично. То есть барьер то есть, а на сколько его превысить не важно.

Вся проблема в том, что маски не очень то помогают. Что мы сейчас и видим.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Kelavrik_009.11.20 18:26

По-моему, они не помогают, потому что их никто толком не носит. Почти у всех хотя бы нос наружу. Самого человека они мало защищают, а других - да, хотя и не на сто процентов. На улице маски смысла не имеют, а в помещении надо бы носить.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Ленка пенка09.11.20 18:30

Да там где носят, тоже не шибко помогают. Вообще это то, о чём я говорил выше. Обсуждаем маски, эффективность масок. Меж тем решение ну точно не в них. Это всё равно, что когда нет туалета обсуждать, надо ли носить трусы в горошек или в полосочку. Но ни то, ни другое не поможет в решении простых физиологических проблем.

+0
ответить

Alexander_A ➦Kelavrik_009.11.20 19:29

" При быстром распространении все быстро заразятся и вылечатся/помрут, при медленном то же самое, но долго."
При "быстром" многих не смогут спасти. Из-за недостатка ресурсов у здравоохранения.

+0
ответить

НМ ★★➦Kelavrik_009.11.20 19:29

Простите, Вы таки врач? Человек - не "питательная среда" для бактерий. Иначе мы все бы помирали, как только в радиусе 10 метров покажется хоть одна бактерия. А у нас у каждого (даже у Вас) в кишечнике минимум по полтора кило всяких разных бактерий, и мы спокойно живем.
Мне тут знакомые рассказывают насчет Канады (где, кстати, даже в самой густонаселенной провинции, Онтарио, примерно в три раза меньше заболевших, чем в Москве (население и Онтарио, и Москвы - примерно одинаковое, по 14 млн).
При этом большинство ходит в масках. Маски предпочитают не носить (или носить чисто на подбородке, а-ля Москва) в основном индусы и прочие китайцы. Белые - маски носят почти все.
Так вот, в Торонто индусов и китайцев в сумме под 30% населения - и в сутки заболевает примерно 400 человек Ковидом. А в прохладной провинции Новая Шотландия на Атлантическом побережье - на 900 тыс населения (правда, теплолюбивых индусов и китайцев там минимум, менее 5%, остальные белые) - сейчас всего менее десятка новых случаев в день, а летом вообще были нули. Вот посмотрел вчерашнюю статистику - новых случаев 3 человека, никто вчера не умер от Ковида. Похоже, что маски и соблюдение правил все же влияют на заболеваемость и смертность.
Но Вам виднее, канешна.

+8
ответить

Alexander_A ➦froger09.11.20 19:30

"Просто воспринимайте как ещё один грипп."
Согласен!
И гриппом не заболевает всё население страны одновременно в течение месяца.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Alexander_A09.11.20 20:16

При медленном тоже не смогут всех спасти. И более того, недостаток ресурсов растянется на долгое время.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦НМ09.11.20 20:23

Я не врач, но общебиологическое есть. Бактерии бывают разные, размножаются по разному. Те, что в кишечнике не болезнетворны. Ну а ковид вообще не бактерия, а вирус и размножается только в людях. И тут вопрос в критической массе вируса. Один вирус попадёт меж клетками и сдохнет. Потому как у него только шанс попасть в клетку и размножиться. Когда много, то уже без разницы сколько их. Всё равно заразят слизистую носа в первую очередь. И заразят её всю.
Онтарио это не город, а провинция. Хоть бы в вику заглянул. Город Торонто. И в нём 2.7 миллиона. Меньше плотность населения, медленнее распространяется вирус. Банальность.

+-1
ответить

Alexander_A ➦Kelavrik_009.11.20 23:28

Конечно, всех не смогут!
Некая больница может оказать услуги 100 тяжёлым в неделю. Из них 10 умрут. 101-му уже не помогут и он умрёт.
Имеем 10 больниц. 1000 тяжёлых будут лечить, а остальные останутся без помощи и умрут.
И так - целый год. Задача - создать условия, чтобы этих тяжёлых было не больше 1000 в неделю (100 из них умрут).
За год (52 недели) получим 100*52 = 5200 умрут.

Вы же предлагаете создать условия, когда все эти 52000 тяжёлых (52 недели в году) появились сразу. Т.е. умрут 100 + 51000. Итого 51100.
Смертность - в 10 раз выше.

+1
ответить

Alexander_A ➦Kelavrik_009.11.20 23:31

"И тут вопрос в критической массе вируса."
Полностью поддерживаю. С 10-ю "вирусами" организм справится ещё "на входе", с 10000 уже нет и будет заражён.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Alexander_A09.11.20 23:47

Кстати можно заболеть и от одного вируса, просто вероятность очень низкая. Но я о другом. 10_000 или 100_000 на входе, разницы никакой.

Эффект от масок никакой, пардон. Поэтому не я предлагаю, а будет развиваться независимо от масок со своей скоростью. Но в гипотетической ситуации можно для начала открыть временные больницы. Кстати, Собянин этим озаботился. Быстро обучить методам лечения ковида и только ковида. Это можно сделать быстро. Ну и лечить всех. Скорее всего это будет даже дешевле, чем лечить в течении долгого времени.

+-1
ответить

Flight12345➦Alexander_A10.11.20 06:59

"Когда же до идиотов дойдёт, что задача растянуть это заражение во времени. Чтобы заразились эти все не в течение месяца, а в течение года."
К сожалению не все владеют причинно-следственной логикой.

+3
ответить

max32➦Kelavrik_010.11.20 08:34

ты пиши пожалуйста что все сказанное это твои собственные часто противоречащие реальности теории, ну чтоб всем понятней было с кем дело имеют. Кино посмотрел: https://www.anekdot.ru/id/1153317/#c1724349 ?

+1
ответить

max32➦froger10.11.20 08:40

с чего ты это взял? У этого вируса 2 варианта- или в течении месяца прибить носителя или имунная система прибьет его самого. В обоих случаях ему конец, он не может тихо отсидеться в сторонке. Тут правда мы приходим на помощь и поставляем ему новых носителей чтобы эпидемия случайно не загнулась. Может, пора поумнеть и перестать это делать? Все закончилось бы за тот самый месяц.

+0
ответить

max32➦Kelavrik_010.11.20 08:44

ты иди кино смотри, может хоть так дойдет.

+0
ответить

max32➦Kelavrik_010.11.20 08:53

Факты подтверждающие свои теории нашел или как всегда?

+0
ответить

max32➦Kelavrik_010.11.20 08:58

'общебиологическое есть' оно и замено, лезет со всех дыр. "Ковид вообще не бактерия, а вирус и размножается только в людях" Да ну, и чего тогда эти датчане всех норок положили или ты опять 'не читал'?

+0
ответить

max32➦Kelavrik_010.11.20 09:01

"Эффект от масок никакой, пардон" за глупость извиняю, а за распространение заведомо ложной информации во время эпидемии тебе воздастся, эти вещи имеют свойство находить авторов.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Kelavrik_010.11.20 10:03

Тут много постов от Маха. Он писал чушь раньше, он не приводил никаких аргументов. Теперь хочет, чтоб я разобрал его очередную агитку. А вот фиг. Не интересно.

+-1
ответить

max32➦Kelavrik_010.11.20 10:40

обрати внимание, мои посты коих 'много' это ответы только на часть твоих так что кто бы жаловался. Перестань заполнять сайт своими 'теориями' и мне отвечать будет не на что. В конце концов сайт только выиграет если вся эта про- ковидная пропаганда найдет себе другое место на Интернете.

Аргументов тебе привели в избытке: https://www.anekdot.ru/id/1153317/#c1724349 однако с твоей стороны их так и не дождались.

+0
ответить

Alexander_A ➦Kelavrik_010.11.20 10:44

"Эффект от масок никакой, пардон."
Маски, как раз, и снижают количество попадающих "в тебя" вирусов. Не давая достичь той самой "критической массы".

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Kelavrik_010.11.20 10:44

Мах опять играет на публику, но ему я отвечать не собираюсь. Если кто либо захочет, пусть посмотрит хоть его видео, хоть его статейки и спросит меня. Я отвечу. А так переливание из пустого.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Alexander_A10.11.20 10:55

А говорил от тебя.
Незначительно снижает, ага. Потом возьми маску руками и протри глаза. Вирус размножится там. Есть и такой способ заражения.

+0
ответить

max32➦Kelavrik_010.11.20 10:58

Это у тебя юмор такой- копипастить здесь бред с сшаских социальных сайтов полугодичной давности? Результат совсем не смешной- порядка полумиллиона новых заражений каждый день.

+0
ответить

Alexander_A ➦max3210.11.20 11:47

"Потом возьми маску руками и протри глаза. Вирус размножится там."
Совершенно верно. Маска предохранила, а "пользователь"...
Если использованный презерватив вывернуть наизнанку и засунуть во влагалище... Но это не означает, что презерватив не предохраняет.

+1
ответить

Alexander_A ➦max3210.11.20 11:48

Он - рептилоид.
Вы все умрёте! Зато - в Крыму!

+-1
ответить

Alexander_A ➦Kelavrik_010.11.20 11:49

<Не туда кликнул. Сорри.>

"Потом возьми маску руками и протри глаза. Вирус размножится там."
Совершенно верно. Маска предохранила, а "пользователь"...
Если использованный презерватив вывернуть наизнанку и засунуть во влагалище... Но это не означает, что презерватив не предохраняет.

+0
ответить

Alexander_A ➦Alexander_A10.11.20 11:49

<Не туда кликнул. Сорри.>

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alexander_A10.11.20 12:07

Просто маска работает как сборник всякой гадости. И главное. Маска защищает лишь на 30%.

+-1
ответить

Alexander_A ➦Kelavrik_010.11.20 17:01

"Просто маска работает как сборник всякой гадости. "
Ну да! Этим она и ценна(Как и презерватив). Иначе всё прошло бы дальше внутрь.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Alexander_A10.11.20 17:12

Отнюдь, гадость могла пролететь мимо. Сравни пол с ковром и без. Ковёр аккумулирует пыль.

+-1
ответить

Гарик О➦Kelavrik_010.11.20 17:15

Люди просто не всасывают — маски из перечня в свободном доступе не являются гигиеническими, а так же защитными и медицинскими, сертификации не подлежат. Более того, голубая синтетическая дрянь ещё и вредна для лёгких.

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Гарик О10.11.20 17:24

Не то, чтоб сильно помогает, не то, чтоб сильно вредит.

+-1
ответить

Гарик О➦Kelavrik_010.11.20 17:32

У меня создаётся впечатления, что народ не имеет доступа к ресурсам кроме сайта Вернера. Их не убеждают даже слова главного врача ВМФ США.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Гарик О10.11.20 17:40

Все всё имеют. И тут не самые бурные дискуссии идут.

+0
ответить

Гарик О➦Kelavrik_010.11.20 17:45

Хейта больше чем здравого смысла.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Гарик О10.11.20 18:07

Это всегда и во всём. Сейчас одна из вакцин прошла третью стадию испытаний. Может вся эта дурь и закончится.

+0
ответить

Гарик О➦Kelavrik_010.11.20 18:13

С конца декабря я был активным сторонником того, что сейчас называют коронабесием и ковидорастией.
Однако дальнейший анализ действий властей и ситуации в целом перевёл меня на другую сторону. В частности, я сказал детям: будете вакцинировать моих внуков — прокляну.

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Гарик О10.11.20 18:23

Чушь какая! Вакцинация - реальное спасение от заразы. Зараза реальна.

+1
ответить

Гарик О➦Kelavrik_010.11.20 18:25

"Блажен кто верует, тепло ему на свете".

Только вот после всяческих вакцинаций люди болеют чаще и жёстче.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Гарик О10.11.20 18:30

Тут не надо верить, третья стадия тестирования как раз и проводится, чтоб узнать болеют ли меньше. И проводится далеко не на одном человеке.

+1
ответить

vvt251 ➦Гарик О10.11.20 18:41

Все от болезни зависит. Чаще всего нет.
А иногда удаётся и вообще от болезни избавиться (от оспы, например). И расскажите, как после прививки от полиомиелита люди им болеют чаще и жёстче.

+2
ответить

Гарик О➦Kelavrik_010.11.20 18:43

1. Выборка должна быть не на 500, и даже не 10 000 человек, причём с контрольной группой. В течение не менее 5 лет (по самым скромным прикидкам).
2. До сих после вакцинаций люди болели чаще. С чего это кто-то решил, что будет иначе? Что-то поменялось? Может, власть заботится о нашем здоровье? С этой благой целью у нас сокращается финансирование медицины со следующего года (инфа в доступе). А ранее людей загоняли по домам, закрыв парки, сады и скверы. Т.е. солнце, воздух и вода — наши злейшие враги. А ещё раньше рапортовали о сокращении больничных коек. Это лишь одна линия. Я могу накидать ещё минимум три.

Пойми правильно, я не хочу спорить, — занятие бестолковое. Я пытаюсь донести до людей, в какое говно нас втащили. Ещё в январе этот ковид включили в список самых опасных заболеваний наравне с чумой и холерой. Что это было? У нас при эпидемиях гриппа в сезон каждый день заболевало по 140 тыс человек, а во время эпидемии гонконгского гриппа только в одной Москве больше 100 тыс.. Ещё раз — в день!...
и т.д..

+-4
ответить

Гарик О➦vvt25110.11.20 18:51

Можно было бы и на эту тему поговорить, но тут я могу только вскользь.
1. Оспу победили (в отдельно взятых странах). Но полиомиелит снова вылез (в некоторых местах — подробности не знаю.
2. Зато знаю, что в Индии после прививочной кампании под руководством Гейтса были массовые детские смерти, после чего он был послан нахуй. Кст, и не только оттуда.
3. Ты правильно говоришь, — от болезни зависит. От чёрной оспы мы не защищены, но нам есть (или было? — не знаю) чем от неё спасаться. От кори успешно прививают, но вирус так с нами и живёт, как ПО в системе. А все разговоры про вакцину от ковидлы сводятся к разговорам, что прививаться надо каждые три года... или каждые полгода. И вообще не факт, что вакцина всем подойдёт, и не факт, что поможет. Нах-нах такие эксперименты.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Гарик О10.11.20 18:53

1) Всё с контрольной группой. У нас тестировали три вакцины недавно. Соответственно, три группы с вакцинами, одна группа контрольная. Не думай, будто ты один умный.
2) После вакцинаций люди болели реже, а некоторые болезни вроде оспы просто задавили.

Российская власть сейчас режет все расходы, в том числе на военных. Денег мало, однако.

+1
ответить

vvt251 ➦Гарик О10.11.20 18:54

В сша от гонконгского гриппа умерло от 34 до 100 тысяч человек (по разным оценкам). На данный момент в сша умерло больше 240 тысяч от коронавируса и умирает, в среднем, по 1000 в день. Больницы во многих штатах официально заполнены на 100%, что ведёт к увеличению смертности от других болезней.

+1
ответить

Гарик О➦Kelavrik_010.11.20 18:55

Всё не буду комментировать.
Но денег на самом деле дохуя. Только не для людей.

+0
ответить

Гарик О➦vvt25110.11.20 18:57

Два момента — 1) Как лечить; 2) Как считать.
И не будем исключать злонамерение, в чём я не сомневаюсь.
Вот к примеру...

+-1
ответить

Гарик О➦vvt25110.11.20 18:59

Это про "лечение" в США

+-1
ответить

Гарик О➦vvt25110.11.20 19:00

А это про масочки и прочую шнягу.

+0
ответить

vvt251 ➦Гарик О10.11.20 19:26

Гарик, не надо пересказывать слухи.
Оспу победили. WHO платит довольно приличную сумму за информаци о каждом подтвержденном случае оспы. Настолько приличную, что во многих странах люди бы специально заражались ради этих денег.
На данный момент вирус оспы есть только в пробирках в двух институтах (один в России, другой в сша)

Про Индию - это враньё ( https://fullfact.org/online/gates-polio-vaccine/ ). Всегда, когда вам рассказывают про Билла Гейтса, надо проверять. Чаще всего оказывается враньем.

Полеомелит тоже победили (в смысле того, что родители не боятся выпускать детей на улицу). Сколько человек ты знаешь, которые переболели полиомиелитом? А я знаю много. И в детском саду в нашей группе был мальчик, и в школе и подработке знал несколько человек (и знал двух детей из первых шести, которых привили от полиомиелита в ссср - мои ровестники)

А как часто надо от косила прививаться - неважно. Сейчас надо эпидемию прекратить.

В сша людские потери уже превысили потери во время вьетнамской и корейской войн и до конца года могут приблизиться к потерям во время втрой мировой войны.

А все разговоры про стадный иммунитет - в топку. Умрет много миллионов, экономична треснет окончательно, что приведёт к ещё большему росту смертности.

+1
ответить

Гарик О➦vvt25110.11.20 19:28

Носи маску, друг мой, и да поможет тебе спасительная вакцина.

+-1
ответить

vvt251 ➦Гарик О10.11.20 19:28

Вы что, издеваетесь? Я что должен туповат сидеть и тратить время на просмотр вашего ролика.

+1
ответить

vvt251 ➦Гарик О10.11.20 19:32

Ролик не смотрел, но
Обязательное ношение масок останавливает развитие эпидемии
Это проверялось и в лабораториях и в «естественных» экспериментах (когда в одних округах штата вводилось обязательное ношение масок, а в других - нет).

+0
ответить

max32➦Гарик О10.11.20 20:00

Почему слова глав врача США должны иметь значение для читателей этого сайта? Глядя на результаты деятельности того 'врача' логично НЕ следовать его рекомедациям. В США сейчас эпидемия бьет все рекорды, опять от ковид умирает более 1000 чел в день и заражается более полумиллиона, тоже в день. Эти полмиллиона поднимут смертность до > 2000 в день в течении месяца. Было бы очень глупо брать с них пример.

+1
ответить

max32➦Гарик О10.11.20 20:10

ты своей головой думать не пробовал? Зачем стаскивать мусор с Интернета который был создан с единственной целью продолжить распространение эпидемии? Этому вирусу нужны новые носители, он не может 'окуклиться' и переждать какое-то время. Если его лишить новых носителей все закончится за месяц без всяких лекарств или вакцин. Только наше идиотизм продолжает поддерживать и расширять эпидемию.

+0
ответить

max32➦Kelavrik_010.11.20 20:15

как занимательно- прикинь ты звучишь так же насчет масок: эффект реален но тебе пох.

+0
ответить

Гарик О➦max3210.11.20 20:18

с тобой тереть — себя не уважать.

+0
ответить

max32➦Гарик О10.11.20 20:22

бездоказательный свист. По фене ботаешь: http://blog.deonandan.com/wordpress/2020/06/covid19-lets-talk-about-masks.html Если нет Google Translate смысл передает более менее точно. Эпидемиология находится на стыке биологии и статистики, так вот статистическая часть говорит что любая маска уже лучше, чем ничего. Если же носить их с пониманием закрывая органы дыхания то они вполне могут подавить эпидемию. Многие страны уже доказали это на практике.

+0
ответить

max32➦Kelavrik_010.11.20 20:25

Пыль сама по себе не загибается, в отличие от вируса ковид который вне тела носителя особо не жилец.

+0
ответить

max32➦Гарик О10.11.20 20:28

я польщен

+0
ответить

Kelavrik_0➦Гарик О10.11.20 20:51

На самом деле денег тупо стало меньше. Экономика России завязана на нефть и производные. Но из-за вируса люди стали меньше летать. А значит покупать меньше керосина. Отсюда проблемы с рублём.
Если мы посмотрим на мировую экономику, то упало тоже везде. То есть вирус не выгоден буквально всем.

Это при том, что маски не эффективны, что бы не говорили свидетели масок Мах и вв.

А вот прививки доказали за века свою эффективность.

+0
ответить

Гарик О➦Kelavrik_010.11.20 21:02

Посыл верный, а выводы не очень.
КОгда я сказал, что денег дохуя, я это имел в виду. Да, их стало меньше, но всё равно дохуя. За последние 20 лет 16 из них бюджет был профицитным. Это означает, что в стране нет экономики, есть одна бухгалтерия. А если добавить сюда ЗВР, большая часть которого в иностранных бумагах и валюте предпочтительно наших геополитических врагов, да ещё добавить "наших" олигархов, которые за первые три месяца коронабесия подняли 63 млрд баков... Почём масочки шли? И перчаточки, от которых у нас в городе уже вспышка перчаточного дерматита. Ну и всякая химия для обработки рук, учреждений, улиц. Так такое бабло!... Не просто так ведь мэрия Москвы "свечной" заводик прикупила за полтора ярда. Бабки надо отбивать. )))

кст... И не для того нас в мегаполисы загоняют, чтоб мы были живые и здоровые.

+0
ответить

vvt251 ➦Гарик О10.11.20 21:34

Я и ношу, а вакцина мне не скоро достанется. Может быть к концу следующего года.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Гарик О10.11.20 21:36

Боюсь, посыл неверный не у меня. За маски срубают деньги, но немного. Намного больше рубили с бизнеса, который стал загибаться. Это примерно как калач обменять на сушку. Приобретение сушки ты замечаешь, потере не придаёшь значения.
Идеальный вариант для бизнеса, когда все довольны, а попилить можно на плитке или баклан арене. Может кто и повозмущается, но не очень активно.
Кстати, в мегаполисы не загоняют. Сами бежим. Развлечений больше, разнообразия больше. Да и работы больше.

+0
ответить

Гарик О➦Kelavrik_011.11.20 07:16

Ты, верно, неправильно меня понял, но тем лучше. Ты говоришь, "за маски", а я говорил о бизнесе на масках. Что касается "за маски", то пол-ярда в бюджет Москвы за 4 месяца это по-твоему немного?... Я могу тебе только позавидовать.. )))

а попилить можно на плитке или баклан арене
Это не бизнес, это блатной капитализм, тут и обсуждать нечего.

Кстати, в мегаполисы не загоняют.
Именно что загоняют. Создают людям такие условия, что у них выбор остаётся небогатый. А.И.Фурсов недавно привёл статью какого-то неизвестного мне автора, главный посыл который один — Метрополия vs провинция. Это не только у нас, но мне насрать на Европу или Америку. Мои дети и внуки живут здесь.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Гарик О11.11.20 10:04

Я не говорю "за маски". Маски это инструмент социального отвлечения внимания. Да, это не значит, будто чиновники в них не верят. Кто верит, кто нет. Но главная функция масок это смещение нашего внимания к ним от реальных способов борьбы.
Кстати, завидовать/не завидовать надо не мне, а чиновникам с приписанными к ним бизнесменами. И пилят они те деньги, которыми распоряжаются. Могут и маски попилить, могут и плитку. Но чем больше потоки, тем больше могут пилить. Сейчас поток сократился.
У нас нет метрополии и провинции. Есть центр в Кремле и все остальные. Кремль - очень условное слово. Это может быть и путинская дача.

+-1
ответить

Гарик О➦Kelavrik_011.11.20 10:11

В целом противоречий не вижу, просто детали к общей картине.
А вот противостояние метрополии и провинций есть, просто многим из нас, живущих в мегаполисах, это видится "несколько иначе".

Да, ещё... главная функция масок это смещение нашего внимания к ним от реальных способов борьбы…
Это называется отвлечением внимания на негодный объект. На первый взгляд так оно и есть. Но я вижу не только это, о чём, собсна, и мой текст. Идёт выпиливание активной части населения, причём, всех под одну гребёнку. Началось-то всё не с масок и не в ноябре, и даже не в апреле. Подготовка шла ещё в 19-м.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Гарик О11.11.20 10:26

Мегаполисы это города. Ну так городское население у нас доминирует. 90% или около того. И это нормально с современной техникой обработки земли. И это не имеет отношения к метрополии и провинции. Питер, Калининград и Владивосток управляются по одному принципу.
Выпиливание части населения не выгодно и не нужно никому. Никто этим сознательно не занимается.

+0
ответить

Гарик О➦Kelavrik_011.11.20 10:37

Убийство экономики это и есть выпиливание населения. Убийство иммунитета это тоже выпиливание. Лишение конституционных прав это тоже выпиливание. Убийство образования и медицины — та же хрень.
кст... Пресловутая вертикаль власти у нас тоже убита. Возня с перестановкой министров "это, рыжий, всё на публику" (С). Да и внешняя политика... Лавров признался, что "основная задача МИДа это защита интересов российских корпораций". Всё, приплыли тапочки к обрыву.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Гарик О11.11.20 10:58

Это не убийство экономики, а захват её привластными корпорациями.
Убийство иммунитета в принципе невозможно. И да, маски не убивают иммунитет.

+0
ответить

Гарик О➦Kelavrik_011.11.20 11:02

Убийство иммунитета в принципе невозможно
Шутка неудачная.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Гарик О11.11.20 11:09

Это просто реальность.

+0
ответить

Гарик О➦Kelavrik_011.11.20 11:12

Дружище, ты даже представить себе не можешь, как ты неправ. Если честно, я всё равно не верю, что ты это серьёзно.

+0
ответить

Гарик О➦Kelavrik_011.11.20 11:14

Вот набор, в том числе и про метрополии.
https://swamp-lynx.livejournal.com/562756.html

+0
ответить

Kelavrik_0➦Гарик О11.11.20 12:10

Прошёл по ссылке. По мне набор бессмыслиц.

+0
ответить

Alexander_A ➦Kelavrik_011.11.20 15:51

" гадость могла пролететь мимо."
Мимо ей лететь только в рот.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alexander_A11.11.20 16:03

Положим скорее в нос. Но не только. На одежде у нас много чего осаждается и без дыхания.

+0
ответить

vvt251 ➦froger14.11.20 21:40

Я вижу как во многих штатах больницы официально заполнены на 100%
Больных отправляют самолетами туда где есть места.
Вам повторить надо, что весной вроде все поняли?
Если все одновременно заболеют, то все и помрут без медицинской помощи и захватят с собой ещё тех, кто болеет другими болезнями.
Так соотнесли все заболеют за месяц, то хана . Если за 10 лет, то нормально. Кроме того, лечат все лучше и лучше.
Так что те, ктотнесколько месяцев назад гарантированно умирал, сейчас выживают.

+0
ответить

vvt251 ➦Kelavrik_014.11.20 21:50

Если больной чихнул, от его вирусы внутри маски остаются.
А на маске здорового ничего не будет.
Кроме того, весной все время хотелось лицо почесать (анекдоты тут были: перед выходом из дома окуните руки в говно, чтобы лицо не трогать). У многих эта привычка прошла - не хочется лицо трогать даже без говна на руках.

+0
ответить

Гарик О➦vvt25114.11.20 21:54

Если больной чихнул, от его вирусы внутри маски остаются.

Это заблуждение. Если бы это было так, то через 5-10 мин дыхания через маску она бы уже была мокрая. Нельзя забывать, что мы дышим воздушно-водяной смесью.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Kelavrik_014.11.20 22:24

Даже если ничего не лечить, то умрёт несколько процентов от населения. Это плохо, это очень плохо. Но тем не менее отнюдь не все помрутъ. Выживет большинство.
Если больной чихнул, то воздух наполовину не отфильтровался через маску. И вообще резкий выдох как раз вытеснил вирус с маски наружу. Более того, хотя маски постоянно намокают, но они и постоянно подсыхают. Сухие частицы вируса маска не держит и они вылетают при каждом выдохе. Помогает только свежая маска.

+0
ответить

Гарик О➦Kelavrik_014.11.20 22:25

Истинно так!

+0
ответить

vvt251 ➦Гарик О15.11.20 00:09

Если я махнул то концентрированная смесь летит на метры. Воздушнокапельная смесь выходит из маски с практически нулевой скоростью и так как она тёплая, то поднимается вверх.
Чтобы заразиться надо долго находиться в помещении с больным, чтобы воздух насытиться.

+0
ответить

froger09.11.20 13:33

— Почему без маски?
— Но вы же в маске.
— Этого недостаточно.
— То есть вы носите на лице бесполезный предмет?
— Нет, но защита будет максимальной, если мы оба будем в масках.
— Другими словами, вам будет спокойнее, если между нами будет 2 маски?
— Да, и 1, 5 метра дистанции.
— Так наденьте две и отойдите.

+-3
ответить

max32➦froger10.11.20 09:52

юмор дурдома, там бы укатывались

+0
ответить

alexx__ka09.11.20 12:41

В Европе такому долбоебу вьебали бы штраф в пару косарей ЕВРО и он бы быстро успокоился...
Добрая у нас Росгвардия...

+12
ответить

комент ★★★09.11.20 12:18

Дегенерат, коих развелось слишком много.
Поворотники\ДТП уже не справляются- подключился КОВИД-19

+7
ответить

barmaglot0009.11.20 12:18

А какой геморрой Росгвардии-то? Никакого. А таких как автор надо не на протокол, а под шконку. Лет на 15.

+2
ответить

graur09.11.20 11:22

Придурок

+1
ответить

Yourrry ★★09.11.20 11:22

Из-за таких дебилов человечество и вымрет. Это называется "усрусь, но не покорюсь". Тебе впадло маску надеть? Ты уверен, что уже не являешься носителем и распространителем? Долбойоб!

+6
ответить

wimpall➦Yourrry09.11.20 20:11

"Долбойоб!"

Типичный майданець. (с)

+-1
ответить

SudokuFan 09.11.20 11:13

Объясните товарищу про COVID-19 простыми словами.

+4
ответить

darth955➦SudokuFan09.11.20 14:06

грипп. Не слыхали?

+2
ответить

max32➦darth95510.11.20 20:31

не грипп от слова совсем. Оба вызываются вирусами но на том сходство заканчивается.

+0
ответить

GreenCatSpb09.11.20 11:03

Вирус головного мозга...

+4
ответить

max3209.11.20 10:46

ты дурак? Мог хотя бы не хвастаться.

+5
ответить

skarp09.11.20 10:35

Не думай. Не твоё это. Просто верь в чипизацию, вирус через вышки 5G и прочую мутотень.

+4
ответить

Kelavrik_009.11.20 10:29

Как создать гемор на пустом месте.

+2
ответить

mathematicus ➦Kelavrik_009.11.20 13:17

Или мемуары долбодятла.

+0
ответить

Kelavrik_0➦mathematicus09.11.20 14:38

Тут такое дело.
Не верить в реальность короновируса - глупость.
Но можно не верить в эффективность масок, это как раз нормально.
Но если не веришь в эффективность маски, то глупо спорить с продавцами и остальными внизу. Проще выполнить требование сугубо формально и всё. Или добиваться отмены ограничений на высоком уровне.

+5
ответить

mathematicus ➦Kelavrik_009.11.20 15:22

Маски - неэффективная защита от заражения. Зато более-менее эффективная защита от выброса вируса зараженным дыханием. Разумеется, если маску регулярно менять. Так что господинчик, если только он не проверяется регулярно, представляет общественную опасность. Я бы таких умников направлял на принудительный платный тест на COVID19, а в случае положительного результата - принудительно госпитализировал в закрытой больнице. Чтобы не сбежал и не продолжал разносить заразу.

+-1
ответить

Alexander_A ➦mathematicus09.11.20 15:35

"Маски - неэффективная защита от заражения. Зато более-менее эффективная защита от выброса вируса зараженным дыханием."
Где-то встречал цифры, за которые не могу ручаться.
Снижение вероятности заразиться - 20-30%. Снижение вероятности заразить 85-90%.

+0
ответить

Kelavrik_0➦mathematicus09.11.20 16:02

Я бы предпочёл вообще всех направить на бесплатное тестирование как в Словакии. Это реальный путь для преодоления эпидемии.
Что до эффективности защиты от больного, так эффективно только при правильном использовании маски. Обязательно при регулярной замене. Да и то защита спорная.

+0
ответить

AndriiKa➦Alexander_A09.11.20 16:11

/Снижение вероятности заразиться - 20-30%. Снижение вероятности заразить 85-90%./

А при одновременном использовании?

+3
ответить

Alexander_A ➦Kelavrik_009.11.20 19:23

Сколько времени займёт взять тесты и обработать их для всего населения?
В Израиле в день делают максимум около 60-ти тысяч. Пусть напрягутся, пусть будет 100.
Два месяца!!! И это - не считая арабов.

Толку от этого действия?

+-2
ответить

Alexander_A ➦AndriiKa09.11.20 19:25

"А при одновременном использовании?"
В статья упоминалось значение в 98%.
Но, насколько я помню, инженерная точность расчётов - 4%. Так что, можно считать - все 100.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Alexander_A09.11.20 20:15

Есть разные тесты, здесь речь не о генетическом (пцр), а о другом. Там проще.

+0
ответить

max32➦Alexander_A10.11.20 08:20

никакого, просто Kelavrik_0 пытается распространять эти и похожие идеи пользуясь популярностью сайта. Только бы чем неожиданно-чудесным проехаться по мозгам публики. Я вот все спрашивал сколько ему платят за это (не может же человек на самом деле ...) но он не колется.

+-1
ответить

max32➦Kelavrik_010.11.20 08:23

чем свистеть лучше кино посмотри: https://www.anekdot.ru/id/1153317/#c1724349

+-2
ответить

СибирякС➦Kelavrik_010.11.20 09:33

Прямо с языка сняли.Из практики литейного цеха:респиратор забивается влагой через 2 часа.Ну а маска -в два раза быстрее.Т.е.,менять маску нужно каждый час.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Kelavrik_010.11.20 10:00

Ой, тут опять Мах насвистел. С ним говорить не о чём, потому как только и может переходить на личности. И выдавать туфту за научные данные. Он просто свидетель масок. Типа вакцина не нужна, вирус масками закидаем.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦СибирякС10.11.20 10:01

Рекомендуется через 2 часа. А так как используются сейчас вообще бессмысленно.

+1
ответить

max32➦Kelavrik_011.11.20 00:40

ты лучше не на меня нападай а факты приведи, заждались уже. А то язык без костей как известно.

+0
ответить

max32➦СибирякС11.11.20 00:42

99% населения не в литейном цеху. Если так нужно в литейном значит там так нужно, к остальным это никакого отношения не имеет.

+-1
ответить

max32➦Kelavrik_011.11.20 00:44

это только твое личное, противоречащее известным фактам, мнение.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Kelavrik_011.11.20 05:02

Заходит товарисч, пищит односложными предложениями без обоснований. Думает, будто с ним будут спорить. Да спорить то не с чем.

+0
ответить

max32➦Kelavrik_011.11.20 07:05

там целая ветка 'обоснований', можно не повторяться: https://www.anekdot.ru/id/1153317/#c1724349

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Kelavrik_011.11.20 10:07

Ага, ветка у него. Со статьёй агиткой из одной молитвы. Ролик агитка. Как там выше сказал вв, "что мне ваши ролики смотреть". Не дословно, но по смыслу. И всю ветку эти двое пытались выяснить кому это я продался. Короче, кто хочет, почитайте. Там яркий слив маха и вв.

+-1
ответить

Гарик О➦Kelavrik_011.11.20 10:13

Я вот только не пойму — это дурачьё или подонки...

+-4
ответить

Kelavrik_0➦Гарик О11.11.20 10:29

Это верующие в маски и думающие будто маски - решение всех задач.

+-2
ответить

Гарик О➦Kelavrik_011.11.20 10:40

Я уже озвучивал лозунг нашего губера-дебила — солнце, воздух и вода наши злейшие враги. Во враги записывал и поликлиники, и общественный транспорт. Весь город над ним ржёт, но ему пох — главное, чтобы "крыша" была довольна.

+-1
ответить

max32➦Гарик О12.11.20 07:20

общественный транспорт идеален в смысле распространения ковид- пачка людей которые случайно оказались вместе некоторое время дышат общим воздухом. Ну что плохого может случиться?

+0
ответить

vvt251 ➦Kelavrik_014.11.20 21:28

Бесплатное тестирование необходимо. Причём массовое.
Но когда в стране за день заражается 180 тысяч человек, тестирование - это мало помогает.
В сша от отслеживания контактов практически отказались. Не хватает сил.
Поэтому маски нужны чтобы хоть как-то остановить распространение

+-1
ответить

vvt251 ➦AndriiKa14.11.20 21:29

При одновременном использовании, заражения, практически прекращаются.
В Америке парикмахерша за время с момента заражения до момента, когда ее протестировали, обслужила порядка сотни клиентов. Не заболел ни один.

+1
ответить

vvt251 ➦Alexander_A14.11.20 21:32

Можно существенно ускорить.
У нас в университете смешивают то что тестируется от 10 человек.
Если положительный - тестируют каждого, если отрицательный, все свободны.

+-1
ответить

Гарик О➦vvt25114.11.20 21:32

Сотня это оч. круто. Я плотно контактировал в парой десятков.

+0
ответить

vvt251 ➦СибирякС14.11.20 21:34

Основная задача маски не давать вашим капелькам от вас улетать. Она это будет делать и через 10 часов.
А что вы будете своими вирусами дышать - это ваша проблема.

+-1
ответить

Гарик О➦vvt25114.11.20 21:34

Маски нужны как мёртвому припарки, что очевидно.
Что касается тестирования, то ПЦР-тесты врут-врут и врут.
И ещё раз — переболеют все. Вопрос лишь когда и сколько раз.

+0
ответить

Гарик О➦vvt25114.11.20 21:36

Вот именно, что и через 10 часов. При минимальной скорости ветра в 2м/сек что будет?... Вот оно и будет. И уже происходит.

+0
ответить

Гарик О➦vvt25114.11.20 21:38

Да, есть методики, позволяющие ускорить и удешевить тестирование в десятки раз. Проблема в самом тесте.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Kelavrik_014.11.20 22:17

Прикол в том, что маски не останавливают заражение. Точка. Они лишь чуток тормозят. Потому нет смысла говорить о масках и только о масках.
Кстати, бесплатное тестирование позволяет оперативно отсеять больных и резко затормозить заражение.

+0
ответить

Гарик О➦Kelavrik_014.11.20 22:24

бесплатное тестирование позволяет оперативно отсеять больных и резко затормозить заражение.

Опасное заблуждение.
1. Тесты кривые как ятаган. Дают как ложноотрицательные, так и ложноположительные результаты.
2 Вследствие чего в одну кучу мешают и больных, и здоровых. Не говоря уж о том, что инфицирование не означает не только заболевание, но и вероятность передачи заражению вовне. Это лотерея как и с обыкновенным гриппом.
Ещё раз — переболеют все и не по одному разу.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Гарик О14.11.20 22:33

Дают то они дают, но в разы уменьшают количество больных активно распространяющих вирус.
Гриппом переболеют раз в сезон, но не несколько раз в сезон.

+0
ответить

vvt251 ➦Гарик О14.11.20 23:59

И парикмахерша и клиенты были в масках.
При этом это была дамская парикмахерша. Этотне как меня машинкой за три минуты оболванить и свободен. Это час или два плотного общения в закрытом помещении.

+2
ответить

vvt251 ➦Гарик О15.11.20 00:03

Очевидно, что маски помогают. Это показано и на экспериментах в лабораториях, и на "естественных" экспериментах. Когла в одном штате в некоторых округах вводили обящательноеиношегие масок а в некоторых нет.
Там гле вводили, роста не было, где нет - сильный рост. Причем это видно не только по тестам, но и по количеству госпитализировпнных.

Причем не только от ковида.
В этом году в южном полушарии не было эпидемии гриппа.

+0
ответить

vvt251 ➦Гарик О15.11.20 00:04

А при чем здесь ветер?
Ваши капельки из маски не вылетают. Там и остаются, а не летят на метры вокруг.

+0
ответить

vvt251 ➦Гарик О15.11.20 00:07

Есть много разных тестов. У нас сейчас стали делать тест по слюне (рещультат готов за 45 минут)

Для остановки эпидемии не нужна 10х% точность. Надо уменьшить количество разносчиков. Для ж.д того точности теста достаточно.

+0
ответить

Гарик О➦vvt25115.11.20 06:29

Поржал от души.
Надо уменьшить количество разносчиков.

Этим наше правительство и занимается.

+1
ответить

Гарик О➦vvt25115.11.20 06:31

Опасное заблуждение.

+1
ответить

Гарик О➦vvt25115.11.20 06:32

Выключи ТВ, и картина резко поменяется.

+1
ответить

vvt251 ➦Гарик О15.11.20 06:47

Гарик, я приводил видео на эту тему. Поищите - мне лень.
Вы, с достойным упорством боретесь с фактами. Там гле люди носят маски эпидемия щатузает, там где нет - растет. Это проверено много раз, есть статистически достоверные результаты.
Хотите продолжать - продолжайте, но не делайте вид, что вы опираетесь на науку.

+-1
ответить

vvt251 ➦Гарик О15.11.20 06:47

А я его вообще не смотрю.

+1
ответить

Гарик О➦vvt25115.11.20 07:12

Похвально весьма. Но так откель такие сведения о маске животворящей! Все врачи в голос вопят: — маски гробят здоровье. А тут мне уже четыре сотни минусов накидали (с учётом плюсов может быть и пять, и шесть сотен). Я не обижаюсь, гораздо хуже видеть сектантов-масочников вокруг себя. Ну очевидно же, что маски эти не защитные, не медицинские, не гигиенические, сертификации не подлежат. Попросту — сборник всякой дряни, не оч. полезной, скажем мягко, для здоровья.

+1
ответить

Гарик О➦vvt25115.11.20 07:15

Попробую найти.
А ты поищи видео, на котором гл. врач ВМФ США в прямом эфире говорит о бесполезности масочного режима.
Если не найдёшь, зайди на Ютуб-канал Я.Джугашвили (это правнук Сталина).

+1
ответить

Гарик О➦vvt25115.11.20 07:25

Видео не нашёл, увы.
И давай всё-таки расставим акценты.
1. Могут ли маски служить хоть в какой-то мере средством защиты (не важно кого) — ДА.
2. Помогает ли локдаун (в прямом смысле слова) в стабилизации обстановки — ДА.
3. Могла бы вакцинация хоть как-то оперативно решить эту проблему — ДА.
Очевидно, что я не являюсь ни антимасочником, ни ковид-диссидентом.
Но, проследив порядок действий властей во многих странах, я пришёл к выводу, что это по сути а) выпиливание малого и среднего бизнеса; б)выпиливание лишнего населения; в) введение системы тотального контроля (в полном смысле слова) над населением. Пример России в этом плане просто идеально показателен.

+0
ответить

vvt251 ➦Гарик О15.11.20 07:55

// Но так откель такие сведения о маске животворящей! Все врачи в голос вопят: — маски гробят здоровье //
Гарик, я обычно читаю до первого бреда, потому что дальше бессмысленно.
Так что чтение прекратил на третьей фразе. Все врачи говорят: пожалуйста носите маски, мы устали, мы больше не модем в таком режиме работать.
Кроме того, я слегка у тпл вам повторять: данные показывают, что если люди носят маски, то эпидемия затихает.

+0
ответить

vvt251 ➦Гарик О15.11.20 07:55

Когла найдёте- обращайтесь.

+-1
ответить

vvt251 ➦Гарик О15.11.20 07:57

Ваших 1. 2. и 3. - достаточно. Дальше читать бессмысленно.

+-1
ответить

Гарик О➦vvt25115.11.20 07:58

В этом вся проблема умных людей.

+0
ответить

vvt251 ➦Гарик О15.11.20 08:23

Ну хоть кто-то оценил мои умственные способности.

+-1
ответить

Гарик О➦vvt25115.11.20 08:31

Да ладно... дураков на этом ресурсе вообще немного. Только вот умные иногда решают, что им всё известно. И тогда "солнце, воздух и вода наши злейшие враги", вирус сильней распространяется ночью, и вообще по опасности он равен чуме и холере, что следует из документов. Кстати, ты не в курсе, что SarsCov-2 включен в этот список ещё в январе?
в общем, я умываю руки, воду надо носить в ведре.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru