Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1157494

НОВИЧКАМ. КРАТКИЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО САЙТУ.
Несколько правил и понятий, ну, чтобы дважды не ходить)

Все фамилии - первые, пришедшие на ум, кого забыл - простите великодушно.
Все совпадения имён и критериев - совершенно сознательные).

Первое: Дмитрий Вернер - всегда прав, даже тогда, когда вам кажется, что он неправ - он тем более прав.
Я не согласен с ним по ряду вопросов его сайта, да и голосовалка зачастую ведёт себя непонятно, но! - я признаю ЕГО право быть правым на ЕГО сайте.
Не нравятся тебе его правила - создай свой сайт, собери миллион посетителей со всего мира - и утверждай свои правила.
Критику Диминого сайта я слышал только от авторов и комментаторов. Ни один владелец сайта/аккаунта/странички с более чем 100.000 подписчиков ни разу не предъявил претензии или не выдал «капец какие нужные и правильные дополнения и изменения в этот устаревший сайт».

Второе, про авторов.
Авторы, как и их произведения, здесь бывают «очень разные, не прошедшие цензуру, так что если вы против чего-то - просто покиньте сайт».
Условно здешних авторов можно разделить на следующие группы:
-рассказчики, они расказывают истории, произошедшие с ними, максимально близко к реальному; могут рассказать блестяще, как Некто Леша или Макс Камерер, могут плохо, уж у кого как получится;
-баечники, эти травят байки, в которых реалий и придуманных добавок бывает даже не в пополаме; и качество баек тоже бывает очень разное, но есть совершенно зачетные вещи;
-писатели, у этих, как правило, много букафф), они владеют слогом и словом, имеют свой неплохой стиль, читать их всегда интересно, независимо от того, байка это, история или захватывающее расследование, как у yls2;
-мемуаристы: «двадцать лет прошло - теперь можно», один из лучших представителей - Макс Камерер, хотя и на современную тему тоже пишет, но люто и справедливо плюсуют ему именно за мемуаризм);
-бывают ещё мимозники, даже неологизм такой тут есть - «грубасятина», кто-то их откровенно не любит, кто-то деланно морщится, но свой плюс потихоньку ставит); тот же Грубас практически с каждой своей историей попадал в топ, а для этого простых способностей знать алфавит и уметь ставить запятые маловато будет; иногда и принципиальный баечник или рассказчик может впасть в грубасятину и выдать «мимозу», за что бывает распят и критегами и почитателями;
-и всякая всячина: откровенные графоманы; больные на часть или всю голову; вдетсвеобиженные; неутомимые копипасты и весёлые мемоисты; ярковыраженные индивидуумы, стремящиеся поделиться со всем демократическим миром своим собственным глубоким и интересным миром внутреннним, нахрен здесь никому не нужным; etc...

Третье, про комментаторов.
Есть несколько критериев классификации комментаторов:
а) по политической симпатии:
-за наших и за все хорошее
-против нас и пусть нам будет хуже
-«я за справедливость независимо от политики, но США - вне критики»
-«вы все шлюхопуты, кремлеботы, путиноиды и ватники, один я гордый, красивый и честный такой из Мелитополя и Жмеринки/Австралии/Эмиратов/Иллинойса/Квебека несу миру правду про Россию»
б) по отношению к тому же Максу Камереру, он тут вообще как лакмусовая бумажка):
-тильки минус и ишо минус с телефона жинки
-за политику минус, за историю плюс
-«давай ещё, класс, супер, ржачно, как скучно я живу, ты сделал мой день, всегда плюс, когда книжку издашь наконец»
в) по виду нетерпимости и олдскульной нетолерантности:
-грамманаци: доебется до каждой запятой - почему не там стоишь;
-юморнаци: «почему на юмористическом сайте опять несмешные история или анекдот, доколе, дайте просто вечером поржать под пиво»;
-педантнаци или просто зануда: если речь в истории идёт об осени, то должно быть точное число, описание погоды в тот день, цвет листьев берёзы и, отдельно, осины, время и высота солнца над горизонтом, а также курс доллара, чтобы этот педант мог сказать, что эта ваша история - враньё полное или частичное;
-мимозонаци: не терпящий «мимозы и розовых соплей», в чем-то схожи с юморнаци, желают видеть только смешные и ржачные истории.
Угодить любому их этих ...-наци невозможно, они всегда будут недовольны
г) по целям активности в комментах:
-делать нехрен, время свободного куча
-я вас сейчас научу жизни, и только мое мнение - правильное, да и вообще единственное
-а чего б не потроллить автора или комментатора?
-«мы вас душили-душили и душить будем»
-мне никто не даёт, таки и я вам сейчас выдам, шоб жизнь мёдом не казалась
-не написал в выпуск ни строчки, но зато здесь мнение своё имею
д) по тому, как человек пишет:
-«в этой стране»
или
-«в моей стране»

Четвёртое - конфиденциальность и вежливость.
Здесь Вернер железно соблюдает инкогнито. Хочешь ты, чтобы тебя знал весь мир - пиши смело, как Миша Ашнин, свои ФИО, год рождения, адрес и номер банковской ячейки). Не хочешь - никто тебя по знакомству не выдаст, за это могут и забанить.
Так же забанить могут за личные оскорбления, интернет интернетом, в морду здесь дать невозможно, но за слова можно ответить)
Сам Вернер не банит, только если кто-то на тебя настучит, типа Чикаги, известного своими и хамством и стукачеством. Но - после бана и внушения Вернера Чика сильно поскучнел, побледнел и сдулся.

И, пятое, самое главное, помни, что главный здесь - это пункт первый!

Всем удачи, здоровья и хорошего чтения!
+-31
Проголосовало за – 116, против – 147
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

Nadine 09.11.20 00:48

Ма-ася, Мася Камере-ер,
ты почувствовал, что тебя трижды в попу поцеловали?!

+0
ответить

Советник ★★➦Nadine09.11.20 01:13

Надюша, радость ты наша)
Вот уж кто не нуждается в поцелуях в попу - так это Макс, от слова совсем.
Ему больше нравится вас тролить.
Что у него сегодня зашибись как получилось)

+0
ответить

Ашот➦Советник09.11.20 01:27

А, если не нуждается, то чего ты лижешь?

+0
ответить

Nadine ➦Советник09.11.20 07:42

Да? Извините, я не заметила масин троллизм. Любопытно, поищу.

+-1
ответить

Nadine ➦Советник09.11.20 08:32

А, это Масино "не его", что ли, о печальной, бедной и несчастной европейской жизни? Всплакнула.

+-1
ответить

Советник ★★➦Ашот09.11.20 12:39

Ашотик, член тебе в ротик, лижешь - это ты, а я - не стесняюсь называть авторов, которые мне, да и не только мне, судя по их персональным рейтингам, нравятся.

+0
ответить

Kelavrik_008.11.20 16:11

Как начал! Можно сказать грубо, по стариковски.

+0
ответить

Советник ★★➦Kelavrik_008.11.20 18:31

Я там уже Харлампию ответил на подобный инсинуизм)

+0
ответить

Kelavrik_0➦Советник08.11.20 18:44

Я же хвалю. Молодец, так держать! Всегда говори прямо и грубо правду матку!

+0
ответить

Советник ★★➦Kelavrik_008.11.20 18:48

«А теперь зовите ваших палачей»
И.Шварц

+0
ответить

Kelavrik_0➦Советник08.11.20 18:51

Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне ...

+0
ответить

Перчик➦Kelavrik_008.11.20 19:27

Доширака, сэр.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Перчик08.11.20 19:33

Какие раки? По три или по пять?

+0
ответить

Перчик➦Kelavrik_008.11.20 19:40

Бальшая даширака,
Аднака...

+0
ответить

Kelavrik_0➦Перчик08.11.20 20:16

Перчик фаршированный дошираком. Оригинальный у тебя стол. Про стул не спрашиваю.

+0
ответить

Перчик➦Kelavrik_008.11.20 20:48

Стул жесткий. Мягкий стул терпеть не могу. (От него поясница болит.) Жидкий тоже.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Перчик08.11.20 20:52

Значит твой стул то жёсткий, то жидкий, то газообразный. Плазменный бывает?

+0
ответить

Перчик➦Kelavrik_008.11.20 23:55

Плазменный? Для этого, прежде чем дунуть, надо подставить зажженую спичку, только и всего. Но у меня спички кончились. У тебя они есть? Попробуй, потом расскажешь.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Перчик09.11.20 00:07

Так огненное дыхание после перчика бывает и без спичек. Так во всех мультиках показывают.

+0
ответить

IvanJim08.11.20 12:28

Буду краток - УГ.

+3
ответить

Советник ★★➦IvanJim08.11.20 18:33

Родной, ты что, в зеркало на себя пересмотрел? Как-то не по-детски самокритичен
Пойди, чайку попей

+-3
ответить

Некто Леша ★★★★★08.11.20 12:13

Совет шестой, злобным критегам:

Никогда, ни при каких условиях не пишите столь длинно, как я, вам более подходит лаконичное хрюканье.

+2
ответить

Перчик➦Некто Леша08.11.20 19:33

Лёлик, тебе не сюда. Тебе на скотный двор.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★08.11.20 12:03

:)))) Поддерживаю на все 100%. Особенно в той части, где сказано, какой я охрененный. Но увы, это в прошлом. Драматические события моей жизни и несколько прекрасных текстов, ими вызванных, относятся к периоду 1998-2011. Сейчас жизнь моя спокойна и размеренна, цирк по работе я не собираюсь описывать по соображениям корпоративной этики, а цирк по хобби, добраться на электровелике в минимальное время в любой сезон и в любое время суток до любой точки Москвы, меня интересующей, в веселой компании или по направлению к ней, нуждается не в описании, а в обыкновенном выживании среди тысяч долбоебов, путающихся у меня под колесами или норовящих задавить, уткнувшись в свои смарты с бананами в ушах.

Дарю правило пятое - оно адресовано начинающим авторам, потому что широкой публике нафиг не приснилось читать ни эти обсуждалки, ни воскресный выпуск.

Помните, что это мегасайт, то есть своеобразный город-миллионник, да еще с сотнями тысяч интуристов, в основном из братской Украины, но в общем-то со всего мира, в чем нетрудно убедиться по кнопке "статистика голосований по странам", которая, уверяю вас, находится где-то вокруг любого текста выпуска, который вы читаете. Как и в любом большом городе со столь пестрым составом, тут тут всегда найдутся несколько десятков унылых злобных дятлов, Фом неверующих и приставучих с задатками следователя гестапо, и просто энтузиастов ебать мозги авторам, но есть и продуманная система канализации города - таких городских сумасшедших обыкновенно тянет высказаться в обсуждалках, как калдырям приставать на вокзалах, но поскольку нормальные прохожие шлепают себе мимо по лужам неуклюже, им остается общаться в основном друг с другом, при некотором участии бесконечно милосердных Сил Добра - нас, авторов, делающих эти выпуски. Соответственно, если у вас хрупкая психика, не суйтесь в обсуждалки вовсе. А с авторами познакомиться бывает интересно, и кого я только не встречал потом с удовольствием в реале, из этого вырастают и дружбы, и деловые отношения.

Потому что, как и в любом большом городе, тут встречаются и люди охрененно талантливые, остроумные, состоявшиеся в жизни, и не обязательно в деньгах - они вообще не главное в моем возрасте, когда отчетливо понимаешь, что на тот свет с деньгами не пускают, особенно при моем стиле вождения - тут главное не вьебаться во что-нибудь и главное в кого-нибудь.

Человек может состояться в чем угодно - посадить и выходить прикольное дерево, вырастить замечательного сына, и хоть лобзиком выпиливать по дереву, и вообще я уверен, что большинство людей талантливы, просто не все догадались в чем именно - ад следует только за теми, кто в воскресное утро, вместо того, чтобы заняться любовью с женой или хоть с дюжиной гурий, сходить в баню или на рыбалку, искупаться в верховьях Москвы-реки или любой другой речки, пока вода еще плюсовая - занимается такой херней, как поставить минус этой прекрасной эскападе Советника или моей собственной.

Таковых нашлось или найдется всего несколько десятков на полтора миллиона регулярных читателей выпуска, и поэтому в целом я верю в человечество. Тем несчастным, которых хронически зудит жать на минус, советую сменить что угодно - жену, прическу, работу, дом, страну, планету - что угодно, но не ебите плиз мозги начинающим авторам, иначе либо сами обсуждалки прикроют, что уже обещано редактором к Новому году, либо останетесь куковать с пустым выпуском.

+4
ответить

Харлампий 08.11.20 10:03

Ты забыл категорию-симбиоз автора и комментатора: "моралисты" - те кто поучает всех сразу, как правильно жить, писать и держать служебную стойку.

Яркий пример? Этот текст.

Слив защитан.

+3
ответить

Советник ★★➦Харлампий08.11.20 10:24

Хммм...повторюсь, каждый имеет право на своё мнение и я это мнение уважаю)

Ну, можешь верить, можешь нет, текст был практически готов давно.
И тут у меня проблемы с Вернером по поводу «не голосования» в рейтинге, после чего (по крайней мере, по времени) он обнуляет все рейтинги и выкладывает их заново с ноля.
Я психанул и заслал текст.
Он его помариновал немного и поставил в воскресную всячину.

+0
ответить

Харлампий ➦Советник08.11.20 10:53

Поделюсь собственным опытом. Не в виде совета, а просто на себе проверил, может пригодится.

Меня тоже иногда на такое пробивает. Лет 20 назад, сразу постил, тогда в ЖЖ. А потом мучался и стал делать так - когда жгло, сразу писал, но постил "под глаз", только для себя. Дня через 3-4 запал ушёл, перечитаю и думаю "а зачем я это написал?" и стирал. Сейчас если такое находит, пишу, но держу у себя на локалке пару дней. Если через пару дней не отпускает, то всегда есть шанс поправить что-то... в любом случае текст не проигрывает.

А мнение, таки да, мнение есть у каждого. Как говорят местные (приписывают Simone Elkeles) "Opinions are like assholes, everybody's got one..."

Удач!

+3
ответить

Советник ★★➦Харлампий08.11.20 14:15

Благодарствую)

+2
ответить

Nik Ita➦Харлампий08.11.20 20:25

Вроде как:
«Мнение – это как задница. У каждого она есть, и все считают, что чужая воняет».
Simone Elkeles - How to Ruin a Summer Vacation

+0
ответить

Nik Ita08.11.20 09:52

А я по существу.))
Давно хотел узнать: а "мимоза" - это потому что мимоза стыдливая?
Авторов в отдельный тип "грубасят" точно бы не выделял - это, скорее, некий узнаваемый (авторский) стиль, что по-моему круто, а не рассказ/байка/копипаст...
Наконец, сайт бы я улучшил.)) Мне очень не хватает кнопки "мемы" среди тех, что "Случайные". Думаю, не мне одному.))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nik Ita08.11.20 15:49

*"мимоза" - это потому что мимоза стыдливая?

Причина чисто историческая - лет двадцать назад в давно забытые хиты этого жалобного жанра попал старик ветеран, сжимавший в руках букетик мимоз на морозе. Подарил ли ему его кто, сам ли купил на какие последние гроши - я не утрудился запомнить, сама история звучала на редкость фальшиво, но запомнилась именно этим.

Я не против грустных историй, но всегда видно, когда они настоящие, а когда вымучены ради лайков. В первом случае они поднимают дух и настроение, а в другом оставляют досадное ощущение потерянного времени на чтение чьих-то беспомощных сентиментальных фантазий. Это и есть мимозы (ИМХО)

+4
ответить

Перчик➦Nik Ita08.11.20 19:42

Вот первая "мимоза":
https://www.anekdot.ru/id/215657/
В честь неё все подобные истории стали на ан.ру называться "мимозами".

+2
ответить

Nik Ita➦Некто Леша08.11.20 20:08

Спасибо за пояснение))

+0
ответить

Nik Ita➦Перчик08.11.20 20:10

Спасибо! А я ведь эту историю когда-то читал. Помню.

+0
ответить

Nik Ita➦Некто Леша08.11.20 20:14

Перчик дал ссылку на историю. Я ее читал. Насчёт ненастоящести не могу согласиться. Бывают очень необычные персонажи в жизни... И истории, похожие на выдумку. Зачастую проблема в мастерстве автора, историю описывающего, а не в самой истории...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nik Ita09.11.20 02:54

Перчик у меня давно забанен. Фальшивость истории очевидна. Я работаю и общаюсь в мире весьма необычных людей, которые что ни ляпнут фантастического - потом всегда выясняется, что так оно и есть. Или было. Или будет. Люди отвечают за свои слова. Сказан вертолет - вот он вертолет. Мимоза к этому миру не имеет никакого отношения. Там просто видно наружу, как тараканы по извилинам мозга автора ползают. Надо много лайков? Ветерана придется порядком подморозить, и так далее - ничего лишнего, кроме как максимально расжалобить аудиторию. Счастье еще, что автор бездарен - более талантливый ублюдок смог бы красочно описать почерневшие на морозе пальцы (хор из оперы "Повесть о настоящем человеке" - Гангрена! Гангрена!") Тогда точно было бы голосование рекордное, если бы по ходу повествования случайно выяснилось, что автор спас пальцы сам, потому что доктор. За это не люблю мимозы. Черт ли мне лайки, но эдак и реальную историю рассказывать не хочется, если грустная и необычная.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nik Ita09.11.20 10:23

Мне при чтении той истории было жалко всех - ветерана, автора, но главное саму мимозу. Идеальное слезоточивое растение, мимоза цветок рекордно нежный, чуть чего сжимается. Зачем ее надо было тащить на мороз в открытом виде? Неужто нельзя было упаковать? А ветерану надеть теплые перчатки? А так сжалось все - лепестки мимозы, пальцы ветерана, сердце читателя. Но смысл? Этот жанр давно исчерпан. После птички, которая обезумев от любви бросается на шип розы, чтобы проколоть себе сердце (сюжет романа "Поющие в терновнике"), это просто эпигонство. Если бы я решил поиздеваться над разумом читателя в том хите, непременно бы добавил хромую слепую старушку, заодно переведенную через дорогу, и малыша, в последний момент выдернутого за шиворот из-под колес собственного велосипеда. А ветеран махал бы мне на прощанье, радостно улыбаясь, руками в теплых меховых перчатках, купленных пусть сами читатели догадаются кем.

+0
ответить

Sagittaurus 08.11.20 09:34

прогиб не засчитан

+4
ответить

Советник ★★➦Sagittaurus08.11.20 18:28

Прогиб перед кем? Лешей? Максом? Yls’ом?
Ни один из них ни в каких прогибах не нуждается от слова совсем)

+0
ответить

Перчик08.11.20 09:22

Лёлик-2? У Лелика-1 лучше получается.

+2
ответить

Советник ★★➦Перчик08.11.20 18:09

Перчик, если не мудишь и действительно не читал yls2, Юру В., то очень рекомендую, качественное и интересное чтиво.

+0
ответить

Перчик➦Советник08.11.20 19:11

Слушай, муди - не муди, сам так написал. В принципе, Харлампию ты уже всё разъяснил, и я не собираюсь тебя мучать. Тут все ясно. Однако, если это было написано в связи с историей про мануальную терапию, то советую заглянуть в общую и ответить там на мои "нападки" по-существу. Поздравляю с призом зрительских симпатий, но к ним (симпатиям этим) не присоединяюсь.

Ну и.. yls2 - хороший автор, один из лучших на этом сайте в плане изложения текста, и ему есть, что рассказать. Кто такой Юра В., не знаю.

+1
ответить

Советник ★★➦Перчик11.11.20 18:07

А как «заглянуть в общую», ну, чтобы хоть глянуть на твои «нападки»)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru