Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1154224

- Лукашенко собирается отправить протестующих студентов в армию!
- Он хочет, чтобы они к нему на танках приехали?
+567
Проголосовало за – 788, против – 221
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
121 комментарий, показывать
сначала новые

glukmaker29.10.20 12:04

Ну правильно... Студент на то и студент, чтобы учиться... А если студент занимается херней, участвует в беспорядках, то для него по видимому это важнее чем учеба, и соответственно его нужно срочно отправить в армию.
В армии обычно излечивается долбоебизм головного мозга, конечно, с помощью армейского долбоебизма, но как говорится: клин клином вышибают.

+-1

Большой Балу➦glukmaker29.10.20 13:36

Так и оценивай его УЧЕБУ, его знания.
А если он нашел время и предмет выучить, и в социальной жизни своей Родины участвовать - можно только порадоваться.

+1

sasha22148➦glukmaker29.10.20 20:37

это стеб. не ведитесь.

+-1

IgorI29.10.20 11:27

Осознал, что не понимаю концепцию "Протестующий Студент".
Верхнее образование - добровольное. Каждый выбирает для себя. Либо платит сам, либо его папик. Либо доказывает свою социальную ценность и поступает на бюджет.
Тут нет места "протесту" и прочим забастовкам и гулянкам.
Разве что "студента" кто-то заставил учиться насильно. Но это снова сюр.

Похоже, Бацка прав.

+-1

mention➦IgorI29.10.20 12:12

Когда человек не имеет знаний/навыков/умений/ума/разума/мудрости, то
при наличии большого апломба для показа своей доминантности смерд обычно
выбирает самый лёгкий путь - пиздабольство. Наиболее простой выход для
Государства это площадь Тяньаньмэнь, ибо толку от данных индивидов всё
равно не будет. Путь понижения самомнения о своей доминантности тоже
интересен, но требует значительных усилий и ресурсов, сможет ли лимитроф
их предпринять - вопрос.

+0

IgorI➦mention29.10.20 12:24

"- Папа, а с кем это ты говорил?"

+0

Old Nick➦IgorI29.10.20 16:31

Дык бацька і праў!

+0

sasha22148➦IgorI29.10.20 20:39

прикольно. ты точно не совдепии живешь. такое понимание приходит, только когда платишь налик за учебу.

+-1

sasha22148➦mention29.10.20 20:41

ну мужик ты загнул- слово расстрелять. талантище. а как будет пошел накуй? удиви своей прямоязычием.

+-1

IgorI➦sasha2214830.10.20 09:46

Я живу в РФ. Сейчас это самая капиталистическая страна в мире.

+1

IgorI29.10.20 10:57

Попытался вспомнить хоть одну революцию, после которой стало лучше. Не вспомнил.

+-1

sasha22148➦IgorI29.10.20 20:43

оранжевая революция-нефть упала в цене.
революция роз- гаишники взятки перестали брать.

+2

IgorI➦sasha2214830.10.20 09:47

Что в этом позитивного? Страны так просели, что даже пенсии платить перестали.

+-1

sasha22148➦IgorI30.10.20 18:35

Абалдеть. ты мне рассказываешь, что пенсии у нас перестали платить? тонкий намек- у меня мама пенсионер. как то ты очень не удачный подьеп выбрал. после оранжевой

+1

sasha22148➦sasha2214830.10.20 18:36

после оранжевой у нас все норм было. вот с яныком да , грустно стало. Ющенко красава был.

+0

IgorI➦sasha2214831.10.20 10:05

Я - не специалист по сортам гуано.

+-2

sasha22148➦IgorI31.10.20 14:58

не ври, фюрера то выбираешь.

+0

IgorI➦sasha2214803.11.20 16:20

Посмотри на нынешние выборы в США. Потом попробуй повторить свою мысль.

+-2

sasha22148➦IgorI03.11.20 21:42

как не странно, абсолютно не вникаю, что там твориться.
рекомендую посмотреть серию роликов ютобовских, всяких товарисчей, которые тем или иным способом переехали в страшную Америку и кое как там устроились, товарищи достаточно четко и прозрачно рассказывают о своей жизни , трудностях и успехах. фишка как раз не в том, что рассказывают люди, которые относительно социально успешные. соответственно и рассказы положительные в целом. в меру своего понимания они так же рассказывают , невольно разные вещи.
к примеру чел показал , что и за какие деньги ест в какой то забегайловке возле трассы или показал автостоянку с хорошими машинами возле столовой с бесплатными обедами, по принципу все включено для малоимущих. поверь,этого более чем достаточно , что бы проникнутся преклонением перед американским образом жизни.
это я не беру еще во внимание, всякую хрень типа дороги на Аляске в ебинях.
насчет якобы низкого школьного образования, это ты моих одноклассников не видел, разные пацаны были, но минимум штук пять закончили , которые читали вслух и по сути по слогам. по социальной адаптации оно то же по разному повлияло, парочка так и не заметила, что они плохо читают, все норм у ребят. умные, самостоятельные. просто читают куево.
Опять же мы все с одной школы, условия одинаковые, учителя одинаковые,все одинаковое, а вот мой племяник, который учился на 12 лет позже, в той же школе с теми же препадами поступил в ТРИ института ,1 в Одессе и 2 в Киеве на бюджет.
плюс самостоятельно дополнительно выучил немецкий язык, и это не задрот, бокс, девки все дела. разве, что не курит. у него за каждый класс по грамоте висело, я просто не помню, что давали за первые три класса, но потом тупо каждый класс- грамота, медалист и все такое.
Просто старайтесь не думать шаблонами и стандартно.
Такая позиция, а че там у хохлов или в америке негров линчуют и посмотрите какой госдолг у сша, ну мягко говоря, вызывает не уважение. я из ваших смотрю только навального и одного их краснодара товарища. все.
мне больше интересно, что там у Румын, молодцы ребята. у них нужно учиться и брать с них пример.
Очень рекомендую повникать, что там у Румын. Даже мне завидно, для тебя совсем печалька будет.

+2

IgorI➦sasha2214804.11.20 14:10

Строго говоря - мне на США насрать :) Надо отделять мух от котлет (США от Усраины)
Интерес скорее около-научный начала пошлого века.
В США сейчас классно отыграли нашу "Февральскую революцию" начала 20-ого века.
Если кто помнит историю - дальше следует почти год партийных разборок и локальных бунтов без ажиатации со стрельбой.
А потом должно быть обострение и к власти придут какие-то чмыри-нацисты. У нас это были Большевики в союзе с ЭСэРами.
Кто это будет в США - да кто-ж скажет? Сейчас там "выборы". Потом начнут выяснять кто больше наворовал. Потом будут стрелять по-взрослому. Похоже, что 21-ый год станет концом или началом новой Америки.

З.Ы.
Навального не смотри. У нас он идет по категории юродивого.

+-1

sasha22148➦IgorI04.11.20 17:35

Это вряд ли-Америка -пример саморегулирующейся системы. у них, очень разное самостоятельное законодательство по штатам. что опять же идет на пользу. Никакой там революцией не пахнет. предпосылок нет. средний класс не делает революций. там бедных мало. существуют доступные социальные лифты. и неплохая социальная поддержка для малоимущих. с голода там умереть сложно.
Вы четко переносите свои взгляды и понимание жизни на другую страну и на другую реальность и менталитет. Откуда это- наворовал? да и зачем?
России потребовалось две войны, что бы разбалансировать свою государственность.
в Америке на одном расистском протесте далеко не уедешь. чай не первый и не последний.
опять же анекдот, странно , а мой дедушка боролся, что бы не было бедных. вот и все отличие.
запас прочности просто огромный.
на нас посмотри. даже вооруженные войска соседней страны просто не смогли спровоцировать , какое то восстание против действующей центральной власти , хотя и тогда и сейчас были очень сильные антипрезидентские настроения.
а у них у население оружие на руках массово, никакой кучке люмпенов у которых будет желание убивать кого-то далеко не уйти.
не я его сделал главным опозиционером русской власти. Есть такое выражение мы сами выбираем своих врагов. И именно то, что его попытался убить условный путин и дало его международное признание , на уровне действующих глав не только Европы.
как у классика -значит хорошие сапоги- надо брать.
я тут причем.
первый косяк, когда Немцова завалили, никто поверить в это не мог,но как бы ваше внутреннее дело, второй косяк, когда начали валить всяких, никому ненужных, скреполей в Европе, и вот теперь чего удивляетесь? 1+2 равно три. сами же и подвели к этому решению власти других стран. Когда травили навального, чем то же думали? тем более так бездарно. но хоть на одного человека могли бы уделить время, деньги и квалифицированные кадры. и тут обосрались.
Так, что да , поздравляю вас с новым Президентом России. и как не смешно, выбрал его не народ, а сам путин.
Живэ Америка.
Слава Навальному.

+-1

sasha22148➦IgorI04.11.20 17:49

У нас вообсче стадия- созидания. это уже очень большой плюс. нравиться -не нравится вам это. забыли вас спросить. пока все идет в ту сторону , какую надо, точнее далеко от росии в сторону Великобритании.
Знаешь какой у нас сейчас скандал? Судьи Конституционного суда полезли в салупу и отказываются предоставлять свои налоговые декларации в публичный доступ. казалось бы- говно вопрос. а у нас это повод для всеукраинского скандала.
такое вам только во сне может присниться.

+0

IgorI➦sasha2214805.11.20 10:30

Попробуй немного подумать САМ.
В США уже произошла "Февральская Революция" по образцу русской начала 1917-ого года. Это безобразия ваших ниггеров.
Сейчас произошли "выборы" по тому же образцу. В 17-ом выбрали Керенского. В США, видимо, будет Байден. Хрен редьки не слаще.
В США за октябрь продано больше 7-ми миллионов единиц стрелкового оружия (В России 17-ого это были солдаты, вернувшиеся из окопов с винтовками).
Аналогия видна? Или снова надо расписывать как для наивных?
Закупаем попкорн и занимаем места - скоро начнется спектакль.

+0

sasha22148➦IgorI05.11.20 14:06

Странный ты, и выводы делаешь странные.
Граждане США владеют 40 процентами всего огнестрельного оружия в мире, что составляет 393 миллиона единиц. Численность населения США составляет 326 миллионов, то есть на каждые 100 человек приходится 121 единица огнестрельного оружия, говорится в докладе.
продажи оружия и боеприпасов в его магазине увеличились на 50%.
т.е. 7 милионов это ПЯТЬ процентов. даже за год при таких темпах это составит всего лишь 60 процентов от имеющегося количества.
Для сравнения вспомни, что произошло с туалетной бумагой, масками и крупами у нас.Спрос вырос просто раз 10 т.е. в 1000 процентов. чем оружие отличается от другого товара? Ответ-ничем. Для меня лично так и осталось секретом зачем покупать туалетную бумагу. т.е закупка оружия вполне укладывается в логику зомби апокалипсиса. причем тут бунты или революция, или какие то протесты против власти?
Не сравнивай куй с пальцем. Плюс у них есть законодательство и культура обращения и применения оружия в стране.
Твои выводы не просто надуманные, ты заменяешь реальность на выдуманные тобой последствия. Это называется искаженное, неадекватное восприятие мира. По рузки звучит так, ты свои хотелки выдаешь, за действительность, ради этого передергиваешь факты, твой анализ поверхностный, уровень второго класса школы. вижу шоколадку-хочу-купи или буду плакать и топать ножками. как то так. Очень рекомендую прежде чем выводы лепить, для начало сравни хоть , что то с чем то. хоть какие то цифры.
По твоей логике, если вырастет продажа презервативов на 50 процентов значит люди готовятся всех беспорядочно насиловать и теперь настал кризис и страна развалиться. как то так выходит. А если туалетную бумагу раскупили , то значит все обосрутся? Смотри Соловьева дальше- скоро из-за госдолга сша развалиться, как всегда. регулярно раз в 200 лет.

+0

IgorI➦sasha2214805.11.20 14:58

Их "культуру применения оружия" уже весь мир посмотрел - BLM рулит.
А сегодня Трамп и Байден каждый заявили, что не признАют выборы и будут с оружием в руках отстаивать свою победу. Каждый.
Ничего не напоминает?

+0

sasha22148➦IgorI05.11.20 16:16

абсолютно ничего не напоминает. более того напомни мне наивному, когда выборы в сша отличались вооруженным столкновением? по моему никогда. Ну и с какого перепугу им в этот раз перерасти в бойню? 200 лет выборов- никогда не было стычек на почве выборов. как так? как так смогли люди, не понятно. у нас 20 лет и уже одна революция против воров, у вас сходу парламент расстреляли. и в диктатуру превратили страну. согласись , как то статистика в их пользу.
я тебе больше скажу, так сказать откровение, если бы янукович не начал бы стрелять людей, то ничего бы и не произошло бы. мало ли кто у нас на майдане в палатках живет. это не противоречит закону и особого внимания и энтузиазма не вызывало. А вот когда начал стрелять людей, то уже это и послужило причиной пнуть зарвавшегося придурка. никто ему такого права не давал и никто такое право у нас в стране не получит. не важно , как его зовут и каким образом он получил власть. вот и все.
я просто не переживаю, что там у омерике происходит и с флагом американским по москве не езжу радуясь выйграшу какого то непонятного дядки в чужой стране. более того, мне насрать кто там победит - это никоим образом не повлияет на политику америки в отношении моей страны. более того не один из кандидатов не вызывает у меня никакого интереса, и уж тем более поклонения , как у вас.
почему для росиян это важно- я не знаю. догадываюсь, но это уже личные проблемы росиян. в обоих случаях для рузких будет плохо. соответственно для меня лучше.
вы как тараканы-включишь свет-разбегаетесь.

+0

IgorI➦sasha2214806.11.20 09:57

Строго говоря - ты порешь свидомую чушь из хохло-телевиизора.
Утром в новостях показали Манхеттен - этой ночью сторонники Трампа и Байдена лупили и стреляли друг в друга. Массовые беспорядки. Подключилась полиция, так и в полицию постреляли. И это только начало.
Трамп УЖЕ не признал выборы в нескольких штатах, а значит на очереди "Белорусский Сценарий". Прибалты уже готовят место для "президента в изгнании" - рядом с Тихоновской.
Это CNN, а не "киселевская пропаганда".

+-1

sasha22148➦IgorI06.11.20 09:59

ну не смотрю я телевизор, тем более руский. сами америкосы то хоть знают , что они стреляли в друг друга?

+0

IgorI➦sasha2214806.11.20 10:18

А ты попробуй как я - читать оригинальные новостные сайты на оригинальном английском. Для начала попробуй CNN. Или слово незнакомое?

Но то, что ты сразу вспомнил "телевизор, тем более руский" - это тебя характеризует.

+-1

sasha22148➦IgorI06.11.20 16:56

что поделать, моя страна не воюет с англоязычными фанатиками, которые зачем то убивают других людей, под предлогом, что они знают английский язык. согласись, так себе повод. какой то дурацкий, но взятый из реальной жизни.
мне абсолютно плевать, кто у пиндосов станет президентом, а то, что вы думаете, что президент равно всемогущий царь, очень ярко характеризует вас. я для тебя открытие сделаю- через 4 года и этого Царя,т.е. президента сменят в свою очередь- вот лузеры. не вяликие какие то у америкосов президенты. сопляки, приходят только на 4 года. , как дети малые, вова из-за 4 х лет и пуп то не рвал бы.
Кстати, для вас более актуально кто в Китае правит страной, смотри китайские новости. с трепетом. вникай какие противоречия там между провинциями происходят. то же поди не все гладко. Европа -это влажные мечты, вас там не ждут и не пускают. сколько столетий прошло. а ситуация для варваров с раскосыми глазами не меняется. как бы статистика не в вашу пользу.

+0

sasha22148➦IgorI06.11.20 18:10

Сценарий Беларусский, а дирижер русский, в омерике нет русского дирижера и постановщика, соответственно и пьеса идет по другому сценарию. по своему. не вашему. что как бы намекает а исход и развитие сюжета.

+1

IgorI➦sasha2214807.11.20 11:07

Скажем проще - Английского языка ты не знаешь. И нормальные Новости читать не можешь.
Зато как Шариков - Судишь о Вселенских проблемах со Вселенским же невежеством.

Слов много, но если отжать воду - ненависть и дилетантизм (посмотри в словаре значение).

+-1

IgorI➦sasha2214807.11.20 11:09

Снова загляни в словарь или хотя бы в Гугл - Слово Америка пишется иначе.

+-1

sasha22148➦IgorI07.11.20 11:18

сужу с точки зрения здравого смысла.
нормальные новости- для меня это загадка.
факт не перестает быть фактом, от моего отношения к нему.

+0

IgorI➦sasha2214807.11.20 11:26

Поскольку ты не знаешь Английский и не знаешь как пишется слово "Америка", предположу, что твои познания ограничены каналом Интер (Украина). Фактов там нет.
Дальше уже стало неинтересно.

+-1

sasha22148➦sasha2214807.11.20 11:27

что поделать- я настоящий подпиндостник, как в школе научили, так и пишу. в чем проблема? я в русской школе учился, на русском языке, учила меня гражданка россии., по совместительству заслуженный учитель русского языка. у нас в руссийской империи все так говорят, даже сцарь, вот и ввели новые правила срузкого новояза. не патриотичный ты патриот какой то, надо доложить кому следует. денеэровцам будет интересно, кто там есчо омерику с большой буквы пишет. уж не жид ли ты какой

+-1

sasha22148➦IgorI07.11.20 11:44

у нас в российском крыму интер -украина не показывает, а ты откуда знаешь про украинские каналы? Хохол , что ли? смотришь эти сказки про свободные выборы? были бы там свободные выборы там бы мой любимый вождь Ленин, лет 20 назад, как победил бы. и правил бы до сих пор и не хуже , чем ПУТИН. все же помнят пломбир по 60 копеек и доллар по 20 копеек. да и водка 2 гривны 20 копеек стоила. это ж сто бутылок можно было купить с одной зарплаты. каждый день праздник. и без билета в автобусах ездить,т.е. бесплатно.

+-1

IgorI➦sasha2214807.11.20 11:52

Странный ты какой-то. Многословен и ничего не знаешь о окружающем мире.
5-ый класс средней школы?

З.Ы.
У меня спутниковое и кабельное подключено. Я могу смотреть даже Чилийские каналы. Могу, но не хочу.

+0

sasha22148➦IgorI07.11.20 11:56

ты, как всегда, прав. Путин -Бог, Обама-ЧМО.

+0

IgorI➦sasha2214807.11.20 12:05

Странный ты.
Я тебе про то, что ты - малолетний дебил-недоучка.
А ты: "Путин -Бог, Обама-ЧМО."
Правду говорят у вас на ТВ: Путин - Бог хохлов. Без ВВП вы ни за стол сесть не можете, ни бабу трахнуть. Постоянно: "Путин, Благослови!"

+-1

sasha22148➦IgorI07.11.20 12:46

что поделать, я при нем родился и думаю и умру, а он так же и будет президентом ссср-2,0. мавзолей где поставите?

+1

sasha22148➦sasha2214807.11.20 12:52

ким ир сен перевернулся от зависти.
хороший кстати пример для подражания. вова может сослаться а прецедент

+0

IgorI➦sasha2214807.11.20 12:58

Сколько раз в день творишь намаз на портрет Путина? Надо не меньше 5-ти раз. Иначе молитва не дойдет до Божества.
Комично - На этом сайте хохлы поминают ВВП раз 100 чаще чем ТВ РФ.

+-1

Коммутатор29.10.20 04:11

После первого года службы они будут с улыбкой вспоминать свои протестные глупости. А после второго сами будут готовы с неистовством избивать протестующих.

+-2

IgorI➦Коммутатор29.10.20 10:55

Сейчас служат только год.

+0

Рауль28.10.20 23:36

Автор не служил, ибо не знает о действенности влияния коллектива на формирование личности в условиях военной службы (попросту говоря, зачморят студентов, потому как "шибко умные").

+0

Женя_Ч28.10.20 21:47

Совсем маразматик из ума выжил

+-1

Old Nick➦Женя_Ч28.10.20 22:18

То есть ты кандидат в белорусскую армию?

+-1

Харлампий 28.10.20 21:10

Судя по тупому анекдоты, ты сам(а) в армии не был(а). А хочется?

+-1

wimpall28.10.20 17:58

Как там всенародная забастовка Всея Галактики? Кто-то заметил - кроме пары барбершопов?

+0

wasting the dawn ➦wimpall28.10.20 18:49

забастовка не в один день делается - надо организовать стачкомы, фонды помощи уволенным и потенциальные места для их последующего трудоустройства...

+0

wimpall➦wasting the dawn28.10.20 18:53

"забастовка не в один день делается"

Вы что против беломайдана?

+1

Old Nick➦wasting the dawn28.10.20 21:18

Правильно, пока это организовывается, глядишь, и падишах сдохнет.
А вообще, те, кто сейчас протестует и бастует, что, не знали, когда будут выборы, и какой будет их результат? Почему не организовали это заранее?
А потому, что им пока важен процесс, сейчас они результат получить не могут, рассчитывают на него когда-нибудь.

+-2

wasting the dawn ➦Old Nick28.10.20 22:18

думали, просто выйдет много людей на улицу и кровавый палач испугается и убежит

+0

Old Nick➦wasting the dawn29.10.20 16:46

Если не убежал кровавый палач Клинтон, разбомбивший Югославию, и все предыдущие и последующие палачи из Пиндосии, а также все её шестёрки, зачем убегать этому? Ну не Янукович он, такой у него недостаток.

+0

sasha22148➦Old Nick29.10.20 20:45

а Янукович какой?

+0

Old Nick➦sasha2214829.10.20 22:13

Это очень трусливый 回, имевший счета на Западе, чем его и прижали. Всякий 回 это знает, но ты же не 回!

+0

sasha22148➦Old Nick30.10.20 03:44

я не знаю такого символа, но по китайски звучит оригинально, спасибо .
как раз на Западе я думаю счетов у него и не было, а сбежать в росию действительно было ошибочным решением, там просто у него все забрали и посадили в вариант тюрьмы. к таким же как сам бандюганам и сбежал.
Были б мозги б у него, будучи Президентом страны, банально, заранее вызвал бы британского и израильского послов и договорился бы с обеими. что те , что те дают свое гражданство кому не попадя и соответственно неприкосновенность.Дебил просто. это стоило бы денег, но относительно не больших, во вторых опять бы за счет Украины ,каких то плюшек накидал бы условных и было бы дебилу счастье. жил бы как Ходорковский, Рабинович и прочии беглые опальные олигархи в Лондоне и радовался бы жизни. миллиардом меньше, чи не проблема.
вот у нашего Коломойского три гражданства минимум. и все у человека хорошо-даже не парится, хотя при желании думаю его можно долго мурыжить судами и прочими делами.
ну что можо сказать- Дебилы бля.

+0

Old Nick➦sasha2214830.10.20 11:23

Счета на Западе у него были, тут не думать, а знать надо, прессу читать. По запросу украини счета были арестованы, но через пару лет отдали обратно хозяину. А сбежал он не к бандюганам, а от бандюганов, испугался, бедняга. И сам он не бандюган, а последний законно избранный президент украини, хоть и дурак.

+0

sasha22148➦Old Nick30.10.20 18:20

Почему последний? ты тут перегибаешь. человека нельзя уволить за прогулы? я понимаю, что у вас это не предусмотрено законодательством смена одного президента другим. здохнет вождь и будет с мавзолея возглавлять страну. не удивлюсь если вы его возить будете в ООН на заседания. а че, хули. воздержаться на голосовании, никто ему не помешает. все по закону

+0

Old Nick➦sasha2214830.10.20 19:50

Последний законный, потому что с тех пор у вас даже намёка на демократию нет - правит фашистская хунта, которая может изображать любые выборы, или за прогулы уволить любого, как какой-нибудь чувак из Вашингтона прикажет.
А с мавзолея правили вожди когда-то нашей общей страны, причём двое из них были выходцами из краёв, которые сейчас вы называете незалежной (ха-ха). Только они правили, будучи живыми. Один из них даже подарок вам сделал в нарушение даже тогдашних законов.
Посмотрев на реальную "демократию" на Западе, и особенно у вас, я перестал считать обязательную сменяемость правителей чем-то безусловно необходимым. Пусть правит, если пока может, и у него хорошо (по нашему мнению) получается. Когда надо, сменим, законодательством предусмотрено. Как сказал победитель Гитлера, если нас ругают, значит мы всё правильно делаем.

+0

Old Nick➦sasha2214830.10.20 19:57

А обоим претендентам на высший пост у ваших хозяев по возрасту как раз в мавзолей давно пора.

+0

sasha22148➦Old Nick30.10.20 20:11

накер ты черчеля с рузвельтом приплел сюда?
нормальная демократия и не только на западе,эффективность правления страной измеряться в уровне жизни ее граждан, что не так?

+0

sasha22148➦Old Nick30.10.20 20:15

уточняй, меня такие высказывания смущают. мне сложно угадывать, что именно у тебя в голове, а то получается, сам себе шутку придумал, сам с нее посмеялся, никому не рассказал и радуешься, и удивляешься почему никто не смеется. так нечестно, вдруг ты действительно смешно пошутил. и задорнов тебе сейчас завидует.

+0

Old Nick➦sasha2214830.10.20 22:06

Сам понял, что сказал? Ты только что признал наличие у вас внешних хозяев. Только кандидаты в следующие ваши хозяева, если ты не понял, Трамп и Байден, которым место уже в мавзолее. Эффективность любой вещи измеряется отношением результата к затратам, а не абсолютной величиной объёма напечатанных денег. Долг пиндосов превышает годовой ВВП.
И что ты там про уровень жизни в твоей стране? И где всё-таки существует та нормальная демократия, которую всем пытаются втюхать?

+0

Old Nick➦sasha2214830.10.20 22:15

Хоть это и сайт анекдотов, но я не очень шутил. Не понял - твои проблемы. Мне тебе больше тоже сказать нечего.
Один вопрос:
Скажи, у вас же запрещены российские СМИ, российские сайты, что ты здесь делаешь? Не боишься в "миротворец" попасть за общение с москалями?

+0

sasha22148➦Old Nick31.10.20 00:14

мне за это платят деньги и молоко. ничего личного -только бизнес. за бесплатно никто не хочет с москалями разговаривать.

+0

sasha22148➦Old Nick31.10.20 01:18

ну да, они управляли ссср, с тех пор моя страна ушла из союза которым манипулировали жиды, массонны и мировой сионизм. что не так?
В мавзолее Ленин греет место для Вовы Вяликого и Хужасого.
ну ты прям по классику, а вы госдолг США видели?
ну зачем он тебе Госдолг? ты можешь хотя бы дать определение Госдолга , Вутрений внешний общий?
как ты оперируешь этими понятиями?
что ты с Госдолгом Роисии делать будешь?
как это соотноситься к моей стране? госдолг сша Украины и роисии?
ты нахватался где то громких слов. и делаешь умный вид.
нормальный уровень жизни. не переживай. далеко не радужый, как должен и будет быть. но и совсем не печальный. правильной дорогой идем товарисчи и самое главное вперед, от вас товарисчей подальше.что не сложно, такое впечатление, что вы просто тупо идете в другую сторону. головокружения от успехов есчо нет. но и паники еще то же. далеко до Сингапура, скажем так. нам надо есчо лет пять до Великобритании расти по уровню жизни и доходов. Польша зараза на пятки наступает.

+0

sasha22148➦Old Nick31.10.20 01:27

Нет, конечно, Миротворец это только для преступников страшный.
а вот если младенца сел русскоговорящего то это норм- премию дают.
ну или синичку в рабство взял то же хорошо. Значок дают памятный и грамоту. не велика фигня, но на стенку повесить можно - что бы дырку на обоях закрывала.
Знаешь , чем страшный Миротворец для русских, им визу не выдают в другие любые страны, вот вы и боитесь, остаться жить в росии-матушки на всегда. вот почему такой панический страх у всех вас попасть на Украинский Миротворец. как то так.

+0

Old Nick➦sasha2214831.10.20 01:44

Справжній бандерівець. Хто тобі платить, для того і пишеш. Брехня за гроші. Дякую за відвертість. Було цікаво. А потрапити в" Миротворець " мені було б почесно.

+0

sasha22148➦Old Nick31.10.20 02:29

чого? я брешу бесплатно. к сожалению. извини, что не смог оправдать твои надежды.
и зачем ты начал пользоваться гугл переводчиком? Цэ зайве. я дуже гарно тебе розумію.

+0

sasha22148➦sasha2214831.10.20 02:34

на свінособачий мові. я тот самый загнабленный, справжними украінцями, рузкоговорящий украинец. расстрелянный много раз, за то что разговариваю по москальски. да я есть, я существую. лайк, кто хотел меня увидеть в живую.

+0

Old Nick➦sasha2214831.10.20 11:48

У тебе проблеми з обома мовами. Тому не знаю, на який тобі писати. Українська мова у мене третя за ступенем володіння після російської та білоруської. Четверта - język polski. Користуюся віртуальною клавіатурою всіх мов https://www.virtualkeyboard.ru/. Ще користуюся яндексом а не гуглом, коли потрібно.
Якщо ти - інформаційний вояка, визначся, за кого воюєш. Або зрадник і тут і там?
Я, як і всі нормальні москалі, ніколи гарну і зрозумілу українську мову не називаємо свинособачою мовою.
Які надії, ти про що? Твоя брехня мені здалася забавною, я тебе теж чимось зацікавив, відв'язатися не можеш. Ось і все.

+0

Old Nick➦sasha2214831.10.20 12:18

До речі, переклади гуглом більш-менш серйозний текст, щоб без помилок було, без знання мови.

+0

sasha22148➦Old Nick31.10.20 15:03

я с китайцами разговаривал, убого конечно, но это работает, что бы нормально решать рабочии вопросы. так что как то так. спокойно покупали у них ящики. привозили к нам в Украину. так, что это не проблема.

+0

sasha22148➦wimpall31.10.20 15:18

я просто не понял, ты реально то , что происходит в Белоруссии называешь фигней и сильно преувеличенным? не массовым народным протестом? т.е. пару человек и всего? еще и маргеналы какие то? ты это серьезно? ты красавчик. уважаю.
накуй всрались , там и убитых то не сильно много. не больше сотни человек. подумаешь. да и не больше сотни в неделю это нормально,

+0

wimpall➦sasha2214831.10.20 16:35

"я просто не понял, ты реально то , что происходит в Белоруссии называешь фигней и сильно преувеличенным? не массовым народным протестом?"

Опа! Телебачер проснулся! На третьем году массовых протестов Желтых жилетов во франции, на пятом месяцев массовых протестов в Болгарии, на второй неделе массовых протестов в Польше, на шестом месяце огромных бедламо-беспорядков в сшасии - наш телебачер обратил свой взiр на Беларусь (с)

+0

sasha22148➦wimpall31.10.20 17:19

Окуеть, я по земле катаюсь, про протесты во Франции одно видео видел. как французкий чемпион по боксу лупашил полицейских. почему они желтые жилеты и что им не нравиться я не знаю,и не вникал, про Польшу и Болгарию в первый раз слышу, про сша смотрел , конечно интересно, ну а Белорусь это наши братья, там полгода уже дурня творится. за них конечно переживаю. почитываю, что там. верю, конечно в Белорусов, в их Победу.
про протесты в Польше и в Болгарии только по РАША ТВ показуют. извини. больше наверное никто не знает, что там про протесты, думаю даже в Польше и в Болгарии про них наверное не знают. смешной ты.

+0

wimpall➦sasha2214831.10.20 17:52

"про протесты во Франции одно видео видео видел"

Чувачiкь, это только очередной раз показывает твою дремучесть. Твою - и украинского телебачера.
Столкну тебя еще раз с реальностью.

Вот фото из Польши. Смотри, смотри.
Думаю там тоже никто не знают, ага, смешной я. (с)

+0

Old Nick➦sasha2214831.10.20 20:49

Так ты челнок, которые у нас были разве что в 90-х? Так вы догоняете Мелкобританию? Ни на одном языке, даже на своём родном, не способный писать без ошибок. И изображает из себя учителя демократии. Анекдот получился классный. Действительно, зачем челноку быть грамотным? По-русски "На Украину", а у вас цей мовы немає, заборонена.
Китайский ? Поговорим на китайском: 我 是 俄罗斯 人 、你呢
中国共产党万岁

+0

Old Nick➦wimpall31.10.20 21:00

Парень, может не стоит стараться доказать что-то простому челноку, то есть грузчику. У него же интеллект зашкаливает, не справишься.

+0

wimpall➦Old Nick31.10.20 21:13

"У него же интеллект зашкаливает, не справишься."

Но ведь смешно. Так сказать - говорить со стулом. (с)

+0

Old Nick➦wimpall31.10.20 22:01

Не совсем тебя понял, но поясню. Пусть будет """интеллект""". То есть дураку не докажешь.

+0

wimpall➦Old Nick31.10.20 22:02

" То есть дураку не докажешь."

Но постебаться над ним можно. И нужно.

+0

Old Nick➦wimpall31.10.20 22:03

Согласен. Я пытаюсь. Продолжим?

+0

sasha22148➦Old Nick31.10.20 23:05

我是烏克蘭人。普京之死
это несложно

+0

sasha22148➦Old Nick31.10.20 23:09

какой челнок- ты откуда вылез? морской контейнер электродвигателей - это челнок?
ну тогда , да. я челнок. квалифицированный.

+0

sasha22148➦Old Nick31.10.20 23:21

ну как над вами не издеваться?
ты не просто вылез, ты застрял в каких то лохматых 90х.
скорее всего ты не видишь разницы между владельцем ларька с пивом и сигаретами, и одним из крупных игроков на рынке страны, ты наверно обзываешь людей -спекулянтами, перекупами, которые наживаются на трудовом народе, ты редкий кадр. но не хвалю. это о тебе много говорит, и таки не в лучшую сторону. тут куча нюансов, но слово челнок-я знаю, но мне тяжело кого то назвать уже челноком. да и как бы уже и нет такого. я удивлю тебя. любой рынок , как бы структурировался и уже давно, как бы имеет свою структуру доставки и сбыта продукции. свои термины и прочее. это своя наука. а торговля-да правит миром. есть такое.
Я конечно понимл, что слово ОЛД ты поставил с каким то намеком, новсе таки не в смысле
老傻瓜

+0

sasha22148➦wimpall31.10.20 23:22

С высокооплачиваемым стулом. есть нюанс.

+0

sasha22148➦Old Nick31.10.20 23:23

я предпочитаю термин - хитровыебанный.

+0

Old Nick➦sasha2214801.11.20 12:18

我就是班德拉的死
Зеленский пусть живёт пока, он не президент, он артист, только роль ему досталась плохая и он её плохо играет. А ведь артист был хороший.
Челнок — это не мешок или контейнер, это судьба, это образ мышления. Про спекулянтов ты сам сказал, из подсознания вылезло. Это термин, применяемый в бедных странах, нищие их очень не любят. В нашем обиходе сейчас такого слова нет.
Мы из 90-х выбрались давно, а вы туда снова крепко залезли, своими руками разрушив развитую промышленность. Что имеете взамен? Страну, разваливающуюся на куски? Дешёвых проституток и прочую прислугу, миллионы гастарбайтеров в Европе и в России. Они вносят чувствительный вклад в ваш ВВП. Мы их не гоним, россиянам некоторые работы выполнять западло. Спасибо и вам за ваши «санкции», то, что когда-то покупали у вас, теперь производим сами.
К нам от вас можно приехать свободно. Много ваших журналистов постоянно торчат на наших центральных телевизионных каналах, где говорят примерно то, о чём ты писал. Свободно. Поэтому ничего нового ты мне не сказал, всё это я слышал. Я позицию свідомих хорошо знаю. Так что сильно не старайся, сказать по существу тебе, кроме брехни, нечего. Поэтому нападки на мою личность я тебе, убогому, прощаю. А в вашей «свободной» стране хоть один россиянин может хоть что-то сказать из того, что я написал? Ты хоть одного слышал в телевизоре? По твоей реакции видно, что нет. Демократ бандеровский. Но даже ты имеешь возможность брехать на этом сайте. Россия — чемпион мира по свободе слова, даже слишком, я бы пасть кой-кому заткнул. Такого больше нет нигде.
Экономические успехи Украины? Не смеши, производство главного полезного ископаемого, сала, сократилось в разы. Скоро всех свиней сожрёте.
Чем вы гордитесь, кто ваши герои, чего вы добились за период «незалежности»? Нет у вас независимости, вы свою страну просрали.
Информационный вояка из тебя никакой, пустобрёх. Даже гадить не умеешь.

+0

sasha22148➦Old Nick01.11.20 17:43

https://latifundist.com/rating/top100#294
С некоторыми из этого списка я пересекался организациями, норм конторами, высокий уровень организации, культуры и стандартов, в том числе и социальных, труда, для тебя это звучит как европейский уровень. такое ты только в Европе и увидишь. у нас это базовый уровень.
Про развитую промышленность -хоть не позорился, ты из той страны где за сранные джинсы душу продавали и в тюрьму садили. Они были мерилом социального успеха. да и сейчас не далеко уехали. Тупо ничего своего нет и не было и не будет. Погугли плагиат в СССР, много вылезет начиная от детских игрушек, механических мясорубок, кончая автомобилями.
насчет свиней -погугли -тут у нас то же хорошо, а почему бы и нет? ты ожидал другого? для свиньи важно,что ?зерно-комбикорм, тут у нас то же хорошо. а так же и коровами и с курями и гусями и прочей ерундой в виде овец и т.п.
Насчет брехни , я писал, я не люблю врать, и не вижу необходимости в этом, Сила в Правде. достаточно просто брать реальные цифры- этого достаточно, что бы ты обвинил меня в руфособии, даже если это цифры из Росстата. но тут я при чем? это ваши цифры, открытые и не секретные.
я тебя удивлю -ничего ты и не сказал . не умного -не глупого. так- выдаешь свои хотелки и мифы за действительность. от этого действительность не пропадает. Один Порошенко чего стоит? столько вони не один наш Президент от вас не выхватывал. Коломойский -думаю ты слышал про такого-личный враг путина, внезапно, да?никогда не было и вдруг официально объявлен товарисч, который успешно вертел и путина и всю роисию. и осталось, таким как ты, только и плеваться в его спину.
Про телевизор я уже писал, я понимаю , тебе сложно представить реальность без телевизора, но таких , как я много. Интернет вытеснил телевизор. Телевизор это вчерашний день, а ты даже этого и не знал и тебе сложно представить , что такое где то есть и люди с этим живут уже давно.
Добились много чего. погугли сделано в Украине, в твиттере. даже я б сказал немного по другому. то , что есть здесь и сейчас для вас выглядит фантастикой,я уже писал тут, в моем городе полностью отказались от центрального отопления, только автономное на каждую квартиру свое личное. почти полностью стопроцентно каждый поставил металопластиковые окна, 70 процентно народ утепляется, это очень классная штука. очень помогает снизить потребление газа.
Два крупных, по любым меркам, завода построено с нуля. в моем маленьком городе. и это при наличии старых нехилых заводиков, к примеру Таврия-коньяк делают и ЗКЭМ - электродвигатели. хоть загугли, что это, прежде, чем плеваться. и ржать. и станет тебе грустно. от завести пойдешь вешаться.
Ты же сам палишься, я ж тебя за язык не тянул,- я бы пасть кой -каму заткнул- у нас даже слов таких нет, есть закон, есть менты и прокуратура,-не нравиться подай жалобу, если чел, что то нарушает, к нему будут применены санкции согласно достаточно мягкого законодательства. Какая накуй свобода- у вас реально за репосты в контакте в тюрьму садят. Это даже не смешно. Погугли дебил за какую хуйню людям реально сроки вешают. то кресты фашисткии усмотрят, на какой то картинке, то есчо какую то глупость. за ретвиты садят. и если ты этого не знал, то кто из нас продукт телебачення? ты или я ? Один из примеров танцы напротив вечного огня. Девченки за безобидный танец, опять же, во славу Победоносия отхватили условный, но срок.
За это вас и презираем, за двоемыслие. и за тупость.
с умным всегда найдешь, с дураком-всегда потеряешь.
угадай какой лично я сделал выбор?

+0

sasha22148➦Old Nick01.11.20 19:21

Норм у нас Президент. раз тебя штормит от него.
помнишь у классика-Хорошие сапоги-надо брать.
у нас скандал произошел, когда Президент ПОПЫТАЛСЯ , только попытался назначить пенсию своему отцу, как какому то деятелю заслуженному. не назначил.
Ты у себя можешь привести пример что-то подобное?
Вы не знаете какая заплата у вашего гаранта. никто не знает. сколько денег тратится на аппарат президента. все секрет.
зарплата Президента Америки не секрет, все ее знают. а зп роисии -сикрет.
ну, что тут обсуждать?
вот тут вы конечно обогнали тупых американцев.
у нас министр мвд своему шоферу чин дал , так опять же скандал. и чуть поста не лишился.
такое даже ты не сможешь у себя представить, что такое может быть у вас. что ваш министр мвд, будет отчитываться перед народом, кому он звания и зп раздает. и уж тем более , что бы из-за этого его в отставку отправили.
вот тебе и вся разница между Украиной и Россией.
мы для вас просто фантастика. а у нас это в порядке вещей.

+0

Old Nick➦sasha2214802.11.20 15:08

Да ладно! С тобой я говорю по телевизору? Я говорил: не старайся. Ваши аргументы я получаю из первых рук. Знаю и вашу брехню, и нашу Правду.
Естественно, не только по телевизору. Мне просто одного интернета мало, он позволяет легко выбирать только то, что нравится. Информация подаётся под конкретную страну и пользователя. Потому ты нихрена о нас и не знаешь. Сидеть только в интернете — это не продвинутость, это болезнь. Свобода слова у нас, а ты — жертва тотальной цензуры и русофобской пропаганды. И реальные цифры я получаю из разных источников и сравниваю. Не в вашу пользу. А СССР был давно, и хорошо, что вас больше не нужно кормить. Немножко помочь можем: нашьём вам ватников, утепляйтесь.
У вас свобода и закон? Ага! Несогласных у вас даже не сажают, их просто убивают. Одесса, Донбасс. Тысячи трупов. Крым не дался, молодец. Не хочу я такой свободы. Фашистов невозможно переубедить, их нужно не презирать, их можно только уничтожить, иначе они всё время будут пытаться уничтожить нас. Нас, у которых «ничего своего нет и не будет», уже 1000 лет пытались уничтожить. Послушать тебя, так нас уже нет. Чего же ты тогда суетишься? Пытаешься это кому-то доказать. Да попробуйте и вы, наконец, уничтожьте свою главную помеху. У нас же ничего нет, а вы — Европа. А я и не спорю. Ты же это точно знаешь. В интернете прочитал. Но вы даже не Европа, вы мелкие шавки пиндосов, которые хотели вас натравить на Россию. Ну тявкаете, а что дальше?
Отгородиться забором зачем-то хотели. Наверно, чтобы самолёты и ракеты не смогли залететь. Куда Яйценюх деньги девал?
Это у вас ничего своего нет. Главная ваша заслуга — древние укры выкопали когда-то Чёрное море. Das ist fantastisch! Потом их с него прогнали и надолго забыли. Заметь, не москали! Проклятые москали сначала завоевали, потом освоили северное причерноморье. А затем подарили его вам. И ещё много земель подарили. Украйины в нынешних границах без москалей никогда бы не было. Теперь вы имеете возможность спокойно поклоняться украм. Почему нет благодарности к москалям хотя бы за это? (Подкидываю тебе новые темы, лови!)

Реальные цифры? Смотри:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(ППС)_на_душу_населения

https://ria.ru/20190412/1552649799.html

http://static.kremlin.ru/media/events/files/ru/GGlj9xTEmRXfto1kODcgbWLpTR5avFHA.doc

+0

sasha22148➦Old Nick02.11.20 17:18

Напомни, кто и кого убил в Одессе, а то что то уже и не помню?
Если не ошибаюсь в Крыму почему то люди пропадают, интересно кто их убивает и закапывает? так, что и менты не могут с фсб найти? Наверно злые бандеровские партизаны? или рузкие менты и рузкие фсб такие беспомощные и почему пропадают только татары? ,больше украинским партизаном убивать некого?
Забавно про Донбасс вспомнил, обьясни мне тупому, а почему больше НИГДЕ в Украине никого не убивают ? только на Донбассе.
почему в Харькове, почему в Мариуполе , в Херсоне, в Новой Каховке, Николаеве не убивают рузких, или рузкоязычых украинцев. почему только в исконно русском Донецке и Луганске злые укры убивают рузкоязычнных украинцев и рускоязычных граждан роисии? ]
кстати да? почему в Одессе убили рузких? Одесса как никак таки русский город? или там таки нет дурных?

+0

Dmitry Karpov 28.10.20 17:10

Я так понимаю, этим студентам раздадут лопаты и мётлы. Ничего другого этим придуркам доверять нельзя - даже пилу или дрель.

+0

aisurgen➦Dmitry Karpov28.10.20 17:58

Каддафи тоже думал, что лопата в руках восставшего народа это что-то безобидное. Да вышло неловко

+2

oleg67 ➦Dmitry Karpov28.10.20 18:03

Поставят перед отчислением из института отметку о неблагонадёжности и отправят топтать сапоги в какие-нибудь железнодорожные войска. И танки будут видеть только на стендах Красного уголка воинской части

+3

wasting the dawn ➦oleg6728.10.20 18:46

или в Морфлот...

+0

Old Nick➦wasting the dawn28.10.20 21:21

Морфлот - название советского гражданского (не военного) морского флота.

+-2

Old Nick➦aisurgen28.10.20 21:22

А против Каддафи восстал народ? Вообще-то есть другие версии.

+3

wasting the dawn ➦Old Nick28.10.20 22:10

помню еще были кепки "Речьфлот"...

+0

Old Nick➦wasting the dawn28.10.20 22:19

Может быть. Не видел.

+-2

big_andy ➦wasting the dawn29.10.20 00:59

Были, но без мягкого знака.

+0

big_andy ➦Old Nick29.10.20 01:00

Этим версиям место там же, куда ему лопатный черенок засунули.

+-1

Mutalov ➦wasting the dawn29.10.20 11:58

Будут бороздить бескрайние белорусские моря.

+-2

Old Nick➦big_andy29.10.20 16:23

Если эти версии поместить туда, куда ты сказал, то очень скоро лопатный черенок и тебе туда засунут.

+-2

sasha22148➦aisurgen29.10.20 20:46

Вошло-неудобно. ты Ы с О перепутал-опячатка - бывает

+0

sasha22148➦wasting the dawn29.10.20 20:47

на подводную лодку сразу

+0

vvt251 ➦oleg6729.10.20 20:51

Сила армии не в танках, а в умении действовать согласовано.
Как говорили: один индеец стоит десяти солдат, десять индейцев стоят десяти солдат, а сто солдат стоят всех индейцев.

+0

traktordrdrdr28.10.20 15:14

А батька то революционер - решил молодежи калаши раздать

+9

Old Nick➦traktordrdrdr28.10.20 21:30

Не-а, не революционер. Он этого (про калаши) не говорил. "Армия" - широкое понятие. См. комментарий от oleg67.

+0

IgorI➦Old Nick29.10.20 10:59

И будут эти недоделанные студенты профессионально канавы копать.
И по-делом.

+-2

Old Nick➦IgorI29.10.20 16:20

Пусть копают. Поделом.

+-2

sasha22148➦IgorI29.10.20 20:48

реакционер старорежимный или просто мент?

+2

IgorI➦sasha2214830.10.20 09:50

Ты пытаешься ввести в обсуждение несущественные сущности. Про "Принцип Оккама" слыхал?

+-2

sasha22148➦IgorI30.10.20 18:32

с образованием, точно не мент. Прохфесcор? ВЫ?

+2

IgorI➦sasha2214831.10.20 10:03

По искажению слова "Прохфесcор" предположу, что ты читал Катнера "Семейку Хогбенов".
"Мы - Хогбены. Других таких нет. Чудак прохфессор из большого города разбежался..."
Не ожидал ;)

+-2

sasha22148➦IgorI31.10.20 14:52

как не странно да читал, давно , но было дело, помню такое, не уверен, что понравилось. перечитаю.

+0

IgorI➦sasha2214803.11.20 16:16

Я не фантазировал, когда сказал, что по речи можно прочитать человека :)

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru