Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1153284

Мем, Максим Камерер

+-87
Проголосовало за – 79, против – 166
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
69 комментариев, показывать
сначала новые

Vadim2212 26.10.20 22:22

Да нет тут ни какой ненависти! С чего бы??? Нормальный дядька, и лицо с признаком интеллектуальности. Тут не то что ненависть - скорее наоборот. Я и пообщаться не против с таким и за стол пригласить!...

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vadim221227.10.20 10:17

А минусов сколько)))

+0
ответить

Vadim2212 ➦Максим Камерер07.11.20 00:25

Никогда не забуду. Это было как какое-то откровение из серии"А-что-и-так-бывает?" Мне было 15. поехали с приятелем к нему на дачу где то на границе Московской и Калужской обл. Деревенька глухая. Лето. Речка. Старенькая обшарпанная церквушка. И как то вечером познакомились с местным батюшкой. Батюшке не более 30 лет а то меньше. Не так давно после семинарии прислали его сюда местный приход поднимать. Разговорились. И меня просто поразили его глубокие знания точных наук, астрономии, истории, способность нестандартно, ну как то по другому, мыслить и излагать. Пару вечеров пролетели. Я уехал. Через месяц каникулы закончились и я пошел в 10 класс, и весь год как то недоумевал...ну просто мучил меня вопрос-"а почему среди моих учителей в школе нет похожих людей?" А был тогда 1981 год...

+0
ответить

big_andy 26.10.20 09:31

Люди, вы лучше задумайтесь, с хрена ли Максимка их защищает!..

+1
ответить

Woldemars➦big_andy26.10.20 09:59

Он покаялся и прозрел, а ты, сатанист-нет, служишь диаволу.

+-1
ответить

Nadine ➦Woldemars26.10.20 10:39

Кто покаялся и прозрел?!
Прежле всего, на меме видно только первое утверждение — не толстый. То, что нет дорогих часов и иномарки — это только "со слов автора", то есть вариант ОБС (одна баба сказала).
Далее драматичное и душераздирающее с заламыванием рук "ненавидишь".
Смешно.
Может, это кадр из какого-то документального или художественного фильма, съёмка оного или просто постановочный кадр — байкер приоделся, купив наряд в военторге церковной лавке?
Ну и служение дьяволу... Часто мы сами, даже не догадываемся, что прислуживаем ему — когда врём, оскорбляем, изменяем, клевещем... Так что служит Максимка дьяволу с пеной у рта, даже не сомневайтесь.

+0
ответить

Woldemars➦Nadine26.10.20 10:55

А в с Максимом Израилевичем лично знакомы, встречались!? По вашей логике он вообще не тот и не тем себя выдаёт. А уж сколько можно напридумать про него!

+-2
ответить

Woldemars➦Nadine26.10.20 10:57

Кстати. На счёт 'купил в богадельне наряд попа'. Вы художника такого, Крамского, знаете? По творчеству, разумеется, лично никак бы не могли знать. Кроме картины Незнакомка он ещё одну написал. Как раз оттуда фотография скопирована позой, сюжетом. Погуглить, почитайте, о чем картина и какой сюжет она описывает

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦big_andy26.10.20 11:07

А с того что хохлы тут развели антиклерикализм. А я завсегда против.
Если эти пидорасы наедут на рептилоидов, я буду в первых рядах защиты негуманоидов от обезьян

+-3
ответить

Nadine ➦Woldemars26.10.20 11:20

Ну, как минимум, Мася сам хвастает, что жене изменяет регулярно. Этого уже достаточно для служения дьяволу:)))
По Библии — если мы по глупости нарушаем библейские заповеди, то невольно становимся на сторону дьявола, если сознательно нарушаем — значит, осознанно служим ему. Заповедь "не прелюбодействуй" из пресловутых Десяти заповедей все слышали?

Ну и кто не знает картину Крамского об Иисусе в пустыне? С одной стороны, похоже (не идентично), с другой — примерно так уставшие люди и сидят...

+0
ответить

Woldemars➦Nadine26.10.20 12:11

Может он приукрашивает, делает себя героем-любовником, а сам дрищь в очках с толстыми линзами у экрана все время сидящий?
Непогрешимых людей нет, если вы про грехи.
А уж все попы-плохие это такой же грех, как все евреи плохие.

+0
ответить

Woldemars➦Максим Камерер26.10.20 12:12

Рептилоиды лучше еьнцтых обезьян? Рептилоиды лучше изучены?

+-2
ответить

Nadine ➦Woldemars26.10.20 12:39

Ну совсем Масика обидели он же качок...
Интересно, как правильно — "дрищь" или "дрыщ"? Я склоняюсь ко второму варианту. Первое — вроде как о расстройстве желудочно-кишечного... а, это тоже подходит.

+0
ответить

Woldemars➦Nadine26.10.20 12:54

У меня 3я версия: от слова 'прыщ'

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Woldemars26.10.20 14:35

Хз. Но что из себя представляют рептилоиды я не знаю, а каковы хохлы вижу воочию

+-2
ответить

big_andy ➦Максим Камерер26.10.20 19:47

Бедняга! Кругом "хохлы" мерещатся...
(Кстати, пока церковь не лезла в светские дела, её никто и не трогал.)

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦big_andy26.10.20 21:39

Мерещатся?!!
Бгг)))

+-1
ответить

zx_kill➦Woldemars09.09.22 09:57

Тут отпротивного, в том, что не изучены, хотя бы есть шанс, что не такие.

+0
ответить

Woldemars25.10.20 23:52

Я вот не понял пока Максим за кого.
Что же касается до Патриарха и его часов, а теперь и отальней ненависти к нему, то удивляться нечему.
Большевики начали новый виток своей пропаганды атеистической, только уже опыт делает их более изощрёнными.
Как там было? Гагарин сказал, что Б-га в космосе не видел, атеисты ржут над верующими.
Нейрохирург, верующий, как-то после операции парировал атеисту: череп я вскрывал, но ума у вас там не увидел.

+-1
ответить

mathematicus 25.10.20 23:22

Кто этот человек с неопрятной бородою? Я его знать не знаю, не то, чтобы ненавидеть.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.10.20 19:58

«он испуганно обвел глазами дома, как бы опасаясь в каждом окне увидеть по атеисту.»

+0
ответить

Woldemars➦Максим Камерер26.10.20 10:59

За фотографию по сюжету картины Крамского Вам респект!

+-1
ответить

wasting the dawn 25.10.20 17:16

ни какой ненависти человек на фотографии у меня не вызывает...

+8
ответить

Серега с побережья25.10.20 16:41

Что значит почему ненавидит!))) он же читал в газете что все попы аферою живут,на его кровно заработаное зарятся... Правда в массе своей ненавидят те у кого из кровно заработаного только мозоль на языке от словоблудия.тем кто делом занят некогда ненавидеть его...

+0
ответить

васька ★★25.10.20 15:26

Когда я жил в Израиле, мы ездили в одну организацию на обслуживание множительной техники. Там было старое здание, построенное ещё лет восемьдесят назад. Специфическая архитектура, три или четыре этажа. наружные галереи, с которых есть вход в отдельные помещения. Здание было разделено ровно пополам. В одной половине - какое-то правительственное учреждение, а в другой - женский монастырь. И задний двор был тоже поделён. Было такое ощущение, что это два здания сдвинули в одно. У монашек половина здания покрашена, ухожена. Во дворе такой же ухоженный парк. А в правительственной половине срач и запустение.

+1
ответить

Woldemars➦васька25.10.20 23:46

Монашество не предполагает уход от мирской жизни и соблазнов, подумайте?

+-2
ответить

AndriiKa25.10.20 14:54

Я молодость провёл в режиме "ЗАХОЖАНИНА", периодически заходя то в одну, то в другую церковь. Единственным священником, беседа с которым доставила ощущение пастыря, а не торговца была в монастыре возле Сюйреньской крепости. Настоятель (ЕМНИП, архимандрит Дионисий) на раз вычислил все мои тревоги, причём 20ти минутная беседа с ним пролетела как миг. Все прочие в долгих беседах были просто не заинтересованы, ну как же, бизнесс не ждёт, некогда нам. А настоятель смог, и это в канун Пасхи, когда оргвопросов вагон, а весь монастырь - пять или шесть монахов. Хор прихожане исполняют. Меня поставили на пасхальной службе свечи менять (электричества не было, пещерный монастырь, тянуть дорого видимо). Но и при этом "ненависть" не то слово, просто пофиг как-то.

+0
ответить

NeVasia 25.10.20 12:29

У нас рядом с колледжем 2 церкви. У детей отобрали помещение под типографию - реституция. Могли отобрать все - бывший монастырь, отстояли бывшие выпускники.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦NeVasia25.10.20 12:32

А зачем детям типография? «Искру» по ночам печатать?

+-1
ответить

Woldemars➦NeVasia25.10.20 23:47

Когда у церкви отобрали-было ок, да?

+0
ответить

NeVasia ➦Максим Камерер26.10.20 03:13

Отобрали здание и сделали поповскую типографию. Могу прислать фото.

+2
ответить

NeVasia ➦Woldemars26.10.20 03:15

Это было 80 лет назад. Рядом стоит пустая церковь, даже в праздники там никого нет - ремонтируйте и делайте типографию.

+0
ответить

NeVasia ➦NeVasia26.10.20 03:17

А через дорогу церковь хапнула сквер - земля в центре Москвы.

+1
ответить

Woldemars➦NeVasia26.10.20 09:45

И что 80 лет назад это прощает вас, сатанистов, можно отбирать у церквей все, а возвращать нельзя?

+0
ответить

Капитан гоблинов➦Woldemars29.10.20 04:18

Всё бы ничего, вот только никто ничего у "церкви" не отбирал. Не было у неё права собственности на эти здания.

+0
ответить

NeVasia ➦Woldemars02.11.20 16:15

Бога нет, сатаны нет, неправильно обзываешься.

+0
ответить

Ввелник25.10.20 12:03

Да, пофиг. Кого тут ненавидеть. Недостойны.

+-2
ответить

RedVlad2k25.10.20 11:56

Потому что манипуляшка. Нет, не конкретного персонажа. Вполне очень может быть, что есть такие. Но общественное бытие определяет, как грится ) Гораздо чаще видны не совсем такие, а, точнее, совсем не такие. А показывать на исключения и выдавать их за правило - манипуляшка

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RedVlad2k25.10.20 12:33

Что тебе видно зависит от того, на что ты смотришь.

+0
ответить

RedVlad2k➦Максим Камерер25.10.20 13:55

На то, что вокруг, разумеется. Вот дядя умер, приходил поп. Сомневаюсь, что он вообще пост соблюдает. Прейскурант на услуги ритуальные - сомнения есть опять.
Ну и СМИ постоянно пишут о часах да машинах служителей культа.

Или вот тетка ездила по святым местам - везде бабки нужны. Просто так паломника не отпустят - что-то да продать норовят.
Ну оно и понятно - надо как-то зарабатывать деньги. Ну что-то же попы едят? Реставрация храмов - откуда деньги? А никто не работает, какие зарплаты, что производят из товара/услуг? Только ритуально-культовые.
Вы поймите простой факт - это люди, пользующиеся материальными благами, но не производящие их (есть исключения, опять же. Но сколько таких?)
Вот это - на виду, называется Бытие.
И бытие вот такое у большинства граждан, подозреваю.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RedVlad2k25.10.20 14:25

Ключевая фраза тут:
Ну и СМИ постоянно пишут о часах да машинах служителей культа.
Я вот гляжу на соседний монастырь, так там и пасека и теплицы и чего только нет. И монахи работают от зари до зари. Без зарплат. Добровольно.
Но об этом, понятное дело, СМИ не пишут.
Что же до паломничества: посоветуйте тете паломничать по-старинному. Пешком. Каликой перехожей. Тогда ей еще мелочь в шапку накидают, не то что денег попросят.
А на комфортабельных автобусах : так это тур, а не паломничество.
А с туристов везде положено мзду брать

+7
ответить

v450➦RedVlad2k25.10.20 15:00

да ну нах. Монахи пашут аки пчелки. А еще трудники есть. О кстати, любопытно - трудники в общество "Волонтеры России" входят или нет?

+-1
ответить

AndriiKa➦Максим Камерер25.10.20 15:30

Бывший сотрудник, 1947 года рождения, но страстный велотурист, прошел в 2018 году из Тобольска в Екатеринбург в память 100-летней годовщины расстрела императорской семьи. Да, есть оргнизатор, который обеспечивает ночлег и питание, но туда и назад он ЭЛЕКТРИЧКАМИ, сам маршрут (700 километров, вроде бы) - ПЕШКОМ. Вот у человека сила ВЕРЫ, уважаю

+1
ответить

AndriiKa➦Максим Камерер25.10.20 15:33

и в догонку - им там остатки моста километрах в 15ти от Тобольска показали - мол, сам страстотерпец Николай по мосту хаживал, а официальная история говорит, что их в Тобольск привезли пароходом, увезли пароходом, а про погулять, так их даже в церковь напротив особняка не всегда отпускали. Что, церковникам реальных святынь не хватает, будем выдумывать?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa25.10.20 15:33

Паломничество это ПОДВИГ. А не тур со всеми удобствами

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45025.10.20 15:34

Именно так. Звенигородский монастырь

+0
ответить

v450➦Максим Камерер26.10.20 08:47

Не только. Монахи и трудники пашут везде. Не работают схимонахи, ну и иерархи, естественно. Причем первые просто не работают, но хотя бы схиму держат, а вторые еще и жируют.

+2
ответить

alexx__ka➦Максим Камерер26.10.20 10:18

Максим, по сути многие из монашествующих - люди легко подверженные внушению и чужому влиянию.
При этом даже наличие высшего образования у них - и то не играет большой роли.
К тому же - эта их "духовная красота" - сугубо на экспорт. Внутри "коллектива" терки и интриги покруче, чем у многих мирян.
А работа без зарплат - еще не значит, что они свою продукцию бесплатно раздают. Это значит, что "зарплаты" уходят на другие цели. Пчелы на пасеке работают за еду и крышу над головой и на зиму получают сахарный сироп, а медок едят другие.
P.s. И касательно святости и честности - достоверно знаю, что в одном крупном монастыре "монастырский мед" поставляет предприниматель, который вовсе не по монастырям его скупает... Т.е. это чистой воды на@балово своих же прихожан, когда обычный мед выдают за "монастырский" и продают без налогов и сертификатов.
И это еще "цветочки"...

+1
ответить

Nadine ➦v45026.10.20 10:48

Интересно, на кого монахи работают без зарплат от зари до зари на пасеках и в теплицах, "аки пчелки"? А вот трудники... Подруга живёт возле монастыря, то говорит, что пашут там дофига верующие, приехавшие, пришедшие "покаяться".

+1
ответить

v450➦Nadine26.10.20 10:57

Ну как на кого. Да на того же, на кого и трудники (это те, кого ты называешь до фига верующими).
То бишь на монастырскую казну - вся монастырская продукция и услуги отлично продаются, причем как духовного, так и светского или утилитарного назначения. Ну или потребляются самим монастырем (монахами).
По большей части это сельскохозяйственная продукция. Ну или туруслуги, например, на Валааме или на Соловках.
И, кстати, трудники - это далеко не всегда до фига верующие. Бомжи, желающие более мирной жизни, дауншифтеры, и прочие бродяги по жизни.
Сам хочу, да святости не хватает :)))

+2
ответить

Nadine ➦v45026.10.20 11:47

Не вздумай в монастырь!
Там святости точно не хватает. Разочаруешься.

Буду очевидные вещи говорить. Монастырь для монахов — дом. Кто должен дома у себя на себя пахать? Или сам, или прислуга.

+1
ответить

alexx__ka➦Максим Камерер26.10.20 16:35

А смерть во время хаджа и трагедия, и подарок Всевышнего (автор - Р. Кадыров)

+0
ответить

Лаврентий Б25.10.20 11:41

Может быть из-за закрытия школ и заводов благодаря таким вот? Им наука - враг.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лаврентий Б25.10.20 11:45

То есть это у нас попы «красными директорами» стали? Эвона чо.

+-2
ответить

RedVlad2k➦Максим Камерер25.10.20 14:00

А это при чем? )
Религия - универсальная система идеального. Т.е. она способна объяснить все происходящие вокруг. Но, как правило, одним приемом - по воле божьей это происходит, вот и все аргументы. А наука - вторая система, которая тоже пытается все объяснить. Но строго материалистически, где сущность божественного не нужна, просто не требуется. Успех науки сокращает последователей религии, это вполне очевидно.

+4
ответить

alexx__ka➦RedVlad2k26.10.20 10:21

Ничего подобного, люди с высшим образованием тоже в монастырь уходят...

+1
ответить

Джокер ★★25.10.20 10:10

Неожиданно. На самом деле, вот почему- процитирую протоиерея Дмитрия Смирнова (станет кое-что понятно о ненавистниках):

+1
ответить

Харлампий ➦Джокер25.10.20 19:12

Это он перед зеркалом писал?

+0
ответить

Alienna ➦Джокер25.10.20 20:51

Дмитрий Смирнов?
О, кстати!
Вот из-за таких на РПЦ и плюются ядом все, кому не ленью
Цитата.

Священник рассказал об одной из прихожанок, которая по достижении дочерью семилетнего возраста не отдала ее в школу, а поручила нянчить своих младших детей.
«Чего там в этой школе делать? Учиться зависти, обзыванию, скверным словам, хамству учителям? Чему? А так она будет уже готовая мама. Все будет уметь», — пояснил он.

А что?
Для необразованной дуры и такое эммм... удобрение как он - сокровище.
Вспоминаем Мольера.
Немногому жену мне надо обучить. Меня любить, молиться, прясть и шить.
350 лет назад - и вот, снова и снова.
И ЭТО надо уважать?
Тут даже не о ненависти речь, посмотришь, плюнешь - да и побрезгуешь.

+1
ответить

alexx__ka➦Alienna26.10.20 10:29

"Немногому жену мне надо обучить. Меня любить, молиться, прясть и шить."
-------------------------------------------------------------------------
Ну научи ее по клубам с подругами шастать, на бабки тебя пилить ради брендовых шмоток, айфонов и поезок на курорты (чтоб не реже чем у подруг).
:)

+1
ответить

Alienna ➦alexx__ka26.10.20 13:18

Не передергивай.
Мы живем в неустойчивое время перемен, и больше шансов выжить у тех, кто не пренебрегает ни образованием, ни воспитанием, ни получением знаний. А именно против этого агитировал безмозглый поп-с.

+1
ответить

alexx__ka➦Alienna26.10.20 13:32

Пошутил я.
Попы сами в числе первых пользуются достужениями науки и цивилизации...
И лечиться любят с помощью достижений фармакологии, а не молитвами...
Но Дмитрий Смирнов не так прост и глуп, как некоторым кажется.
Он весьма осознанно провоцирует.

+0
ответить

Alienna ➦alexx__ka26.10.20 13:39

Согласна.
Проблема в другом - посмотрит вот такая идиотка без образования (идиот) на агитатора, да и угробит и себя, и детей - а что? Ирония - это слово не для малообразованных, увы.
И провокация - тоже.
Вот, пожалуйста, пример. Прихожанка приставила семилетнего ребенка нянькой к другим детям. И?
А ребенку хочется лишаться детства? Ему побегать надо, поиграть, да, и учиться тоже, но никак не вытирать задницы. Цинично говоря - этот ребенок потом родных-то не возненавидит? Я такие примеры знаю, до попытки убийства дошло.
А виной очередной "языкастый" тип, которому кто-то проплатил.
Гадко.

+1
ответить

alexx__ka➦Alienna26.10.20 14:49

Многие верующие - легко внушаемые люди и тупо делают то, что говорит им из пастырь-батюшка.
В итоге приход модет скатиться до уровня секты имени отца Гапона (выберите любое другое имя)...

+1
ответить

Alienna ➦alexx__ka26.10.20 16:09

Согласна. Хотя есть и обратные примеры и верующих, и умных, и с чувством юмора попов. Но Смирнов - не тот случай.

+1
ответить

Джокер ★★➦Alienna27.10.20 09:48

"А именно против этого агитировал безмозглый поп-с."

То есть вы не знаете, что такое ирония и сарказм, а безмозглым называете Смирнова? На основании одной цитаты, вырванной из контекста? Что ж, счастья вам.

+0
ответить

Alienna ➦Джокер27.10.20 09:55

Вас интересует научное определение - или восприятие?
И - я вас огорчу. Я посмотрела выступление г-на Смирнова, чтобы составить свое мнение о о нем, и о его "политической программе". Если это сарказм, он слишком хорошо его замаскировал.
И вам всего того, что вы людям желаете (ирония).

+1
ответить

Джокер ★★➦Alienna27.10.20 10:22

"И вам всего того, что вы людям желаете (ирония)."

А я желал вам счастья без иронии. Тем и отличаемся, видимо. Спорить с вами я не буду, ибо бессмысленно.

+0
ответить

Alienna ➦Джокер27.10.20 10:34

Чем мы отличаемся?
Пол, возраст, образование, воспитание, возможно даже страна...
Действительно, о чем тут спорить? Идите с миром.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru