Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1151221

А я с удовольствием соглашаюсь на все услуги телефонных спамеров: записываюсь на медицинскую диагностику, установку окон и интернет, на консультацию юридического центра и тд.

Я не давал им свой номер, не просил их мне звонить и навязывать свои услуги.

Надо ли говорить, что я всегда оставляю вымышленный адрес, а на консультацию никогда не прихожу.

И это работает: меня стали меньше доставать - видимо, у них есть опция - удалить номер из базы обзвона.

Следующий этап: буду сам перезванивать автоинформаторам. Ребята, готовьтесь обслуживать "особенного" клиента.
+194
Проголосовало за – 227, против – 33
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
4 комментария, показывать
сначала новые

Flight1234519.10.20 05:39

Перезванивать им назад - полнейшая глупость. Они сейчас звонят в основном с вымышленных номеров и даже заносить в черный список не имеет значения.

+1
ответить

Apleks19.10.20 01:04

Программа "Не бери трубку" решит все подобные проблемы.

+0
ответить

robin118.10.20 13:28

Как-то записался в парикмахерскую. А они прозванивают всегда записанных, чтобы напомнить.
И вот они перепутали тройку с восьмеркой в номере, позвонили, а там сняла трубку какая-то вредная крыса, и сказала что мол да, Иван Васильевич ее муж и не придет.
В итоге запись ушла другому клиенту, пришлось съездить еще раз. Для интереса перезвонил этой дуре, спросил - зачем она так сделала, вместо того чтобы сказать что они ошиблись номером?
- Я хотела наказать парикмахерскую за то что они потратили минуту моего времени.
- Но ведь из-за этого я потерял час, а я не виноват в случившемся.
- Мне без разницы, минута моего времени ценнее вашего часа.

+0
ответить

MrAlexeyRd➦robin118.10.20 23:39

Еще раз перезванивали, что бы напомнить?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru