История №1151221
Я не давал им свой номер, не просил их мне звонить и навязывать свои услуги.
Надо ли говорить, что я всегда оставляю вымышленный адрес, а на консультацию никогда не прихожу.
И это работает: меня стали меньше доставать - видимо, у них есть опция - удалить номер из базы обзвона.
Следующий этап: буду сам перезванивать автоинформаторам. Ребята, готовьтесь обслуживать "особенного" клиента.
Перезванивать им назад - полнейшая глупость. Они сейчас звонят в основном с вымышленных номеров и даже заносить в черный список не имеет значения.
Как-то записался в парикмахерскую. А они прозванивают всегда записанных, чтобы напомнить.
И вот они перепутали тройку с восьмеркой в номере, позвонили, а там сняла трубку какая-то вредная крыса, и сказала что мол да, Иван Васильевич ее муж и не придет.
В итоге запись ушла другому клиенту, пришлось съездить еще раз. Для интереса перезвонил этой дуре, спросил - зачем она так сделала, вместо того чтобы сказать что они ошиблись номером?
- Я хотела наказать парикмахерскую за то что они потратили минуту моего времени.
- Но ведь из-за этого я потерял час, а я не виноват в случившемся.
- Мне без разницы, минута моего времени ценнее вашего часа.