Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1151194

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ СИМПТОМАХ КОВИДА.

Поскольку ан.ру давно перестал быть сайтом веселых историй ,
отправлю сюда это.
Ибо прошли месяцы эпидемии , а большинство народа абсолютно не понимает, что делать при заболевании.
Я, как правило, стараюсь выяснить ЗАРАНЕЕ, что делать , если шит таки хеппенс.
Потому публикую инструкцию от практикующего врача. Именно
по короне.

Подумал я тут и решил запилить пост о профилактике COVID-19. А то выясняется, что я талдычу про цинк с февраля, а сейчас поставил исследование, доказывающее, что низкий уровень цинка коррелирует с тяжестью заболевания, и оказалось, что для многих это стало откровением!
Так вот. Не буду грузить сложной терминологией, это все можно у меня раскопать начиная с января месяца. Попробую максимально упростить.
Как показали обращения ко мне фейсбучан, я понял одну ошибку, которую многие допускают. А именно.

Все так боятся заболеть, а точнее заразиться коронавирусом #SARS-CoV-2, что при появлении любых симптомов начинают бегать в поисках ОТ-ПЦР тестов или звонить в поликлинику и ждать, когда к ним придут взять тест, или бегают по поликлиникам и там еще цепляют доп. вирусную нагрузку, зачем-то до кучи начинают сдавать анализ на антитела и сидеть в ожидании КТ.
По большому счету вам это ничего не даст, сдать ПЦР или сделать КТ - вы от этого здоровее не станете, а вот больнее вполне. Что вам это даст кроме подтверждения есть или нет Ковида. У вас может быть обычный риновирус, а своей беготней вы еще и подцепили корону. Алгоритм действий должен быть иной.

Чем раньше вы начнете симптоматическое лечение, тем лучше. И не важно чего - ОРВИ или Короны. В привычной нам всем аббревиатуре ОРВИ зашифрованы также 4 коронавируса, которые с нами уже давно и мы с ним живем и справляемся. Наш SARS-CoV-2 станет 5-м эндемиком в популяции человека, это я написал еще в феврале, пока все идет по плану.

Универсальным лечением респираторных вирусов, как показали различные исследования, является ранний прием с первого дня симптомов трех основных действующих препаратов, а именно гидроксихлорохин (ГКХ, HCQ) (дешевый аналог-плаквенил) в минимальной дозе 200 мг в день в течение 3-4 дн. - если это ОРВИ, цинк (цинктерал Тева) 45 мг 2-3 т. в день, у кого непереносимость - подберите под себя, их много в разных сочетаниях, и витамин Д (аквадетрим например) в дозе 2500-3000 МЕ (это 5-6 кап. аквадетрима. Это основное.

Вспомогательное по симптомам: ИРС-19 в нос, бронхомунал в рот, можно бромгексин на случай, если это Ковид, (не любит он его), не знаю почему, наверное, из-за его дешевизны. Можно кларитин - снимет отечность - и в пузико фамотидин (даже Трамп его принимал), мелатонин (тоже Трамп принимал) исследования показывают его противовирусную активность.
Испытал практически этот состав на сыне, когда он слег, думаю, все-таки был риновирус, встал на ноги за один день: на ночь выпил, днем проснулся как новый, но три дня продолжал пить по схеме, сейчас только вит. Д, А, Е и цинк.

Почему именно ГКХ. Нашел статью в медбиблиотеке NIH, обзор по всем исследованиям аналогов хлорохина против различных вирусов, очень интересная картина нарисовалась. Так вот. Оказалось, что ГКХ и др. аналоги очень даже неплохо ингибируют репликацию вирусов в клетке путем эндосомального закисления. Кому интересно - ищите у меня или в Ашомском Информагентстве, я туда ставлю наиболее интересные работы по теме.

Поэтому на самой ранней стадии, если вы выпили по 1 т. ГКХ, цинка и вит. Д то обычный вирус вы успешно ликвидируете за 3 дня, а если это Ковид и симптоматика продолжается, то вы продолжаете принимать еще 3 дня, увеличив на 200 мг ГКХ , цинк до 4-5 т. (по 45 мг) и вит. Д до 3000-3500 МЕ - к этому времени может отпадет необходимость делать КТ, ПЦР и остальное, а когда поправитесь - можете сделать тест на антитела и посмотреть их титры.

Если симптомы не проходят, сатурация падает, появилась одышка, высокая температура, то вы попали - вызывайте скорую. Не на всех действует такое лечение. В основном на тех, у кого в анамнезе нет сопутствующих заболеваний. В принципе, принимая эти препараты, вы можете сделать и ПЦР и КТ, чтобы понимать, что у вас и в какой стадии развития, просто вы поможете своему организму справиться с инфекцией, не потеряете драгоценного времени, облегчите труд врачей и не будете занимать койко-место в ОИТ.
Более сложные случаи требуют другого лечения, другими препаратами и под присмотром, о них мы говорить не будем.

Что еще можно сказать. Пока вы не болеете, пропейте препараты цинка в рекомендуемых дозах и вит. Д, если у вас будут нормальные титры этих веществ и вы подцепите корону, то, скорее всего, она не будет тяжелой.

Ну и немедикаментозные методы профилактики я тоже рекомендую. Всё, что уменьшает вирусную нагрузку, полезно и важно, а это - ношение масок, перчаток - если любите лазить в нос и рот, в перчатках это неудобно, поэтому есть смысл, и социальная дистанция.
Не находитесь долго в ограниченных пространствах. Магазины лучше выбирайте большие, а не маленькие в больших лучше вентиляция и больше объем, что делает концентрацию вируса меньше.
Ну пока всё. Будьте здоровы, берегите себя и близких!

Вениамин Зайцев-Фридштанд·
+140
Проголосовало за – 418, против – 278
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
291 комментарий, показывать
сначала новые

Соломон Маркович 19.10.20 11:34

Макс спасибо тебе и Дяде Мише тоже!!!)

+2
ответить

b8maks19.10.20 11:30

Я переболел этой дрянью.За время болезни (неделя температуры) черыре укола цифозалина и укол демидрола когда уже температура поднялась до 40,хотя упала только до 38 после укола демидрола,ничего не ел ,только пил воду.На момент болезьни я думал что простуда или грипп (хотя какой грипп в июне при жаре 40 градусов), это потом до меня дошло что это было.Может спас иммунитет,и здоровый образ жизни.,да и страна у нас солнечная ,витаминов D и т.д. в избытке.

+3
ответить

alias3519.10.20 08:09

Максим, спасибо за своевременную и очень полезную статью! И Мише Ашнину спасибо за дополнения!
Мои небольшие выводы после чтения переписки и комментариев:
- Основная идея лечения - тормозить развитие вируса на самых ранних стадиях. Идея очень здравая, т.к. много историй "выживания" начинались примерно так "меня начало колбасить, но я неделю ничего не принимал, думал что само пройдет".
- ГКХ + цинк, как тут написали в комментах, работают так, что не дают размножаться вирусу, находящемуся в клетках. Цинк блокирует размножение вируса, а ГКХ помогает цинку попасть внутрь клетки. Сходный функционал осуществляет православный Арбидол. Проверенная доза 200 мг каждые 6 часов, 5 суток. Это 40 таблеток Арбидола (2 упаковки) на курс лечения. Просто в аптеках нашего города, Арбидол лежит везде, а ГКХ ещё надо искать, или заказывать. В принципе, цинк и витамин Д в помощь Арбидолу лишними тоже не будут.
- Азитромицин (Сумамед) должен как бронепоез, быть на запасном пути. Вопрос только, надо ли его сразу принимать, или ждать явных признаков бактериальной инфекции. Плюс рецептурность.
- Отдельное спасибо за рекомендации про ИРС-19 и Бронхомунал. Будет теперь постоянно в аптечке у меня.
- Вкратце о себе. Вчера смог купить витамины, цинк, ИРС-19, Бронхомунал. Профилактически даю семье витамин Д и цинк, плюс наверное Магнелис-В6 надо дать.
Максим, спасибо ещё раз! :)

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alias3519.10.20 09:32

Да не за что)

+1
ответить

Nadine 19.10.20 06:11

Мы с малой перед этой эпидемией и карантином переболели чем-то очень похожим на корону.
Та вот, из многолетнего опыта гриппов и подобного — если будет высокая температура, не сбивай медикаментозно, дай организму побороться. Когда я сбивала — болячка затягивалась, нет — быстро выздоравливали. У малой 40°С было - только сон и питьё. Любое, но лучше кисленькое. Двое суток мы в анабиозе и темпратуре были. На третьи сутки в общем всё прошло. Но с месяц что-то мешало в лёгких, откашливали. Причём странность — кашель не рефлекторный, а как бы самостоятельно вызываешь.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★19.10.20 02:44

Политизация эпидемии — беспрецедентная, даже венерические заболевания и туберкулёз в СССР не вызывали таких эмоций...
Ташта Макс, держись, тут любое лыко -в строчку.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin19.10.20 03:52

Миш, цель публикации- помочь с ответом на вопрос "шо делать?" Я привык заранее свои действия рассчитывать. Даже знаю, в какую больницу , если что (через знакомого анестезиолога).
То, что пидорасы облают любую мной написанную букву(даже если она копипаста)- показывает, насколько я выбешиваю это блядво. Намана))) Я бы напрягся, если б это хуломурло изменило б отношение.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер19.10.20 03:54

хуйломурло, сорри.

+0
ответить

alias35➦Michael Ashnin19.10.20 07:54

Михаил, спасибо за слова опыта и мудрости в комментариях к данной статье! Мне сильно помогло (и статья и ваши дополнения) разобраться в сути проблемы.
Держитесь там! :)

+1
ответить

Гарик О➦Michael Ashnin19.10.20 15:08

Более того, политизация того, что эпидемией не является по определению.

+0
ответить

Valentine D19.10.20 01:14

Жаль Кашпировский нюх к даньгам из за короновируса потерял. А то бы он всех вас, тут спорящих, по телевизору вылечил...

+3
ответить

васька ★★18.10.20 23:55

Это всё надо врачам рассказывать, а не нам. А то давайте сами ботинки шить, овощи-фрукты выращивать, бензин из нефти перегонять. Пусть врачи нас лечат!

+2
ответить

Sim18.10.20 22:30

Ведь вначале убедился, кто автор. В отличие от предыдущих случаев даже прочитал. Зря. Шлак, потерянное время. Афтар себе не изменяет. Традиционный жирный минус.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sim18.10.20 22:46

Этот шлак, может, кому то жизнь спасет. И почитай внизу реакцию практикующего врача в Америке . Да, именно по короне.

Так что можешь себе большой жирный хуй в жопу заснунуть, пидорасина)))
Это тебе явно поднимет настроение)))

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер19.10.20 00:46

Традиционный жирный хуй)))

+-4
ответить

arz18.10.20 19:19

Не ведитесь, по последним данным гидроксихлорохин не помогает, взависимости от дозы и наличия противопоказаний даже вредит, увеличивая шансы летально тяжелого развития болезни https://www.covid19treatmentguidelines.nih.gov/antiviral-therapy/chloroquine-or-hydroxychloroquine-with-or-without-azithromycin/ Трамп много больтал о пользе гидрохлорохина и даже хлорки но сам лечился тем, что врачи прописали.

+5
ответить

arz➦arz18.10.20 19:25

Про витамин Д ничего не скажу, действительно для профилактики ОРЗ полезен. С цинком ситуация неясна, но полезен для головного мозга, принимайте, по крайне мере поумнеете будете разумнее себя вести - снизите шансы заращения.

+3
ответить

arz➦arz18.10.20 23:19

При ковид женщинам диабетикам, похоже, подойдет метформин, если еще не принимаете. Для остальных групп населения картина не выражена.

+1
ответить

alias35➦arz19.10.20 08:29

Тут вообще пиздеж! У Максима рекомендовано 200 мг ГХК в сутки, а тут давали 1200.
Цитирую "Patients in the hydroxychloroquine arm received a loading dose of hydroxychloroquine 800 mg at entry and at 6 hours, followed by hydroxychloroquine 400 mg every 12 hours for the next 9 days or until discharge".

Это как если бы для проверки гипотезы "рюмка водки в день полезна для здоровья", исследователи бы написали "мы решили проверить гипотезу и стали давать опытной группе 0.5 литра водки в сутки, разово. А контрольной группе 0.75 водки. Смертность составила 5%".

+0
ответить

max32➦alias3519.10.20 10:13

'тут' это где? По ссылке выше статья рекомендует против дозы 600мг а так она обзорная, ссылается на 23 других, ты там это нашел, в какой из 23? А вообще HCQ бесполезен, маску лучше носи и по барам не шляйся.

+0
ответить

alias35➦max3219.10.20 10:56

Так вот же:
https://www.covid19treatmentguidelines.nih.gov/antiviral-therapy/chloroquine-or-hydroxychloroquine-with-or-without-azithromycin/chloroquine-and-hydroxychloroquine-with-or-without-azithromycin--selected-clinical-data/
Внутри рассмаотренной статьи с выводами, ссылка на исследование. Там и прописаны дозы, которые проверялись.

+0
ответить

arz➦alias3519.10.20 14:15

Алиас35 ваша ссылка несколько исследований приводит, и их данные полученные показывают что даже если применять гидрохлорхинин умеренно (а именно около 400g как советует макс) разница в протекании ковид незначительна. То же с приемом в ранней стадии разница незначительна по сравнению с крупными дозами.

+0
ответить

drrddr➦arz19.10.20 14:24

Магистр Йода, вы??

+0
ответить

alias35➦arz19.10.20 14:55

Раздел статьи "High-Dose Versus Chloroquine Low-Dose Chloroquine".
A randomized, double-blind, Phase 2b study compared two different chloroquine regimens, chloroquine 600 mg twice daily for 10 days (high dose) and chloroquine 450 mg twice daily for 1 day followed by 450 mg for 4 days (low dose).
Т.е. малая доза, это 900 мг в первый день, и потом по 450 еще каждый день.

Я тут нашел еще статью в журнале Ланцет, про бесполезность ГКХ:
https://www.thelancet.com/journals/lancet/article/PIIS0140-6736(20)31180-6/fulltext
Статус статьи - ОТОЗВАНА!!!
Вывод делаю для себя: вопрос крайне мутный, но я больше доверяю мнению Миши Ашнина, который сам доктор и находится на переднем крае, так сказать.

+0
ответить

arz➦alias3519.10.20 15:14

Вы ожидали что бы настоящие врачи точь в точь с точность до миллиграмма следовали дозировке Макса? Или ГКХ настолько тонкий препарат что что бы хоть как то подействовало нужно точно схему Макса выдержать? А сколько отозванно о полезности ГКХ не читали? Вирус новый, не все извесно, но пост то говорит о том что якобы о огромной пользе ГКХ при любых ОРЗ давно известно, только не понятно почему чудо препарат до сих порт не выписывали.

+0
ответить

alias35➦arz19.10.20 16:00

Предлагаю действовать спокойнее. Вот например пишут тут:
https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0306987720306435
Besides direct antiviral effects, CQ/HCQ specifically target extracellular zinc to intracellular lysosomes where it interferes with RNA-dependent RNA polymerase activity and coronavirus replication. As zinc deficiency frequently occurs in elderly patients and in those with cardiovascular disease, chronic pulmonary disease, or diabetes, we hypothesize that CQ/HCQ plus zinc supplementation may be more effective in reducing COVID-19 morbidity and mortality than CQ or HCQ in monotherapy.

+0
ответить

arz➦alias3519.10.20 16:05

Пишут что, как ниже говорилось, а хорошо бы проверит действие комбинации с цинком, согласен, не плохо бы проверить, но оснований что это так и какая

+0
ответить

alias35➦arz19.10.20 16:12

Простите, что я тут спамлю.
"Предыдущие исследования показали, что цинк и его связывающие вещества могут замедлять работу РНК-полимеразы — синтезирующего молекулы вирусной РНК фермента коронавирусов — и подавлять распространения вируса в организме. Ранее уже было протестировано вещество хлорохин, которое стимулирует клеточное поглощение цинка, среди пациентов с COVID-19, однако сильные побочные эффекты определили необходимость искать другие варианты для достижения аналогичного эффекта."
https://hightech.plus/2020/07/14/podtverzhdena-rol-cinka-v-profilaktike-covid-19-i-ego-oslozhnenii

+0
ответить

arz➦arz19.10.20 16:29

схема сработает нет.

+0
ответить

max32➦alias3519.10.20 19:31

там тоже обзор нескольких исследований которые снова показали, что HCQ бесполезен. Поражает одно- сколько грамотных людей может озадачить один идиот во власти. Сколько еще они должны доказывать, что кошки там нет?

+0
ответить

skotsot18.10.20 18:46

С учетом поведения нашей идиотской власти алгоритм поведения при заболевании для разных людей не может быть одинаков и слишком много вариантов
- работает человек на государство или себя или не работает - пожилой молодой - живет один или семьей - запойный или зож - живет в городе или деревне

если ситуация позволяет - то лучше сразу скорую и пускай у врачей голова болит -
а если решил сам лечится дома - то все тоже как при гриппе - повышение иммунитета естественным путем - больще овощей фруктов - меньше вредного

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦skotsot18.10.20 20:41

А что тут власть наидиотила? У вас какие предложения? То есть-вы б на месте власти как боролись бы смуовидлой?

+-2
ответить

Гарик О➦Максим Камерер18.10.20 21:37

Ну всё, Макс, терпение моё лопнуло, а время свободное ис-чо есть...

Итак... В ноябре широкоплёночные обнаружили у себя куку-то неведому хуйню. В декабре вроде бы определились. В декабре, Карл Макс!
И только 23 января закрыли Ухань.
Там ваще блятское шапито из 4-х пунктов:
1. Чё сопли жевали?
2. Нахуй ваще закрыли, если этот ипать какой злой вирус уже по всему Китаю разлетелся, а? Ухань как никак, а транспортный хаб со всеми вытекающими.
3. Закрыли его комсомольские власти Уханя с одной целью — скинуть Си. Не прокатило. Почти все арестованы, идёт следствие, первое заседание прошло в первых числах мая.
4. В начале 80-х вышел роман Дина Кунца "Глаз тьмы", в котором описывался нынешний сценарий. Только вирус назывался "Горки-400". За последние почти 40 лет роман переиздавался 35 раз. В издание 2008г. было внесено одно изменение: теперь вирус называется "Ухнать-400". Роман в открытом доступе в хорошем переводе.

Про учения в 19-м уже и говорить не хочу, общее место.

А что Россия? А Россия закрыла границу с Китаем 30 января. Чё сопли жевали?... В Европе уже кипишь начался, первого ковидника нашли в Германии ещё в декабре, правда, ему было 84, и он умирал от рака, но кого это ебёт.

Накоцец закрыли границу. С Италией. Упс... А с остальными? Да нахуй, пусть летают. Главное, перед шефом отчитаться. Отчитывался же Собакин, как они инфекционные койки уничтожили на 37%. Премию, поди, хотел, сучара бацильная.

Про давки в московском метро говорить не буду, сам всё знаешь. А что у нас в Питере? Беглов, видимо, ездил в Москву, и там его укусил СС. По приезде этот дебил закрыл дублирующие вестибюли метро, снял около 200 муниципальных рейсов. Что такое кумулятивный эффект знаешь?... Пральна, на оставшийся транспорт ложится дополнительная нагрузка, увеличилась плотность пассажиропотока. Это забота о здоровье?...
В школе нас учили — солнце, воздух и вода наши лучшие друзья. Что сделал дебил?... А как его научили — закрыл все парки, сады и скверы. Заботливый, блять, ажно спасу нет.

Любой медик даже спьяну скажет — через месяц сидения в 4-х стенах у стариков иммунитет падает чуть ли не вдвое. Ну тут явно чинуши из ПФР подсуетились, — стариков надо выкашивать. Про коллективный иммунитет тоже молчу — общее место. Но чинушам всё до пизды.

Отменили все социальные проездные. Чтобы не ездили. Да кому в городе нравится кататься по городу просто так, без дела! Конечно ездили! Но теперь платили уже по полной. Какая никакая, а копеечка в бюджет упала. Так же и с масками. Есть Постановление Правительства №417 от 02.04.2020 (п.3в), где русским языком — …средства индивидуальной защиты по месту требования... обязаны предоставлять бесплатно. В Москве выдают? У нас в некоторых гиперах, но в них не хожу, так, слышал от людей.

А что сейчас в метро творится... Посмотри, что делают.
https://spb.tsargrad.tv/news/v-policejskom-glavke-objasnili-zhestkoe-zaderzhanie-v-peterburge-passazhira-metro_289924
У вас тоже не мармелад, выдел некоторые материалы.

В общем, навскидку такая картинка вырисовывается.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О18.10.20 21:48

Ты забываешь одну вещь. Власть НЕ МОЖЕТ в этом вопросе быть рациональна. Ибо есть ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ.
Вон, Лука в Белоруссии сразу понял, что один хер все переболеют, вопрос- переболеют уронив экономику или нет.
И не ввел карантин.
Общественное мнение каждого умершего записало ему в вину.
И чуть не слетел с трона.

Ты представляешь, что б тут визжала оппа, не введи власть карантин?

+0
ответить

Гарик О➦Максим Камерер18.10.20 21:56

Макс... ))))))))))))))))
Ты, верно, на бульбашей болт положил, совсем не в теме, что там происходит... )))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О18.10.20 22:25

Я те говорю, что Луке в вину ставят. А поскольку у нашей оппы во всем (вплоть до погоды и триппера у Венедиктова) виноват ЛИЧНО Путен-ты сам понимаешь, что бы было?
Тутошняя оппа умудряется винить Пу и в карантине и в снятии оного. Причем-это один персонаж.
И таких у нас тьма.

+0
ответить

Гарик О➦Максим Камерер18.10.20 22:32

В Саянске мэр послал всех нахуй и сказал, что карантин будет только через его труп. Так ему и охрана не нужна — жители в обиду не дадут.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О18.10.20 22:48

В Саянске , может, Навального нету.

+0
ответить

Гарик О➦Максим Камерер18.10.20 22:49

))))))))))))))))))))))))))))))

А может и был, только добрые люди ему башку оторвали.

+2
ответить

Гарик О➦Максим Камерер18.10.20 22:54

В Кремле идёт война за власть, и Навальный проект одной из башен. Навскидку, не трогая финансовый блок, могу указать на одну связку — Медвежонок-Собянин-Матвиенко-Кудрин. Дальше даже нос не буду совать. А Сисян человек Медвежонка.

+1
ответить

zenyasen➦Гарик О19.10.20 00:24

- э - такой поддержки не ожидал - но спасибо - за правду - этого нам всем здесь и не хватает

+0
ответить

zenyasen➦Максим Камерер19.10.20 00:26

макс - пукин это образ - ну и человек - наверно - будет поступать как человек - образ изменится - от пидара к челу

+0
ответить

zenyasen➦Максим Камерер19.10.20 00:26

анального и в москве ужо нету

+0
ответить

zenyasen➦Гарик О19.10.20 00:27

ты это - почитай кто в беловежской был - потом список переставь

+0
ответить

arz➦skotsot19.10.20 00:43

Перчатки бесполезная отсебятина. Они бесполезны а скорее всего вредны от них появляются ложное чувство безопасности и дераматиты. Лучше двери и т.п салфеткой октрывать. В операционной перчатки применяют, но используются они только короткое время.

+3
ответить

Nina_S18.10.20 17:39

гидроксихлорохин «показал себя как неэффективный препарат с кучей побочек» .При первых симптомах нагрузить свой организм такой химией. У знакомых, которым прописывали, печень просто «отваливалась». Хорошо бы знать, ковид или нет. Он опасен своей непредсказуемостью. Если простое ОРВИ, то такое «симптоматическое» лечение не нужно. Нетяжелый Ковид знакомые перенесли на противовирусных и антибиотиках. Это те, у кого температура и поражение легких. Остальные и без антибиотиков.
А вообще, искала комментарии Михаила Ашнина...)

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nina_S18.10.20 17:48

Я тоже. Но ГКХ старый препарат и побочки там только для плохопереносящих его.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nina_S18.10.20 18:48

Спасибо, конечно, но я очень нелицеприятен...
Плаквенил применяется десятилетиями, его побочные эффекты минимальные, люди с лупусом или ревматойдным артритом принимают его годами и десятилетиями, аритмии — вещь крайне редкая, я лично не видел ни разу, моя родственница , ревматолог с 30летним стадией, выписавшая тысячи рецептов видели ничтожное количество побочных эффектов.
Схема, описаная в истории, неточная: практикующие врачи настаивают на применение комбинации из плаквенила, цинка и биаксина( азтреомицина) — антибиотик.
Всё это — эмпирическое лечение, настоящих исследований мало, результаты хорошие — при очень раннем применении.
А вот что да доказано — мегадозы витамина Д явно помогают и в профилактике и в лечении.
Теперь: ковид очень малоопасен для детей и молодых, излечении в разбросе от 99.95 до 99.99.
Сложность — в коварстве, он иногда запускает воспалительный каскад в организме, нанося лёгким тяжелейший урон.
И тут пожилые, диабетики, лёгочники, тучные — с зоне высокого риска.
Первым признаком тяжёлого течения является падения наполнения кислорода в крови, гипоксия.
Тут уж бегом в госпиталь, римдесевир, коктейль президента, стероиды.
Хорошие новости: смертность значительно снизилась, мы многому научились, да и вакцина не за горами.
Маленькая хорошая новость: люди, привитые БЦЖ, переносят болезнь легче.

+10
ответить

Nina_S➦Michael Ashnin18.10.20 18:56

Спасибо))

+0
ответить

max32➦Michael Ashnin18.10.20 20:08

"смертность значительно снизилась, мы многому научились" а может, просто стали осторожнее? Правительство правда нам тут же помогло открыв школы, чтобы бессимптомные дети принесли вирус домой в качестве задания. И носите маски потом сколько хотите. Я вот себе UVC ламп прикупил, на случай если дома заведется. Даже это особо не пропагандируется, простое же устройство, их китайцы делают используя светодиоды, никакой ртути. Народ тупо загоняют обратно в офисы с общей системой кондиционирования и насрать на ковид. А так доступных работающих лекарств как не было так и нет. REGN-COV2 'по слухам' под $100 000 стоит, ни одна страховка не оплатит, пока индусы не сдерут. Сдается мне смертность в США скоро полетит вверх, следом за кривой заражения, просто статистика.

+1
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер18.10.20 20:13

А побочные эффекты у любого лекарства у тех кто его плохо переносит.
Если человек хорошо переносит лекарстоюво, то по случайному совпадению, и побочных эффектов нет. Правда не всегда.
Когла в Америке начали продавать первые противозачаточные таблетки, то они были запрещены. Поэтому у них бесплодие было записано как побочный эффект.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin18.10.20 20:44

Спасибо, Миш.
Я про РАННЕЕ применение и писал.
А азитрокс как пить? Три дня по 1й таблетке?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin18.10.20 20:45

И что такое «коктейль президента»?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25118.10.20 20:48

Мишу Аршина прочти

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦max3218.10.20 20:49

Я лампу УФ купил матушке еще в начале марта. Сам сообразил)

+0
ответить

Гарик О➦max3218.10.20 20:50

Когда перестанут всех тяжёлых подключать к ИВЛ, смертность упадёт в разы.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О18.10.20 20:59

Уже перестали

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер18.10.20 21:01

Успокойся и лечись тогда, когда заболеешь. Если заболеешь. А скорее всего не заболеешь.
А витамин Д раньше при рахите назначали. Рыбу жирную ешь. Селедка и скумбрия чемпионы по содержанию рыбьего жира. И на солнышко. Есть окно в потолке? Когда будет солнечно, под ним и загорай.

+0
ответить

Serge712➦Гарик О18.10.20 21:01

Ну это чушь явная. К ИВЛ подключают когда конкретно сам дышать не может и может умереть через несколько минут. Если сам дышит, никто его к ИВЛ не подключит.

+0
ответить

Гарик О➦Serge71218.10.20 21:05

Увы, но это не так.
Посмотри на досуге, если таковой обрящется.
(Это канал Я.Джугашвили)

+0
ответить

Гарик О➦Максим Камерер18.10.20 21:06

Очень на это надеюсь.

Я скинул ролик в одном коменте, если времени не жаль — посмотри.

+0
ответить

max32➦Гарик О18.10.20 21:07

предлагаешь им просто дать помереть от недостатка кислорода? Как это должно снизить смертность? На ИВЛ смертность высокая при ковид (>80%) не из-за ИВЛ а из-за ковид, те люди не жильцы по-любому, так хоть процентов 15 спасают. Так что твоя идея увеличит общую смертность от ковид процентов на 10 но зато без всей этой реанимационной суеты вокруг: Бог дал- Бог взял. Что-то в этой подкупающей простоте есть, пока самого не коснулось.

+1
ответить

Гарик О➦Nadine18.10.20 21:07

Да он уже согласился переболеть. Только сдаётся мне, вирусы сами его боятся как чёрт ладана.. )))))))))))))))))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦max3218.10.20 21:08

Да, эту надоедливую паническую пропаганду я наслышался, китайский подарок демократам с целью получить продажную мумию в Белый Дом — блестящая провокация китайских ублюдков и их либеральных подпевал.
И давайте придерживаться темы разговора, блохастое прыгание с темы на тему утомляет.
Мы многому научились — в плане лечения, смертность при госпитализации в разы меньше, чем в начале эпидемии.
Что вам сдаётся — ваше дело.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер18.10.20 21:10

2 в первый день и по одной таблетке в день — четыре дня.
Ещё раз — это из окопов, хороших подробных исследований нет, но практические врачи это широко применяют.
Скажу так — поскольку я в группе риска — я ноши этот набор с собой в портфеле.

+1
ответить

max32➦Максим Камерер18.10.20 21:10

надеюсь объяснил ей, чтобы она не находилась с ней в одной комнате? Там и ожог глаз можно получить и кожи и вообще, гадость та еще, за что и ценится :).

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер18.10.20 21:15

Смесь антител, лечение пока не проверенное и даётся только после подписания бумаг о личной ответственности врача и пациента.
Помимо этого, он получал:
Противовирусное лечение ремдесивир, с неплохими результатами по другим вирусами, показывает неплохой потенциал для лечения ковида.
Стероиды — декзаметазон, хорошо доказанные бенефиты.
Мелатонин, Фамотидине, Кларитин — симптоматическое лечение.

+0
ответить

max32➦Максим Камерер18.10.20 21:17

наверное имеется в виду препарат из смеси двух антител разработанный компанией Regeneron, кодовое название REGN-COV2. Похоже он мухой (за сутки) поставил Трампа на ноги, так что тот на следующий день вместо ИВЛ загрузился в свой автомобиль и поехал по девкам. В его случае- по избирателям. Говорят, будет стоить порядка $100 000, вполне доступно.

+0
ответить

Serge712➦Гарик О18.10.20 21:21

Ковид и вентилятор это вещи мало связанные. Сколько угодно пациентов на вентиляторе по самым разным причинам, некоторые годами живут на вентиляторе в домах престарелых.

+0
ответить

max32➦Nadine18.10.20 21:24

окно обычно из простого (не кварцевого) стекла, ультрафиолет не пропускает, так что под ним пожалуй не загоришь и витамин Д не произведешь. Придется по старинке в голом виде на снегу.

+2
ответить

Nadine ➦max3218.10.20 21:33

Если солнце, можно и открыть. Даже в мороз под прямыми солнечными лучами можно согреться, температура плюсовая.

+-1
ответить

Serge712➦Гарик О18.10.20 21:42

А что такого медсестра сказала по этому поводу? У пациента ковида нет, а его поставили на ИВЛ. Ну что? Могут быть тысячи причин, кроме ковида. На ИВЛ ставят не потому, что ковид, а потому, что дышать не может. И оформили его как с подозрением на ковид, PUI (person under investigation).

+1
ответить

Гарик О➦Serge71218.10.20 21:43

Да, я в курсе. Здесь важны показания и чёткий протокол. А то получится как у одной медсестры из Нью-Йорка — больного собрались выписывать домой, а через 20 минут он умер.

+0
ответить

Гарик О➦max3218.10.20 21:52

В Хьюстоне в частной клинике аппараты ИВЛ не применяют совсем. Все больные уходят своими ногами. Смертность 0%.

+1
ответить

Serge712➦Гарик О18.10.20 21:52

Есть протокол, конечно. Не говоря уже о том, что ИВЛ это лишняя работа для всех, от врача до санитарки. Просто так, забавы ради, никто его не поставит.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine18.10.20 21:52

Надь, я привык заранее думать, что я буду делать, если.
Потому и жив.
И я не только за себя отвечаю

+2
ответить

Гарик О➦Serge71218.10.20 21:53

Если бы так... Кого только не ставили! И это факт.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О18.10.20 21:53

Это раньше было. Потом поняли

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер18.10.20 21:53

Макс, мой комментарий относится не к конкретному лекарства, а к твоему заявлению, стотпобосные эффекты бывают только у тех что его плохо переносят.
Это как сказать, что рожают только беременные,

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О18.10.20 21:57

Я , походу, переболел этим на Бали. А цепанул в Ухане.
Но я в 40 градусную жару с ломотой всех костей сел на мотоцикл и поехал из Денпасара в Убуд на массаж, который жена за полгода заказала.
Как доехал-хз. На морально-волевых. Так хуево мне мало когда было.
Приполз в номер, выпил парацетамол и потерял сознание.
Утром встал здоровым.

+2
ответить

Гарик О➦Serge71218.10.20 21:57

Ты невнимательно смотрел.

+0
ответить

Гарик О➦Максим Камерер18.10.20 21:58

Ну вот и всё, можно расслабиться. До следующего сезона. Это теперь будет с нами как грипп, навсегда.

+0
ответить

max32➦Michael Ashnin18.10.20 21:59

эпидемия в Штаты пришла из Европы, при чем здесь китайцы? Мне самому не нравятся левые либералы, но факты вещь упрямая, я не могу их отрицать по признаку партийной принадлежности. Вот здесь люди провели серьезное исследование и показали, что раннее применение HCQ снизило заболеваемость всего на 2%: https://www.nejm.org/doi/full/10.1056/NEJMoa2016638
Когда кто-то проведет другое "randomized, double-blind, placebo-controlled" исследование показывающее более значительный эффект можно будет о чем то спорить, а до тех пор HCQ остается просто 'историей для масс', чтоб им не чувствовалось так одиноко.
Я пока не нашел, чтобы хоть какой-то препарат или методика улучшили результаты (кроме REGN-COV2 но простым смертным он недоступен). Чтобы заявлять, что смертность реально снизилась, нужно смотреть кривые смертности от времени внутри возрастных групп и в проценте к заболевшим, а не к численности группы. Я таких данных не нашел. Неаккуратно вырванная из контекста смертность может значить разное. Например, общая цифра куда замешано все может снизится по причинам, не связанным с улучшением методов лечения:
- естественный отбор, слабейшие (в смысле ковид) уже вымерли
- летом, поддавшись на пропаганду, заражалась в основном молодежь, а у них смертность в разы ниже
Тут щательнее нужно, как верно классик заметил.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦max3218.10.20 21:59

Конечно))) Притом я ж денег не пожалел. Там установка метр длиной с 4мя лампами)))

+0
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер18.10.20 22:00

У меня сейчас сестра болеет. Училка.
По врачам не ходит, занимается самолечением.
Дело обстоит так:
Когда эпидемии не было, врачи частной клиники ещё занимались учителями и выдали схему лечения при ковиде.
Сейчас врачей на всех не хватает, поэтому выздоровевшие учителя передают листочки с рецептами свежезаболевшим учителям.
Шаманство? А что делать?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin18.10.20 22:00

Спасибо, Миш.

+0
ответить

Гарик О➦Максим Камерер18.10.20 22:01

Дров наломали будь здоров. Так ведь исправляться не хотят! Всё равно свою палку кинуть норовят.
Ладно, меня не коснулось, но сколько людей пострадало, сколько умерло от неоказанной вовремя помощи! Германия на ушах, а мы сидим как мыши под веником.

+0
ответить

max32➦Гарик О18.10.20 22:03

ссылку в студию, ты надеюсь не думаешь, что я просто вот так на веру это приму?

+0
ответить

Гарик О➦max3218.10.20 22:06

лови

+0
ответить

max32➦Гарик О18.10.20 22:10

ты хуйню перестань нести- "Это теперь будет с нами как грипп, навсегда", с какой стати, где он будет скрываться в межсезонье? Вот это как раз используется в США на социальных сайтах, чтобы убедить людей заразиться ковид, а потом они удивляются, почему эпидемия растет. Ты там раньше нес также пургу про маски- кто-то платит тебе за это или просто сам идиот?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О18.10.20 22:12

Есть надежда на вакцину

+0
ответить

Гарик О➦max3218.10.20 22:14

1. А где скрывается грипп и другие вирусы?
2. Этот вирус не новый, если ты не разучился гуглить, то упоминание SarsCov2 ты найдёшь и 2012 году, и раньше.

Я не говорю уже о том, что в 2017 г. во всём мире начались массовые закупки ПЦР-тестов. Больше всех закупила Германия, но и Россия отличилась — закупили на 409 млн долларов. Мелочь, конечно...

+0
ответить

Gospodin➦Michael Ashnin18.10.20 22:16

Ашнин молоток!
Все ведутся на то что ВОЗ говорит, а она - продажная контора под каблуком big pharma.
Хлороквин а потом его более лёгкая форма hcq прописывается уже 70 лет всем - и старым и младым против малярии и никто от неё не умер, и никаких негативных реакций...
И вдруг, когда выяснилось что оно, с цинком, эффективно против ковида, то оно стало опасным... Пациенты с лупусом и автоиммунными заболеваниями принимают hcq десятилетиями, и ничего... А корона пациентам опасно его принимать 5 дней...

+2
ответить

Гарик О➦Максим Камерер18.10.20 22:18

Макс, я давно перестал верить властям. И детям наказал — будете вакцинировать моих внуков — прокляну нахуй.

В январе общался со старшей бывшей. Им на работе "рекомендовали" прививаться от гриппа. Четверо, в том числе и она, отказались от прививки. Нормально зиму пережили. Привитые все до одного переболели гриппом в жестокой форме.

Правда, тогда ещё ПЦР-тесты не делали... Так что возможны варианты.

+1
ответить

max32➦Максим Камерер18.10.20 22:26

э-э-э, там мера нужна, это не покрашенную машину в печке сушить :) Шутка, я думаю, ты знаешь, что делаешь. Я прочитал, что ковид (а также все живое) лучше всего убивает УФ диапазона 'C', вот они такие лампы и называют UVC. Озоном от нее не пахнет, длина волны слишком большая да и вообще она этот озон разрушает: http://www.uvresources.com/blog/the-ultraviolet-germicidal-irradiation-uv-c-wavelength/
В статье есть картинка, она там в терминах длины волны так что выглядит зеркально к тому, как их обычно рисуют. Как оказалось, более короткая (и следовательно с большей энергией) длина волны совсем не обязательна, для дезинфекции лучше использовать волны диапазона С.

+0
ответить

Gospodin➦Michael Ashnin18.10.20 22:29

И ещё: самое 7лавное против ковида - это цинк. Hcq является ionophore-ом для него. Цинку трудно проникнуть в клетки. Ионофоры как hcq и кверцетин открывают каналы в клетки и цинк проникает туда намного легче. Там он препятствует образованию энзимы (забыл как называется), которая нужна ковиду для распространения, и иммунная система может справиться с вирусом за пвру дней.
То есть, hcq без цинка это как пистолет без патронов - эффекта ноль.
Все "исследования" проведённые над hcq были сделаны БЕЗ цинка, и плюс к этому - пациентам давали по 1800 - 2000 mg hcq, то есть огромные дозы!!! В то время когда даётся максимум 400 mg в день самым тяжёлым пациентам. Их просто отравили - если вы примете в 5 раз больше тайленола в день а течении недели, ваша печень может отказать.
Очень очевидна цель показать hcq как неэффективную. Кому и почему это выгодно - не знаю.

+2
ответить

Gospodin➦Michael Ashnin18.10.20 22:36

Михаил, американские доктора принимают по 2 таблетки hcq в неделю с цинком.
Будьте осторожны с цинком - если его принимать много, в организме упадёт уровень меди, так что иногда надо принимать и его.

Азитромицин даётся только пациентам с бактериальными инфекциями из-за ослабления иммунитета вследствии ковида.

Всем - здоровья!

+2
ответить

max32➦Гарик О18.10.20 22:42

1. может в это трудно поверить но похоже- в Китае, в их населении водоплавающих птиц или летучих мышей, щас точно не вспомню, которые эти придурки едят сырыми. Антисанитария-с. Источник ковид пока вот так не удалось идентифицировать. Слышал теорию, которая очень похожа на правду- техник, пытаясь заработать, вместо уничтожения подопытных мышей в Уханьской лаборатории которая работала с этим вирусом просто отнес их на ближайший рынок. А че такого?
2. Приведи ссылку. В 2003 нас посетил оригинальный SARS и вымер не став сезонным. С чего бы этот повел себя иначе?

ПЦР тесты нельзя закупить заранее, они делаются на РНК специфического вируса, а так это довольно старая технология, известна более 35 лет. Там можно было закупить ДНК полимеразу, т.к. она используется всегда, а вот праймеры будут специфическими к вирусу, который ищем. Немцы их синтезировали в январе, 2 недели спустя как китайцы выложили РНК последовательность ковид в Интернет.

+2
ответить

Гарик О➦max3218.10.20 22:48

Здесь я спорить не буду, я излагаю последовательность событий. Ссылку искать тоже не буду. В материалах видел свидетельство регистрации этой ковидлы в 2012 г. Если интересно рыться в архивах — это у Дм.Перетолчина можно найти.

Что касается того, что выложили китайцы, так немцы открыто говорят, что биоматериал ковидлы до сих пор не выделен.
И немцы бузят. Самое интересное с 14:23

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦max3218.10.20 22:53

Именно оно))) Я проштудировал вопрос перед тем, как покупать

+0
ответить

Ленка пенка ➦Nadine18.10.20 22:58

Ультрафиолет сквозь стекло не проходит.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Gospodin18.10.20 23:00

Спасибо.
Меня вот что удивляет: ПОЧЕМУ ЭТОГО НИГДЕ НЕ ПИШУТ?
Ладно я-дотошный., упрямый, упертый жлоб, пока не пойму что делать-не успокоюсь.
НО ПОЧЕМУ ПРО ВИТАМИН Д И ЦИНК, как мерк профилактики-нигде ни гу-гу?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Michael Ashnin18.10.20 23:14

Миша, витамин D, конечно, очень хорошо и даже обязательно, наверное, потому, что предупреждает микротромбоз и помогает иммунитету. Слизистых в частности. Но есть важный момент. Чтобы витамин D помогал, а не кальцинировал сосуды, человек должен потреблять достаточно магния. Так что я бы добавила либо таблетку-другую панангина вечером, либо цитрат / лактат / хелат магния (в общем, органическое соединение) граммов 200-300. Опять же магний необходим кровеносным сосудам.

Но витамины A, E тоже должны быть очень полезны, так как восстанавливают слизистые. Только я бы витамин A в форме ретинола не принимала, он печенку может подсадить, а вот каротиноиды - да. В облепиховом масле вроде бы какие-то особо прекрасные комбинации - гастроэнтерологи его прописывают очень охотно (как и витамин D). Витамин Е также легкий антикоагулянт.
Я бы еще селен-L-метионин принимала заранее для профилактики около 100-200 мкг. Сосуды укрепляет и иммунитет. Но, конечно, хоть месяц надо попить, чтоб эффект был, за два дня ничего он не укрепит. С витамином E они вместе действуют лучше, чем по отдельности.

Цинк, по-видимому, тоже для слизистых нужен и иммунитета. К тому же цинк соперничает с железом, а вирус как раз использует "бесхозное" железо, может, поэтому цинк хорош. Но цинк несколько усиливает коагуляцию, так что заметная передозировка, наверное, нежелательна. Насколько я знаю, пиколинат цинка лучше всего усваивается.

А вот почему курильщики лучше переносят коронавирус? Может, никотин помогает? Так может, B3 надо пить?
А что насчет диосмина для сосудов? (Это "Флебодиа" и прочее такое.) Он безвредный по крайней мере.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка18.10.20 23:20

Еще Омега 3 (например, в льняном масле есть) помогает сосудам и иммунитету. Только надо утром пить, иначе сны будут сниться ненормальные.

+0
ответить

safogra➦Nadine18.10.20 23:22

Под окном не щитово. Стекло почти полностью задерживает нужный для выработки витамина Д спектр УФ лучей. По той же причине солярии не в деле, они заточены на УФ-А спектр, а для выработки витамина нужен УФ-В.Так что за ушко - и на солнышко, длительность пребывания в зависимости от широты проживания, мы тут дети разных народов, так что у всех по разному. Да и оголять советуют не абы что, а руки и ноги, остальные части тела менее отзывчивы к выработке витамина Д под воздействием солнца. Ну, и печень трески, конечно, никто не отменял. Наши бабушки без всяких указаний партии и правительства потчевали нас рыбьим жиром, который большинство ненавидело. И лишь спустя много лет, когда рыбий жир получил элегантное название Омега 3 , мы смогли оценить бабушкину мудрость.

+2
ответить

max32➦Ленка пенка18.10.20 23:40

"А вот почему курильщики лучше переносят коронавирус? Может, никотин помогает? Так может, B3 надо пить?" зачем так сложно, можно просто курить начать

+0
ответить

Ленка пенка ➦max3218.10.20 23:44

Мерзость страшная, меня так просто тошнит от запаха сигарет.

+0
ответить

Ленка пенка ➦safogra18.10.20 23:45

В рыбьем жире есть Omega3, но также есть витамины A, D.
Плохо то, что нынче моря все отравлены ртутью, так что прекраснейшая вещь - рыбий жир - сейчас может быть и очень вредным :((

+0
ответить

max32➦Максим Камерер18.10.20 23:45

может, потому что не особо помогают? Я по крайней мере ничего объективного не нашел, а Youtube видео в наши дни любой идиот может сделать.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер18.10.20 23:47

Максим, я с весны всех уговариваю пить витамин D, читала в исследованиях. Заставила пить родителей, друзей, сама пью и детям даю. Сейчас врачи тоже рекомендуют и в газетах пишут.
Остальное там ниже написала в комментариях. Все рекомендуемое безвредно и может принести пользу. Вообще для организма, даже без всякого коронавируса.

+1
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер18.10.20 23:48

Потому что этот не подтверждено данными.
Так же как и то что ты написал. Статей (в научных журналах) на эту тему полно, ни в одном исследовании не сумели показать, что это так.

+0
ответить

max32➦Гарик О18.10.20 23:51

вирус это довольно простая конструкция- РНК в оболочке, их РНК научились записывать довольно давно, в наши дни эта технология достигла впечатляющих скоростей (делается за несколько часов) так что если бы китайцы не выложили мир прекрасно обошелся бы и без них. Там только вопрос какого хера они не выложили это на месяц раньше? Вот тут мы въезжаем в их национальные особенности.

+0
ответить

Leonidas➦Гарик О19.10.20 00:16

Может, они кладут только легких больных? У нас такая завотделением была, у которой тоже пациенты не умирали - она всех тяжёлых скидывала на других врачей, а сама в результате была белой и пушистой.

+0
ответить

Leonidas➦Gospodin19.10.20 00:24

СКВ (люпус) и аутоимунные заболевания - сами по себе крайне тяжелые, здесь уже придётся принимать, ибо без него ещё хуже. Так же, как они принимают и высоченные дозы преднизолона, например, ибо будет ещё хуже. Так же, как люди с раком принимают химиотерапию курсами в течение нескольких лет, ибо рак - ещё хуже.
В общем, не надо сравнивать несравнимые вещи. Ладно бы, шла речь о тяжелом течении ковида, но советуют принимать даже при лёгких симптомах. Да ещё и с недоказанным эффектом.

+0
ответить

max32➦Ленка пенка19.10.20 00:55

витамин D из-за своей водной нерастворимости не так уж и безвреден, вы бы там дозы проверили.

+0
ответить

max32➦Ленка пенка19.10.20 01:03

ковид похоже тоже воротит :) Это я к тому, что 'полезность' курения в этом случае возможно как раз вызвана его вредностью, ковид проникая в организм через дыхательные пути и встречая там табачный дым тоже не цветет. Так что глотая составляющие дыма и вводя их в кровь ничего путного может и не получиться, т.к. вся их польза была внутри дыхательных путей. Сразу сознаюсь, что это моя доморощенная и никем не доказанная теория.

+0
ответить

Ленка пенка ➦max3219.10.20 01:12

Я маму и друзей заставила сделать анализы до того, как к чему-то их склонять, так как подозревала у них дефицит. Так и оказалось, причем в паре случаев дефицит был крайне серьезный. Сама пила что-то разумное еще раньше, тоже сделала анализ потом, был в норме, но ниже среднего значения. Дети сказали, свою кровь не дадут никому, потому им даю понемногу. Но в наших широтах в темное время года да с их генетикой ничего, кроме недостатка, быть не может... и опыт есть младенческих лет.

+0
ответить

Ленка пенка ➦max3219.10.20 01:13

Думаете, канцерогены создали защитную пленку? :)

+0
ответить

max32➦Ленка пенка19.10.20 02:26

скорее все остальное в дыме повреждает или оболочку вируса или его рецепторы. Он же довольно хрупкое создание и без нашей помощи вымер бы уже давно. Подумать только, там же нет ничего: ни системы питания, ни выделения, ни даже размножения. 'Жизнь' в понятии вируса это что-то очень плоское. В случае ковид он даже тихо отсидеться не может- или имунная система прибьет или он прибьет своего носителя, но в обоих случаях- конец, в течении 2-4 недель. Вот он горемыка и ищет новых носителей а мы тут как тут, и не просто предоставляем себя чтобы он не вымер, но еще и беспокоимся, чтоб он добрался до каждого. Это я пытаюсь смотреть на весь это бред со стороны глазами инопланетянина.

+0
ответить

Brontius➦Michael Ashnin19.10.20 02:31

Браво! Коротко , по существу и как всегда в точку. ПППКС

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦max3219.10.20 02:33

И?
Кто не сможет заплатить — выпускающая фирма поможет.
День в реанимации стоит больше.
И, кстати, не знаю случая — со страховкой или без — в лечении не было отказано никому.
Есть, правда, страховка, которую я бы с удовольствием купил: страхующая меня от охуенной жажды превратить тяжёлую эпидемию в политическую выгоду... Как это меня заебало, куда больше ковида, блядские партайгеноссы уёбищных СМИ.!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер19.10.20 02:34

Купи пульсоксиметр и замеряй дважды в день.
Резкое падение — бегом в больницу.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦max3219.10.20 02:35

Вот именно. А тут мозги нужны.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер19.10.20 02:36

У меня похожие подозрения, по-моему, уже переболел, в декабре.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Гарик О19.10.20 02:37

Заштатный маленький госпиталь для бедных, аналогичная картина.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Гарик О19.10.20 02:39

Разница между маем и октябрём — громадная.

+0
ответить

max32➦Michael Ashnin19.10.20 02:52

число ежедневно умирающих от ковид в США противоречит этой картине- не могу поверить, что они все это делают по собственному желанию. Где-то читал Regeneron уже имеет 50 000 доз, казалось бы смертность должна была упасть почти до 0, но пока она стоит на одном уровне уже месяц и скорее всего пойдет вверх вслед за кривой заражения: https://coronavirus.1point3acres.com/en

Насчет СМИ это не ко мне, меня интересует чисто научная сторона вопроса. Если что, я перестал быть республиканцем из-за такого беспардонного растаскивания казны и полного пренебрежения проблемами, которые вызовет эпидемия. Демократом правда это меня тоже не сделало.

+0
ответить

max32➦Michael Ashnin19.10.20 02:56

октябрь больше на июнь смахивает, только цифры больше, так что можно просто посмотреть, что было в июле, чтобы представить, что нас ждет в ноябре.

+0
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin19.10.20 03:03

_

+0
ответить

Chicago95 ➦max3219.10.20 04:18

эпидемия в Штаты пришла из Европы, при чем здесь китайцы?

Первая заболевшая в районе Чикаго прилетела з Китая. Второй (кто бы мог подумать???) её муж

+0
ответить

max32➦Chicago9519.10.20 06:24

и что потом случилось- они выздоровели/умерли но эпидемию не начали? Там было недавно исследование которое показало, что РНК вируса, ответственного за эпидемию мог быть получен только из Европы. А из Европы его принесли тысячи возвращавшихся в результате закрытия границ. По сравнению с ними те несколько десятков китайцев сновавших туда-сюда нервно курят в сторонке.

+0
ответить

max32➦max3219.10.20 06:26

мы 3 месяца старательно нарывались на проблемы и в конце концов усилия дали результат.

+0
ответить

max32➦Michael Ashnin19.10.20 06:30

вы бы там поосторожней- в декабре его в Штатах было трудно встретить да и иммунитет вроде держится только полгода, вполне можно по следующему кругу пойти.

+0
ответить

Гарик О➦Michael Ashnin19.10.20 07:58

Миша, при таком кол-ве комментариев без цитирования трудно понять, на что ты реагируешь.

+0
ответить

Гарик О➦Leonidas19.10.20 08:01

Посмотри ролик, мне уже просто лень комментировать этот сюжет. Да и не медик я.

+0
ответить

Гарик О➦max3219.10.20 08:04

Я накатал Максу длинную портянку.
Кратенько, — если бы китайские комсомольцы не подняли кипиш в Ухане, то сегодня скорей всего мы обсуждали бы что-нибудь другое.
Если интересно — поищи в ленте, оч. длинная портянка.

+0
ответить

Гарик О➦Ленка пенка19.10.20 08:26

меня так просто тошнит от запаха сигарет.

Там часто табака нет совсем. Я курю трубку, табак натуральный, без соусов и добавок.

+2
ответить

Гарик О➦max3219.10.20 08:30

полезность' курения в этом случае возможно как раз вызвана его вредностью

я бы согласился. Но даже самый заядлый не выкуривает больше 2-х пачек сигарет. По времени это примерно 2 часа жизни. Остальное время дыма нет. Но что-то есть, это факт.
На службе рассказывал, так ни один дебил не верит.

+0
ответить

Serge712➦max3219.10.20 08:39

Не важно, сколько доз имеет Regeneron, он не одобрен к применению и его не применяют.

+0
ответить

max32➦Гарик О19.10.20 09:28

"На службе рассказывал, так ни один дебил не верит." очень зря, это известная статистика. Вначале все думали, что курильщики пойдут первыми, но время идет, а их процент среди заразившихся оказался в 5 раз ниже их же процента в населении (5% против 25%): https://www.qeios.com/read/WPP19W.3

Насчет происхождения вируса история темная- в 2015 году появилась статья где группа авторов рассматривает природный вирус SARS-COV который они за каким то хером модифицировали и показали, что их творение, 'химера' вполне способно вызвать эпидемию в людях: https://www.nature.com/articles/nm.3985. Они там даже описывают механизм заражения который ну очень напоминает ковид. Что интересно, группа была американо-китайская, с китайской стороны там участвовала как раз Уханьская лаборатория и как раз те же люди, которые потом продолжали работу в Ухане в 2019 году над этим же вирусом. Слишком много совпадений на мой взгляд и теория обычного головотяпства начинает казаться все более и более реалистичной. Потом пошло поехало по стандартной схеме по которой работает китайское правительство- не могли же они признать, что из-за оплошности сотрудника они весь мир на уши поставили? Так что хоть я и не согласен, что это был злой умысел с их стороны они там поучаствовали почти наверняка. То, как Штаты на это отреагировали, наверное лишило тех же китайцев дара речи, я думаю они в ахуе с начала года- практически все остальные университеты, кто участвовал в эксперименте были с американской стороны. Даже хотя бы с этой точки зрения легенда, что вирус 'новый и неизвестный' это чистая ложь.

+0
ответить

max32➦Serge71219.10.20 09:35

одобрение ни при чем, тот же HCQ одобрили аж бегом, хотя от него не было никакого толку. Странно, что REGN-COV2 также не применяют 'on compassion grounds', когда одобрение не требуется, т.к. больному терять уже нечего, все продолжают умирать как и прежде.

+0
ответить

Nadine ➦Ленка пенка19.10.20 09:49

Окна открываются...

+0
ответить

max32➦max3219.10.20 09:50

Китайцев там финансировали те же американцы под зонтиком проекта под названием USAID-EPT-PREDICT от конторы EcoHealth Alliance: https://www.nature.com/articles/nm0416-446d

финансирование которой вроде прекратили в конце 2019 года: https://www.nytimes.com/2019/10/25/health/predict-usaid-viruses.html

но их вебсайт все еще работает: https://www.ecohealthalliance.org/program/predict

как там сказала Алиса- сюжет становится все интереснее и интереснее. Недавняя шутка здесь по поводу Эболы может оказаться пророческой, они с тем вирусом тоже 'работали'.

+0
ответить

Гарик О➦max3219.10.20 09:53

истинно так!

+0
ответить

Nadine ➦safogra19.10.20 09:57

Да откройте ж вы это окно, в конце концов!!! А рыбий жир — гадость. (Хотя я никогда его не пробовала). На самом деле его делают из той же жирной рыбы, но термическим способом. Если проще — выжаривают селедку. Представляете вонь жареной сельди? И польза сомнительная.
Я ем сырую жирную несоленую рыбу.

+0
ответить

max32➦Nadine19.10.20 09:59

окна в потолке открываются- куда, в сторону крыши? И кто это делает- муж? Если он то нам это не подходит :)

+0
ответить

Serge712➦max3219.10.20 10:59

Зачем писать явные глупости? Regeneron не разрешен к применению. Его нельзя применять ни при каких обстоятельствах. Его нельзя продавать никому. Его можно применять "on compassionate grounds", получив специальное разрешение, в индивидуальном порядке. Таким образом его применяли не более 20 раз, включая Трампа (законность этого применения весьма сомнительна, скорее всего совсем незаконна). Пока не закончат clinical trial и не получат разрешение, применять его не будут нигде.
HCQ разрешён к применению ещё лет этак 50 назад, для других целей, но любой доктор может прописать его для любой цели, off-label. Для ковида он не рекомендуется, но и не запрещен. Off-label он может использоваться для чего угодно.

+0
ответить

max32➦Serge71219.10.20 19:41

в США то чем вы занимаетесь называется gaslighting, очень эффективный инструмент пропаганды. Все там законно, началось с МакКейна, тот же Трамп сильно упростил этот порядок. Regeneron также проводил клинические испытания по крайней мере на сотнях добровольцев, Трампу не просто влили что на столе валялось. Другое дело, что мало кому еще вольют, так об этом и речь.
HCQ не работает, сотни ученых из десятков групп убили время пытаясь обнаружить 'эффект' который существовал только в голове Трампа. Слава богу, не нашли, а то это дурдом вышел бы на другой уровень. Даже Трампу дошло, что трупы будет некуда складывать и он слил.

+0
ответить

akunamatata➦Ленка пенка19.10.20 20:33

Какие? Страшные?

+0
ответить

Ленка пенка ➦akunamatata19.10.20 21:36

Могут страшные. Могут длинные, яркие и полные всякой беспокойной фигни :)
Мозг активируется просто невовремя.

+0
ответить

Serge712➦max3219.10.20 21:37

Не путай clinical trial и compassionate use. Трамп мог бы подписаться на clinical trial, но тогда он мог бы получить или лекарство или плацебо, с вероятностью 50%. Он получил как compassionate use хотя он даже близко не соответствовал критериям. Когда Regeneron закончит clinical trial и получит разрешение, он будет общедоступен.
А HCQ совершенно безвредный, даже если он бесполезный, большого вреда от этого нет. Миллионы людей его использовали много лет и никаких проблем не было.

+0
ответить

max32➦Serge71219.10.20 21:52

а что же остальные 800+ американцев умирающее каждый день не могут получить то же на тех же условиях?

"он будет общедоступен" - это вряд ли, попробуйте препарат от гепатита С получить, более 15 лет после его выхода на рынок. Ни одна страховка не оплатит, у них нет таких денег платить по $100 000 за курс.

"А HCQ совершенно безвредный, даже если он бесполезный, большого вреда от этого нет." Это тоже неправда, он не безвредный. Но его основной вред в отвлечении внимания публики и исследовательских ресурсов на тупиковый препарат, gaslighting в лучшем виде. Сколько идиотов стали игнорировать маски потому что Трамп сказал, что HCQ работает. Летний всплеск обязан во многом той пропаганде и это сработало, дав возможность протянуть эпидемию до осени и открытия школ. А теперь мы просто в свободном полете на следующие 2-3 месяца: "It is what it is".

+0
ответить

Serge712➦max3219.10.20 22:46

На каких "тех же условиях"? Для тех же условий нужно сначала стать президентом, тогда и будут те же условия. А все остальные должны ждать, пока они получат разрешение. $100,000 страховка заплатит, средняя цена лечения от ковида $50,000, $100К вполне в пределах возможного.

+0
ответить

max32➦Serge71219.10.20 22:55

Так а я о чем- не каждому смертному доступно, даже 'on compassion grounds'. Недостаточно вот этой самой compassion как я понимаю ну или волосы не в тот тон рыжего покрашены.

Хотелось бы понять, где они все должны ждать, когда им остается несколько дней.

Сами когда-нибудь пытались оплатить такое лекарство? Я лично знаю пример- не оплатят, так что по факту этот препарат недоступен.

+0
ответить

Serge712➦max3220.10.20 01:14

Страховка покрывает 100% госпитализации по ковиду, включая лекарства. Если получить вне госпиталя, могут и не оплатить.

+0
ответить

max32➦Serge71220.10.20 01:30

да ну, свистеть тут не нужно. Какая страховке разница от кого счет пришел, они для них все 'health care providers'. И откажутся платить они елементарно- сумма просто переносится в колонку 'Member responsibility' и вы попадаете на всю сумму. В США никогда не знаешь даже порядок счета, который придет.

Это наряду с изначальной проблемой тупой недоступности, а то тогда непонятно почему они мрут тогда, если все так хорошо?

+0
ответить

Serge712➦max3220.10.20 01:53

Зачем пишешь о чем не знаешь? Ещё раз - ковид госпитализация оплачивается 100%.

+0
ответить

max32➦Serge71220.10.20 05:12

Конечно оплачивается- Remdesivir, ICU ну и паталогоанатом. Что остается недоступным нам, 'не президентам' так это то, что лечит. Особо не удивляет, просто не нужно тут пропихивать, что это не так.

+0
ответить

Забухаэль➦Michael Ashnin20.10.20 06:53

А давность прививки БЦЖ роль играет? Делали- но где-то в детстве.

+1
ответить

max32➦Забухаэль20.10.20 20:51

наверное даже ее наличие не очень, а то Россия не была бы в числе лидеров. Такой же точно аргумент работает в отношении всех других способов лечения ковид- страна, где заболеваемость резко упала имеет такое средство ну и наооборот. Я пока ни одной не вижу.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Забухаэль20.10.20 21:29

Скорее всего — не играет.

+0
ответить

Забухаэль➦Michael Ashnin21.10.20 06:40

Ясно, спасибо.

+0
ответить

basilio18.10.20 17:36

Что вообще происходит? Сбер прогнозирует развитие эпидемии ковида, макс дает(перепостом) способы лечения и профилактики, где нах эпидемиологи и врачи?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦basilio18.10.20 17:51

Я все жду что придет врач и таки разложит по полкам : ЧТО ДЕЛАТЬ?
Советы «пейте воду и дышите» пусть на папирусе напишут , свернут трубкой и себе в ж задвинут.
Как и советы от врачей: вызовите врача.
Для таких советов мне врачебное мнение не нужно.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер18.10.20 18:49

Витамин Д, мегадозы.

+0
ответить

max32➦Максим Камерер18.10.20 20:11

а что ты хочешь- нету против ковид лекарства и все тут. Намного предпочтительнее не заражаться.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦max3218.10.20 21:01

Миша одобрил схему. На ранней стадии. Плюс азитрокс

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin18.10.20 21:02

Мегадозы это сколько ед в день?

+1
ответить

max32➦Максим Камерер18.10.20 23:04

я его уважаю, и уверен он хочет как лучше, но в этом случае я ослушаюсь- на свой страх и риск: https://www.nejm.org/doi/full/10.1056/NEJMoa2016638
с витамином Д можно получить передозировку, он водой не растворяется.
Тебе может будет близко: невзирая на месяцы усилий недели 4 назад на вечеринку, которая включала только одного гостя, еще более параноидального чем я сам, заглянул еще один. Долго объяснять но суть в том, что мы уже приняли, и не выставлять же человека? Посидели, за одним столом, само собой без масок. Дело было в субботу вечером, а в воскресенье он почувствовал себя плохо, а утром в понедельник тест в больнице показал ковид. О-па-нь-ки, и мы как идиоты ходили все по дому в масках следующие 2 недели, отчего и UVC лампы появились, так на всякий случай. Это я к тому, что:
- чем дольше продолжается эпидемия, тем труднее оставаться последовательным в попытках не заразиться
- этот случай сильно напоминает многие другие, которые закончились не так хорошо: правила есть правила и выпил или нет им нужно следовать всегда, эта хрень не делает поблажек. Нас пронесло просто потому, что он по счастью еще не был заразным в тот день.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер19.10.20 01:33

Максим, если ты за маму беспокоишься, то ей 3000 единиц в день будет безвредно. Это не мегадоза, но передозировки не будет. У пожилых почти всегда недостаток по разным причинам. Больше 10 000 в день тем, у кого есть всякие болезни, может быть опасно пить даже при дефиците витамина D (нагрузка на почки). Вызови ей домой какой-нибудь Хеликс. Пусть возьмут анализ на витамин D. Есть таблицы, по которым в зависимости от уровня прописывают дозировку. Я считаю, что с ноября по март пожилым в северных широтах _обычно_ можно пить по 4000 - 5000 единиц в день и сейчас разумно это делать для профилактики от ковида. Тем более, южная кровь. Южане генетически заточены на солнышке в поле весь день проводить, в Москве и Петербурге им всем не хватает витамина D (а кто сидит в офисах, так им везде не хватает, в том числе в Южной Европе). Но зачем рисковать, когда можно анализ сделать и все как следует рассчитать. И себе сделайте. Молодым при дефиците вообще иногда в месяц по 100 000 прописывают разовой дозой, но: 1) должен быть серьезный дефицит 2) должны хорошо работать почки и печень. А дефицит витамина D ассоциирован с повышенным риском разных типов рака, плохой концентрацией, депрессией и деменцией. Нафиг надо. Даже если коронавируса нет. Но сильная передозировка может привести к проблемам. Сделай анализ. Я тебе пришлю таблицы из медицинских журналов, чего сколько пить. Моим друзьям врач мои назначения одобрил

+0
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер19.10.20 01:52

Если ты не в плане профилактики, а уже что-то у кого-то началось, и с адекватным врачом не поговорить, я бы пожилому человеку давала по 15 000 в день, а относительно молодому по 40 000, выдюжит. С детьми осторожнее. Подростку по 20 000, наверное. Малым по 5000. Это я тебе безответственно говорю, лучше, чтоб умный врач посоветовал. Но если решать надо срочно и самому, вот так. Купить можно в интернете, по аптекам замучаешься искать. Витамин D нерастворим в воде, покупай капсулы на масле. ВАЖНО: термическая обработка его убивает, хранить в прохладном месте, !!! разносить по времени минимум 20-30 минут с горячей едой

+0
ответить

max32➦Ленка пенка19.10.20 11:07

вот тут про дозы: https://www.healthline.com/nutrition/how-much-vitamin-d-is-too-much#TOC_TITLE_HDR_4
из-за его нерастворимости в воде его излишек накапливается, так что лучше вмеру.

+0
ответить

Ленка пенка ➦max3219.10.20 11:54

Вообще лучше всего анализ сделать и уже рассчитывать тогда.

+0
ответить

Ленка пенка ➦max3219.10.20 11:57

Дозы выше 4000 без анализа я бы пила только кратковременно, если коронавирус начался, до выздоровления.

+0
ответить

Gospodin18.10.20 17:02

Блин, печатал много, и даже подтверждение получил, а коммента не видать...

+1
ответить

max32➦Gospodin18.10.20 23:06

а, значит ничего важного там не было

+0
ответить

alias3518.10.20 15:42

Вместо ГКХ можно ещё наш Арбидол, по 200 мг каждые 6 часов, 5 дней. Как антивирусное средство.

+-3
ответить

dron197818.10.20 15:39

Дай бог если помогает...

+0
ответить

Plato18.10.20 14:44

вирус вы успешно ликвидируете за 3 дня
-----------
Пиздец, за три дня три таблетки БАДов любой вирус ликвидируют, ну а Нобелевки то отчего у этого Зайцева-Фридштанда до сих пор нет, не иначе антисемиты из шведской королевской академии зажилили? :)))

+3
ответить

tanker18.10.20 14:32

Те врачи, которые врачи говорят - если у вас симптомы простуды, то лечите простуду (прохладный влажный воздух, больше жидкости и парацетамол от температуры).
" При несбивающейся температуре 39-40С в течение нескольких дней, резкой слабости (не получается дойти до туалета), низком давлении или дыхательной недостаточности (одышка в покое больше 24 в минуту, цианоз губ, снижение сатурации) - обращаться за помощью. Если болеет ваш близкий, красные флажки - нарушение сознания, одышка, низкое давление, снижение количества мочи меньше 500 мл в сутки."
Рекомендации автора и врача лишь добавят интересных случаев патанатому.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦tanker18.10.20 14:38

Опять инструкция-чего НЕ ДЕЛАТЬ.
Парацетамол и влажный воздух... Прекрасное средство.
Ваши рекомендации: начинать лечение только в тяжелых случаях как раз таки считается причиной высокой смертности.
Большинство врачей сейчас как раз настаивают на РАННЕМ ЛЕЧЕНИИ.
И какие ваши рекомендации? Влажный воздух? А горячие парафиновые ванны не?

+-3
ответить

tanker➦Максим Камерер18.10.20 14:55

Это все что нужно делать, лечение симптоматическое даже в условиях стационара. При чем 99% людей до 60 лет этим все и обойдется.
Единственное экспереметальное лечение - антитела из плазмы крови переболевших людей.
Все остальные рекомендации из поста на том же уровне, что и пить хлорку из моющих средств.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦tanker18.10.20 15:09

Это устаревшие сведения. Как раз сейчас большинство врачей считают необходимым раннее лечение.

+-1
ответить

Serge712➦tanker18.10.20 21:08

Да, если симптомы умеренные, американские врачи скажут самоизолироваться дома и пить жаропонижающие, если температура выше чём 37.8°С. Само пройдет, никакого лечения на этой стадии.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★18.10.20 13:25

Умилительно то, что никто из критегов не в состоянии ответить на вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
То есть вот у тебя симптомы ковид.
Твои действия? Пошаговая инструкция?
После этого вопроса критег моментально сливается.

+-4
ответить

IvanJim➦Максим Камерер18.10.20 13:32

Обсуждать со слесарем медицину?
Бисер метать и то эффективнее будет.

+1
ответить

Vorrex➦IvanJim18.10.20 13:44

Причем тут слесарь и медицина? Тебя не просят объяснить - почему, тебя просят объяснить - что. Или - приходишь к врачу, а он тебе - у тебя нет медобразования, поэтому говорить тебе, как лечиться нет смысла?

+0
ответить

IvanJim➦Vorrex18.10.20 14:00

Оценивать предложенные варианты будет специалист или слесарь, предлагающий их озвучить?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim18.10.20 14:07

Ну вот и расскажи ЧИТАТЕЛЯМ - ЧТО ДЕЛАТЬ?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim18.10.20 14:07

Какая разница кто что будет оценивать?

+-2
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер18.10.20 14:22

Пошаговая инструкция:
1. Позвонить врачу
2. Выполнять его указания

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim18.10.20 14:29

Мне вот твои оценки похуй. Учись относиться так же.

+-4
ответить

Sailor ➦Максим Камерер18.10.20 14:30

Заходишь на сайт больничной кассы, там есть страничка COVID-19.
На страничке список симптомов и пошаговая инструкция что именно делать, к кому обращаться , где делать проверку и т.д.
Примечание на сайте - если хреново, то вызываешь "скорую" и едешь в больницу не дожидаясь окончательного пиздеца. Самолечение не приветствуется.
Лечение - честно признаются, что лечения от вируса нету. Есть так называемое "поддерживающее лечение" - много жидкости от обезвоживания, болеутоляющии и жаропонижающие препараты, отдых и сон. Ну, в общем, как при любом ОРВИ. Ещё сатурацию мерять. Если начнёт падать - "скорая".
Раз в день служащий больничной кассы звонит проверяя состояние.
Ну где-то так...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25118.10.20 14:40

Ну ну. Позвони врачу. Успехов. При таком завале. Проще папе позвонить. Римскому.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sailor18.10.20 14:42

Это старые сведения. Ждать до тяжелого развития. Сейчас как раз считают, что необходимо ранее лечение

+-4
ответить

IvanJim➦Максим Камерер18.10.20 16:52

"Ну вот и расскажи ЧИТАТЕЛЯМ - ЧТО ДЕЛАТЬ?"
Я не медик.
И в отличие от других немедиков, не устраиваю кухонные посиделки с "экспертной" оценкой тех или иных профильных суждений.
Тыж у нас в каждой бочке затычка и иксперд.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim18.10.20 17:26

Но со своим мнением таки влез. Ебальник ж распират изнутре, да?

+-4
ответить

IvanJim➦Максим Камерер18.10.20 21:01

Ну я ж не узкоспециализированные вещи оцениваю, о которых понятия не имею.
Оцениваю поведение "всезнайки".
А таковых икспердов я в жизни повидал, имею представление.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim18.10.20 21:05

Миша Аршин схему раннего лечения одобрил. Плюс азитрокс.
Вперед, иди расскажи ему, как он неправ, сука потная.

+-3
ответить

IvanJim➦Максим Камерер18.10.20 21:48

Опять жжет кольцо для обрезки гамна?
Говорю же - привыкай.
И внимательно перечитай коммент Миши, прежде чем пи*деть про "одобрил".
А также научись уже транскрипции его фамилии на русский.

+3
ответить

IvanJim➦Максим Камерер18.10.20 21:55

И да, "одобрение" анестезиолога на сайте анекдотов, несомненно ставит точку в обсуждении, в котором не могут до сих пор прийти к коненсусу в разных странах мира.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim18.10.20 22:16

Ебальник закрой. Обосрался и сиди молча

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim18.10.20 22:18

Одобрение врача, что на переднем фронте борьбы с заразой , конечно, стоит куда меньше неодобрения какого-то хуйла с баштана, типа тебя.
Ебальник, говорю, захлопни.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер18.10.20 22:22

Переднем крае, сорри.

+-3
ответить

IvanJim➦Максим Камерер18.10.20 23:34

Когда инет-воин, вроде тебя, начинает брызгать слюной и попытками оскорблений, я прям радуюсь.
Гудок не обжег еще? Иксперд с гайковертом.
Так у нас "на переднем фронте борьбы с заразой" еще есть и работники скорой и терапевты и пульмонологи. Предлагаю тебе охватить их всех. Прям с районной поликлиники и можешь начинать.
А одобрение/неодобрение, поторюсь еще раз, если ты ранее не разглядел за брызгами своей слюны на экране - касается только таких мамкиных икспердов, типа тебя и еще пожалуй бабулек на лавочках. Впрочем.., можно ставить знак равенства.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim18.10.20 23:53

Ебальник, вижу никак не закрывается))) Уж обосрался хуже лошади-не, все равно чирикает)))

+-4
ответить

IvanJim➦Максим Камерер19.10.20 00:09

Ну хоть с самокритикой у тебя все в порядке, это радует.

+4
ответить

Sailor ➦Максим Камерер19.10.20 07:04

Проверил - вроде как инструкции на сайтах больничных касс не менялись.
В том то всё и дело. что лечения от вируса нету. Больной принимает препараты для поддержания организма в рабочем состоянии, пока тот борется с вирусом. То есть болеутоляющее и жаропонижающее, ну и витамин С не помешает.
Витамин D в вашем климате, ближе к зиме, тоже, в принципе, не помешает.

+2
ответить

IvanJim18.10.20 12:58

На кухне и на работе эту хню уже отказываются слушать?
Решил здесь изложиться?

+5
ответить

darth95518.10.20 12:49

никто не боится заболеть короной. Первый раз грипп, что ли?
Известо, кто чего боится, то с тем и случится.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦darth95518.10.20 13:02

Это посуровей гриппа.

+-1
ответить

U Gin18.10.20 12:24

Dr. Claus Köhnlein считает как раз эксперименты с HCQ причиной повышенной смертности...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦U Gin18.10.20 13:26

Даже среди тех, кто его не принимал?

+-5
ответить

sammy➦Максим Камерер19.10.20 00:48

Последние результаты, которые я на эту тему видел, говорят, что HCQ мало что даёт. Цинк - да, витамин Д - очень сильно да, HCQ - скорее нет, чем да.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦sammy19.10.20 02:43

Вроде HCQ в паре с цинком работает.

+0
ответить

greggerog18.10.20 12:10

макс цинка у тебя вокруг не хватает а не в нутри

за такие посты надо звезды снимать

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦greggerog18.10.20 13:03

Слушаю возражения. По существу вопроса.

+0
ответить

Serge71218.10.20 12:02

Ещё а феврале-марте один индус у меня на работе с жаром доказывал, что во всей Азии заболеваемость ковидом практически нулевая, потому что там все пьют HCQ,от малярии. Сейчас, правда, Индия догоняет о перегоняет другие страны по ковиду.

+-2
ответить

max32➦Serge71218.10.20 23:14

может у них HCQ кончился?

+0
ответить

Забухаэль18.10.20 11:32

Ну вот чёрт его знает, по последнему абзацу- наш начальник охраны ходил и в маске, и в перчатках- но стал первым заболевшим на предприятии. Да и кадровичка наша тоже постоянно в маске была- переболела. Мужики перенесли легче, а вот она серьёзно сдала, и похудела, и кожа какого-то землистого оттенка была, недели три прошло после, пока внешне восстановилась.

+-2
ответить

vvt251 ➦Забухаэль18.10.20 14:21

Маска защищает не того кто ее носит, а от того, кто ее носит.
Ваш начальник охраны ходил в маске и никого не заразил. Если бы все ходили в масках, то эпидемия давно кончилась.

+6
ответить

Забухаэль➦vvt25118.10.20 16:35

Тут один интересный вопрос- примерно за неделю до того, как он заболел у нас меняли пропуска, как-раз кадровичка этим и занималась. Она заразила или она от начальника охраны заразилась?

+0
ответить

vvt251 ➦Забухаэль18.10.20 18:31

Может они независимо от кого-то третьего, безсимптомного, заразились.
Хотя, конечно, этот вопрос типа:
- больной перед смертью потел?
- потел
- это хорошо

+0
ответить

max32➦Забухаэль18.10.20 23:16

начинает звучать как история заражения сифилисом- столько нового узнали про своих коллег

+0
ответить

Leonidas➦Забухаэль18.10.20 23:45

Маски каждые 2 часа меняли? Или верой и правдой маска служила пол года?

+0
ответить

Забухаэль➦max3219.10.20 06:27

Ага...

+0
ответить

Забухаэль➦Leonidas19.10.20 06:28

Да кто их знает. Интересно- микроволновка не простерилизует?

+0
ответить

max32➦Забухаэль19.10.20 22:33

простерелизует даже просто время- вирус сам по себе даст дуба спустя неделю, он не жилец особо вне носителя да и внутри тоже- что это за жизнь?
Короче, покупаешь 7 масок и меняешь их каждый день. Спустя неделю первая уже будет без ковид и ее можно опять использовать. Такое можно делать только индивидуально и только тем, кто не имеет дело с инфекционными больными. Надеюсь, никто из 'эффективных' менеджеров не возьмет это на вооружение.

+0
ответить

Забухаэль➦max3220.10.20 06:43

Вот только маска рассчитана на 2 часа работы.

+0
ответить

vvt251 ➦Забухаэль20.10.20 06:56

Маска, когла защищает не вас, два от вас, работает пока на лице сидит. Она намокает, она неприятна, в ней ваши бактерии и микробы накапливаются, но она свое дело делает.
Свежая маска, конечно лучше и приятнее, через нее дышать легче, но сиапая продолжает работать.

+0
ответить

vvt251 ➦Забухаэль20.10.20 06:59

Весной было куча рекомендаций как стерилизовать маски (можно поискать)
Промышленно их стерилизуют в парах перекиси водорода.

+0
ответить

max32➦Забухаэль20.10.20 10:18

извиняюсь, упустил из виду что вам это на производстве нужно, все что я написал относилось к личному пользованию не более 2х часов в день (в магазин сходить).

+0
ответить

Ящер12 18.10.20 11:08

Ну вот! Просто и доходчиво. Но всё же не понятно, что пить и чем закусывать.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ящер1218.10.20 11:10

Вотку, разумеется.

+0
ответить

SudokuFan 18.10.20 10:56

На всё воля аллаха, как подсказывают нам южные соседи.

+-2
ответить

max3218.10.20 10:29

еще один придурок нарисовался, ну сколько можно про HCQ и т.п., не работает это все.
Трамп, когда заболел ковид, ничего из этого списка не глотал. То, что он глотал, простым смертным пока недоступно.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦max3218.10.20 10:44

Конкретно: что глотал Трамп?
Или знание это тоже для простых смертных недоступно?

+0
ответить

wimpall➦max3218.10.20 12:04

"То, что он глотал, простым смертным пока недоступно."

Марсиане прилетели его лечить. Вы там в своей сшасии - вообще умом двинулись на почве имущественного разслоения?

+-2
ответить

wimpall➦Максим Камерер18.10.20 12:05

"Или знание это тоже для простых смертных недоступно?"

Так это сшасец наверняка. Они там все так живут - уууууу а у соседа тренировочный коврик за $750$ я дойду до "этого уровня потребления" и тоже такой куплю.

+-3
ответить

Kotovskaja➦Максим Камерер18.10.20 12:09

Ему переливали плазму переболевших ковидом, с антителами.

+-2
ответить

Serge712➦Максим Камерер18.10.20 12:10

Это теория заговора, что есть секретные лекарства для богатых и знаменитых, недоступные простым смертным. В такое только советский человек может поверить. Это а кремлевской больнице были лекарства и оборудование недоступные для простых людей, вот и тяжело советскому человеку поверить, что на Западе такого быть не может в принципе.

+-2
ответить

Kotovskaja➦Максим Камерер18.10.20 12:15

Да, Трампу еше дексаметазон давали, чтобы не было "цитокинового шторма". Но этот гормональный препарат точно не надо употреблять без врача. Вообще, Трамп был все время болезни под присмотром врачей, а не занимался дома самолечением, поэтому не стоит принимать 1:1 все то, что он там принимал.

+1
ответить

Serge712➦Kotovskaja18.10.20 12:16

Насчёт переливания плазмы ничего не сообщалось, ему давали экспериментальное лекарство с антителами.

https://www.sciencemag.org/news/2020/10/heres-what-known-about-president-donald-trump-s-covid-19-treatment

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kotovskaja18.10.20 13:04

Это и в России делают. Давно. Но только для тяжелых.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kotovskaja18.10.20 13:06

Вы говорите о тяжелом течении болезни. Про то написано.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wimpall18.10.20 13:27

Слизью рептилоидов с Нубиру и кровью христианских младенцев, видимо.

+-2
ответить

max32➦Serge71218.10.20 23:24

так это теория или "тяжело советскому человеку поверить, что на Западе такого быть не может в принципе" ? Я вот слышал, REGN-COV2 от которого Трампу резко полегчало стоит порядка $100 000 и я охотно верю, что простым смертным он будет недоступен: почитайте насчет доступности препаратов против гепатита C. По мне обычная жизнь и нас имеют как и всегда, я насчет 'просвещенного Запада' не заблуждался.

+1
ответить

max32➦wimpall18.10.20 23:27

ежели у тебя $100 000 это просто сдача с покупки последней яхты я искренне рад, остальным 99% американцев такое точно не по карману. Чем Трампа лечили достаточно хорошо известно, стоит только слишком дорого.

+1
ответить

max32➦Kotovskaja18.10.20 23:33

там намного интереснее- ему влили смесь антител искусственно выработанных клетками машей, которые генетически для этого модифицировали. Эта деталь вызывает несколько вопросов:
- могут суки когда захотят, хера же эпидемия идет так, как будто на дворе 17 век а не 21?
- т.к. плазма не нужна, а мышей можно произвести сколько угодно, что же этот препарат на каждом углу не продается?

+0
ответить

Leonidas➦max3218.10.20 23:44

Препаратами от гепатита С люди вполне лечатся - закупают индийские дженерики и получают хороший эффект, полностью освобождаются от вируса.
Но насчет доступности всякого-разного, то да, впору вспомнить Рокфеллера,которому 7 раз пересаживали сердце. Так-то с очередью на органы, тем более не на почки, а на сердце, в США очень строго, но на нем как-то так "случайно" 7 раз сходилась она...

+1
ответить

wimpall➦max3219.10.20 01:15

"Чем Трампа лечили достаточно хорошо известно, стоит только слишком дорого."

Кровью младенцевь?
Отдельно отмечу типично сшаскую клоунаду: в четверг заболел, в воскресенье в больнице, а во вторник - снова здоров.

+-1
ответить

wimpall➦max3219.10.20 01:16

"ему влили смесь антител искусственно выработанных клетками машей, которые генетически для этого модифицировали"

Несчастные маши и наташи. Про оль или ванесс - ничего не слыхать?

Вы там это.. снимайте иногда в своей сшасии - все жеж лапшу с ушей.

+-1
ответить

wimpall➦Leonidas19.10.20 01:18

"Так-то с очередью на органы, тем более не на почки, а на сердце, в США очень строго"

Это типично сшаская история: "так-то строго, но за деньги - можно"

+-1
ответить

wimpall➦Serge71219.10.20 01:28

"В такое только советский человек может поверить."

Тут об этом - только сшасцы пишут.

+-1
ответить

max32➦Leonidas19.10.20 01:39

вот, приятно иметь дело с человеком, который в курсе. Конечно, индийские препараты против гепатита C вполне работают, я больше про официальный путь: доктор отсылает на тест, там кроме крови нужно еще степень поражения печени выяснить. Страховка почему-то покрывает биопсию но не покрывает УЗИ печени, который не требует протыкания печени и дает еще лучшее представление, т.к. делается по всему ее объему. Короче, делаешь за свои, где-то $300. Все отсылается в страховку, которая пинает с комментарием: "Ходють тут всякие, печень же не отваливается". Понять их можно, по $90 000+ за курс на всех не напасешься. И живешь дальше, ожидая пока начнется цирроз. Или наоборот- находишь выход на индийские аналоги, покупаешь за свои и лечишься с тем же эффектом. Это реальная история, случилась несколько лет назад правда не со мной но все детали знаю лично, в том числе где и как взяли индийский аналог. Цена вопроса - около $1500, в случае со страховкой один copay тянул на $6000+. Что-то в этой арифметике не так и очень сильно. Индийский препарат не ворованный, выпускается официально по лицензии в Индии, вот только в США не продается. Более того, его ввоз как бы не поощрялся, таможня норовила конфисковать. Так народ ездил туристами, чтобы заглотить курс на месте. Было даже кино на похожую тему, насчет 'доступности' лекарств против СПИДа, 'Dallas buyers club'. В США правда есть закон, который вся эта система очень не любит- можно ввозить любой препарат для личного потребления, так что конфискации были строго говоря незаконны. Даже в суд на таможню подали и выиграли, так что теперь можно 'туризмом' не заниматься, просто приходит по почте. Во 'все для людей' Канаде в этом плане хуже, ввозить ничего нельзя, даже для личного пользования. Там правда те же индийские препараты правительство в конце концов закупило и теперь там геп C лечат бесплатно, но был период лет 7-8 когда препараты уже широко выпускались, а в Канаде их еще не было и продолжали лечить интерфероном.
Как я сказал выше, REGN-COV2 тоже вполне можно было бы так получить, но индусам он не лицензирован и вообще он нужен вчера, это не геп C, ждать времени нет.

+1
ответить

max32➦wimpall19.10.20 01:49

ты бы иногда читал что на досуге кроме новостей, может спеси бы и поубавилось, там действительно люди прорыв сделали. А слово там было 'мышей', если до конца не дочитал и сам не догадался. Это замечательное достижение, т.к. больше не нужна кровь в качестве сырья.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦max3219.10.20 02:47

Короче, делаешь за свои, где-то $300...
УЗИ? 300 долл??? В России это долларов 20-30.
И да, индийские дженерики от гепатита тут таможне конфисковывать в голову не придет. Тут бы такой скандал был...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦max3219.10.20 02:49

В прошлом году курс от гепатита в России стоил 40000р. Это 600 долл где то.

+0
ответить

max32➦Максим Камерер19.10.20 07:33

обычный УЗИ стоит $100 за наличные, но тот делается на спец аппарате, тоже ультразвук, но он меряет плотность печени если память не изменяет, несколько лет прошло. Хороший тест, если есть подозрение на цирроз.
В Канаде конфискацию обосновывают 'заботой о людях'- типа медицина бесплатная, а вы там наглотаетесь не весь чего, лечи вас потом, одни убытки. Конечно, полная фигня и делается для охраны монополии государства на поставку лекарств, кто-то в правительстве на этом имеет. Они однажды закупили 30 миллионов доз вакцины против гриппа (близко к численности всего населения)- что тогда началось, не пересказать, ее чуть не в продуктовых магазинах навязывали, она же на следующий год нафиг была бы не нужна. Так гуляют только не на свои деньги.
В США правительство конечно заботится об интересах больших фармацевтических компаний, так что я не удивлюсь, если они тот закон отменят. Там правда, судились серьезно, опять же если не путаю сослались на Конституцию так что может еще поживет.

+1
ответить

vvt251 ➦Leonidas19.10.20 08:00

Господи, еще один про 7 пересадок.

Фейк. Сказка. Вранье. Не было этого.
(В общем возьмите словарь синонимов и сами ряд продолжите)

+0
ответить

wimpall➦max3219.10.20 09:03

"там действительно люди прорыв сделали"

Шо, опять? Очередной сшаский прорыв - чрез здравый смысл? Таких мы в этом году - в дали массу.

+-1
ответить

max32➦wimpall19.10.20 10:51

ты что, правда настолько темный? Ну извини.

+0
ответить

wimpall➦max3219.10.20 12:56

"ты что, правда настолько темный?"

Да ладно, вы реально верите в сшаское "Трамп в четверг заболел а во вторник здоров - потому что Супермен давал ему Супертайное Суперсредство"?

+0
ответить

max32➦wimpall19.10.20 19:19

Трамп был не единственный и далеко не первый или последний кому его дали, как ты иначе объяснишь, что он быстро выздоровел, что они сфальсифицировали его болезнь? Они конечно могут, но слишком много народу было вовлечено и он бы так по шоу с избирателями сейчас не бегал не имея иммунитета. Если принять, что он реально заболел, то 2 других препарата, которые ему давали так эффективно и быстро не работают, тем более стероид ему дали после того, как полегчало. Вот и остается что остается. В США кстати этот REGN-COV2 особо в СМИ не обсуждается и вопросы насчет быстрого выздоровления никто не задает. Типа это в порядке вещей- 74 толстый мужик нуждается в кислороде в пятницу, а в субботу у него уже нормальная температура и он разъезжает вокруг на машине а не валяется в реанимации на вентиляторе. И ни у кого никаких вопросов, даже у некоторых посетителей этого сайта живущих в США.

+0
ответить

wimpall➦max3219.10.20 21:25

<выдыхая> Это просто какая-то квинтессенция.

Вы это.. снимайте с ушей лапшу-то. Это та самая сшаская администрация которая в феврале заявляла что ковида нет, в марте что китайцы все неправильно делают а в апреле - что "мы переможемо", "маски не нужны" и "не пейте очиститель" (с).
Я несколько в шоке, вы ожидаете в этой пикирующей дурке - чего-то объективного. Так из объективного только она - дурка.
Все остальное мифотворчество - Каптан Намерика прибыл и дал Президенту Супертайное Супердорогое Суперлекарство от которого Президент мгновенно вылечился - удовлетворит разве что идиотов у которых извилина одна. И та на попе.

Ровно то же и со всем остальным - что "Калифорния горит каждый год" и проч. проч. Воспринимать это как адекватный нарратив - нет смысла. Вы ж в цирке на клоунов смотрите - не проверяя их действия на логику, верно? Ну так привыкайте что и тут - так же.

"И ни у кого никаких вопросов, даже у некоторых посетителей этого сайта живущих в США."

Тю. У них никогда нет вопросов. Им эту лапшу на уши надевают регулярно - откуда у них быть вопросам?

+0
ответить

max32➦wimpall19.10.20 21:40

ты лучше расскажи нам свою версию, а то руки заламывать и вздыхать мы все мастера.

А насчет горящей Калифорнии когда не видно противоположную сторону улицы от дыма и солнце в 'ясный' день не видно от пепла от слова совсем мне трудно поверить, что все это выдумки- горит и вполне так хорошо горит.

+0
ответить

wimpall➦max3219.10.20 22:07

"ты лучше расскажи нам свою версию"

Моя версия? Наблюдая за этим театром мечущихся клоунов - причем на всех уровнях, начиная с президента дурки до бегающих по улицам невменяемых бедламцев - трудно вообще найти хоть какую-то логику.

Я так-то вспоминаю как Трамп собирался показать Киму кузькину мать - отправил к нему аж ТРИ авианосных ударных группы. И чего? Ким ничего не прекратил и спокойно продолжал вертеть все угрозы трампа - на своем нефритовом стержне. Постояли там эти АУГ, потеряли несколько самолетов разбившимися - и пошли обратно. Ну а один авианосец - и вовсе сломался.
И так у них - все.

Если вы хотите верить что Трамп побил рекорды выздоравливаемости и выздоровел от Ковида за два дня - ну ОК. Только это ничуть не лучше средневековой веры в чудеса или там в песьеголовых людей. С такой же вероятностью существования.

"А насчет горящей Калифорнии"

Это есть целая секта. Да и тут тоже: "в сша все прекрасно" (с), "я получила 1200 долларов от правительства, мне теперь хватит пережить ковид", "калифорния горит каждый год". (с)

+0
ответить

vvt251 ➦max3219.10.20 22:14

Горит конечно. И Колорадо сейчас горит (хорошо горит) я у Володи Сидорова в гостевой фотографии выкладывал.
Но засуха, плюс изменение климата, плюс (и это главное) - это часть экосистемы. Без этого расти не будет.

+0
ответить

max32➦wimpall20.10.20 05:17

Про болезнь Трампа можно поподробнее? Меня остальное в этой обсуждалке особо не интересует. Ты вот много букав написал но так вопрос и не прояснил.

+0
ответить

wimpall➦max3220.10.20 08:41

"Про болезнь Трампа можно поподробнее?"

Можно, конечно. Вы лично к какой религии относитесь? Теперь у вас новый символ веры - Трамп Вылечился Тайным Лекарством За Один День.

"Меня остальное в этой обсуждалке особо не интересует"

Нет проблем. А отчего вдруг заинтересовал ковид? Разве не Президент США - тот же самый, к слову, который нонче заявляет что "полностью здоров" - заявил что это "не опаснее чем грипп" (c)

+0
ответить

max32➦wimpall20.10.20 10:04

ты опять ушел от ответа, что сам-то думаешь?

+0
ответить

wimpall➦max3220.10.20 14:14

"ты опять ушел от ответа, что сам-то думаешь?"

Что сшасцев ещё оооооочень долго будут потчевать этим нескончаемым соусом: "вовсе-то мы не обосралась, это нам гадкие путинские хакеры штаны дурнопахнущим изнутри обделали."

И да - посмотрите на тоталитарный недемократический Китай - почему они там не мрут как мухи как в США? (c)

Вы ищете в этом цирке - здравый смысл? Зря.

+0
ответить

max32➦wimpall20.10.20 20:46

я пытался узнать твое мнение о болезни Трампа и чем его лечили. Узнал много другого, но только не это. Передумаешь- напиши, мне просто любопытно.

+0
ответить

wimpall➦max3220.10.20 20:56

"Передумаешь- напиши, мне просто любопытно."

Я - не имею совершенно никакого понятия чем он болен и чем его лечили. Зная трампа - там может быть все что угодно.

Я зато вспоминаю динамику излечения остальных коронабольных и сравниваю ее с трамповской: "в четверг болен, а во вторник - снова здоров".

+0
ответить

max32➦wimpall20.10.20 21:18

вот тут интересно:
https://www.thelancet.com/journals/lanres/article/PIIS2213-2600(20)30460-4/fulltext
https://sciencebusiness.technewslit.com/?p=39979
ВОЗ говорит, что по их данным только dexamethasone дал заметный эффект, что один из местных докторов подтвердил тоже (Leonidas). Более того, Leonidas написал, что нужен не просто стероид, а именно dexamethasone. Так что если бы я что-то и покупал для себя я бы dexamethasone купил. REGN-COV2 похоже тоже работает в больших дозах но он практически недоступен.

+0
ответить

wimpall➦max3220.10.20 21:53

"ВОЗ говорит, что по их данным только dexamethasone дал заметный эффект, что один из местных докторов подтвердил тоже (Leonidas)"

Тут два момента. 1) я не врач и не могу сказать ни за ни против. 2) меня во всей этой истории порадовало только мгновенное исцеление Дони. Я не врач, но все же не настолько глуп чтобы не понять что такое вряд ли может быть.

Дексаметазон сам по себе есть везде - например в глазных каплях. Но это ж обычный противовоспалительный препарат.

+0
ответить

vvt251 ➦wimpall20.10.20 22:30

Дексаметазон - подавляет иммунитет (поэтому его обычно дают, когда у больных ковидом начинается аутоимунная реакция, и не рекомендуется давать на начальных стадиях, когда своей иммунитет борется).

У него есть два побочных ээфекта.
Он дает чувство силы, энергии (люди, которые его принимали, чувствоввали себя суперменами. И влияет на мозги. Этим объясняют твит Трампа (за час до закрытия рынка), когда он написал, что прекращает переговоря по stimulus package, который обрушил рынок. После этого ему пришлось пойти на попятную.

Так как у него не было тяжелой стадии, то зачем ему давали этот стероид непонятно.

+0
ответить

wimpall➦vvt25120.10.20 22:34

""Так как у него не было тяжелой стадии, то зачем ему давали этот стероид непонятно."

Поскольку в медицинской части я совершенно не копенгаген, могу тоже только гадать.

+0
ответить

max32➦wimpall21.10.20 01:42

Я просто поделился тем, что нашел и что прошло мою собственную проверку но я не врач, нет.
Сам такие 'чудесные исцеления' видел трижды- когда антибиотик 'подошел' и когда анти- геп C лекарство сработало.

+0
ответить

vvt251 ➦max3221.10.20 07:38

Я сейчас местные новости слушал: хреново, у нас госпитализация вверх ползёт, и скоро будет выше чем была весной. Но смертность существенно ниже.
Местные биологи считают, что причина: люди носят маски и поэтому изначальная доза вируса меньше.

Это меня на мысль навело: Трампа тестировали очень часто. То есть его начали лечить, когда в нем вируса было еще мало. Может в этом причина его быстрого излечения, и нет никакого чудо лекарства, просто тестироваться надо каждый день.

+0
ответить

max32➦vvt25121.10.20 11:56

смертность как о ней СМИ говорят может значить что угодно, они же валят всех умерших в кучу не глядя на возраст, может там сейчас 65+ в процентном отношении мало. Я не нашел кривых смертности в отношении к заболевшим от времени по возрастам. Можно найти смертность по возрастам но не от времени, что не дает возможности видеть растет она или нет. При всей шумихе вокруг ковид правительство даже аккуратного сбора данных не организовало.

+0
ответить

max32➦vvt25121.10.20 12:02

насчет зависимости тяжести от дозы заражения не знаю, вирус же попав в клетку начинает реплицироваться, так что по идее его там недолго 'мало' будет оставаться. Там разница может будет только в первые несколько часов.

+0
ответить

vvt251 ➦max3221.10.20 18:45

Может быть тех нескольких часов, когда вируса мало, и хватает для того чтобы иммунитет стартовал. Не знаю, надо поискать, что происходит, если вируса мало. Считается, что чтобы заболеть надо хватануть некоторую критическую дозу.

+0
ответить

vvt251 ➦max3221.10.20 18:59

Это да, чтобы посмотреть зависимость вероятности умереть от возраста, при условии, чтотзаьолел (тест положительный) пришлось самому считать.
Во флориде, вообще, чтобы понять сколько за день заболели, журналистам одно время приходилось все больницы обзванивать.
С учётом того, что президент с самого начала знал что вирус смертельно опасен и передаётся по воздуху (как он это сказал в интервью Вудварфу), но принимал его опасность, так как не хотел сеять панику, это вполне ожидаемо.
Вчера были опубликованы внутренние документы по белого дома по эпидемии (как всегла утекли). Там четкотговорится, что число штатов в red zone растет. И в жто же время, президент в очередной раз победил эпидемию.
Да чего можно ожидать, если президент говорит
"“People are tired of hearing Fauci and all these idiots, every time he goes on television, there’s always a bomb. But there’s a bigger bomb if you fire him. But Fauci’s a disaster.”
Trump said if the White House had listened to Fauci, the U.S. would have “500,000 deaths.”

, что Фаучи идиот, и что если бы мы его слушали, то умердо бы на 500 тысяч больше, и начал говорить, что маски вредны.

+0
ответить

anh18.10.20 10:11

Если хотите себя гарантированно угробить, то действуйте строго по рекомендациям в этой истории.
Действительно, нафига слушать настоящих врачей, когда можно поступить в точности по совету неизвестно кого в Интернете.

+8
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru