История №1150879
В первый день по прибытии решили отметить начало трудовой деятельности. У каждого с собой естественно было. Естественно, этого оказалось недостаточно.
Вопросом, где взять ещё, озадачили хозяйку, к которой были определены на постой.
Та, секунду подумав, сообщила, что самогоном можно разжиться в соседней деревне. Далеко ли та деревня? Если по большаку, то вёрст десять. Напрямую, через поле, шесть. А если вдохнуть жизнь в мотоцикл «Минск», принадлежащий её сыну, который проходит срочную службу в рядах Советской Армии, то до заветной цели окажется и совсем рукой подать.
Нет такого средства передвижения, за исключением разве что дохлой лошади, которое не могли бы оживить пять технарей, жаждущих продолжения банкета.
Впрочем, мотоцикл оказался не в таком уж плохом состоянии. Он был извлечён из гаража, подвергнут техосмотру, и через полчаса уже мог перемещаться без участия мускульной тяги.
В добрый путь был отправлен самый трезвый, ответственный, а главное - единственный, кто владел опытом передвижения на столь экзотическом транспортном средстве.
Остальные остались ждать в томительном предвкушении.
Вернулся гонец значительно позже предполагаемого срока. С самогоном. Но при этом – пешком, крайне дурно пахнущий, и с ног до головы покрытый неким субстратом, который на поверку оказался обыкновенным куриным дерьмом.
Что выяснилось? Гонец выбрал естественно кратчайший маршрут, через поле, и двигаясь чётко в указанном хозяйкой направлении вскоре достиг своей цели. Совершив сделку купли-продажи, он двинулся обратно. И на обратном пути угодил в огромную яму, вырытую посреди поля и до краёв наполненную жидким куриным помётом.
Как водится, разом сошлись в одной точке множество неблагоприятных факторов. Сумерки, лёгкая нетрезвость, отсутствие практического опыта вождения, и полное незнание местности. Кроме того, выяснилось что свет и тормоза не являются сильной стороной чуда советского мотостроения.
Когда группа спасателей, взбодрив дух привезённым самогоном, выдвинулась к месту происшествия, из ямы с дерьмом торчал только краешек фары. С помощью лебёдки и такой-то матери мотоцикл был извлечён, отмыт, и за несколько дней, в свободное от работы время, перебран практически до винтика, в результате чего стал краше нового.
Через несколько дней, в субботу, планировалась баня, и потребность посетить соседнюю деревню естественным образом возникла снова. Отправлен был тот же гонец. Как человек, уже имеющий практический опыт и знание местности. Единственным условием было передвигаться строго по большаку, тщательно избегая каких бы то ни было прямушек.
Вернулся гонец, как и предыдущий раз, значительно позже предполагаемого срока. Как и прошлый раз он пришел пешком, весь с ног до головы в курином говне, к тому же с разбитым в кровь лицом и огромной шишкой на голове.
Что выяснилось? Выяснилось, что на большаке тоже встречаются ямы, только ничем не заполненные, а просто так себе ямы. В одну из таких ям на полном ходу гонец и угодил передним колесом. Сам мотоциклист при этом отделался ссадинами и шишкой на голове, а вот мотоцикл оказался полностью не способен к дальнейшей эксплуатации. Сочтя эти повреждения недостаточным основанием для прерывания экспедиции, гонец спрятал бесполезный уже мотоцикл в кустах, и продолжил путь в деревню пешком. Там он совершил сделку купли-продажи, и двинулся в обратный путь.
Разница в четыре версты несущественна для мотоциклиста, но весьма существенна для пешехода. Поэтому обратно гонец решил идти прямушкой, через поля. И где-то по дороге угодил ровно в ту же яму с куриным дерьмом. Роковую роль сыграли всё те же сумерки, а также то, что гонец всю дорогу регулярно прикладывался к болеутоляющему.
Мотоцикл вернули на место, привели в порядок, загнали в сарай, сарай закрыли на замок, а ключ отдали хозяйке с наказом не давать его никому из них ни при каких обстоятельствах. А за самогоном с тех пор ходили исключительно пешком и минимум по двое.
Потому что для целеустремлённых людей шесть вёрст не расстояние.
Галка вульгарис• 17.10.20 19:40
Странно что посреди поля была огромная яма с куриным помётом. Это очень странно. Ведь обычно такие огромные ямы посередине поля оставляют пустыми. Издревле селяне используют такие ямы как ловушки для слонопотамов, вытаптывающих по весне нежные ростки рапса и клещевины
Фря ★➦Галка вульгарис• 17.10.20 19:48
Возможно слонопотам в эту яму уже попался и долго в ней сидел... Потом, правда, выбрался и отправился к уже подросшей и заколосившейся клещевине.
Ракетчик чёйта совсем сдал, истории про говно пошли... странно что в истории отсутствуют форточка и вентилятор, а ведь это классика сайта.
В смысле, писал не Ракетчик, а то что Ракетчик засунул это в антологию, ну дык.
Перчик➦Харлампий• 17.10.20 16:46
А про форточку и вентилятор, хоть убей, не помню. Ссылку в студию!
Харлампий ★➦Перчик• 17.10.20 17:15
Еще один ник Ракетчика. Стиль у Ракетчика самый обычный, но иногда бывают неплохие сюжеты.
Форточка и зеленка это конец 90-х начале нулевых, тогда сайт забрасывали вариантами "дерьмовых" историй
навскидку вот:
https://www.anekdot.ru/id/44218/
https://www.anekdot.ru/id/-2060423007/
https://www.anekdot.ru/id/-1010423027/
https://www.anekdot.ru/id/-10075802/
про вентилятор лень искать, там тоже было много.
Я думаю ты в курсе что "баян" тоже пошло с ан.ру - когда несколько месяцев ежедневно куча дебилов присылала "хоронили тёщу порвали два баяна"
Харлампий ★➦Avaz• 17.10.20 21:54
Неправда что? Что хоронили, или что два баяна порвали? Или история возникновения идиомы "баян"?
Наглость и некомпетентность автора переходит всякие границы.
Назвать "Минск" мотоциклом может только, разве что, какой-нибудь
пионер-неудачник времён застоя, но никак не советский инженер. Тем более, когда
он - впятером.
Я этот, бляха, "Минск" никогда не забуду: садишься на него - он, падла, не едет, хотя
мотор и тарахтит, вроде.
Ну, привычный к "Восходам" и "Чезетам" пользователь что делает в таких случаях?
Правильно - слазит с транспортного средства и, присев на корточки и придерживая руль левой рукой,
пытается разобраться: а отчего такая коллизия вдруг приключилась? Может, краник не доконца открыт, или
подсвечник полусоскочил?
Что делают в таких ситуациях нормальные мотоциклы? Правильно: они стоят спокойно
и ожидают окончания диагностики.
Но только не "Минск".
"Минск", сука, начинает ехать как раз тогда, когда на нём никто не сидит.
Два раза у меня такое было.
Один раз этот недомотик проехал метров десять и завалился в крапиву.
А вот во второй раз была беда: он вписался в курятник, и у всех, без исключения, несушек
случились преждевременные и внеплановые выкидыши.
Я получил тогда от бабули знатных пиздюлей, да ещё и курятник чинитъ пришлось.
Не ругайте "Минск". Он отличался живучестью. На курсах мотоциклистах преподаватель жаловался, что "Восходы" за один сезон убивают, а "Минск" годами выдерживал издевательства начинающих хрустов.
да ладно, он все таки был лучше, чем пешком. Более поздняя модель имела электронное зажигание с интересной особенностью- оно иногда стартовало мотор в обратную сторону. Сидишь на нем значит, собрался ехать, включаешь скорость, отпускаешь сцепление и обнаруживаешь, что у тебя 4 скорости назад и ни одной вперед! Угол опережения на этот эффект не влиял, я так никогда и не понял, что его вызывало, осциллоскопа путного под рукой не было. Было 2 таких мотоцикла и оба этим страдали, полностью случайно, в среднем 1 раз из 20, иногда подряд.
Да пять инженеров из "Минска" должны были самогонный аппарат сделать! Попугай на хера?
Нахера попугай? А как ты видишь Антологиию Позитива и без попугая?
Наиболее правильным решением, возможно, было бы купить сразу достаточное количество самогона, плюс некий запас.
Передать все на хранение хозяйке, а затем уже у нее выкупать, с разумной наценкой.
Думаю, судя по количеству раз попаданий в дерьмо, люди были явно цивилизованные и не опустились бы до дебоширства.
nikbuda➦ystervark• 17.10.20 15:49
Таково устройство нашего мира.
Посудите сами, разве автор написал, что деревенские жители то и дело попадали в дерьмо?
Нет конечно.
Или возьмите Америку, как по вашему, негры или белые попали в дерьмо?
Ну или вот Белорусь, разве "силы правопорядка" более цивилизованы, чем протестующие?
Можно и нужно ставить вопрос не ПОЧЕМУ мы попадаем в дерьмо, а ЗАЧЕМ мы попадаем в дерьмо.
ystervark➦nikbuda• 17.10.20 22:21
Тут скорее различаются виды дерьма. Цивилизованные в нашем примере попали в настоящее дерьмо, куриное, а нецивилизованные уже находились в дерьме метафорическом, ибо ситуация, когда, чтобы купить выпить, надо идти 6 км туда и столько же назад, это и есть дерьмо. Аналогично и негры не попадали в дерьмо, а в нем уже находились, только в своем, особенном.
Вопрос "Зачем" предполагает целеполагание и осознанный выбор, причем не наш (вряд ли мы хотим попасть в дерьмо), а каких-то высших сил. Сразу возникают вопросы, действительно ли существуют подобные силы, и, если да, то почему у них такой выбор.
Дядя Дися ★➦Gryzun• 18.10.20 02:30
за охранение от них же до следующей бани - можно и заплатить ...
У Наивного логические нестыковки везде. Почему инженеров в деревне только 5? На уборку картошки ездили большими коллективами. 5 человек ничего не сделают. Про путешествие на мотоцикле прямо по вспаханному полю и яму с говном тоже неправдоподобно. Мотоцикл завяз бы сразу. а за фразы - "в один из глухих колхозов нашей необъятной родины" надо быть по голове.
Фря ★➦Петя Иванов• 17.10.20 12:19
А если их отправили на ремонт/наладку всех мотоциклов в деревне? Предложив попутно провести апгрейд культиваторов до состояния бороны? Ась?
Почему прямо по вспаханному полю? Может, там специальная дорога была протоптана, может, поле было под паром не один год? Может, не нужно цепляться к каждому слову в байке?
Хотя, Пете можно. Потому что он - Света.
ystervark➦Петя Иванов• 17.10.20 12:49
думаю, там просто написано неточно, и "через поле" означает на самом деле "через поля". То есть не прямо по полю надо ехать, а по грунтовой дорожке между полями.
Michael Ashnin ★★★➦Петя Иванов• 17.10.20 16:36
Он — Ракетчик, Наивный — другой автор, насколько я знаю.
Стесняюсь напомнить — но жанр байки не требует абсолютной логики, достаточно принципа возможности происходящего.
САНЬДА➦Петя Иванов• 17.10.20 18:20
Вы на "Минске" ездили? Валит восемьдесят по пахоте, и ещё просит.
"Валит восемьдесят по пахоте" 80 чего, сантиметров в минуту? Он мог где-то 70 км/ч максимум по асфальту с горки под ветер. Там движок был 125 кубиков, 1 цилиндр, 11 лс, которых там тоже не было, скорее штук 7 и то не всегда. Сам аппарат был довольно тяжелый так что ни по какой пахоте он бы особо не поехал, ну разве ползти на первой передаче.
Если у Вас по месту жительства есть хозмаг - купите немного чувства юмора))
Не смешно. Наверно мораль сей басни такова- не пейте самогон,иначе окажетесь в дерьме.