История №1149110
И тут выясняется, что:
1 - каблук все время норовит закипеть.
2 - у него не работает реле вентилятора радиатора, поэтому он зацеплен напрямую, и крутит все время, поэтому каблуку мало электричества, он троит, и вообще едет хреново.
3 - самый цимес. У каблука всегда на максимальных оборотах включена печка. Чтоб не закипел. В салоне объемом 0.7 м3, в жару +35.
4 - стекло в пассажирской двери не опускается, ибо порвался тросик, а новый не покупают с зимы.
Знатно оху.. поразившись, пошел я к диспетчеру, с вопросами в стиле: "Ты, бабка, не ебанулась часом?! Там заживо свариться можно, у тебя целый автопарк под жопой, в гараже полтора десятка машин минимум, а ты меня в этом уничтожителе людей отправляешь за 70 км?!" В итоге вой, крик, "что есть, на том и едьте" и прочее. Иду к начальнику гаража. Результат тот же "Водитель же как - то ездит" и "Мне пофиг, машина исправна, не нравится - иди в кадры". Разговор с водителем показал исключительную амебность данного индивида, одни пожимания плечами и "да нормально, я привык, на трассе вроде продувает..".
В общем, план созрел. Сели мы с ним, и поехали на выезд из города. Проехали километра 2 - 3, и на очередном светофоре мотор ожидаемо закипел. Прижались к обочине, открыли капот, стоим, охлаждаемся. Говорю водиле, мол, не глуши, нельзя. Пусть на холостых поработает. И тут же: "Слушай, вон "Магнит", сгоняй за парой мороженок, себе и мне а? А я пока пригляжу да покурю. Ты ж все равно не куришь." Дал водителю 200р. и он ходко удалился в сторону магазина.
Как только спина скрылась в дверях, сдернул фишку с вентилятора, выключил печку, и вдавил газ. Мотор продержался минуты полторы, потом из - под плиты хлынул антифриз, и одновременно мотор словил клина. Окончательный перегрев это был, или гидроудар - я ХЗ. Вернул фишку проводов и переключатель печки в исходное положение, и со скорбным лицом встретил водителя.
Через час уже нас заволокли обратно на территорию базы, и мы все с тем же водителем выезжали на относительно новой грузопассажирской "газельке" по тому же маршруту. Водитель сокрушался, что теперь ему придется на ГАЗели ездить, пока "каблук" не починят, и ХЗ когда запчасти будут, а я курил в открытое окно, развалившись на мягком сиденье, и улыбался в усы, размышляя, что мешало отправить на маршрут ГАЗель сразу.
История очевидно придуманная. Ни один "фельд егерь" на такое не пойдет - проблемы по-работе будут намного больше неудобств из-за жары-на-час.
Автор, скорее всего, давно мечтал сделать "что-то крутое". Теперь он это сделал на сайте.
Вредительство конечно. В институте нас на субботник отправили. Как я не убеждал что не хочу, не услышали. Пришлось носилки сломать. Пришел обратно, носилки сдал и домой пошел. Убедил все-таки...
"..лет 7 назад", "крупные суммы денег", "каблук"...
может 20 лет назад и $200 ?
Айвенго➦Grok• 11.10.20 23:43🇳🇱
И правильно хвастается! Завгар редкостный мудак и по другому не понимает..
"машина исправна"- это в смысле двигается? А так там ремонта было минимум на день при наличии зап частей, еще до поездки. После поездки просто металлолом.