Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1148814

Удалено по требования автора.
+1150
Проголосовало за – 1307, против – 157
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
111 комментариев, показывать
сначала новые

A111110.10.21 23:33

Обсуждение есть, а самой истории УЖЕ нет.

Догадался я, по репликам.

Здесь такое же, но не удалённое:
https://pikabu.ru/story/vsyo_kak_v_shkole_7761115

pikabu.ru/story/vsyo_kak_v_shkole_7761115

+0
ответить

Михаил Тишунин12.10.20 14:59

Это нормально... Такие люди есть и это пожизненно. Помню в институте был у нас в группе Дима Голодяев. Одна престарелая преподавательница как-то назвала его "Голодаев", чем вызвала просто гомерический хохот группы. Успокоиться у нас не получилось на протяжении всей пары, она всё недоумевала, почему... А основания были веские:)))) Просто несколько эпизодов с его участием. Да, сразу, забегая вперёд скажу, что с денежкой у него всё было в порядке, жалость тут не в тему. Итак:
1. Девочки-промоутеры раздают возле двух входом в институт баночки с чипсами (сейчас эта марка уже известна, а тогда ещё совсем нет). Дима курсирует между входами (почти километр, между прочим), набирая этих баночек целый мешок. В конце концов барышни начинают прогонять его, но Дима всё клянчит и клянчит. Потом хвалится в группе трофеем из 14-ти банок. Я тоже взял у девочек одну, открыл между лекциями, начал есть, но осилить не смог. А Дима тут как тут: "А ты чё, доедать не будешь? Тогда, можно я возьму?". Занавес...
2. Отмечаем день рожденья одногрупницы. В пиццерии. Дима, хоть и "забыл" скинуться на подарок, но с нами пошёл. Поделили пиццу на всех, пива купили... Дима поел, попил... Одна из девчонок стоит за столиком, аккуратно выковыривает грибы (её нельзя их) из своего куска пиццы и складывает на столик. На столик! Дима подходит "Ты грибы не хочешь? Тогда я съем!" Смахивает горсть этих грибов в руку с не очень чистого столика в забегаловке возле метро, и отправляет их в рот! Девочку едва не стошнило...
3. Собираемся отмечать 8-е марта. "Накрываем" столик в "дальней" столовке, куда ни только что появившаяся охрана ни преподы не доходят. Компания большая - человек тридцать ребят и пять девчонок (ВУЗ-то мужской...). Столовские беляши органично дополняются купленными каким-то чудом мандаринами, к водке (много) прибавляется 0,5 Мартини, специально для девочек. Дима традиционно не скидывается, что не мешает ему прибиться к празднику ("чисто поздравить и всё!"). Но потом тихой сапой за стол... Не прогоняем, дабы не портить никому настроение. И тут он выдаёт: "А можно мне Мартини попробовать? Я его ни разу даже не нюхал..." И глаза делает, как у "кота в сапогах" в Шреке... Ну, девочки плечами пожали, типа ладно... Попробуй... Дима хватает бутылку Мартини, наливает полный стакан (гранёный, а какие ещё в столовке студенческой есть?) и залпом выпивает (напомню, ёмкость стакана 200 мл, ёмкость бутылки 500). Причмокивает... И, пользуясь всеобщим ступором, со словами "Чё-то не распробовал..." тянется обратно за бутылкой. Сохранить хоть немного вермута для дам помог лишь своевременный подзатыльник пришедшего в себя старосты, на которого Дима смертельно обиделся за это...

+6
ответить

Sagittaurus 11.10.20 02:59

а вообще ,какой смысл обсуждать копипасты? тут кстати полно копипастеров, не только этот,еще маргаритка и тд и тд

неужели трудно хоть плохонькую но свою историю написать? обязательно надо у кого то пиздить текст ?

+6
ответить

tpa➦Sagittaurus11.10.20 07:50

Да, то же интересно, по какой причине тут сидят и копипастят. На яндекс-помойке (которая дзень), понятно, деньги зарабатывают. А здесь в чем интерес этих "авторов"?

+-1
ответить

IgorI➦Sagittaurus12.10.20 10:13

Вы слишком высоко оцениваете это творчество. В большинстве случаев Будущий Автор просто ассоциативно вспоминает что-то ранее прочитанное и постит "изложение", сам того не сознавая.
Тут постоянно ре-постят с ЛитРез, Биглера, СпоруНет и так далее. Как-то был даже пересказ Чехова ("Злоумышленник").
И выдают за своё.
Это не страшно. Вот Задорнов сам вообще ничего не писал, только тырил. А какой успех был!

+1
ответить

Дядя Дися 11.10.20 01:08

жили - были два дебила ...

не, ну халявщик хуже, конечно.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз11.10.20 01:00

Как «юрист», и как просто проходивший мимо, Вопреки сложившемуся общему мнению, выдвину 2 предположе6ия:

Взглянем На ситуацию с другой стороны: Человек, Который общается со своим бывшим одноклассником, регулярно встречающим его на обеденном перерыве, мог бы по его мнению , в зависимости от интенсивности и близости их общения, мог сделать вывод, что лоер поможет советом по дружески, Также как люди, очень любят спрашивать что-то у знакомого врача, что не считается зазорным - между прочим. Вернувшись к первому персонажу, т. е. Юристу: Я конечно не знаю точно как у них принято, но в некоторых ментальности, юристы оказывают первую консультацию зачастую и бесплатно. Просто ознакомиться в общих чертах с делом, и приблизительно сказать, чем они могут помочь клиенту и сколько это будет стоить, если юрист возьмётся за дело. Но ещё раз повторюсь, в разных странах и в разных ментальности все очень разнится. Где-то уже берут и за первую консультацию.

Честно говоря, для меня этa, скорее всего вымышленная история, несёт за собой вывод, что для автора этот человек в общем -то не особо был и есть приятель, и потеря общения с ним, ему даже в радость. Я все комментарии до конца не читал, но меня удивило, что никто не высказал мнение, что автор возможно сам немножечко говнюк пожизни ))

+2
ответить

Плюмбум ➦Мойадрессоветскийсоюз11.10.20 01:11

Поддержу. Я подобную читал.

+1
ответить

Sergio12311.10.20 00:03

Ну что за жлобство. Поговорил бы с дядей полчаса, обозначил фронт работ, а потом уже брал за консультацию

+2
ответить

васька ★★10.10.20 22:22

Они нашли друг друга. В смысле, Ваня и семья его жены.
У меня, кстати, был подобный случай. Моя бывшая подруга (бывшая уже на тот момент) поставила свою машину в гараж к одному мужику, у которого и я обслуживался. Ей сделали диагностику, сказали, сколько будет стоить ремонт. Ей это показалось дорого, она решила машину забрать. Но нужно оплатить диагностику. И вот звонит мне на работу:
-Скажи ему, чтобы он мне машину так отдал, бесплатно. Вы же с ним друзья.
-Какая тут дружба, это его бизнес, он с этого живёт. Я сам ему за всё по полной плачу.
Она начинает скандалить. Звоню этому мужику (а я у него ещё и жильё снимал и мне эти разборки были уже совсем ни к чему):
-Лёша, сколько она тебе должна?
-Подъёмник был занят, механику надо заплатить... Хотя бы шестьдесят долларов.
-Хорошо, отдай ей сейчас машину. А я буду тебе платить за следующий месяц за жильё и эти деньги приплюсую. Но если ты у неё машину ещё раз возьмёшь, я за неё больше платить не буду.
-Да боже сохрани с ней ещё дело иметь.

+13
ответить

yonaga10.10.20 18:41

Служил Гаврила баснословцем,
В истории он адвокатом стал...

+5
ответить

Sagittaurus 10.10.20 18:22

"ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ВЫ - ЮРИСТ? СКАЖИТЕ, А У ВАС И ПРАВДА ОТВЕТ НА ПЕРВЫЙ ВОПРОС - БЕСПЛАТНО?"
"ДА"
"ХОРОШО, СКАЖИТЕ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ..."
"ПРОСТИТЕ, НО ЭТО УЖЕ ВТОРОЙ ВОПРОС!"

+9
ответить

cospanio10.10.20 17:26

в своей практике когда люди приезжали с документами больше чем на двух листах и которые нужно действительно изучать - просто просил их оставить документы и оплатить консультацию перед следующей встречей - но от самой беседы не отказывался поскольку иногда проблемы у людей не было

+1
ответить

cospanio10.10.20 17:05

судьба вани не раскрыта - его успехи - профессия - а может это дворник злой - а может и не злой

+1
ответить

Марина Влади10.10.20 14:31

Так первая консультация бесплатна! Или уже нет?

+-4
ответить

САНЬДА➦Марина Влади10.10.20 15:34

Так первая ещё в школе была, когда он на бухло не скинулся. Пошло в зачёт.

+14
ответить

IgorI➦Марина Влади10.10.20 16:09

Нет, это из другого анекдота.
"Объявление на двери:
'Юридическая Консультация
Первый вопрос бесплатно'
Посетитель:
- А это правда про 'Бесплатно'?
- Да. Ваш второй вопрос?"

+6
ответить

Alissa➦Марина Влади10.10.20 16:20

Смотря что имеется в виду под консультацией.
Если это знакомство, краткое ознакомление с сутью ситуации в целях прикинуть задачу, трудозатраты и прогноз, то как правило бесплатно.
Но когда клиент приносит с собой/отправляет пакет документов, рассчитывает на заключение, прогноз и получить ответы на свои вопросы- это уже работа. А она должна быть оплачена.

+7
ответить

Alissa➦Марина Влади10.10.20 16:26

И кстати, часто можно видеть рекламу сомнительных "бюро" с предложением "бесплатной первой консультации". Мало того, что там чаще всего юристы на потоке, а уважающий себя специалист высокой квалификации не работает ни на такие организации,ни в таком формате, так на круг их услуги обходятся ещё дороже, чем если бы пришли на стандартных условиях к профессионалу. При этом с бОльшей вероятностью в таких потоковых организациях люди не получают качественные услуги.

+4
ответить

Hytrel➦Alissa10.10.20 16:29

+++

+1
ответить

cospanio➦Марина Влади10.10.20 17:06

по желанию специалиста - хочу беру деньги хочу нет

+1
ответить

Kangaroo➦Alissa10.10.20 18:44

Я Вас разочарую. Как раз таки это отличный маркетинговый ход, после которого 99,9% вероятности, что услугу клиент закажет у тебя, тк он уже убедился в твоей компетентности и адекватности при беседе. Люди обычно не готовы платить сходу за советы или консультации. Я вообще считаю консультацию видом благотворительности, и мне приятно слышать благодарности в свой адрес и получать рекомендации на услуги.

+4
ответить

Alissa➦Kangaroo10.10.20 22:31

Почему разочаруете? Как раз это и говорит о том, что под первой консультации люди могут подразумевать разные вещи.
Одно дело проговорить вводные данные, дать совет стоит или не стоит, какую-то предварительную оценку. Возможно, понять, что там проблема выеденного яйца не стоит и просто человеку сказать, что он может сделать самостоятельно. Или же, поняв, что финансово не сможет человек позволить себе полные услуги и предложить какую-то часть работы для него сделать, а остальное он сам. Разные ситуации могут быть.

Но есть и те, кто в рамках бесплатной консультации хочет получить все, включая гарантию на 100% результат в его пользу) Я знаю эти моменты, наблюдая за окружающими юристами.

Из практики своей половины, судебного юриста, помню только один такой случай. Шапочно знакомый знакомых как-то пришел на встречу с чистыми листами бумаги, пакетом документов. Показал все, рассказал, а затем как должное попросил подробно написать ему пошаговые действия, продиктовать ему под запись разные заявления и тд. В каких-то случаях не отказываем в помощи, но именно ему прямо было сказано, что нет возможности несколько часов сидеть писать за него бумаги, а потом на каждом этапе объяснять ему по телефону дальнейшие шаги. Он обиделся, сказал, что для опытного юриста это же плевок дело. Само собой получил ответ, что дело большое и не представляет сложности. Но чтоб их решать, за плечами институт и 15 лет безвылазной практики в судах всех инстанций.
Речь именно о таких товарищах.

А благотворительность. Без нее никуда. В качестве рекламы половина ее не использует. Клиенты приходят другими способами. Но вот пока сидит в ожидании заседаний, часто консультирует абсолютно бесплатно людей без представителей. Люди уже пришли в суд сами, значит положиться больше не на кого. Таким помогает вплоть до написания каких-то заявлений и подробно рассказывает как вести себя в процессе. И время свое позволяет скоротать в ожидании, и людям помочь из чистого альтруизма, ибо если у них нет денег на простого представителя, то услуги половины не смогут позволить тем более.

+3
ответить

Дядя Дися ➦Kangaroo11.10.20 01:05

это как с ремонтом стиральной машинки ...

+0
ответить

Kangaroo➦Дядя Дися11.10.20 08:37

А что с ним? :)

+0
ответить

Kangaroo➦Alissa11.10.20 08:40

Ещё забавно, когда гарантии требуют. Например: а меня точно-точно признают банкротом? И ведь пойдут к любому аферисту, кто скажет: ДА, вот моя личная гарантия!

+0
ответить

Alissa➦Kangaroo11.10.20 18:59

"И ведь пойдут к любому аферисту, кто скажет: ДА, вот моя личная гарантия!"

)) Вы правы, на каждого такого найдется свой пашаев.

+0
ответить

IgorI➦Дядя Дися12.10.20 10:24

> это как с ремонтом стиральной машинки
И что со стиралкой случилось? Первый ремонт - бесплатно?

+0
ответить

yls210.10.20 14:27

- Изя, ты же юрист?
- Таки да.
- У меня до тебя вопрос.
- Секунду, тебе совет или консультацию?
- А в чем разница?
- Совет бесплатно, консультация за деньги.
- Тогда совет.
- Отлично, вот тебе совет: запишись на консультацию.

+35
ответить

wimpall10.10.20 13:22

Не очень верится. Клиент сказал платеж к часу Х? Нет платежа к этому времени - назначенное время клиенту отменяется.

+6
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦wimpall10.10.20 13:42

Почему же не может быть? Автор истории (юрист) не обязан выяснять телефон тестя который к нему приехал из другого города и предупреждать что не будет консультировать. А тесть, судя по истории не знал.

+1
ответить

wimpall➦Мне_похрену_на_минусы10.10.20 13:52

"Автор истории (юрист) не обязан выяснять телефон тестя который к нему приехал из другого города и предупреждать что не будет консультировать. А тесть, судя по истории не знал."

Не обязан конечно. Просто это время встречи забить другим посетителем. А тестю сообщить: оплаты не было, договоренность о времени - ничтожна.

+0
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦wimpall10.10.20 15:05

"тестю сообщить"

Как? Через раздолбая Ваню?

+1
ответить

IgorI➦wimpall10.10.20 16:16

А я почему-то поверил в историю. Был у меня похожий знакомый гражданин. Очень халяву любил. Сейчас работает Помощником Депутата в нашем районе.
Лет 15 назад он одолжил у меня 300 баксов и с тех пор при встрече всегда говорит "Ты, это - ты не думай. Я отдам. Позже". И я верю - Стабильность, однако.

+6
ответить

sasha22148➦Мне_похрену_на_минусы10.10.20 16:17

судя по истории- знал. просто не прокатило. два сапога пара.
всю жизнь прожить рядом, и делать удивленные глаза? не верю.
оказанная услуга- ничего не стоит.
но действительно напрягают товарисчи, которые пытаются, так по детски , кинуть людей. и очень растраиваются , если , что то пошло не так.
Что мешало, тестю, оплатить консультацию, если была в этом необходимость, самому. хороший специалист на дороге не валяется. совет , любого специалиста, тем более юриста, стоит денег, и чем лучше спец, тем он дороже стоит.
хороший спец видит не только, сиюминутную, проблему, но и видит способы ее решения, причины ее возникновения, ВСЕ возможные осложнения и дальнейшие подводные камни, как законные, так и не законные, и ЕГО совет, позволяет минимизировать риски и убытки, от каких то действий. и максимилизировать прибыль , вот за это и платят клиенты. я так вижу ситуацию.
повторюсь ваня и тесть просто копеечные уроды.
а Аффтор просто закомплескованный мальчик.

+0
ответить

sasha22148➦wimpall10.10.20 16:21

что за глупость, Вы пришли к стоматологу, что бы он вылечил Вам зуб, Вы то же удивитесь, что за это деньги нужно платить?

+4
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦sasha2214810.10.20 16:25

Что мешало, тестю, оплатить консультацию, если была в этом необходимость, самому

Ну много чего могло помешать. Например в кошельке было на тот момент 1000 рублей а консультация стоит 3000. Это по-вашему значит что человек полностью неплатежеспособен и такой же урод как Ваня?

+0
ответить

Valentine D➦Мне_похрену_на_минусы10.10.20 18:02

А пойти к ближайшему банкомату и снять недостающую сумму никак нельзя? Или зять пообещал бесплатную консультацию и платить нехочется?

+1
ответить

sasha22148➦Мне_похрену_на_минусы10.10.20 18:16

было бы желание, пришел бы второй раз с необходимой суммой. а так потерялся просто. тут два варианта или консультация е нужна или платить не собирался. я так вижу.попробуйте так к стоматологу придти.

+1
ответить

wimpall➦Мне_похрену_на_минусы10.10.20 18:58

"Как?"

В момент его прихода. Так мол и так слово свое ваня не сдержал, денег не поступило. Посему извините - но сейчас идет совсем другой клиент. А вы идете - выяснять проблемы с ваней.

+0
ответить

wimpall➦sasha2214810.10.20 18:59

"Что мешало, тестю, оплатить консультацию, если была в этом необходимость, самому."

Именно.

+1
ответить

wimpall➦sasha2214810.10.20 18:59

"Вы то же удивитесь, что за это деньги нужно платить?"

Почему вы пишете это мне?

+2
ответить

wimpall➦Мне_похрену_на_минусы10.10.20 19:00

"Это по-вашему значит что человек полностью неплатежеспособен"

Нет. Но это не проблема юриста.

+2
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦Valentine D10.10.20 19:03

Мне жаль что Вам по жизни попадались одни сволочи, которым нельзя верить на слово. Мне помимо "Вань" описанных в истории и нормальные люди попадались. У которых к примеру не было денег в определенный момент, но которые честно расплачивались потом.

История вообще-то о том как Ваня подставил тестя, пообещав заплатить и не сделав этого. А тесть, который был судя по всему уверен в том что консультация оплачена, по какой-то причине не взял с собой денег или карту (Вы возможно удивитесь но в России есть ещё люди (пожилые в основном) которые не пользуются картами). Или забыл ее дома.

Кстати, можно было взять тестя на крючок, заключив с ним договор, по которому он будет в дальнейшем платить. У многих юридических контор консультация бесплатная, именно при условии заключения договора на дальнейшее сотрудничество. А тут автор просто послал его, решив не разбираться. Возможно и правильно сделал. А возможно и нет. Кто знает что за человек этот тесть был, такой же как Ваня или нет
Вот и всё что я хотел сказать.

+3
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦sasha2214810.10.20 19:06

А история умалчивает, пришел ли он второй раз. Нигде не написано, что не пришел. Или другого юриста нашёл, обидевшись на этого (хотя обижаться на Ваню надо было).

вижу.попробуйте так к стоматологу придти.
Ну и ходил так - консультация была бесплатная, при условии заключения договора на последующее лечение. Что тут необычного?

+1
ответить

Valentine D➦Мне_похрену_на_минусы10.10.20 19:10

Нравятся мне, блять, всезнайки, которые все знают о моей жизни...

+-1
ответить

Янги➦Мне_похрену_на_минусы10.10.20 19:17

Мне_похрену_на_минусы
- не совсем прав.
Есть категория граждан считающих чужой труд за пустяк. Ну разве ж подсказать грамотный ход в юридическом деле это тяжелее чем мешок с песком нести? Нет. А тогда что? - "Тебе жалко что ли? "
Можно, конечно, такому указать - сходи в библиотеку. Если в гуугле забанен. Попроси справочник по юриспруденции.
Но это же не наш путь?
Кстати. И тесть того же поля ягода.

+5
ответить

sasha22148➦Янги10.10.20 19:36

к примеру суть дела это кому достанется квартира по наследству, и тут как то по другому звучит, тебе что жалко или , ой да я забыл. или компенсация за разбитый автомобиль, или какой нибудь коммерческий земельный участок.цена вопроса конкретно высокая , а клиент жмется оплатить квалифицированный труд. я это считаю не правильно, тем более этот кадр есчо придет и будет мозг ипать, если все равно он проиграет. и тут совсем будет смешно, бесплатный совет и тебе же мозг выносят и претензии выставляют, за что? как в этом случаи быть.

+2
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦Valentine D10.10.20 20:27

Позвольте пояснить, на вашем языке)))
Это блядь было только предположение блядь. О вашей блядь жизни. А вовсе не утверждение что ваша блядь жизнь такая блядь убогая что вам одни сволочи попадаются. Возможно вам попалась и одна хорошая блядь человеческая личность. По всему ведь видать что вы настоящая блядь личность сам.

+0
ответить

Valentine D➦Мне_похрену_на_минусы10.10.20 20:37

Спорить с дураками- себя не уважать. Я еще не потерял чувства собственного достоинства.

+1
ответить

Flight12345➦Мне_похрену_на_минусы10.10.20 22:37

Как же плохо вы анализируете рассказ. Рассказ начался с описания ЖЛОБА, а не хорошего человека, значит уже не может быть доверия. Второе- при чём тут "невиннопострадавший" тесть? Да автор - просто душка, он предлагал тестю самому оплатить, но тесть не смог/не захотел оплатить, и автор(золотой человек) не стал тестю раскрывать глаза на "жлоба", пожалел.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Мне_похрену_на_минусы11.10.20 01:09

В общем мне нравится ход ваших мыслей.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Мне_похрену_на_минусы11.10.20 01:11

А вот здесь нет. Ненужная грубость..

+0
ответить

Gryzun ➦IgorI11.10.20 08:21

Знакомо. Мой друг своему другу (не мне) одолжил почти всю зарплату.
Друг принял сан. Теперь "батюшка". И от налогов амнистия, и от возврата долгов.

+0
ответить

Gryzun ➦Valentine D11.10.20 08:24

Если бы зять обещал халявную консультацию, то тесть сразу бы об этом сказал. Мол, Ваня мне сказал что у вас бесплатно.

+0
ответить

Gryzun ➦wimpall11.10.20 08:25

Согласен.
А потом содрать с Вани. За обман.

+0
ответить

Troll➦sasha2214811.10.20 09:14

Вот сказанное вами, действительно, глупость. Первая консультация у стоматолога, как раз бесплатна. Он осматривает состояние зубов и обозначает фронт работ.

+0
ответить

IgorI➦Gryzun11.10.20 11:24

Давно подозреваю, что мы неправильно выбираем профессию. Лучше всех живут попы, депутаты и гаишники.
Всех их обобщает то, что они - Посредники между Народом и "Чем-то несуществующим" и ни за что не отвечают.

+0
ответить

IgorI➦sasha2214811.10.20 11:27

Не факт относительно стоматологии. Может у клиента там кредит? По-любому снова придет и заплатит.

+0
ответить

IgorI➦Янги11.10.20 11:31

Был у меня "почти клиент" - После часа переговоров о проекте перешли к деньгам. Он начал мяться и удивил: "Я хочу, чтобы это ВЫ заплатили мне, а я буду говорить, что работаю с вами". Не срослось.
И это был не Собчак и не Собянин. Даже не Беглов.

+0
ответить

IgorI➦Мне_похрену_на_минусы11.10.20 11:36

Уважаемый Мне_похрену_на_минусы, Попробуйте использовать и другие слова русского мата: сука, хер, ебени и т.д.
Это сделает ваш текст ярче. К примеру - хотя бы как КамедиКлаб.
Можно еще комбинировать типа: "Ну, ты, сука, блядь даешь херни! Отъебись нахуй!"
А потом еще грязно выругаться.

+2
ответить

sasha22148➦IgorI11.10.20 11:43

спорное утверждение. но имеет основания для высказывания. Гаишники берут взятки, что бы не наказали, депутаты берут за конкретное решение при распределении ресурсов бюджета или принятие решение которое выгодно одной из сторон, попы самые честные -собирают для себя любимых в открытую деньги.
Да и не живут они лучше всех. лучше многих ,да. но не всех. проблемы у всех есть, разные конечно проблемы, у них и у меня, но есть

+0
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦Мойадрессоветскийсоюз11.10.20 11:57

Если Вы не увидели, это был ответ на странное утверждение Валентина Д, который назвал меня "всезнайкой" (с чего бы? Его жизнь это его жизнь, но думать про всех людей как про потенциальных врунов которые тебя кинут? Ну может человек не попадались честные люди, о чем я просто предположил), да ещё употребив зачем-то слово "блядь". Вот ему и было просто наглядно показано как классно выглядит ответ если в нем этот слово употреБлять)))
А он чего-то обиделся и назад меня дураком) ну очевидно же что сам такой)

+0
ответить

IgorI➦sasha2214811.10.20 11:58

> Да и не живут они лучше всех.
Мне помнятся часы Ролекс на руке Патриарха. Да и ездит он со свитой не на Жигулях.

Я примерно это и сказал - Чтобы хорошо жить, надо быть посредником не между людьми, а между человеком и Чем-то Мнимым:
- Водителем и Законом.
- Просителем и Законом.
- Человеком и Б_гом.
- Народом и Путиным.

Для этого нужно достаточно высоко взобраться. Иначе сам начнешь отстегивать своему Начальнику. А Б_г, Закон, Лесные дУхи и тому подобное с Посредника денег не попросят.

+1
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦Valentine D11.10.20 11:59

Не ставьте клеймо на людей и не употребляйте в речи слова-паразиты типа "блядь". И люди будут тоже вежливы с Вами.

+0
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦Flight1234511.10.20 12:01

Возможно, было и так. А возможно и нет.

А я ведь тоже написал что тесть (наверно) не смог оплатить, Вы не заметили?

+0
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦Янги11.10.20 12:03

Тесть по истории - просто глупый человек (не позвонил юристу к которому едет из другого города, с вопросом всё ли ок, можно ли приезжать -и если бы позвонил всё бы и выяснилось, что консультация не оплачена, и приезжать бы не надо было, разбирайся с Ваней). Но глупый не значит нечестный. Мне попадались недалёкие люди, но абсолютно честные.

+0
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦IgorI11.10.20 12:06

Если Вы не увидели, поясню: это был ответ на странное утверждение Валентина Д, который назвал меня "всезнайкой" (с чего бы? Его жизнь это его жизнь, но думать про всех людей как про потенциальных врунов которые тебя кинут? Ну может человеку не попадались честные люди, о чем я просто предположил), да ещё употребив зачем-то слово "блядь".
Вот ему и было просто и наглядно показано как классно выглядит ответ если в нем это слово употреБлять)))
А он чего-то обиделся и назвал меня дураком) ну очевидно же что сам такой)

Посмотрите остальные мои комментарии - я разве где-то ругаюсь?)))

+0
ответить

sasha22148➦IgorI11.10.20 12:11

у меня босс весьма средней руки миллионер,в маленьком городе, поскромней конечно, чем патриарх, то же носит ролекс. это не показатель. просто торговец. но относительно серьезный. зато честные деньги сам зарабатывает. налоги платит все дела.
так , что не живут они лучше других.

+0
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦IgorI11.10.20 12:16

Вот и я про то же. Не знаю где как но в СПб регулярно звонки из разных стоматологий "приходите на бесплатную консультацию". Приходил несколько раз. Врач проводит осмотр, находит проблемные зубы и составляет (бесплатно) план лечения. Естественно лечение уже платное))

+0
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦IgorI11.10.20 12:18

"Я хочу, чтобы это ВЫ заплатили мне, а я буду говорить, что работаю с вами"

Бузова???)))

Заинтересовали -так кто это был? Ну хотя бы из какой сферы? Знаменитость какая-то? Популярный блогер?

+0
ответить

sasha22148➦IgorI11.10.20 12:18

тут очень по ситуации надо смотреть, хотя ситуация конечно глупая. послать такого полезного товарисча и забыть, чи не гирой. чи не цацка-пецка. с головой у товарисча проблемы, дальнейшее сотрудничество практически 100 процентно привело бы к головняку и убыткам. правильно сделал, дай мне денег сейчас , а когда нибудь это тебе принесет прибыль.
это в звезд спорта, ТВ и прочее в рекламу влаживают. только в положительных публичных лиц, хотя бы на уровне конкретной странны. остальное от лукавого.

+0
ответить

IgorI➦Мне_похрену_на_минусы11.10.20 12:19

Без обид :) Просто у меня воспитание "Питерский Интеллигент" - это когда даже материться принято изыскано и по смыслу текста ;)
К примеру "молодой" пролил кислоту на трубопровод в ПЛ - Приемлемая фраза звучит примерно так: "Матрос Сидоров! Вы сказочный долбоеб и сын продажной женщины! Быстро вылижи ЭТО."
Согласитесь - воздействие много сильнее, чем просто заорать: "Блядь! Мудак! Сукин сын! Мы же не всплывём!!"

+1
ответить

IgorI➦Мне_похрену_на_минусы11.10.20 12:22

Я вообще сбрасываю звонок, если на том конце не могут назвать свою стоматологию. Да и нахрена они мне, если я последние 20 лет в Меди пасусь?

+0
ответить

IgorI➦Мне_похрену_на_минусы11.10.20 12:23

Этот гуманоид перепродавал офисные стулья/кресла. В каком-то смысле - популярная личность.

+1
ответить

IgorI➦sasha2214811.10.20 12:28

У меня был клиент, лечивший страждущих от алопеции (облысения). В каком-то смысле так же популярен в определенных кругах как "сексопатолог" и "косметолог".
Тоже был сказочным жмотом и долбоёбом. Так же все предлагал рассчитаться "рекламой или натурой".

+0
ответить

sasha22148➦IgorI11.10.20 13:10

анекдот есть , мне нравиться. наемный специалист со стороны ,девушка- системный администратор, заходит в офис смотрит на группу суровых мужиков, и говорит- кормить и трахать не надо, платите лучше деньгами.
все измеряется наличкой, все т.н. бонусы , часто оказываются просто попыткой не платить больше денег. корпоративная бесплатная связь это здорово, но сейчас тарифы укладываются ,к примеру , в 200 грн в месяц. на любой оператор, практически безлимитный обьем разговора, как то и сам могу себе оплатить. подними лучше ЗП на какую то 1000грн в месяц. и то лучше будет и веселее. как то так.
кстати такая манера поведения приводи часто к тому, что клиент становиться не приоритетным. вроде мелочи, а неудобства получает вволю. оглянитесь, вы в своей жизни найдете кучу примеров, как это работает. почему у кого то все получается, везде двери ему открыты, все с ним дружат и везде блат, все в елочку у него сходиться. а оказывается все просто, он вместо , условного спасибо, дает небольшую денежку наличкой.

+0
ответить

sasha22148➦IgorI11.10.20 13:26

смешно. молодец

+0
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦IgorI11.10.20 14:15

Я тоже посылаю их сбрасывая звонок. Но раньше не сбрасывал и даже ходил на бесплатный осмотр просто из интереса, в те клиники которые рядом с домом и с известным именем. Никого подвоха, всё честно я считаю, хочешь лечись, не хочешь не лечись)

+0
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦IgorI11.10.20 14:21

Я очень не люблю ругань (где-то, как и все мы, конечно, могу на эмоциях, но в 9 из 10 случаев стараюсь сдержаться). Такой же питерский интеллигент, как и Вы. И именно поэтому режет глаз, когда кто-то пишет не совсем цензурный комментарий по отношению ко мне, причем на вполне безобидное обращение к нему. Самое забавное, что человек написавший коммент мне так ничего и не понял)))

+0
ответить

IgorI➦Мне_похрену_на_минусы11.10.20 14:24

Согласен. Просто я не вижу смысла метаться между разными клиниками. У нас всё семейство крайние 20 лет лечится в Меди. Иногда у одних и тех же врачей. Скидки к тому же.
Чего мне ставить на себе-любимом эксперименты с непроверенными клиниками?

+0
ответить

IgorI➦Мне_похрену_на_минусы11.10.20 14:30

Вспомнился анекдот из 80-ого. В то лето Москва собирала со всего Союза автобусы для обслуживания Олимпиады.
В результате толчея и прочие приятности.
Сам анекдот:
В автобусе приезжую тётку толкнули. Она начинает "по-приезжему" материть окружающих и заканчивает: "А еще говорят, что тут интеллигенты!"
На что Пожилой Питерский Еврей ей отвечает:
- Мадам! Интеллигентов в Питере дохуя! А автобусов мало :(

+1
ответить

Flight12345➦Мне_похрену_на_минусы12.10.20 16:14

"А я ведь тоже написал что тесть (наверно) не смог оплатить, Вы не заметили?" Ну так если НИКТО не смог оплатить, о какой работе идёт речь? Вы работаете бесплатно?
Или вы спорите, чтобы просто поспорить?

+1
ответить

Valentine D➦IgorI12.10.20 19:16

Вы просто не находите отличий между "блять" и "блядь". А ведь первое употребляется для связки слов, тогда как второе- оскорбление.

+0
ответить

vvt251 ➦Valentine D12.10.20 19:37

Ваш вариант ответа довольно распространён, и может быть когда-нибудь станет стандартом русского языка.
Но пока: https://starshinazapasa.livejournal.com/1126305.html

+0
ответить

Valentine D➦vvt25112.10.20 19:43

Роскомнадзор может менять свои взгляды каждый месяц. Мне за ним неугнаться. Показателем, как быстро все меняется в России является та же смена часовых поясов.

+0
ответить

vvt251 ➦Valentine D12.10.20 19:53

Я не про Роскомнадзор, а про то что слова различие слов блядь и блять - еще не стандарт языка

+0
ответить

IgorI➦Valentine D13.10.20 08:51

Мне стыдно :(
Правда я - не лингвист. Для меня блядыхание - всегда блядыхание.
Для разъяснение моей позиции:

+1
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦Flight1234514.10.20 09:41

Вы читать вообще умеете? Перечитайте ветку комментариев)
Я не спорю чтобы только поспорить. Ладно, объясняю ещё раз, надеюсь что дойдет)
1. Я изначально просто написал, что возможна ситуация когда человек,понадеявшись что его родственник уже оплатил услугу, решил ею воспользоваться и ради этого приехал из другого города. Оказалось что услуга не оплачена и он попал в глупое положение из-за своего раздолбая-родственника.
Таким образом, я предположил следующее: Возможно он сам по себе и не мошенник, желающий на халяву получить услугу. А просто дебил, который не позвонил заранее по указанному на визитке телефону юриста чтобы убедиться что услуга оплачена (и соответственно убедился бы что она не оплачена и ехать из другого города не стоит). И в жизни с наличием/отсутствием денег бывают всякие ситуации (возможно, если Вы живёте не в России, Вам не понять что у пожилого человека на пенсии в определенный день может не быть денег на юриста но родственник пообещал ему оплатить а поскольку услуга юриста очень нужна то тот ему поверил, но при этом он вовсе не мошенник).
2. А теперь перейдем к вашим вопросам.
Я не говорю что нужно работать бесплатно. Я этот не писал нигде - перечитайте ветку. Я просто удивился что все набросились на тестя, хотя в данном случае его стоило просто пожалеть (поехал без денег и звонка заранее наобум). Но мы не знаем какие отношения у тестя с Ваней, возможно тот пудрит ему мозги всю жизнь и тесть считает Ваню охуенно порядочным. Мне такие родственники встречались, говорят всегда что на них можно положиться стопроцентно, а в реальной ситуации когда нужна помощь - хрен дождешься.

+0
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦Valentine D14.10.20 09:43

Хорошо, будем считать что Вы не ставили целью меня оскорбить. Я тоже такой целью не задавался)

+0
ответить

Andrews10.10.20 12:11

Не будь как Ваня!

+1
ответить

makarych1910.10.20 12:08

Перепевка знакомого сюжета.

+0
ответить

Compiler10.10.20 11:50

Полно тиаких людей. И, кажется, тестя из той же породы он себе подобрал

+5
ответить

Gryzun 10.10.20 10:57

А в лоб сказать клиенту про этого Ваню можно было?

+0
ответить

NeVasia 10.10.20 10:37

Видно по делу так-же, не заплатил.

+0
ответить

Omeganian 10.10.20 10:21

Хорошо жену подобрал, коли тесть ему под стать.

+7
ответить

Alexander_A 10.10.20 10:08

Замечательная история.
Никогда не понимал таких людей. Я так даже подарки не люблю получать - предпочитаю за всё платить сам.

+2
ответить

LA style➦Alexander_A10.10.20 13:18

Это такой спортивный интерес...

+1
ответить

Valentine D➦Alexander_A10.10.20 15:41

Я тоже. Возникает какое-то чувство обязанности.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Мойадрессоветскийсоюз11.10.20 01:01

Напомнил мне биг бенг сиори. ;)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru