Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1148540

Сломался у меня прошлой зимой на куртке замок. Ну, думаю, дело-то копеечное, поехал в ателье. Не, в Ателье! Самое что ни на есть в нашем городе. Захожу. Всё в шубах ручной работы, потолки высокие, все "здрасте" тебе, улыбаются. Я грю: цена вопроса? Ну-у-у... Тут надо замок выпарывать, новый вшивать. Где-то дня два. Стоить будет полторы. Я думаю чё судьбу испытывать, хрен с вами. Давай! Она: Только замок надо купить отдельно, во-о-он там. Ах тыж... Ещё и замок не входит в цену. Ну ладно. Покупаю замок за 150 и думаю. Я его и подешевле вошью! Еду в полуподвальчик, который на Ателье не претендует. Мне заряжают 700 за всё про всё. И тут я вспоминаю как мой корифан расхваливал одного старого китайца, который делает ВСЁ! Снимает в ТЦ какой-то закуток под самым потолком. Там какие-то принадлежности для уборки раньше хранились, а потом жадный хозяин решил и эти несчастные квадратные метры сдать. Приезжаю, ни на что особо не рассчитывая беру куртку, замок и с трудом нахожу эту берлогу. Протискиваюсь между заготовок для ключей, каких-то ботинок, вещей... "Здрасте!" грю. Вот тут проблемища у меня. Он такой: "Щас собачка поменяем - и пойдёшь!" Я рот не успел открыть, он плоскогубцами раз-два, новую вставил. "Сколько?" - "Семисятпять". "СКОЛЬКО??" - "Семисятпять рубилей". Я так... опешил слегонца. "У меня кошелёк в машине. А вот может замок возьмёшь? Он 150 стоит". "Халасо!" Забирает и мне сотку протягивает. Я грю:"Оставь себе!" - "Не! Я лишнего не возьму" и улыбается... Вышел я с курткой и сотней в кармане, закурил и долго думал. О чём? Да обо всём! Какие мы русские справедливые, честные, друг друга в беде не бросим. И какие все другие враги и сплошные дураки.
+1932
Проголосовало за – 2082, против – 150
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
175 комментариев, показывать
сначала новые

Иванов ИИ31.10.20 19:53

Работал я как то в одной конторе, работа была связана с посещением клиентов. 6-10 визитов в день, клиенты постоянные, к каждому один визит в неделю. Пришёл, снял куртку, через полчаса-час, одел и к следующему клиенту. Собачки молний летели всегда. 3-5 месяцев, максимум полгода - и менять. Первый то раз я пришёл в дом быта молнию менять. А как же ещё. Бабушка в швейной мастерской улыбнулась, быстро поменяла собачку и всё. Стал постоянным клиентом. ))) Сейчас бабушка постарела, обучила узбечку, та работает так же хорошо, но не так быстро. Последний раз было 250 руб.

+0
ответить

alexeirodionov10.10.20 13:49

На прием к китайцу запись за месяц?

+0
ответить

Мне_похрену_на_минусы10.10.20 09:18

Ну а классически предлагаемая услуга наклеить при покупке смартфона защитную пленку на экран за 1000 рублей Вам не попадалась? А ведь многие с сияющими от покупки смарта глазами наклеивают. А у кого сильно сияют, ещё и "настройку интернета мастером" за 500 рублей делают))))

+0
ответить

dron197810.10.20 08:47

Ну и бред. Вы за 1500 руб собрались замок на куртке ремонтировать - это ...здец ? Или у вас куртка 100 кусков стоит ?

+0
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦dron197810.10.20 09:15

В СПб практически в каждом торговом центре есть лоток где сидит угрюмый парнишка с кучей батареек для часов и предлагает заменить батарейку за 300, кажется, рублей. То есть то что можно сделать самому открутив 4 микровинта в домашних условиях. Рассчитано на лохов, девушек у которых ноготочки и тех у кого руки из жопы.

+1
ответить

Grok➦Мне_похрену_на_минусы10.10.20 23:07

Проще 300 р заплатить, чем отвертку дома искать

+0
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦Grok11.10.20 12:11

Ну кому как. На таких которым проще 300 рублей заплатить и расчет)
Всё, в принтере, честно - кто хочет меняет сам, кто не знает сам - платит 300 рублей)

+0
ответить

Дядя Дися 10.10.20 02:31

Мне такой китаец провода сращивал. Я ему - да не надо пайки и кембриков, зачисть --перекрути-изолента...
-Скока ?
-Ничего.
-Ну (50 рублей) хоть возьми !
-Давай!

это в Таиланде...

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз10.10.20 02:13

Кстати, английская пословица: сэкономленные деньги - заработанные деньги!

+2
ответить

Проффессор ➦Мойадрессоветскийсоюз10.10.20 06:00

А также - скупой платит дважды...

+2
ответить

Oiler99➦Проффессор10.10.20 08:59

Виктор Фёдорович, это Вы?

+0
ответить

Grok10.10.20 01:51

Не все так однозначно - новый замок будет служить, а замена на коленке непонятно сколько
Ателье заботится о репутации, зачем рисковать на заплатках

+0
ответить

Серега Питерский09.10.20 23:22

Я конечно каюсь,заранее,в том,что обвиню многих в рукожопости,и тупом созерцании поломки ЗАМКА!Вы когда вообще отвёртку в руки брали?А шлицевая и крестовая для Вас одно и то же?А пассатижи как выглядят?Я с ВАс балдю!

+-1
ответить

wolf6809.10.20 18:48

Тут дело не в русских, тут дело в капитализме.

+4
ответить

2haw2 ➦wolf6810.10.20 00:54

Ну да. На каждого долбоёба с оверпрайсом найдется свой тихий и скромный китаец, который сделает за 75 рублей. Это и есть преимущество его над социализмом.

+0
ответить

Booooo 09.10.20 18:15

Я вообще не понял, при чем тут русские. У меня жена три года назад забыла масло подлит’ в ее семилетний Форестер, движок гикнулся, никто не чинит, предлагают 400 баксов, берут та4кy на запчасти. Нашли китайца, тот через 3 недели привез бэушный движок из Японии, поставил, тачка уже три года бегает без проблем, всех делов на штуку, так я, дурак, китайца хвалю, а надо было американцев хаят’?

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Booooo09.10.20 23:10

А без китайцев вы в японии двигло не можете заказать? У нас тут это было бы первым решением.
Я уж было подумал, что Китаец починил оппозитное фороесерное говно, то есть двигло.
Думал, во чувак заливает)))

Кстати, меня всегда изумляло кто покупает форестер? Теперь знаю

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер09.10.20 23:20

Субару любят и любят верно, покупая её повторно и для детей.
Сейчас звезда Субару притухла, но долгое время её машины считались очень надёжными и очень безопасными.
Форестер лет 15 назад был признан внедорожником года...

+0
ответить

Booooo ➦Максим Камерер09.10.20 23:22

А вы и, если у вас экран смартфона трескается, тут же сразу новый в Японии заказываете?

+1
ответить

RubinGTX➦Максим Камерер10.10.20 03:52

Не понял чем плох Форестер? Субару в общем и Форестер в частности очень популярны везде где зимой есть снег.

+2
ответить

Серега Питерский➦Booooo10.10.20 05:18

У меня до сих пор пашет-как ураган!Скотчем заклеил!К "паутине"трещин уже привык.

+1
ответить

Проффессор ➦Максим Камерер10.10.20 06:04

А гугл не работает? :) Договариваешься со знакомой мастерской, чтобы поставили движок. Потом ищешь на разборках нужное двигло, отправляешь его в свою мастерскую... и вуаля. Никаких проблем или китайцев.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Booooo10.10.20 08:29

Я о японских двигателях говорю. Во владике двигло на ваш форестер около 40000р стоит. 500 долл.
Это уже с таможней, интересами продавана и транспортировкой из японии

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Проффессор10.10.20 08:30

Я хз как у них в сша...

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin10.10.20 08:31

Говно а не машина. А форестер это говно больной собаки

+-1
ответить

wimpall➦Максим Камерер10.10.20 19:53

"Кстати, меня всегда изумляло кто покупает форестер? Теперь знаю"

Что плохого в форестере?

+1
ответить

Booooo ➦Максим Камерер11.10.20 07:05

Алло, где владик а где восточное побережье? Кукуха улетела?
Специалисту по кучам говна разбираться в покупателях Субару не дано.

+0
ответить

RubinGTX➦Максим Камерер11.10.20 09:10

/Всем/ - Ага, и поэтому Forester и Outback , это одни из самых популярных машин в снежных штатах.

+0
ответить

vvt251 ➦RubinGTX11.10.20 09:49

Уже нет. Они все еще популярны, но не так как лет 10-15 назад.
У меня субару были с 1994 года, у моих родителей примерно с того же времени, у всех моих друзей тоже. Я не мог себе представить, что пересяду с субару. Но пришлось (поехал в диллершип, рентанул там новую, моездил два дня, и единогласно с женой решили, что нет).
Моя нынешняя Volvo больше Субару, чем новые субару.

+0
ответить

RubinGTX➦vvt25111.10.20 20:06

Хм, может быть. У меня родители до сих пор покупают только Субару, ездить на лыжах.

+0
ответить

vvt251 ➦RubinGTX11.10.20 20:21

С однйо стороны у Субару рехзко упало качество. У меня была 2000 года, и как говорят, это была из последних с хорошим качеством. А с другой стороны, они отошли от той концепции, которая мне нравилась - машина нормального размера, с хорошей проходимостию. Мои друзья, поехали покупать новую субару (где-то в 2010) и вернулись с Тайотой - для меня это был первый звонок.

Я когда Volvo покупать поехал, то сказал диллеру - найди мне машину, которая была бы максимально похожа на Субару, на которой я приехал. Он и нашел (даже цвет такой-же). Когда они рядом стояли, то сзади я их путал.

А в середине 90, наверное больше половины машин были Субару. Во всяком случае, когда я попал в аварию (в меня другая машина врезалась), то это была Субару даже того же года.

+-1
ответить

RubinGTX➦vvt25112.10.20 02:55

Volvo действительно есть вагон как у Субару. Я уверен что он гораздо дороже. С Тойотой не очень понятно. Rav4 по размеру? No это совсем другая машина.

+1
ответить

vvt251 ➦RubinGTX12.10.20 03:22

// Volvo действительно есть вагон как у Субару. //
XC-70

+0
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер09.10.22 14:29

в Израиле почему-то субар полно.
от самых древних, до современных.
х.з. почему

http://platesmania.com/il/foto11107976

+0
ответить

Poppi09.10.20 18:15

Наглядный пример насколько мы переоцениваем свою работу. Китаец не искушен и не жаден, поэтому за ними мир.

+0
ответить

Bajio➦Poppi09.10.20 18:30

Я думаю дело не в том, что он не искушен.Думаю дело в карме."Не чини за деньги, а помогай людям чинить. А деньги придут, если не будет корысти" Закон вселенной. И он работает. Проверял на себе.

+3
ответить

Booooo ➦Poppi09.10.20 18:35

Просто разные конторы имеют разные приоритеты. Если, допустим, я делаю баксов двести в час и имею достаточно клиентов, то зачем я буду тратить свое рабочее время на меньшее? Я просто говорю клиенту цену, включающую мои 200 баксов в час, и если он найдет дешевле, то флаг ему в руки. А если он понесет пургу типа мы русские и должны поддерживать друг друга, то пошлю его в жопу.

+6
ответить

васька ★★➦Booooo10.10.20 02:19

Когда-нибудь пошлют в жопу и тебя. Причём, в самый неподходящий момент.

+-3
ответить

Booooo ➦васька11.10.20 06:59

Это нет. Я по этнической линии не попрошайничаю в принципе. А тебе доводилось и был послан?

+-1
ответить

Booooo 09.10.20 17:56

Обыкновенный расизм.

+2
ответить

Попкин09.10.20 17:03

А продав ему сломанную куртку, у Вас была бы вся тыща в кармане...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★09.10.20 17:02

У жены в портках от Фили Плейна заело ширинку.
Молнию менять не вариант: там же своя, навороченная.
Это было такое, млять, спасение рядового райана , шо ой.
Спасли. Долларов 70 взяли. Но штаны дороже на порядок

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Максим Камерер09.10.20 17:36

Черепа на пуговицах? Видел как то его куртку ))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Troomann09.10.20 23:05

Перевод говно.
— Это штаны?
—Да
—за 650 долл?!
-да
- они с телевизором?
-нет
-просто штаны?
-да.
-я слишком стар...

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер10.10.20 08:41

Я этот фильм наизусть знаю...
-Ты уникальный человек!
-?
-Спасаешь подонка, сломавшего твою жизнь и мстишь за любовника своей жены.

+0
ответить

yls209.10.20 16:10

Внимание граждане!
С сегодняшнего дня китаец работает у меня. Починка молнии - 500.
Обращайтесь. Быстро и дёшево.

+11
ответить

васька ★★09.10.20 16:07

Рассказывал один мужик ещё в советские времена. Купил он новые полуботинки и у одного кожа впереди лопнула над самой подошвой. Вот как-будто ножом прорезали по горизонтали. Пошёл с этим в обувную мастерскую. Те говорят - нет, это такая сложная работа, в самом носке, никаке не сделать. Он им - так что ж теперь, выбрасывать новые ботинки? А мастер ему советует, мол, есть один мужичок. Он всю жизнь обувь ремонтировал. Теперь на пенсии, но частным образом подрабатывает. Вот мой друг поехал к нему. Дедуля сделал себе на лоджии мастерскую, застеклил её, калорифер поставил. Этот мой товарищ говорит, мол у меня такая серьёзная проблема. А дед - да какая это проблема. Поставил латочку из похожей кожи и аккуратно зашил за пятнадцать минут. Если не приглядываться, так и не заметишь.

+1
ответить

Нытик➦васька09.10.20 21:03

Он им - так что ж теперь, выбрасывать новые ботинки?

Новые ботинки можно поменять, по гарантии.
Или они только для последнего владельца новые?

+3
ответить

васька ★★➦Нытик10.10.20 01:30

Все вокруг дураки, один ты умный. Гарантия была три месяца, а кожа лопнула через несколько дней после этого. Трёхмесячные ботинки для тебя старые и их нужно выбросить? Я просто не хочу загромождать историю очевидными подробностями.

+0
ответить

Apleks➦васька10.10.20 07:52

До Хрущева было полно частных мастеров, после стали такие налоги, что останешься без штанов сам.
Работать без оформления тем более не вариант.

+0
ответить

васька ★★➦Apleks10.10.20 08:01

Это было году в 86, наверное. Никто тогда особо не заморачивался каким-то оформлением, насколько я помню.

+1
ответить

Apleks➦васька10.10.20 10:37

Это уже по существу не СССР, всем по фиг было.

+0
ответить

Ввелник09.10.20 16:06

Себестоимость водки в поллитре - 30 рублей, сколько в грн не знаю, остальное наше желание ощутить собственную важность.

+1
ответить

LA style09.10.20 14:58

Неужели не найдётся ни одного критика нищебродов? Даже странно как-то...

+3
ответить

ksdal09.10.20 14:58

Чего же вы хотели? Это не мы придумали - рынок, капитализм, прибыль. И у нас постепенно становится не хуже, чем в нормальных странах. Всё на продажу. На#би ближнего. Кстати, хотелось бы спросить у владельца куртки: "А как поступаете ВЫ на своём месте?" Вот берёт меня сомнение какое-то.

+0
ответить

Valentine D09.10.20 14:01

Покупая товар, мы часто переплачиваем за сам brand. Например, пятидесятипятидюймовый телевизор Sony обойдется вам на $200-300 дороже LG, хотя качество изображения и количество функций почти ничем не отличаются. BMW стоит дороже той же Acura, хотя наворотов у последней гораздо больше и в эксплуатации она обходится дешевле, т.к. требует гораздо меньше ремонтов. Я уже молчу о всяких Versace, где цена в десятки раз выше стоимости самого изделия.

+7
ответить

Ленка пенка ➦Valentine D09.10.20 19:24

Никогда этого не понимала. Если вещь хорошая (удобная, красивая, подходит, обладает разными нужными свойствами - смотря о чем вообще речь идет) и не сломается быстро, меня интересует только ее цена. Излишек денег, буде образуется, я найду куда потратить. На путешествия, концерты, вкусную еду и хорошее вино, людям помогу или детям оставлю, когда помру. На худой конец на хорошую деревянную мебель. Главное, чтоб на лечение не пришлось тратить, но тут НЗ есть. Какя разница мне и моим друзьям, в вещах какой марки я хожу, лишь бы сидели хорошо, а не как на корове седло, и уж тем более чей у меня телевизор, которого, впрочем, нету. (Мониторами и компьютерами Sony я была крайне недовольна и добровольно не буду больше эту марку покупать.)

+2
ответить

Valentine D➦Ленка пенка09.10.20 19:59

Для меня тоже при покупке главный показатель- качество и цена. Sony пользуется заслуженным за долгое время именем, когда его продукция была действительно одной из лучших. Да и качество их продукции, идущей на экспорт, отличается от места сборки. Я еще в Союзе читал, что Япония, в отличии от СССР, на экспорт отправляла продукцию, не совсем прошедшую по всем необходимым параметрам, продавая лучшее у себя, в чем я убедился на собственном опыте. Чисто японский плеер Sony забарахлил через пару месяцев. Собранный в Малайзии, на который я обменял его, проработал долгие годы. То же самое произошло и с двухкассетным Panasonic, который я купил в "Каштане" (та же Березка). Причем мне с ним крупно повезло- он забарахлил, когда до окончания годовой гарантии оставалось недели три. Чуть ли не с боем мне вернули за него чеки и добавив еще я купил более современную модель.

+0
ответить

Valentine D➦Ленка пенка09.10.20 20:02

P.S. Здоровья Вам, чтоб небыло этих трат.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Valentine D09.10.20 20:12

Спасибо! Взаимно!!!

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Valentine D09.10.20 23:48

Рассуждения человека на Acura, но никогда не пробовавшего ВМW. Если сравнивать по году выпуска, то какие-такие навороты в окурке, которых нет в одноклассной бемкe?

+1
ответить

Valentine D➦Эдиссон10.10.20 00:04

Это не мои рассуждения, а диллера диллершипа BMW, который сам предпочел Acura продаваемому у себя на работе. И откуда у вас такая информация, на чем я ездил, а на чем нет?

+1
ответить

Alexander_A ➦Valentine D10.10.20 00:52

Может и переплачиваем...
Я как-то покупал 2 телевизора почти в одно время. LG за, примерно, 600 долларов и Philips за 1100.
И что я Вам скажу... я готов переплачивать.
Я с тех пор вообще стараюсь покупать всё от Фили - и мониторы (для компа), и чайники, и настольные часы-будильники.

+-2
ответить

Valentine D➦Alexander_A10.10.20 00:59

Я вовсе не намерен оспаривать чьи-то вкусы и предпочтения. Тем более, что я с ними (Philips) совершенно незнаком. Тут их нет в продаже, во всяком случае уже лет 10 я их нигде не встречал.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Alexander_A10.10.20 02:06

LG в плане картинки всегда был на высоте. Смарт функции слабоваты, оперативки мало (в моем телеке - 2017)

+0
ответить

RubinGTX➦Valentine D10.10.20 04:07

Разницу между телевизором Sony и LG одного уровня тяжело увидеть. Но нет никакого сравнения между BMW и Acura. Водить BMW и Acura это день и ночь.

+1
ответить

RubinGTX➦Ленка пенка10.10.20 04:12

/Какая разница мне и моим друзьям, в вещах какой марки я хожу/- Ну конечно. То есть вы хотите сказать что если вам бесплатно предложат вещь фирменную и неизвестно какую вы не выберите фирменную вещь?

+-1
ответить

Valentine D➦RubinGTX10.10.20 04:17

Ездил и на той, и на другой. Какого-то особого отличия не нахожу. А по количеству ремонтов и их стоимости- почитайте отзывы владельцев и поговорите с автомеханиками. То, что в Acura идет в базовой комплектации, у BMW это уже идет дополнениями и повышает стоимость покупки.

+-1
ответить

RubinGTX➦Valentine D10.10.20 04:30

/Ездил и на той, и на другой. Какого-то особого отличия не нахожу/ - ездил или вас возили? Хотя даже пассажиром разница сразу видна. Разницу не увидеть невозможно. Те кто покупает BMW, не волнуются о ремонте. Они хотят ездить на машине которую приятно водить. Они не пытаются попасть из пункта А в пункт В с минимальными затратами.

+0
ответить

Valentine D➦RubinGTX10.10.20 04:33

Оставайтесь при своем мнении. Мне вовсе не интересно кому-то что-то объяснять и, тем более, переубеждать.

+0
ответить

КОТЯРА1967➦Alexander_A10.10.20 05:21

Кто производит телевизоры Philips: До 2012 года телевизоры Philips производил одноимённый концерн. В 2012 году бренд Philips был лицензирован для производства сторонними компаниями. Philips избавился от направления телевидения. Сейчас концерн Philips не имеет ничего общего с телевизорами Philips.

Общего осталось только то, что телевизоры по условиям лицензирования разрешено представлять на едином сайте Philips. У посетителей сайта создаётся ложное впечатление, что телевизоры производятся Philips.

Кто же на самом деле стоит за производством телевизоров под брендом Philips. Лицензию на телевизоры Philips купила компания TP Vision, штаб квартира компании находиться в Гонконге. Но только для продажи телевизоров в Европе, Азии, Китае, Африке, Южной Америке. Для США, Канады, Мексики и некоторых других странах американского континента бренд лицензирован японской компании Funai.

+0
ответить

Apleks➦Ленка пенка10.10.20 07:43

>Если вещь хорошая и не сломается быстро, меня интересует только ее цена

Ключевое слово ЕСЛИ, марка бренда как раз и является гарантией вероятности брака, если у брендов брак менее 1%, до у неизвестного производителя брак может достигать десятков процентов. Всё это только вероятности, то есть купив бренд Вы можете попасть на брак, а купив нонеме, получить работающую вещь, а дальше будет отношение к браку, бренд Вам обязательно или отремонтируют или вернут деньги, а с НоНеМе.... как повезет.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Valentine D10.10.20 09:12

Вот я и говорю, что вы свое "экспертное" мнение с апломбом заявляете лишь с чужих слов. Разница в классе машин огромная. Поэтому и цена. Иначе концерн БМВ давно бы обанкротился.

+2
ответить

Alexander_A ➦КОТЯРА196710.10.20 09:56

И какой вывод из всей этой информации?

+-3
ответить

КОТЯРА1967➦Alexander_A10.10.20 10:34

Обычный. С 2012 года телевизоры Philips не совсем Philips... Или совсем не Philips.

+0
ответить

Alexander_A ➦КОТЯРА196710.10.20 11:08

Так, стоп.
Тот, кто производит Philips, делает это лучше, чем тот, кто производит LG. При этом, зовут его, судя по Вашей информации, не Philips.
И что?
Вывод из этого какой?

+-2
ответить

КОТЯРА1967➦Alexander_A10.10.20 11:09

Выше написано...

+0
ответить

Alexander_A ➦КОТЯРА196710.10.20 12:59

Коряво

+-1
ответить

КОТЯРА1967➦Alexander_A10.10.20 13:06

Не читай...

+0
ответить

2haw2 ➦Valentine D10.10.20 14:03

Так LG параша ебаная. Чему удивляться? BMW защищать не буду, хотя он тоже и не акура, и салон там из совсем других материалов. Но про LG я проиграл. Нифига себе почти ничем не отличается. Ну видно же что дешевка. Цветопередача говно, пульт сделан дешево, дизайн менюшек хуйня. Каждый раз как я хочу новый телик, мне эти LG впаривают горе-манагеры, т.к. норма прибыли с них ВНЕЗАПНО выше, чем с сони. И я по 20-25 минут добиваюсь своей родной соньки, к которой привык считай с рождения.

+0
ответить

2haw2 ➦Valentine D10.10.20 14:13

К слову, про Sony. Они оверпрайс только в РФ. в Японии и в странах с большим из неё товарообменом (ОАЭ, США) они стоят по 500 баксов, и для людей в сложной материальной позиции еще и в рассрочку без процентов. У вас на них 150% сверху накручивают, конечно, жаба давить начинает. А кого не начала бы? Но фирма сони тут не причем.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Apleks10.10.20 14:16

Ну да. Хотя с Sony мне не повезло. С одеждой бывает легче оценить, каков риск того, что быстро придет в негодность. Я носила долго вещи неизвестного белорусского производителя, купленные не пойми где, и производила в Париже впечатление хорошо одевающейся женщины :)

+1
ответить

Ленка пенка ➦RubinGTX10.10.20 14:17

Я выберу ту, что мне больше идет

+1
ответить

RubinGTX➦Valentine D10.10.20 18:23

Это не мое мнение. Это мнение любого кто любит и умеет водить машину и может платить за удовольствие. Вы просто не в этой категории, если первое что вас волнует это обслуживание а не как машина ездит.

+-1
ответить

Valentine D➦RubinGTX10.10.20 18:25

Таки да. Машина покупается для того, чтоб на ней ездить, а не стоять в ремонтах.

+2
ответить

RubinGTX➦Ленка пенка10.10.20 18:31

/Я выберу ту, что мне больше идет/- а если идут обе, что выберите? Все эти утверждения что имя не важно это ерунда. Как подарок все выберут фирменную вещь.

+-1
ответить

Alexander_A ➦RubinGTX10.10.20 18:53

" Как подарок все выберут фирменную вещь."
А это вообще - лакмусовая бумажка во всех таких спорах.
Вопрос "что из указанного ты бы взял в качестве подарка или по одинаковой цене?" сразу показывает что-есть-что.
)))

Как в том анекдоте...
"- Що пан будэ палыты?
- Пан будэ палэтэ сильраду".

+-1
ответить

2haw2 ➦Valentine D10.10.20 18:59

А ты покупай новую, и не будешь стоять в ремонтах. Что за тяга взять 10-летнее ведро и потом шаманить его каждый месяц? Я лучше возьму годовалую тойоту, чем 10-летний бентли. Надо жить по средствам. BMW, Mercedes, Porsche это дорогие машины, большинство их не может позволить себе взять с салона, это нормально. Это не машина для обывателя, это либо для фаната, либо для обеспеченного человека. И не надо визжать про "делают хуйню, ломается", это обычная зависть и оправдание своего выбора. Часто вынужденного.

+0
ответить

2haw2 ➦RubinGTX10.10.20 19:03

Да как обычно всё. Есть 20k баксов. Один взял не убитую акуру, другой взял убитый BMW. При условии "один бюджет" он прав. Один будет ебаться, другой кататься. А объяснять человеку, что такое новая спортивная тачка бесполезно, вы объясняете дальтонику прекрасную работу с цветом у импрессионистов. Все его познания автопрома заканчиваются беседами с Раджой в сервисе и своими дружками о частых проблемах, у кого что сломалось. Это как судить о сексе по беседам с венерологом.

+0
ответить

Valentine D➦2haw210.10.20 19:07

Я уже писал, какие машины покупаю, но владельцы десятилетних заминусовали. Покупать совершенно новую тоже не вижу смысла, т.к. через 2 года и с пробегом тысяч 50-60 км.машина теряет до 30% стоимости, в зависимости от модели.

+0
ответить

2haw2 ➦Valentine D10.10.20 19:12

Тому есть причины. С пробегом 50-60 км её пора продавать, друг мой. На моей 28к пока, я не дофига катаюсь, и часто с друзьями на их рыдванах. 2 года как раз. Будет 40 через год, продам её. И знаешь что у меня ломалось? Да ничего!

+0
ответить

2haw2 ➦Valentine D10.10.20 19:14

У тачки нормальной ресурс 100-150к. У хороших 100, у "семейных" 150. После этого всё, это ведро с болтами. И на ремонты жаловаться нечего. А если докатать до этого лимита, то кто её купит? Им самим надо 3 года еще поездить, и кому-то всучить еще. 40-50к это всё, время сбывать. После 100к только в утиль или в страны 3-его мира.

+-1
ответить

Valentine D➦2haw210.10.20 19:22

Каждому свое. Ты можешь свой BMW после 40тыс. хоть в утиль списывать, мне это, скажем мягко, без разницы.

+1
ответить

Valentine D➦Valentine D10.10.20 19:36

P.S. Если вы считаете тачку с ресурсом в 100 тыс. км. нормальной, то мне нечего вам сказать. Я считаю такие тачки НЕНОРМАЛЬНЫМИ. Если вашу тачку приходится продавать через 40 тыс., значит так вы за ней ухаживаете. Незавидую купившим у вас автомобиль.

+1
ответить

wimpall➦2haw210.10.20 19:58

"Что за тяга взять 10-летнее ведро и потом шаманить его каждый месяц?"

Ээээ нет. Мой опыт говорит что просто есть люди - которым НРАВИТСЯ постоянно ездить в сервис.

+0
ответить

2haw2 ➦Valentine D10.10.20 20:41

У меня не BMW, мне лично очень не нравятся машины BMW. Дело вкуса. Конечно, это не акура, но не моё. Они выглядят не так, у них салон не такой, они едут не так как я хочу. Я фанатичный фанат Porsche, я не мыслю себя на любой другой марке. А вот заложенный производителем бесполомный пробег это уже не "каждому своё" и не дело вкуса. А просто факты. Если машина рассчитана на 100-150, то без проблем ты на ней не поездишь, и никакое мнение тут не поможет.

+0
ответить

2haw2 ➦Valentine D10.10.20 20:45

В смысле приходится? Я продаю её задолго до того как она начнет мне, пардон, ебать мозги. Просто потому что это нормально, машина не должна служить дольше 3 лет у одного хозяина. Она же надоедает, хочется что-то новое, другую медиа-систему, другой цвет там не знаю.

Я обслуживаюсь только в официальном сервисе (у нас это нормально в стране, официалы не "мутят"), и в нужный километраж, 10к потом 25. Как мне еще за ней ухаживать то? Не представляю. =) В плане режимов я её не щажу, газ постоянно утоплен в пол, коробка дёргается туда-сюда. Ну, спортивная машина. Смысл покупать порше и потом ездить как дедок-инвалид? Можно взять что-то в два раза дешевле тогда.

+0
ответить

Ленка пенка ➦RubinGTX10.10.20 20:47

Если обе одинаково идут, подходят к имеющимся вещам, одинаково оригинальны, и мне на вид кажется, что вещи одинаково хороши по существу (удобны, легко носится, дышат, отстирываются, если пятно посадить, или там износостойкие, если спортивно-походные, и прочее, и прочее), то я выберу вещь с маркой, т.к. подумаю, что я не могу до конца как следует оценить качество вещи, и фирма с известным именем постарается его не запятнать. А если я точно знаю, что они одинаково хороши, то выберу без марки, пусть та, с маркой, кому-то согреет душу, для кого этикетка имеет значение :)

+1
ответить

2haw2 ➦Valentine D10.10.20 20:49

И да, а что в ней ненормального-то? Нахрена больше? Я ж не таксист. Я эти 100к километров буду 8 лет мотать. Она к тому времени морально устареет и подистреплется настолько, что мне неприятно будет в неё садится. А заниматься всякой фигней типа дитейлинга и пылинки с неё сдувать чтоб дольше прослужила это не моё. Машина это самое рутинное из удовольствий после еды, я не хочу ездить так чтоб думать как она себя через 8 лет будет вести. И никто не хочет. Посему, повторюсь, всё упирается в деньги. И мой подход это НОРМА, он такой же в любой стране первого мира.

+0
ответить

Valentine D➦2haw210.10.20 20:51

Можете купить и самолет, если вам это так необходимо. Я считаю, есть более интересные вещи, чем выебываться перед соседями, ежегодно меняя машину.

+1
ответить

2haw2 ➦Valentine D10.10.20 20:55

Моим соседям глубоко похуй на чем я езжу =) Я это объяснил просто чтобы проиллюстрировать что всё упирается в бабки. Тот, кто может себе позволить без напряга покупать новые немецкие тачки, никогда в жизни не сядет в акуру, ему не понравится. Тот, кто ездит с пробегом в 100+ никогда не возьмет "немца", т.к. себе дороже. Это про класс, про уровень жизни и ни про что кроме.

+-1
ответить

2haw2 ➦Valentine D10.10.20 21:01

Смешно в этом том, что немцеводам в принципе похуй, и никогда тему японского автопрома они не поднимают. Они катаются и радуются. А люди на всяких джапских рыдванах, чуть заходит речь, начинают мнить себя специалистами по VAG и немецкому автопрому и форсить "надежностью" на таких цифрах одометра, которых нормальный некавказский немцевод в жизни своей не видал. Вы ж понимаете, насколько это жалко звучит?

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦2haw210.10.20 21:25

Ну, полегче на поворотах — я водил и вожу и японские и немецкие и американские, у всех есть и сильные стороны и слабые.

+1
ответить

2haw2 ➦Michael Ashnin10.10.20 21:45

Ну есть интересные японские машины, в основном внедорожники. Это так, среднее наблюдение по больничке. В целом, если так разбираться, то джапы пилят тачки для масс, и в этом их сила. Они не делают почти ничего luxury и не стремятся.

+0
ответить

Alexander_A ➦2haw210.10.20 23:21

"машина не должна служить дольше 3 лет у одного хозяина. "
Если говорить про деньги, то лизинговые компании Израиля давно посчитали, что после 3-х лет ВООБЩЕ машину содержать невыгодно. Любую. (Хотя Порше у своих я не встречал). От таких машин они избавляются (продают).
И это в стране, где пошлины на машины - пипец_какие_высокие.

+0
ответить

2haw2 ➦Alexander_A10.10.20 23:37

Ну вот видишь, это потому что в Израиле самые талантливые финансисты. Я жалею, что я рожден не на Святой Земле, я мог бы, за счет охуенной, конкуренции, стать лучше чем я есть. Я, объективно, верхней трети ваших финансистов не гожусь в подметки. У меня, кстати, есть доля в лизинговой компании, и я подтверждаю, что при адекватных страховых оптимальная точка продажи легкового транспорта это именно три года.

+0
ответить

RubinGTX➦Valentine D11.10.20 19:25

С чего это новая машина будет стоять в ремонте? Новые BMW ломаются не чаще. И вообще по гарантии пока машина в ремонте вам дают другую, в замену.

+0
ответить

RubinGTX➦Valentine D11.10.20 19:33

/Покупать совершенно новую тоже не вижу смысла, т.к. через 2 года и с пробегом тысяч 50-60 км.машина теряет до 30% стоимости, в зависимости от модели/ - вы прямо как в басне про лису и виноград. То есть вы попросту не можете себе позволить спортивную машину.

+0
ответить

RubinGTX➦Alexander_A11.10.20 20:27

/Если говорить про деньги, то лизинговые компании Израиля давно посчитали, что после 3-х лет ВООБЩЕ машину содержать невыгодно/ - вы про лизинг легковых автомобилей? Тут причина не в содержании. Менять машину каждые 2-3 года 100% дороже чем держать ее 10 лет. Для большинства машин.

+1
ответить

дядя Миша➦Valentine D21.10.20 09:27

У соньки качество хорошее, но там программисты плохие. Как пример, была книжка сонькиевская. Во-первых, текущая страница запоминалась не после перелистывания, а после закрытия книжки. А поскольку она ещё и зависала часто, то после перезагрузки открывалась не та страница, где зависла, а та, с которой начал читать. Давай, вспоминай, ищи эпизод. Или вот сейчас телевизор, в нём два гнезда юэсби. Так в паспорте написано, что нельзя в них одновременно два устройства включать, путаться будут. Ну и зачем тогда два гнезда и почему не сделали так, чтоб телевизор их не путал? А так да, телек хороший.

+1
ответить

izya09.10.20 13:28

Опупуеть история. Захотел я значит коньяку, пришел в ресторан - а они там цену зарядили. Пошел в магазин - тоже дорого показалось. А потом смотрю - (любая национальнсть по выбору) на улице стекломоем торгует, он и налил мне стакан за копейки. О чем эта история? По мне - в основном об авторе.

+-1
ответить

Troomann➦izya09.10.20 13:43

Всё так. Отчего же народ так одержимо плюсует со всех континентов?

+6
ответить

Alexander_A ➦Troomann09.10.20 13:52

Русофобы, сэр.

+2
ответить

AndriiKa09.10.20 13:13

И да, цены "зависят". Жена сумочку подкрасить решила, британскую (модель не помню), так в большой мастерской ей прайс в 2000 грн (почти 5700 рублей) назвали - "чуть" добавить и новая сумочка будет, в маленькой 700 грн (1900 руб); а какой-то кустарь в чигирях 250 грн (700 руб) - ну тут понятно гарантий никаких, может потом мазаться будет. По итогу не красила вообще, была акция, купила две новых сумочки )).

+-1
ответить

AndriiKa09.10.20 13:07

Если дело именно в собачке - "разжалась" она и молнию уже не стягивает, то да, её замена решает вопрос. А если зубцы уже поизносились тоже, то замена собачки - ненадолго, всё равно вшивать молнию придётся.

+3
ответить

Oiler99➦AndriiKa09.10.20 14:48

Это сколько раз в день надо закрывать открывать, чтобы зубцы поизносились?

А мне когда-то собачку поменяли за 5 гривень, когда ещё доллар по 5 был. Или по 8. В ЦУМе тоже, хоть и не китаец в каморке.

+0
ответить

sasha22148➦Oiler9909.10.20 17:00

ломаются зубцы, выпадают. замена копейки стоит.

+1
ответить

Nadine 09.10.20 12:39

Они поменяли бы собачку, а тебе показали бы — смотрите, как вшито профессионально, даже незаметно, что "молнию" поменяли. Такая высокая плата исключительно за профессионализм наших швей.

+8
ответить

sasha22148➦Nadine09.10.20 17:05

высокая плата только от квалификации мастера. есть разница, если на корпоративе споет Червоную Руту София Ротару или просто девчонка с училища , может даже лучше споет ,чем сама Софья. тот же прикол и про, к примеру, стоматолог. идешь к признанному мастеру, так как уверенный в качестве. все услуги этим страдают. пока не оказана услуга, сложно принять решение, что лучше. просто нет возможности пощупать, так сказать.

+2
ответить

Nadine ➦sasha2214809.10.20 20:04

Ну вот я лучше бы послушала ту, которая живьем лучше споёт.
И хотя Софа мне симпатична, может, она уже хрипит без фонограммы?

+-4
ответить

sasha22148➦Nadine09.10.20 23:22

а тут не в качестве, а в понтах- статусе. анекдот старый есть.
брат ну ты лох, это ты погорячился, за углом точно такой же галстук, но на 200 долларов дороже.
у меня друг был, он фразу сказал- хороший понт дороже денег. спорная теория, но девушки на нее хорошо ведутся.

+0
ответить

Apleks➦sasha2214810.10.20 07:34

>пока не оказана услуга, сложно принять решение, что лучше.

Для этого и служат дипломы, сертификаты, вхождение в ассоциации ит.д., когда авторитеты гарантируют качество данного мастера.

+0
ответить

sasha22148➦Apleks10.10.20 08:01

не только. целая наука, как развести клиента на услугу. но то такое.

+0
ответить

Troomann09.10.20 12:31

Я не понял, как с вычетом 75 руб. за работу со 150-рублевого замка ещё сотка сдачи получилась.
Да и вообще, автор продал замок за 150 - по цене дорогого салона; не исключаю, что у китайца замок стоил бы дешевле.
Настолько автор от такого профита прифигел, что аж на философствование потянуло. :)

+4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Troomann09.10.20 13:20

Занятная математика )) не сходится ещё и то, что китаец вообще взял молнию, ещё и по полной розничной цене..

+8
ответить

Apleks09.10.20 11:14

На самом деле все просили свою вполне справедливую цену.
Раз замок сломался, то скорее всего и молния сносилась, по хорошему надо всё менять.
1. Ателье, находится на видном месте ничего не надо искать, аренда высокая.
Раз выпарывать, то скорее всего замена всей молнии, что и нужно, соответственно работа, аренда...
2. Полуподвал, надо ещё найти, аренда существенно ниже, замена только замка, соответственная цена.
3. Китаец, где то в глубокой глубокой ж... замена только собачки, сколько потом проработает никому не известно, в общем классический китай дешево и поршиво.

+7
ответить

Apleks➦Apleks09.10.20 11:20

Да и ещё, автор потратил на все поиски кучу времени, затратил кучу своего труда, который что то да стоит, амортизация машины, бензин ит.д. и в результате получил кое как сделанный ремонт, оно того стоило?

+6
ответить

КОТЯРА1967➦Apleks09.10.20 12:23

Китаец работает один! А в ателье на трех швей четыре бухгалтера, приемщица, директор с замом, уборщицы и прочие охранники ...

+9
ответить

Valentine D➦Apleks09.10.20 14:12

Это то, что произошло со мной неделю назад. Звонит с Украины сестра и сообщает, что переводы каой-то компанией стоят дешевле, чем Western Union. Пришлось объяснить, что найти и доехать до этой компании- бензин мне обойдется дороже, чем я переведу это в компании по-соседству.

+3
ответить

sasha22148➦Apleks09.10.20 17:11

хз, это уже автору оценивать. лучше бы ты бежала бы за такси сто гривен с экономила бы, чем за автобусом- только пять грн сэкономила. мультик был лучше целый день потренироваться, а потом за пять минут долететь.чем за час добежать. чел гордиться, что сэкономил и не дал развести на лишние деньги, так сказать не дал себя поиметь.
история то про не молнию с замочком. просто с другим товаром, примером, это не выгледило бы так тупо. типа развод, качество. тут обесценивание именно , труда работника, типа да это то мелочь. вот взял бы и сам себе поменял бы. замочек то, делов то.

+1
ответить

Serge712➦Valentine D09.10.20 18:48

Western Union вообще никуда выходить не надо. Перевод с карты через интернет стоит $8, дешевле, чем лично в отделении.

+0
ответить

Valentine D➦Serge71209.10.20 19:21

Спасибо за совет. Непременно воспользуюсь.

+0
ответить

Serge712➦Serge71209.10.20 21:00

Интересные цены в Western Union. Сейчас перепроверил, если платить дебетной картой, в Россию $10, а на Украину $26. Кредитной картой тоже - $10 и $38 соответственно. Зато с банковского счёта одинаково - $10 и $11. (Казалось бы, какая разница - банковский счёт или принадлежащая ему дебетная карта?) Цены слегка меняются, тему назад были немного другие.

+1
ответить

sasha22148➦Serge71209.10.20 22:52

да действительно странно. удивил. скуясе такая разница.

+0
ответить

Valentine D➦Serge71210.10.20 00:22

Только что переводил на Украину. Стоимость услуги: при оплате кредиткой- $5.80 Can., дебетной картой- $5.00. Так что платить кредиткой выгоднее, т.к. кэшбэк с лихвой перекрывает эти 80 центов.

+0
ответить

Ашот➦Serge71210.10.20 00:31

Разница большая.
Платеж дебетной картой идет через карточную систему, например Visa или MC.
Системы берут свои комиссии.

+1
ответить

Serge712➦Valentine D10.10.20 00:57

В Канаде, получается, и вовсе другие цены.

+0
ответить

Valentine D➦Serge71210.10.20 00:59

Увы, все что знаю...

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Serge71210.10.20 02:02

Там от суммы перевода очень зависит. 5 $/€ если сумма до 500€ что то типа того. 100€ перевести, 1,90 fee

+0
ответить

Apleks➦КОТЯРА196710.10.20 07:30

Это значит, что он как любой ИП всё это должен делать сам, затрачивая на это своё время и как любой универсал делать это будет хуже и с большими затратами своего времени.
Скорее он не будет платить налоги, перекладывая бремя содержания врачей, учителей, полицейских, армии на плечи Ателье, которая и вынуждена будет поднимать свои цены, или на Ваши же тем, что Вам заплатят меньшую зарплату.

+0
ответить

КОТЯРА1967➦Apleks10.10.20 07:41

Что он будет делать хуже? Руководить самим собой? Начислять самому себе з/п? И почему тому же ателье не занизить доход и уменьшить сумму налога? Меня вообще удивляют шараги, в которых руководства столько же, сколько и работяг... А то и больше бывает.

+0
ответить

Apleks➦КОТЯРА196710.10.20 10:46

В РФ минимальный налог 60%...

>Меня вообще удивляют шараги, в которых руководства столько же, сколько и работяг.

Вы видимо не понимаете, что в современном мире самое простое, это, что то сделать, гораздо труднее руководить, а ещё труднее продать.
"Шарага", где есть руководство, сделает гораздо больше, чем столько же людей одних работяг.
Это собственно аксиомы экономики, но этому то же надо учится и это стоит гораздо дороже, чем работать руками и далеко не все это могут усвоить, а тем более применять на практике.

+-1
ответить

КОТЯРА1967➦Apleks10.10.20 10:55

А есть разница с какой суммы дохода 60% платить? И откуда же тогда зарплаты в конвертах? И чем таким труднопродаваемым торгует, например ЖЭУ, в котором сидит в офисе 12 человек и работет два сантехника и шесть дворников?

+1
ответить

vvt251 ➦Valentine D10.10.20 18:59

А банк от которого кредитная карта cash advance не возьмет?

+0
ответить

Valentine D➦vvt25110.10.20 19:00

С какой это стати?

+0
ответить

vvt251 ➦Valentine D10.10.20 20:21

Так вы с кредитной карты деньги берете, а не товар покупаете.

PS. Уже посмотрел. Да с вас возьмут cash advance: "If you're using a credit card, a card-issuer cash advance fee and associated interest charges may apply. You can avoid these fees by using a debit card or use"

+1
ответить

Valentine D➦vvt25110.10.20 21:05

Ради интереса только что позвонил в банк с этим вопросом. Никаких charges fee на оплату кредиткой мой банк не снимает. Возможно это делают другие банки, но не мой.

+0
ответить

vvt251 ➦Valentine D10.10.20 21:23

Это не charges fee. Это cash advance.
Ечли вы платите в магазине кредитной картой, то с вас ничего за это не берут, у вас есть grace period, да еще часть денег возвращают.
Если вы берете а банкомате деньги с debit card, то, в идеале, тоже за это деньги не берут (раньше вообще никогда не брали).
Но если вы берете деньги в банкомате с кредитной карты, то
1. Могут взять transaction fee.
2. На эти деньги нет grace period (процент начинает капать сразу)
3. Процент на наличные выше чем процент пои покупке.

Сделано это по понятным причинам. Иначе бы вы могли снимать наличные с кредитной карты, класть в банк, получать проценты в банке (или вкладывать в бизнес) и потом быстро отдавать - бесплатный заём.

+1
ответить

Valentine D➦vvt25110.10.20 21:28

Вам хочется поспорить? Я же русским языком написал про ответ, полученный мною из банка. Этот съем не считается cash advance.

+0
ответить

vvt251 ➦Valentine D10.10.20 21:43

Нет,не хочется.
Просто этот вопрос много раз задавался ( https://ficoforums.myfico.com/t5/Credit-Cards/Is-Western-Union-considered-a-cash-advance/td-p/4954636 ) и ответ, это cash advance.
Вы спросили в банке (во всяком случае написали) charges fee.
В свое время Discover получили премию за самую лживую рекламу именно по этому поводу.

+0
ответить

Valentine D➦vvt25110.10.20 21:52

Все эти переговоры записываются, о чем идет предупреждение в начале разговора. В случае каких-то разногласий я всегда смогу предъявить им претензии по поводу некачественного обслуживания. Как они относятся к клиентам, вы можете почитать в моем комментарии о кредитках, опубликованном месяца 3-4 назад.

+-1
ответить

anh09.10.20 10:46

А если автор по пьяни обосрётся, то тоже русский народ виноват будет?

+-1
ответить

Александр САН➦anh09.10.20 12:29

Причём тут русский народ.
Автор себя к нему не причисляет...

+0
ответить

AndriiKa➦Александр САН09.10.20 13:05

//Какие МЫ русские справедливые, честные...//

Наверное, то какие-то другие русские, которые к русскому народу не относятся. ))

+2
ответить

Alexander_A ➦anh09.10.20 13:50

Вы правы.
Раньше в таких случаях виноваты другие... э... другой народ.

+-4
ответить

AleM 09.10.20 10:37

Когда у мня перестала застёгиваться молния на куртке, я пошёл в подвальчик с галантерейными товарами и купил бегунок за 12 (Двенадцать) рублей. Поставил его сам.

+5
ответить

sasha22148➦AleM09.10.20 17:23

Наконец-то . я не хочу издеваться, но так и проситься. ШО без инструкции, без гарантии, да как ты мог? да ты гений, епт.
сам сталкивался с такой ерундой, на рынке тетки продают всякую фигню, типа молнии , бегунки , кнопки и прочее, подошел дал денег , не большие, что то типа 5-10 грн. сами подобрали, сами поменяли. Ноль разговоров и лишних телодвижений. меньше пяти минут все занимает. два раза обращался, с разными куртками.

+-1
ответить

Serge712➦AleM09.10.20 18:51

Конечно, лучше если работу делает специалист, который знает, какой бегунок подходит к этой молнии. Они ведь разных размеров.

+1
ответить

sasha22148➦Serge71209.10.20 23:11

да не особо. ширпотреб есть ширпотреб, просто ты не вникал. самые массовые модельки, их не так уж и много. метизов открой какой нибудь каталог прифигеешь, от ассортимента и названий, назначения и прочего, сразу даже не поймешь, зачем это надо, а дома по сути ,грубо говоря, пару видов используешь.там к примеру есть такая характеристика, как шаг резьбы.он и в госте и в Дине одинаковый, но когда мне было надо болт с шагом 1,25, какой то мелкий, как я наипался, всю Украину перешерстил, мозг всем вынес.но это отдельная смешная история.с очень банальным решением. а каталогом обычным и убить можно.с бегунками , думаю , еще меньше. пару- тройка ходовых типо-размеров, пару видов материала, с которого сделано,что не критично и все. пасьянс сошелся.

+0
ответить

AleM ➦Serge71210.10.20 01:26

На куртке обычно несколько молний - на карманах обычно такие же есть к примеру. На бегунке отпечатана цифра и буква, однозначно определяющие его размер и способ застёгивания и конфигурацию самой молнии. Как ни странно все молнии сейчас стандартизированы.

+1
ответить

Clopodav09.10.20 10:25

Походу, тут двоемыслием попахивает. Человек про себя думает одно, а вслух думает другое.
Але, ФСБ?

+4
ответить

MaxMind➦Clopodav09.10.20 12:25

Поймали как-то сотрудники КГБ диссидента Рабиновича за то, что несанкционированно раздавал листовки.
Смотрят - а листовки-то пустые!
- Почему у тебя листовки пустые:
- Так ведь и так всем всё понятно...

+18
ответить

Valentine D➦MaxMind09.10.20 14:15

Никогда не поверю, что Рабинович раздавал листовки бесплатно...

+4
ответить

LA style➦Valentine D09.10.20 14:56

Конечно же Моссад всё оплачивал...

+4
ответить

sasha22148➦Valentine D09.10.20 17:24

есть пару схем не явных. главное место прибить. как проходное, что б народ потянулся, а там все в порядке будет по прибыли.

+0
ответить

Awn09.10.20 10:08

Когда-то и для меня эта операция была тайной за семью печатями.
Думал, что если молния разъезжается - надо менять, в ателье идти и т.п.
Пока женщина в отделе "нитки-пуговицы" не сделала при мне на счёт раз-два-три.
На той половинке молнии, где собачка, есть ограничительная скобочка, разжал её, снял старую, поставил новую, зажал скобочку обратно.

+10
ответить

lohhersonskii➦Awn09.10.20 10:21

У меня был точно такой же случай. Вот так мы узнаем ноу-хау...

+3
ответить

Rohan09.10.20 09:37

Дык это больше и не стоит! Там зажим разжать, новую собачку вставить и всё! Хотя,может надо будет уголок чуть подпороть. У жены в магазине, где всё для шитья - примерно так и стоит. Магазин, если что, на Невском.

+4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Rohan09.10.20 12:52

Так сама собачка может так и стоит. Но наверное без установки.

+0
ответить

Valentine D➦Rohan09.10.20 14:17

Реклама? Смотри, уведут у тебя жену...

+6
ответить

max32➦Rohan09.10.20 21:53

опять евреи демпингуют

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru