История №1147860
Интернациональное судостроительное КБ. По ходу работаем и над созданием 3D моделeй судов совместно с командами из Индии и Китая. Модели "общие" (shared) - каждое бюро имеет доступ к ним через Интернет.
Проект плавучей лаборатории. В конце рабочего дня поступила срочная задача - определить на палубе судна место расположения дополнительного 40-футового контейнера с сеизмологическим оборудованием. Ввиду срочности, задачу поставили китайцам чтобы заказчик смог бы получить результаты как можно раньше. Нужно было создать коробку - модель контейнера, и исследовать несколько позиций на палубе, чтобы конфликтов с уже существующими трубками, ветиляции и т.п. было как можно меньше.
Казалось, чего проще - создать за минуту-две параллелепипед 12.192 х 2.438 х 2.591 метров, разместить, а далее софт сам найдет с чем он сталкивается.
Аж нет! Пришли на работу в 8:00 утра (в Китае уже 12:00), а исследование так и не завершено!?!
Открываем 3D модель, а там - ужОс на колесах. Буквально! Кто то из китайцев нехило погуглил и успел найти готовую полную (со всеми деталями, вплоть до ISO таблички на двери!) 3D модель "сороковика", да только впридачу к контейнеру шел и вагон-платформа. И в последующих полчаса мы видим как на экране исчезают колеса, тележки, сцепки, элементы рамы и т.д., пока не остался тот самый "40-foot container".
Troll➦evengerova• 07.10.20 21:42
Наверняка имелось ввиду то, что рабочий день в Китае начинается раньше, чем у нас. Но вам это вряд-ли понять. Я не уверен даже, что вы меня сейчас поймёте. Ладно, поясню. Это из-за разницы во времени. Блин, опять непонятно. Когда в Китае утро, у нас ещё ночь. Как-то так...
evengerova➦Troll• 07.10.20 22:39
Толсто, толсто. Ник не оправдываете.
К сожалению, для меня это - суровая реальность. Вставать в семь и тащиться к компу, чтобы с этими кретинами пересечься. Вот только значительно быстрее самой сделать, чем от них чего-то добиться. Это не немцы и даже не пакистанцы, увы. В Гонконге еще адекватные попадаются, а на Тайване и коммунистическом Китае - ...
max32➦evengerova• 08.10.20 07:02
это точно- если хочется, чтобы все застоприлось 'отдать китайцам' самое то
Конструкторы бля. А, что насчет морского исполнения?
Если контейнер морской это не значит , что внутренности тоже.
Слишком буквально китайцы подошли к рецепту Микеланджело по созданию шедерва - бери кусок мрамора и отсекай лишнее.
Молодцы китайцы! Именно реальная модель и нужна. Она позволит и крепёжные места пристроить и осмотреть их окружение на предмет мешающих коммуникаций и двери позволит открыть-закрыть, убедившись, что они не сносят по дороге пару надстроек и других фиговинок. А потереть телегу легче, чем с нуля полную модель лепить.
hudyakov74➦Ost• 07.10.20 16:38
согласен, зато нам рассказали как прост и быстр русский подход. правда потом напильник нужен...
Ку 3 раза ★➦Ost• 07.10.20 16:55
А задвижки эти (ну, шпингалеты такие здоровые) на дверях - они входят в размер или дополнительно торчат?
Аж сходил посмотрел. Нет, они утоплены в выемки дверей. И они, и рычаги их открывания и уключины для их запирания. Габариты явно даны по кантам посадочных мест.
Так могли б только контейнер и вставлять, убрав все лишнее заранее... Тупанули
А колеса - это чтоб вентилляцию и трубы на палубе объезжать сподручнее, разве не ясно?
Gregor S ★➦qart• 07.10.20 16:25
А вот такое. Сейсмологи нервно курят и, отбросив окурок, идут восстанавливать доброе имя своей специальности.
Как та старая байка про математика, которому сказали чай заварить.