Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Анекдот №1146199

Если вы считаете, что к старости приходит мудрость, то просто послушайте дебаты Трампа и Байдена.
+611
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
104 комментария, показывать
сначала новые

Grustnij06.10.20 08:25

Ничего ты не понимаешь! Это называется демократия. А демократия это что-то типа Интернета – Большая Помойка!

+0
ответить

Искандер 02.10.20 06:37

С удовольствием бы послушал, если бы ко мне не пришла мудрость.

+2
ответить

НМ 01.10.20 23:02

Путин вон вообще на дебаты наплевал. А у них так низзя.

+3
ответить

SKI01.10.20 18:02

+6
ответить

Колантарев01.10.20 14:56

Только Байден не сдаётся! Да кому вообще он сдался!

+2
ответить

Mike Rotchburnz01.10.20 14:49

А где это можно послушать, интересно? Везде искал, но нашёл только дебаты Криса Уолласа и Байдена против Трампа.

+-2
ответить

Qweqwe01.10.20 13:15

Разочарую. Они представляю разношорстную группу бонз. Тексты писали молодые спичрайтеры и имиджмейкеры. Тексты писали, чтобы привлечь 50% самых тупых американцев потому что умные люди телевизор не смотрят и на выборы не ходят.

Эти две куклы просто озвучивают тексты, написанные молодыми талантливыми авторами для тупого электората.

Мудрого человека на эту должность не подпустят.

+-5
ответить

Скарборо ➦Qweqwe01.10.20 14:13

Вы видимо это шоу не смотрели. Ту херню, которую они несли, НАПИСАТЬ невозможно.

+6
ответить

Mike Rotchburnz➦Qweqwe01.10.20 15:03

Очарую. Байден говорил много из заученного, конечно. Трамп - почти ничего. Он сказал только одну фразу, которую я слышал раньше слово-в-слово: за 47 лет во власти ты сделал меньше, чем я за 47 месяцев. И то не уверен, что ее раньше не говорил сам Трамп. И не надо психологически проектировать российскую ситуацию на другие страны. В Америке только граждане решают, кто будет их президентом, и никто иной. Да, половина этих граждан довольно тупая. Да, в политической борьбе используют грязные методы. Но цель этого всего одна - уговорить граждан голосовать за своего кандидата. По другому нельзя. Нельзя просто нарисовать себе победу, как в Белоруссии. Нельзя не допустить к выборам любого, кто имеет хоть малейший шанс тебя побить, как в России.

+0
ответить

mention➦Mike Rotchburnz01.10.20 16:26

А разве в пендосии не почта решает, кто будет презиком?
Вы отличный хохмач, ваш текст это подтверждает, смеялся до слёз.
Пишите исчё.

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦mention01.10.20 16:51

Ну раз просите, напишу ещё. Вы, наверное, того же типа, что и Байден, он показывает свои отбелённые лошадиные зубы при любой возможности. Почта - всего лишь способ. Решает американский народ, we the people. Ахахахахазахахха. ЛОЛ. ROFLMAO

+1
ответить

Янги➦Mike Rotchburnz01.10.20 17:05

Но цель этого всего одна - уговорить граждан голосовать за своего кандидата.

- Долой выборщиков! Да здравствует демократия!

+-3
ответить

Mike Rotchburnz➦Янги01.10.20 17:43

Опять 125. Сколько уж об этом переговорено, а все не в коня корм.

+3
ответить

euler ➦Mike Rotchburnz01.10.20 23:44

>В Америке только граждане решают, кто будет их президентом, и никто иной. ?????

Так это американский народ решил, что будет выбирать между гопником и маразматиком? Если бы от народа что-то зависело, он бы скорее Лукашенко выбрал.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦euler02.10.20 01:37

Ну, кто маразматик я знаю, но гопник-то кто? По мне, гопник тот же самый, кто и маразматик. Половина страны считает одного и гопником и маразматиком, а другая половина - другого. Кто выиграет - не знает никто, выборы покажут. И да, решил это именно американский народ. Если бы ему нужен был Лукашенко - был бы Лукашенко, но на 2 срока максимум, а не пожизненно.

+2
ответить

euler ➦Mike Rotchburnz02.10.20 02:52

Sleepy Joe - гопник? Так ему еще наверное никто не льстил. Большинство моих знакомых голосует за демократов - НИ ОДИН не хотел такого кандидата. А победит как всегда нерушимый союз демократов и республиканцев, deep state называется

+1
ответить

max32➦Mike Rotchburnz02.10.20 03:23

"В Америке только граждане решают, кто будет их президентом" - я вас умоляю. Конечно, технически все так, но мы же прекрасно знаем 2 вещи:
1. победит тот, кого больше раскрутят, т.к. 'выбирает' таки тупое большинство
2. для тех самых граждан разницы практически никакой, их поимеют при любом исходе

все это давно уже просто театр и дань традициям, страной реально рулят те, кого и близко не выбирают.

+-1
ответить

vvt251 ➦max3202.10.20 05:24

В данном случае, это не так. Кто с читает, что Трамп хороший президент- голосовать будет за него. Кто считает, что он плохой президент, будут голосовать за его противника. А кто противник - неважно. Joe можно, ра кручивать, модно не раскручивать, ничего не изменится.

+1
ответить

Арсений ➦max3202.10.20 07:16

"для тех самых граждан разницы практически никакой, их поимеют при любом исходе" - а расскажи поподробнее, что там за поимелки такие? Я нормально жил при Обаме, пережил (даст бог) Трампа и, вопреки устрашающим трамповым роликам, рассказывающим, как меня в "Байденовской Америке" живьём съедят, ничего плохого для себя не ожидаю и от следующего президента. Глобально порядок в стране наводить надо рано или поздно, но мне так кажется, что для подавляющего большинства президент значит очень мало; как минимум гораздо меньше, чем местные штатные власти.

+1
ответить

max32➦Арсений02.10.20 07:58

я про этот глобальный порядок и говорю- Америка разворовывается со все увеличивающейся скоростью и мне сдается ей осталось не больше 20 лет до очень серьезных проблем. Трамп победил как раз на лозунгах развернуть этот деструктивный процесс вспять но похоже все слишком далеко зашло. Настоящая эпидемия это просто еще одно свидетельство насколько все те граждане всем пох. Средний класс съеживается а там и до революции недолго, социальная база уже сейчас намечается. Как правильно вождь заметил про верхи не могут а низы не хотят.

+0
ответить

vvt251 ➦max3202.10.20 08:13

Эпидемия, свидетельство того, что у власти ти нпход,тся некомпитентные люди, считающие, то они умнее всех.
Кстати Трамп только что написал, что он tested positive.

+1
ответить

Арсений ➦max3202.10.20 08:29

На каких лозунгах победил Трамп - я видел, но лозунги имеют условное отношение к реальности. Как насчёт фактов?

"ей осталось не больше 20 лет до очень серьезных проблем" - в очередь, братан :) 1001-м будешь, там ещё пророки загнивания Запада дожидаются.

"Настоящая эпидемия это просто еще одно свидетельство..." - ты о каком штате говоришь? Эпидемия просто лишний раз подчеркнула, что, говоря о США, обязательно надо уточнять штат или хотя бы регион.

+0
ответить

max32➦Арсений02.10.20 08:46

я не вижу, чтобы в экономике произошли позитивные сдвиги- производства/сервисы как были 'outsourced' так и остались при Трампе; так, акценты сменились ну так их обратно вернут без проблем. По моему, в этот раз победит Байден, но долго не протянет и мы поимеем Камалу, во всей красе. Я бы на месте Джо болел за Трампа, но он похоже, не сильно проницателен.
А с эпидемией во всех штатах 'боролись' так, чтобы 'освоить' под шумок наибольшие суммы из бюджета, а не чтобы она быстрее кончилась. Сам знаешь, кто будет потом платить за это шоу.

+0
ответить

max32➦vvt25102.10.20 08:53

я думаю, вы упрощаете сводя все к Трампу и его окружению. Чисто по моему мнению никакой разницы бы не было, если бы всем заправляли демократы. Тому есть пара свидетельств:
- в штатах где губернаторами демократы ситуация не выглядит кардинально лучше и отнюдь не потому, что соседи мешают
- та же Пелоси подняла Трампа на смех, когда он запросил 2 миллиарда вначале и тут же одобрила еще 6 миллиардов. Если не ошибаюсь там счет давно на триллионы идет. Когда такие бабки пилятся партийная принадлежность перестает иметь значение.

Вот это воровсто и погубит Штаты.

+0
ответить

Арсений ➦max3202.10.20 09:09

"я не вижу, чтобы в экономике произошли позитивные сдвиги" - складывается впечатление, что ты говоришь о дышащей на ладан экономике загибающейся страны третьего мира. Она, в общем-то, и без сдвигов не так плохо выглядит, знаешь ли. Развиваться надо, да, но острой необходимости куда-то бежать и срочно что-то делать я не вижу.

+0
ответить

max32➦vvt25102.10.20 09:13

кстати около Трапа постоянно находится довольно одиозная дама, которая скорее всего и заразила его COVID: https://en.wikipedia.org/wiki/Hope_Hicks

согласитесь, стать в 26 лет пресс секретарем у будущего президента говорит о том что она либо гений пиара либо насколько Трамп склонен выбирать помощников исходя из их сособностей пускать пыль в глаза и конечно безусловной лояльности. Она вполне на своем месте в такой команде. Тот 'крестный ход с Библией наперевес' вроде бы была ее идея.

+0
ответить

max32➦Арсений02.10.20 09:22

"без сдвигов не так плохо выглядит" - мог бы согласиться, но вот эта 'борьба с эпидемией' по- моему существенно ее подорвала. Я также не питаю иллюзий, что если это меня пока не коснулось то оно и дальше будет так же. Хрен там, получим в конце концов все. Понятно, что печатный станок находится здесь и мы попытаемся переложить последствия за свои проблемы на остальной мир, как мы уже однажды сделали в 2008-2010 но мне кажется миру может и надоесть. Все это никак не выглядит как нормальное развитие, больше как разворовывание бюджета в особо крупных размерах.

+-1
ответить

vvt251 ➦max3202.10.20 10:42

Да, вроде она заразила (днём сенсация была, что она заболела). Но на самом деле неважно кто. Если ходить без масок, не соблюдать дистанцию,... то рано или поздно заболеешь.
Звоночки на эту тему давно уже были. Тут без вариантов.

Инициатором крестного хода, вроде Иванка была.

+0
ответить

max32➦vvt25102.10.20 12:02

от этой команды чего угодно ждать можно: выборы близко и их изобретательности не будет предела

+0
ответить

mention➦Mike Rotchburnz02.10.20 15:25

Вы ошибаетесь догогой, у меня отсутствуют признаки вырождения, которые вы отметили у байдена.
Я стараюсь не акцентировать внимание на них, ибо на них субъект не может повлиять в этом рождении.
Но то, что вы это заметили обычно говорит об аналогичной проблеме у говорящего: "у кого, что болит,
тот о том и пиздит".
Вас просить писать также без-смысленно, из вас сам по себе вывалится результат вашей мыслительной
деятельности.
С почтой соглашусь, действительно, это способ, и я добавлю, очень даже удобный способ, для очень
даже занимательной деятельности.
Решает пендосовский народ, а это кто? Как может решать что либо толпа, это относится не только
к пиндосии. Решать может только тот/те у кого решалка имеется, а к ней приложена воля и сила.
Также желательно наличие других аспектов, например: согласие. Ничего этого у толпы нет.
Прелестно, что вы катаетесь по полу от смеха, ну хоть это вы умеете, уже хорошо.

+-1
ответить

vvt251 ➦max3202.10.20 20:14

Рыба тухнет с головы. Если президент против ношения масок, то его сторонники тоже против. Он умудрился сделать ношение масок политическим вопросом. Надеюсь, что у его сторонников сейчас в голове кликнет, что маски все-таки носить надо (хотя сомневаюсь, они уже увреовали, что это ущемление их прав). И директор CDC говорит, что маски эффективнее прививок (и это трамповский директор, который заставил своих исследователей смягчить рекомендации по мясным заводам, который опубликовал на CDC сайте рекомендации по тестированию, от которых научная часть на уши встала - им эту рекомендацию никто даже не показал).

И, кстати, есть четкое различие по поведению эпидемии в демократических и республиканских штатах (график, немножко старый, но все видно)

Демократы начали плохо, но потом справились (более или менее). Республиканцы начали хорошо, но потом - сами видите.
И причина довольно простая. Так как я живу в Джорджии и Колорадо, то сравинвал эти штаты не только на графиках, но и что там происходило.
В Колодрадо было изначально больше случаев (в основном за счет Vail - горнолыжный курорт, куда съехались богатые со всего мира, чтобы переседеть эпидемию). Дальше это разнесли и по Колорадо и по всему миру (нельзя было в Vail пересидеть эпидемю - условий там для этого нет).
Дальше, губернатор действовал очень четко. Лишнего не далал, но ситуацию все время отслеживал, поэтому что можно, что нельзя менялось непрерывно. В итоге довели до приемлемого уровня.
Была вспышка в Greeley (на мясном заводе), но там Трамп приказал открыть все, и заставил CDC сменить рекомендации. И сейчас вспышка в Боулдере - открыли университет, студенты начали резко праздновать. Но опять же задавили (драконовскими мерами - от 18 до 22 лет, нельзя больше двух собираться).
В Джорджии запретов практически не было.
В результате изначально к-во случае на душу населения в Колорадо было выше чем в Джорждии, но Джорджия уверенно догоняла и довольно быстро перегнала Колорадо.
Сейчас Джорджия на 6 месте, Колорадо на 42 (и это с учетом вспышки в университетах).
Ну и график тоже самое показывает (там правда, в основном, Нью Йорк, который сейчас практически в идеальном состоянии - процент положительных тестов 1%).

+1
ответить

max32➦vvt25103.10.20 00:23

я в CA, и невзирая на 'правильную' партию у руля я бы не сказал, что цветем. Школы во многих местах открыли, так что скоро все опять полетит вверх. Какой бы штат не взять они все сильно отличаются от скажем Австралии. Отличаются во всем- начиная от информирования населения и кончая реакцией если что пошло не так. В США у меня сильное впечатление, что происходит банальный распил бюджета, обеими партиями.

+1
ответить

vvt251 ➦max3203.10.20 01:44

CA- самый большой штат, в нем живет больше всего республиканцев и они дают там заметный вклад (orange county).
Насчет летнего роста в красных штатах было довольно много статей (и не обязательно в левых изданиях). Они сознательно пытались жить как обы но не обращая внимания на цифры. Не получилось.
Кроме того, как я уже писал- график старый, сейчас, действительно школы дают большой вклад, да и эпидемия расползлась, с ней стало труднее бороться.
Но, к моему удивлению, она все еще управляемая, там где ей пытаются управлять.

А насчет распила, это было бы слишком хорошо - по-моему, просто выброшенные на ветер деньги.
И конца пока не видно. Трамп, во всяком случае до того как заболел, проникся идеей стадного иммунитета (кардиолог, никогда не имевший дела с инфекционными болезнями, оттеснил Фаучи и Брикс и внушил мысль, что тестировать не надо, что чем больше болеет, тем лучше, маски не нужны, ...). И трамп проникся. Тем более, что это в его духе- ничего делать не надо, все само сделается, а он победитель.
Только, чтобы этот иммунитет заработал, надо чтобы переболел 60%-70% (это если иммунитет стабильный), а это значит, что в США умрёт 2 - 3 миллиона человек, у по пути будет хуже чем в италии или нью йорке (а значит умрёт еще больше)

+1
ответить

max32➦vvt25103.10.20 03:31

я даже не удивлюсь, если Трамп инсценировал свое заражение- можно будет еще больше потом кричать, что все это херня. Если же на самом деле заразился то что тут сказать- Карма.
При смертности 0.5%, 60% до стадного иммунитета даст где-то 1 миллион жертв, в 5 раз больше, чем сейчас. Это при условии, если совсем ничего не делать, надеюсь все же какая-то часть населения будет носить маски так что цифра будет поменьше, но все равно все это печально.
А 'деньги на ветер' как раз было и остается основной целью, кому надо с подветреной стороны стоят. И ни Трамп ни кто-то еще ничего сделать не смогут, там как раз еще 2.2 триллиона сегодня силами Пелоси Конгресс одобрил. Какая там вакцина и кто такой Трамп?

+0
ответить

vvt251 ➦max3203.10.20 03:41

Трампа, вроде проверяли каждый день.
Только что объявили, что ещё один сенатор протестированы положительно (со сборища, где отмечали выдвижение новой судьи в верховный суд)

И не карма это. Карма была бы, если предохранялся а все равно заболел. А тут делал все чтобы заболеть.

И если какая-то часть населения будет носить маски, то это мало поможет (если вокруг все болеют, то и они заболеют)

+0
ответить

vvt251 ➦max3203.10.20 03:51

На данный момент заболело 7.5 миллиона, и умерло 213 тысяч. Население США 328 миллионов. Грубо говоря, для иммунитета надо 200 миллионов человек (60%). То есть должно заболет в 26 раз больше, чем заболело. Если 213 тысяч умножить на 26 то будет 5.5 миллионов. А если учесть, что смертность возрастет, потому что невозможно столько лечить одновременно (да и от других причин умирать больше будут), то лучше не считать, а просто напиться.

+1
ответить

vvt251 ➦max3203.10.20 04:22

Сенаторы Юты и North Carolina, которые были с президентом, обьявили, что их тесты положительны. Декан университета Нотр Дам, который был на приеме в субботу - положительный,
Никакого отслеживания контактов беглый дом не ведёт Журналисты сейчас по фотографиям отслеживают.
Перед дебатами, врачи пытались присутствующим маски раздавать, но представители одной партии, особенно челны семьи, отказывались (хотя это требовалось).

+0
ответить

vvt251 ➦max3203.10.20 04:48

Just this month, researchers discovered that the coronavirus can even cause lung and heart damage in patients who are otherwise asymptomatic.

+0
ответить

vvt251 ➦max3203.10.20 05:25

Kellyanne Conway только что tested positive

+0
ответить

max32➦vvt25103.10.20 06:21

не поймите меня превратно, многие республиканцы вели и продолжают себя как в средние века, этому никакого оправдания нет.

Я несколько не про то говорил- у меня сомнения, что демократы, дорвавшись к власти, будут чем-то лучше.

Мне кажется с цифрами вы чуть ошиблись взяв Case Fatality Rate (CFR) разделив число умерших на число положительных тестов и применив его там, где требовался Incident Fatality Rate (IFR = умерших/всех зараженных). Так делать можно только если тестировали всех заболевших, тогда CFR будет равен IFR. Обычно так не бывает, т.к. 50% переносят его полностью бессимптомно а также многие заболевшие не делают тестов поэтому реальное число зараженных примерно в 5-6 раз больше и соответственно CFR больше IFR во столько же раз. Т.е. сейчас в США иммунитет против COVID имеет порядка 35 миллионов. Это кстати согласуется с недавним заявлением мудака Рэдфилда, что 90% американцев все еще его не имеют. Дело идет к концу, вот он и начал говорить правильные и очевидные вещи.
Эпидемиологи оценивают IFR COVID порядка 0.5% вот оно и получается: 324,000,000 x 60% x 0.5% = 972,000 хоть и меньше, но все равно очень много и в разы больше, чем сейчас.

+0
ответить

max32➦vvt25103.10.20 06:32

вот не жалко никого из них от слова совсем- с моей точки зрения они нарвались на то, за что боролись, это просто часть естественного отбора. Моя проблема другая- некоторые из них прямо отвтственны за то что преждевременно открыли школы подвергнув ненужному риску жизнь и здоровье учителей, родителей да и самих детей, как бы легко последние не переносили COVID. У учителей и родителей выбора особо не было и некоторые это точно не переживут. И ничего- прокатывает, под художественный свист про 'новый' вирус и какие-то таинственные и неизвестные пока методы борьбы с ним. Вместо того, чтобы продолжать удаленку пока все не утихнет и сагитировать всех носить маски.

+0
ответить

vvt251 ➦max3203.10.20 06:42

Оценка, которую я привел, делают при отсутствии надёжной информации.
А ее нет. Оценка, что надо делать 4 миллиона тестов в день только тех, кто работает с людьми (типа работников домов престарелых), а для получения надёжной информации надо 14 миллионов (сейчас делают 1 миллион в день)
Ваша оценка будет лучше, если тестов будет больше.

Кстати, вполне возможно, что всех заразила не Hope Hicks. Она была просто первой, у кого нашли. Заразились те кто сидел в первых трех рядах, в субботу, в rose garden.

Одна из гипотез (гипотеза слабая, но полностью исключать нельзя), что источником была Amy Coney Barrett. Она летом переболела, и иногда бывает, что такой человек продолжает быть источником (при этом тесты могут жтотне показывать).

Тол ко что посмотрел очередную демонстрацию сторонников Трампа. Опять без масок, опять все hoax, ...

+0
ответить

vvt251 ➦max3203.10.20 06:52

Насчет того, что демократы будут не лучше я не согласен.
И я не про демократов. Трамп выпадает как из демократов, так и из республиканцев (он же пробовал стать президентом и как демократ).
Так что любой "классический" демократ или республиканец будет лучше.
Коррупция в правительстве зашкаливает. То что раньше было бы сенсацией, кончающейся отставкой кучи народа, теперь в лучшем случае просто упоминают и тут же забывают. Наприме, пару недель назад (23 сентября стало известно), фирма жены начальника homeland security получила от своего мужа контракт на 6 миллионов (фирма до того никогда с homeland security дел не имела) мне эта новость случайно на глаза попалась.
Отмазка была, что начальник (chad wolf) об этом контракте ничего не знал, пока его журналисты об этом не спросили.
Спросили и забыли, не до мелочей

+1
ответить

vvt251 ➦max3203.10.20 06:55

Со школами - вообще позор. Последствия для детей неизвестны. Им еще долго жить.
Сейчас у нас школы покрывали и тут же начали сажать целые классы на карантин, а некоторые школы тут же закрыли опять. В общем, просто добавили больных и ничего больше.
И как всегла, наверняка модно было выработать стратегию как открывать (детям надо общаться) но просто сказали - открывайте и точка.

+0
ответить

vvt251 ➦max3203.10.20 07:07

Только что объявили, что Bill Stepien (Trump campaign manager) tested positive.

+0
ответить

max32➦vvt25103.10.20 07:29

т.е. 6 миллионов уже даже и не упоминают вечером за обедом, такие мелочи, разве это взятка?

+0
ответить

max32➦vvt25103.10.20 07:37

вот и я про то- открытие школ в таком виде просто ведет к росту эпидемии, это было известно и до того но все равно продолжают. Идет просто поддержка угасающей эпидемии и что интересно- независимо от партии.

+0
ответить

vvt251 ➦max3203.10.20 08:11

В Колорадо, открытие школ зависит от каунти, а они разные.
Boulder valley school district (Боулдер эталон либеральных демократов) все школы только дистанционно. В других каунти где как (тут есть очень республиканские, которые непрерывно судятся с губернатором). В Нью Йорке, насколько я знаю школы собирались открыть, но передумали.

+0
ответить

max32➦vvt25103.10.20 09:02

что занимательно, когда приперло Трамп не стал принимать HCQ, а обратился к более научно обоснованным средствам. Т.е. он прекрасно понимал, что вешал лапшу в свое время.

+-1
ответить

max32➦vvt25103.10.20 09:23

а вот еще занимательная деталь- тот же самый CDC убрал со своего сайта информацию, что коронавирус передается через воздух аэрозольным путем, назвав ее 'ошибкой'. Дезинформация продолжается: https://www.theverge.com/2020/9/21/21449365/cdc-airborne-guidelines-coronavirus-spread-removed-error
Правительство делает все, чтобы эпидемия не дай бог не закончилась: если признать аэрозольный путь передачи то тут же нужно закрывать школы и оффисы, заставлять всех носить маски, что-то выдумывать с вентилляцией- в общем начинать бороться с эпидемией по- настоящему. Кому-то это очень невыгодно.

+-1
ответить

vvt251 ➦max3203.10.20 09:36

Ага, при этом сумасшедшая врачиха, которая его рекламировала предлагает всем в белом доме его выписать (у неё лицензия на работу в DC есть)

+0
ответить

vvt251 ➦max3203.10.20 09:41

CDC много чего в таком духе делало.
При этом это исходит из административной части cdc, научная часть об этом узнаёт одновременно с нами. При этом они доже терминологии не следуют.

Та же самая ситуация была когда Трамп подрисовал, что ураган пойдёт на Алабаму. NOAA тогда выпустило заявление, что да, это было возможно. Обозлённый начальник научной части отдал приказ начать расследование кто это заявление выпустил. Так все и заглохло.

+0
ответить

max32➦vvt25104.10.20 22:02

цветная дифференциация штанов это рельность: https://www.cbsnews.com/live-updates/president-trump-covid-19-positive-test-latest-news-2020-10-04/

Кстати, Трампу похоже резко полегчало от ввода антител, но этот препарат не будет одобрен. Как тот пингвин шкипер в Мадагаскаре ответил на доклад подчиненного, что в отходящем корабле не осталось горючего: "Just wave hands boys, just wave ..."

+0
ответить

vvt251 ➦max3205.10.20 00:07

Конечно есть. Во Флориде, например, открывают дыры и рестораны на 100%

Но эксперимент нечистый (поэтому суммы и берутся, а не каждый штат пл отдельности)
Например, в Мичигане, губернаторша вводит всякие ограничения, республиканцы подают в суд, потом несколько апеляций, и верховный суд штата (республиканский) отменяет решения губернатора.

President Trump's doctors said Sunday that he is taking dexamethasone, which CBS News medical contributor Dr. David Agus described as a "very potent steroid that could have brain effects."

+0
ответить

max32➦vvt25105.10.20 00:21

мне кажется, тот стероид был бы ему как мертвому припарок если бы ему антитела не ввели: его состояние летело вниз по классической спирали с четверга на пятницу, и впереди его ждала реанимация и вентилятор в течении 24 часов а тут- бац и на поправку пошел, да так, что уже и температуры нет, за те же 24 часа. Я в такие 'чудеса' не верю. Эх, нужно было ему HCQ накатить, тогда было бы все нормально. Обидно, когда выздоровеет и продолжит гнать пургу, что все это просто 'легкая простуда'. Заметьте, что лекарство уже существует, но как часто бывает- не для всех. Мне больше сейчас интересно как Chris Christie будет болеть. Если ему то же лекарство по чину не светит будут пышные похороны 'павшего товарища', в лучших традициях, Трамп даже венок поправит. Как они все соловьем поют у стенки: https://www.newsweek.com/chris-christie-hypocrite-hospital-coronavirus-1536243

+0
ответить

max32➦vvt25105.10.20 05:20

они слишком рано ввели ему антитела, нужно было подождать пока он на вентилятор ляжет. Как я понимаю, все к тому шло и взяло бы не больше 24 часов, он уже нуждался в кислороде. И вертолет потребовался не просто так, а потому что припекло. Теперь же этот придурок будет еще более безответственно себя вести, т.к. понимает, что у него иммунитет.

+-1
ответить

vvt251 ➦max3205.10.20 06:00

Насколько я понимаю, с трампом, на данный момент ничего не понятно.
Worse, steroids like dexamethasone tamp down important immune cells, raising concern about whether the treatment choice might hamper the ability of the president’s body to fight the virus

Все пытаются расшифровать, что его доктор говорит (который, кстати, не инфекционист). В общем вычислили (правильно), что он поехав в Нью Джерси уже знал, что болен и что кислород ему давали два раза.

+0
ответить

vvt251 ➦max3205.10.20 06:07

Стероиды, насколько я понимаю поднимают человека, но не уверен, что лечат.
Я однажды поехал во Флориду, там как всегла заболел (жара с кондеционром меня убивают) а через пару дней полетел во францию. В самолете мне так плохо стало, что думал умру (никогда так плохо не было). В париже в аэропорту сразу в аптеку пошел, мог только хрипеть, аптекарша даже не поняла, что я на английском зрителю, а не на французском (стала что-то по-французски объяснять - пришлось ей паспорт показать), но но хрипу поняла что мне надо дать. Дала аэрозоль для горла и таблетки. Как мне потом сказали - аэрозоль какие-то стероиды. К вечеру говорил нормально. Таблетки жрал еще неделю.

+0
ответить

Michael Ashnin➦vvt25105.10.20 07:07

Блядь, не надейся!!
Мегадозы стероидов вызывают лёгкую эйфорию, припевом приёме.
Он получает сравнительно небольшую дозу, стандарт лечения для госпитализированных больных.

+-1
ответить

Michael Ashnin➦max3205.10.20 07:08

Это не так.
В отсутствие других лекарств стероиды значительно снизили необходимость в вентиляторах и смертность.

+0
ответить

Michael Ashnin➦max3205.10.20 07:13

Легче на поворотах.
У него упал кислород дважды, причём незначительно.
Они всё правильно сделали — при появлении первых признаков ухудшения они не стали ждать и выстрелили со всех стволов.
Есть ещё одно средство в резерве — плазма переболевших, очень эффективное средство.

+0
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin05.10.20 07:14

Миша, только сто послушал интервью с врачем, которая занимается лечением (все время). Она сказала, что стероиды помогают, но их надо давать позже, на первой стадии давать не рекомендуется.

+0
ответить

Michael Ashnin➦vvt25105.10.20 07:25

Ну что ты мелешь!!
Короновирус вызывает гиперэргическую реакцию организма с выделением массы воспалительных агрессивных факторов — и вот именно эта реакция убивает лёгкие.
Тошнотворную хуйню городишь, злобную и сволочную: его врач не инфекционист?!?!
А нахуя ему быть инфекционистом!?!?
Блядь, какая злобная хуйня!!!
Там работает команда лучших специалистов госпиталя и университета Джона Хопкинса, включающая все специальности, мировые светила пульмонологии и инфекционисты.
Фаучи, правда, забыли пригласить — он fucking useless, последний раз видел стетоскоп 30 лет назад...
Говнюки вы все-таки — мне бы и в голову не пришло гноиться если бы Байден заболел.
Патология, блядская патология, зашкаливает, просрали вы свою порядочность, охуев от горя 2016!!
Давайте попробуйте вашу любимую хуйню — импичмент по болезни!!
Одержимые юродивые...

+0
ответить

Michael Ashnin➦vvt25105.10.20 07:27

И тут ты спиздел с твоим говносайтом!!
Эта поездка была разрешена после консультаций с медиками.

+0
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin05.10.20 07:30

Миша, одно и тоже написано везде. Мне просто этот первый прислали, я и выложил.
На тебе другую цитату: "Walter Reed attending physician slams Trump motorcade photo op: "The irresponsibility is astounding""

+0
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin05.10.20 07:36

Миша, очевидно, что я не врач. Я выше привел цитату. Потом (сейчас) услышал о телевизору (не cnn, не msnbc, ...) тоже самое от другого врача (представили как специалиста по лечению covid-19). На начальной стадии давать этот стероид рекомендуется. Дальше - не ко мне.
Я могу только предположить, что гипералергическая реакция, это не в начале, а в начале работает нормальный иммунитет и ему помогать надо, а не мешать (тем более, что ему давали плазму, которая поднимает иммунитет). Но если ты скажешь, что это не так, я тебе поверю.

+0
ответить

Michael Ashnin➦vvt25105.10.20 07:44

Ещё раз, говносайты — такие говносайты!!
Его лечащие врачи разрешили, тем более, что активность пациента была ему предписана!!
Attending physician — их там тысячи, какой-то левый патологоанатом спиздел хуйню — и вы дружно кончили от восторга!!
Ёбнутые ненавистью, вы приябываетесь к любой мелочи...
И, кстати, почему безответственным?!?
Он может кого-то заразить?
Они там экипированы не хуже работников ambulance, приёмных покоев.
Да и на нём респиратор.
К тому же он асимптоматичен, вирус если и выделяет — то минимально.

+0
ответить

Michael Ashnin➦vvt25105.10.20 07:49

Прогрессия его болезни была очень стремительной, раз.
Два — никто не видел ни его CT ни его анализов.
Но все, блядь, берутся судить!?!??
Там работают светилы, элита медицины, лучший госпиталь в сочетании с лучшим университетом — решения принимаются очень взвешенные, правильные, на опережение — в 74 на вентиляторе — смертный приговор.

+0
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin05.10.20 07:59

Миша, все стараются расшифровать, что говорит его лечащий врач, который говорит то одно то другое. Поэтому и спрашивают специалистов. Мы это тут обсуждаем. Хочешь навести ясность - пожалуйста, только приветствуется. Хочешь матерится - тоже не запрещено, только ты таким образом вряд ои кого в чем нибудь убежишь, только создаёшь впечатление, что сказать по существу тебе нечего (что думаю, неправда)

+0
ответить

max32➦Michael Ashnin05.10.20 08:03

"Есть ещё одно средство в резерве — плазма переболевших" если не ошибаюсь, препарат на ее основе как раз ввели первым и похоже это и помогло, слишком он быстро пошел на поправку. Так только антибиотики работают, когда 'попадают' нужным, но здесь же вирус и ничего сравнимого с ним по эффективности у нас нет. Точнее- не было, как показал его пример.

+0
ответить

Michael Ashnin➦max3205.10.20 08:14

Ему ввели смесь антител, неспецифический.
Что помогло ему — мы никогда не узнаем: одновременно ему дали и Римдесевир, антиРНА вирусный препарат.

+0
ответить

max32➦Michael Ashnin05.10.20 08:16

"в 74 на вентиляторе — смертный приговор" я вот о том же- не слишком ли резко он поправился для препаратов общего направления? Даже более интересный вопрос: если существует препарат, способный так эффективно помочь какого он не производится в массовых количествах (я в курсе, что требуется кровь переболевших в качестве 'сырья') и вместо этого Трамп развешивал лапшу про HCQ и всеми силами пытался открыть церкви и школы? Когда самого приперло что-то сам он этим лечиться не стал. Как кто-то метко заметил про Cris Christie: "When he was saying some of the Americans just need to accept they have to die he meant us, not himself". Мне кажется, иногда природе не нужно мешать.

+0
ответить

max32➦Michael Ashnin05.10.20 08:28

из того, что сам читал помню что только антитела давали такое резкое улучшение, правда вроде не всегда и там были больные в более тяжелой стадии. Остальные препараты помогают, но совсем не так быстро и еще меньшему проценту, по памяти - порядка 30%. Так что вернули его назад скорее всего антитела или еще что-то, о чем нам не сообщили. Я не конспиратор, просто пытаюсь видеть все варианты.

+0
ответить

Nadine ➦max3205.10.20 09:02

Кажется, Трамп склонен выбирать помощниц, чем-то схожих с Меланьей.

+0
ответить

max32➦Nadine05.10.20 09:32

по мне так пусть делает, что хочет, тут уж не до жиру. Мне намного труднее закрыть глаза на 200,000+ умерших и триллионы пущенных на ветер денег. А дама безусловно хваткая, к своим 31 уже сделала несколько миллионов но это так, мелкая деталь.

+0
ответить

max32➦Michael Ashnin05.10.20 10:23

вот тут более-менее все описано: https://www.sciencemag.org/news/2020/09/provocative-results-boost-hopes-antibody-treatment-covid-19
вроде бы могут производить массово, т.к. кровь переболевших не требуется.

+0
ответить

max32➦vvt25106.10.20 02:00

разорванный на части CDC пользуясь тем, что Трамп в больнице, осмелился рассказать что (вы не поверите) COVID распространяется через воздух. Охренеть, спустя 9 месяцев и больше 200 тысяч трупов: https://news.yahoo.com/cdc-finally-acknowledges-airborne-spread-of-coronavirus-190345395.html

+0
ответить

vvt251 ➦max3206.10.20 02:16

Ага. Но Трамп, в ответ, рассказал, как и ожидалось, что вирус - ничего страшного, бояться его на надо и снял маску.

+0
ответить

Michael Ashnin➦max3206.10.20 02:21

Ну, это херня, ты прочитай внимательнее — они просто получили новые данные о дистанции, вот и всё.
Впрочем, чего это я?
Трамповское Гестапо поставило к стенке забюракраченный аппарат и нахуй всех расстрелял.
Выживший Фаучи в очередной раз поменял обувку и дал 29 версию событий.
Погромы и поджоги были произведены правыми экстремистами — точнее, их заградотрядами — они пулемётами гнали люмпенов и заставляли грабить Гуччи и Луи Виттоном( версия ёбнутых левых комментаторов, с энтузиазмом подхваченная мудрым Славой)
Воздушная передача — давно признанный способ, не охуевайте, пиздоватость пиздоватостью — но читать надо внимательнее.

+0
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin06.10.20 02:39

Мища, я только что посмотрел ролик, как Трамп возращается в Белый дом.
В голову пришло только одно слово: мразь.
Он снял маску (он знает, что он заразный) фотокорреспондент буквально в метре ль него. Ему плевать на то, что какие-то ничтожные людишки заболеют.
Помнишь, когда я удивлялся, что Пенс был без маски, и ты мне ответил, что ему не обязательно, он здовровый, его проверяют. Буквально через день, несколько человек, сняли с самолет с Пенсом, их тесты были положительны.
Пенс, как все отмечают, человек осторожны, и был он без маски только потому что на этом настаивал Трамп.

Так что (и это не политика, а просто характеристика Трампа: он мразь, гнида и говно.

+0
ответить

Michael Ashnin➦vvt25106.10.20 03:09

Так бы сразу и сказал, ненавижу, аж челюсти сводит, всякую хуйню и всякое лыко — в строчку, залезли в залупу в 2016 и не вылезаем, блажим до охуения и визга!!
Это патология, Слава, лечись, береги нервы для настоящего злодея, а не выдуманного.
Тем более, что значительная часть страны — те, кто тебе жратву выращивает и доставляет, кто лечит и мусор вывозит — за него голосовали и проголосуют ещё раз.
Мир не начинается и не заканчивается университетскими мудрецами, продавшимися за китайскую похлёбку и марксистскую пропаганду.
Партия власти, бюрократии и продажных больших профсоюзов — будет, по крайней мере, ограничена Верховным Судом.
А блядские либералы — сенильный Джо, заводная кукла ненавидимой калифорнийцами суперлиберальной суки Харрис и ультралиберальные Кортес и Бёрни — будут регулярно получать по ебалу в Суде.

+0
ответить

max32➦Michael Ashnin06.10.20 04:10

не, дистанция там не при как, вот это новое: "These transmissions occurred within enclosed spaces that had inadequate ventilation" т.к. сразу вызывает вопросы- а как же церкви и школы?! Когда они успели обеспечить "adequate ventilation"? А никогда, чем больше заразится тем лучше. Хоть мы со Славой расходимся во взглядах практически на все, в случае с эпидемией я с ним согласен, это просто туши свет, как будто средние века на дворе.

+0
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin06.10.20 04:53

Все что я хотел сказать, я сказал. Ты мне все время приписываешь (уже давно) то чего я не говорил, что не думаю.
Ты мне приписываешь, то что тебе рассказывают, про то что я думаю.
Я простой человек, что думаю то и говорю.
Человек, который зная, что-то болен, снимает маску: мразь, гнида и говно.

+0
ответить

max32➦vvt25106.10.20 05:40

если бы он просто снял маску, он там еще и представление устроил, прекрасно понимая, какую реакцию оно вызовет у его задвинутых сторонников. Все это в то время, когда препарат, которым его лечили, практически никому больше в США не доступен.

+0
ответить

Michael Ashnin➦max3206.10.20 06:22

Врём?
Доступен, именно благодаря Трампу, упростившему процедуру получения разрабатываемых лекарств на основании запроса врача и согласия пациента — companionate use of meds.
Тысячи людей получили подобное лечение.

+0
ответить

vvt251 ➦max3206.10.20 06:24

Они, ей богу, делают все, чтобы эпидемия не кончается.
В белом доме, который сейчас как чашка петри, делают тесты только высшему персоналу, остальные- on your own. Contact tracing после приема на котором все заболели, не делается и более того, не дают информацию.
Когла у трампа был последний отрицательный тест не говорят (а он с кучей народу в эти дни встречался)

+0
ответить

Michael Ashnin➦vvt25106.10.20 06:41

А, так все мои больные —Мразь и сволочи?
Ты охуел от ненависти, мозги перестали фильтровать, твоё злорадство и негатив не позволяет мне видеть ничего научного в твоих изысканиях — ты выковыриваешь всякую чушь и дрянь.
Едет в машине — заражает охрану.
Стоит на балконе Белого Дома — заражает репортёров.
Разреши мне напомнить: помимо безопасного валяния хуёв за фиксированную гарантированную зарплату высоколобых заносчивых надменных университетских хуеплётов — есть масса занятий, сопряжённых с понятиями долга, обязанности, присущего профессии риска.
Охранять надо и здорового и больного президента, работа у них такая — в масках и перчатках — охранять.
Репортёры ходят под пушки и ракетные обстрелы, работа такая — если они репортёры, а не тявкающие болонки охуевших от ненависти СМИ.
Пидорасы типа SNL — выражающие восторг и желающие смерти президенту — такого монументального ублюдства никто никогда Обаме не желал, это блядство началось в день инаугурации и продолжается в режиме нон-стоп, почти 4 года.
Какую только хуйню я не услышал за это время!
Блядь, ёбнутые шакалы...

+0
ответить

Michael Ashnin➦max3206.10.20 06:43

Претензии Китаю предьявить не хочешь?

+0
ответить

max32➦Michael Ashnin06.10.20 06:45

да упаси бог- зачем мне врать? Я просто не думаю, что практически возможно получить препарат от Regeneron который ему влили. Или по другому- а чего же тогда народ продолжает умирать сотнями в день если лекарство доступно? Как я понимаю, 'compassionate use' прикрывает задницу производителя и да, Трамп упростил порядок. С другой стороны, это совсем не гарантия доступности: заявку написать конечно можно, но сколько это будет стоить и кто оплатит? Это к Трампу отношения не имеет, я его виню за пропаганду невежества ведущую к продолжению эпидемии и его лицемерие, когда он заявляет, что не стоит 'бояться' COVID, типа его же вылечили- прекрасно понимая, что такое никому практически не доступно.

+0
ответить

max32➦Michael Ashnin06.10.20 08:51

Не, не хочу, это все пропаганда в стиле "с больной головы на здоровую". Мы должны были быть готовы а вместо этого все кинулись бюджет пилить и пока конца этому не видно. Я совсем не удивлюсь если в результате выборов администрация сменится и новое ворье начнет все сначала. По большому счету все наверху очень счастливы иметь эпидемию как можно дольше. Ту же вакцину могли тупо в России закупить, обошлось бы на порядок дешевле, но кому оно надо, дешевле? Так при чем тут Китай? Если хочется просто кого-то винить так тогда нужно того же Трампа за его указ о закрытии границ вызвавший волну пассажиров из зараженной Европы и тот же CDC за их вопросник, когда они часами держали тысячи и тысячи прилетевших всех вместе а потом просто отпустили всех по домам. Именно это и начало эпидемию в США, хотя я и не виню Трампа лично, но вот автора идеи вопросника ждет специальный отдел в аду.

+0
ответить

max32➦Michael Ashnin06.10.20 09:30

кстати, хотите увидеть будущее- легко: https://coronavirus.1point3acres.com/en выбираете Канаду, они там в школу раньше пошли, уже превысили свой предыдущий пик и их кривая продолжает разгон. У нас то же самое будет в скором времени, еще до выборов, подъем уже начался. Вся эта глупость довольно предсказуема.

+0
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin06.10.20 19:10

Миша, если они пойдут на улицу без масок и будут с людьми разговаривать, то да.
Ты когла с больными общаешься, ты к этому готов. Ты и в маске, наверное, не такой как у меря, а N95 и в перчатках. Щиток у тебя на лице есть?
А в белом доме эпидемия, которую он создал и которую он продолжает. Обслуживающий персонал без защиты, их в общем-то и не тестируют (если они с президентом не общаются).
Отслеживание контактов не ведут (журналисты по фотографиям ищут кто с кем обнимался). Дажетне говорят, когла у трампа был последний отрицательный тест. А он в эти дни с сотнями людей общался.

Насчет SNL - ничего сказать не могу, что этоттакок, не знаю, а что Обаме смерти не желали - еше никак делали.
Если ты относительно умеренный человек, лютой ненавистью ненавидишь Обаму, то почему менее умеренные не могут ему смерти желать.
И еще раз, тебе рассказывают, что проттрампа думают и говорят, в ты и веришь.

+0
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin06.10.20 19:11

США 4% населения земли, 20% смертей от covid19, но виноват в этом Китай?
Мозги включи.

+0
ответить

vvt251 ➦max3207.10.20 05:32

Кстати, о больной голове.
Сегодня рынок был в умеренном плюсе весь день (нормально неспеша рос - идилия).
За час до закрытия, вдруг, авиакомпании сделали глубокий вдох и нырнули, хорошо нырнули (весь рынок сделала тоже самое).

А всего-то, Трамп, в твиттере написал, что он прекращает все переговоры по covid relief package, до выборов (зачем мелочами заниматься), и что сенат вместо этого должен сосредотоочиться на утверждении его кандидатуры, в верховный суд.

Пока я писал, и делал график, Трамп уже написал, что конгресс и сенат, доджны сконцентрироваться на помощи авиакомпаниям, и срочно выделить им деньги.

Что там говорили, про mood swings когда люди Dexamethasone принимают?

А между тем, на карантин отправилась вся верхушка Пентагона: Most members of the Pentagon's Joint Chiefs of Staff are quarantining at home after Adm. Charles Ray, the vice commandant of the U.S. Coast Guard, tested positive for COVID-19, the military said Tuesday.

Единственный, кто остался: The Marine commandant, Gen. David Berger, was not at the meetings with Ray and is the lone member of the Joint Chiefs not in quarantine, according to the military.

Правда вместо него сел на карантин, начальник NSA:
However, the head of the National Security Agency, Army Gen. Paul Nakasone, was present at the meetings and will self-quarantine as well.

По-моему, ни одному диверсанту, и не снилось, нанести такой удар.

+0
ответить

max32➦vvt25107.10.20 06:49

да, про диверсантов у меня раньше мысль тоже мелькала- они все неправильно к этому подходили! Всего-то нужно было придумать, как дать доступ к бюджету а там они себя сами поубивают. А то все пули-яды, как это все было пошло и безвкусно. То ли дело эпидемию замутить ...

Chris Christie кажется повезло меньше, чем Трампу, больница сегодня отказалась от комментариев о его состоянии и он сам затаился: было бы все хорошо от него бы отбоя не было.

+0
ответить

vvt251 ➦max3207.10.20 08:06

Оказывается по вспышке в Белом доме есть отдельная статья в Википедии, которая постоянно обновляется: https://en.wikipedia.org/wiki/White_House_COVID-19_outbreak

На данный момент положительны 36 человек

+0
ответить

max32➦vvt25107.10.20 10:51

в дискуссионной части кто-то назвал выступление Трампа 'Rose-Garden-Massacre' т.к. оно привело по крайней мере к 28 заражениям. Стыдоба.

+0
ответить

tabutask01.10.20 13:11

Вопрос: У кого 40 зубов и 4 ноги?
Ответ: У крокодила?
Вопрос: А у кого 4 зуба и 40 ног?
Ответ: Брежневское Политбюро.

Казалось бы, вот совсем недавно было у нас. А теперь смотрим на США...

+9
ответить

Mike Rotchburnz➦tabutask01.10.20 15:06

Байден постоянно демонстрирует свои лошадиные зубы, которые белеют даже на фоне его алебастрового покойничьего лица.

+3
ответить

tabutask➦Mike Rotchburnz01.10.20 16:13

Анекдот не про зубы.

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦tabutask01.10.20 16:41

Почему, в анекдоте 4 зуба на 20 человек

+0
ответить

fpfhn➦Mike Rotchburnz01.10.20 19:21

Остальные только пили... кровь из народа.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru