Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1145216

Не жалею

Отработал хирургом почти двадцать лет. И, наверное, повезло мне так, что пациенты не жаловались никогда. За последний месяц одному кисть пришил, когда её бензопилой отрезало. Другому колено собрал. Были и опасные операции и просто длительные многочасовые. Но все пациенты в конце приходили благодарить. А если не приходили, то за них родственники всегда шли.

Есть у меня один сосед по даче. Его участок далеко от моего, но общаемся достаточно. Он очень противный. Ему только-только стукнуло прошлым летом 40, а выглядел на все 50. Очень скверный характер, считает, ему все должны. Для простоты буду называть его Васильевым. Васильев думает, что за те несчастные копейки налогов, что он отдаёт бюджету, каждый врач, гаишник и учитель обязан облизывать его нижние полушария.

Естественно, все представители этих ремёсел ниже него по жизненному статусу. Когда мы с ним однажды вместе шли с вёдрами к скважине, у нас выдался короткий, но примечательный разговор. Васильев похвастался тем, как пару лет назад засудил одного врача реанимации, когда тот откачал его при остановке сердца.

Во время непрямого массажа сердца повредились рёбра и усугубилась невралгия, которой Васильев страдал уже десятилетие как. Врача отстранили, а затем уволили по статье с записью в личное. Васильев поднапрягся и ещё отсудил у него энное количество денег. Я ещё удивился: на моей практике ни разу не увольняли реаниматологов. А тем более их не удавалось засудить. Ни один главврач не допустит такого, больницы держатся за свой персонал крепко. И как можно судить человека, который тебе жизнь вообще-то спасал?

Васильев довольно погладил хлипенький ус и недвусмысленно обозначил свои связи в нужных местах с нужными людьми. Пациенты нередко идиоты, но чтоб такие — впервые видел. Спрашиваю его, а как же врачу надо было поступить тогда, не спасать тебя что ли?

— А мне всё равно, как бы он поступил — заржал сосед. — Если бы я умер, то мне уже всё равно было бы, а так всё что смог с него поиметь — всё выдоил. И мог он меня спасти без ломания рёбер или не мог, это не моё вообще дело.

— А в чём тогда твоё дело?

— В том, что я смог у этих иждивенцев вернуть из своих налогов.

Дальше я молча нёс вёдра и много думал.

У врачей не принято распространяться о профессии. Потому что сразу же ты перестаёшь быть для окружающих человеком, и интересен им лишь как личный доктор. В любом случае, поверьте на слово, из чистосердечных признаний «я врач», ничего хорошего не выходит. НИ-КО-ГДА.

И вот какая-то нечистая душа заприметила у меня огромный чемодан «аптечки» и соседи сделали выводы. Теперь каждый приезд на дачу меня встречала толпа, чтобы одолжить лекарств и проконсультироваться. Я хирург, как я вас буду консультировать, дурни?!

Но вслух, конечно, отрицал всякие свои связи с врачебным делом. А потом как-то работы навалилось со всеми нововведениями. Зимой, весной и летом на даче не появлялся. Когда в сентябре приехал, надеялся, что забыли про соседа с кучей бесплатных лекарств.

Ан нет — только калитку отпирать начал, бежит с дальнего конца участков соседка. Нехорошо как-то бежит. Точно что-то случилось, за километр видно, что не лопата понадобилась. Ещё тридцать метров не добежала до моего забора и кричит:

— У Васильева приступ! – я даже ключи крепче сжал.

— Какой приступ? – соседка запыхалась совсем, но на последнем издыхании выдаёт: «сердце».

— В скорую звонили, они едут уже. Иди скорее помоги, ты врач же, ему плохо, он лежит совсем никакой. – Я её слушаю и понимаю, что скорая не успеет. Ближайшая подстанция почти в тридцати километрах отсюда. Ну совсем никак не доедет. И скорая это знает. Они не пошлют машину так далеко, когда недавно дожди сильные прошли. Многие сейчас по ментовским вызовам на дорожные аварии выезжают.

— Какой Васильев? – спрашиваю.

— Из зелёного трёхэтажного, на выезде почти участок.

— Не знаю оттуда никого.

— Ну какая разница, пошли быстрее. Бери чемодан свой, а то ещё неизвестно, когда врачи приедут, а он уже минут десять лежит весь белый.

— А я-то что? Я не врач, как я ему помогу?

— Как не врач? А всем посёлком к тебе за лекарствами ходим, ты всё знаешь всегда. Пошли быстрее!

— И что, что знаю. Ну дам я ему таблетку какую-нибудь, а ему хуже станет. Я права не имею.

Соседка как рыба молчит, глазами хлопает, рот открывает.

— Я не пойду никуда и лечить его не буду. Тут не больница. — Открыл калитку и пошёл в дом. Соседка у забора с минуту постояла, а потом убежала назад.

Васильев умер. За ним приехали через два часа и констатировали. Мог бы, конечно, его тогда спасти. Но пока в интернете есть хоть какая-то анонимность, с чистой совестью признаю, что не жалею. Пока такие мрази, как он, пытаются засудить врачей, спасающих жизни, люди будут умирать. Так пусть лучше умирают такие как он.
+1913
Проголосовало за – 2064, против – 151
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
160 комментариев, показывать
сначала новые

Saturn29.09.20 10:52

Хоть и заплюсил историю, но справедливости ради, надо сказать, что среди врачей гандонов не меньше, чем среди пациентов. Ибо и те и те - люди и ничего человеческого никому не чуждо. Видел и врачей которые ухмыляясь отмораживались, типа я не я и хата не моя, хотя помочь могли, видел тех, кто и хотел помочь, но в медвузе девок щупал, вместо учебы и башка увы пустая. И таких посудить не мешало за тупые ошибки, чтобы дисциплинировало и побуждало быть профессионалами, а не людьми в белых халатах. А в этой истории да, со слов автора - пациент мудак, туда ему и дорога. Боюсь, что выживи пациент, рассказал бы диаметрально противоположное

+4
ответить

сантехник28.09.20 09:51

Поддержу Михаила Ашнина, он настоящий профи. Отношения "врач - пациент" должны быть абсолютно чисты.

У меня такой же подход, нельзя марать профессиональную репутацию. Установлю сантехнику, соберу котельную, прочищу засор канализации - без эмоций и предвзятости (потому-что техника не виновата), не глядя на моральные качества и характер заказчика.

А потом, при необходимости, могу начистить морду негодяю или другие меры воздействия.

+2
ответить

Твентин Карантино28.09.20 08:49

<<<с чистой совестью признаю, что не жалею. Пока такие мрази, как он, пытаются засудить врачей, спасающих жизни, люди будут умирать. Так пусть лучше умирают такие как он.>>>

После этого рассказа умирать люди будут чаще.

+2
ответить

d00mster28.09.20 05:50

Может и правильно сделал, а может и не правильно, не мне судить. Но только автор текста теперь хуй моржовый, а не врач :)

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★28.09.20 01:47

При подобной ситуации в Индии не полез в воду спасать индийца. Хоть профессиональный дипломированный спасатель в прошлом.
Причина: там болтались два местных спасилы, которые не умели плавать.
И я не уверен был, что утопший жив.
Зная нрав местных был уверен на 100 проц, что местные
свалят вину на меня.
Потому участвовал в происходящем лежа. С мохито в руке. Индиец таки утоп.

+7
ответить

Sergiy➦Максим Камерер28.09.20 02:22

а я полез. двадцать лет назад, в Африке, спасать индийца в шторм.
он сука, на меня полез и стал под себя топить, чтоб лишнюю секунду воздухом подышать.

Все что я смог, это поднырнуть под него, и вынырнуть подальше, а потому к берегу. Волна была от берега, так что чуть-чуть не утоп. С тех пор открытого моря боюсь, шо той пиздец.

пы.зы. индийца в итоге вытянули другие

+2
ответить

chltau➦Sergiy28.09.20 03:09

Сразу видно дилетанта. Утопающему в сознании, но в состоянии истерики надо дать в морду. Тогда он сразу мягчеет и дает отбуксировать себя на берег. Эх, темнота. Сколько людей было спасено кулаком, и они с фингалом потом слезно благодарили и чуть руки не целовали. Ни один не жаловался!

+3
ответить

Sergiy➦chltau28.09.20 03:29

ну, что я могу сказать. Таки да, просто не в бровь а в глаз. профессионалам давания в морду утопающим в штурмующем море я никогда не был, и, наверное, уже не стану
А Вы , прошу прощения, стольких людей спасли кулаком в морду лично, или все больше в теории? Чисто любопытствую с целью перенятия опыта :)

+0
ответить

vvt251 ➦Sergiy28.09.20 03:49

+1
ответить

Sergiy➦vvt25128.09.20 04:04

посмотрел. Смешно. из серии "гладко было на бумаге".
единственная аналогия - мануалы, как обезаружить преступника с ножом. Типа - ставим блок правой рукой, проскальзываем под мышкой, одновременно нанося тройной хук в челюсть, печень и по яйцам, не забываем удерживать руку с ножом на болевом приеме...

Тонущий вас захватывает, вы подныриваете, разворачиваете его за ноги (подразумевается, что он послушно держит ноги прямо, чтоб не создавать Вам помех в развороте), и как только вы его развернете - он сразу перестанет паниковать, расслабится , позволит Вам обхватить его вокруг груди и отбуксировать на берег...

+0
ответить

Sergiy➦Sergiy28.09.20 04:10

на деле это будет выглядить так - Вы подныриваете, чтоб его развернуть спиной, получаете по ебалу коленом, потому что он в смертельной панике , гипоксии и бьет руками-ногами куда только возможно, и продолжаете плавно подныривать аж до контакта с дном моря.

Рассказ про "дать в морду" - почти такая же сказка. Дайте в морду барахтающемуся человеку, будучи сам наа плаву ( то есть Ваши руки погружены под воду), не имея опоры под ногами, так, чтоб его отключить. Ну-ну... Профессиональным боксерам за 12 раундов боя, стоя на твердом покрытии, редко когда получается отключить соперника ударом в морду

+4
ответить

vvt251 ➦Sergiy28.09.20 04:12

Все добивается многократным повторением. В том числе и как обезоружить преступника с ножем.
Когда все движения доведены до полного автоматизма, то уже думаешь не о том, куда нырнуть и ударить, а только оцениваешь общую обстановку, а движения подстраиваются под нее.

+0
ответить

Sergiy➦vvt25128.09.20 04:24

ни фига. единственный достойный прием против ножа на коротком расстоянии- спринтерский бег. при наличии дистанции в пару метров , говорят, помогает пистолет.
Реалии драки таковы, что при ударе ножом с хорошим замахом ваш блок банально пробьют и Вас насадят на нож. при ударе без замаха у Вас просто не будет время заметить удар и заблокировать.
все остальное - Голливуд.

+2
ответить

Sergiy➦vvt25128.09.20 04:26

https://twitter.com/xnissan34/status/1201847016818651136

лучший ответ : Подобные "курсы" рождают ложное самомнение на улице. Видишь нож, беги. Толпа - беги. Человек с палкой - беги. Бегать учитесь, это полезно.

+2
ответить

vvt251 ➦Sergiy28.09.20 05:25

// говорят, помогает пистолет. //
это вряд ли. В смысле, что у человека с пистолетом, если он не стреляет сразу, а толко наставляет на тебя пистолет, и говорит "руки вверх", особенно находясь на коротокой дестанции, шансов нет.

// все остальное - Голливуд //
Голливуд, это когда красиво бьют ногой по морде (особенно в прыжке). В жизни все не так, но обычно эфективнее.

// Подобные "курсы" рождают ложное самомнение на улице. //
Я занимался Таквон-до (ITF), там в обязательном порядке у нас были занятия по самообороне (с учетом того что мы умели). И пару раз я это даже в жизни применил (я тут свой опыт на эту тему описывал).

+1
ответить

max32➦vvt25128.09.20 07:55

в смысле спасения утопающих я Sergiy верю больше- он хотя бы раз пытался. А так ведь сколько было случаев гибели спасающих именно как он описал. Ему лично по- моему очень повезло.

+2
ответить

vvt251 ➦max3228.09.20 19:02

Я ему тоже верю: он пытался спасти и попал в стандартную ситуацию - утрпающий попытался его утопить.
Заметьте, в ролике, который я выложил, с этого и начинают - как избежать того, что утопающих вас будет топить.

+1
ответить

max32➦vvt25128.09.20 20:47

тут ролика мало, тут практика нужна. Вся проблема в том, что первое практическое занятие вполне может стать последним так что ну его к лешему без спас жилета к утопающему приближаться. Жилет я бы ему сам отдал, а вот близко подплывать не стал.

+2
ответить

vvt251 ➦max3228.09.20 21:56

Конечно практика, на партнере. Много раз повторить, пока не привыкнешь.

+1
ответить

sasha2214828.09.20 01:32

Скорая. Два часа. Дачный поселок возле города. Печально.
Остальное лирика.

+-1
ответить

dramtaram28.09.20 00:06

как по мне придуманная история - из серии наболело - и не важно что она где то стыбрена

+2
ответить

васька ★★27.09.20 22:13

Не знаю, как в России, а здесь, в Канаде, если сунешься к человеку с помощью не по своей специальности, можешь под суд попасть. Например, если стоматолог решит роды принять. А уж просто прохожий - лучше и не трогать пострадавшего в аварии, например. И дело даже не в иске со стороны этого человека, а правительство тебя вы... ну, накажет, в смысле.

+5
ответить

chltau➦васька28.09.20 03:11

Это правильно! У меня тут дядю перевернули, язык в гортань и конец. А так бы от инфаркта откачали. Не знаешь что делать - не лезь!

+0
ответить

SKI➦васька28.09.20 04:34

Расхожий в русскоговорящих кругах миф.
Первая помощь приветствуется, только не от любого профана, насмотревшегося сериалов. И не нужно быть врачом, просто закончить курсы, от 3 часов и 12 долларов.
Чтобы не быть голословным:

https://www.canada.ca/en/public-health/services/chronic-diseases/cardiovascular-disease/survival-you-strongest-link.html

https://myrc.redcross.ca/en/?_ga=2.204972304.1088796641.1601240799-1656664974.1601240799

А если ваш друг на охоте поранится, вы будете жгут накладывать или ехать где мобильная связь, чтобы врача вызвать?

+0
ответить

Васька Пупин ➦васька28.09.20 08:37

В Канаде, наверное, 911 приезжает за несколько минут на такие экстренные вызовы.

+0
ответить

SudokuFan ➦Васька Пупин28.09.20 09:42

Это если в городе дело происходит, а если на природе - то как повезёт...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька28.09.20 10:01

Хм...
Good Samaritan Law, почитай.

+0
ответить

Sergiy27.09.20 21:43

Не верю.
ни тому, что такое возможно - тому реаниматологу в суде защититься, как два пальца в теплую воду окунуть
ни тому, то Васильев бы хвастался тем, что он урод
ни особо тому, что он бы выжил. В самых-самых передовых и совсем не русских больницах и совсем не русских после успешной сердечно-легочной реанимации до выписки из больницы доживает только 15% больных. 85% получают следующую, нереанимироваемую, остановку - кто через пять минут, кто через сутки...

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Sergiy27.09.20 22:30

У меня тетка врач в России, не реаниматолог слава Богу, но от хождения по судам ее уже трясет, один суд выиграет, другой проиграет...

+1
ответить

chltau➦RichardLionHeart28.09.20 03:13

Хреновый спец, видимо. не на скорой, часом, работает?

+-3
ответить

RichardLionHeart ➦chltau29.09.20 20:54

Такой спец хреновый, что к ней очередь на неделю вперед, зашел как то к ней на работу, в коридоре мест нет от желающих попасть.

+0
ответить

Cabanches27.09.20 20:47

Вот те и весь Гиппократ до копейки!

+2
ответить

Danchik➦Cabanches27.09.20 22:37

У Гиппократа, как раз, нет ни слова о том что надо лечить всех подряд.

+3
ответить

MrAlexeyRd➦Cabanches27.09.20 22:59

Слышал звон о Гиппократе? Вкратце не навреди, он не навредил, тот сам сдох!

+4
ответить

Cabanches28.09.20 07:29

Так-так-так-так-так!(С) Шурик

Коновалы отписались.

А некрофилы с трупом Советской Медицины куда пошли?

+3
ответить

a1ex174rus27.09.20 20:24

Подавать в суд на человека, спасшего жизнь - маразм. Не судите - да не судимы будете.!

+2
ответить

RangerPCW ➦a1ex174rus27.09.20 23:10

В некоторых странах это не то чтобы норма жизни, но такие случаи достаточно часты.

+0
ответить

Казанова27.09.20 20:22

Правильно сделал, таскаться по судам теперь не надо

+0
ответить

robin127.09.20 19:07

Допизделся Васильев

+5
ответить

RangerPCW 27.09.20 18:40

На сколько я знаю, если человек умер дома, то приезжает не только врач, но и милиция. По крайней мере когда у меня дома умерла больная раком (последняя стадия) мать, первыми на вызов прибыло три мента и только потом один доктор. Менты задают всякие вопросы с подковыркой, чуть ли не влоб интересуются а не придавили ли старушу часом? И даже заключение врача, что новоприставленная таки померла сама собой их не очень со своей версии сбивает.

Вот и в описанном случае менты бы в раз от соседки узнали, что она врача звала, а тот отказал. И хрен его знает в какую бы статью они это решили квалифицировать.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦RangerPCW27.09.20 22:31

Менты тоже иногда болеют и про историю с судами наверняка знают.

+0
ответить

MrAlexeyRd➦RangerPCW27.09.20 23:02

Точно, менты статьи подбирают как захотят, тебе вот за убийство бы вполне подошла!

+0
ответить

RangerPCW ➦MrAlexeyRd27.09.20 23:07

Был бы человек - статья найдется.

+1
ответить

RangerPCW ➦RichardLionHeart27.09.20 23:27

Судя по новостям о громких делах против врачей, менты не очень то боятся, что сами заболеют. Или наоборот - боятся и хотят, чтоб их лечили без ошибок.

https://www.bbc.com/russian/features-48823574
https://tvernews.ru/news/242907/

+1
ответить

Awn27.09.20 18:37

Года два назад попал в хирургию, думал хана, городская больница, никакого блата... Оказалось - самоотверженные люди, профессионалы, работают день и ночь. Всё обошлось, зашили как в лучшем ателье. Так что совсем не всё безнадёжно.
А что до случая описанного, если, конечно, он имел место, то тут больше вопрос кармический и как, когда, кому оно аукнется - то только Богу ведомо.

+9
ответить

dron1978➦Awn27.09.20 19:02

У нас спасать УМЕЮТ, по себе знаю. Но лечить не умеют, поэтому живу по принципу - в больницу едем на скорой помощи.

+3
ответить

Морж27.09.20 18:03

1. Я - не врач.
2. В историю не верю - глупо так палиться, что на даче, когда соседи тебя вьiчислили, что на Анекдот.ру, когда при желании по истории и по IP (если кому-то под задницу попадет - вьiчислят) можно найти и засудить уже по уголовной статье о неоказании помощи.
3. Невзирая на брехню и т.д., и при всем моем уважении к Мише Ашнину, в принципе - я на стороне рассказчика, ибо клятва Гиппократа, кмк, устарела, и вообще не отражает современной жизни с ее особенностями.
Гитлеру, то есть тому Гитлеру, которьiй бьiл уже Гитлером, а не тем aspiring artist, которому отказали в приеме, а так же некоторьiм современньiм личностям я, даже будучи врачом, в помощи б отказал.
Я верю в то, что издьiхание некоторьiх личностей есть вещь хорошая, и полезная всем. Убивать - смотря кого, но вот помогать остаться в живьiх - етого негодяям не обязан никто. Даже давшие клятву Гиппократа.

PS> В оригинальной клятве Гиппократа бьiло про невьiзьiвание аборотов (если точно - про недачу женщине пессария). Отменили. Иначе как же врачу-гинекологу жить? Ну так, отменив одно, почему б и не отменить другое?

+1
ответить

hudyakov74➦Морж27.09.20 21:25

а что палиться - тут вам протокол .

+0
ответить

Pax Slavica ➦Морж27.09.20 21:51

То что клятву Гиппократа отредактировали это отдельно.
И в обновлённой слов «если только на работе» нет.
Врач из истории, Бог ему судия — клятвопреступник.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Pax Slavica27.09.20 22:07

Какой Бог? Зевс?

+-1
ответить

Pax Slavica ➦RichardLionHeart27.09.20 22:28

Если вам так угодно

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pax Slavica28.09.20 00:08

Вы вообще клятву Гиппократа читали?

+1
ответить

Pax Slavica ➦Максим Камерер28.09.20 01:07

Читали. Не моя область. Я другую клятвопреступник давал.

+0
ответить

Sergiy➦Pax Slavica28.09.20 03:35

вот если загуглим и посмотрим на клятву врача - то вы таки не правы

екст клятвы врача в Российской Федерации
Клятва врача — статья 71 федерального закона № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 года[10].

1. Лица, завершившие освоение образовательной программы высшего медицинского образования, при получении документа об образовании и о квалификации дают клятву врача следующего содержания (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ):
«Получая высокое звание врача и приступая к профессиональной деятельности, я торжественно клянусь:
честно исполнять свой врачебный долг, посвятить свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека;
быть всегда готовым оказать медицинскую помощь, хранить врачебную тайну, внимательно и заботливо относиться к пациенту, действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;
проявлять высочайшее уважение к жизни человека, никогда не прибегать к осуществлению эвтаназии;
хранить благодарность и уважение к своим учителям, быть требовательным и справедливым к своим ученикам, способствовать их профессиональному росту;
доброжелательно относиться к коллегам, обращаться к ним за помощью и советом, если этого требуют интересы пациента, и самому никогда не отказывать коллегам в помощи и совете;
постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, беречь и развивать благородные традиции медицины.»
2. Клятва врача дается в торжественной обстановке.

+1
ответить

Sergiy➦Sergiy28.09.20 03:39

пара заметок. Во -первых, чушь "быть всегда готовым оказать медицинскую помощь". Это что я , уже и водочки выпить не могу? и на бабу залезть? Ведь, пока я на бабе, я мед помощь оказывать не готов. А это, ни много, ни мало, две, а то и три минуты....

Во-вторых, клятва определяет отношение врача к его пациенту. Человек, упавший на улице, или сосед по дому с белой горячкой - мне не пациент, и в отношении их я - добрый самаритянин ( если захочу таковым быть)

+1
ответить

Sergiy➦Sergiy28.09.20 03:44

в третьих
"самому никогда не отказывать коллегам в помощи" это как? если мне в три ночи позвонит зав отделением ( коллега) и попросит немедленно выйти на дежурство, ибо дежурный врач пьяных в хлам и его добудиться не могут - мне , как цуцику, вывесив язык на бок, на работу бежать? ибо в противном случае я клятву нарушаю.

или же - есил колега попросит помочь ему соткой баксов до зарплаты - я не могу отказать в оказании помощи? Клятва ведь не указывает, о какой помощи идет речь....

в общем, пафосная муть без какого либо практического применения

+1
ответить

Pax Slavica ➦Sergiy28.09.20 04:07

Таки слов «токмо при исполнении обязанностей» нет. В чем я оказала не прав.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Sergiy28.09.20 04:10

Да любая клятва даётся в то время когда ее истинный смысл до конца не понятен. Что клятва, что воинская присяга. Туда же клятва верности в американской школе.

Сермяжная правда жизни в ваших словах есть. И выпить и закусить можно и надо. А вообще, это не моя материя. Медицина как отдельная религия с течениями и под-течениями только в плане этики и философии.

+1
ответить

Sergiy➦Pax Slavica28.09.20 04:17

если серьезно - клятва определяет мое отношение к пациенту. в гос больнице начальство определяет, кто мне пациент, а кто нет. В частной практике я сам определяю, и соглашаюсь лечить больного или отказываюсь (то есть заключаю устный контракт)
Люди на улице, соседии и т.д. - мне не пациенты, и клятва не опреедляет мои с ними проф взаимоотношения. Если помогу - то как добрый самаритянин ( соответственно, понятия врачебной ошибки и проф неглекта здесь непременимы), если не захочу - имею полное право не помогать

+2
ответить

Dimas 27.09.20 17:46

Бряхня.
Ну, рассказ нравоучительный. Но враньё.
Так получилось, что один мой родственник - очень известный кардиохирург. Когда-то очень давно , я ещё в школе учился, что-то такое сказал я про непрямой массаж сердца, так мне очень его ответ врезался в память - если у пациента не будет сломано пару рёбер, то ни один судмедэксперт не поверит мне , что я его откачивал.

Так что связи связями, но мараться в говне никто не захочет по пустякам.

+8
ответить

vvt251 ➦Dimas27.09.20 19:58

Бывает, что ребра остаются целыми, но это не заслуга делавшего массаж, просто у этого конкретного человека ребра гибкие.

+3
ответить

Дикий Запад ➦Dimas27.09.20 21:08

Точно. Нам то же самое говорили на занятиях по спасработам (еще в советские времена ходил в горы): при правильном непрямом массаже ломаются 1-2 ребра. А вот насчет "ни один судмедэксперт не поверит" - это уже перегиб. Достаточно того, что на грудной клетке здоровенные синяки останутся (они, кстати, могут проявиться и в течение 1-2 дней после смерти - как раз пока очередь у патанатома дойдет). Не всегда же точно рассчитаешь силу под конкретного человека. А переломать слишком много ребер и загнать куски в легкие - тоже нехорошо...

+1
ответить

Serge712➦vvt25127.09.20 21:12

Никогда не слышал, чтобы ребра ломали. В последнее время для CPR все чаще используется механический аппарат, он давит посильнее человека, и то ребра не ломает.

+-2
ответить

Dimas ➦Serge71227.09.20 21:26

Если я на трассе вынужден буду делать непрямой массаж сердца, то канешна использую механический аппарат. Я ж его вместе с домкратом в аптечке вожу

+7
ответить

Serge712➦Dimas27.09.20 21:31

Это я к тому, что аппарат давит сильнее человека и ребра при этом не ломает. У многих пожарников-парамедиков этот аппарат есть.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Dimas27.09.20 21:41

При отсутствии дефибриллятора, по правилам — сильный ужам в грудь, чтобы сбить фибрилляцияю. Как результат — часто сломанная грудная кость.

+2
ответить

Pax Slavica ➦Pax Slavica27.09.20 21:41

Удар не ужам

+0
ответить

Serge712➦Pax Slavica27.09.20 22:08

Первый раз такое слын. Каким образом удар, даже сильный, может остановить электрическую активность сердечной мышцы?

+0
ответить

Pax Slavica ➦Serge71227.09.20 22:30

Может эти инструкции из ОБЖ и устарели.
Удар поможет остановить фибрилляцию уже вставшего сердца. Не моя специальность, за что купил, как говорится.

+0
ответить

AleM ➦Serge71227.09.20 23:00

Есть такое. У меня сосед военный медик, читал лекцию курсантам и тут же на занятии один валится на пол без сознания. Проверяет - остановка сердца. Тогда он ударом в грудь со второго удара заставил сердце работать. Говорил, что ударить можно только три раза, если сердце не запустилось, то бедолаге не повезло...

+1
ответить

AleM ➦Pax Slavica27.09.20 23:00

Всё верно, ударом можно запустить сердце.

+1
ответить

vvt251 ➦Serge71228.09.20 00:10

Это самое обычное дело.
Первый раз присутствовал при CPR еще в Москве. Человеку на семинаре стало плохо. Начали делать CPR, к приезду скорой, он уже совсем умер. Врач сидевший как давят, сразу сказал, что это бесполезно, надо, чтобы ребра, практически трещали.
В Америке моей жене делали CPR (руками, автомат только человеческим голосом говорил, продолжайте CPR).
Потом в больнице, врач (не спец, но его учили) говорил, что удивительно, что ребра не сломали, они так легко ломаются.

А вообще, это Мишу надо спрашивать.

+0
ответить

Pax Slavica ➦AleM28.09.20 01:06

По моей памяти, ударом пытались сбить фибрилляцию. Моднл ли ударом запустить сердце это надо у специалистов спросить.

+0
ответить

Дохтур_Пилюлькин27.09.20 17:02

НАДО БЫЛО ДЛЯ ВЕРНОСТИ - ОСИНОВЫЙ КОЛ В ГРУДЬ!!!
а всю семью на Соловки !
только так и избавимся от плохих людей , мешающих жить врачам !

+5
ответить

Clopodav27.09.20 16:27

А наверное на другой планете живу.
Ни разу не слышал, чтобы кто-то пытался "вернуть свое с иждевенца" применительно к врачам.

Это как в средние века с палача брать деньги за морковку. Та пусть берет бесплатно, лишь бы потом - на эшафоте - не припомнил.

+3
ответить

Kangaroo➦Clopodav28.09.20 00:33

Как Вы можете знать, если Вы не работаете в сфере медицины??? У каждого терапевта в день по 50-70 пациентов, из них парочка неадекватов точно будет. Есть люди, которым просто от скуки нравится искать на жопу развлечений и другим создавать проблемы. Такие пишут по 10 жалоб в год в прокуратуру, разные иные инстанции, это местные легенды. У врачей такие персонажи отнимают нервы и время, тк по каждой жалобе их вызывают на беседу. А эти 2-3-4 ч времени кто-то серьёзно больной ждёт своего доктора...

+3
ответить

Васька Пупин 27.09.20 16:17

Молодец, всё правильно сделали. Неблагодарным свиньям делать добра не надо.

+0
ответить

barhudar27.09.20 16:02

Михаил прав - врач должен всегда оставаться врачом.

Но автор этого рассказа после этой истории перестал быть врачом. Главный герой этой исповеди - не Васильев, а сам автор. На душе тяжкий груз. Пишет, что «с чистой совестью..не жалеет»
Нет, совесть грызёт. Он и выплеснул это дерьмо для того, чтоб облегчиться. Возможно для того, чтобы читатели- комментаторы поддержали, успокоили. Мол, «ты не виноват, жизнь такая, система плохая и т. п.»

История похожа на правду, слышал пару раз подобное. Слава богу, что не часто.

+0
ответить

jfk➦barhudar27.09.20 16:18

«врач должен оставаться врачом»
тогда и юрист юристом, механик механиком и т.д. , по моему в первую очередь человек должен оставаться человеком разумным и в том случае если ты сто процентов знаешь, что имеешь дело с падалью ты имеешь полное право поступать соответственно.

+6
ответить

Valentine D27.09.20 15:22

Блять, ни этот ли автор еще 5 минут назад в предыдущей истории был женщиной? А я и уши развесил- какой автор честный и справедливый. А он оказывается подворовывает.

+-2
ответить

Васька Пупин ➦Valentine D27.09.20 16:18

Не подворовывает, а перепастивает. Внизу ссылка на сайт.

+6
ответить

Дохтур_Пилюлькин➦Valentine D27.09.20 17:04

время сейчас такое , вот он есче мущина,... уяк-и уже женсчина

+3
ответить

Hytrel➦Дохтур_Пилюлькин27.09.20 18:35

"уяк" - это когда из женсчины в мущину.
А когда "он есче мущина" и в женсчину, то это пиздык.

+4
ответить

Забухаэль27.09.20 15:16

"У врачей не принято распространяться о профессии. Потому что сразу же ты перестаёшь быть для окружающих человеком, и интересен им лишь как личный доктор. "- это да, у меня на лестничной площадке соседка медик, шифруется со страшной силой, даже в соц.сетях нет фото с работы. Ну и рядом соседка 70+++, этажом ниже и выше такие-же. Так-что я о том, что Таня- медик тоже "не знаю".

+1
ответить

Хренонимус ➦Забухаэль27.09.20 19:14

Как и ИТшником.
Как и электриком, плотником - представителем любой профессии.
Даже налоговым инспектором, если работаешь - шифроваться стоит, чтобы при тебе на стол кроме хлеба и воды еще что-то ставили.

+3
ответить

Забухаэль➦Хренонимус27.09.20 19:53

Да я вот токарь- и то шифруюсь... Иногда просят что-то сделать, сделать не проблема, но вот вынести... Или официально через контору- пол-дня надо бумажки подписывать. Да и "деталька к машинке" иногда под 222 статью ук попадает.

+3
ответить

Хренонимус ➦Забухаэль27.09.20 21:11

Я для старых соседей так и остался преподавателем \ аудитором (никогда не спрашивали ни что преподаю, ни что аудитирую).

+1
ответить

Забухаэль➦Хренонимус27.09.20 22:15

Ну преподаватель и медик- немного разное. Преподавателю вряд-ли будут старушки-соседки надоедать по профессии.

+1
ответить

Хренонимус ➦Забухаэль28.09.20 20:30

Ну преподаватель я номинально, курс-другой в год. А вот что ИТшник, да еще с парой контор - только кому надо. Хотя даже с преподавателем - сосед пытался "по блату" сына устроить :)

+1
ответить

Kangaroo27.09.20 14:53

У врачей есть правило помогать всем, вне зависимости от личности, М.Ашнин прав.
В описанном случае вопрос неоказания помощи на совести врача. Но, не факт, что он бы смог спасти.
В любом соучае, осуждать врача никто не вправе, он продолжит спасать жизни и здоровье людей.
К большому сожалению, врачи часто незаслуженно оказываются жертвами придурковатых пациентов, которые их отрывают от работы и таскают по судам и в прокуратуру. А за это время отсутствия врача кто-то может и пострадать без его помощи. Увы, врачи и юристы говорят на разных языках. Врачам бы неплохо бы иметь бесплатных юристов им в помощь в клиниках.

+13
ответить

LA style➦Kangaroo27.09.20 15:18

Где-нибудь в этом дачном посёлке наверняка живёт какой-нибудь юрист, но тоже усиленно шифруется...

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kangaroo27.09.20 15:42

Так и есть.
Есть юристы для врачей, есть для пациентов.
И адвокаты тоже нужны — для поддержания стандартов лечения, среди врачей любви большой к ним нет, но с точки зрения общества — в любом деле должны быть щуки, чтоб карась не дремал....

+10
ответить

Морж➦Michael Ashnin27.09.20 19:24

Проблема, когда щуки одерживают верх и начинают диктовать условия игрьi.
Ето - нерегулируемьiй процесс. Если щук не ограничивать. А их именно не ограничивают.
Что начинает влиять и на качество лечения. Не секрет(при том, что я все еще считаю медицину США лучшей в мире в смьiсле возможностей, и у самого жена тут врачом), что чаще чем реже, врач здесь действует с такой оглядкой на возможньiе проблемьi от лоеров, что будет слепоследовать "гайдлайнам", чем подумает лишний раз. Перестраховка.
И ето при том, что у нас, если речь не идет о "гросс неглиженс", последствия будут чисто материальньiе, да и те страховка оплатит, тогда как в России просто сажают. За дело и без дела.
Какой-то баланс есть, но он движется в сторону победьi щук и проажения карасей.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Морж27.09.20 21:46

Перегибы на местах...
Да, defensive medicine ведёт к 20-30% удорожанию медицинской помощи.
Но, как побывавший на двух полюсах — врачом и пациентом — система балансов и контрбалансов абсолютно необходима.

+2
ответить

Kangaroo➦LA style28.09.20 00:28

Я юрист, и с огромным удовольствием помогаю людям, более того, у нас совместный проект с прокуратурой города и известным вузом по оказанию помощи населению. Бывало, что люди наглели, но обозначаешь рамки и переводишь отношения в строго деловые по прайсу и они быстро отпадают. Остальные относятся как к личности.
Увидеть мир глазами врачей и понять их проблемы помог близкий друг врач. Причём, были также приведены примеры, в которых как раз таки действуя по протоколу, врач гарантированно не спасёт, а действуя по практике, имеет шанс спасти. И врачи, конечно, напишут одно, а сделают попытку спасти, честно рискуя своей карьерой.
И ещё, чтобы понимать, на чем подловить врача, надо хорошенько понимать медицину, или адвокату работать вместе с врачом.
Иногда думаешь, и правда, патанатомы - счастливцы, их никто уже в суд не позовёт...

+0
ответить

Мне_похрену_на_минусы27.09.20 14:36

Торитока, вот тебе ещё сюжеты:

Как-то учитель поставил на выпускном экзамене двойку Вовочке, из-за чего он не поступил в университет. Вовочка пошел в бизнес, потом избрался депутатом, потом попал в правительство и стал министром образования РФ и уволил гада учителя.

Одного малого предпринимателя кошмарил инспектор санэпиднадзора. Разорил к чертовой матери. Предприниматель ушел в запой, потом вытрезвился, устроился работать сантехником и по иронии судьбы его позвали на вызов лопнувшей фановой трубы в квартире у этого инспектора санэпиднадзора. Но он не стал торопиться и инспектор захлебнулся в хлынувшем в квартиру говне.

+-3
ответить

Dmitry Karpov 27.09.20 13:00

Васильев умер не потому, что гнида. И не потому, что засудил врача ради денег. А потому, что похвастался.

+11
ответить

Valentine D➦Dmitry Karpov27.09.20 15:26

Он не знал поговорку- "Язык мой- враг мой".

+2
ответить

Ментат ➦Dmitry Karpov27.09.20 19:08

Что-то вроде отказа от реанимации.

+2
ответить

Сцинк 27.09.20 12:40

Думаю, что история придуманная от и до.
Особенно неестественно ведет себя Васильев - гниды не бравируют своим гнидством, они наоборот пытаются выставить себя жертвами.

+8
ответить

Dmitry Karpov ➦Сцинк27.09.20 12:56

Логично. Однако, гнида не всегда может правильно сформулировать фразы - и выдаёт свою гнидскую сущность. А иногда люди просто хвастаются.

+7
ответить

barhudar➦Dmitry Karpov27.09.20 15:27

Это не так.
Гнида вполне может бравировать своим гнидством, если закон или беззаконие(на ваш выбор) - позволяет ему это делать. Доказательств этому вокруг - тьма, включая и многих участников этого сайта, судя по их рассказам. Некоторые гниды просто не осознают в полной мере своего гнидства. Больные люди.

+12
ответить

NeVasia 27.09.20 12:25

2+2=22
Меня уволили из колледжа (по собственному желанию на пенсию), когда прочитал жалобу, не знал плакать или смеяться.

+-1
ответить

Lokk27.09.20 11:58

Разговаривали как-то с частнопрактикующим доктором из страны загнивающего капитализма о конских ценах на услуги - так у него чуть не 30% (до немалых налогов) уходит на страховку от вот этого всего..

+6
ответить

anh27.09.20 11:50

История выдумана. Автор истории -- "чудак" на всем известную букву...

Цель автора или развязать срач в комментах или посеять недоброжелательность врачей к пациентам и обратную. Зачем автору это нужно? Хрен его знает. Обычно троллингом занимаются люди, чувствующие себя в чём-то ущербными или ущемлёнными.

+3
ответить

NeVasia ➦anh27.09.20 12:26

Когда пациент заходит к врачу и начинает орать - Я тебя засужу.

+2
ответить

mathematicus ➦NeVasia27.09.20 12:37

И в ответ - если жив будешь?

+3
ответить

Пирамидон ➦mathematicus27.09.20 13:41

Что вряд ли...

+1
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦anh27.09.20 14:29

Торитока последнее время копипастит именно такие истории, как возмездие настигает какого-нибудь лютого гада. Мне тоже непонятно нахрена.

+2
ответить

LA style➦Мне_похрену_на_минусы27.09.20 15:23

Справедливость же торжествует...

+2
ответить

ПоЧитатель➦anh27.09.20 16:55

Никаких или. Только срач.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦NeVasia27.09.20 23:20

... ты мне не ту руку отрезал...

+0
ответить

Jonah27.09.20 11:35

В этой байке автор вроде как мужчина, в этом же выпуске, в байке про попрошаек в метро автор как женщина. Так кто же ты, Toritoka?

+1
ответить

Lokk➦Jonah27.09.20 11:43

Обе копипасты

+10
ответить

Kelavrik_0➦Jonah27.09.20 11:44

Сайт: https://vk.com/wall-147947594_124648

Под байкой.

+1
ответить

Sergiy➦Jonah27.09.20 11:53

он выдергивает интересные истории с сайтов-конкурентов.
не давая четкой информации, что истории не его

+6
ответить

Ders➦Sergiy28.09.20 00:55

Вы, уважаемый, занимаетесь тем же самым. Так,что не надо на своего брата-копипастера бочку катить😂
Но ему-ей до Вас ещё далеко — Вы то уже из книг куски постите😊
Всей компанией ждём-с кто из вас первый Чеховскую «Каштанку» начнёт копипастить😊

+4
ответить

Jonah➦Sergiy28.09.20 22:54

Зачем это делает, такая болезнь психики у него?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★27.09.20 11:32

Мнда...
Уродливая история.
Я бы не отказал в помощи ни Гитлеру ни Сталину — я врач, а не палач.
Кстати, есть у меня пару историй на эту тему — я давал наркоз адвокату, пытавшемуся меня судить пару лет до его операции.

+12
ответить

Sergiy➦Michael Ashnin27.09.20 11:55

good samaritian law более-менее есть во всех законодательствах. Вашу историю читал
эта история - скорее всего, вранье

+9
ответить

jfk➦Michael Ashnin27.09.20 16:28

т. е. зная, что спасая жизнь гитлеру вы тем самым поспособствуете уничтожению миллионов соотечественников и вы все равно его спасете? миллионы жизней реально дешевле ваших принципов? при этом я согласен, что неудавшаяся судебная тяжба нормально недолжна перевесить.

+0
ответить

alex5448➦jfk27.09.20 18:38

Доктор Михаил практикует медицину в Калифорнии. Любой другой ответ может привести к тому что он потеряет работу и лицензию.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦jfk27.09.20 18:41

Медленно и внятно: отношения врача и пациента.
Всё.
Вне этих отношений я могу быть мстителем, судьёй, палачом.
Вне их.

+1
ответить

Serge712➦Sergiy27.09.20 21:07

Good Samaritan law если это не входит в служебные обязанности и бесплатно. То есть если при исполнении и за зарплату это law неприеменимо. Но можешь оказывать помощь только а рамках своей компетенции. Если не умеешь делать, лучше не делай. В США нисколько не обязан оказывать помощь, даже если можешь.
Не знаю, есть ли аналогичное законодательство в России.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin27.09.20 23:18

Отношения врача и пациента, видимо, начинаются, когда ты видишь гитлера на операционном столе. А вне работы - максимум дашь совет соседям "нитроглицерину дайте, мож до суда доживет..."

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися27.09.20 23:31

Отношения врача и пациента начинаются немедленно после идентификации врача — врачом и пациента — пациентом, который нуждается в помощи.

+2
ответить

dramtaram➦Michael Ashnin28.09.20 00:00

про никому бы не отказал - не верю
есть понятие заинтересованность - и необязательно быть гитлером чтобы врач или юрист или кто еще не отказался -
предположим как ты говоришь клиент с тобой ранее судился - клиент не выживает или что то не так - одно дело ошибка или случайность без мотива - другое дело есть мотив и есть вред или смерть - это юридическая сторона - ну а при гитлере и полпоте есть и другая моральная сторона - в общем при наличии конфликта или заинтересованности очень не рекомендую братся за пациента - проконсультируйся с юристами у себя - будет о чем подумать в следующий раз

+0
ответить

dramtaram➦Michael Ashnin28.09.20 00:03

Медленно и внятно: отношения врача и пациента. - и в этом есть лукавство -
если пациент не по твоей специлизации - то что происходит после идентификации врача пациентом, который нуждается в помощи.

+1
ответить

Ирэн➦Michael Ashnin28.09.20 09:18

Ну слава Богу. Врач отписался и отписался так, как было должно отписаться. А то ощущение гадливости от действий врача второй день не покидает.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦alex544828.09.20 10:12

Даже если бы я работал в Тимбукту, глухонемым и без лицензии — природа врачевания подчиняется своим законам.
Главный из них — всегда ставить врачевание на первое место, ничем не подменяя своей единственной задачи — оказание помощи.
Врач — он и в Африке врач.
Если он врач.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦dramtaram28.09.20 10:20

И тут есть простое решение — помочь пациенту найти более квалифицированную помощь, честно объяснив — что это не твоя область.
Не принципиально — как помочь — советом, рекомендацией, непрямым массажем сердца, просто посидеть рядом с безнадёжно больным, подержать за руку умирающего в одиночестве...
Принципиально — не отказать в помощи.

+0
ответить

severn➦Michael Ashnin02.10.20 19:26

А пациенту, который попытается вас засудить - и может это сделать - тоже не отказали бы в помощи?
Может, просто у вас больница лучше о вас заботится, чем в России?

+0
ответить

Wonderwood➦Michael Ashnin15.10.20 14:33

Медленно и внятно: нет никакой возможности откреститься от других отношений, кроме выбранных Вами. Вы хотите быть в рамках отношений доктор-пациент, но жизнь так устроена, что ни эти, ни любые другие отношения в принципе не могут быть изолированными. При этом я не говорю, что в принципе не нужно спасать Гитлера или Сталина. Может оказав им помощь, Вы сделаете их чуточку лучше и это спасёт чьи-то жизни... Но оказывая им помощь, нравится Вам или нет, Вы находитесь перед определённым этическим выбором, перед которым Вас поставила жизнь. Как Вам действовать - решать Вам, но то, что в Ваших руках может быть намного больше, чем Вам бы хотелось, как говориться - медицинский факт и последствия Ваших отношений врач-пациент могут сказаться на жизнях людей, и нравится Вам или нет, Вы несёте за это определённую ответственность, поскольку "выполняя свой долг" Вы не могли не понимать возможные последствия. В каждой ситуации - свои обстоятельства и долг человека, как человека, по возможности их учитывать...

+0
ответить

Дядюшка Гарри27.09.20 11:31

Ситуации разные бывают.
https://www.om1.ru/health/news/163842-menja_zarezhut_v_ehtojj_bolnice_pacientka_umerla_ot_appendicita_kotoryjj_vrachi_ne_smogli_diagnostirovat/
- - -
Видел своими глазами... положили мужика в больницу... через две недели сопалатники стали спрашивать - а что это к нему врачи не подходят и ничего не делают. Он спросил - а когда меня лечить будут - врачи удивились, типа ой - у нас тут человек еще лежит. Ну да - лето - время отпусков, какой врач каким пациентом занимается никто не знает.
- - -
Врачебные ошибки бывают как и везде - из-за некомпетентности и лени. Одной моей знакомой ногу отреза по ошибке, у другого не распознали что-то сердечное - умер в кабинете врача.

+6
ответить

саблезубый кролик27.09.20 11:19

У меня знакомый врач несколько лет отработал в Нью-Йорке.Рассказывал,что пациенты подают иски по поводу и без.Его сия чаша миновала,так как был патологоанатомом.

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦саблезубый кролик27.09.20 11:29

Ну, это не совсем так...
Разбирательства по медицинским ошибкам — очень дорогие и ими занимаются очень узкоспециализированные дорогие адвокаты.
Которые очень тщательно взвешивают — стоит ли за это браться?
Самая предварительная экспертиза от ведущих медицинских авторитетов — $ 3000-5000.
А чтобы раскрутить дело — счёт пойдёт на десятки тысяч.

+8
ответить

саблезубый кролик➦Michael Ashnin27.09.20 11:35

Он там работал 25 лет назад,возможно тогда было немного иначе.גמר חתימה תובה.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦саблезубый кролик27.09.20 11:38

е.גמר חתימה תובה.

+-3
ответить

zahas ➦саблезубый кролик27.09.20 12:52

"טובה" :)))
Что не суть важно, а важно с(З)доровье и всем бобра!:)

+1
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦Michael Ashnin27.09.20 14:30

е.גמר חתימה תובה.

Хорошая фирменная отделка? 🥺 Так перевел Гугл

+0
ответить

саблезубый кролик➦Мне_похрену_на_минусы27.09.20 16:37

Сегодня вечером Судный день.Это пожелание хорошей записи в Книге жизни.

+2
ответить

Ders➦Michael Ashnin27.09.20 21:42

Многие (если не все) адвокатские конторы, практикующиеся на исках против врачей, работают по принципу No Win No Fees — «если мы не выиграли процесс — вы не платите». Потому, что знают — 90% исков против госпиталей в США выигрываются, если вообще доходят до суда. Чаще всего госпиталю выгоднее «мировое соглашение» с выплатой 20-50 000 , чем платить адвокатам сотни тысяч с непредсказуемым результатом. Как правило биться начинают только если иск запрыгивает за миллион

+0
ответить

ElenaEPetrova 27.09.20 11:13

Ну, в общем-то, за что Васильев боролся, на то и напоролся... Ему жизнь спасли, а он врача засудил, да ещё и хвастался этим. Было бы странно, если бы врач, которому он это рассказал, потом горел желанием спасать этому мерзавцу жизнь...

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ElenaEPetrova27.09.20 11:24

Вы не правы.
Врач всегда остаётся врачом.
Это не вопрос желания — вопрос долга.

+6
ответить

ElenaEPetrova ➦Michael Ashnin27.09.20 11:54

Михаил, всегда с удовольствием читаю Ваши истории, спасибо за них.
Ну а насчет "врач остается врачом" - возможна ситуация, когда главный герой истории спасает Васильева, при этом повреждается некий орган, Васильев после выздоровления бежит в суд и (благо опыт уже имеется) доводит главного героя до снятия с должности и запрета заниматься медициной. И человек, который мог бы помочь ещё десяткам людей, идёт торговать на рынок... Про то, что это невозможно юридически - не верю, потому что знаю случаи, когда компетентных людей увольняли просто за то, что они имели собственное мнение, отличное от мнения начальства. Вопросы долга в нашей стране, увы, неоднозначны...

+17
ответить

NeVasia ➦ElenaEPetrova27.09.20 12:30

Если пожарный в Нью-Йорке попробует оказать медицинскую помощь пострадавшему, сбегутся все адвокаты.

+2
ответить

zahas ➦ElenaEPetrova27.09.20 12:54

Все может быть, но Михаил прав. Врач всегда врач. А поступи хотя бы раз не по совести и все, ломается что-то и все, ты уже не доктор.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Michael Ashnin27.09.20 12:59

Долг - на работе. А вне работы - помогать такому мерзавцу никто не обязан.

+-4
ответить

Valentine D➦NeVasia27.09.20 15:39

В Торонто к месту проишествия или аварии в большинстве случаев приезжают пожарные и начинают оказывать экстренную помощь. Потом подъезжает скорая и уж потом полиция. Наблюдал неоднократно.

+5
ответить

Valentine D➦Valentine D27.09.20 15:41

Первыми приезжают.

+4
ответить

HITler ➦NeVasia27.09.20 16:41

в Германии пожарные обучены оказывать первую медицинскую помощь.

+2
ответить

safogra➦zahas27.09.20 16:53

Инструкция по оказанию неотложной помощи на месте теракта израильской службой МАДА однозначно определяет кому будет оказана помощь в первую очередь - наиболее пострадавшим согласно медицинским критериям. Зачастую наиболее постадавшим оказывается сам террорист... Именно его и будут спасать в первую очередь. Издержки гуманизма, но без этого мы рискуем скатиться в пропасть. Всем, для кого актуально - Хорошей записи в Книге Жизни!

+7
ответить

vvt251 ➦NeVasia27.09.20 19:50

В вмерике помощь всегда оказывают пожарные.
Это их основное занятие, пожары редко бывают.
Они же скорую вызовут, если больного надо в больницу отвезти.

+3
ответить

Ders➦Michael Ashnin27.09.20 21:21

Вопрос личного желания versus вопрос морального долга.
Good Samaritan versus Duty to Rescue

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦safogra27.09.20 21:42

И вам и вашей семье — те же пожелания!

+3
ответить

arz➦ElenaEPetrova28.09.20 03:44

Должен, согласно клятве Гиппократа оказать медицинскую помощь независимо от убеждений больного. Но с другой стороны все мы иногда не делаем все что должны. В Штатах да, отказались от клятв, в том числе в связи с судебными проблемами.

+2
ответить

Fol➦Michael Ashnin28.09.20 12:01

Уж Вы то должны знать, что врач не имеет права оказывать помощь вне лечебного учреждения. Кроме врача скорой на выезде, конечно. То есть он сел бы при любом раскладе (не спас - виноват. Спас - снова виноват)

+2
ответить

ioger➦safogra09.01.21 07:36

Террористу можно оказать только одну помощь. Последнюю.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru