Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1144859

Когда Путин заявил, что мы попадём в рай, а они все сдохнут, сразу стало ясно, что попахивает Нобелевкой...
+494
Теги: Путин
Проголосовало за – 645, против – 151
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
26 комментариев, показывать
сначала новые

wasting the dawn 26.09.20 20:38

им надо одну на троих вместе с Петровым и Бошировым...

+2

Booooo 26.09.20 17:05

Украина - и в рай? Думаю, даже в укуренном виде он такое
бы не сказал)

+1

_26.09.20 16:00

Шнобелевкой

+-1

mews ➦_26.09.20 19:23

Шнобелевку он уже вместе с соратниками получил

+0

Andrews➦mews26.09.20 19:27

Да, как-то на ан.ру событие не отметили

+-1

Миаус26.09.20 12:29

По химии?

+6

Эвеллина➦Миаус26.09.20 21:59

Скорее по физике. Первоначально назначили Обаме, но потом приберегли для Путина.

+1

Krem26.09.20 12:21

Так и премия от компании по производству динамита. Я вообще всю жизнь думал, что её выдают лучшему менеджеру по продажам динамита. (Арафат, Обама, Фриц Габер (циклон"Б", синтез нитрата аммония), Корделл Халл (отправил 950 евреев в газовые камеры, не дав визы в США), Антонио Эгас Мониз (калечил людей лоботомией), Киссинджер(ковровые бомбардировки Камбоджи), Горбачев -уничтоживший целое государство. Веселая компашка "лауреатов"..

+3

RichardLionHeart ➦Krem26.09.20 14:37

Сахарова забыли ).

+1

mews ➦Krem26.09.20 23:30

Бомбардировки Камбоджи? Это вы так элегантно назвали конфликт, в ходе которого тонкинцы и "красные кхмеры" напали на Кохинхину с территории Камбоджи, а кохинхинцы с американцами их выперли и пытались даже защитить от них правительство Камбоджи, но международное сообщество им это не позволило?

+2

Krem➦mews27.09.20 10:40

А ещё в Латинской Америке всех социалистов замочил и Пиночета привел. Тоже - мелочи? Альенде первый начал? ))
Да вы просто прирожденный адвокат Дьявола.

+1

2haw2 ➦Krem27.09.20 10:49

А что плохого в том, что социалистов замочили? Или там в развале СССР? Это как гитлеровская Германия, в борьбе с красными режимами не бывает перегибов. Есть много внутренних противоречий среди легитимных идеологов, но все сходятся в одном. Красные и коричневые это абсолютное зло, нет таких средств, которые не оправдывали бы уничтожение фашизма и красного социализма.

+0

mews ➦Krem27.09.20 11:08

Хорошая идея: когда поймают за руку на, скажем мягко, тенденциозном преподнесении фактов, нужно сразу переходить к чему-то другому. Альенде там с Пиночетом, да. Очень много шансов на успех. Вот я читал "Южнее реки Бенхай" и материалы, противоречащие этой художественной книге читал. В том числе советские, ибо "красных кхмеров" у нас вдруг перестали любить после геноцида миллионов.
А вот про Альенде и Пиночета я даже не в курсе, что там было. Типа Альенде не смог победить на выборах, его парламент назначил президентом, а потом он парламент обманул? Или с чего заварушка началась?
Вот и получается, что я сказал про Камбоджу, а вы теперь про какое-то Чили. Я не могу знать всё на свете, но раз с Камбоджей вы облажались, почему я должен верить вам про Чили?

+0

Krem➦2haw227.09.20 20:47

Ну, разумеется Пиночет - сукин сын, но это же "наш сукин сын", как говорил Рузвельт.

+2

Krem➦mews27.09.20 20:52

На чем это вы меня "поймали за руку"? Т.е. вы уверяете, что ковровые бомбардировки Камбоджи - это пусть к демократии и процветанию? Американцы чего там делали? Это что кхмеры на Америку напали? С какого хера пиндосы вмешиваются во внутренние дела других государств?

+1

mews ➦Krem27.09.20 23:34

На том, что говоря про "ковровые бомбардировки Камбоджи" вы 1) придумали эпитет "ковровые" и 2) проигнорировали тот факт, что с территории Камбоджи бандиты напали на Южный Вьетнам (Кохинхину), а южновьетнамские и американские войска действовали в ответ на это нападение.

Теперь про хер.
Если на территории какого-либо государства действуют бандиты, а правительство этого государства не может с ними справиться, оно имеет полное право попросить помощи у другого государства. Вот с "красными кхмерами" не могли справиться ни камбоджийское, ни южновьетнамское правительства. Американцы бы могли и начали. Но истеричные типы вроде вас подняли хай про "пиндосов". И "красные кхмеры" не были разбиты. За эти истерики заплатили своими жизнями три миллиона камбоджийцев.

+0

Krem➦mews28.09.20 11:37

Бандиты иногда нападают, такое бывает - и что? Вы где0то видели, чтобы полиция проводила ковровые бомбометания по площадям, особенно в другом государстве? Выжигая леса и посевы химией, проводя геноцид.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бомбардировки_Камбоджи_авиацией_США

Кхемеры какраз и победили, в результате этих бомбардировок. А бомбили вьетнамцев...

Бомбардировки Камбоджи авиацией США проводились с октября 1965 года по август 1973 года под предлогом борьбы с армией Северного Вьетнама, использовавшей территорию страны в своих целях (для отдыха и пополнения подразделений, участвующих в войне в соседнем Южном Вьетнаме, а позднее участвовавшей в развернувшейся гражданской войне). Власти США проводили ковровые бомбардировки Камбоджи втайне от общественности, по территории нейтрального государства (с 1969 года в рамках операции «Меню»). По консервативным оценкам, жертвами бомбардировок стали 100 тысяч камбоджийцев (называются цифры до 500 тысяч), около 2 миллионов камбоджийцев стали бездомными, сотни тысяч беженцев направились в Пномпень.

Авиация США совершила более 230 тысяч вылетов по 113 тысячам объектов на бомбардировщиках В-52[1], хотя по другим данным бомбардировщики B-52 совершили во всей Юго-Восточной Азии всего 126 615 вылетов, и только 12 % атакованных ими целей находились в Камбодже[2]. По оценке историка Бена Кирнана, американцы сбросили 500 тысяч тонн бомб[3], существует оценка в 2,75 млн тонн бомб [4] [1]. Бомбы уничтожали деревни камбоджийцев, рисовые поля, кустарники[1]. Бомбардировки вызывали ужас у крестьян[3].

Бомбардировки привели к политической и экономической дестабилизации Камбоджи, радикализации крестьянского населения. Большую популярность получила группировка «красных кхмеров», ранее пользовавшаяся слабой поддержкой, — они сделали тему бедствий от бомбардировок основной в своей пропаганде среди аполитичных крестьян, призывая их к мести. «Красные кхмеры» резко усилили свои позиции в гражданской войне, они говорили, что единственный способ прекратить бомбардировки — это свергнуть власть проамериканского Лон Нола. На финальной стадии в 1973 году американцы устроили «беспрецедентные» бомбардировки густонаселённых районов вблизи Пномпеня, что вызвало ярость крестьян и способствовало их переходу на сторону антиправительственных повстанцев[3]. По словам Кирнана, в конечном итоге политика США привела к приходу «красных кхмеров» к власти.

+0

Krem➦mews28.09.20 11:41

Фашисты делали примерно тоже самое с деревнями, поддерживающими партизан. Только их осудили в Нюрнберге, а американце за Вьетнам почему-то пока не судят.

+0

Andrews➦Krem28.09.20 11:45

совесткие делали такое в Афгане, русские в Чечне и на Донбассе, много по ком плачет висельница...

+0

Krem➦Andrews28.09.20 11:48

Ничего подобного! Советские вводили войска, а боевиков уничтожали прицельно и в Чечне, и в Афгане. На Донбассе нет советских войск - вам просто страшно.

+0

mews ➦Krem28.09.20 12:07

Вот только нацисты пришли немножко в чужую страну, напав на нее. А в данном случае тонкинцы-вьетконговцы вместе с КК напали на ЮВ. Так что аналогия - Берлин и Дрезден во Вторую мировую. И Хиросима с Нагасаки.

+0

Krem➦mews28.09.20 13:34

Вьетнамцы "напали" на Вьетнам? .... вы сами понимаете абсурд заявления? А про красных кхмеров никто и не знал в Камбодже до бомбардировок американцами, когда они и начали набирать силу и популярность. В любом случае - это местные разборки, и США там не место. Никакие "демократические ценности" не оправдывают геноцид миллионов местных жителей - это фашизм, только в новой обертке от учеников Геббельса.

+0

mews ➦Krem29.09.20 08:18

Никакого абсурда. Немцы нападали на немцев (пруссаки на баварцев, потом германцы на австрийцев), русские на русских (москвичи на танцев и новгородцев, и наоборот, там вообще все друг друга били). Что мешает вьетнамцам (тонкинцам) напасть на вьетнамцев (кохинхинцев)?

А ваша мораль гопников ("двое дерутся, третий не мешает") в международных отношениях неприменима. Любое государство, подвергшееся агрессии (в том числе и со стороны этнически близкого государства) может попросить помощи.

+0

mews ➦mews29.09.20 08:18

москвичи на тверичей

+0

MrAlexeyRd26.09.20 11:25

Точно, нобелевка уже давно пованивает.

+2

Виктор Джонг ★★➦MrAlexeyRd26.09.20 14:34

Точно не плешивый? ))))))))))))))))

+-2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru