Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1144696

Куриный рай.
Есть у меня один приятель - буддийский отшельник. Самый настоящий. Одно время, гостил у него часто. А тут не навещал два с половиной года.
На время моего последнего визита, у него жили четыре кошки и пять собак, и у каждого животного была своя история. Сегодня навестил его. Мы оба были рады увидеться. Походил по двору ( двор у него - понятие условное - забора нет и он плавно переходит в луг с одной стороны и в дикий лес с другой ) , посмотрел, что у него изменилось. Оказалось, - почти ничего. Живёт по прежнему один. Кошки по прежнему четыре, собак на одну меньше - её, говорит машина сбила ( трасса проходит в нескольких километрах от его дома). Но, зато две курицы во дворе бегают. Зная, что у всех попадающих жить в этот двор животных непростая судьба, спрашиваю: мол, как они сюда попали? Приятель отвечает: я их в лесополосе возле трассы подобрал. Был в городе, подвезли вот по трассе до развилки. Ну, говорит, я дорогу покороче к себе знаю, через лесополосу. Иду вот, смотрю что-то трепыхается на земле. Подхожу поближе - две курицы. Были с поломанными ногами и крыльями в довольно плачевном состоянии.
Я спрашиваю - как они там оказались? Скорее всего, говорит приятель, выпали из грузовика при транспортировке. В общем, он их подобрал, принёс домой и выходил. Они выздоровели и освоились настолько, что стали иногда гонять собак по двору. Яйца им нести не нужно, корм, вода всегда есть. Территория - гуляй, - не хочу. Выпасть из грузовика и попасть в форменный куриный рай. Вот, как говорил Шарик в " Собачьем сердце" Булгакова, свезло так свезло.
+452
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

Дядя Дися 26.09.20 01:15

"Был в городе, подвезли вот по трассе до развилки..."
Отшельник, елки ...

+0
ответить

SKI25.09.20 22:29

Осталось только оставить на кур завещание.

+1
ответить

Mark➦SKI25.09.20 22:32

Бесперспективно. Куры спустят всё на пшено и вишню с домашней наливки.

+1
ответить

bulpi25.09.20 18:55

Это Затворник и Шестипалый.

+-1
ответить

Унитазный Джо25.09.20 15:56

Граждане, текст не про кур и яйца. И тем более не про каклиных выблядков типа оста. А вы всё к этому сводите.

+-1
ответить

Унитазный Джо25.09.20 15:51

От души написано.

+1
ответить

HY 25.09.20 14:29

ну да, если так подумать - у нас в деревнях одни синие буддийские отшельники...

+4
ответить

Alexander_A 25.09.20 13:39

Куры не будут нестись только в двух случаях:
- они находятся не в детородном возрасте (до того и после того).
- им раз в пару дней делают аборт.

+1
ответить

Verticooler25.09.20 11:46

Если курица не несёт яйца - значит она петух.

+8
ответить

Kelavrik_025.09.20 11:35

Всё равно в суп!

+0
ответить

Ost25.09.20 10:45

Ну вот, АпЫздал про яйца написать...

+-3
ответить

Avaz➦Ost25.09.20 12:26

Ты смотри, Ост, ты опять здесь со своими братьями-сестрами, разбираете куриный вопрос яйценоскости. А писал, - я их знать не знаю. Не хорошо как то пиздеть на столь правдивом сайте.

+-6
ответить

Ost➦Avaz25.09.20 12:51

Ты понимаешь, бездарь, многие знают жизнь не из интернета. Впрочем, про что это я? Тебе не понять.

+0
ответить

Avaz➦Ost25.09.20 13:04

Да-да, не в интернете, ты это правильно подметил. Что ж ты тогда тут делаешь, не в интернете, что за яйцами АпЫздываешь. Зашел случайно?

+-4
ответить

Ost➦Avaz25.09.20 14:42

Ты, глупышка, заподозрил кого-то в многониковости?

+-2
ответить

Avaz➦Ost25.09.20 15:30

Да какая многониковость? Однотипный склад ума и восприятия действительности. В родственных связях еще куда ни шло, можно подозревать, а многониковость, разве до такого вы сможете додуматься, даже совместно? Это же будет неправда.

+-3
ответить

Ost➦Avaz25.09.20 16:46

Ну, хвала всевышнему. Тебе напомнить анекдот про шефа, впервые едущего за рулём на работу? Там тоже была полная улица "родственников".

+-2
ответить

Avaz➦Ost25.09.20 16:53

Верю. И про шефа и про первый раз и про родственников. Ты же пиздеть не будешь, да и анекдот не твой, явно спижженный. Давай тогда выясним, у вас единое пространство? Ну в смысле котел, в котором вы варитесь кристально честно. Бля, наверно даже бульон диетический, чистый как слеза младенца. Что же вас должно связывать воедино. Правда? Ум? Честь? Что?

+-3
ответить

Ost➦Avaz25.09.20 17:14

Ну, не плач, не палчь. Может ты в чём другом талантлив. Может танцуешь, как медвед, или пукаешь музыкально.

+-2
ответить

Avaz➦Ost25.09.20 17:25

Все так и есть, в чем то я да талантлив. Меня же как раз это и смущает. Я как то не верю, что у человека кроме правды которую он ищет, больше нет ничего. Не пукает музыкально, не танцует. Ничего. Но ищет правду. Какую правду, зачем, все покрыто мраком. Ведь столько лет и нихуя не нашел. Это ж феномен, а сейчас еще и с последователями. Тоже ищут. Может просто не там? Хотя сайт хороший. Ладно, посмотрим дальше, а вдруг найдут.

+-3
ответить

Ost➦Avaz25.09.20 17:30

Ну вот, вытри сопельки и иди, пританцовывая и музыкально попукивая.

+-1
ответить

Avaz➦Ost25.09.20 17:33

Ты не согласен с развитием нашего диалога?

+-2
ответить

Ost➦Avaz25.09.20 17:52

Диалога? Гы!

+-1
ответить

Avaz➦Ost25.09.20 18:30

Мне нравится твоя жизнерадостность, я верил в тебя. Что ты в принципе, человек веселый, просто усложненные задачи интеллектуального юмора, немного сложны. На севере, есть нифхи, они поют о том, что видят. Правдиво. Если снег, значит снег, а если снег, то обязательно снег. Ни слова лжи, я думаю тебе там есть чему улыбнуться, а может даже и посмеяться, ну то есть, два гы. Я в совершенстве знаю их ход мыслительного процесса, могу накидать тебе байку на эту тему.

+-3
ответить

Ost➦Avaz25.09.20 19:58

У тебя есть один собрат по несчастью тут. Немолодой его ник. Дык вот. Несколько лет тому, я написал этому твоему собрату, что его истории напоминают Песни народов севера про миграции оленей. Один олень идёт. Второй олень идёт... Ты вторичен.

+-1
ответить

Avaz➦Ost25.09.20 21:04

Согласен даже быть третичным, главное что тебе это запомнилось. Значит я на правильном пути. И мы уже близко к тому месту где у тебя гнездо. И думается мне, что это все же правда.

+-1
ответить

Mark25.09.20 10:43

Всем предидущим комментаторам: вы правы, я тут погуглил: точно, несутся в отсутствии петуха. Но приятель сказал дословно: сначала неслись, а теперь почти нет.
Речь идёт о курах из промышленной фермы, их там и кормят специально, и другими методами стимулируют нестись как можно больше. Может теперь, без этой химической стимуляции их организм работает именно так? Хрен его знает, но факт есть факт.

+-1
ответить

Mar➦Mark25.09.20 11:10

Возможно, они просто состарились.

+3
ответить

Mark➦Mar25.09.20 11:13

Думаю, Вы правы.

+0
ответить

Bk➦Mark25.09.20 14:51

Яйца у курицы - это то же самое, что и менструация у женщин. А петух нужен для оплодотворения. На птицефермах петухов не бывает.

+1
ответить

Alexander_A ➦Bk25.09.20 23:03

Вы совершенно правы на счёт месячных.
Как в том анекдоте...

"- Сынок, ты Маньку с третьего подъезда трахал?
- Ну, трахал.
- Вот так, сынок, и птички."

+-3
ответить

Ленка пенка ➦Mark05.11.20 20:09

Куры в какой-то момент начинают "квохтать". То есть они несут, несут яйца вне зависимости от наличия петуха (это овуляция, а не менструация, как тут писали), а потом однажды у них просыпается материнский инстинкт, они хотят эти яйца высиживать, перестают нестись, садятся на те яйца, которые у них не отняли, и кудахчут и всех гоняют от "гнезда". Даже если яйца неоплодотворенные. Помогает, если нужно, чтоб курица снова неслась, облить ее холодной водой и посадить на день-два под ведро. От потрясений гормональный фон и инстинкты меняются.

+0
ответить

AleM 25.09.20 10:05

Все прекрасно в истории, но вот куры несутся помимо желания их владельца. Особенно если их хорошо кормят.

+6
ответить

lohhersonskii➦AleM25.09.20 10:35

Я только хотел об этом написать, но вы опередили. Да, чтобы куры несли яйца, петух не нужен. Такие яйца называются диетические.

+0
ответить

Kelavrik_0➦AleM25.09.20 11:37

От породы может зависеть. Есть мясные породы, они может и не несутся без петуха.

+-4
ответить

Avaz➦lohhersonskii25.09.20 12:30

А кто их называет диетическими, можно узнать? Так сказать копнуть историю, поглубже. Я так понимаю, в магазинах все яйца диетические, туда же вы тоже походу не успели? А опережать некому?

+-6
ответить

AleM ➦Kelavrik_025.09.20 14:50

Мясная порода тоже будет нести яйца, но только значительно реже и позже чем простая несушка. Не через день, а раз в 3-4 дня. Они просто не доживают до возраста в котором способны начать нести яйца.

+3
ответить

Kelavrik_0➦AleM25.09.20 16:03

Просто у диких форм этого нет. Люди вывели именно таких кур давно. Но я не уверен, что это для всех пород.

+-3
ответить

Ку 3 раза ➦AleM25.09.20 20:33

Если разрезать курицу, то в ней найдёшь яйца разной степени зрелости. Они там, как матрёшки, в ряд: от большого, которое скоро должно (было) выйти наружу, до малюсенького, которому еще несколько дней расти надо. Конвейер там у ней, короче.

+3
ответить

AleM ➦Ку 3 раза25.09.20 20:44

Да, видел такое в домашних курах.

+0
ответить

himic25.09.20 10:02

Я человек городской, но слышал, курицы даже без петуха будут нести яйца (когда подрастут), только не оплодотворённые.

+9
ответить

makarych1925.09.20 10:01

Яйценоскость от желания кур не зависит.

+7
ответить

Avaz➦makarych1925.09.20 12:31

Серьезное заявление на правду. Доводы есть?

+-9
ответить

Alexander_A ➦Avaz25.09.20 13:37

Довод один - физиология.

+4
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru