Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1143429

Как мне "помог" Сбер во время коронавируса :
Запросила отсрочку по платежам – подписала себе приговор ! Подтвердите падение доходов ! Нет, по-другому подтвердите ! Через 4 недели - нет, это не те документы! Ещё через 3 недели – и это не те документы !!! Ещё через 3 недели – и это не те документы !!! А банк считает 30% падение доходов иначе, чем вы ! Через 4 недели – по телефону 88002008200 – ЗЛОРАДНОЕ А-А-А !!! Вы превысили срок подачи документов! А ну-ка заплатите теперь ВСЁ, что должны за 4 месяца сразу !!! А теперь ещё с Вас 18500р сверх всех платежей ! А теперь мы Вам обнулим кредитный рейтинг !
Теперь я заплатила ВСЁ плюс 18500р и осталась говном с кредитным рейтингом ниже плинтуса. Вот такая охуенная помощь Сбера. Мне это остоесберило - ухожу оттуда.
+960
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

Мимокрокодил06.10.20 15:04

Я не пойму, за что ЗДЕСЬ такой "контент" плюсуют?
С жалобами надо на pikabu, там обиженных любят.

+0
ответить

поцреот22.09.20 03:57

Это ж сколько надо было гуано нахлебаться чтобы только сейчас осознать чтоел иметь нельзя от слова ваще.

+0
ответить

Kazum21.09.20 01:09

А кто сказал что банки помогает, на таких дураках они наживаются, умирать буду с голоду под проценты никогда деньги не возьму.

+2
ответить

mikololo21.09.20 00:14

Интересно, а откуда все таки деньги заплатить за 4 месяца плюс 18500 штрафа?

Вроде как изначально пытались платежи отсрочить и посылали неправильные документы, "подтверждающие" падение доходов

+4
ответить

Krotik➦mikololo21.09.20 08:46

осмелюсь предположить, что автор все это время не платила кредит, мотивируя тем, что "упали доходы" (хотя деньги чтобы заплатить сразу за 4 месяца и штраф в итоге нашлись). услышала что теперь из-за коронавируса можно на халяву кредит не возвращать и айда права качать.

+4
ответить

поцреот➦Krotik22.09.20 03:59

А версию о том что заняла у соседа (подруги, родственников, сослуживцев), проджала чота по дешевке на авито господин всезнайка не допускает видимо?

+0
ответить

ystervark20.09.20 23:12

Ну так сбер нынче позиционируется не столько как банк, сколько как высокотехнологическая компания. Искусственный интеллект там всякий, самоуправляющиеся автомобили и все такое. У них там аджайл, девопс и хакатон. Типичная новость про Сбер нынче выглядит так:

https://lenta.ru/news/2020/09/15/urok/

На это знаете сколько денег надо? Так что терпите.

+-3
ответить

Woldemars20.09.20 22:25

Куда уходишь от масона Грефа? К Костину? Тинькову? И чем они хуже?

+-2
ответить

kupa20.09.20 20:32

Предлагаю на Анру добавить вкладку "Жалобная книга"

+3
ответить

Попкин20.09.20 20:27

Вы ожидали что-то другое?????????

+-1
ответить

DimZ20.09.20 18:45

Злые вы... Автор рассказал о мошенничестве, а вы его личность обсуждаете.
Если честно, думаю история выдуманная, по мотивам недавней новости о как раз такой ситуации. Банки пообещали кредитные каникулы, а потом под разными предлогами аннулировали поданые заявки, и теперь требуют пени.
Цимес в том, что как раз таки не платить можно было уже сейчас, а доказывать падени доходов в течение 90 дней, это отсылка к тому, почему автор не платила, не получив подтверждение отсрочки от банка

+0
ответить

beglets20.09.20 18:12

Хм... Не собираюсь защищать сбер или какой-либо другой банк. Но, из того, что изложено автором получается, что была подана заявка на отсрочку по платежам. Далее автор, не дождавшись какого-либо решения со стороны банка в одностороннем порядке принимает решение о снижении платежей или же не платить вовсе. Требование подтверждающих документов, других... не тех... подтверждающих документов не являются ответом банка, подтверждающим, что было принято положительное решение по запросу и можно снижать платежи. Вам ведь не сказали "Да, все требования соблюдены"?
...А пока девушка не сказала "Да" лезть к ней в трусы очень чревато. Так понятней?

+15
ответить

Попкин➦beglets20.09.20 20:30

.А пока девушка не сказала "Да" лезть к ней в трусы очень чревато. Так понятней?

А если она потом изменит своё мнение, лет через десять позже???

+-3
ответить

beglets➦Попкин20.09.20 21:13

Значит не надо обнадёживать девушку, она может отомстить. Или её "Может быть" принимать за однозначное "Да".

+4
ответить

Попкин➦beglets20.09.20 21:17

Перед действием подписанная бумага, заверенная нотариусом и врачом.
Действие только в присутствии адвоката.
Все записано на аудио и видео.

А то станешь президентом, ну или миллионером на худой конец, а она начнёт вспоминать, что ей десять лет назад хотелось, а что не хотелось,,,

+-3
ответить

beglets➦Попкин21.09.20 00:05

И на текущий момент Вы много таких примеров знаете, когда бывшего нищеброда, ставшего бАААльшим человеком обвинили? Из СМИ я знаю случаи обвинения людей уже имевших власть и влияние на момент залезания в трусы, подскажите другие.

+2
ответить

Попкин➦beglets21.09.20 01:42

Не знаю, но как это влияет на саму возможность обвинения???

+0
ответить

beglets➦Попкин21.09.20 07:15

Если нищеброд полез в трусы не спросясь, то шансы сесть за изнасилование у него колоссальные. Если это сделал человек при власти или обладающий влиянием на власть, то это можно сделать когда он ослаб, но бабки ещё сбить можно. Месть это блюдо, которое подают холодным.

+0
ответить

вячеслав6320.09.20 18:09

Не знаю какая дерьмовая карма у автора,но когда я по электронке запросил отсрочку,мне прислали список необходимых документов,а спустя 7 секунд подтверждение отсрочки на 3 месяца.И все.Совсем все.

+13
ответить

Стремительный домкрат20.09.20 17:16

Сбер хорош тем, что его карты есть почти у всех, и в случае необходимости можно легко перевести деньги. А так - да, проценты по вкладам одни из самых низких, по кредитам - одни из самых высоких.

+6
ответить

Дохтур_Пилюлькин20.09.20 16:44

не только сбер...

клиенты Сведбанк в прибалтике подтвердят : в 2009 когда был ипотечный кризис на веб-странице банка висел огромный баннер был:
"проблемы с платежами по ипотеке или по кредиту? звоните, поможем!"
наивные звонили,
им :
1) мгновенно понижали рейтинг 2) повышали ставку до неприличной 3) вскоре, буквально через пару недель - передавали дело приставам

+6
ответить

Dmitry Karpov➦Дохтур_Пилюлькин20.09.20 22:51

Разве банк может в одностороннем порядке поднять ставку по кредиту?
Наверно, этот банер был для тех, кто имел кредит от другого банка - как предложение перекредитоваться.

+1
ответить

Brian_Eno➦Dmitry Karpov21.09.20 01:37

еще как может, и это прописано в договоре , только пока все хорошо, никто ж не читает все эти 6-е шрифты

+4
ответить

zhuzha20.09.20 15:18

"ухожу оттуда" - не велика потеря для Сбербанка. Сладких клиентов (любителей кредитов, кредитных карт, просрочек) у них дохера.

+1
ответить

Лео Нафигатор 20.09.20 13:26

Надо идти в отказ: каждое новое требование документов должно сопровождаться сроком, в который эти документы должны быть предоставлены, соответственно дедлайн не может наступить раньше, чем закончится этот дополнительный срок. Если такой срок не установлен, тем лучше, надо поискать в законах нормативный срок реагирования на запросы учреждений, он должен быть приличным.

+9
ответить

Dmitry Karpov➦Лео Нафигатор20.09.20 22:53

А вот тут банк не волнуется по поводу предоставления документов от заёмщика - пока заёмщик не предоставил документы, банк просто не одобряет "каникулы", так что заёмщик должен платить как оговорено в контракте.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Dmitry Karpov20.09.20 23:01

Это как бы да, но нет. Если банк молчал 4 месяца, значит, он считал процесс запущенным. Стоит посмотреть в российские законы, но здесь я точно знаю: подано заявление - вопрос приостанавливается до его рассмотрения. И поскольку банк действительно молчал 4 месяца от момента подачи заявления до их выпендрёжа на тему просрочки, очевидно, что такая норма в российском законодательстве есть, и они её блюли. А счёт прислали только после их «отказа», то есть, после завершения рассмотрения. И здесь мы возвращаемся к моему предыдущему комментарию.
Думаю, хороший юрист может написать протест. Главное не просрочить сроки обжалования.

+1
ответить

ksdal20.09.20 13:22

Из Сбера уходишь? Правильно. Иди в ВТБ. Хороший банк. Только не читай соседнюю публикацию, там матерят ВТБ и уходят в Сбер.
А если серьёзно, то вообще нефиг брать кредиты. А если берёшь - не жалуйся. И вот только не надо заливать про тяжёлую жизнь, что презервативы купить не на что.

+2
ответить

Awn➦ksdal20.09.20 17:10

Однозначно ! Помнится, упёрлось мне в ипотеку. Сбер, у них моя хорошая кредитная история, зарплатный проект, говорят - ДА ! Вы такой наш весь, Вам 13.6%, только такому родному ! Пошёл в ВТБ, где меня никто сроду не знал, дали 11%.

+6
ответить

olk2520.09.20 12:41

при игре с шулером на деньги ошиюка возникает не в момент какого-то неправильного хода (например, запроса отсрочки)
ошибка возникает в момент когда соглашаешься сесть за стол.

+14
ответить

kuzma7420.09.20 12:31

Сбер тухлая контора.

+4
ответить

violetaevengarden20.09.20 12:05

показать комментарий

ты лучше сразу из россии свали
как же утомили долбоебы россии - за поправочки голосуют - масочки носят - вакцинку колят - налоги платят - за пукина свечку ставят - а им все хуже и хуже - почемуто

+-26
ответить

Алексей 18 ➦violetaevengarden20.09.20 16:10

а им все хуже и хуже

Как с тем лосем на водопое))?

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Алексей 1820.09.20 19:27

Алексей, что за лось? Подозреваю, какой-то анекдот имеется в виду? :)

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Dmitry Karpov20.09.20 22:56

Dmitry Karpov, спасибо! Раньше не слышала:))

+0
ответить

ystervark➦Малютка Бо Пип20.09.20 22:58

Хоть и не Алексей, но отвечу: да, вот этот:

https://www.anekdot.ru/an/an9711/j971121.html#4

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦ystervark20.09.20 23:02

ystervark, спасибо за ответ! Смешной анекдот!
*тихим шепотом*: С такими хорошими людьми и без Алексея не пропадем!)

+0
ответить

Алексей 18 ➦Малютка Бо Пип20.09.20 23:54

Ну да, в нем лось с глубокого бодуна шел к озеру заглушить сушняк, а там его охотник в кустах поджидал. Лось припал к воде, хлебает ее жадно, а охотник давай по нему палить из ружья. Вот тут лось и говорит: - Понять не могу, пью, пью, а мне все хуже и хуже!

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Алексей 1821.09.20 11:18

Спасибо! Смешно))
На ан.ру много хороших людей, готовых откликнуться, это очень приятно. Еще раз спасибо))

+1
ответить

Mamber20.09.20 12:02

Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом.©
Это ваш опыт!

+15
ответить

Dmitry Karpov➦Mamber20.09.20 22:56

У Вас конец поломался. Надо так:
"а человек без денег уходит с опытом."

+4
ответить

Ввелник20.09.20 11:52

И вообще не надо в сбер соваться, много других отличных банков.
Напомню еще, как егорушка и сбер в 91 нас кинули, и понеслось...

+-9
ответить

mews ➦Ввелник20.09.20 12:05

Расскажите, пожалуйста, конкретно, как лично вас кинул сбер в 1991. Неужели нашелся, наконец, реально кинутый?

+-3
ответить

violetaevengarden➦mews20.09.20 12:09

заморозил счета - хотя конечно он и не мог по другому - но кто об этом помнит

+1
ответить

Ввелник➦mews20.09.20 12:49

5500 р. , заморозили в 91, в в 16, получил 12000 или чт то такое. Вот и "весь хуй до копеечки"

+-1
ответить

NeVasia ➦mews20.09.20 13:06

Да, получил компенсацию, з.п была в млн, не хватило на кирпич хлеба.

+0
ответить

mews ➦Ввелник20.09.20 14:51

И с 1991 до 2016 не размораживали?
Странно. У меня в 1991 была тысяча, лежала на книжке, я ее за 1991 потратил. Помню, еще чековой книжкой баловался, в ГУМе чек приняли, купил куртку, в магазине кофе на Мясницкой - отказались.

+-3
ответить

Ввелник➦mews20.09.20 18:47

Нет не размораживали.положил в 88.

+0
ответить

mews ➦Ввелник20.09.20 22:42

Итак.
1. Заморозка вкладов была осуществлена по указу Президента СССР.
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home#doc/ESU/3873/4294967295/0
Это не злой сбер заморозил вклады. Это верховная власть. А сбер должен был такой, типа, нет, товарищ президент, ни фига не будем выполнять?
При этом безналичная оплата покупок была возможна. И я, повторю, это делал.
2. Через два месяца ограничения на снятие наличных были отменены. Читаем пункт 6.
http://www.kremlin.ru/acts/bank/19250
Проблемы были лишь с получением КОМПЕНСАЦИЙ, установленных предыдущими пунктами этого указа.
3. И уже в начале 1992 года в России были сняты ограничения и на получение этих компенсаций. Уже лень искать документ.
4. После этого в конце 90-х сбер начал выплачивать еще одни компенсации, да, мелочь, но мелочь ВДОБАВОК к уже выплаченным - просто за то, что деньги обесценились.
За деньги, которые у этих же людей хранились под матрасом никто никаких компенсаций не выплачивал. Хотя обесценились они точно так же.
Что мешало вам снять исходную сумму денег хоть в июле 1991?

+-1
ответить

Ввелник➦mews21.09.20 06:47

Незначительность.

+0
ответить

mews ➦Ввелник21.09.20 07:15

А сбер в чем при этом виноват?

+-1
ответить

Ввелник➦mews21.09.20 07:28

Ты, чего за сбер так впрягся?

+0
ответить

mews ➦Ввелник21.09.20 08:11

Я "впрягся" против тупых расхожих 100%-но вымышленных мифов, которые некоторые считают абсолютной истиной.
Среди них по теме "Перестройка и постсовок": "Сбер отобрал у людей вклады"
"Три мужика в бане развалили союз"
"Ельцин расстрелял парламент"
На всякий случай - второй и третий приведены для примера, здесь обсуждать не буду.

+0
ответить

Ввелник➦mews21.09.20 09:25

Посмешил.Спасибо за хорошее настроение на весь день. Завтра пиши ещё.

+-1
ответить

mews ➦Ввелник21.09.20 09:44

Прекрасно. Тему своего вранья вы элегантно свернули.
Не пишите еще.

+-1
ответить

Ввелник➦mews21.09.20 09:55

Какая ж ты зануда. Все, в лист.

+0
ответить

illusive man20.09.20 11:32

Где смеяться/плакать?

+3
ответить

drrddr➦illusive man20.09.20 12:28

Шутка в том что в номере телефона зашифрован период полураспада радия

+3
ответить

BreDushka➦illusive man20.09.20 15:37

После слова «остоесберило».

+2
ответить

Clopodav20.09.20 11:22

Нормальная такая страна. Иппанутая...

+-9
ответить

Dmitry Karpov20.09.20 10:14

Нефиг было брать кредит. А если взял - то нефиг было не платить, пока не получено одобрение.

+0
ответить

violetaevengarden➦Dmitry Karpov20.09.20 12:10

согласен - лохи платят дважды - а берущие кредиты всю жизнь

+-1
ответить

Желаемый Логин➦violetaevengarden20.09.20 12:37

Если бы ты по жизни не был лохом, то не регистрировался бы на этом сайте чтобы оставлять сплошь едкие комментарии. А так уж вот получилось что заняться тебе больше и не чем.

+9
ответить

BreDushka➦violetaevengarden20.09.20 15:38

Кредит это современный финансовый инструмент, которым надо уметь пользоваться. А если не умеешь, то лучше да, делать как вы- не соваться.

+8
ответить

max32➦BreDushka20.09.20 18:10

хоть один здравомыслящий нашелся: не нужно брать кредит, который не сможешь платить. Идея вроде простая, но она подразумевает также случай когда потеряешь работу и т.п. В США его даже не дадут, если общая сумма платежей по всем кредитам превысит что-то типа 38% зарплаты. Уже и так известно, что такой не отдаст.
А так что не брать- та же ипотека (в США и если это твой primary residence) обходится примерно столько же, сколько платить за съем даже меньшего дома. Свой дом еще и в цене часто поднимается так что лет через 10 заканчиваешь с приличной суммой на руках при продаже- и сразу в казино играть конечно.

+7
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru