Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1141731

Плачу ипотеку сбербанку. Удобно очень было, платил из дома, с компа. И вдруг - платежи перестали проходить. Поломалось. Ну мало ли, бывает. Жду когда починят. Угу. "На нашем сайте новый дизайн", но только сайт не работает. Это как вместо починки рухнувшего здания они покрасили обломки. Мне то какая разница какой на сайте дизайн, если он у вас не работает!
Да и с дизайном тоже проблемы, к старому то хоть привык "где что лежит" выучил, а на новом ничего найти нельзя. У вас что, программисты на конкурентов работают?
+399
Проголосовало за – 501, против – 102
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
41 комментарий, показывать
сначала новые

КОТЯРА196714.09.20 06:59

А зачем каждый раз заходить для оплаты? Автоплатеж подключить религия не позволяет? Я тоже плачу ипотеку Сбербанку, еще при оформлении подключил автоплатеж и все работает прекрасно.

+-1
ответить

Woldemars13.09.20 23:29

Грефа и сбер давно пора в небытие отправлять.
Три года я добиваюсь расширить список стран в их системе (ну когда гражданство зачем-то указывать при платеже). Пофиг.

+-1
ответить

Griz 13.09.20 22:02

При нормальной организации процесса создания основного сайта в конторах уровня Сбера (или даже 10% от Сбера) первичный ТЗ и его интерфейс ни в коей мере не должны быть догмой или "истиной в конечной инстанции".

Даже если САМ подписал - ему должна подаваться на подпись версия проекта ТЗ с формулировкой "предварительная" (он знает, что потом подпишет ещё раз уже готовый итог "подключение для клиентов разрешаю").

Интерфейс "версии new.0" должен тестироваться на большой группе людей со средним айкью, имевших опыт работы со старой версией сайта заказчика, но не имевших ни малейшего отношения к созданию предварительного ТЗ и интерфейса.

По итогам тестирования должна быть новая итерация - доработка
ТЗ и интерфейса, и подготовка сайта в "версии new.1".

И новое тестирование - на двух группах - на старой и вновь набранной.
Если работа с сайтом не создала теперь никаких проблем для >90% старой и >80% новой группы - можно окончательно убирать соринки, развешивать bells & whistles и подавать на подпись САМОМУ.

Если нет - ещё одна итерация.

Тем, кто думает, что программеры не подпишутся на условия, когда для них нет закрытого ТЗ и полной ясности по объёму и продолжительности работ - уверяю вас, со Сбером подпишутся. (и не только со Сбером... вопрос суммы - а она по-любому будет не детская).

А кто откажется - пусть идут лесом.

+1
ответить

tlittle13.09.20 21:21

1. Когда увидел, что в Сбере поменялся дизайн - сначала ужаснулся. Затем в течение 10 минут убедился, что они, наконец-то, сделали дизайн, основанный на юзабилити. Реально удобнее старого.
2. Кнопка "Вернуться в старый дизайн" все также доступна.
Вывод? Вы - обычный нытик, которому лишь бы поныть, решение проблемы вам неинтересно. Так нойте своей жене, нас не трогайте...

+-3
ответить

Troll➦tlittle15.09.20 21:41

Я один заметил, что в истории не про сайт, а про приложение, в котором в принципе нет кнопки "вернуться к старому дизайну"? Автор и в комментах про это уточнял.

+0
ответить

tlittle➦Troll15.09.20 21:59

Да ладно? Ты прямо-таки один заметил? Позволю себе процитировать: "Удобно очень было, платил из дома, с компа." Про какое такое приложение говорится в истории? Дайте ссылку на инсталлятор - в виде .exe или .msi?

PS. Да мне не жалко и еще раз повторить, если ты повторяешьс. Пусть все знают, кто брехун.

+-1
ответить

Troll➦tlittle16.09.20 00:19

Перечитал историю и коменты... Долго думал... Походу мне глаза по полной заслепило...

+0
ответить

Troll➦Troll16.09.20 00:21

Просто сам пользуюсь только приложениями под андроид. Видимо свой опыт спроецировал на эту ситуацию.

+0
ответить

Old Nick13.09.20 20:37

Если ты туп, как я, то есть сразу не разобрался с новым дизайном, то "Вообще-то, в банк клиенте есть кнопка "Вернуться к старому дизайну"", как тебе уже сказали. А пока эту кнопку отключат, разберёшься. И я разберусь.

+0
ответить

Troll➦Old Nick15.09.20 21:41

Я один заметил, что в истории не про сайт, а про приложение, в котором в принципе нет кнопки "вернуться к старому дизайну"? Автор и в комментах про это уточнял

+-1
ответить

tlittle➦Troll15.09.20 21:58

Да ладно? Ты прямо-таки один заметил? Позволю себе процитировать: "Удобно очень было, платил из дома, с компа." Про какое такое приложение говорится в истории? Дайте ссылку на инсталлятор - в виде .exe или .msi?

+0
ответить

RangerPCW 13.09.20 20:28

Причем тут программисты?

Программисты программируют то, что им в ТЗ написали с тем интерфейсом, что для этого ТЗ нарисовали. Даже если программист понимает, что получится полная херня, то сделать он ничего с этим не может: шаг в сторону - расстрел на месте.

ТЗ пишут аналитики. Интерфейсы к этим ТЗ рисуют проектировщики aka UI/UX-дизайнеры. И те, и другие люди такие же подневольные, как и программисты. Они бы может и рады были сделать удобно для людей и чтоб оно всегда работало, но есть входящие требования, как правило сильно путанные, неполные, с кучей внутренних противоречий, но возведенные в догму, ибо их уже утвердил САМ. А этот САМ ошибаться не может! Должность у него такая, что ОН по определению всегда прав. И даже если все понимают, что в данном случае ОН неправ, то у тех, кто мог бы ему об этом сказать - кишка тонка для такого. А у кого не тонка, тот доступа К ТЕЛУ не имеет.

САМ эти входящие требования в лучше случае по диагонали просмотрел за 15 минут. У него на это больше времени физически нет. САМ вынужден доверять десятку ЗАМОВ, которые уверенно рапортовали, что год эти требования согласовывали между собой и обо всем договорились. И уж теперь это точно именно то, что людям и банку надо.

ЗАМЫ на эти требования выделили по полчаса каждый. И каждый внес по паре ценных исправлений/дополнений/замечаний. От чего требования стали только более противоречивыми и путанными в деталях. Потому что не дело ЗАМов в мелкие детали погружаться. Для этого у каждого из ЗАМов есть десяток рукдепов, у каждого из которых есть десяток рукотделов, у каждого из которых есть десяток исполнителей.

Вот и приходится программистам программировать то, что создал коллективный ниразунеразум десяти тысяч исполнителей, каждый третий из которых в лучшем случае немного в "пуговицах" разбирается, а остальные двое вообще нихрена не смыслят в работе, которой должны заниматься.

+5
ответить

ЛДС 13.09.20 18:47

ХОРОШИЕ программисты за ГОСУДАРСТВЕННУЮ зарпоату работать просто не хотят.
А те, кто есть, те и есть.

+-1
ответить

Лешак38➦ЛДС16.09.20 04:16

В сбере зарплаты давно не государственные, а жаба давно частнособственническая. Плюс в управляюще-решающее звено давно уже проходят не специалисты, а нужные люди и их детки.

+0
ответить

kot2513.09.20 16:03

Проблема не только в России.Поменял несколько банков, трейдинг платформ да и через клиентов столкнулся со всеми канадонскими банками первого порядка. Долбоебизм на всех уровнях, начиная от разработок по дешевке в Индий и кончая реальным незнанием finance.

+1
ответить

spamkerdyk 13.09.20 14:47

Ё... Что тут непонятного? Новый дизайн - новая разработка - новая оплата - новые деньги - следующий распил. Где в этой цепочке сказано "чтобы оно еще и работало"?

+9
ответить

Valentine D➦spamkerdyk13.09.20 16:22

Многие из Вас читали (а может и сами писали) комментарии по поводу нового дизайна газеты Комсомольская Правда? Ну и какова реакция редакции?
-Поскольку деньги за разработку уже уплоченны, ешьте то, что вам подают.

+1
ответить

Serge712➦Valentine D14.09.20 04:51

Комментариев не читал и не писал, но саму Комсомольскую Правду читать перестал. Теперь для меня anekdot.ru единственный источник новостей из России.

+1
ответить

КОТЯРА1967➦Serge71214.09.20 07:01

Нормальный такой источник... Особенно если учесть, что добрая половина авторов живет весьма далеко от России...

+2
ответить

Лешак38➦Serge71216.09.20 04:02

Сначала в "Комсомольской правде" перестали печатать правду, потом газета перестала быть комсомольской, потом перестала быть газетой и из СМИ стала СМД...

+0
ответить

Vlad52513.09.20 14:44

Еще можно вспомнить их оптимизацию, когда они разделили функции по аппаратам.
По крайней мере в Питере, в местах где несколько аппаратов стоит. Деньги можно положить / снять только в банкомате, а оплатить услуги - в терминале.
Когда тебе надо, например, заплатить за телефон и снять немного налички в кошелек - бегай между аппаратами со своей картой...

+1
ответить

NikolaI13.09.20 12:47

Это не только в программах. Во всяких Магнитах постоянно полки с товарами переставляют, и раз в полгода приходится из-за буханки хлеба экскурсию по всему магазину проходить.

+2
ответить

Promedol➦NikolaI13.09.20 13:50

Ну тут это уже специально делают - это азы маркетинга

+5
ответить

drrddr➦Promedol13.09.20 15:12

Издевательство, издевательство форменное, вот что это такое! Пора бы им уже, это самое, и руку набить!

+3
ответить

Valentine D➦NikolaI13.09.20 16:24

Я пару дней назад в Ikea зашел. В первый и последний раз. Больше- без меня...

+0
ответить

Ale➦NikolaI13.09.20 17:54

Утешьтесь - не только в Магните
В Торонто полные перестановки раз в два или три года делют все крупные магазины.
Маркетинг - это не в бирюльки играть

+0
ответить

Старый хрен➦drrddr13.09.20 18:28

И не только руку! Даже фейсбук с новым дизайном уже выкинуть хоцца!

+2
ответить

Tramvay➦Ale13.09.20 20:40

Был у нас Расстройства в городе лет пять. Был три раза. Одно удовольствие:
1. Касса экспресс-оплаты такой ширины, что на тележке не доедешь - на входе столбики.
2. Через три года зашел по-бырому купить воды ребенку, жена с коляской на улице. По памяти - вошел, налево до упора, налево, взял воду и на кассу. Только потом было ощущение, что в машине времени был.
Походу, начальником инженер был. Человек должен получить удовольствие, а не мотаться по площадям, зато и в гипермаркете можно или быстро проехать, т.к. толпы нет, или походить, т.к. особо толп нет

+0
ответить

Tramvay➦Tramvay13.09.20 20:41

Рамстор

+0
ответить

AlexSon 13.09.20 11:48

Та же история. Случилась необходимость закинуть деньги на телефон. Зашёл на сбер и потерялся!
Несколько минут тыкал по всем кнопкам, но так и не нашел место, куда засунули шаблоны.
К счастью, отыскалась кнопка "вернуться к старому дизайну".
Может это специально так поступают - сделать плохо, чтобы заценили, как раньше было хорошо?!

+6
ответить

Fol13.09.20 11:35

Тоже бесит, что всё время надо изучать новую логику во всех программах/приложениях/сайтах, вместо того, чтобы просто пользоваться

+3
ответить

IVA➦Fol13.09.20 15:43

Да и логика с каждым новым дизайном все нелогичнее и нелогичнее. Реально надоели эти смены дизайнов и концепций. А новый дизайн сбера делали имбецилы.

+3
ответить

381mm13.09.20 11:17

Вообще-то, в банк клиенте есть кнопка "Вернуться к старому дизайну"
Нажать религия не позволяет?

+-1
ответить

Vlad525➦381mm13.09.20 14:38

Если и есть (не пользуюсь), то ненадолго - через полгода отключат.
Мол, "Мы меняемся к лучшему по просьбам клиентов" :))
Хотя в том же корпоративном МТС отключение старого дизайна третий раз переносят - новый никак допилить не могут.

+1
ответить

Poppi➦381mm13.09.20 19:07

Только в вебверсии. Приложение не меняется к старому дизайну

+0
ответить

381mm➦Poppi16.09.20 21:18

У сбербанка есть приложение дя ПК?

+0
ответить

qwues13.09.20 11:07

это везде так - даже яндекс утомил менять дизайн почты - про винду вообще молчу - основная работа в микрософте на сегодня - урезание функций старых программ и замена удобных программ на унылое говно - в компьютерных играх также тенденция к деградации - в 2000 году тупых и неинтересных игр было 50% - сейчас 99% - и даже старую класику умудряются испоганить - как близарды запороли варкрафт3 рефорджем - это песня

+3
ответить

Promedol13.09.20 11:04

Увы, такое сейчас везде...

+3
ответить

Kabot13.09.20 10:57

При чём тут вообще программисты? А веб-дизайнеры ещё есть. Но есть ещё маркетинг и эффективный менеджмент во всех его проявлениях.

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru