Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1141397

Согласно новым стандартам, чтобы фильм «300 спартанцев» мог быть выдвинут на «Оскар», как минимум 100 спартанцев, противостоявших армии Ксеркса в Фермопильском ущелье, должны были быть женщинами, неграми, геями или инвалидами.
+639
Проголосовало за – 801, против – 162
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
55 комментариев, показывать
сначала новые

kupa 12.09.20 19:47

Нормальные стандарты. Население Земли надо ограничивать? Надо. Раньше вопрос решался войнами, теперь это чревато. Так что опидорасивание населения - логичный и вполне гуманный путь. Мировое правительство думает о нас!

+5

Дохтур_Пилюлькин➦kupa12.09.20 20:54

при этом сами себя хозяева мира ограничивать не хотят
в Израиле в каждой семье по 3-5 детей , а европейцам и прочим настоятельно рекоммендуют "чайлд фри " или в попу

+-1

Michael Ashnin ★★★➦Дохтур_Пилюлькин13.09.20 20:12

Пиздун детектид!!
Кто кому что рекомендует?!?!
Где в Израиле?!?!
Ортодоксы — да, в секулярных семьях рождаемость близка к рождаемости развитых стран.
Насчёт попы — поиск слова « анал» — просто зашкаливает на территории от Калининграда до Владивостока, впереди планеты всей, какие тут уже, нахуй, рекомендации...

+2

Васька Пупин 12.09.20 18:53

А дебилы среди спартанцев были?

+2

iandiand➦Васька Пупин12.09.20 18:54

были как и пидары пропагандоны вроде коричневой молнии

+-5

САНЬДА➦iandiand12.09.20 21:16

Ну а Путин? Про Путина там что говорят? Ну, в Спартании этой.

+6

Nadine ➦САНЬДА13.09.20 08:21

С шойгой гуляли парочкой
премило в том году.
По горáм по алтайским
грибы искали, ягоду...

+1

Магрибинец12.09.20 17:54

Так геями они, вроде бы, все триста были?

+3

Trumpcard➦Магрибинец12.09.20 19:09

Так и есть, автор думал, что шутит :) вполне оскаровская тема :) и у персов с этим тоже все соответсвует стандарту

+3

Dmitry Karpov ➦Магрибинец13.09.20 00:37

Они были бисексуальны - все были в нормальном браке с женщинами (никаких гей-баков там не было), но и присунуть друг-другу под хвост тоже не стеснялись.

+0

_12.09.20 16:29

и 33 богатыря-боевика-гибрида

+-3

oleg67 12.09.20 15:18

В Фермопильском ущелье, помимо 300 спартанцев, против персов сражались около 5000-6000 греков. Однобокая трактовка исторического события фильмов на данную тему

+5

wimpall➦oleg6712.09.20 15:28

"сражались около 5000-6000 греков"

Из них минимум 30% должны быть - женщинами, неграми, геями или инвалидами. (с)

+8

oleg67 ➦wimpall12.09.20 16:11

Прибавьте к ним пару педиков-гримёров;)

+3

Soma➦wimpall14.09.20 09:34

Изначально даже чуть больше - 7тыс гоплитов, 2 тыс лучников, плюс илоты ("мясо"). 300 - это была только личный отряд Леонида. Суммарно же где-то 12 против 200 тыс. Конечно солидно, но это все же не 300 против 5 млн. Да и сам бренд спартанцев во многом следствие пиара - у аргоса воины были не хуже (в той же битве 300х300 спартанцы по совести проиграли, но подленько "выиграли бюрократически")

Еще забавный момент - посла сбросили в колодец не тогда, а за 10 лет до того, его брат Клеомен (собственно пользуясь слабостью стареющего правителя персы и посылали тогда посла). Ну, и Леонид был "сам себе дядя" - его мать была не только женой, но и племянницей его отца. История тех времен вообще мерзковатая, даже для современного кинематографа

+1

flieger196112.09.20 14:59

Вспомним «Священную дружину» из Фив: 150 пар геев, все полегли до одного, но дрались как львы - чтобы не опозориться перед любимым.

+3

Igorrr12.09.20 13:03

Ну, геяМи-то они были абсолютно все, и именно поэтому сражались парами, защищая "того парня" - да и как иначе, если вся их жизнь была в армии, в походах. Негры там скорее всего тоже были, или метисы, мулаты: в 2 шагах вся Малая Азия, Северная Африка.

+2

Искандер ➦Igorrr12.09.20 14:31

Да, половина неграми были. Откуда, думаете, в Африке негры появились? Спартанцы на ПМЖ переехали.

+6

САНЬДА➦Искандер12.09.20 21:17

Чё, правда что ли? А потом решили штаты оккупировать?

+6

Dmitry Karpov ➦Igorrr13.09.20 00:47

Сев.Африка была заселена отнюдь не неграми. Ближайшие доступные негры были в Эфиопии.

+0

Лео Нафигатор ➦Igorrr13.09.20 01:11

Если какой-то негр туда и попадал, то очевидно, пленным, максимум илотом. Что исключало возможность стать воином и принять участие в сражении.

+0

izya12.09.20 12:56

Нормальная инициатива, и не стоит на этом останавливаться. Например можно считать законным только те браки, где один из партнеров... а далее по известным критериям. Ну а чё? Кто скажет, что это не будет толерантно? Этот шаг полностью уравняет все меньшинства в семейном вопросе.

+4

Коммутатор12.09.20 12:12

А как бы добавление женщин, детей и инвалидов в отряд усилило драматизм!!! Ведь в любом современном фильме "плохие" сперва убивают, пытают детей, издеваются над инвалидами и насилуют женщин. Что вызывает ОТВЕТНУЮ агрессию и делает зверства "хороших" справедливыми, а если с ними плечом к плечу стоят их дети, то ваапще...

+2

skarp12.09.20 11:54

Детка, с геями у спартанцев как раз было всё в порядке. В смысле, они имелись в количестве, и это не считались странным или зазорным. Это у вас, ипанутых, какие-то комплексы поданному поводу.

+-1

Колантарев➦skarp12.09.20 12:08

С геями у спартанцев действительно было всё в порядке и это не считалось зазорным. Вот только в Фермопильском ущелье их быть не могло. Потому что в Древней Греции тот, кого сношают, не считался мужиком. Подрастёт, начнёт сам сношать - тогда и доверят оружие.

+-3

Колантарев➦skarp12.09.20 12:09

Кстати, как Вы относитесь к некрофилам? Надеюсь тоже без комплексов?

+1

leva ➦skarp12.09.20 12:26

Ты сам наверно ипанутый и гомик, раз считаешь так,что 300 спартанцев были геями. Для справки царь Леонид мог взять из граждан только 300 достойных мужей, уже имевших детей с обязательным условием,что бы один из детей был мальчиком(для продолжения рода).

+3

skarp➦Колантарев12.09.20 12:32

Куй там. "Истинные воины и герои" - спартанские мужики - были на самом деле просто бандитами, ворами, грабителями, убийцами и мужеложцами поголовно. Такая у ихних знаменитых мальчиков была система воспитания. Жратву они добывали себе сами, а добыть её иначе как кражами или грабежом не могли, естественно. Да ещё им устраивали в виде развлечения периодические набеги на селения мирных крестьян, где они занимались повальной резнёй и насилием.
Ну и жопу друг другу и наставнику подставлять - это в обязаловку.

+1

skarp➦Колантарев12.09.20 12:32

Готовитесь отойти в мир иной и озаботились своей посмертной половой неприкосновенностью? Похвальная предусмотрительность.

+-1

Колантарев➦skarp12.09.20 13:11

Готовитесь переехать в Израиль и озаботились освоить местный традиционный способ отвечать на вопросы?

Так всё же по поводу некрофилии у Вас комплексов нет? Вы же не ипанутый? А как на счёт канибализма? Многие народы не испытывали комплексов по этому поводу. А в раннее Средневековье в Европе не считалось зазорным не уметь читать и писать. Вы не комплексуйте - не всем же двигаться к прогрессу. Кого-то тянет обратно в пещеру. Как в ненаписанном романе Стругацких - кому-то хочется жить в центре Островной империи, кому-то на её окраинах.

+1

Колантарев➦skarp12.09.20 13:14

Куй тут, у Вас. Я не имел ввиду городской фольклор XX века о боевых тридварасов Античности. Я ссылался на исследования древнегреческой культуры. Пассивные гомосексуалисты Древней Греции имели в обществе женский статус.

+2

Искандер ➦Колантарев12.09.20 14:06

Да, да, пассивным педерастам оружие не доверяли.

+1

Искандер ➦leva12.09.20 14:20

Мог, но, судя по всему, не взял. По крайней мере, записей в спартанских амбарных книгах, за тот год, по поводу гибели порядка трёхсот военнослужащих, ничего нет. А первые упоминания о подвиге спартанцев появились у афинян, через несколько лет после предполагаемой даты данного события и , судя по всему, преследовали цель сподвигнуть спартанцев на месть персам за своих спартанских братьев. Афиняне поступились славой ради победы и не прогадали.

+1

САНЬДА➦Искандер12.09.20 17:07

Да им вообще доверять нельзя.

+5

Васька Пупин ➦Колантарев12.09.20 18:55

Сам сношает парней - тоже гей.

+1

Dmitry Karpov ➦leva13.09.20 00:49

Вроде, спартанские политики не хотели ввязываться в эту войну. Поэтому Леонид взял не армию, а только свою личную гвардию, как-то так.

+0

vvt251 ➦leva13.09.20 06:33

В спарте классического периода отношения мужчина-мальчик были обычным делом, и открывали путь для мальчика в "высший свет". Но этотне мешало мужчинам иметь жен, наложниц, ...
"Modern scholars do not doubt that man-boy love was very common in Classical Sparta. It has even been suggested that the only way to become a member of one of Sparta's tent groups upon reaching adulthood was to be the beloved of one of that tent group's existing members, making pederasty a fundamental element of Spartan social organisation."

+1

vvt251 ➦Колантарев13.09.20 06:34

А можно другому не мешает.
"Modern scholars do not doubt that man-boy love was very common in Classical Sparta. It has even been suggested that the only way to become a member of one of Sparta's tent groups upon reaching adulthood was to be the beloved of one of that tent group's existing members, making pederasty a fundamental element of Spartan social organisation.:

+1

Serge71212.09.20 10:12

Два гомосека засчитываются как один него или три женщины.

+4

Serge712➦Serge71212.09.20 10:50

"... один негр ..."

+1

qart➦Serge71212.09.20 11:18

Опять скажут дискриминация. Почему не 2 негра как 1 женщина и 3 гомосексуализма?

+1

Kelavrik_0➦qart12.09.20 12:10

Так три акта гомосексуализма могут сделать два негра, всё логично.

+1

Reyhs 12.09.20 09:28

Так там в войсках и были одни боевые пидарасы, историю знать надо.

+8

leva ➦Reyhs12.09.20 11:22

Не надо путать 300 спартанцев со Священным отрядом из Фив.

+1

skarp➦leva12.09.20 11:55

Однако же ибстись друг с другом им это не мешало.

+-1

leva ➦skarp12.09.20 12:15

Всё это пиздёж и распространяют это сами гомики. Вот почитай лучше:
https://www.liveinternet.ru/users/dragomir/post125676994/

+2

Колантарев➦Reyhs12.09.20 13:15

Это городская легенда XX века.

+-2

arz➦leva12.09.20 20:16

У меня по ссылке почемуто Вассерман с какой-то теткой появляется. Не пойму он же девственик! Или они на пару на греков клевещют?

+0

robin112.09.20 09:24

в последнем фильме был спартанец-инвалид, в принципе

+2

плюм12.09.20 09:16

Но можно упомянутые категории олицетворить и в армии Ксеркса.

+2

sercher73➦плюм12.09.20 09:45

Ну и кто скажет, что стандарты не соблюдены? :)

+5

Wardrobe➦sercher7312.09.20 12:53

"Да не кнута моего они боятся..."

+4

Колантарев➦sercher7312.09.20 13:17

Видил бы это сам Ксеркс Дариевич. Он бы при помощи нехитрых хирургических вмешательств легко бы увеличил количество женщин в съёмочной группе.

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru