Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1139989

В студенческие годы, будучи на 2-3 курсе строительного колледжа, сдавали итоговую курсовую по архитектуре. Тут сделаю небольшое отступление для понимания масштабов. Курсовая работа состоит из пояснительной записки и двух листов формата А1 с чертежами фасада, разрезов, узлов и т.п.
Итак, вы получили задание, подобрали конструкции и начинаете чертить. Нет, не на листах. На миллиметровках.
Каждый элемент начертили, сдали, получили добро на перенос данных чертежей на листы и погнали. К слову, все карандашиком, никаких ваших автокадов и тому подобного. И вот тут начинается сама история. Преподаватель - женщина неопределенно-бальзаковского возраста, складирующая "горшочные" цветы по всей аудитории, подсобке, подоконниках и т.д.
Где-то неделя до защиты. Чертеж почти готов, несу на проверку. По результатам - перечеркнутый ручкой лист - "неправильно расположила узлы". Окей, не торопимся, время есть. Два вечера перечерчиваю, ночью долелываю остаток. Приношу. Итог - максимально жирно перечеркнут какой-то небольшой конструктивный элемент, оказывается он сюда не подходит (ГОСТ говорит что подходит, но у препода свое мнение). Но мы же не хотим разводить грязь на чертеже, значит что? Правильно, перечерчиваем. Потом еще раз перечерчиваем, и еще, и еще, ибо дверной проем тут какой-то не такой, унитаз по размеру не подходит, окно замени на двустворчатое. Каждый раз это было что-то бредовое или настолько несущественное, что даже смешно. По-хорошему все эти "ошибки" находятся за 1 раз и исправляются за 1 ночь, однако шатала она здравый смысл, меня и всех кто не скинулся ей на сраный грунт под цветочки. За день до защиты по результатам проверки находят еще какую-то муть, которую препод радостно зачеркнула жирным карандашом. Понятное дело, перечерчивать некогда, стараешься максимально аккуратно стереть и переделать только исправленное. На резонный вопрос какого, собственно, черта поганить чертеж, меня заверили, что занижать оценку за грязь не будут. Ок. Спустя несколько дней после даты общей защиты, после ругательств, после бессонных ночей и множества исправлений, меня таки допустили к индивидуальной защите.
Я не буду описывать свое состояние, думаю, вы сами понимаете. Спала не больше 4 часов 2 недели, а иногда и того меньше. Три дня до защиты я вообще не спала.
Итак, сдаю. С полузакрытыми глазами, абсолютно без запинки, проговорила текст защиты, ответила на все вопросы. И слышу "три, у тебя грязь на чертеже". После всего пройденного я даже слова не сказала, молча забрала зачетку, приехала домой и не сказав, опять-таки, ни слова, легла и отрубилась на два дня.
Я была хорошисткой, без особых талантов но и не троечница. Никогда не давала взяток. Прошло много лет, я работаю по специальности на очень хорошей должности. У меня все хорошо, но при упоминании этой темы все о чем я мечтаю - показать ей трудовую книжку и плюнуть в лицо.
+540
Проголосовало за – 622, против – 82
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
31 комментарий, показывать
сначала новые

Соломон Маркович 08.09.20 15:37

Когда я учился то был можно сказать любимчиком нашего ректора. Ну например стоит толпа студиозусов при проходе он обычно меня вытягивал и сушил мозг, то перегаром несет, то рожа помята, то почему этаж не покрашен или мусор не убран? Года два я злился а потом мне сказали что это он гнобит тех к кому относится хорошо. Он у нас вел ТИМФ (теорию и методику физвоспитания).
У меня в принципе были четверки и пятерки. Пришел на госы, сидел молча, а когда я вышел то гонял меня как сидорову козу! Я все ответил, а он мне три влепил! Видите ли я для своего уровня не полностью раскрыл суть вопроса. Обидно было бля! А он мне говорит мол не парься, вкладыш то ты никому показывать не будешь. Но осадочек остался!

+1
ответить

Episkop07.09.20 09:33

Все это делается не для того, чтобы поиздеваться, а для того, чтобы студент с первого раза работал максимально внимательно. Сколько таких вчерашних студентов через меня прошло... Человеки приходят работать инженерами на производство изделий, от которых зависят жизни, но при этом этот студенческий менталитет - сделаю абы как, авось прокатит - приносят с собой. Нет, не прокатит, игрушки кончились. Так что все правильно делает преподаватель - не умеешь думать головой сразу - страдай, пока не научишься. В этом и есть смысл всех этих манипуляций.

+-2
ответить

Морж07.09.20 06:06

Я давно человек нероссийский, несоветский.....я почти никогда не вспоминаю преподов, которьiе учили бесполезньiм вещам.
Но....у меня бьiли .... способности, неотносящиеся к специальности, которьiми я пользовался, и, в результате, не заглянув ни разу в учебники Истории КПСС, политекономии, а так же из 3 лет на военке отбьiв 1, и из 2х месяцев сборов - 2 недели, я получил по всем предметам 4 и 5.

Способности же мои состояли из 1) знания електроники и умения чинить радиоаппаратуру любую, со дхемами или без схем, 2) неплохого умения переводить с английского. 3) умение заговорить собеседника на родственную, но неотносящуюся напрямую к обсуждаемому предмету. Ну и 4) я бьл активньiм участником СТЕМа и клавишником факультетской группьi.

#1 помогла мне получить 4 по политекономии и пройти военку. Не присутствуя на ней. #2 помогла мне со сдачей ТФКП, кою я терпеть не мог. #3 помогла мне сдать на
4 Историю КПСС, без единого реферата и с прилюдньiм обещанием препода "не гарантировать вам положительную оценку". #4....помогало вообще.

По-честному: я знал, где учусь, я знал, кем я буду, и мне бьiло в наивьiсшей степени нагадить на ненужньiе мне вещи, и потому угрьiзений совести у меня не бьiло. А, поскольку я понимал, что ети преподьi - неплохие люди, а просто уних работа такая, я с ними не ссорился, а, наоборот - я налаживал взаимовьiгодньiй бартер. Предметьi же мне полезньiе и интересньiе (общая физика, математика типа матана,дифур, тензор анализа и тд) я сдавал честно, и сдавал хорошо или отлично.

Есть только один препод, коего все считали дундуком, которьiй, в числе прочего, читал нам електродинамику, и которьiй просто плохо понимал ....вообще все, которого я б не хотел видеть. Я не ссорился, получил свой Хор....просто он бьiл глуп.
А так....мне никому из них в рожу плевать не хочется. Многих бьi с удовольствием увидел.

+1
ответить

BreDushka07.09.20 00:24

У меня не к чему было придраться на чертежах, так он половину пояснительной записки перечеркнул. Но! Это был первый год в ЛИИЖТе, когда текстовую часть диплома разрешили сдавать в печатном виде без снижении за это отметки)))

+0
ответить

Flight1234507.09.20 00:09

До меня такой дурак докапался, я стал доказывать, что он неправ. Как взьелся, но тут в аудиторию заглянул ректор, которому я заявил, что его преподаватель не может преподавать, так как не знает ГОСТОВ, и пытается этим ошибочным знаниям научить студентов. И фактами стал это доказывать. Ректор сжал зубы и вышел сказав: Прими как положено. Но я и получил 4. Не смог додавить на тройку.

+3
ответить

Мастер06.09.20 22:09

Хоть и не люблю американскую систему оценки преподавателей, но видал немало свиней, которые вот так черкали по чертежам и прямо говорили «а чего ты мне сделаешь?». Вот для них была бы хороша «обратная связь» с увольнением за перегибы.

+7
ответить

bulochkin06.09.20 22:06

Почти аналогичный случай. Сдавал экзамен по истории КПСС. После ответа по билету препод спрашивает: "Сколько членов партии в КПСС ?". Отвечаю : "Тринадцать миллионов". Препод : "Неправильно! Тринадцать с половиной. "
И ставит в зачётку три балла. А всё потому, что на семинаре я возразил преподу на его замечание что иметь авто не есть хорошо и сказал: "Машина не роскошь, а средство передвижения". Прошли годы. После развала СССР подумал - как там препод, не повесился?

+1
ответить

javs 06.09.20 21:40

Вспомнилось...
Курс - детали машин, довольно сложный курсовой проект какого-то редуктора из нескольких передач (червячная, планетарка, пара шестеренчатых). Препод домахивался после занятий (начало 80х, слава богу, что бесплатно). Но сессия - все ближе и ближе, нервы сдают. Дождавшись очередного подхода к столу препода (в аудитории - порядка 30 мытарцев), после очередного"здесь посадку лучше заменить на такую то" (2-3 раз по кругу, предлагаемая уже была 2 встречи назад) предлагаю "давайте ва-банк"
- это как?
- Я беру любой проект, у любого студента по вашему выбору из присутствующих, 10 минут на подготовку, те ошибки, что я нашел - не считаются, те,что пропустил - мои ошибки. Получаю 4 и выше- вы подписываете все мои чертежи, 3 и ниже - встречаемся после начала сессии
Аудитория - гробовая тишина, слышно, как муха летает...
2-3 минуты раздумья - "ну зачем же копья ломать? Давайте посмотрим, другой ваш чертеж..." 3 минуты беседы - и 2 из 4 листов приняты. Но более того - дождался после этого соседа по общаге (подходил к преподавателю последним), проводили препода- оказалось, он в студгородке живёт- и у его подъезда, в 23-00, он подписал мне ещё один лист.(!!!!!) Ночью, при свете фонаря...
Курсовик запомнился... Уже 40 он прошло, но как вчера было...

+2
ответить

Alexander_A ➦javs06.09.20 21:57

"Я беру любой проект, у любого студента по вашему выбору из присутствующих, 10 минут на подготовку, те ошибки, что я нашел - не считаются, те,что пропустил - мои ошибки."
Т.е. Вы хотели искать ошибки в курсовом своего товарища и докладывать их преподавателю?
Хороший мальчик.

+-4
ответить

javs ➦Alexander_A07.09.20 05:37

Не надо путать защиту проекта с процедурой подписания у препода чертёжных материалов.
Похоже, вы никогда не имели ничего подобного, раз это у вас вызывает ощущение стукачества

+3
ответить

max32➦Alexander_A08.09.20 06:11

о, сэр многого не видел. У меня был один мудак по какому то предмету связанному с автоматизацией производства который процесс, о котором вы говорите, возвел в закон- выставлял за курсовик 'предварительную оценку' а потом студенты сидевшие вокруг стола должны были 'защищать' свои курсовики перед своими же товарищами и оценка могла измениться в обе стороны. Мудило оценивал не только ответы, но и вопросы, типа поощрялось 'заваливать' своих же. Все, понятно, договаривались о сценарии до 'защиты' и процесс более-менее 'работал'. Сука был ничтожеством но хитрым и трусоватым, с деканатом он ссориться не хотел, так что ставил в основном 3-4: практически не было двоек но и пятерку хер получишь. Вот с последним у меня были проблемы, т.к. получение от этого пустого места четверки меня сильно не устраивало. К еще большему сожалению у нас был с ним курсовик а потом еще и экзамен. На 'защите' курсовика он выставил мне трояк, что еще больше меня разозлило. В результате розыгрыша спектакля оценка повысилась до 4 и вроде все должны были быть счастливы, ан нет- я спросил, а почему собственно? Дело в том, что я практически половине группы написал программы ЧПУ для этого курсовика а больше там ничего и не было. Препод поерзал, задал несколько вопросов для приличия и поставил 5. Дальше больше, экзамен прошел еще веселее. Первым пошел отвечать наш Ленинский стипендиат и тот ему вкатил 4. Стипендиат охренел, спросил когда можно пересдать - тогда охренел препод, но Стипендиат объяснил расклад. Не знаю, что в него вселилось, но препод зачем-то решил проявить принципиальность и сказал, что вопрос типа закрыт. Стипендиат ничего не сказал, взял зачетку и вышел. Я пошел отвечать после него. Сижу и вдруг замечаю он как-то дернулся. Оказывается, Стипендиат времени не терял и притащил зам декана по учебной части и тот сел за моей спиной. Препод явно занервничал. Совершенно неожиданно и совсем не по предмету спросил меня про микропроцессоры, тогда (1985) это было внове. Так оказалось, я занимался ими в качестве хобби, на лекциях он и близко ничего не упоминал. Ну я ему давай рассказывать а он вдруг после пары предложений говорит, обращаясь явно не ко мне: "Достаточно, вот видите- человек знает предмет и я ставлю ему заслуженную пятерку!" У нас было порой тоже нескучно.

+1
ответить

AleM 06.09.20 20:15

Это вам ещё шариковой ручкой с красной пастой по чертежу не малевали!

+3
ответить

glukmaker➦AleM07.09.20 08:47

Да не обязательно красной. Даже если помалевать синей или черной - все равно придется чертеж заново переделывать.
У нас был случай, когда товарищ из параллельной группы принес чертеж преподавателю, ну а та начала черкать по нему ручкой.
Ну товарищ разумеется понимает, что все придется переделывать заново и у него непроизвольно вырывается:
- Зинаида Александровна, нахуя?
Ну а та уже со своим черканием вошла в азарт и тоже как-то на автомате говорит:
- Как нахуя? Тут же не правильно!

+2
ответить

Paulpelz 06.09.20 17:39

А я тушью(!!!) начертил чертёж, но преподаватель (Новиков, сука, ты это читаешь?) сказал, что зря, всё равно он мне больше тройки не поставит.
Это была моя первая тройка в зачетке и после этого руки опустились и на учёбу забил.
Утешает то, что спустя много лет я его встретил в строительном гипермаркете, где работал менеджером, а Новиков покупал унитаз, который будет устанавливать в квартире клиента, где делает ремонт.

+1
ответить

Alexander_A ➦Paulpelz06.09.20 18:53

Какой-то чмошный у вас институт. Что преподаватель, что студент унитазами занимаются...

+0
ответить

sasha22148➦Alexander_A18.10.20 01:26

кривая есчо и не туда вывезет. ты не спросил, на что учились, с профильной работой может быть очень напряг.

+-1
ответить

Alexander_A 06.09.20 15:16

"У меня все хорошо"
А у тех, кто по вашим "очень хорошим" чертежам строит, тоже всё хорошо? Или они по три дня не спят, чтобы постоянно всё переделывать?

+-1
ответить

max32➦Alexander_A06.09.20 21:10

да ладно, преподша откровенно издевалась, это же очевидно по количеству переделок. Если бы там вопрос был про обучение то переделок бы было 1, максимум 2: ей (преподше) что, с первого раза остальных ошибок было не видно? Нормальные перподы вполне понимали, сколько усилий каждый такой раунд берет. Автор сделала только одну ошибку- попыталась все делать по правилам, когда было известно, что это ни к чему не приведет. Как враги говорят: "Нехер лезть в драку если шанса выиграть нет" Уважение, что не сломалась.

+0
ответить

Alexander_A ➦max3206.09.20 22:22

"что, с первого раза остальных ошибок было не видно?"
Я считаю, что - видно.
Более того, каждый элемент проверяли отдельно и, получали разрешение (так написано в истории).
Так эта криворукая даже скопировать толком не могла!!!
Каждый раз - какая-то ошибка вылезает.
Наш препод по начерталке говорил, что он девчонкам ставит всегда на 1 балл выше, т.к. "женщины не в состоянии освоить начертательную геометрию".
Но чтобы таааак!!!

+-3
ответить

max32➦Alexander_A07.09.20 03:08

не верю, с нами девушки учились и по крайней мере копирование у них выходило лучше всех. Кстати, "Начертательная Геометрия" это больше Геометрия, чем Черчение, совсем другой предмет.

+2
ответить

sv_libra06.09.20 14:15

А хотите чуть-чуть сместим угол зрения? Мы чертежей не чертим и проекты не составляем. Мы по этим чертежам работаем и эти проекты реализуем. И вот когда: "дверной проем тут какой-то не такой, унитаз по размеру не подходит, окно замени на двустворчатое" (с) АВТОР, а мы, бля!, осенью в грязи по колено (а не в тёплом кабинете) эту долбанную дверь к этому "не такому дверному проёму" подгоняем. Мы очень жалеем, что у проектировщика не было такого доёбистого преподавателя, который НАУЧИЛ безалаберную "хорошистку" чертить чертежи без ошибок с первого раза!!!!!!!!!!

+9
ответить

Alexander_A ➦sv_libra06.09.20 15:14

Напомнило фильм "Премия" (спектакль не помню).

+-3
ответить

erazel➦sv_libra06.09.20 19:03

Ошибок или тупо домахиваний препода.
Да и по хорошему на все ошибки указывается за первый раз.

+1
ответить

mitosSmitos ➦erazel06.09.20 20:20

Пара 90 минут, класс- 30 человек. В среднем 3 минуты на каждого. Попробуйте-ка за 3 минуты успеть ВСЕ ошибки найти и объяснить студенту. Слабо?
Хотя перечеркивание ручкой в истории - это, конечно, садизм, и явно там всё коррупцией и придирками попахивает, но ждать от препода чудес тоже не стоит.

+1
ответить

max32➦mitosSmitos06.09.20 21:18

можно было работать с одной 'черновой' копией и попросить перенести начисто один раз. Чертежники часто вот такой херней занимались. Вишенка на торте изменение требований для оправдания низкой оценки после ее выставления. У меня часто создавалось впечатление, что по большей части это не про черчение было вообще, а про то, как сдавать самодурам. Тоже полезный навык если подумать.

+4
ответить

mitosSmitos ➦max3206.09.20 21:45

Да тоже много подобного слышал про любителей ручкой чертеж перечеркивать.
Сам не сталкивался. У меня в Вузе были адекватные преподаватели и по начертательной геометрии и инженерной графике и по Архитектуре.

+0
ответить

Flight12345➦sv_libra07.09.20 00:16

Мне черчение вобще не было проблемой. Я чертёж сразу видел как выглядит в объёме. Поэтому все промахи мне сразу были видны. Мне достаточно было посмотреть на чертёж 5-10 сек, чтобы неисправность увидеть. Поэтому получил 5 за курс, хотя много выступал.

+0
ответить

sasha22148➦sv_libra18.10.20 01:28

кстати да.

+0
ответить

sasha22148➦max3218.10.20 01:29

да, в жизни пригодиться, а это всего лишь экзамен.

+0
ответить

sasha22148➦Flight1234518.10.20 01:30

талант. уважаю.

+0
ответить

Дядюшка Гарри06.09.20 13:51

А! Как я понимаю! У нас постоянно менялись преподы по черчению - и у них были разные требования. Но хоть ручкой не черкали.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru