Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1139417

В 1987 году около одного техникума назрела драка. Нет, не один на один и даже не десяток на десяток, а с обеих сторон больше тысячи молодых разгоряченных ребят. Примерно шестьсот с технаря и столько же, а может и больше с города где этот технарь располагался. В общем страсти кипели, штакетник ломался...
Как остановить такую драку, когда еще не было ни ОМОНа, ни СОБРа? Если только армейскими подразделениями или собранной со всего города милицией. Но все сделал один человек. Физорг техникума. Бывший военный, прошедший горячие точки. Пронесся сквозь толпу с истеричными криками — Атас! Менты! Рви когти! Солдаты! Его паника была подхвачена и все рассосалось само собой. Народ разбежался кто куда — в общаги и по домам. Человек в армии понял, что не только храбрость города берет, но и паника.
+1153
Проголосовало за – 1224, против – 71
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
88 комментариев, показывать
сначала новые

Хатуль Мадан07.09.20 13:55

5 копеек в обсуждалку.
Какие горячие точки прошёл физорг в 1987 году?

+-1
ответить

Kakvas➦Хатуль Мадан07.09.20 16:00

Вопрос не корректный. Соберите мозги в кучу и задайте его вот так - Какие горячие точки прошел физорг до 1987 года? А если считаете, что у вас и так все правильно, нахуя тогда вам нужен правильный ответ? Хотя если посмотреть ваш профиль, становится понятно, нахуя!

+0
ответить

Хатуль Мадан➦Kakvas07.09.20 16:21

звиняюсь, действительно некорректно поставлен вопрос,хотя вся история как из хуя высосана...

+-2
ответить

Kakvas➦Хатуль Мадан07.09.20 21:51

ну если черным по белому прочитать не можешь, то пользуйся своим вариантом. У меня еще историй много, найдешь, что пососать.

+1
ответить

Kakvas06.09.20 16:32

Нет, я ебу! Как вы блядь запускаете эти темы? Каким раскладом вы к ним приходите? Кому блядь вы доказываете, кроме себя естественно? Да идите вы все нахуй, вон к Дмитрию в гостевую, раз он вас взращивает политиканов доморощенных. Вообще какие то охуевшие.

+-2
ответить

seryvolchek➦Kakvas06.09.20 22:02

Что за психи? Я написал не в твоей личке, не на твоем сайте. Да, не по теме. У нас с Надей был отложенный спор о русском языке на Украине. Уже и не вспомню, год или два прошло. А тут увидел, чо она активна в этой обсуждалке и меня заметила - вот и написал ей, т.к. повод. С 01.09.20 запрещено преподавание на русском кроме начальных классов во всех школах.

+-1
ответить

Kakvas➦seryvolchek06.09.20 23:36

Объясню еще раз. У Нади, есть свой профиль. Под ее историями, есть обсуждалки. Под вашими, думаю такая же херня. На кой хуй, писать там, где ваши вопросы не затрагивались? Это что вам, забор? Если у вас такая логика, то ответьте мне на один вопрос. Согласно этой вашей логики, где вы предпочитаете принимать пищу?

+0
ответить

seryvolchek➦Kakvas07.09.20 01:11

Ок, небольшой косяк с моей стороны. Написал Наде, она поняла о чем речь и ответила. Написал бы в личку - не факт что прочитала бы. На сайте нет оповещений как например на Яндексе.
Повод материться и оскорблять, да еще и женщину и не по адресу?

+0
ответить

Kakvas06.09.20 08:18

Nadine если тебе негде больше попиздеть о Украине, то я ведь хуй забил на баны. Могу и нахуй послать. Или ты в моей байке об этом прочитала и развиваешь тему?

+0
ответить

Nadine ➦Kakvas06.09.20 09:16

Это не я, это серыйволчок впёр не по теме, а я не видела, что за история, вот и отвечаю ему. Не психуй, сотри, да и всё.
Начало ищи по серому нику после чёрной стрелки:)

+0
ответить

serg1977 06.09.20 06:14

Мы когда школа на школу бились (старшеклассники и выпускники с районов), у нас военрук прибежал с воздушкой и... кому то в бубен, мужик он здоровый был, кому то пулькой из воздушки.
Потом прибежала наша директор Татьяна Михайловна Макаревич и ещё несколько взрослых в том числе моя мама с самодельной дубиной которую отец сделал по ночам на работу ходить (он был лётчик и рейсы отправлялись рано утром и прилетали ночью). Так эти несколько человек разогнали под сотню одуревших подростков.
Мою маму с дубиной и особенно военрука с воздушкой, дооолго потом народ вспоминал).
Отдельное спасибо Татьяне Михайловне за всё то хорошее, что она дала нам, своим ученикам.

+2
ответить

seryvolchek05.09.20 06:52

Прошло 33 года. Что мешает назвать город, техникум, а может и того военного?
А без этого похоже на фантазию.

+0
ответить

vvt251 ➦seryvolchek05.09.20 07:00

У нас в школе было два военрука. Фамилию одного помню - подполковник Долбнев. Запомнил я его фамилию не только из за колоритности, но и потому что его убили (в тире кто-то из винтовки ему прямо в затылок - так и не нашли) . Второго - помню только внешний вид - ни имени ни фамилии, ни знавния (он в штатском ходил).

+1
ответить

seryvolchek➦vvt25105.09.20 07:18

Драки тогда действительно были, в том числе массовые. Сам могу рассказать. Но в правдивости этой истории большие сомнения. Как минимум, сильное преувеличение.
Техникум это не ПТУ, там учились не из самого дна.
В техникуме несколько сот учеников, не тысяч.
Минус девочки, минус те кто не из дворовых банд и те кто боятся отчисления. Получается, максимум 30-40% от всех учеников могло выйти. Это от силы человек 200.
Город-полумиллионник мог выставить много, но ученики техникума из того же города. С какой стати свои против своих? Вот микрорайон на микрорайон было, это от силы человек 40x50 и то редко.
На моей памяти (не участвовал, по рассказам) самое массовое противостояние примерно в том же 87-м любера (2 плацкартных вагона, около 100 человек) против курских.
В программе "До 16 и старше" показали люберов. Нескольким курским это не понравилось, приехали в Люберцы и всех кого встречали подросткового возраста избивали. Любера приехали мстить, но известно было за несколько дней. Курские прекратили распри между собой и кинули клич. Милиция тоже была в курсе. Когда пришел поезд оцепление смели. Бить не стали - потребовали чтобы в течение получаса люберов не было. Сотня люберов оттеснила зигзагообразную очередь и скупила билеты на любые направления.

+4
ответить

seryvolchek➦seryvolchek05.09.20 07:40

Небольшое продолжение. По окончанию дискотеки класса 23.02.88 (не точно, возможно 89) приятеля около школы остановили несколько гопников. А у него штаны клетчатые как у люберов. Заставили снять и порвать. Благо, темно и трусы спортивные - бегом до дома километра полтора с голыми ногами по морозу.
Это черная страница нашей истории. К счастью, теперь такого нет, по крайней мере не настолько массово. Думаю, это из-за нищеты и недостаточной вовлеченности подростков во всякие кружки и общественные организации. Хотя, тогда кружки бесплатно и много на выбор, но около половины подростков-мальчиков так или иначе были вовлечены в эти банды. Примерно как теперь АУЕ.

+1
ответить

seryvolchek➦seryvolchek05.09.20 07:53

Анекдот из тех времен.
Парень идет, дома новые, солнце.
- Да, это мой город!
Налетает толпа гопников, пинает.
Он встает, вытирает сопли слезы, кровь.
- Город мой, район не мой.

+2
ответить

Kakvas➦seryvolchek05.09.20 10:37

Смеялся реально. Ну если нужны подробности то можете поискать их здесь: "В далеком 1997 году техникум был переименован в Хабаровский промышленно-экономический техникум. В учебном заведении организуется новая форма образовательного процесса — технология дистанционного обучения и экстернат, региональный центр открытого дистанционного образования по программе Министерства РФ «Открытый колледж». Техникум сегодня — это 3249 студентов дневного и заочного отделения."
Может со временем кое-что я и приврал - насчет девочек, местных и всякой херни, но имею на это полное право. Я ведь не документалист, а баечник. Вы знаете, что такое байка? Нет? Ну тогда начните пожалуй лучше с этого. А не хотите, вам лучше ковыряться в архивах под протокол.

+1
ответить

Kakvas➦seryvolchek05.09.20 10:45

Отличный математический расклад - 33 года. А вписывание в байку ни кому не интересных подробностей - кроме вас, я так понял и превращать 10-15 строк в нудную жеванину чтобы покрыть ваше любопытство и неверие, оно мне надо? Вот так, откровенно? Вот так: Была осень, листочки в количестве восьми штук уже упали на землю, солнце на небосводе занимала позицию в сорок пять градусов от созвездия "Большой медведицы. Во дворах между домами стояли 600 учеников лесотехникума проживающих в общаге - список прилагается. Еще шестьсот - список прилагается, из местных, стояли напротив... И тд. и тп.

Вы веселый человек, с вами можно потравить анекдоты.

+0
ответить

Nadine ➦seryvolchek05.09.20 12:17

Если подписано Аваз-Каквас — не напрягайтесь, это всегда фэнтези на основе чужого реального сюжета.

+-2
ответить

Avaz➦Nadine05.09.20 12:58

Не правильно, надо писать - Аваз-Каквас, в том числе. А насчет не напрягайтесь, вполне правильно - изменить ведь ничего не возможно. В этом и есть отличие байки от комментария. Хотя многие этого до сих пор понять не могут.

+-4
ответить

Avaz➦Avaz05.09.20 13:57

Если порассуждать на эту тему, то вырисовывается одна хуйня. Вот к примеру, написана байка. Уйдет она в сеть или застопорится на одном ресурсе, это ведь не заслуга оценок и комментариев. Это заслуга тех, кто либо ее написал - пихая ее на все возможные ресурсы, либо заслуга тех, кому она понравилась и тогда он ее уже будет пихать на свои и прочие ресурсы.
По сути, комментатор, ничто иное как работник этого или иного ресурса. Ведь система не контролирует - Иванова, Петрова и Сидорова. Система фиксирует обращение кого либо к ресурсу. Комментатор лицо активное, даже если и абсолютно тупое или очень умное. За день он обратится к ресурсу, десятки, а может и сотни раз, смотря на его активность. По сути он как инструмент просто необходим, какую бы хрень он не порол и чтобы не доказывал. Чисто математически это выглядит так. Автор написал байку или свое виденье ситуации. Одна байка, ну и пару тройка обращений к ресурсу, если ресурс с голосованием. Итого, четыре, ну десять обращений к ресурсу. На странице десять баек, в итоге сто обращений за день. С таким количеством обращений, ресурс загнется через пару-тройку месяцев. Благо если будет работать сам на себя. Вроде он и есть, а вроде уже и нет. Здесь вступает в силу контент созданный автором. Насколько интересны его байки и сколько они привлекут читателей. Которые в свою очередь тоже будут делать обращения к ресурсу, но один раз или два за день. Ведь они прочитали и все, ну не читать же все опять на повтор, в третий раз и в четвертый. Ну предположим, что каждый из авторов все же привел на ресурс по сотне своих читателей. Десять на сто - тысяча. Плюс за раз все не успел прочитать, зашел повторно - две тысячи. А вот комментатор, лицо более активное, он будет швыряться здесь целый день. Нести какую то пургу, спорить доказывать, ну или посылать нахуй как я. Но будет кликать и кликать создавая обращения. По сути ничего не меняя, не создавая свой контент для читателей, но в поте лица работая на создателя или владельца ресурса. Ведь при любых раскладах его будут выставлять как потенциального поглотителя рекламы. Но и здесь есть одно НО, если нет контента для комментариев и обсуждений, сколько протянет комментатор на чистом листе бумаги? А ведь сам создать он контент не в силах. Нет для этого ни мозгов ни слога. Вот так и живем.

+-2
ответить

vvt251 ➦seryvolchek05.09.20 18:39

// С какой стати свои против своих //
Наша школа довольно часто дралась с соседней школой (причем это были действительно массовые драки).

+0
ответить

Янги➦vvt25105.09.20 18:43

vvt251 - из-за глобуса? Или скелет делили?

+0
ответить

seryvolchek➦Kakvas05.09.20 19:19

Для меня слово "история" это реальные истории. В крайнем случае, если байка, то так и написать, мол, в 80-е гуляла такая-то байка.
Истории интересны для лучшего знания своей страны, своей истории, ну и мира через призму юмора. Мне хочется правдивых историй, хорошо написанных и легко читаемых. Здесь же не раздел фэнтези.
Почему нудную? Достаточно было указать город, техникум, год. Еще лучше того самого военного.
Ну и желательно из-за чего вообще возник конфликт.
Вот я написал - поводом была передача "До 16 и старше". Был еще случай связанный с ней же, мы едва не огребли от гопников.

+0
ответить

seryvolchek➦Avaz05.09.20 19:23

Если меня заинтересовала тема, то мне бывает интереснее участвовать в обсуждении, чем сама история. Думаю, я не один такой. А это тот же контент. Ну а упрек насчет создать тоже не ко мне. Несколько историй выкладывал, легко найти через профиль. Не очень успешно, видимо, литераторство не мой конек, поэтому перерыв.

+0
ответить

seryvolchek➦vvt25105.09.20 19:24

Это почти то же что микрорайон на микрорайон - свои против чужих. Техникум против другого техникума или ПТУ - возможно. Но техникум против города как-то странно. Тогда должна быть причина, которая не указана в истории.

+0
ответить

Kakvas➦seryvolchek05.09.20 19:38

А анекдоты из России вам ничего не говорит? Или это у вас ассоциируется с Известиями и Правдой? Ну и насчет правдивости и данных. Вы когда читаете, что либо, видите картинку которая у вас складывается или буквы, черные на белом? Я в принципе не против любого расклада, но пишу я ведь не только для вас. Или вы с этим тоже не согласны? Я вам дал ориентир, где было, год у вас есть, список учителей и преподавателей тоже. Зайдите в Одноклассники, найдите учеников того времени, пообщайтесь. Найдите правду и подробности. Если она будет отличаться от моей, прочтите, что в любом художественном произведении, - вы же не будете отрицать, что у меня художественное, а не документальное и хроникальное? Автор имеет право на художественный вымысел. Если и это вас не устроит, можете подать в суд, как обманутый читатель.

+1
ответить

vvt251 ➦Янги05.09.20 19:40

Нет, рядом были математическая школа (мы) и куда, в основном, местная шпана ходила.
Так что начало обычно было: ты че, самый умный?

+0
ответить

vvt251 ➦seryvolchek05.09.20 19:41

Так история про то как драку предотвратить, а не почему она началась.

+2
ответить

seryvolchek➦Kakvas05.09.20 19:48

А можно ссылку, откуда цифры по студентам.
Зашел на официальный сайт. Кроме основного, относительно недавно открыто 8 филиалов. В 80-х их не было.
Посмотрел отчеты по количеству выпускников:
2016 - 158
2017 - 182
2018 - 337
И это если правильно понял с филиалами.
Так что ваша история именно байка. Цифры в ней раз в 10 выше чем могло быть.

+0
ответить

Kakvas➦seryvolchek05.09.20 19:49

Да, кстати, когда будете писать заявление на имя прокурора, строку - Историю которую написал автор с именем Каквас... - исключите, а то вдруг прокурора зовут Сергей Николаевич или что то типа того.

+0
ответить

Kakvas➦seryvolchek05.09.20 19:51

Остальных походу выгнали за драки, вот и расхождения. Я так думаю.

+0
ответить

Kakvas➦seryvolchek05.09.20 19:55

Ну и походу, по техникуму разъясню. Список выпускников, это один курс, а в техникуме их три, а то и четыре, да плюс всякие там повышения квалификаций. Хотя зачем я это...

+0
ответить

seryvolchek➦Kakvas05.09.20 19:57

Да, в техникуме 4 курса. В среднем около 200 человек судя по отчетам о выпускниках. Это сейчас, когда основной техникум+8 филиалов.
Ок, я высказал свое мнение. Я за правдивые истории, а не байки. Вам то зачем выдумывать? На этом сайте, вроде не платят.

+-2
ответить

seryvolchek➦Nadine05.09.20 20:01

Надя, к стати, как-то мы с тобой спорили насчет русского языка в школах на Украине. Что теперь скажешь?

+0
ответить

Kakvas➦seryvolchek05.09.20 20:02

А что бы мозг работал. Как жить если ничего не выдумывать, не ну в принципе можно и под елью валяться, ждать когда шишки упадут и ждать склероза. Человек живет пока двигается. И мозг, кстати, тоже.

+0
ответить

seryvolchek➦Kakvas05.09.20 20:04

Развиваться можно по-разному. Вы, похоже, решили развивать умение выдумывать и обманывать.

+-1
ответить

Kakvas➦seryvolchek05.09.20 20:08

Ну если есть в жизни лохи и правдолюбы их же должен кто-то обманывать. А иначе чем они жить будут? Вы ведь наверно даже не догадываетесь, что нет хуже ада чем рай?

+-1
ответить

seryvolchek➦Kakvas05.09.20 20:14

Конкурировать можно тоже по-разному. Можно делать продукт лучше, дешевле, доступнее. А можно заказать конкурента, сжечь его склад и т.д. Мне ближе первый путь. А второй это как раз путь обмана и разрушения. Правдивые истории нужны чтобы делать какие-то выводы, делать жизнь лучше. А выдуманные скорее толкают назад.

+0
ответить

Kakvas➦seryvolchek05.09.20 20:20

Я побаиваюсь таких людей, в головах которых рождаются такие мысли. А правда ведет еще к каким нибудь результатам? Например, что на Анекдот ру можно придти лишь для того чтобы посмеяться или на крайний случай улыбнуться. А правду нужно искать в хронике и документалистике.

+0
ответить

seryvolchek➦Kakvas05.09.20 20:35

Да, правда ведет к результатам. Те же подростковые драки. Если правдиво о них рассказывать, то можно сделать выводы как этого избежать. А если лгать и ложь становится правдой, то и выводы будут ложными.
На сайте несколько разделов. Для меня раздел "истории" для правды. Другие разделы для баек.

+-1
ответить

Kakvas➦seryvolchek05.09.20 21:13

Вы знаете, мне Дима Вернер посоветовал открывать вкладку истории и нажимать на юмористические. Я сейчас посмотрел, там и для вас есть вариант - несмешные. Да, и еще, я верю в вашу правду, но не верю, что даже с ней вы сможете остановить драку которая была 33 года назад. Хотя... Ну ладно, пробуйте. Да и мне спокойней.

+0
ответить

seryvolchek➦Kakvas05.09.20 21:28

Меня тоже тогда гопники били, просто за то что я не гопник. За то что я смог перейти в 9-й класс, а они в ПТУ. За то что у меня перспектива столичный ВУЗ, а у них отсидка.
Но иногда удавалось предотвратить. Конечно, не массовые, но тоже было страшно.
Предотвращать удел взрослых, тех кто работает с подростками. И лучше не когда вот-вот массовая драка, а бороться с предпосылками.

+-1
ответить

Kakvas➦seryvolchek05.09.20 21:36

Я все равно придерживаюсь мнения, что лучший способ предотвратить превентивно, отпиздить всех гопников у которых есть предпосылки. На мой взгляд это самый резонный вариант. И тогда тебя уже не бьют, ты просто дерешься. А это разные вещи.

+0
ответить

seryvolchek➦Kakvas05.09.20 21:45

Один из случаев. Выхожу из школы. Полукругом стоят человек 15 гопников. Один из них наезжает якобы я обидел какую-то девочку. Это просто был предлог чтобы завестись, я вообще не понял о чем речь. И начинает бить. Я даже не защищался. Он прекратил, когда я "поехал" от нокдауна.
Думаю, это было типа вписки в их компанию для него.
В том случае мне надо было их всех отпиздить превентивно? При том что я и драться то никогда особо не умел.

+-1
ответить

Kakvas➦seryvolchek05.09.20 21:55

Если это ваша правда, то мне она не нравится. По одной лишь той причине, что вы свой страх хотите передать мне. Чтобы я так же не отвечал напавшему на меня. Я предпочел бы услышать от вас ложь, что вцепились ему мертвой хваткой в горло и все пятнадцать не могли вас оттащить пока он не захрипел. Пусть это была бы ложь с вашей стороны, но я бы точно знал, что мне делать, попав в такую ситуацию.

+0
ответить

seryvolchek➦Kakvas05.09.20 22:08

Ок. Вот другой случай. Я был вожатым в пионерлагере, мне примерно 26. К вечерним делам подтягивались подвыпившие местные подростки. Человек 10. Я к ним с просьбой, чтобы не курили и не мешали детям. Страшновато было, но срабатывало. А в очередной раз их пришло больше, один явно старше и агрессивный, примерно 22. А вышел навстречу я и еще один вожатый, вчерашний школьник.
Думаю, он стремился утвердить лидерство, для чего провоцировал драку. Не сразу, сам себя распалял наездами и оскорблениями. Это были 90-е, он упомянул имя одного бандита, якобы он в бригаде. А я знал (повезло). "Ты кем там, шестеркой на побегушках? А я работаю в его фирме." Это было полуправдой. Но сработало, видимо уверенность в голосе сыграла роль. Ушли они и больше не приходили.

+-1
ответить

Kakvas➦seryvolchek05.09.20 22:16

То есть вы тогда потихоньку перешли на полуправду, по той простой причине, что сообразили тогда, что это лучше чем правда. Ну по крайней мере, на мой взгляд поступили умно. Потому что вот здесь, я вижу превентивность. Дай оппоненту задуматься о последствиях, а если оппонент еще и туповат, то дай задуматься надолго. Это хороший вариант, тем более во благо. А то и второму могли настучать. А ему то за что, ведь он даже не лидер.

+1
ответить

Kakvas➦seryvolchek05.09.20 22:29

Но хотите я накидаю байку по вашему рассказу? Это несложно, найти выход в такой ситуации, чтобы все было хорошо. Вам это может и не пригодится уже, а вот возраста того же пацану, поможет выйти из ситуации и без пюздюлей и следующего преследования.

+1
ответить

seryvolchek➦Kakvas05.09.20 22:33

Думаю, у вас получится именно байка. А если я напишу, получится не смешно.

+-1
ответить

Nadine ➦seryvolchek06.09.20 01:03

Русский язык в украинских школах преподают.

+0
ответить

Kabot➦Kakvas06.09.20 02:09

Я ведь не документалист, а баечник.

Баечник, говорите? Хабаровск и в 1987 г. не было ОМОНа? Это, простите, не байка, это (*здешь.

+1
ответить

seryvolchek➦Nadine06.09.20 02:22

А на русском в старших классах разрешено преподавать? При том что как минимум 50% населения русские и территории исторически русские.

+-1
ответить

Nadine ➦seryvolchek06.09.20 02:26

Как говорил один историк, язык сельского населения определяет национальность местности. Что-то там русского мало совсем.

+-2
ответить

seryvolchek➦Nadine06.09.20 02:38

В каком районе сельское население - под Днепропетровском, Мариуполем, Одессой?
Заодно, какой родной язык у Тимошенко, Порошенко, Зеленского?

+1
ответить

seryvolchek➦Nadine06.09.20 03:04

Возможно, тот историк был прав когда большинство населения было сельским. Ради любопытства глянул. Днепропетровская обл. население около 3,176 млн. И них городское около 2,47 млн.

+1
ответить

Nadine ➦seryvolchek06.09.20 03:15

Города — это чаще приезжие, "понаехавшие". Сельские жители живут веками на одной земле. Хотя и в украинском городе встретила новое тогда для меня понятие — "бáтьківщина", то есть землю, усадьбу, где их семья живёт уже более сотни лет. С прапрапрапрадедов. Кстати, на украинском говорили. Хотя, судя по названию, до революции эта местность была сельской.

+0
ответить

seryvolchek➦Nadine06.09.20 03:28

Примерно половина городов Украины основана Российской империей после победы над Османской империей и присоединением Крымского ханства в 1783г. Любой город на линии от Одессы до Харькова и южнее. Так что там все понаехавшие 220-230 лет назад. В основном русские. В других городах тоже большой процент русских. То что сейчас рисует Украина - вранье. Просто выгодно записываться украинцем. Но национальность это на каком языке человек думает, говорит, на каком языке говорят его родители.
Запрет преподавания на родном для большинства языке точно не объединяет. Скорее всего, в случае экономического кризиса будет дальнейший развал. А кризис будет как только Запад ограничит кредиты. Свое производство Украина почти уничтожила, денег брать неоткуда кроме продажи всего что осталось - земли.

+-1
ответить

seryvolchek➦Nadine06.09.20 05:11

Понаехавшие в основном в столицах, из других городов, например, в Москве. А в провинциальных центрах жители это потомки тех кто приехал из деревень тех же областей.
В прошлый раз когда спорили с тобой на эту тему ты уверяла, что с русским языком все ок, полно школ и пр. А теперь он изучается как иностранный.

+0
ответить

Kakvas➦Kabot06.09.20 08:05

Первые отряды ОМОН были созданы 3 октября 1988. Ты разницу чувствуешь? Или для тебя год как один день? Хотя по стеснительному словонаписанию "пиздешь", чувствуешь, но боишься. А раз боишься, то для тебя ОМОН был всегда, со дня твоего рождения.

+1
ответить

Nadine ➦seryvolchek06.09.20 08:57

Я не говорила, что полно, я говорила, что есть русские школы. Но я сейчас своего ребёнка в русскую школу не отдала бы. Хотя в 1993, когда старшая дочка шла в школу, отдала бы.

+1
ответить

Nadine ➦seryvolchek06.09.20 09:02

В Украине не записывается национальность, методичку поменяйте на более свежую. А вы сам кто по национальности — русский эрзя, русский древлянин, русский половец, коми-пермяк, смолянин, мурома, чудь?

+-1
ответить

Nadine ➦seryvolchek06.09.20 09:09

Говорят, что даже под Донецком и Луганском сельское население украиноязычное. Во всяком случае, при Союзе было таковым. Это слышала от людей, объехавших весь СССР.

+0
ответить

Перчик➦Nadine06.09.20 09:12

О, узнаю брата Васю. Чика, ты ли это? Ты почему мне не писал?!

+1
ответить

Kakvas➦seryvolchek06.09.20 10:34

Я сделал как обещал, теперь вопрос только за Дмитрием.

+0
ответить

Nadine ➦Перчик06.09.20 12:30

Нет, нифига ты не узнаёшь. Он с моей подачи такое писал:)))
Да, это мой вопрос. Мне интересно, откуда такая прилагательная уникальность у русской национальности. Никто не ответил.
Писали, что прилагательное как бы стало существительным, но почему именно так, никто не пояснил.

+0
ответить

seryvolchek➦Nadine06.09.20 14:11

Ни по каким методичкам я не пишу, з/п за это не получаю. Пишу потому что интересно и хочется самому разобраться. Пишу комменты (не статьи) не только здесь, но и на ЯндексДзен на разные темы, в основном история и политика.
Откуда тогда сведения о национальностях? Вот например Киев украинцы 82,2 %, русские 13,1 %. К слову, у Брежнева в части документов стояло русский, в других украинец. Не было тогда особой разницы.
Надя, увы, я не дворянских кровей. Историю предков знаю только до пра-пра, то есть с конца 19-го века. И то не всех, некоторых. Благо, жива двоюродная бабушка по отцовской линии, в ясном уме, прекрасно все помнит. Ей 97, попросили написать краткие биографии родни.
Так что кем были мои предки в 9-10 веке я не знаю. А все известные мне - русские. Нация сформировалась давно, лет 500 назад иил больше. В отличие от украинской, которую формируют насильственно прямо сейчас за счет русских. Еще о языке, почему преподавание с 01.01.20 в средних и старших классах запрещено на русском, а в младших разрешено? Не потому ли, что родной язык детей русский?

+-1
ответить

Nadine ➦seryvolchek06.09.20 15:19

Очень, очень жаль, что не получаете.

+1
ответить

seryvolchek➦Nadine06.09.20 15:30

Я бы и не против, при условии что мне не будут указывать что именно писать. Только не предлагали пока.

+-1
ответить

Дима Вернер➦Avaz07.09.20 17:38

>> С таким количеством обращений, ресурс загнется через пару-тройку месяцев.

Это ошибочное утверждение. Число обращений к сайту в августе 2020 - 10,483,304, из них число обращений ко всем обсуждалкам и гостевым - 215,972. Два процента. 98% посетителей сайта даже не заметит полное заакрытие обсуждений.

+1
ответить

Avaz➦Дима Вернер07.09.20 21:49

Я не могу спорить о подсчетах, но я не вижу тогда логики в их возвращении. Вы же их закрывали? Зачем тогда открыли, если никто бы и не заметил? Какую лепту они тогда вносят, вот в чем вопрос. Автор хотел увидеть, что стоит за оценками его истории? Или дописать в них, то, что не дописал в истории? Поэтому останемся каждый при своем мнении, а жизнь покажет.

+0
ответить

Дима Вернер➦Avaz07.09.20 21:56

Снова открыл из исследовательского интереса, не коммерческого.

+1
ответить

Васька Пупин 05.09.20 02:56

Я читал, военные в США разработали газ, вызывающий сильнейшее половое влечение. Солдаты противника перестают воевать и начинают заниматься сексом друг с другом. тут тоже мог помочь.

+1
ответить

Troomann➦Васька Пупин05.09.20 03:17

когда они закончат веселье "друг с другом", они не переключатся на противника?

+4
ответить

revit05.09.20 00:49

похоже, драться никому не хотелось, чтобы вот так быстро разбежаться не оглядываясь

+3
ответить

wimpall04.09.20 17:54

А техникум - он что до людей из этого города не принимал? Или это был такой интернат?

+-1
ответить

mews ➦wimpall04.09.20 18:32

Видимо, речь о городских (без разницы, где учатся) против живших в общаге приезжих техникумцев.

+0
ответить

wimpall➦mews04.09.20 23:54

А, т.е. город против общаги.

+-1
ответить

Kakvas➦wimpall05.09.20 10:46

Вы это точно поняли?

+0
ответить

Kakvas➦wimpall05.09.20 10:47

Вы этого не поняли или сомневаетесь?

+-1
ответить

wimpall➦Kakvas05.09.20 19:41

Сомневаюсь помаленьку.

+0
ответить

IgorI04.09.20 15:48

"Вот дурак! Такую историю испортил!"

+0
ответить

лесной04.09.20 14:42

Идиот. Хорошую драку испортил.

+-4
ответить

Pivo Vodkin 04.09.20 14:25

А на фига? Дело-то добровольное. Он бы ещё полез на ринг боксёров разнимать. Хотя, наверно, стало жаль выброшенных на ветер бинтов, йода и усилий врачей...

+1
ответить

Valentine D➦Pivo Vodkin04.09.20 14:55

И в тюряге бы зачинщиков перевоспитали.

+0
ответить

САНЬДА➦Valentine D04.09.20 22:26

Тюряга перевоспитывает очень малое количество людей. В основном ломает, делает ещё хуже, чем они были.

+4
ответить

Michael1969➦САНЬДА05.09.20 10:24

Абсолютно точно.

И в одних странах это исправительная или даже коррекционная система, там видят свою задачу в исправлении, а в других - система исполнения наказаний, в этих задача исполнить наказание. Поэтому-то процент рецидивов совершенно разный.

+0
ответить

Specialist➦Pivo Vodkin05.09.20 10:50

было бы добровольное-не разбежались бы

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru