Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1139343

Как одним словом прекратить беспорядки в Америке?
Сказать белому населению - МОЖНО
+1017
Проголосовало за – 1155, против – 138
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
41 комментарий, показывать
сначала новые

NeVasia 12.10.20 10:45

Начали доставать муслимы. Дождемся.

+0

Serge71205.09.20 20:25

Причём обратите внимание - протестуют только если убивают негрлв. А вот полицаи убили белого сторонника BLM и никаких протестов по этому поводу не было. Казалось бы, свой человек, белый сторонник BLM, погиб в борьбе за дело BLM. Не очень то BLM ценит своих белых сторонников. Наверное, считает их не более чем предателями, полезными для их дела.

+1

arcen6605.09.20 05:31

Искра проскочит — начнется без разрешения. И не только у них.

+-1

MasterIvanov ★★➦arcen6605.09.20 14:30

Русский бунт, не всегда бессмысленный, но всегда беспощадный!

+0

Sergiy05.09.20 03:00

Если посмотреть на мочиловы и прочие шухеры последней недели - так черные тут вроде как и не при чем :) нормально так стравили белую антифу с белыми же трампистами и стоят себе в сторонке, любуются как те друг друга мочат под знаменами black lives matter

Так что, пожалуйста, уточняйте, кому именно можно? Рейнолу или Риттенхозу? и кто из них белее?

+3

Мойадрессоветскийсоюз05.09.20 02:38

Америка правовое гос-во. Врядли такое будет возможно.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Мойадрессоветскийсоюз05.09.20 02:55

Возможно.
Сидеть на порогах своих бизнесов с полуавтоматическими винтовками разрешено.
И защищать их — тоже.

+0

Sergiy➦Michael Ashnin05.09.20 03:06

Зависит от штата. Где-то разрешено, где-то запрещено. Свой дом - почти везде защищать можно, кроме Вермонта - там нужно убегать и защищаться разрешено только если невозможно убежать. Свой бизнес - в туевой горе штатов защищать нельзя, стрелять можно только при угрозе жизни работников этого бизнеса. И, если даже можно, все равно есть охерительный шанс посидеть в тюрьме полгодика-годик, пока идет разбирательство, а потом влететь на поллимона выплат по civil lawsuit, который паровозиком идет следом за криминальным разбирательством

+2

Sergiy➦Michael Ashnin05.09.20 03:16

Даже отуевший Блейк, бросающийся с ножом на ментов, то есть ситуация, где законность стрельбы ваапще не вызывает никоких сомнений, лепит civil lawsuit

https://www.nbcchicago.com/news/local/attorneys-provide-update-on-jacob-blakes-medical-condition-after-kenosha-shooting/2328375/
Спорим, он себе пару миллионов у города отсудит?
Так тут хоть город будет платить миллионы , у города этих миллионов много. А застрелите погромщика своего бизнеса - будете платить Вы. Влетите на сумму в десятки или сотни раз превышающие ущерб от погрома.

пы.зы. чтоб не было описанного выше и вполне обычного для штатов беспредела, в нескольких нормальных штатах запрещено civil lawsuit вдогонку криминальному. В нескольких из полусотни...

+1

Искандер 05.09.20 02:21

"Так пусть же белый рыцарь отомстит".

+1

calemicalemi04.09.20 22:38

даунам всегда говорят что нельзя - поскольку они уверены что им все можно

+-2

Serge71204.09.20 22:07

Среди протестующих больше белых, чем черных. Белые это реальные социопаты, они в самом деле верят в эту чушь насчёт расизма и полицейской жестокости. Черные ведут себя более разумно, под прикрытием протестов немножко пограбить, никакой идеологии, только бизнес.

+8

arcen6604.09.20 18:58

Уже пора без слов. И не только в США.

+0

wimpall04.09.20 18:23

"Сказать белому населению - МОЖНО"

Что можно? Самосуд? Тогда и всем остальным станет "можно" и начнется пздц известный в России в 1918-1921 годах.
При этом как всегда в таких случаях побеждают те кто лучше организован. И тут я сразу вспоминаю - про огромные сшаские банды.

+0

Попкин04.09.20 17:08

А они БОЯТСЯ БУДУТ

+-3

Michael Ashnin ★★★04.09.20 16:39

Да, это так.

+2

MasterIvanov ★★➦Michael Ashnin04.09.20 17:11

Во Флориде, вроде, сразу сказали - так ничего и начаться не успело

+4

max32➦MasterIvanov04.09.20 18:11

парадоксы психологии толпы- попустительство приводит к намного большим жертвам чем возможность получить пулю в лоб. Ни один погром бы не случился если бы такая возможность была. Что интересно- и убийств бы тоже не произошло, максимум бы культурно покричали на улицах в дневное время.

+7

wimpall➦MasterIvanov04.09.20 18:23

"сразу сказали - так ничего и начаться не успело"

Ничего про это не слышал.

+0

Michael Ashnin ★★★➦max3204.09.20 18:26

Подпишусь.
Погром надо давить в зародыше.
Причём, для примера, жёстко.

+7

max32➦Michael Ashnin04.09.20 19:10

как-то в последние десятилетия силами активистов происходит подмена понятия 'свобода' анархией. Типа не моги мочить толпу погромщиков потому что они борются за свои права. Вот это очень опасно и может привести к большим жертвам. Погромщиков можно и нужно мочить именно за погромы, невзирая на то что они пытаются выставить в оправдание.
Тут сейчас модно стало пропихивать на Интернете всякие идеи типа осуждать действия полицейских в случае с George Ford и недавно- Jacob Blake. Вместо расклеивания листовок по ночам эти активисты теперь используют социальные сайты для своей пропаганды, с намного большей эффективностью к сожалению. Один типа черный недавно нарисовался с жалобами что его полиция остановила 64 раза, несколько раз с пистолетами направленными на него, буквально в шагах от его дома в белом upscale районе, хотя ему всего 41 год. Бедный, я аж слезу уронил. Спросил правда- а че ты собственно не пожаловался их начальству где-то после 5 раза? К 10-му все бы в отделении выучили где ты живешь и просто бы здоровались при встрече. Не ответил и вообще пропал сука. Вот такую херню сейчас пропихивают и народ ведется, не задавая даже таких элементарных вопросов. Это что же надо вытворять, чтоб полицейские с пистолетами наперевес к машине подходили? Или другой, представил себя 'цветным', далее по тексту - евреем (!!!) агитировал на борьбу против насилия полиции над 'не белыми', потому что те его постоянно останавливают на улице и проходу не дают. В районе живет несколько миллионов, 40% 'не белых', в прессе ни звука про эти проблемы. Я ему посоветовал на себя внимательно посмотреть или по тупому спросить у полицейских, за что они его задерживают, т.к. статистика явно говорит что это с ним лично что-то не так. Тоже пропал. Странные они какие-то. На самом деле не нравится мне все это очень, такие вбросы требуют усилий, это не просто кто-то дурака за компьтером валяет.

+4

LA style➦Michael Ashnin04.09.20 20:20

Если слушать сторонников "теории заговора", то вождь ваканды умер неспроста. Типа пора сливать все эти выступления...

+0

Serge712➦max3204.09.20 21:58

Ясное дело, кто-то за этим стоит и кто-то это финансирует. Кому-то это выгодно. Любая революция начинается с дискредитации органов власти и в первую очередь правоохранительных органов. Либеральные СМИ манипулируют информацию. Договорились уже до того, что, сейчас расизм хуже, чем он был 75 лет назад (сам слышал по телевизору). Власти бездействуют, казалось бы, чего проще проследить источники финансирования и выявить агитаторов подстрекателей, которые ездят из города в город и там провоцируют беспорядки. Трамп занял трусливую позицию, фактически прогнулся перед BLM.

+2

MasterIvanov ★★➦wimpall05.09.20 00:24

Посмотрите начало июня

+0

MasterIvanov ★★➦wimpall05.09.20 01:40

А по CNN не показывали. Fox 4 посмотрите за конец мая: парад в поддержку Трампа, например.

+1

Айвенго➦Michael Ashnin05.09.20 10:25

Это точно. Классический пример нашего времени: Украина и Белоруссия. В первой - беспомощность властей, как следствие - майдан, бунт рогулей, тысячи погибших, потеря территорий и тлеющая гражданская война. Во второй - жесткое подавление начавшихся беспорядков и демонстрация готовности к силовым действиям. Результат: отсутствие сакральных жертв, толпа мирно выплеснула эмоции и успокоилась.. всё практически закончилось..

+-5

mews ➦Айвенго05.09.20 11:44

Вам правда кажется, что аюв Беларуси всё может успокоиться без ухода Лукашенко? А вы бы успокоились? Вот вы знаете, что вы, почти все друзья и соседи, все на работе и т.д. голосовали против. Потому как достал. А официально объявили, что все за. Сотни тысяч мирно выходят - некоторых забирают и пытают. Заодно хватают вообще случайных прохожих.
Особо возбухающих находят мёртвыми с диагнозом "алкогольное отравление ".
Вы бы успокоились?

+3

Айвенго➦mews05.09.20 11:51

В нашем городе два года назад прокатилась волна митингов и не по абстрактному "всех достал" а по вполне конкретному поводу: повышению пенсионного возраста, что напрямую касалось большинства населения. И что: первый несогласованный митинг власти просто игнорировали, ещё три разрешили на окраине города. Народ выпустил пар и успокоился.

+-1

Troll➦mews05.09.20 13:06

Вы больше читайте в интернете и верьте всему подряд. Все мои соседи голосовали за Лукашенко или не ходили на выборы. У меня на работе только 2-е из 18 голосовали за Тихановскую, остальные - за Лукашенко или не ходили. В моем городе почти 300к жителей, на митинги собирается 5-6к. И вот именно они в данный момент доставляют больше неудобств, чем АГЛ. У нас была тихая и мирная жизнь, сейчас ребенка на улицу гулять выпускать боязно. Так что, поверьте, далеко не все поддерживают то, что сейчас у нас происходит. И нет, я не фанат АГЛ. Просто хочу жить спокойно. Разберитесь сначала с тем, что происходит у вас. Причем у всех у вас - посетителей этого сайта. В США проблем нет? В России? Украина? Германия? Польша? Латвия? У всех все хорошо? Только в Беларуси беда? Не трогайте нашу, белорусскую, "соринку". Займитесь своим "бревном". (Для особо одаренных поясню: речь идёт о поговорке про соринку и бревно, а то сейчас некоторые и в этой фразе увидят про Путина, Украину и т.д.)

+-2

mews ➦Айвенго05.09.20 17:33

С пенсионным ограблением, конечно, повод серьезный. Но он один, а Лукашенко достал всей своей деятельностью. Хотя пенсионный возраст касается многих, значительное количество это не воспринимает так. Многие просто не понимают, что у них изъяли конкретные суммы денег. Другие работают в тени и им нафиг не нужны индивидуальные пенсии. Наконец, чиновников, вплоть до самых мелких, полицию, военных эта реформа не коснулась.
Второй момент я наблюдал, оказавшись в период наибольших протестов не в Москве, а в родном городе. Там было две серии протестов. Одна, условно говоря, "навальновцев". Их просто тупо винтили, практически поголовно. По характеру своего пребывания там я не мог позволить себе провести ночь в участке. Я и еще несколько человек по этому поводу ходили на митинги, организованные КПРФ. И что же было на этих митингах? Деньги у будущих пенсионеров. оказывается, украли буржуи, от Путина требовали раскулачить таковых и, главное, долой происки американского империализма. а Крым наш.
Ну и что, мне, что ли, с этими идти брать под контроль горадминистрацию? А на хрена? Чтобы после победы они у меня всё отняли и меня поделили?
Вот так и сдулся пенсионный протест. Недовольство было далеко не всенародным, а недовольные были очень разные и не могли договориться.

+3

mews ➦Troll05.09.20 17:44

При чем тут бревно в глазу? Если у нас в России трындец, то нормально, что в Беларуси козырной трындец?

Это хорошо, что Вы из Беларуси. Значит, Вы прекрасно знаете, какие к Лукашенко как к президенту претензии и мы не будем их тут пережевывать.
То, что он проигрывал выборы и знал это сам с самого начала, ясно из того, что он разогнал всех реальных конкурентов.
То, что на участках, куда были направлены наблюдатели от оппозиции, результаты как на подбор за Тихановскую (и то, что оппозиция не имела право направить наблюдателей на все участки) - это не доказательство того, что Лукашенко проиграл?
Кстати, вы ребенка боитесь на улицу отпустить, потому что его митингующие могут побить? Или это могут сделать каратели? Так, может, проблема в карателях - вы, кстати, поспрашивайте минчан, что они с людьми вытворяли?

И опять про соринку. Пусть ваш Лукашенко тихо уйдет и не трогает моих родственников и знакомых. Не можете заставить? Ну так не мешайте им защищать себя, а мне - писать здесь про них и их проблемы.

+3

Янги➦mews05.09.20 17:57

Если у нас в России трындец, то нормально, что в Беларуси козырной трындец?

- а зачем обобщать? Если не повезло в жизни, то зачем говорить за всех?
Профессию нужно было выбирать хорошую. И не пришлось бы жаловаться на жизнь, на выборы

\\То, что он проигрывал выборы и знал это сам с самого начала, ясно из того, что он разогнал всех реальных конкурентов.\\ - Во! А это надо будет Трампу, или Байдену, кому не повезёт после их выборов подсказать.. Не забудь на помнить.

+0

Troll➦mews05.09.20 18:56

А почему это он должен уходить? Чтобы вашим родственникам не мешать продавать Беларусь западу? Я считаю, что Тихоновская со своими приспешниками должна навсегда потеряться там, куда убежала из страны. Я согласен, очень сильно рейтинг АГЛ упал после первых дней протестов (когда было силовое решение ситуации). Если бы не было избиений, уже все закончилось. С другой стороны, митингующие тоже далеко не ангелы. Много провокаторов, изза которых и страдают мирные люди. И ребенка я боюсь отпускать не из-за силовиков, а из-за протестующий молодежи, которая после разгона шарахается по дворам, глаза "в кучку", явно под запрещенными веществами. Вы ситуацию видите очень однобоко и рассуждает с чьих-то слов (пусть и родственников). Наш спор абсолютно бессмысленный. Не собираюсь вас тут переубеждать. Мне очень жалко людей, обычных людей, которым лапши на уши навещали и уговорили выходить на протесты. А там, закон толпы. Пара провокаторов, пара кирпичей в сторону силовиков - и понеслась... Самое обидное, что страдают обычные, ни в чем не повинные люди, доверившиеся людям, которые ими управляют из-за бугра. Что же они не возглавляют восстание? Не стоят в первых рядах на баррикадах? Почему Тихоновская на площади с броневика речи не произносит? Конечно, лучше чужими руками все сделать. А при таком раскладе при любом итоге они останутся в выигрышной ситуации.

+-4

mews ➦Troll05.09.20 19:29

> А почему это он должен уходить?

А потому что против него проголосовало большинство. Еще потому что по его приказу мирных безоружных протестующих избивали, задерживали и там нечеловечески издевались. И, кстати, у нас в России тоже не ангелочки, но что-то похожее делают только чтобы выбить показания. А у вас это делали просто так, чтобы покуражиться.

> Чтобы вашим родственникам не мешать продавать Беларусь западу?

А, ну понятно, дальше обсуждать нечего. Купите шапочку из фольги и кричите "Путен, памаги".

Чтобы вашим родственникам не мешать продавать Беларусь западу?

+2

mews ➦Янги05.09.20 19:36

При чем тут профессия? У меня хорошая профессия, и пока что я, слава Единорогу, обеспеченный человек.
Но если я случайно перейду дорогу самому мелкому чиновнишке из путинской вертикали - мне будет хана. Никакая профессия и обеспеченность мне не помогут. У Магницкого, вон, была хорошая профессия и хорошая работа. А теперь я его в качестве примера привожу.
Вот это меня и не устраивает.

Байден и есть реальный конкурент Трампа. Типа Боборыки в Беларуси. Вот если бы Трамп сразу после съезда Демпартии посадил Байдена в тюрьму (и, естественно, не допустил до выборов) - тогда и надо было бы подсказать. Но Трамп издет на честные выборы против Байдена. Отлично понимая. что легко может пролететь, после чего мало ему не покажется. И, тем не менее, идет.
Потому что это демократия. Уж не знаю, действительно ли Трамп не такой мудак, как Лукашенко, или просто реалист и понимает, что система не позволит, но вот не убрал он своего главного конкурента.

+3

Янги➦mews05.09.20 20:44

Но если я случайно перейду дорогу самому мелкому чиновнишке из путинской вертикали - мне будет хана\\.

- Вау! Я вас уважаю. Да вы птица высокого полёта. Вы уже даже чиста гипотетически настроены найти ту дорогу и устроить там аварию.

+-1

777➦Troll05.09.20 23:54

// в этой фразе увидят про Путина, Украину и т.д.//
Именно так!))

+-1

777➦mews05.09.20 23:56

//Недовольство было далеко не всенародным, а недовольные были очень разные и не могли договориться.//
Как и сейчас в Беларуси, один-в-один.
Через месяцок-другой затихнут.

+-1

Michael Ashnin ★★★➦Айвенго06.09.20 02:28

Феноменальная глупость!
Не, я понимаю, душа горит лягнуть Украину — но вот Гражданскую войну им развязали путинские холуи, гиркины, закинутые диверсантами.
Вы мягкое с тёплым не сравнивайте, неумно это.

+2

Айвенго➦Michael Ashnin06.09.20 02:39

Разве Путин жёг покрышки на майдане, свергал законную власть и кричал "кто не скачет, тот москаль"?

+-1

Serge71204.09.20 13:30

Тут проблема наметилась - из-за черных белые начали убивать друг друга, а черные тут вроде как ни причем. В Висконсине белый убил двух белых погромщиков, теперь собирает деньги на адвокатов. В Орегоне белый погромщик убил белого, который протестовал против погромов, ну этого просто пристрелили при задержании пару дней спустя.

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru