Анекдот №1139340
Интересно, как облохачивают весь мир!
Во всех СМИ навязчиво вбивают в головы цепочки "фейктов":
* Скрипали - "Новичок" - ФСБ - Россия;
* Навальный - "Новичок" - ФСБ - Россия.
Кстати, никто не умер, кроме убиенного кота Скрипалей.
Я закончил военное училище химической защиты. С отличием.
Так вот, "Новичок" относится к фосфорорганическим отравляющим веществам, так же, как ранее синтезированные впервые в Германии зоман, зарин и V-газы, только "Новичок" помощнее будет.
Симптомы одинаковые: конвульсии, судороги, полное опорожнение кишечника и мочевого пузыря, стойкое сужение зрачков до потери (или "сумеречного") зрения. И только потом потеря сознания и смерть.
Если бы реально применили вещество типа "Новичок" в ранее упомянутых случаях, то передохли бы многие жители и животные Солсбери, и народ в гостинице и самолёте. А те, кто якобы применил отраву, должны были быть одеты в костюмы типа тех, что носят медики в "красной" зоне больниц.
К чему это я не ленюсь это писАть?
А к тому, что если вдруг на улице какого-либо тихого европейского городка человек в шляпе и плаще разольёт (распылит) любую отраву, хоть дихлофос, а журналистам покажут его "конспиративную" квартиру, на которой найдутся шапка-ушанка со звездой, портрет Путина на стене и автомат Калашникова, то цепочки в головах народа свяжутся в узелки: опять ФСБ - Россия - Путин применили "Новичок" против мирного населения !!!!!
А давайте-ка их накажем! Сварганим коалицию, да и наваляем по полной программе.
Если правда нет цензуры на сайте, может быть меня услышат ...
За свои слова отвечаю. Мой личный номер Н-521106, название военкомата, хранящего мойё личное дело, могу сообщить, сотрудники пенсионного отдела подтвердят
ой, есть пробирки с пробами, взятыми в Омске. Если там ыбло ОВ, его должно быть много больше, ибо они взяты сразу после отравления. Немцам, кажется, предлагают сравить эти пробы с тем, что есть у них. А те тупо отказываются. Вывод? Правда немцам не нужна.
мое очень личное мнение
1 Навального отравили новичком
2 Путину Навальный сейчас совсем не мешает, и убивать его аж совсем ни к чему
3. Убить навального, особенно таким вопиющми способом- это одним махом перечеркнуть годы дипломатических усилий на снятие санкций. Надо было бы убить - дождались бы , пока он пошел поссать перед вылетом, ткнули бы ножом под лопатку в туалете, лопатник вытянули бы, и всех делов
4 Ищи, кому выгодно. Отравление навального новичком выгодно только Штатам
- громадное подсиралово северному потоку-2, шанс перестать Германию с Россией, сорвать или отложить на пару лет окончание строительства
- полоскание России в амер газетах перед выборами - отвлечение внимания избирателя от того лютого пиздеца, что у них там творится
5 Новичек производился и хранился в Чехословакии, изобретатель после развала союза слинял в Штаты - так что возможностей изготовить яд у Штатов более чем достаточно
Вот такие пироги с котятами...
Sergiy, сколько лет уже толкуют про санкции, а что это такое? Где пугаться?
северному потоку-2\\, - И Европа вернёт себе на свою территорию Большую химию?
Выводила вредные производства, выводила и вдруг прозрела?
Или просто начнёт проводить газификацию всех деревень, как в России?
Что этот газ для Европы? Нужен бы он ей был, она бы давно от арабов его провела. И не ждала когда дядя Сэм попробует чужими ресурсами торгануть.
Чуть-чуть не травят. :))
dron1978➦Sergiy• 05.09.20 10:36
Европе и штатам на нас плевать, это стало понятно после белоруссии, поэтому стало можно все. Но имеете право и на свое мнение.
Стадо слабоумных диванных токсикологов явно по своей малограмотности понятия не имеют о масс-спектральном анализе, который при любом представлении "доказательств" тут же раскрывает производителя ОВ. Ибо оригиналы сканов сняты в Омске. Поэтому немцы как и британцы никогда не покажут их. Весь этот пердеж о якобы отравлениях скрипалей и навального чистая и тупая пропаганда, рассчитанная на дегенератов без мозга.
vvt251 ★➦Verticooler• 05.09.20 18:48
Спасибо за демонстрацию того что такое "дивный токсиколог".
Современные методы позволяют определить тип яда очень точно уже после того как масс спектральный анализ (и другие страшные слова) уже ничего не показывают.
Но омские врачи, послушав таких как вы, решили, что того времени, которое они протянули, достаточно, чтобы масс спектральный анализ ничего не показал. Наверное он ничего и не показал, только немцы искали другим способом.
PS. Я не спец в этом вопросе, но присутствующие здесь химики, метод назвали сразу. Посмотрел - действительно есть такой и действительно кроет масс спектрографию как бык овцу.
пользуясь случаем хочу передать музыкальный привет кремлевским олбоебам
calemicalemi➦calemicalemi• 04.09.20 23:17
ах ошибся - дубль два - музыкальный привет для всех шлюхопутов
Хм, возможно есть опыт. Я вот тоже хожу на рынок, и тоже не доверяю некоторым продавцам. Обвешивают, обсчитывают, пытаются, гады.
Хотя я доверяю немецким врачам, но меня сильно смущает эта же клиника. Она уже давала заключение об отравлении Ющенки диоксином. И шо? Тоже было очень выгодно политически. К сожалению, как говорит мой друг: "В наше время доверять никому нельзя! Даже самому себе. Шел по улице, хотел пёрнуть- обосрался!"
mews ★➦Flight12345• 04.09.20 22:17
На дублирующийся вопрос дублирую ответный вопросом (да, видимо, всё-таки есть у меня 1/16 :) ).
"Институт фармакологии и токсикологии Бундесвера давал заключение об отравлении Ющенко?"
Flight12345➦mews• 05.09.20 01:17
На повторный вопрос пишу: я не видел/читал заключение Института фармакологии и токсикологии Бундесвера об отравлении. Но мне достаточно вспомнить волну осуждения России за отравление Ющенки. А кто то изыинялся потом? Я понимаю, что сейчас высокопоставленные политики позволяют себе такое, за что раньше стрелялись. Поэтому мою руки после политиков, журналистов и "экспертов"
mews ★➦Flight12345• 05.09.20 09:52
Вообще-то вам и мне это заключение прочитала Меркель. И именно его мы тут обсуждаем. Клиника "Шарите" сформулировала подозрение на отравление и обратилась к военным медикам.
НМ ★★➦Flight12345• 05.09.20 11:36
Вот прочитал специально кучу информации про отравление Ющенко в 2004 г.. Никто и никогда не писал в те годы, что Ющенко проводилась диагностика в клинике Шарите в Берлине (он был в австрийской клинике и в швейцарской клинике). Но - как только отравили Навального - понеслось от всех кремлевских ботов (включая Госдуму), что "как же можно доверять Шарите, если она фальсифицировала диагноз Ющенко". Ющенко если и был в клинике Шарите (о чем лично я в интернете ДО 20 августа 2020 года информации не находил вообще), то только на пару дней, через много месяцев поле отравления, уже когда диагноз диоксинового отравления был поставлен, подтвержден и переподтвержден. И да, по клинике диагноз отравления диоксинами был очень даже вероятен (характерные поражения лица, которые вообще ни разу не похожи на "лепру", которую пытались поставить Ющенко кремлевские "врачи" - ну это известный прием пропаганды)
Mews, есть понимание, что Ющенко в Шарите никаких диагнозов вообще не ставили. Попробуйте поискать гуглом по фамилии Ющенко и по названию Шарите. Почти 99% результатов - это треп кремлеботов начиная с конца этого августа. Диагноз Ющенко ставила австрийская клиника в 2004 г., в Шарите он был лишь на консультации 1 или 2 дня с уже поставленным диагнозом, в основном, как я понял, для решения вопроса о способах выведения диоксинов и о программе дальнейшего лечения и реабилитации.
А в плане доверия к клинике - меня больше гораздо смутила явно купленная задешево кандидатская "диссертация" главврача Омской больницы (что-то там о "социально-гигиеническом мониторинге"). А уж его мнение (человека, к которому доставили Навального уже без сознания), что "Навальный пытался похудеть, и поэтому сидел на экзотических диетах несколько недель"... Вот вы - главный врач клиники. К вам буквально "с неба сваливается" пациент в бессознательном состоянии. Раньше вы его вживую не видели никогда. С родственниками и коллегами больного вы общались в течение пары часов. Ни о каких "диетах" никто ничего не говорит, в т.ч. вы сами (вам об этом неоткуда знать). И вдруг, через две недели, когда пациент давно улетел в Шарите, вас там где-то на окраине Омска внезапно озаряет: "Да он же хотел похудеть, и поэтому несколько недель сидел на диетах! Вон оно что! Отсюда и нарушение обмена веществ, а ледоруб тут вовсе ни при чем!"
Flight12345➦mews• 05.09.20 12:48
Ещё раз напишу, не знал. Я не слежу за политикой. Стараюсь следовать советам профессора Преображенского. Но оченб хотелось бы, чтобы и отравитель и приказавший - понесли наказание. Просто меня иногда удивляет способность некоторых людей все видеть в черно-белом цвете. Либо только хорошее, либо наоборот.
Люди, ау! Ну кто из вас может утверждать, что имеет доступ к реальной информации?!
Ну вот с какого вы верите токсикологам фрицев, и не верите омским врачам? Или наоборот?!
Тьфу, бля. Марионетки, не осознающие даже, что сидят на чём-то пальце.
mews ★➦Рцваййайерт• 04.09.20 20:29
1. Я заявляю, что у меня (как и у всех) есть доступ к реальной информации о том, что заявляли наши официальные лица. Они говорили вразнобой. В том числе о том. что это "нарушение обмена веществ". То есть там явно неслась любая пурга, лишь бы немедленно отвергнуть вариант отравления.
2. Я также заявляю, что у меня есть опыт общения в отечественных государственных учреждениях, и я не один и не два раза сталкивался с тем, как руководитель собирает нескольких человек и говорит им: "Надо сделать, чтобы было вот так и так". Чтобы этот студент оказался злостным прогульщиком, чтобы подтвердились вот эти выводы, чтобы эта статья прошла экспертизу, чтобы этого человека выдвинули куда надо. Если кто-то возражает, начинается бодяга про "сейчас не время выпендриваться, у нас другие задачи" с немедленными оргвыводами. Просто вместо тебя решение поручают более сговорчивому. Здесь можно переписать результаты голосования так, чтобы вместо 70/20 было 10/80 (это продемонстрировали ближайшие соседи. но я достоверно знаю, что у нас это тоже при необходимости возможно). Я ни на секунду не сомневаюсь, что в государственной медицине всё так же или даже более жестко, что по Навальному нашим экспертам говорили, что должно быть в анализах, а чего не должно быть. Я здесь живу, я знаю.
3. Я понимаю, что в Греции, Испании, Италии дело обстоит не так. Если начальник начинает давить в смысле "Давайте напишем, как надо", то любому не готовому прогнуться есть куда пойти и рассказать об этом. Там есть разные силы, у нас- одна вертикаль. Мне говорили, что в Германии в этом смысле так же, и я не вижу оснований этому не верить.
4. Следовательно, а) с заболеванием Навального что-то серьезно нечисто, и б) нет серьезных причин не доверять немецким специалистам.
Если коротко, то вот.
Рцваййайерт➦mews• 04.09.20 20:44
Вы же вроде не тролль?
У меня есть основания заявлять, что "заключение немецких врачей" будет таким, как озвучит Меркель.
mews ★➦Рцваййайерт• 04.09.20 21:13
Вы как-то сильно разволновались и сказали, видимо, не то, что хотели. Разумеется, заключение немецких врачей будет соответствовать тому, что обнародует Меркель. С какого перепуга бы ей искажать заключение своих врачей?
Вы имели в виду, что Меркель имеет возможность отдать приказ руководителю лаборатории подделать результаты, а руководитель лаборатории имеет возможность заставить подделать результаты своих сотрудников?
Странно, что она не может при этом отдать приказ Административному суду Берлина поддержать запрет демонстрации. В свое время не смогла приказать Зеехоферу не выпендриваться. Интересная у нее вертикаль власти - тут есть, а тут нет.
Flight12345➦mews• 04.09.20 21:30
А вас не смущает эта клиника? Она уже давала заключение об отравлении Ющенки диоксином. И шо? Тоже было очень выгодно политически. Хотя доверия немецким врачам больше.
Michael Ashnin ★★★➦Flight12345• 04.09.20 21:45
Нет, не смущает.
Её находки были подтверждены другими лабораториями.
Не считая довольно ясной клинической картины отравления.
Это вам любой честный и опытный врач-реаниматолог с минимальным знанием токсикологии скажет...
Michael Ashnin ★★★➦Рцваййайерт• 04.09.20 21:51
А потому что омские врачи и соловьиный помёт, Мясников — лживые ублюдки!
Фрицы или не фрицы — только в России можно врачей принудить к вранью, да ещё такому позорному!!
Сидение на пальце — тут без Фрейда не обойтись, шалунишка...))
Serge3leo➦mews• 04.09.20 21:59
Хм, а верить надо тому, кто врёт складно, не путаясь в показаниях ;)
mews ★➦Flight12345• 04.09.20 22:01
Институт фармакологии и токсикологии Бундесвера давал заключение об отравлении Ющенко?
mews ★➦Serge3leo• 04.09.20 22:15
Верить надо тому. кто не врет. Если человек говорит складно и не путается в показаниях, есть два варианта: 1) он говорит правду, 2) он врет, хорошо подготовившись. Если человек путается в показаниях и несет иногда просто полную пургу, вариантов нет: он врет.
Serge3leo➦mews• 04.09.20 22:26
Нормальный свидетель или очевидец, который не врёт, при перекрёстном допросе всегда путается в показаниях. Что уж тут говорить, про врача или следователя, сегодня так, завтра новые анализы - этак.
А тот кто врёт складно и не путается в показаниях, явно подготовился и стоит на том, что пытается навязать.
Сразу (в Омске) говорили, что отравлен, потом — что отравлен чем-то, опасным даже для окружающих, а потом — нарушение обмена веществ...
Симоньян пишет о падении сахара. Это разве болезненно, при таком падении кричат?
mews ★➦Serge3leo• 04.09.20 22:57
Вы не путаете "говорить сбивчиво и неуверенно" и "путаться в показаниях" - то есть про одно и то же сказать несовместимые вещи ("Я у него этого горшка вообще не брал, а вернул я ему его целым, и когда он мне его давал, он уже был с дыркой")?
jurnalist➦Michael Ashnin• 05.09.20 00:08
Насчет "ясной клинической картины отравления для врача с минимальным знанием токсикологии" Чем тогда объясните, что "диоксиновая версия2 появилась лишь через 3 месяца после самого события. вот в статейке, которую опубликовала издание УП (которое в Украине все знают, как прямой рупор Госдепа) утвержается со сслыкой на самых европейских светил, что долго искали, потому что случай совершенно уникальный https://www.pravda.com.ua/articles/2005/02/1/3006670/
jurnalist➦Michael Ashnin• 05.09.20 00:12
А вот мои личные вопросы, в текстовой версии статьи, опубликованной в 2007 году :
Президент України Віктор Ющенко відбув до Швейцарії для планового медичного обстеження і динамічного контролю за реалізацією лікувальної програми з виведення діоксину з організму.
Это сообщение заставило меня вспомнить события осени 2005-го года. Тогда отправленный в отставку председатель СБУ БЮТовец Турчинов ненароком обмолвился, что до сих пор, т.е. спустя год после самого «события», в деле об отравлении Ющенко не проведена экспертиза, удостоверяющая сам факт отравления. Естественно, сразу же началась суета в президентском окружении, объяснения, что экспертиза очень сложная, занимает не менее двух месяцев, провести её возможно только за пределами Украины… Наконец, не прошло и трёх месяцев, как Пресс-секретарь Президента с гордостью заявила, что концентрация диоксина в крови Ющенко превышает норму в 50, если не ошибаюсь, раз!
Тогда ещё, у меня возник целый ряд вопросов:
Любой врач, поставив диагноз эмпирическим путём, т.е. изучая симптомы и ход заболевания, старается подтвердить и уточнить его (диагноз) с помощью лабораторных исследований. Тем более, такой анализ необходим, если подозревается отравление неким химическим веществом! Точное определение типа отравляющего вещества и степени поражения организма крайне важно для правильного лечения. (Кстати, вспомним, что диоксиновая версия возникла только через три месяца после «отравления») Нет нужды доказывать, что лечащие врачи Ющенко ни имели никаких финансовых и технических проблем, в их распоряжении был весь арсенал средств современной медицины, а взятие проб крови и мочи не относится к тяжелым и опасным для пациента процедурам. Что же мешало сделать полномасшабный анализ на наличие ядовитых веществ в организме Ющенко при первых подозрениях на отравление!? Замечу, что современное оборудование позволяет сделать химический анализ любого образца с точностью до отдельных атомов и молекул за несколько часов. Трудности могут возникнуть только с выявлением неустойчивых, быстрораспадающихся веществ. Нам же, все уши прожужжали, что диоксин, очень устойчивое, трудно выводимое вещество! Поэтому крайне сомнительно звучали заявления, что для выявления диоксина требуется несколько месяцев.
Второй вопрос… Если факт отравления каким-либо трудновыводимым, ядовитым веществом (не обязательно – диоксином) точно установлен, то комплекс лечебных мероприятий не ограничивается «залечиванием» нарушенных функций организма. Он должен обязательно включать и мероприятия по ускорению вывода из организма отравы (Пока яд в организме – он продолжает своё разрушительное действие!). Естественно, этот процесс требует постоянного контроля за своим ходом, т.е. регулярного мониторинга за концентрацией яда в организме пациента. Вся информация, связанная с ходом болезни и её лечения (наблюдения и назначения врачей, результаты анализов и обследований и т.д.) заносится в официальный документ – Историю Болезни. Кстати, История Болезни, удостоверения подписями и свидетельскими показаниями авторитетных специалистов, вполне может быть принята судом, как юридическое доказательство! Почему же, как только, после заявления Турчинова, появились новые сомнения в факте отравления, команда Президента не предъявила общественности результаты анализов из медицинской карты Ющенко, а предложила несколько месяцев подождать «сложной и длительной» экспертизы, естественно, с привлечением зарубежных специалистов!? (Без них, ну никак…!) Очень странно выглядели и обнародованные, в конце концов, результаты экспертизы: Вместо конкретной цифры содержания диоксина в крови, было объявлено о «превышении естественных значений» (Какая естественная норма может быть для содержания диоксина, вещества искусственного происхождения, в природе практически не встречающегося!?)!?
И вот, спустя ещё полтора года, выясняется, что и программа по выведению диоксина осуществляется, и контроль за её ходом ведётся…Как проводили её врачи мирового уровня в течении первого года после «отравления», не зная сколько диоксина в организме Ющенко и есть ли он там вообще!? И догадались они (врачи) выяснить это (содержание диоксина) только после напоминания экс-Председателя СБУ! А, может, до необходимости такой лечебной программы мировые светила токсикологии додумались, только увидев результаты криминалистической экспертизы!?
Скорее всего, в настоящий политический момент, окружение Ющенко решило ещё разок напомнить, как он за нас, «сволочей», настрадался! Но вышло, как всегда у них, глупо и неуклюже!!! Новое вранье автоматически опровергло вранье предыдущее!!!
P.S. Когда я уже закончил этот материал, в вечернем выпуске новостей от 22.01 Пресс-служба Президента сообщила: «Результаты обследования показали, что процесс выведения диоксина из организма идёт хорошо, поэтому, возможно, Президент вернётся в Украину раньше намеченного срока.» Значит, можно определить наличие и количество диоксина, даже небольшую концентрацию, за короткое время!? Что же мешало это сделать год назад!?
Flight12345➦Michael Ashnin• 05.09.20 00:55
Я не спорю с отравлением, меня смущает принцип обращения в клинику, которая, скажем так-уже скомпроментирована. Почему обратились в клинику, которая не заслуживае доверия. Поэтому доверия к выводам ИМЕННО этой клиники у меня нет доверия.
Flight12345➦Michael Ashnin• 05.09.20 00:57
Категорически с вами не согласен. Принуждение к вранью - не зависит от страны проживания. Иначе получается, что лично вас, можно было склонить к вранью, пока вы жили там, и только выехав за бугор, вы стали честным и непримеримым.
Flight12345➦mews• 05.09.20 01:11
Это было так давно, что я не помню, а искать, тратить время на это ... неохота. Я точно помню, что клиника Шарите давала такое заключение. Мне больше понравилось заявление одного из разрабртчиков Новичка, что картина отравления не похожа на новичёк, но схожую картину отравления имела отравления солями компонентов этого газа. Вот тут надо и копать. И тут тоже для меня загвоздка. Если кто либо позволяет воать в малом, то довеоия в более серьёзном деле, тем более нет.
Flight12345➦Nadine• 05.09.20 01:22
Честно говоря, было столько версий, а также оромное количество 100% и при этом противоречивых фактов, что ... лично я не верю в отравление.
Я сейчас всегда любое обвинение начинаю с вопроса: А кому это выгодно? И верю больше таким фактам.
Michael Ashnin ★★★➦jurnalist• 05.09.20 02:33
Ничем не объясню.
Поскольку понятия не имею — о чём вы говорите.
Почему мутный случай с Ющенко всплыл в обсуждении отравления Навального?
С симптомами которого отравления ФОС совпадают и мне хорошо знакомы, раз.
Два — это лучший госпиталь Германии и пятый в мире, с очень крепкой репутацией.
Что мне известно не понаслышке, мои родственники проходили там лечение.
Michael Ashnin ★★★➦Flight12345• 05.09.20 02:40
Ну, вы это омским эскулапам объясните.
И этой гниде с Первого канала, Мясникову.
Что их принуждает — не знаю и знать не хочу, врачи вне России собой манипулировать не позволяют и пиздеть позорно тоже не принудишь.
Очевидно, что жернова вертикали перемалывают и порядочность и профессионализм и честь, хорошо научились молоть мораль в говно.
Michael Ashnin ★★★➦Flight12345• 05.09.20 02:47
И это довольно дурацкий способ выяснения истины в условиях диктатуры.
Впрочем, это излюбленный метод кремлёвского пропагандонство.
Уродская логика — нам это невыгодно — стало быть, это не мы.
И к чему это я употребил слово « логика» в стране Зазеркалья?!?
Sergiy➦Flight12345• 05.09.20 03:40
отравление выгодно только штатам. доступ к новичку у них есть. печеньку из рук своей ассистентки он заглотит аж бегом, а то, что ассистентка накормит его печенькой, выданной посольством великой страны - у Вас есть в этом какие-либо сомнения?
Думаю, его отравили, да только не те, на кого сейчас говно бочками вываливают
oleg67 ★➦Nadine• 05.09.20 03:44
Об отравлении в Омске говорил какой-то директор из администрации Навального. Случайно подслушанный разговор представителя транспортной полиции с врачом, какой-то показ чего-то по телефону. У нас не полиция, а какая-то ходячая химическая лаборатория вырисовывается.
Честно, большого доверия не вызывает сказанное
Sergiy➦Michael Ashnin• 05.09.20 03:45
Миша, чем же вас так Россия обидела, что вы так ... брызгаетесь?
логика "нам это невыгодно - стало быть, это не мы" - это самая нормальная логика при наличии отсутствия железобетонных фактов, обличающих перступника.
Cui bono? - так еще древние греки в графу калиостро в формуле любви говорили. Прямо на сеновале...
Flight12345➦Michael Ashnin• 05.09.20 04:27
Михаил, вы что то разошлись. Не сходится картинка врача и то, что вы пишите. Эскулапы? То, что Алексей остался жив, это ИХ заслуга. От эскулапов этого ожидать нельзя. А по поводу заставить, так зачем заставлять? Купить очень просто.
А по поводу логики? Не хотите использовать её в "зазеркалье"? Используйте её в "зеркале". Порассуждайте логически о действиях "неподкупных" врачей из Шарите. Они же на Западе, значит не в "зазеркалье". Михаил, совет, даже во время крупного спора, старайтесь брать пример с Преображенского и Борменталя. Не ведите себя, как извозчик.
Flight12345➦Michael Ashnin• 05.09.20 04:36
"Отравление" Ющенко всплыло, потому что заключение выдала та же клиника, которая выдала фальшивое заключение об отравлении Ющенко. Я не утверждаю, что я говорю чистую правду. К сожалению САМ лично, я ни первое ни второе заключение не читал. А доверять медия, меня отучили. Да и как можно верить, если два противоположных мнения одновременно "подверждаются фактами" И СЕЙЧАС НИКТО НИКОГДА не извинился за своё враньё. Просто существуют НЕ только белая и чёрная краски. Не обязательно Россия - только черное, а Запад - только белый.
Michael Ashnin ★★★➦Flight12345• 05.09.20 04:48
Да, давайте рассуждать.
Несколько подозрительных случаев в прошлом?✅
Клиника отравления?✅
Повышенная заболеваемость и смертность противников режима?✅
Очень высокая репутация и госпиталя и университета?✅
Невозможность влияния или подкупа врачей на Западе?✅
Нерациональность, присущая диктатурам?✅
Позорно смехотворные до нелепости теории омских чинуш от медицины?✅
Хор гнусных холуёв режима, доходящим до визга?✅
Короче — морочьте голову менее сведущему в медицине и политике, я не судья в Гааге, где это неизбежно будет разбираться.
vvt251 ★➦Flight12345• 05.09.20 04:59
Извините, я только что перечитал все про отравление Ющенко.
Что в его организме был диокс н- нет никакого сомнения. Он был определён, определена точеюеая формула и другие параметры.
Кто это сделал и зачем - клиники не определяют.
Flight12345➦Sergiy• 05.09.20 05:06
К сожалению поведение Российского правительства, во время прилёта самолёта из Германии, тоже не дают видеть их в белом цвете. Тяжело решать не видя множества оттенков этой картины.
Flight12345➦Michael Ashnin• 05.09.20 05:17
Да, давайте рассуждать.
Несколько подозрительных случаев в прошлом? Да, сейчас узнал про Верзилова, и он тоже лечился в Шарите. И в жтом случае я на стороне Шарите.
Клиника отравления?Не знаю, не имею доступа.
Повышенная заболеваемость и смертность противников режима? Да в Америке не меньше странных самоубийств важных свидетелей.
Очень высокая репутация и госпиталя и университета? С Ющенко - негатив, но в общем согласен, репутация хорошая.
Невозможность влияния или подкупа врачей на Западе? Хорошо, назовите не подкуп, а лоббизм. Выделение грантов... Главное результат будет такой, какой надо, а как вы это назовёте- это не важно.
Нерациональность, присущая диктатурам? А вы сейчас видите рациональность в происходящем внутри Америки? Вы же не будете утверждать, что в Америке диктатура?
Позорно смехотворные до нелепости теории омских чинуш от медицины? Я не знаю, как в медицине, а в расследовании ЛЮБОГО преступления (а отравление это преступление) ВСЕ версии отрабатываются.
Хор гнусных холуёв режима, доходящим до визга? ??? Что это было?
Flight12345➦vvt251• 05.09.20 05:22
Я сам не всё знаю, но несколько интересных утверждений с западенщины слышал. Не буду тут их приводить, так как люблю отвечать за слова. А вот по поводу кто и зачем - тут вобще, вагон и маленькая тележка предположений. Главное - кто был с ним там в момент отравления. Но честно говоря не люблю в дерьме ковырятся.
vvt251 ★➦Flight12345• 05.09.20 06:30
Знаете, после распятого мальчика, я уже ничему не удивляюсь.
Мне не интересует вопрос о том кто кого и зачем отравил (вернее, для меня этот вопрос имеет академический интерес).
Прежде всего, меня интересует сам факт отравления. И в случае с Ющенко и в случае с Навальным это доказанный факт. А отравили ли по приказу Путина, Даллеса, евреев, массонов или еще кого - это не ко мне.
Michael Ashnin ★★★➦Flight12345• 05.09.20 07:32
Мнда...
Перед тем, как навсегда с вами попрощаться( я не люблю занудство и и тупость, особенно в повторении):
Я имел в виду, что это далеко не первое отравление противников режима, Шарите или не Шарите, полоний или « Новичок» или хуй моржовый — меня не ебёт — важен выбор метода и его повторяемость.
Мне, в принципе, и Навальный и Литвиненко — похер.
Я просто очень не люблю, когда мне пиздят в манере ухарского жлобства, считая меня дураком.
Коррупция от лоббизма и грантов отличается как хуй от пальца: это редкой силы пиздоватость полагать, что если вы знаете заумное слово « лоббизм» , то вы знаете, насколько это жёстко контролируется законодательством и насколько это абсолютно легко проверяемая практика, ничего общего с коррупцией не имеющая.
Короче — передергивайте далее, без меня.
Прощайте.
Nadine ★➦Flight12345• 05.09.20 08:25
"Кому это выгодно" — это не факт, а лишь ваши домыслы. Кричал-то он чего в самолёте?
Ну вот невыгодно Кремлю травить Начального, да? Тогда плёво отравить и кричать, что нам-то не выгодно, все сразу нас обвинять будут, зачем нам это делать? Какая бы ни была власть, там сидят обычные люди, а не боги.
Вот как-то рассказывали — жил мужик с одной бабой, любовь, она в командировку, через пару дней и он уехал, вернулись вместе — из дома вынесены ценные вещи, аккуратненько. А ключи оставляли только порядочной бабульке из соседнего дома, в сейфе у неё хранились.
Затаскали и бабку, и соседей по полициям, но нифига не нашли концов.
Потом, гораздо позже, когда они расстались, нечаянно выяснилось, что мужик этот всё и вынес и продал.
А как искал, как гневался, как обличал всех, как утешал даму, лишившуюся своих любимых украшений, даже что-то ей купил для успокоения.
Я, конечно, в гротескной форме рассказала, но никто на него даже не подумал. Очень обаятельный был персонаж.
vvt251 ★➦Sergiy• 05.09.20 08:45
Методичку обнови. Трамп сказал, что его такие мелочи не волнуют. С претензиям к России, к нему не обращаться, теперь надо на Китай все внимание и гнев.
Nadine ★➦Sergiy• 05.09.20 08:51
Отравление выгодно тем, кто громче всех кричит о том, что им меньше всего выгодно.
mews ★➦Flight12345• 05.09.20 09:46
Допустим. Но заключение по Навальному, о котором сейчас разговор, давала НЕ клиника "Шарите". И вот тут для меня загвоздка, почему этот факт вы игнорируете в течение нескольких комментариев.
Flight12345➦vvt251• 05.09.20 12:32
В том, что отравили Навального, Верзилова, Кара-Мурзу, Литвиненко - нет сомнения. По поводу Ющенко есть. А мне как раз хотелось бы, чтобы и тот кто отравил, и тот кто приказал отравить - сели в тюрьму. И надолго! И чтобы суд был открытый! И чтобы посудимый не умирал в камере "неожиданно".
Flight12345➦Nadine• 05.09.20 12:36
Согласен, поэтому чтобы был суд, открытый. Чтобы и торавивший и отдавший приказ - сели и надолго.
Flight12345➦Michael Ashnin• 05.09.20 12:39
Ну, чтож прощайте. Извините, был неправ, ожидая ответов на свои аргументы. Видимо много ожидал, от " интеллигентного" советского врача.
Хамить тоже умею, но не люблю. Себя уважаю.
Flight12345➦mews• 05.09.20 12:44
Спасибо. Не знал. Учту в своих рассуждениях. Узнал, что ещё одного отравленного (Верзилова) лечили тоже в Шарите.(Послушал версию немца, который организовал доставку Алексея в клинику) Появилось больше ловерия к ним. Но, к сожалению, нет у меня ни одной стороны, которой я мог бы верить на 100%.
vvt251 ★➦Flight12345• 05.09.20 17:53
С ющенко определили точную формулу диоксина (они все слегка разные).
jurnalist➦Michael Ashnin• 06.09.20 21:20
Я так понял, что вы о Ющенко. И кстати, там таки очень авторитетные доктора его подтверждали. Насчет Шарите, я уверен, что у любой клиники найдутся люди, чьих родственников там вылечили, ру а репутация - мв помним чудестное исцеление Тимошенко после Евромайдана, которой доктора Шарите ставили чуть ли не смертельные диагноз, пока она была в тюрьме. И наконец, Новичек в анализах Навального нашли не в Шарите, а в лаборатории Бундесвера. там тоже абсолютно независимые специалисты?
Michael Ashnin ★★★➦jurnalist• 06.09.20 21:42
Послушайте, да отъебитесь вы от меня с Ющенко!!
Хотите разговаривать — придерживайтесь темы, взяли мандавошкину моду — прыгать блохой с ФОС, которые мне неплохо известны на диоксин и Ющенко, никакого отношения к теме не имеющие и мне очень малоизвестные и неинтересные.
Независимость лабораторий и честность в исследованиях и лечениях — кажется невероятным для россиян, где омские врачи на голубом глазу называют отравление « нарушением обмена веществ»... И тем не менее — в этой лиге играют достаточно честно, вы просто двумя лигами ниже, от Суслова ушли — к Суркову, Киселеву, Соловьеву, Мясникову пришли!
jurnalist➦Michael Ashnin• 06.09.20 22:11
О, почти как мой американский двоюродный брат, который (по другому поводу) говоил, что у вас ̶п̶о̶л̶и̶т̶и̶к̶и̶ ̶к̶а̶к̶а̶ю̶т̶ ̶ф̶и̶а̶л̶к̶а̶м̶и̶ "не верю, что моя страна способна натакое и все" А среди многого могу вспомнить осень 2007 года: сначала убивают политковскую, через месяц травят Литвиненко, еще через две недели - тяжелое отравление Гайдара в Дублине (вещество так и не выявили). И почему-то, едва придя в сознание, Егор Тимурович (который наверняка был в теме, кому это нужно) категорически требует перевезди его в российское посольство а оттуда "первой лошадью" в Москву. Все уговоры, что перемещение в его состоянии опасны, а в клинике лучшие условия для лечения и полная безопасность, были бесполезны. Потом он и статью в Файненшел таймс написал на тему, кто мог его отравить https://lenta.ru/news/2006/12/07/enemies/
Тут мне интересно другое - клиническая картина у скрипаля совсем другая чем у Навального. И совсем другая - чем описывают разработчики новичка.
Дорогой автор! Вас не смущает, что токсикологи бундесвера пришли к выводу об отравлении Навального веществом из группы "Новичок"? Наши олигархи, которых я тоже ненавижу, не лечатся в лабораториях германской армии... А тут сразу и НАТО вмешивается... И Северный поток 2 почему-то сразу под вопросом...
Это всё большое шоу! А Навальный просто пешка в глобальной политике, которую не жалко пожертвовать. Путину этот клоун не был угрозой, как утверждают западные СМИ.
2haw2 ★➦Loonatic• 04.09.20 16:51
СП-2 и без Навального был обречён. Запомни, ни одно серьезное политическое преступление в истории не совершалось, чтобы бросить тень на своих визави. Слишком сложно и ненадежно. Ты игру престолов пересмотрел, like a real loonatic. Всё ж просто как репа. Начались протесты в Беларуси, глуповатый царёк очканул и срочно велел отправить отдохнуть того, кто может помочь им перекинуться во владения.
Ты рассуждаешь, как все фанаты политических интриг, исходя из того, что там masterminds наверху. Только не в РФ. Их держит ужас, а понимание реальной ситуации в стране очень условно. "Так, Лука тоже думал, что всё контролирует и его соперники пешки с микро-поддержкой. Может и нам наши онолитеги врут???"Вот и всё. Друзей нет, бежать некуда. Терять нечего. Или тюрьма, или трон. Сам бы что сделал в такой ситуации?
Интересно, видимо из за того, шо я таки не смотрел игру в престолы,
чтение этого текста меня развлекло, но после чтения текстов ВИЛ и ИВД,
которые реально развлекались с престолами, не впечатлило.
Рекомендую вам смотреть на мир ширее, глубжее и в своём аналлизе
использовать больше акторов.
wasting the dawn ★➦Loonatic• 04.09.20 17:31
- Владимир Владимирович, нефть дешевеет, что мы будем теперь экспортировать?
- Кровь, боль и смерть!
2haw2 ★➦mention• 04.09.20 17:55
Нет нужды. Все эти охуительные теории строятся на предположении "если логически непротиворечиво, значит верно". Что известная ошибка. Внутренне-непротиворечивой хуеты можно наклепать сколько угодно.
Michael Ashnin ★★★➦Loonatic• 04.09.20 21:42
Дорогой Лунтик, самая большая угроза на сайте — 🦨.
Серийные отравления были характерны для Марии Медичи, Цезаря Борджиа и Дона Рэбы.
А также для одного очень мощного восточноевропейского разведывательного управления.
Анамнез проблемы( погуглите слово «анамнез») — Россию постоянно подставляют, судя по вашему высеру.
Вопрос, однако, — почему только Россию?
И почему одним и тем же тупым способом?!?!
Короче — шёл бы ты 🖕со своими хозяевами, ваша задрочливая тупая защита от обратного — позорна, начиная от Омского главврача и кончая Мясниковым и Лунтиком.
Serge3leo➦2haw2• 04.09.20 22:02
Кто знает, кто знает? Но не Новичком же, в самом деле. ЕМНИП, при якобы применении Новичка нет ни одного трупа.
calemicalemi➦Michael Ashnin• 04.09.20 22:49
а че ты только лунатика пидаром назвал - а ментион и вячеслав и вот игорек например чем хуже
mention➦calemicalemi• 07.09.20 16:56
У меня не получится, не умею членом на рояле,
придётся вам без меня, надеюсь справитесь
до этого же справлялись.
Вы видимо не знаете, кого называли ВИЛ и ИВД, это не феоретики,
это голимые практики, которые смогли нагнуть многих.
Посему внутренне-непротиворечивой хуеты эти люди не писали.
К тому же логическая непротиворечивость ваших занимательных
текстов зиждется лишь на рассмотрении вами систем с малым
количеством параметров и данных, при рассмотрении реальных
параметров ваши выводы не верны и логически противоречивы.
Надеюсь вы не решили, шо я вздумал так назвать вас туповатым,
вы пишите большее, чтобы ваше мнение было ещё важнее для нас.
2haw2 ★➦mention• 08.09.20 20:42
> ВИЛ и ИВД
ВИЛ это Владимир "Долбоёб" Ильич Ленин aka лысый сифилитик. Большей мути чем он вообще никто не писал. ИВД какой-то другой русский, не признал. Я гуманитарные вещи по-русски не читаю принципиально, кроме хуйни узнать по-русски нечего. Кстати, Вы же не знаете иностранных языков? не то чтобы я так называл вас туповатым, но это гарантирует полное непонимание сути происходящего в мире с двойной и даже тройной надежностью.
Про Бритву Оккама слышали что-нибудь? При имеющихся данных, других выводов попросту не нужно делать. Навальный был отравлен царьком, который не намного умнее вашего ВИЛ, а по сему других public relations и работы с реальными конкурентами, кроме криворукого террора не умеет. Принцип "кому выгодно" вообще подистрепался со времён античности, когда его и придумали. Ковид выгоден гробовщикам и фарм.компаниям (заговор фарм.компаний и гробовщиков друг с другом?), еще пенсионным фондам, смерть любого богача – жене и наследникам, слабая РФ выгодна Украине и США (а значит правительство их агенты). Я, руководствуясь той же логикой, могу высрать много всякой бредятины, и она ничем формально не будет отличаться от бредятины вашей =)
Ежели вы вещи по-русски не читаете принципиально, то откель вы узнали о том,
шо ВИЛ писал муть? Предположу, шо об этом вам по секрету донесла тётя на базаре.
Вы волнуетесь за мой иносранный язык, это превосходно, шо ви таки ещё волнуетесь.
Текст после бритвы порадовал, а вообще люблю идиётов, они бодрят и веселят,
особенно когда мне рассказывают какой я таки не хороший человек, лепота.
ИВД - Иосиф Виссарионович Джугашвили, я специально выставил этот маркер на идиотизм,
вы прошли тест положительно.
2haw2 ★➦mention• 11.09.20 11:10
Как-как. Почитал Членина, пришёл к выводам, больше не читаю. Всё очень просто.
> Иосиф Виссарионович Джугашвили
Ааа, сралин чтоль. Ну так бы и сказал. Не, этого не читал, че там читать то? Он вообще психически нездоров. Хуёвенькие у вас кумиры, все как один неудачники. Почитали бы Вашингтона лучше, он и жил пораньше, и его страна до сих пор не развалилась, и отлично себя чувствует. Как такая идея?
> особенно когда мне рассказывают какой я таки не хороший человек, лепота.
Я понятия не имею, хороший Вы человек или нет. Знаю, что туповатый и залоченный на безжизненные северные земли, не производящие никаких важных смыслов. А так может, душа компании!
> Вы волнуетесь за мой иносранный язык, это превосходно, шо ви таки ещё волнуетесь.
Ну зачем вы подделываете еврейский акцент? Вы же гой. В этом нет ничего плохого. Я знаю как ДУМАЕТ еврей, я вырос в чисто еврейском окружении. Вам еще, простите, как до Плутона, не то что как до Луны. Просто другой менталитет, по-другому всё в голове вращается. Если по крови и еврей, то родители точно приёмные. Запомните, ни один еврей муть про красножопых и великую рашку нести не будет, тем более рассуждать про "кому выгодно". Нас учат с детства определенным простым (для нас) логическим приёмам. Поэтому и 50% чемпионов мира по шахматам, поэтому такие чудовищные капиталы в руках крошечного народа, и поэтому же столько Нобелевских лауреатов и просто великих людей.
Чтобы еврея с детства не научили притчам царя Шломо, я в такое не поверю. Там всё про то, как судить в какой ситуации, очень рекомендую.
1. Бродского не читал, но осуждаю! - я где то так и предполагал.
Неудачники, я вас умоляю не ешьте вы на ночь зеленых помидоров.
Вашингтон мне тоже нравится, особенно как он разбирался с индейцами
и своими рабами, действительно кое что можно было бы использовать
России. Но его войны, это сущая мелочь, не наши масштабы.
Насчет его политики, может лучше изучить Катона Младшего.
2. Я туповатый и залоченный на безжизненные северные земли, вы
пролили бальзам на мою измученную нарзаном планиду. Жду продолжения.
3. «Горжусь, что я русский». Акцент показывает, шо я таки точно вас раскусил,
сами рассказали, я вас за язык не тянул. Вы точно указали, что лично у вас, чисто
машинное поведение, в этом нет ничего плохого, но гаспаров уже проиграл машине.
Что вы будете делать если машина выиграет у вас все деньги?
Кстати, вы правильно указали, шо таки не у всех так, как вы описали.
2haw2 ★➦mention• 11.09.20 14:59
1. Бродского я как раз читал, мой любимый поэт из русскоязычных. И Членина читал. Сралина не, мне Кафки хватило. Членин, к слову, бездарен не только как правитель, но и как аналитик. Вашингтон да, очень талантливый. Но величие измеряется не войнами. Амеры кроме Гитлера никого особо не вкачали. Если хотите про войны, это вам к британцам, большие специалисты. Участвовали во всех значимых войнах на всех 5 континентах, подчинили себе половину шарика. Что-нибудь про Кромвеля, например. Или про Ост-Индскую компанию, бюджет этой получастной корпорации был выше бюджета РФ (с поправкой на инфляцию) за любой произвольный год существования этой страны. Это еще к эффективности капитализма. А вот Катон скучный и тоже, кстати, неудачник.
Кстати, "наши". Ваши масштабы это защита докторской от пробегающих гопников. Отучаемся ассоциировать себя с условно-великими предками, 10 из 10 таковых вашего персонального предка считали холопом, и даже плетьми бить не велели, не тот уровень.
2. А что тут можно продолжить? Это исчерпывающе.
3. Нечем гордиться, на мой взгляд. И что тут раскусывать? Я когда-то скрывал что ли? Я не русский, никогда им не был, не буду и не хочу быть. Я чистейший представитель Избранного народа, с умеренно-громкой в среде фамилией.
> в этом нет ничего плохого, но гаспаров уже проиграл машине.
Что вы будете делать если машина выиграет у вас все деньги?
Вы хотите сказать, что я сам не использую алгоритмический трейдинг? Без машины на бирже делать нечего.
1. Бродского попробовал, скучно, рад, что наши воззрения на поэтов не совпадают.
Ленина читал, минимум нужно было сдавать, бездарен, "не думаю".
Сталина частично, здорово рассказано об общении с человеками с другой точкой зрения,
Вашингтон в этом смысле тоже был пацан не промах.
Пендосы вкачали Гитлеру, умилило, Нормандия, "как много в этом звуке" (плагиат).
Наглосаксы, не помню где на территории Российской Империи они что то там завоевали,
Крым - их выперли, Антанта - получили по еблу, в ВОВ тихарились на островке, пока
взрослые воевали, разобрались с мелкими соседями или туземцами, молодцы, поддерживаю.
Ост-Индийская компани, отлично, хороший вариант грабежа, здесь нужно учится.
Нравится, шо ви таки всегда поминаете холопов, чувствую у вас в наличии одна из оговорок
большого сатирика Фрейда, изживайте. У меня в роду были ушкуйники Повольжья и сибиряки,
о холопах знаю мало, но они несомненно имеются, как и у вас, и они точно об этом
любят говорить.
Наши масштабы нас вполне устраиваю, вас они не устраивают, смиритесь,
не будите лихо, пока тихо.
Величие наших предков не зависит от ваших слов, а только подтверждаются ими.
2. Отлично, вычеркиваем.
3. Вас определять легко. Вы же "чистейший" еврей. В этом нет ничего плохого.
Впрочем, в этом нет ничего иного, это же не ваша заслуга, а результат родителей.
Хотя может быть вы сторонник наличия кармы?
Однако, вы сказали, что таки используете алгоритмический трейдинг, который придуман
для "ленивых" трейдеров, простите, конечно я хотел сказать, что для автоматизации
деятельности трейдеров. Вы кнопкодав?
Тогда, не будем теребить ширинку Оккама, но машина заменит вас раньше, чем я предполагаю.
А для разработки своих АТС чего то не хватает или лень?
2haw2 ★➦zhuzha• 04.09.20 16:45
А вы решите вопрос со своим диктатором, и санкции отменят. Так и будем ждать, пока волшебник на голубом вертолете все сам сделает? Россия не Ирак, ожидают сознательности.
Ну да, Россия не Ирак, тут пробиркой не помашешь! ...Но и сознательности хрен дождёшься... Загадочная душа!
"А вы решите вопрос со своим диктатором, и санкции отменят." - хорошая сказочка
для туземцев, только вам не повезло с туземцами.
2haw2 ★➦mention• 11.09.20 14:50
Не поверишь, это реально так и работает =) Сказки про мечтающих завоевать и ослабись Русь пост-римлян это для плебеев из тартариа магна. За рубежом никого этот кусок земли не интересует. Варитесь в в своем соку, и ничего вам перекрывать не будут. У всех есть своя роль в этой мировой молотилке. РФ поставляет нефть в Европу, алюминий в США и калашниковы в Африку. И всё это к вящей славе доллара. Пока она не занимается непонятной хуйней, и не морозит уши назло мамочке, никто её не трогает. Что, Макдональдса в РФ нет? Или бабки из бюджета не в американском фед.резерве целиком? Или вся элита не держит сбережения в Лондоне? Чего еще желать-то? Только не портить окружающую среду поцреотическими миазмами, это очень просто.
РФ это уважаемый партнёр, его мягко пытаются наставить на путь истинный. Не враг, не "геополитический соперник", политическая пипирка не отросла пока соперничать. Важная часть мирового сообщества. Просто слегка гонит по психу, из-за конкретного человека на троне. Элита в целом, Абрамовичи, Ротенберги, Чубайс, Потанин, она никого не смущает, она договороспособна.
Не поверишь, я о том же, не повезло вам с туземцами,
клали они пипиську на вас, а вы только и можете,
шо хлебало разевать.
2haw2 ★➦mention• 14.09.20 21:20
> а вы только и можете,
шо хлебало разевать.
> USD/RUB = 75
> а вы только и можете,
шо хлебало разевать.
> USD/RUB = 75
Хм...
Ви таки не поверите, но цены у нас растут с обычной инфляцией, как у всех,
посему, таки да, не делайте мине нервы - "вы только и можете, шо хлебало разевать".
2haw2 ★➦mention• 15.09.20 20:00
О, еще один гой нарисовался под еврея косить. Ну come on, еврей не мог не залезть и не сравнить даже официальные данные от правительств РФ и США по инфляции рубля и доллара. Не всем дано считать, не расстраивайся. Ну и если выйти немножко за рамки этой статистики по баксу, которая до 5 раз различается по баксу и рублю. Какой еще "обычной"? Ты давно телефон новый покупал, комп, тачку нормальную? Или только помидорки и ксяо ми?
Зачем вы себя утешаете? Надо смело смотреть в лицо трудностям.
Ви таки будете сильно удивляться, но таки закупаю оргтехнику постоянно,
куда входит всё, что вы перечислили, включая смартфоны, они у нас расходники,
повышение такое же. Повышение завышенное только у HP, но это их старая политика,
впрочем мы с них уходим, ибо последняя 607 серия - полное гавно, вы пендосы
скоро совсем разучитесь что нибудь нужное делать.
Я бы рад не считать, но приходится, железки довольно весомая статья бюджета,
а современные железки больше двух лет не живут, ежели чё, я имею ввиду нормальное
функционирование, а не деланье моим сотрудникам нервы.
Зачем вы себя утешаете? Надо смело смотреть в лицо трудностям.
В Кремле заявили, что не верят в отравление Навального. И не соврали. Они не верят, они знают.
DmitriMedvedev140965 ★• 04.09.20 13:17
нюанс:
заключения об отравлении подписанного врачами никто в глаза не видел,
а обьявили об этом политики запада ..
IgorI➦DmitriMedvedev140965• 04.09.20 14:07
Ну так Нахального никто и не травил. Малец схватил передоз от опиатов. Его вернули с "Того Света" по-Скорой.
У немецких медиков засадная ситуация - конфликт между проф.этикой и соц.заказом.
что то вы товарищ майор усложняете
схуднул чувак бывает
http://classic.newsru.com/russia/04sep2020/diet_navalny.html
AK ★➦DmitriMedvedev140965• 04.09.20 16:26
То есть, когда немецкие врачи предъявят заключение, ты признаешь отравление. Или всё-таки выдвинешь новую версию. Как например:
1. Заключение поддельное. У него просто нарушение обмена вещств и никакого отравления.
2. И вообше, он отравился сам: лекарствами, пестицидами, а не Новичком.
3. При этом любому понятно, что этот Новичок ему вкололи в немецком самолёте.
Ну типа Боинга:
1. Его не сбивали.
2. Очевидно, что его сбил не Бук, а истребитель.
3. Да и вообще этот Бук украинский, а не российский.
Тебе самому не противно?
Не знаю, почему шакал. Это человек, с именем, может своим, а может бывшего премьера России.
Наверное полагает, что раз на его страну наехали, то своих надо защищать. А это бывает противно. Потому я у него и спросил. Я не думаю, что он здесь за деньги - тогда и спрашивать нечего.
А почему должно быть? Он верит где-то в глубине души, что высшая форма благодетели это лояльность к сюзерену. Для него признать что-то, невыгодное своим тузам это предательство. Он видит себя благородным человеком. И даже харчки на голову от сюзерена не меняют расклад. Это внутренние проблемы, а коварный запад в любом случае – враг гораздо страшнее.
Ну да. Я именно об этом. Спросил, потому что хочу понять логику такого человека. Вроде бы мы относимся к одному биологическому виду, а понять мне его сложнее, чем кота или собаку.
О да, это очень интересная история, психологический феномен. Я не один месяц убил, в т.ч. здесь, чтобы её понять. Кажется, я начинаю понимать, но я не уверен.
Valentine D➦DmitriMedvedev140965• 04.09.20 19:26
Объявить можно все, что угодно. Должно быть подтверждено анализами, которые можно перепроверить.
AK ★➦Valentine D• 04.09.20 19:38
Валентин!
Ну ты же канадец. Ну хорошо, ты поддерживаешь Путина, не любишь Навального. Бывает.
Но неужели ты реально считаешь, что Ангела Меркель затеяла столь серьёзную операцию по имитации отравления Навального, только для того, чтобы выставить Россию в чёрном цвете.
Зачем? Чтобы объявить санкции? Она это и так может сделать.
Но именно она, как раз объявлять не хочет. Отсюда все её разговоры, что Северный Поток 2 здесь непричём.
Рцваййайерт➦AK• 04.09.20 20:12
А с какой стати верить немецким врачам? Чем они лучше (хуже), чеснее(лживие), профессиональней(продажней) своих коллег?
AK ★➦Рцваййайерт• 04.09.20 20:18
Я не могу ответить на этот вопрос. Я думаю, что и сами немецкие врачи впадут от него в ступор. Возможно намёком на ответ будет соотношение немцев приежающих на лечение в Германию против россиян, приежающих на лечение в Россию. я не думаю, что россияне сденьгами, доверятся лживым врачам, как впрочем и немцы.
соотношение россиян приежающих на лечение в Германию против, немцев, приежающих на лечение в Россию
AK ★➦Рцваййайерт• 04.09.20 20:23
Ну как бы, чтобы врачи массово подделывали результаты анализов, наблюдений, диагноза, и при том массово, должна быть очень серьёзная внешняя сила, на них давящая. Хотя и среди немцев, и рuсских были и добровольцы: тиpa докторов Менгеле или Мураховского.
Рцваййайерт➦AK• 04.09.20 20:25
Ага, хорошо, что успели отписаться, а то я размышлял уже, как бы покорректней. О, ещё один коммент пришел.
Рцваййайерт➦Рцваййайерт• 04.09.20 20:31
А причём тут массовость? В данном случае достаточно одного фальшивого.
Лан, это моё мнение. Лично я в данном случае не верю ни тем, ни другим.
Хехе ★➦DmitriMedvedev140965• 04.09.20 20:50
Сволочи. Все тлен... Ждут, как бы Россию-матушку опорочить
Рцваййайерт➦Nadine• 04.09.20 20:51
Нет. У меня даже такого понятия нет, чтобы "ездить лечиться". Хотя это не значит, что я здоров. Просто, стиснув зубы, тянем лямку, пока не загнёмся.
Но уверяю, в Германии хорошее мед.оборудование, а врачи человеческие - редкость.
Вы циферки перепутали, товарищ. Гипотеза учений украинского Бука была высказана тоже на первой же пресс-конференции по радиолокаторам, но перед гипотезой за истребитель ;)
calemicalemi➦Рцваййайерт• 04.09.20 22:54
если немцы врут то радожному проекту кремля трындец - а если нет - ждем дубль два - петров баширов - шпили вили - золдатен унд офицерен - травили травили - травили травили - пока не вытравили
Valentine D➦AK• 05.09.20 03:43
У тебя неверное обо мне впечатление. Я не люблю или нелюблю кого-то из них. Навалььный вызывает уважение тем, что разоблачает зарвавшишся чинуш. Путин? А другой будет лучше? Кто? Были уже и Ельцин, и Медведев. Результат налицо. Про Меркель? Так она делает то, что что от нее ожидают. Сказать вам, кто? Северный поток? Это для нее ситуация, когда и хочется, и колется. Хочется покупать газ подешевле и в то же время не портить отношения с партнерами, которые тоже хотят продать свой газ, но это выходит уже дороже. Политика-это вообще штука, особой чистотой не блестящая.