Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1138959

Начался новый учебный год. Правила посещений и чтения лекций регулируются роспотребнадзором. Ещё те гении. Установили следующее. Лектор сидит в одной аудитории и читает на веб камеру лекцию. Студенты в разбивку сидят в другой соседней аудитории и смотрят лекцию на экране. Звенит звонок, все выходят в общий коридор и обсуждают материал. А кто-то, само собой, идёт в общий для всех туалет. Чтобы после перерыва идти в аудиторию, соблюдая там дистанцию. Про то как они потом едут вместе в автобусах и на метро можно даже не рассказывать. Как этот маразм называется? Это горе, когда правила твоей жизни устанавливают идиоты.
+1360
Проголосовало за – 1474, против – 114
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
93 комментария, показывать
сначала новые

Chernovoron 03.09.20 15:28

Спасибо сайту Димы. Роспотребнадзор отменил эти глупости.

+0
ответить

Flight1234503.09.20 00:35

Ну прям все такие непонятливые. Ведь не все проиграли от этого каранина. А посмотреть на тех, кто выиграл от этого? Причём состояние увеличилось скачком. Ну и почему вы считаете нельзя поделится частью выигрыша на поддержание данного состояния?

+-2
ответить

skarp02.09.20 21:02

Горе, когда идиоты не пытаются понять правила, а считают идиотами других.

Вероятность заразиться зависит от продолжительности контакта с носителем. В аудиториях люди сидят _подолгу_, по несколько часов в день. Поэтому там им стараются создавать социальное дистанцирование. А в сортире вы тоже сидите с друзьями по несколько часов?

+3
ответить

Советник ★★➦skarp03.09.20 07:33

Про сортир с друзьями - сильно!)

+0
ответить

Rostra02.09.20 16:47

Маразм полный. С этого года регламент проведения баскетбольной континентальной чемпионата (Единая Лига ВТБ) требует увеличения вместимости арена на ряд матчей (дерби, топовые, игры с зарубежными клубами) поэтому БК Химки не может играть их у себя в Химках, а вынужден арендовать арену побольше, в соседних Мытищах.
Но пускать будут 25% от вместимости🙈

+-1
ответить

Кто02.09.20 16:28

Этот маразм, увы, во всех странах, за малым исключением.
У нас в Монреале мэрша заставляет бизнесы возвращать работников в офисы в центре города - потому что без постоянных клиентов резко упали доходы кафе, парковок и прочей инфраструктуры. То, что еще полгода назад она же усиленно призывала людей наоборот оставаться дома - уже благополучно забыто. Главное - показать себя радеющим за интересы людей и, разумеется, получить за это бонус. А отвечают за свою работу и за свои слова - только лохи.

+5
ответить

Васька Пупин ➦Кто02.09.20 19:56

Сейчас уже стало понятно, что 1,5% населения коронавирус убить не может. Даже в Швеции, где почти не было карантинных мер, умерло 0,07%, это в несколько раз больше, чем в сильную эпидемию гриппа. Ради такого слишком гробить экономику не стоит.

+1
ответить

Кто➦Васька Пупин02.09.20 20:45

Осталось дождаться, когда те, кто издавал распоряжения под флагом "мы все умрем" - вышли и покаялись, а также представили доказательства перевода всех своих денег в счет погашения вызванного их решениями ущерба.

+3
ответить

skarp➦Васька Пупин02.09.20 20:57

Васенька, что значит _даже_ в Швеции?
Сравнивать-то надо правильно. Например, простого взгляда на карту смертности от короны достаточно, чтобы понять, что в Скандинавии и Финляндии смертность вообще в принципе резко ниже, чем в более юго-западной части Европы. Настолько ниже, что даже на пике ковида колебания смертности не выходили за пределы нормальных ежегодных отклонений. За одним исключением - Швеция. Там больше месяца фиксировалась избыточная смертность от высокой до очень высокой. А в Норвегии, Дании и Финляндии она не фиксировалась вообще. А это всё соседи Швеции. Так что, если хочешь ссылаться на Швецию, то только в сравнении с её соседями. А что бы было в Северной Италии, если бы там поступили, как в Швеции - неведомо никому, но факт, что там даже в условиях мощнейшего карантина в ряде мест наблюдался откровенный пейсдейц с избыточной смертностью в сотни процентов.

+7
ответить

Serge712➦skarp02.09.20 22:40

Даже а Швеции - потому, что а Швеции никаких особых мер не предпринимали и карантинов не вводили. И смертность вполне приемлемая. Что наводит на мысль, что карантины и прочие меры никакой роли не играют. Вирус распространяется по каким-то своим законам и плевать он хотел на наши карантины. Со временем, наверное, разберутся, почему а разных странах эпидемия проходит по разному и отличается по размаху и по времени.

+0
ответить

Sergiy➦Serge71203.09.20 01:22

я очень сильно против злых карантинов ( тем более что у нас правительство вообще безмозгло беспредельничает - страна ПОЛНОСТЬЮ закрыта и на въезд и на выезд с марта, и никакого просвета не видно), но все же Вы неправы. Карантин снижает смертность в разы. другой вопрос, что происходить столь любимая подмена статистиками абсолютных данных относилетьными. Например, у нас в стране умерло за 6 мес 27 человек. Не было бы злого карантина - умерла бы сотня ( например), то есть разница аж в четыре раза!!!! - это relative ratio. с другой стороны, всего за это время от всех причин в стране умерло 10,000 человек. Так что убив экономику и за...бав граждан, правительсто добилось, что процент умерших от короны составил 0.25% вместо 1% всех смертей. То есть не было бы карантина, смертей в стране было бы аж на 0.75 % больше!!! - это absolute ratio.

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71203.09.20 07:00

Играют. Сравнивать надо страны с одинаковыми условиями. Скандинавы в обычных условиях держат при разговоре дистанцию в метры, итальянцы разговаривают так, что между ними расстояние сантиметры.

В сша где все перпмешаны, результат сильно зависит от штата.
Ввели карантин - заболеваемость маленькая, не ввели - большая.
Так как я на два штата живу, то их и сравниваю.
Колорадо- начало было плохое (случаев много), но карантин, маски, ...
Джорджия- начало хорошее (случаев мало), карантина и масок нет. Результат довольно быстро Джорджия обогнала Колорадо и сейчас, Джорджия на 6 месте по заболеваемости на душу населения, Колорадо на 42м.

+4
ответить

Kroki 02.09.20 14:03

Жена преподаватель физкультуры в вузе. С началом карантина спорткомплекс и бассейн в нем закрыли, преподавали физ-ру "удаленно" (как -- тема отдельной истории).
Сейчас и спорткомплекс, и бассейн открыты, но не для студентов -- только платные группы фитнеса и плавания. Студентам в спорткомплекс вход запрещен (ну если ты не купил абонемент в бассейн) во избежания потенциального заражения, зато разрешены занятия на улице, точнее прогулки по соседнему парку, т.к. физические нагрузки вызывают повышенное потовыделение, после которого требуется помыться в душе, а душ в спорткомплексе, а спорткомплекс для студентов закрыт...
Так что занятия физкультурой сейчас выглядят так -- преподаватель собирает студентов, и ведет их парами в парк, где они мирно и спокойно ходят по дорожкам от звонка до звонка. При этом прогуливать нельзя (зачет не получишь, посещения фиксируются), раньше отпустить тоже нельзя (преподаватель по шапке получит, учебная часть не дремлет)...

+9
ответить

Советник ★★02.09.20 12:59

Для лекций-аудиторий правила и сделаны, по максимально возможному.
А если ты или кто ещё в коридоре маски/перчатки не носит, или в туалете толкучку организует - то может и лучше, что такой дурак заболеет.

Мое/твоё здоровье - моя/твоя забота.

+0
ответить

RangerPCW ➦Советник02.09.20 14:57

Увы, Россия все еще страна непуганных идиотов. Перчатки в нашей местности не носит никто. Маски носит примерно треть или меньше. Большинство носящих маски, прикрывают ими подбородок. В лучшем случае рот.

+0
ответить

Кто➦RangerPCW02.09.20 16:30

А зачем вообще нужны перчатки, чтобы что? Про маски я уже просто не хочу говорить, надоело.

+1
ответить

RangerPCW ➦Кто02.09.20 16:49

Шел человек без маски и перчаток. Почесал нос. Подержался за ручку двери.
Через несколько часов идете Вы. Подержались за ту же ручку двери. Потом почесали нос.
Результат: Plague Inc опять победила.

Маски нужны для того, чтоб мешать нос чесать. Если маска правильно надета, то прежде чем почесать нос Вы вспомните, что касаться лица грязными руками нельзя.
Задача перчаток та же самая - напоминать Вам, что руки у Вас грязные. И прежде чем сувать их во всякие нежные места себе любимому, нужно перчатки снять и руки помыть.

+3
ответить

balamutmax➦Кто02.09.20 16:52

чтоб тебя не узнали и следов не оставлять. так же необходимо радовать продавцов этой хрена взвинтивших в пике цены в рознице в 40 раз, а , если считать опт, то получается маска в пачке 50шт. по 50коп/шт доходила до 70 руб - это 14000%. что тут непонятного?)

+2
ответить

Рцваййайерт➦RangerPCW02.09.20 17:06

Дык нос-то чем чесать, коль приспичило?

+2
ответить

RangerPCW ➦Рцваййайерт02.09.20 17:07

Чистыми руками.

+1
ответить

drrddr➦Рцваййайерт02.09.20 17:22

С утра кончик носа прикрывается колпачком наждачки нулевки. С помощью вращения нехитрой приклееной к колпачку рукоятки из спички нос легко чешется практически в любой ситуации

+5
ответить

Рцваййайерт➦drrddr02.09.20 17:27

))) клёвая конструкция! Сам придумал? Может, от пóта, текущего в глаза, чё-нибудь оригинальное имеется?

+2
ответить

drrddr➦Рцваййайерт02.09.20 17:43

Брови?)

+1
ответить

Кто➦RangerPCW02.09.20 17:45

Так достаточно мыть руки и не чесать нос. Зачем перчатки?
Маска, как нас убедили, защищает не носящего, а людей вокруг - так что вы тут противоречите линии партии. Идите и учите ее хорошенькою

+0
ответить

Кто➦balamutmax02.09.20 17:46

Да :)

+-1
ответить

Рцваййайерт➦RangerPCW02.09.20 18:04

А если их взять негде, чистых рук-то? Понятно, что Вы не руками работаете. Но ведь то, что вы кушаете, на чём ездите, во что одеваетесь - это чистыми руками не сделать.

+0
ответить

Рцваййайерт➦drrddr02.09.20 18:10

) Смешно. Но ты, видимо, не знаешь (или не помнишь) проблему.

+1
ответить

Забухаэль➦RangerPCW02.09.20 18:14

Ходил человек в перчатках и маске- и теперь он первый с подтверждённым диагнозом ковид на предприятии. Лежит он и его жена в инфекционке. Вторая- начальник отдела кадров, две недели назад она всему предприятию выдавала новые пропуска. Основной вопрос- её заразили или заразила она?

+0
ответить

RangerPCW ➦Кто02.09.20 19:01

Причем тут линии и партии? Вы спросили, я ответил.
А линии партий со мной прошу не обсуждать. Я с фанатиками и прочими идейными предпочитаю не общаться.

+1
ответить

RangerPCW ➦Рцваййайерт02.09.20 19:02

Помыть? Санитайзером/дезинфектором протереть?

+0
ответить

RangerPCW ➦Забухаэль02.09.20 19:05

Потому что маски и перчатки работают только при условии, что все их носят. Если маску ности один из трех и тот на подбородке, а перчаток никто не носит... то и смысла носить нет.

+-1
ответить

Рцваййайерт➦RangerPCW02.09.20 19:10

Я ж говорю (пишу), что вы не руками работаете. Протирать санитайзером рабочие перчатки, измазанные в мазуте, навозе, пыли? У работяг нет времени на разувание-обувание перчаток, если нос зачесался. То же самое касается и других органов.
"страшно далеки они от народа" ©.

+1
ответить

Забухаэль➦RangerPCW02.09.20 20:46

Я стою за станком- ржавчина, абразивная пыль и ещё куча всяких ништяков в воздухе. На сколько мне хватит маски и что будет с кожей лица, которая под этой самой маской к концу дня??

+-2
ответить

RangerPCW ➦Рцваййайерт02.09.20 21:49

Ну я то из прослойки, не спорю. Но это кем же Вы работаете, что у Вас рабочие перчатки одновременно измазанны в мазуте, навозе и пыли?

+-1
ответить

RangerPCW ➦Забухаэль02.09.20 21:52

Ну так бы сразу и сказали, что работаете в респераторе.

+0
ответить

Рцваййайерт➦RangerPCW02.09.20 22:08

Долго думал над комментом? Пусть зачтётся тебе остромётное искроумие.
Блин, ваще не мой стиль так общаться, но, может тебе (вам) не стоит рассуждать из прослойки, о чём понятия не имеешь?

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Забухаэль03.09.20 04:42

Абразивной пылью целый день дышать? Я бы не стал без маски работать. Безо всяких ковидов.

+2
ответить

Забухаэль➦RangerPCW03.09.20 06:31

Да не работаю я ни в маске, ни в респираторе. В моём варианте от маски больше вреда, чем пользы.

+-2
ответить

Забухаэль➦Мойадрессоветскийсоюз03.09.20 06:33

При заточке инструмента одеваем респираторы,+ вентиляция работает. Защита слабенькая- но хоть что-то.

+-1
ответить

RangerPCW ➦Рцваййайерт03.09.20 06:36

Я просто задал вопрос. Не надо быть таким мнительным.

Я знаю профессии, где надо работать с мазутом. Я знаю профессии, где надо работать с навозом. Но вот чтоб одновременно в одних и тех же перчатках и с мазутом, и с навозом, да еще и в пыли... Как-то не приходит ничего на память, чтоб подходило под описание. Так что будьте любезны все же ответить, если это Вас не затруднит.
Ну или признайте, что для красного словца такое сочетание придумали.

Тем более к теме это имеет опосредованное отношение. Протирать санитайзером надо руки, а не рабочие перчатки.

+1
ответить

vvt251 ➦Кто03.09.20 06:43

Я живу в штате Колорадо. Ситуация с эпидемией было не очень плохая, потом начался подъем, тут же был издан указ о обязательном ношении масок, рещультат сказался практически мгновенно ,(через положенные 2 недели)- заболеваемость вернулся на прежний невысокий уровень.

+3
ответить

vvt251 ➦RangerPCW03.09.20 06:45

Я ношу маску вне дома практически все время.
Заметил, что нос перестал чесаться: сначала все время хотелось его почесать под маской. Теперь - маску надел, и забыл про эту проблему.

+4
ответить

mews ➦RangerPCW03.09.20 07:20

Маска нужна не чтобы "не чесать нос", а чтобы не начихать (и не сильно надышать) на окружающих. Ну и при "начихе" на тебя от капель с вирусом может прикрыть.
Перчатки не нужны низачем. Дезинфекционные средства есть в каждом магазине и учреждении и, например. у меня всегда с собой. В Московской области, а также Ярославской, Костромской, Самарской и, подозреваю, по всей остальной России перчатки не требуются.

+2
ответить

Orbb➦RangerPCW03.09.20 08:49

у Вас небогатая фантазия. Ремонт навозоуборочного транспортера. Правда не знаю как там с пылью, но думаю вполне возможно.

+2
ответить

RangerPCW ➦Orbb03.09.20 22:26

Точно! Мне такое в голову не пришло.

+0
ответить

Valentine D02.09.20 12:39

Да, делается все максимально возможное. У вас есть идеи, как можно улучшить? Высказывайте, не стесняйтесь. А то одни критиканы кругом.

+10
ответить

Кто➦Valentine D02.09.20 16:34

У меня, у меня есть идея! Даже две!
1) Навесить на всех супербогатых (конкретный критерий можно обговорить) кредит в размере 90% всех их активов, включая офшорные счета, недвигу и прочее. Который никак нельзя списать, даже в случае смерти заемщика. С обычным рыночным процентом. А полученные таким образом деньги - использовать для улучшения жизни простых людей.
2) Увольнять политиков - за несдержанные обещания, вне зависимости от того, могли ли они физически их сдержать. Сказал что-то, по прошествии времени оказалось, что оно не так - все, иди нах, во власти тебе не место. И так - перебирать, пока естественным путем у власти не окажутся люди, которые способны выполнять любые данные обещания - и при этом не обещают, даже косвенно, то, что не могут выполнить.

Хватит пока, или еще надо?

+2
ответить

Рцваййайерт➦Кто02.09.20 17:28

Мне кажется, что второго пункта достаточно.

+4
ответить

mathematicus ➦Кто02.09.20 18:30

Золотые слова! Лечатся серебряной пулей.

+2
ответить

Попкин➦Кто02.09.20 23:03

То же самое для рекламщиков и продавцов. Проблема решена!

+2
ответить

RubinGTX➦Кто03.09.20 04:11

/ Навесить на всех супербогатых (конкретный критерий можно обговорить) кредит в размере 90% всех их активов,/ - что за бред, по Советскому Союзу соскучились?

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Кто03.09.20 04:34

В наше время деньги стали настолько виртуальны, что как мне кажется, если забрать все деньги у богатых, и пустить на нужды бедных, того они просто обесценятся.

+0
ответить

durkoiv02.09.20 12:22

Это горе, когда правила твоей жизни устанавливают идиоты.

- горе не то что идиоты за пукина голосуют
- горе что сам пукин - олбоеб

+-1
ответить

durkoiv02.09.20 12:17

а может все бессмертнрые и не мрут от других болезней - все равно все переболеют и помрут - если кто так боится пускай самоизолируется и аннигилируется сам

фиктивные меры создают больше проблем чем решают - если смотреть статистику по беллорусам то батька не такой мудак как наш

+0
ответить

paul_155➦durkoiv02.09.20 12:39

Может и дышать тогда не надо? Это же тоже не спасает от смерти. Все принимаемые меры, как и дыхание, оттягивают конец. Что-то на годы, что-то на дни. Говорят смех продлевает жизнь на пару часов. Маска может на неделю.

+-4
ответить

RangerPCW ➦durkoiv02.09.20 14:59

Лукашенколюб детектед!

+1
ответить

paul_15502.09.20 11:43

Студенты как правило молодежь, им вирус не так страшен. Преподаватели постарше, их вирус просто покосит. Кто учить будет?

+0
ответить

Yourrry ★★➦paul_15502.09.20 12:03

Это верно. Но чем вышеописанная форма преподавания отличается от онлайн? При онлайн даже есть преимущества: отсутствие контакта и возможность пообщаться с преподавателем, задать вопрос.

+7
ответить

durkoiv➦paul_15502.09.20 12:19

у белорусов не покосило - а хотя белорусы говно не жрут - поэтому и иммунитет выше - это к нам сказочный только санкционку не пускает - а говно и химию пожалуйста

+-2
ответить

paul_155➦Yourrry02.09.20 12:23

Уверены, что у всех есть возможность получать информацию онлайн? Так-то многие родители работу потеряли.

+0
ответить

paul_155➦durkoiv02.09.20 12:25

Пруфы есть? Нормально там покосило. Если б не выборы, народ на массовые мероприятия старается не ходить. Знаю как у нас статистика ведётся, а там её просто нет.

+0
ответить

777➦durkoiv02.09.20 13:13

Значит, ты жрешь говно и хиимию?!

+-1
ответить

Большой Балу➦77702.09.20 14:34

Если он в России живет и покупает продукты не в элитсегменте магазинов (проще говоря, фермерское) - да, на 90%.

+-4
ответить

Flight12345➦durkoiv03.09.20 01:10

А когда у вас диарея, тоже Путин виноват? Выдохните и научитесь искать реальную причину, а не искать виноватого.

+3
ответить

Troll➦paul_15503.09.20 07:36

Скажем так: у нас "покосило" не больше, чем в России. Хотя сейчас много долбо...дятлов на площадях собирается - кричалки всякие орут (даже дети знают, что при крике изо рта больше и дальше всего разлетается). Так что ждём вспышку... Хотя, конечно, все скажут что это из-за начала учебного года.

+0
ответить

Yourrry ★★➦paul_15503.09.20 08:21

А в какой стране мира у студентов до сих пор ещё нет доступа к интернету? Стой! Не говори! Я попробую сам догадаться.

+0
ответить

vvt251 ➦durkoiv03.09.20 08:56

Кстати, одна из основных причин смерти от косила - слишком сильный иммунитет.

+0
ответить

paul_15502.09.20 11:34

Критиков у нас в стране много, а как асфальт класть или биотуалеты мыть так почему-то никого.

+3
ответить

dron1978➦paul_15502.09.20 12:13

Если асфальт сами положите, получите штраф - нет у вас квалификации этим заниматься. А дырку на асфальте увидеть у вас глаза есть.

+9
ответить

durkoiv➦dron197802.09.20 12:20

да да - если самим дырки заделывать - дружки пукина без денег останутся

+3
ответить

Indeka02.09.20 10:21

У нас в садик для родителей только в масках. Дети без масок. Вечером идем забирать, опять маску надеваем и забираем ребенка, котрый весь день общался с другими детьми без масок.

+5
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Indeka02.09.20 11:23

Такая же ботва и у нас.

+1
ответить

paul_155➦Indeka02.09.20 11:39

Если у вас в семье ещё никто не умер - это не значит, что вируса нет или можно забить на других. Почему блин каждому нужен личный пример смерти близкого от вируса?

+-1
ответить

Indeka➦paul_15502.09.20 11:43

О, я не из тех, кто не верит в вирус, не бойтесь. Только объясните мне, пожалуйста, почему 25 детей в группе могут весь день находится в одной комнате без масок, а родители 20 метров от калитки садика до группы должны идти в масках? Именно в этом месте самая большая вероятность заразиться? Дома с ребенком может тоже в маске общаться?

+14
ответить

wimpall➦Indeka02.09.20 23:49

"Только объясните мне, пожалуйста, почему 25 детей в группе могут весь день находится в одной комнате без масок"

Это довольно просто. Детям не всем и не во всяком возрасте можно объяснить нужность ношения маски. И проконтролировать это сложно. Поэтому минимизируют риск - работают с родителями.

+1
ответить

jjohnnik02.09.20 09:39

Как раз правила жизни устанавливают не идиоты. Руководство университета приняло меру к недопущению заражения, все взрослые люди знают эти правила (социальная дистанция, маска, антисептик и т.п.) и если они не соблюдают их - это ИХ проблемы, а университет сделал, что от него зависело. Резко построить еще десяток туалетов, столовых, раздевало, расширить коридоры и обеспечить вход/выход сей толпы студентов по одному раз в 5 секунд, проверяя температуру каждого - нереально. Но и просто ничего не делать - нельзя. Сделали что могли, а если кто-то игнорирует правила безопасности - тот сам дурак.

+0
ответить

tlittle➦jjohnnik02.09.20 10:42

Сделали что могли... А что сделали? Смысл в этом действе какой?

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦jjohnnik02.09.20 11:21

Не знаю почему минусуют. Все правильно сказано.

+7
ответить

Edelgul➦jjohnnik02.09.20 11:21

Вообще-то есть биотуалеты.
Но в целом, подходить к решению проблемы стоит комплексно а нет так вот.
Варианты есть, но проще сделать так, доя отписки.

+-3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦tlittle02.09.20 11:23

Разделили пространственно, это важно! Лектор читает без маски, риск заразится в разных аудиториях для него минимизирован. А в корридоре общаются небось в масках.

+1
ответить

paul_155➦Edelgul02.09.20 11:37

Расскажите как это сделали вы на своём предприятии.

+2
ответить

Edelgul➦paul_15502.09.20 12:06

Я лично это не делал т.к. не моя обязанность.
Но у нас масочный режим. Минимальное колличество людей в офисе (все, кого можно перевести, перевели на удаленку). Все собрания в онлайне. Из тех кто в офисе - минимум 15 метров на рабочее место (это в теории, на практике больше т.к. удаленка. По этому еще в марте многие рабочие места поменяли местами.
При офисных встречах которые не решаются удаленно/телефоном - минимальная дистанция - 3 метра. При возможности, такие встречи проводятся на улице (у нас есть небольшой парк, где есть навес на случай дождя).
Регулярная уборка/дезинфекция (дезинфекция рабочих поверхностей минимум два раза в день - утром и в обед). Туалеты дезинфицируются каждые два часа.

У жены все проще - у них 95% работают из дома (что доплачивается). Перенесли её технику домой, она постоянно в онлайне.

+1
ответить

Ящер12 ➦Мойадрессоветскийсоюз02.09.20 12:13

Потому что либо делать, либо не делать. А от этих полумер для галки толку нет, а неудобств - масса.

+1
ответить

paul_155➦Edelgul02.09.20 13:18

Учебный процесс на удалёнке так себе. У детей четвёртой четверти считай не было.
Интересно, а станки с завода людям тоже домой нести? Я ж про офис не спрашивал. Так любой сможет. Я бы ещё рекомендовал руководству Алису попробовать.
Посложнее примеры есть?

+1
ответить

tlittle➦Мойадрессоветскийсоюз02.09.20 13:24

Вот это "небось" звучит забавно... Я просто сегодня отводил ребенка в школу и обратно и наблюдал этот цирк. Выглядит абсолютно бесполезной мышиной возней. Небось в ВУЗах такая же ерунда.

+0
ответить

tlittle➦jjohnnik02.09.20 13:37

- Как раз правила жизни устанавливают не идиоты.
Конено же не идиоты. Например, в школах запретили группы продленного дня. Потому что школы не могу обеспечить разделение классов в продленках. Но родителям надо ходить на работу. Поэтому они отдают детей в платные группы продленного дня. А платные группы продленного дня выгнали из школ. И они снимают помещение в жилом доме и собирают в этом помещении детей не только из нескольких классов, но из нескольких школ. Замечательные правила.

+4
ответить

paul_155➦Ящер1202.09.20 13:38

Всё это кажется неудобством пока внезапно рядом не умрёт кто-то. Что бы сказали человеку, который точно является носителем вируса (ну как я например)? Заходи, садись, пей с нами чай, пофиг нам на твой вирус? Да люди с ВИЧ-инфицированными боятся за руку здороваться. Хотя это даже безопаснее.

+1
ответить

paul_155➦tlittle02.09.20 13:45

А какая веселуха будет через пару недель. Учителя начнут на больничный падать. Вы же на себя никогда не подумаете, что это именно вы из соседней школы принесли вирус.

+2
ответить

Prall02.09.20 15:02

Так и под навесом в маленьком парке, дистанция три метра. Если хотя бы человек 6-10 собрание, представляете размер навеса? Триндеть, не мешки ворочать, только вот не понятно зачем.

+0
ответить

Edelgul➦paul_15502.09.20 17:37

Вы спросили про конкретно моё предприятие и не уточняли, офис или нет.
Производство/станки. У нас все достаточно автоматизировано давно, по этому без особых изменений.

А по поводу учебного процесса на удалёнке
ну в примере он тоже не дает присуствие преподавателя на месте.
Но то, что у вас оно было так себе, говорит скорее об не умении преподавателей это организовать, чем о том, что сам процесс проблемный.

+-2
ответить

Попкин➦jjohnnik02.09.20 23:10

ВИДИМОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТА ОНИ СДЕЛАЛИ, НИЧТО БОЛЬШЕ.

+-1
ответить

Troll➦Edelgul03.09.20 07:23

Умничать любой может. Вот что бы конкретно вы сделали в этой ситуации? Кроме биотуалетов вы никакой альтернативы не предложили. Куда их установить? В фойе? В коридоре? Или ученикам, чтоб в туалет сходить на перемене нужно куртку взять в гардеробе? Зимой как? В -20 в биотуалет на улицу идти?Лично вы много раз в биотуалет ходили? Дети лучше за угол пойдут... Поэтому, прежде чем умничать - подумайте о том, как это возможно реализовать... Обычно чужие действия обсирают те, кто ничего путного никогда не сделал. Да что там "сделал", даже придумать не может.

+2
ответить

Troll➦Troll03.09.20 07:26

"Я лично это не делал т.к. не моя обязанность." - очень типичная фраза для описанных мной выше персонажей. А рассказываете про свой офис, как будто это ваша личная заслуга.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru