Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1138955

Крохотная кладовка коммунизма (Нью-Йорк)

У нас на районе новинка. Иду я сегодня за кофе, по тенистым зелёным улочкам с частными домами, и вдруг вижу возле одного из них вот такой лиловый шкафчик на деревянной ноге.

Подошёл... Пригляделся - оказывается это мои соседи решили устроить мини-коммунизм на своём отдельно-взятом дворе.

Я уже рассказывал вам о том, что у меня по соседству целые кварталы застроены домиками в "Викторианском" стиле: с башенками, колоннами, и, обязательно большим крыльцом. Порой, реальные теремки попадаются.

Уже много лет назад, хозяева некоторых из этих домиков начали ставить возле тротуаров "мини-библиотеки" - маленькие книжные полки за стеклянной дверцей. Их идея проста и гениальна: прочитал книгу, и чем ставить её пылиться у себя на полке, отнеси в такую вот библиотечку, а заодно посмотри, не оставил ли там кто-нибудь что-то, что заинтересует тебя самого.

Кстати, совсем забыл их упомянуть пару дней назад, в своём рассказе про американские библиотеки. Ну да ладно.

Короче, похоже, что теперь кому-то из окрестных жителей пришла в голову идея построить такой же шкафчик для продуктов. И вот, в квартале от моего дома появился этот аккуратный лиловый ящичек с прозрачной дверью. Я даже сперва удивился: как это так я его раньше мог не замечать?! Ведь я очень внимательно смотрю на разные такие детали (особенно последние несколько лет, как начал активно блог вести). Но потом я заметил, что деревянная ножка этой штуки ещё совсем не выцвела, да и у её основания до сих пор видно горку свежевырытой земли. То есть, установили этот шкафчик, если не сегодня, то буквально на днях.

На его боках написано: "Крохотная сиреневая кладовка: Возьми что надо, Оставь что можешь."

Как человек, который первые 12 лет жизни провёл при коммунистической власти, я тут же подумал про Маркса. Интересно, а тем, кто придумал эту надпись пришла в голову такая ассоциация? Может хозяева этого дома Марксисты?

Как бы то ни было, они очевидно были озабочены тем, что в связи с коронавирусом много народу потеряли работу, и кто-то из них сейчас не в состоянии прокормить семью. И построили вот такую "кладовку для всех".

Через прозрачную дверь видно, что внутри этого шкафчика стоит несколько банок с различными консервами, и прочие нескоропортящиеся продукты, вроде макарон и крупы.

Я шёл и думал, что это неплохая идея, а заодно пытался вспомнить, не завалялось ли у меня самого дома, каких-нибудь ненужных консервов. И тут мне вспомнился разговор с Макатуном, который имел место буквально накануне, за чашечкой кофе:

"Помнишь," сказал он мне, "когда эпидемия только началась, и некоторые продукты начали из магазинов пропадать?.."

"Ну?.."

"Ну я тогда закупился всякими консервами. На всякий случай."

"И туалетной бумагой."

"Да. И туалетной бумагой. Но бумагу я с тех пор использовал. А консервы всё стоят. А выкидывать их жалко."

"А почему бы тебе не назначить один вечер в неделю консервным: вместо того, чтоб в ресторане заказывать, ужинай из банки."

"Не... Ну мне их не настолько жалко, чтоб невкусно ужинать. Думаю... Может пожертвовать куда..."

Так вот, вспомнил я эту беседу, и обрадовался: надо будет, думаю, рассказать Макатуну про эту сиреневую кладовку Марксизма...

А потом меня осенило: а что если у хозяина этого дома ровно такая же дилемма была? Куча консервов дома, которые уже очевидно не понадобятся - ведь в Нью Йорке коронавирусная жесть вроде как утихла. И вот именно так он придумал эту проблему решить - а заодно и людям помочь?
+195
Проголосовало за – 316, против – 121
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые

Семен Спокойный03.09.20 04:09

Фсе ниправда. Американцы жирные, жадные и тупые. Думают только о двух вещах - о рублях и как нагадить России.

+2
ответить

YM➦Семен Спокойный03.09.20 15:39

Можно поинтересоваться - Вы в США когда-нибудь были?

+1
ответить

Семен Спокойный➦YM03.09.20 16:43

Я не одессит, но отвечу на вопрос вопросом: а почему Вы спрашиваете? Если Вам показался неверным мой предыдущий пост, то Вы мало читали росс. блоггеров и мало слушали Задорнова и киселевых-соловьевых.

А вообще-то я в США за последние 25 лет был 25 лет. :-)

+1
ответить

YM➦Семен Спокойный03.09.20 17:33

Извините, если я Вас оскорбил своим вопросом.
Мне просто показалась странной презумпция, что США - это монолитное общество и что можно вот так запросто всех охарактеризовать, особенно на сайте, где многие читатели в этой стране никогда не были.
Я с этим в корне не согласен, хотя в Штатах уже 22 года и у меня нет никаких иллюзий в отношении многих слоёв местного населения.
Слушать пропаганду на ПутинТВ - это последнее, что я буду делать.
А вот некоторых российских блоггеров читаю и слушаю. Константина Сёмина на YouTube, например. Мне кажется, он предоставляет информацию довольно сбалансированно и не сыплет тезисами.

+1
ответить

Семен Спокойный➦YM03.09.20 19:45

Про Семина ничего не знаю, в остальном я с Вами полностью согласен. В том комменте я типа шутил. Смеялся над лапшенаушатыми потребителями продукции россгеббельсов.

+0
ответить

Serge71202.09.20 22:20

А ещё американцы сразу после своего рождества ёлки выкидывают. Новый Год для них не праздник. Выбрасывают просто на лужайку перед домом. Можно за пару дней перед Новым Годом проехать по пригородам и выбрать себе ёлку.

+0
ответить

HITler ➦Serge71203.09.20 10:37

У нас юношеское отделение пожарников собирает елки в определенный, ранее озвученный день. За небольшой добровольный взнос (дают все охотно, наши ж дети). А на Пасху из горы елок устаивается большой костер, с сосисками, пивом и все такое. В общем, куда ни посмотри - польза сплошная

+0
ответить

YM02.09.20 18:35

Очень приятно видеть, что люди с достатком вдумчиво занимаются благотворительностью и тратят на это свои силы и время, а не просто избавляются от ненужных вещей. Это искренне радует.
Но я бы не стал называть это коммунизмом даже в художественных целях. Коммунизм как общественный строй несовместим с накопительством и, как следствие, с _добровольным_ перераспределением материальных средств.
Разница, полагаю, будет очевидна, когда почти всем не будет хватать еды, или если перенести этот одухотворённый райончик в середину какого-нибудь гетто.

+0
ответить

Valentine D02.09.20 15:55

В Торнто во многих продовольственных магазинах стоят большие картонные коробки, куда можно положить продукты желающим оказать помощь нуждающемся.

+0
ответить

ЛДС 02.09.20 15:25

К истории №1138955
Был я в Нью-Йорке всего две недели.
И понял, что коммунизма в США больше, чем во всем соцлагере, вместе взятом.
Родственница пригласила меня домой, в бесплатную квартиру для эмигрантов.
- Хороший диван, сколько стоит?
- Принесли со свалки.
- Отличный компьютер, сколько стоит?
- Принесли со свалки
- А почему дверь стеклянная, и замочек, который Остап Бендер ногтем открывал?
- А тут не воруют.
- Поеду в Бруклин к дяде Грише. Две пересадки. Надо 6 долларов приготовить.
- Зачем шесть долларов? Только 2. Билет действителен на поездку с пересадками "автобус - метро - автобус".
Это было в 2004.
А сейчас афроамериканцы, негры по нашему, всё изгадили. Говорят на улицу выходит страшно. Родственницу по голове стукнули и смартфон из рук вырвали.
Какую страну мы просрали, я знаю. И не жалею.
А они сейчас просрали действительно замечательную страну! Где это тупой, плохо работающий негр мог получать не меньше 12 долларов в час. Если бы работать хотел.

+9
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦ЛДС02.09.20 15:37

Может у них за Грабёж и воровство недостаточно строго наказывают?

+0
ответить

Flight12345➦Мойадрессоветскийсоюз03.09.20 07:00

Сейчас не наказывают. Освобождают сразу в суде. Что творится в дем.штатах тяжело описать. Точнее описать можно, но вам покажется, что такого не может быть. Слишком выглядит по идиотски. На парня напали несколько - он отстреливался, убил 2 и 1 ранил. Все эти 3 уже имели криминальное прошлое, парень - нет. Так парень сидит в тюрьме, ждёт суда. Другой преступник имел уже 47 приводов в полицию - бейсбольной битой разбил голову мужчине. Поймали и освободили прямо в суде, под обязательство явится на разбирательство. Только он почему то не приходит на разбирательство и таких примеров куча.

+2
ответить

Serge712➦Flight1234503.09.20 08:44

К вопросу о благотворительности - тому, кто отстреливался и сидит в тюрьме, мы уже собрали почти $400,000 на адвокатов. Я свои $100 пожертвовал.

https://www.givesendgo.com/GUCZ

+2
ответить

Flight12345➦Serge71203.09.20 21:45

Да я знаю, просто подчеркеул идиотизм ситуации. Настоящие преступники выпускаются сразу без залога, несмотря на длинную криминальную историю. А человек без криминального прошлого, действующий в САМОобороне - должен сидеть в тюрьме.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Serge71204.09.20 02:50

Очень впечатляет, как денежки собрали. Там же вроде уже 190% собрано, для чего дальше собирают?

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Flight1234504.09.20 02:52

Какая-то уж больно интересная страна у вас. Думаю, годика через 3-4 доберусь до вас, всей семьёй. Посмотрю, покатаюсь. Только деньжат подсобрать надо. Недешевое удовольствие.

+0
ответить

Serge712➦Мойадрессоветскийсоюз04.09.20 04:34

Если что останется, потратят на защиту других хороших людей. Или на предвыборную кампанию консервативных кандидатов. Или пожертвуют NRA, на защиту наших прав иметь оружие. Может ничего и не останется, адвокаты стоят сумасшедших денег. $400к может и не хватить.

+0
ответить

Flight12345➦Мойадрессоветскийсоюз04.09.20 06:38

Смотреть есть чего. И самое главное, сделано всё, чтобы можно было наслаждаться просмотром. Природу стараются не загрязнять, виды- просто шикарные. Лучше всего посоветоваться, так как есть незначительные мелочи, которые значительно меняют многое. Выберите что вы хотели бы увидеть, затем попытайтесь запланировать.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Flight1234505.09.20 02:49

Наверное стоит взять тур для туристов. Отец мой так летал в 2013-м. Страна большая. За один раз много не увидишь. Хотелось бы и природу и города посмотреть. Людей увидеть. Надо на месяц наверное ехать, как минимум. 100$ в день на взрослого человека с гостиницей и арендованой машиной хватит интересно?

+0
ответить

Flight12345➦Мойадрессоветскийсоюз05.09.20 05:04

Мне тяжело так сразу ответить, я не работаю в туризме. Я бы рекомендовал выбрать обьект природы (каньёны, йелоустонский парк, сейквои и т.д) посмотреть сколько времени желательно на просмотр данного объекта. Например на просмотр каньёнов нужно не менее недели, и то это будет напряженное расписание. Так же учесть время посещения, так как летом - тяжело наслаждаться природой в районах Аризоны, Техаса, так как стоит большая жара. По ценам аренды и гостиницы напишу позднее.

+0
ответить

Dimas 02.09.20 13:52

Не поверишь, у нас телевизоры и пылесосы выставляют. Про посуду и мебель даже не говорю.
У меня уже лет пять есть не нужный телевизор, но он над на третьем этаже у меня, и волос его по узкой лестнице ленюсь, а то бы тоже подарил незнакомцам

+1
ответить

Ders➦Dimas02.09.20 14:36

Вот так, Dimas, и начинается дорога вниз, когда лень побеждает чувство «социальной ответственности».
Не ленись, сын мой, и тебе воздастся....
Аминь

+1
ответить

Dimas ➦Ders02.09.20 16:06

День у меня победила все давным давно.
Поэтому я занялся бизнесом.
Привело к неожиданным последствиям:
Теперь у меня никакой соцответственности, кроме ответственности за все и никакого свободного времени

+0
ответить

ystervark➦Dimas02.09.20 18:52

Так а куда его еще девать, пылесос? Ну то есть конкретно с пылесосом выход есть, я могу отвезти его к приятелю, который как раз пылесосы ремонтирует. А все остальное, если не нужно, просто выставить на улицу. Уйдет в момент.

+0
ответить

Serge71202.09.20 13:44

В Чикаго и вовсе холодильники на улицах поставили для этих целей. Какая-то благотворительная организация этим занимается. Интересно, что будет, если кто-нибудь отравится просроченными продуктами, кому будут предъявлять претензии? Шкафчики с книгами тоже есть а каком-то пригороде.

+3
ответить

Рцваййайерт➦Serge71202.09.20 19:50

В Кёльне не шкафчики, Шкафы с книгами стоят довольно густо в центре, и не только там.

+1
ответить

Zok02.09.20 13:36

У нас по всему городу по инициативе
мэрии такие прозрачные ящики установлены, туда кладут продукты (желательно не портящиеся) для тех, кому это нужно.

+2
ответить

НМ ★★02.09.20 11:23

В куче американских кафешек есть специальные полки, где любой может оставить прочитанную книгу, и любой может эту книгу взять - на 15 мин или навсегда. Сомневаюсь, что это "ростки коммунизма". Просто длительная традиция благотворительности.

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦НМ02.09.20 15:34

Не то что бы благотворительность. Идея в рациональности. Не использовать лишние ресурсы, чтобы делать новую вещь для каждого, а заставить служить вещь столько, сколько она может приносить пользу (многим людям). Библиотека это кстати фактически тоже самое, получается.

+3
ответить

nikbuda02.09.20 10:50

Жители вашего района, возможно сами того не осознавая, становятся первопроходцами нового планетарного явления.
Вы стоите у истоков выведения человека-питомца.
Со временем, лет через 10-15, будет принято держать в зажиточном доме человека-питомца: его нужно кормить, мыть, водить на прививки, выгуливать, не побоюсь этого слова, размножать.
Будут выходить соответствующие передачи, создаваться клубы и проводиться их обучение.
Зато какая радость осознавать что делаешь доброе дело!
И вот все это пойдет от этого маленького розового ящичка, где каждый нуждающийся может подойти и поклевать

+7
ответить

qart➦nikbuda02.09.20 11:10

Как вы политкорректны: назвать паразита питомцем))

+6
ответить

Ders➦nikbuda02.09.20 14:32

Ящичек, вощето, лилово-сиреневый.но за корректное «питомец» заместо «пёс смердячий»— Вам плюсик😊

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru