Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1138872

Жителю Перми вынесли приговор за фото Власова в "Бессмертном полку". А то, что парад под власовским триколором - это истинный патриотизм.
+91
Проголосовало за – 383, против – 292
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
77 комментариев, показывать
сначала новые

anh04.09.20 18:09

Если кто-то возьмёт и вытрет задницу в туалете Украинским флагом, то от этого уважаемый символ Украины не станет "туалетным флагом".
Так и здесь -- некоторые подонки в прошлом использовали триколор. Хуже от этого он никак не мог стать.

+-1

anh➦anh04.09.20 18:31

В комменты опять набежали украинские тролли.

Чем беднее живёт украинский народ, тем всё дешевле набрать толпу троллей, которые будут побеждать Россию в интернете.
То есть, чем более нищими становятся украинцы, тем больше "побед" у украинских троллей
Грустно всё это.

+-2

Ashmedai ★★➦anh04.09.20 20:23

Триколор хуже сделать трудно. Под ним развязаны и проиграны Русско-Японская и I мировая войны, ему поклонялись черносотенцы... Власов внес свои пять копеек

+1

ugin35903.09.20 10:25

угу скрепы, ставим памятник краснову и обзываем европейцев фашистами,,,

+4

Serge71203.09.20 00:26

1. Власов со своим флагом ничем себя особо не проявил, поэтому о Власове забыли и флаг продолжают использовать. Гитлер со своей свастикой основательно отметился в истории, поэтому Гитлера помнят и свастику запрещают.
2. Историю пишут и переписывают евреи, у них к Власову особых претензий нет и против флага они не возражают.
В любом случае, имеется ограниченный набор цветом, если слишком строго подходить, на все флаги цветов не хватит.

+-4

Ashmedai ★★➦Serge71203.09.20 00:28

О Власове забыли? Ну-ну...

+0

Serge712➦Ashmedai03.09.20 00:34

Не настолько серьезная фигура, как Гитлер.

+0

Ashmedai ★★➦Serge71203.09.20 01:38

Сравнивать Власова с Гитлером настолько же некорректно, как Зейдлица со Сталиным.

+0

AK ➦Serge71203.09.20 05:15

За себя говори! У нас и к Власову претензии, и к флагу.

+1

v450 ➦AK03.09.20 06:09

А к Репину претензий нет? У него в Бурлаках на барже российский триколор, правда перевернутый...

+0

v450 ➦Serge71203.09.20 06:16

= Власов со своим флагом ничем себя особо не проявил, поэтому о Власове забыли и флаг продолжают использовать. Гитлер со своей свастикой основательно отметился в истории, поэтому Гитлера помнят и свастику запрещают. =
Триколор не Власов ввел, а свастику не Гитлер. Поэтому используют и триколор, и свастику вполне законно - только сейчас финны стали убирать свастику с эмблемы ВВС, и то не до конца, а только с основной эмблемы ВВС, на которых она появилась в 1918, когда Гитлер еще картинки рисовал. Неплохие, кстати.

+1

AK ➦v45003.09.20 07:42

Репину я всё прощаю за картину "Приплыли".

+0

AK ➦perevodchik03.09.20 08:19

Ужас! Ваш послушаешь, выяснится, что и Му-Му не Толстой написал!

+0

perevodchik ★★➦AK03.09.20 08:21

Да вы не слушайте... Это я так - занудствую по привычке.:)

+0

AK ➦perevodchik03.09.20 08:23

Ну почему же. Век живи, век учись, как говорил персонаж Вийны и Мира поручик Ржевский.

+0

Nadine ➦AK03.09.20 08:56

Та ну... Все знают, что Муму — это мумуа...мемуары самой Муму.

+0

v450 ➦AK03.09.20 17:26

угу...

+0

qwerty832➦Nadine04.09.20 18:23

Ага-ага. А "Малую землю", "Возрождение" и "Целину" дорогой Леонид Ильич лично писал.
Литературный обработчик всяко был, тут и знать нечего.

+0

Nadine ➦qwerty83204.09.20 20:49

Я это помню!!! Скорее всего за него полностью писали.

+-1

oldlazycat➦Nadine17.09.20 14:27

Записано со слов Брежнева и записей его помощника, обработано Василием Песковам. Только вчера по зомбоящику трындели.

+0

Ashmedai ★★➦oldlazycat28.01.22 20:03

Песковы вообще спецы по обработке. На крайняк - по пародиям

+1

oleg67 02.09.20 14:46

Как-то один эсесовский начальник в своём кабинете свёл двух русских генералов - Власова и Деникина.
- Не знаю такого генерала, - сказал Деникин, когда ему представили Власова.
-Разумеется,- сказал эсесовец,- вы ведь в разное время боролись с одним и тем же врагом - большевиками.
- Но я им не служил!- отрезал Деникин.

Предатель, он и в Африке, - предатель. И без разницы под каким флагом воюет

+6

Ellick ➦oleg6702.09.20 15:00

Ленин - предатель дворянства.
Сталин - предатель уркоганского единства.
Ельцин - предатель партийной номенклатуры.

Все, все предатели. Про закон отрицания отрицания слыхали ?

+-1

oleg67 ➦Ellick02.09.20 16:00

Мне ближе изречение из времён Древнего мира. "Рим предателям не платит!"

+-1

MAGDANOZA➦oleg6702.09.20 18:51

Очерк "Генерал Власов и власовцы" он после этого написал, или все-таки до?

+0

Serge3leo➦MAGDANOZA02.09.20 23:31

Очерк он написал по мотивам казни

+0

v450 ➦Ellick03.09.20 06:07

ок, про Ленина и Ельцина понятно. Но каким боком Сталин к уркаганскому единству относится?

+1

Ellick ➦v45003.09.20 09:21

Некогда коронованный грузинский вор в законе ссучился и сам законником стал. Ему это сильно ставили в вину. Ну пока живы были, естественно.

+0

Ashmedai ★★➦Ellick03.09.20 12:02

Сталин был "коронованный вор в законе"? Забавно... Вроде как, в царской россии самого понятия "вор в законе", а уж тем более "коронованный не существовало... Вообще, при царях в России слово "вор" отнюдь не означало крадун. Ворами называли бунтовщиков, навроде Разина, Болотникова, Пугачева... Даже Григория Отрепьева - Тушинский Вор

+1

v450 ➦Ellick03.09.20 17:23

кто, Сталин? Да коронованные воры в законе появились едва ли не после его смерти. Короче, бред сивой кобылы.

+2

v450 ➦Ellick03.09.20 17:24

Ауешник, что ли?

+1

Nadine ➦v45003.09.20 17:26

Воры в законе появились в при Сталине. Это его "детище".

+-1

v450 ➦Nadine03.09.20 17:27

ну его, не его - вопрос спорный. Но при нем, это точно.

+0

Nadine ➦v45003.09.20 17:45

"Сучья война".
Администрация лагерей пользовалась уголовниками, которые сами не работали, для принуждения к работам политических. Разве это не сотрудничество?

+1

v450 ➦Nadine03.09.20 19:26

Судя по всему, ты слышала звон, да не знаешь где он.
Политических не надо было заставлять работать, они и так работали. Ибо привыкли к дисциплине.
Что касается сотрудничества воров с администрацией, информирую - ворам с администрацией сотрудничать западло. Это большой косяк. За такие косяки не только раскороновывали, но и опускали. Понятно, что некие соглашения тайным образом имели место быть. Но именно тайным, а не системным, зачастую неявным, даже без вербального оформления договоренностей. То же самое в армии, отношения типа офицеры-сержанты-рядовые.
Вот только не надо такую систему валить на Сталина (в смысле зоны), или на офицерский корпус (в смысле армии). Это локальное творчество, местное. Сталин был не дурак, и понимал чем это может закончиться. Также понимали и генералы вермахта, которые, в отличие от Гитлера, были категорически против формирования воинских часте из коллаборационистов.
Общая идея всего вышеизложенного заключается в том, что подобное сотрудничество весьма эффективно тактически, на короткий период, однако грозит разложением "управляемых" масс и беспределом в стратегической перспективе.

+0

v450 ➦v45003.09.20 19:33

А... ну да, про сук-то... Суки, хотя и были уголовниками, идеологически были ближе как раз к политическим. Как правило, это были бывшие фронтовики, ставшие уголовниками с большой долей случайности. Типа сержанта-разведчика, которого играл Павлов в "Место встречи изменить нельзя". Или вообще не ставшие таковыми по духу. Воровские понятия им не были особо близки, поэтому они их с легкостью меняли на что-то другое.

+1

Пирамидон ➦v45003.09.20 19:39

«...Не туфта б, и аммонал,
Не построили б канал!»

Дело не только в политических.
План гнать надо было, а воры не работали.
// «Бугры» (бригадиры), из «воровских мужиков», лично не работали: они «рычали» на «мужиков», «тянули» их..//

С тем, что бригадирами были не политические, ты спорить не будешь?

+0

Nadine ➦v45003.09.20 22:33

Ну да, а у тебя в каком ухе звенит?Политические времён становления ГУЛАГа.

+0

Nadine ➦v45003.09.20 22:36

"Суки" — это как раз воры в законе, которые в войну воевали.

+0

v450 ➦Пирамидон04.09.20 01:27

= С тем, что бригадирами были не политические, ты спорить не будешь? =

В целом, конечно не буду, однако бывало по-всякому.

= План гнать надо было, а воры не работали. =
Верно, только воров ты было раз-два и обчелся

= // «Бугры» (бригадиры), из «воровских мужиков», лично не работали: они «рычали» на «мужиков», «тянули» их..// =
Понятно, что не работали.

Короче, фишка в том, что основной тягловой силой были те же уголовники - мужики, воровские мужики, ну и прочие неблатные масти. Не ставшие буграми.

+1

v450 ➦Nadine04.09.20 01:47

Воры в законе не воевали - им западло. Суки - это все, кто сотрудничает с администрацией. Основной контингент - "выпускники" штрафбатов. По существу - военные, совершившие уголовные преступления на фронте (ну или в тылу). Воровских понятий не признавали.

+1

Одиннадцатый02.09.20 13:46

А тот факт, что житель Перми стал жертвой чуваков, трактующих историю, никого не волнует.

+0

mention02.09.20 13:30

Вы правы, возрождение истинного красного флага без всяких рюшечек,
будет началом возрождения Империи.

+0

Рауль02.09.20 12:39

Ахмедик (пардон, злой демон Асмодей) вновь продемонстрировал чудеса софистики: трёхцветный флаг был известен задолго до Власова, его возвращение из небытия в 1991 году связано с примирением белых и красных (пусть и с помощью изоленты). Но бывшего вертухая это совсем не интересует.

+-1

mention➦Рауль02.09.20 13:25

Интересная мысль, похоже примирили через синих, можно предположить, шо эти синие
это торговцы, ибо этот флаг был навязан петру голландцами для торгового флота.

+3

Ashmedai ★★➦Рауль02.09.20 13:48

Свастика была известна намного раньше Гитлера, однако за ее пропаганду в РФ можно тоже нехилое уголовное дело приобрести

+4

Andrews➦Рауль02.09.20 14:35

а как же свастика? её почитали ещё до того как на мокшанских болотах поняли, что кроме цвета грязи есть другие цвета, с хрена ли у вас за неё сажают?
и кстати, если у тебя до сих пор не спиздили устройство, с которого ты читаешь ан.ру, скажи спасибо в т.ч. вертухаям, за то что люди которые это могут сделать, не гуляют свободно по улицам

+1

v450 ➦Ashmedai02.09.20 15:03

можно. Но вот в толерантной европейской Финляндии используется до сих пор. И мотивируется как раз тем, что в ВВС Финляндии свастика появилась раньше, чем у Гитлера.
Отсюда вопрос - а почему же в России зв свастику можео огрести? И ответ - а все от от контекста зависит. Если докажете, что рисуя свастику на заборе отдавали дань уважения ВВС более или менее дружественной Финляндии, то не огребете. Только не докажете. Огребете. И поделом.

+1

mathematicus ➦v45002.09.20 18:15

Вероятно. А вот если я из Индии (откуда эта свастика и пошла) привезу ковер с узором из переплетенных свастик. Привезу и повешу на стену. Или даже на пол положу. В офисе, который я временно получил на Наметкина, 16. Огребу, или нет? И поделом ли?

+1

Andrews➦mathematicus02.09.20 18:31

свастика была и коптов, как оказалось. сам удивился. в Лувре в коптсом зале, это в подвале, выставлен ковёр с крупными такими свастиками, аж неудобно ей-богу... у меня даже фото осталось

+1

v450 ➦mathematicus03.09.20 06:05

Вряд ли огребете. А если вдруг... то не поделом.
Я ж говорю - зависит от контекста, во-первых.
А во-вторых, от вида свастики.
"Однако, строго говоря, нацистским символом была не любая свастика, а четырёхконечная, с концами, направленными в правую сторону, и повёрнутая на 45°. При этом она должна быть в белом круге, который в свою очередь изображён на красном прямоугольнике. Именно такой знак находился на государственном знамени национал-социалистической ермании с 1933 по 1945 гг."
Однако надо уточнить, что на штандарте Гитлера свастика без поворота.
Возвращаясь к контексту.
Свастика, нарисованная мелом на заборе, в сочетании с "Хайль Гитлер" - однозначный срок.
Точно такая же свастика, сопровождающаяся "Ом мани падме хум" - по идее без срока. Однако возможны варианты, а именно: обвинение может заявить, что в России традиция свастики отсутствует (практически) и абсолютное большинство населения и не подозревает о ее индоарийских, буддистских, коптских и даже древнерусских корнях, поэтому однозначно ассоциирует свастику с нацизмом, о чем автор, человек несомненно образованный, не мог не знать - т.е. провокация в части пропаганды нацизма налицо. И это справедливая претензия.
Тем не менее, изображений свастики и ненацистской, и нацистской в России и по всему миру навалом. Тексты просто соответствующие - например, статья в Вики о свастике, исторические книги, фильмя и т.п.

+2

Kotovskaja02.09.20 12:34

Мало ли кто использовал российский флаг когда-то там в своих целях, он от этого хуже не стал. Ну не хватило предателям фантазии, не смогли ничего своего родить, что ж теперь - от своего флага из-за них отказываться?
А "шутнику" из Перми так и надо, потому что защищающие предателей и смеющиеся над героями должны быть наказаны.

+1

MasterIvanov ★★➦Kotovskaja02.09.20 14:53

Тут вы ошибаетесь. У Власова, как раз был триколор. Андреевский флаг был у 29 дивизии СС

+1

Ashmedai ★★➦Kotovskaja02.09.20 17:02

Что примечательно: Власов основал РОА - русскую освободительную армию, а Зейдлиц - комитет Свободная Германия. Оба любили свободу

+0

mathematicus ➦MasterIvanov02.09.20 18:10

У Власова лично был адьютант и повариха. Андреевский флаг был у РОА, андреевский и триколор - у РОД.

+0

MasterIvanov ★★➦mathematicus02.09.20 18:27

У моего прадеда тоже был адъютант, зачеркнуто, нянька и повариха, и у Жукова, и у Конева, и что?
Про флаги: смотрите, согласно законам Великогерманской Империи, в вермахте могли служить только граждане рейха. Инородцы шли в СС - как в добровольческие формирования. Например Эсэсовская дивизия Галичина, 20 эстонская дивизия СС, венгерские, датские, итальянские и французские дивизии и пр. 29 дивизия СС сражалась под флагом рейха, а знаком дивизии был Андреевский флаг. К 1944 году 29 русская дивизия СС уже была разгромлена и ее номер передан для вновь формирующейся итальянской дивизии СС. Армия же Власова в 1944 году получила статус союзнической армии со своим флагом - триколором. Многие ветераны 29 дивизии, присоединившись к Власову, продолжали использовать Андреевский флаг - отсюда и путаница.

+0

anh02.09.20 10:06

https://vk.com/ruslankarmanov?w=wall288925483_728056

О "Власовском триколоре":

Поставим в этом посте три вопроса и дадим на них ответы.
== Первый: какой флаг был у власовцев?

У власовцев был на вооружении Андреевский флаг (фото 2). Точно такой же флаг, как у ВМФ Российской империи, и, соответственно, ВМФ современной Российской Федерации.

И заметьте, какая интересная вещь, современные российские мореманы совсем не температурят от этого. Им похеру, что какие-то уроды пользовались родным для них флагом, как своим. И вообще, никто по этому поводу не температурит, в том числе и красногребешковые борцуны с режымом.

== Второй: использовался ли триколор в русских прогерманских формированиях?

Да использовался. На Балканах, на территории тогдашней расчлененной Югославии, в Русском охранном корпусе из эмигрантов. Для которых трехцветный флаг, как не крути, единственный национальный.

Цвета российского флага присутствовали, в шарашкиной конторе, носившей кучу названий: «Русский учебный батальон», «Особая дивизия R», «Особое подразделение R», «Зелёная армия особого назначения», с 4 апреля по 3 мая 1945 — «1-я Русская национальная армия», как говорится, выбирайте любое.
Так называемая "Дивизия SS "Russland" - тоже она.

Люди малознакомые со спецификой данного гадюшника обычно приводят весь этот список, как наименование РАЗНЫХ антисоветских формирований. Но это ОДНО И ТО ЖЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ. Организация, несмотря на громкие названия, разведывательно-пропагандистская, довольно малочисленная (семь сотен штыков на апрель 1945) и состоящая в основном из эмигрантов.

== Третий: Использовали ли сами власовские формирования "РОА" трёхцветный российский флаг?

Вопрос принципиальный - ведь алые гребни дрочат именно на фигуру Власова (фото 3).

Да использовался. ОДИН раз. Самовольно. В городе Псков 22 июня 1943 года на параде "Гвардейской бригады РОА" (фото 4-5) флаг пронес капитан Григорий Ламсдорф, 1910 года рождения из эмигрантов (фото 6).

С этим флагом он попал на фото и кинохронику (видео).

После парада немецкое начальство выразило неудовольствие сией выходкой и, фигурально выражаясь, вставило древко от трехцветного флага Ламсдорфу в жопу. В дальнейшем Ламсдорф любви к российскому триколору не проявлял.

Ну а многие военнослужащие "гвардейской бригады РОА" потихоньку слиняли к партизанам.

+7

Rus➦anh02.09.20 10:31

;о). Не поверят ;о). Насчёт дезертирства из РОА (всех названия писать лень) - единичные случаи были постоянно, а вот когда батальон в полном составе ушёл в леса - вот была шумиха у немцев ;о).

+-3

mathematicus ➦anh02.09.20 11:32

Кроме всего вышеуказанного, триколор был флагом Русского Освободительного Движения (РОД), которое включало все русские коллаборационистские части.

+3

mathematicus ➦Rus02.09.20 11:46

Что там батальон? В августе 1943г на сторону беларуских партизан перешла целая бригада SS "Дружина". 3 тыс бойцов, 15 орудий, 40 минометов, 164 пулемета. Перешло около 2/3 бригады с соответствуюшим процентом вооружений, аммуеиции и обмундирования. Бригада получила имя 1 Антифашистской и героически погибла почти в полном составе в апреле-мае 1944г в ходе отражения немецкого наступления на Полоцко-Лепельскую партизанскую зону.

+3

Andrews➦mathematicus02.09.20 13:30

Математик пришел из самоволки...

+0

mathematicus ➦Andrews02.09.20 15:35

Почти что из гроба. Хотя - возможно, в данном случае это одно и то же

+2

Andrews➦mathematicus02.09.20 18:07

а подробнее? жив-здоров?

+1

mathematicus ➦Andrews04.09.20 00:34

Жив - это главное. Относительно здоров, хотя поражения легких, увы, никуда не денутся.

+0

Rus02.09.20 09:43

Мля, тупни. Историю надо учить..

+-2

qart➦Rus02.09.20 10:04

Которую из?

+1

Rus➦qart02.09.20 10:25

У вас есть классификация?. Для начала - просто историю стран и народов. Потом задайте вопрос "почему это случилось?" и копайте сами. Затратно по времени, но интересно.

+-3

Ellick ➦Rus02.09.20 11:15

Rus, а Вы все историю КПСС, судя по всему, грызёте?

+-2

Rus➦Ellick02.09.20 11:21

Судя по чему? Мысль пояснить сможете?

+-1

Ellick ➦Rus02.09.20 13:57

Ощущения. От Ваших взглядов. На жизнь.

+0

Rus➦Ellick02.09.20 14:01

То есть только ваша проекция ;о). В психологическом толковании термина.

+0

Ellick 02.09.20 09:17

Так гибридность на дворе, чудак-человек. Завтра скажут, что Власов - борец со сталинизмом за истинный социализм и все будут ходить с портретом Андрея Андреевича под серпасто-молоткастым
кумачом. И ни у кого не екнет. Бараны, сэр.

+0

Большой Балу➦Ellick02.09.20 13:51

После молебна Зюганова в честь столетия ВЛКСМ это уже вовсе и не невозможно.

+-3

Ellick ➦Большой Балу02.09.20 13:58

Дедушка Зю - знатный тролль.

+1

Большой Балу➦Ellick02.09.20 14:04

А как насчет "Иисус был первым коммунистом"?

+-3

Ellick ➦Большой Балу02.09.20 14:17

Ну в чем то он прав, isn't he ?
Правда, если формально подходить - то социалистом-народником.
Ах да забыл "социалистом-народником из жидов". Это самое точное описание в терминах начала 20 го века.

+4

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru