Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1138871

- Слы, Рыба, а шо это ты сейчас пальцы слюнявишь?
- Ну, там это, короче, один молодой и дерзкий из южных областей приезжает в столицу, и через земляка втирается в одну конкретную структуру. Ну, и дальше там кидалово, замесы, бабы, разборки...
- Это про дагов в нерезинивой, што ли?
- Та не. Написано Дюма. "Три мушкетера".
+438
Проголосовало за – 577, против – 139
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
41 комментарий, показывать
сначала новые

arz02.09.20 19:17

В столице жил бизнесмен, у которого был собственный магазин одежды, аксессуаров и личной гигиены.

Дела шли неплохо и он подумывал о расширении. А еще у него была в центре квартира, которую он решил сдавать, дабы не простаивала. Все его проблемы начались в тот момент, когда в эту квартиру въехал совсем еще молодой сотрудник службы госохраны — уроженец, к слову, одного из южных регионов страны.

Этот силовик, как потом выяснилось, попал в органы по блату, благодаря кумовству и личной дружбе его родственников с высокопоставленным человеком в погонах.
Юный силовик вел себя отвратительно, за квартиру не платил месяцами, зато систематически закатывал у себя пьянки с друзьями. И тут, вдруг, на мелкого бизнесмена очень круто наехали. Для начала следствие арестовало его жену. Для верности, чтоб не мелочиться, ее обвинили в госизмене.

На квартире и в магазине устроили шмон, а потом арестовали еще и самого бизнесмена. А его жилец, у которого тот, от отчаяния, просил защиты, еще сам и сдал предпринимателя в заботливые руки своих коллег.
И, что бы вы думали? Бизнесмену тоже стали шить госизмену! Еще раз, мелкого предпринимателя обвинили в госизмене!

Полный абсурд и произвол. Обращались, разумеется, чудовищно. Держали в адских условиях. Допрашивали по несколько раз в сутки, в том числе, и среди ночи. Устраивали очные ставки с каким-то силовиком, который, как выяснилось, выдавал себя за другое лицо.

В конце концов, правда, бизнесмена выпустили, вынудив того сотрудничать со следствием. Когда он вернулся, то выяснилось, что его жилец домогался до жены (ее тоже отпустили) и склонил ее к сексуальной связи. На свободе бизнесмен пробыл недолго. Вскоре органы опять арестовали его жену, а затем и его самого.

Он отсидел несколько лет без приговора суда. Его просто мурыжили в СИЗО, ничего не предъявляя. Когда бизнесмена, все-таки, отпустили, он уже был полностью разорен. Магазин отжали, квартиру отобрали. Это был наглый рейдерский захват, с которым честный предприниматель не мог бороться.

Так преуспевающий столичный бизнесмен превратился в городского бомжа, жившего на милостыню.

Жилец, кстати, сделал фантастическую карьеру в госохране. Жену бизнесмена убили в тюрьме.

Такова грустная история парижского галантерейщика по фамилии Буонасье, рассказанная Александром Дюма... https://www.facebook.com/groups/1645933979029872/permalink/2454769188146343/

+2
ответить

wimpall02.09.20 18:57

Ну в общем-то так и было. Выходцы из Беарна - откуда Д'артаньян - так и воспринимались французами как "полуиспанцы". Да они и были таковыми - басками.

+0
ответить

mathematicus ➦wimpall03.09.20 13:09

В одной фразе Беарн отождествлен с Басконью, а баски - с испанцами. А, я забыл, вы же reissen с немецкого переводите как "русские".

+0
ответить

wimpall➦mathematicus03.09.20 14:31

"А, я забыл, вы же reissen с немецкого переводите как "русские"."

Ну так - приводите ваш перевод.
Тут уже был один такой юный натуралист - после долгих крикофф признался что немецкий 16 века как-то не его конек и он "спросит специалиста".
И - рэзко замолчал. Видать нашел-таки специалиста.

+0
ответить

mathematicus ➦wimpall04.09.20 00:52

Нашёл. Александр Васильевич Назаренко устроит? Могу переслать его мнение. Я с ним не совсем согласен, но спорить с виднейшим российским специалистом по Герберштейну... Впрочем, вам закон не писан.

Назаренко считает, что у Герберштейна в текстах смысл слова Русь и русы колеблется между поддаными великого князя Московского и этносом Восточной Европы. Отсюда и Русь, заменяемая на Московию в разных текстах. Конкретно reissen он обсуждать не готов, поскольку нужно бы больше текстов с этим термином. Вы, конечно, можете привести ещё пяток немецких текстов 15-16в, где reissen по контексту означает "русские" или "московиты"? Или опять круги по луже пустите?

Мою гипотезу, что reissen - это "рассеянный", "разбросанный" в соответствии с нынешним значением этого слова и латинским текстом Герберштейна он счёл любопытной, но сомнительной. По его мнению, народ не может называться "рассеянным" даже на средневековом верхне-немецком.

+0
ответить

IgorI➦wimpall04.09.20 09:17

Зря напрягаешься :)
mathematicus, Ost, Арсений и еще 3 персонажа - аватары другого, менее популярного персонажа сайта.
Спор с ним "контрпродуктивен".

+0
ответить

wimpall➦mathematicus04.09.20 11:34

"смысл слова Русь и русы колеблется между поддаными великого князя Московского и этносом Восточной Европы. Отсюда и Русь, заменяемая на Московию"

Я с этим согласен. И именно это - подчеркивает практически полную тождественность этих понятий. Это ровно тот самый этнос который называется именем "русские".

"пяток немецких текстов 15-16в, где reissen по контексту означает "русские" или "московиты"?"

Так вы можете снова прочитать латинские переводы того же Герберштейна. Там все просто и ясно "Rervm Moscouiticarum Commentarij Sigismundi Liberi Baronis in Herberstain, Neyperg, & Guettenhag: quibus Russiae ac Metropolis eius Moscouiae".
Что вас смущает-то?
Опять же старина Герберштейн - австриец. Их произношение и сейчас несколько особое. Как и тогда. Слово reissen - это аналогия того же обозначения reussen. Что означало то же самое - русские.
Почему Герберштейн посчитал рассеянным - очень просто, спросив - Москве - как называется страна он получил ответ "Рассея" - именно с простонародным московским выговором. Отсюда и до аналогии с рассеянными - недалеко.
Мы же из этого пассажа вполне можем сделать вывод о 1) самоназвании страны в начале 16 в. и 2) о том что "акание" в Москве было уже тогда.

+0
ответить

wimpall➦mathematicus04.09.20 11:36

"Мою гипотезу, что reissen - это "рассеянный", "разбросанный"

Попутно замечу что эта была гипотеза персонажа Железная крыса. Вы - почему-то меняете свои учётные записи?

+0
ответить

wimpall➦IgorI04.09.20 11:36

"Спор с ним "контрпродуктивен"."

Я все же попытаюсь.

+0
ответить

IgorI➦wimpall04.09.20 11:42

Моя вам поддержка, кукиши в карманах и так далее :)
Мне нравится, что мои предположения о сущности некоторых ников подтверждаются вами :)

Хотя, "Железная Крыса" - это малолеток с фиксацией на своих первичных половых признаках, а "Математикус" - перестарок, уверенный, что знает математику в размере 6-7-ого класса средней школы. И не знает, что Математика много больше.

Наблюдаю с интересом и попкорном.

+-1
ответить

mathematicus ➦wimpall04.09.20 19:00

Что меня смущает? Да то, что Russiae у Герберштейна имеет протяжение от Карпат до Югры! Т.е. значительно больше, чем Rervm Moscouiticarum в любую эпоху его существования. Здесь под reussen явно имеется в виду нечто более широкое, чем московиты=подданные великого князя Московского. А еще меня смущает, что в эту эпоху есть еще одно государственное образование, которое носит имя Руси. Это Воеводство Русское в составе Короны Польской, бывшее Королевство Русское. Герберштейн не мог о нем не знать. И отнес его к западной границе земель Russiae.

Послушайте, прочтите книгу. Получите удовольствие. В 2008г вышел замечательный перевод Малеина и Назаренко. Одновременно с двух языков. Кстати, вы обнаружите, что Московия (давайте так, чтобы отличить ее от Рутении) в то время не "акала", поэтому Герберштейн получил ее простонародное название "РОссея" и отсюда сделал вывод о рОссеянности ее народа. Зато она по-украински h-кала, что Герберштейн очень подробно описывает.

+0
ответить

mathematicus ➦wimpall04.09.20 19:02

Слушайте, вы же не IgorI, вы должны понимать, что значит Железная Крыса. И можете догадаться, почему я временно взял этот ник.

+0
ответить

mathematicus ➦IgorI04.09.20 19:04

IgorI, вы настолько примитивны, что неспособны уловить единство словаря и стиля? Ха!

+1
ответить

wimpall➦mathematicus19.09.20 00:28

"Что меня смущает?"

Дошло дело до наших любимых reissen. Смотрим издание Герберштейна 1563 г.
https://books.google.de/books?id=BbZLAAAAcAAJ&pg=PR1#v=onepage&q&f=false

Кто ж это такие? Там это стоит - и я на это указываю в очередной раз - "Russen oder Reussen"

Кто же такие Russen - обитатели России, столица которой - Moscovia? Я прям весь извелся от этого вопроса. Как их зовут теперь? Вопросы, вопросы..

"А еще меня смущает, что в эту эпоху есть еще одно государственное образование, которое носит имя Руси. Это Воеводство Русское"

Пусть вас это не смущает. Воеводство Русское само по себе никаким государственным образованием не являлось. Государственным образованием являлось королевство Польша, частью которого было указанное воеводство.

И наконец напоследок - никаких рутенийцев и руських - искать там не стоит. Народ назывался в древнерусских летописях "роускые", что уже с точки зрения филологии отметает всяких "русЬких".

Попутно - я уже предлагал разным деятелям перевести на украинский места из "Слова о полку Игореве" - понятном мне совершенно без перевода. Увы, их труды - буде такие вообще приводились, показывали что украинский от языка "Слова.." отстоит много далее нежели современный русский.

+0
ответить

IgorI02.09.20 13:36

Из старого анекдота с этого сайта:
Если вы видите в Решелье умелого государственника, а в Д'Артаньяне - наглого прыщавого мерзавца - это первый признак старости или импотенции.

+-1
ответить

kamakama➦IgorI02.09.20 15:12

Самое смешное, что это так и есть. Ришелье - фактический основатель современной Франции. Он боролся с Габсбургами за гегемонию в Западной Европе (Анна Австрийская была из рода Габсбургов) и ему решительно не нравились ее интриги, которые подрывали государство и оставляли его в полной политической изоляции - ведь кроме Испании, Англии и Австрии вокруг не оставалось никаких политических сил. Разве что Пруссия и Великая Порта, но это весьма ограниченно. Речь Посполитая со Швецией далеко, да и своих забот хватает. Остальные или открытые враги или слишком несущественны

+5
ответить

IgorI➦kamakama02.09.20 15:44

Мои +100.
Проблема в том, что о государственнике читать скучновато. А про "молодого бунтаря" - захватывает.
Может потому и смотрят "Слабые Разумом" Дом-2 и подобную хрень.

+1
ответить

wimpall➦IgorI02.09.20 19:01

"Проблема в том, что о государственнике читать скучновато"

Потому что у государственника нужно знать общий фон событий. Ришелье поехал в Ла-Рошель. Зачем? Да потому что это исторически - последний оплот гугенотских свобод во франции, гавань которую так просто не закупоришь, да и наглийский флот подходит. Т.е. нужно строить укрепления, а наилучшим образом это сделает - именно сам ришелье.
Это долго, нужно много рассказывать, объяснять.

То ли дело о мушкетере. Нашел гвардейцев кардинала, набил морду, ушел. Легко читается, драйв и экшн.

+2
ответить

IgorI➦wimpall02.09.20 19:04

Все так :)
Главное - чтоб не задумываться. Картинки и кровища.
Есть версия, что Дюма был первым, кто довел эту концепцию в литературе до совершенства. После него были только комиксы и Голливуд.

+0
ответить

wimpall➦IgorI02.09.20 19:52

"Картинки и кровища."

Ну да. Бульварное чтиво не меняется.

+1
ответить

Andrewsuper➦IgorI03.09.20 00:23

Ну если такой умный, то первый признак чего если я вижу и в Ришелье и в Д'Артаньяне и в Короле великих людей?

+0
ответить

Колантарев➦kamakama03.09.20 10:32

Простите, а какие там оставались остальные страны, если не секрет?

+0
ответить

kamakama➦Колантарев03.09.20 10:38

Португалия, Шотландия, Ирландия (тогда они были еще вполне самостоятельны), Московия, Дания, страны Магриба, Рейнские государства - это если только из Европы. Государство Маратхов, индонезийские княжества, сахельские империи типа Чада, Ганы и Китай с Японией рассматривать не будем?:)

+0
ответить

IgorI➦Andrewsuper03.09.20 11:26

Возможны 2 варианта:
- Заниженная самооценка.
- Латентная склонность к BDSM в роли раба.

+-1
ответить

Колантарев➦kamakama03.09.20 11:27

Боюсь Вас расстроить, но во времена Ришельё королём Португалии был Филипп III Великий, более известный в мире как Филипп IV Испанский. Война за независимость Португалии началась за пару лет до кончины кардинала.

Про независимую Шотландию улыбнуло больше всего. Герцог Бекингем был фаворитом Якова VI - короля Шотландии, который по завещанию Елизаветы I правил ещё и в Англии. Так что уместнее говорить о ещё вполне самостоятельной Англии.

Попытка Ирландии обрести независимость была предпринята уже после смерти Ришельё во время событий, описанных во втором романе о трёх мушкетёрах.

Московия и Дания? Ну да, они сильно ближе к Франции, чем Польша и Швеция. Кстати, Вы в курсе, что Яков Шотландский доводился королю Дании зятем?

В Магрибе более-менее влиятельной страной была только Марокко, но увы, именно во времена Ришельё она пришла в упадок и оправилась при новой династии спустя пару десятилетий после смерти кардинала. Ну и к Европе Магриб отношения не имеет.

Рейнские государства - о да, это мощная сила! Если их армии собрать вместе в один полк, то вполне можно было арестовать всех трёх мушкетёров.

Единственную страну Западной Европы, которая могла соперничать с Англией и оказать какое-то сопротивление империи Габсбургов, Вы почему-то не назвали. Это Республика Соединённых провинций, которую у нас принято называть Голландия.

Итого, Ришельё боролся за то, чтобы Франция в союзе с Испанией, Англией, Шотландией и СРИ не оказалась в полной изоляции от Голландии и толкущихся в приёмной её короля рейнских графов и маркизов.

PS: Государства Маратхов во времена Ришельё не существовало. Когда кардинал умер, Шиваджи ещё играл в салочки с соседскими мальчишками и мало интересовался, что у девочек под хиджабом.

+3
ответить

Колантарев➦kamakama03.09.20 11:35

Но хочу отдать Вам должное - мало кто из тех, с кем я общался, слышали про маратхов.

+0
ответить

kamakama➦Колантарев03.09.20 11:39

Хорошее дополнение. Я точных дат не помню, только век. Голландию забыл, да, к тому времени она обрела независимость. А Иберийская уния формально была, однако на деле толку от нее было немного. Ришелье боролся за выживание и самостоятельность национального государства, а не королевства. В ту пору это было весьма необычно

+1
ответить

Колантарев➦kamakama03.09.20 12:04

Я бы поправил Вас, уважаемый. Речь шла вовсе не о политической изоляции, скорее наоборот, Ришельё вёл страну именно в изоляцию. Дошло до того, что он сломал всем шаблон, заключив союз с протестантской Швецией, тем самым уничтожив остатки религиозного характера Тридцатилетней войны. Просто СРИ оставалась самой мощной империей Европы и только потеснив Габсбургов можно было вывести Францию на первое место. Я не исключаю, что Ришельё договорился бы с Михаилом Романовым, если бы Оксешерна оказался несговорчивым.

Кстати, а почему именно государство маратхов, а не куда более могущественная в XVII века империя Великих Моголов? И почему Вы пропустили Иран? Конечно, после в XVII веке он стал сдавать свои позиции, но всё ещё являлся могущественной державой.

+1
ответить

mathematicus ➦Колантарев03.09.20 13:06

Да никому Ришелье шаблона не ломал. Главные противники Франции на тот момент - СРИ и Испания, возглавляемые одним домом Габсбургов. Англия от претензий на континент отказалась, а в заморских колониях они еще не столкнулись. Вся политика - мы поддерживаем всех, кто против Габсбургов, и гадим всем, кто "за" (например, Баварии).

+0
ответить

Колантарев➦mathematicus03.09.20 13:20

Да никому Ришелье шаблона не ломал.

Не скажите. Выступление католической страны в союзе со страной протестантской по инициативе главы местной церкви, который гонял у себя гугенотов как зайцев - это ли не ломка шаблона.

Главные противники Франции на тот момент - СРИ и Испания, возглавляемые одним домом Габсбургов.

Ну это то как раз значит немного. Напомню Вам, что во времна так называемого Шведского потопа Швецию и Польшу тоже возглавлял один дом - Ваза. А Кобурги в конце XIX - начале XX века подмяли под себя аж четыре страны - Великобританию, Португалию, Бельгию и Болгарию, что не отразилось на мировой политики никак. Общий дом не помешал Румынии выступить против Германии в Первую Мировую. Так что это-то как раз мелочи.

+0
ответить

Andrewsuper➦IgorI03.09.20 14:59

Это интересно, обосновать можете?

+0
ответить

IgorI➦Andrewsuper03.09.20 18:03

Как обосновывать одноходовку? Человек преклоняется перед всеми без каких-либо резонов. Ровняет королей, шутов и капусту. Преклонение абсолютно добровольное. Значит это ему нравится или его что-то подсознательно вынуждает. Дальше мой предыдущий текст.

Дисклаймер:
Я не пытаюсь оскорбить, унизить или пиариться. Вы задали простой вопрос и я постарался ответить максимально понятно без привлечения проф.терминологии.
Как правило при объяснении этой фобии принято ссылаться на "Не сотвори себе Кумира" (текст варьируется, смысл сохраняется).

+-1
ответить

Andrewsuper➦IgorI03.09.20 19:47

Я равняю гениев. Что Ришелье гений это признают все. Король Людовик 13й, когда был ребёнком испанская клика при дворе вместе с его матерью убила его отца Генриха 4го, ну а его задвинула в дальний угол. При этих условиях он смог организовать убийство главного на ком всё держалось, задвинуть остальных и стать настоящим королём ну и потом взять себе первым министром Ришелье. Он же Квебек построил. Это гений 100%. Ну а Д'Артаньян, селюк, без денег, даже письмо отца потерял, за 2 года стал лейтенантом королевских мушкетеров это гений однозначно! Перед всеми я не преклоняюсь, перед гениями не то что преклоняюсь скорее уважаю. Не сотвори себе Кумира - это чушь, тогда университеты и школы надо закрыть, да и родители тоже для ребёнка кумир! Это какой идиот сказал и куча народу бездумно повторяет!

+0
ответить

IgorI➦Andrewsuper04.09.20 09:03

Так и я не пытаюсь ставить диагнозы в и-нете :)
Был ваш простой вопрос. На него возможен только Простой ответ.
Как говорил один известный психиатр: "А бывают еще просто глупые сны."
Или еще:
- Я могу поставить диагноз по вашей любимой книге. Какая ваша?
- "Что делать?"
- И давно у вас не стоит?

+-1
ответить

Стремительный домкрат02.09.20 12:12

Любовница молодого и дерзкого трудилась в обслуге первой леди страны, которая наставила рога местному лидеру нации, изменив тому с заморским перцем из прогнившей буржуазной демократии и организовала вывоз из Госхрана части Алмазного фонда страны в сотрудничестве с Бэкингемской ОПГ.
Ещё молодой и дерзкий вместе с корешами имели постоянные тёрки с операми из смежной структуры и даже заказали одну из них. В итоге киллер с погонялом "Лилльский палач" расчленил ссучившуюся воровку на доверии, известную на районе под погремухой "миледи", она же Анна де Бейль, она же Шарлотта Баксон, она же Элла Кацнельбоген, она же Валентина Панеяд, она же леди Винтер.
Как-то так...

+4
ответить

Andrewsuper➦Стремительный домкрат02.09.20 16:28

А лидер нации вообще крутой был,убийцу своего отца заказал, Квебек построил, а первая леди голимая была бо на шестерку заморского авторитета запала

+-2
ответить

Колантарев➦Стремительный домкрат03.09.20 10:36

Представил себе на минуту: у патриарха Кирилла собственная спецслужба, которая может запросто арестовать сотрудника МВД при исполнении.

+0
ответить

Коммутатор➦Колантарев03.09.20 12:21

Тьфу-тьфу! Постучи по дереву.
Учитывая тенденцию к приватизации насилия и правосудия...

+0
ответить

mathematicus ➦Колантарев03.09.20 12:57

Начни с того, что патриарха Кирилл руководит Госсоветом или хотя бы Советом Безопасности.

+0
ответить

Колантарев➦mathematicus03.09.20 13:12

Ришильё вроде как был премьер-министром.

+0
ответить

Omeganian 02.09.20 09:50

Вариаций...

https://www.anekdot.ru/id/918151/

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru