Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1138751

Идут рассказы про яжемать. Мне тоже вспомнилась история, которую мне рассказал в Израиле мужик, с которым я работал. Его друг купил машину. Не новую, но достаточно свежую - года четыре. Долго искал, ездил по продавцам, ставил на проверку в специальный центр, торговался. Наконец, получил именно то, что душа просила.

Сидит он в кафешке за столиком, а машинка стоит около тротуара и он на неё любуется. В это время по тротуару идёт яжемать с ребёнком лет пяти. И парнишка гвоздиком чертит по всем машинам, мимо которых они проходят. Мужика чуть кондратий не обнял. Он подбегает к ним и говорит бабе, мол, посмотри, что твой отпрыск делает. А та давай на него орать: "Не твоё дело! Отстань от моего ребёнка, пусть делает, что хочет." Мужик ей зарядил в рожу. На крики прибежал муж. Он и ему, уже не объясняясь, въехал с разворота.

Семейка подала на мужика в суд. Судья попался понимающий. Мужику присудил какой-то разумный штраф за рукоприкладство, а яжематери с мужем - оплатить перекраску всей машины.
+1050
Проголосовало за – 1121, против – 71
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

Мистер Смит Младший01.09.20 20:35

Пиз..ь

+-2
ответить

Москва202001.09.20 19:18

В Израиле торговался! А с кем он в Израиле торговался???

+0
ответить

Clopodav➦Москва202001.09.20 21:54

С продавцом. За подержанные машины торгуются все. За новые - большинство.

+2
ответить

васька ★★➦Москва202002.09.20 02:07

Ты что, серьёзно думаешь, что евреи торгуются только с гоями? А между собой у них полный альтруизм? Типа:
-Да уж купите подешевле.
-Ах что Вы, я беру за полторы Ваших цены.
И т.д.

+1
ответить

васька ★★01.09.20 17:55

В Израиле, кстати, принято орать друг на друга, брызгая слюной и соплями. Причём, они живут скученно и у них так называемый размер личного пространства очень маленький. То есть, они подпускают к себе другого человека очень близко. А мы приезжали в начале 90-ых. В России, если человек к тебе приближался с криком и размахиванием руками, то ты обязан был ему зарядить в торец, пока тебе не зарядили. У меня самого пару раз так было в Палестине. Кто-то с криком наскакивает, а я уже кулак отвожу, чисто автоматически. Крикун сразу отскакивает. Наши молодые ребята, которые с родителями приехали в то время, пытались ходить на танцульки. Местные их начали гнобить. Скажем, восемь человек зажмут наших троих в угол, орут, толкают в грудь, отвешивают подзатыльники. В-общем, опускают перед местным женским обществом. Так в следующий раз эти трое приходят с цепями и кусками труб и сразу начинают отмахиваться. Местные быстро потеряли к ним интерес, мол, русские - сумасшедшие.

+9
ответить

Sailor ➦васька01.09.20 18:42

Поэтому "русских" стали очень быстро обыскивать на входе в любой клуб либо дискотеку. Причём обыскивать очень добросовестно, даже если ты вышел на 5 минут покурить.
Справедливости ради надо заметить, что подобные наезды местных происходили в далеко не самых благополучных районах - Лод, Бат-Ям, Южный Тель-Авив и пр., где новоприбывшие селились из-за дешевизны жилья.
Всё равно, что сетовать на то, что местные до тебя докопались и наваляли тебе на дискотеке в Южном Бутово. :)

+3
ответить

васька ★★➦Sailor02.09.20 02:12

Один парень рассказывал, что у них был ризен очень боевого характера. Лез в драку со всеми другими псами. Но раз к ним во двор привели пса, который рос в зоопарке с волчатами в одном вольере. Он не рычал и не скалился, вёл себя совершенно спокойно. Но этот ризен сразу ушки прижал и ретировался со двора. Чем-то похоже на ту ситуацию в Израиле.

+1
ответить

dkurilov➦васька02.09.20 07:10

Вт таки хочете сказать, что парни в воюющем вот уже 50 лет Израиле - ссыкуны и неженки в сравнении с крутыми перцами, приехавшими из совка? И это говорит человек, страна которого уже 25 лет платит дань чеченцам 😆

+-2
ответить

Sailor ➦dkurilov02.09.20 07:54

Разница в ментальности.
Здесь бытовой мордобой - нонсенс. Можно орать на человека, материть его, махать руками, но переход от оскорблений словом к оскорблению действием это переход от бытовой ссоры к уголовщине. В отличии от России уголовный мир в Израиле для рядового обывателя это параллельная реальность с которой он никак не пересекается и о которой он ничего не знает и знать не хочет. Нормальный среднестатистический израильтянин уголовников, будь то задрипанный пляжный воришка или глава преступного клана, опасается, но совсем не уважае, презирает и не желает иметь с ними ичего общего, уж точно не подражать им.
Конечно есть обитатели городских трущоб, бедуинских самостроев в Негеве или глухих арабских деревень - там приоритеты другие.
Так получилось, что достаточно большой процент новоприбывших в начале 90-х не знал о стране ничего и снимал жильё глядя только на цену. В результате такие вот товарищи, типа автора данного рассказа, судили об местных по своим соседям. Это всё равно, что судить о, допустим, американцах исключительно по населению какого-нибудь Южного Бронкса.

+1
ответить

васька ★★➦dkurilov02.09.20 19:37

Хочем, хочем.

+0
ответить

dkurilov➦Sailor03.09.20 20:23

То есть рассказ о русских гопниках, подравшихся с арабских отребьем. Ну тогда верю :)

+0
ответить

Meki01.09.20 16:47

в Германии от таких случаев у всех есть дешёвая (50-60 € в год) страховка, от ущерба нанесённому 3-му лицу (Haftpflichtversicherung)

+0
ответить

Кто➦Meki01.09.20 17:36

Любая страховая компания сегодня - обязательно взыщет "ущерб" (коим она считает любую выплату) с владельца страховки (а с кого еще ей его взыскивать в данном случае? Яжемать с ребенком ищи-свищи). Вообще, страховки - это зло, ибо они воспитывают в людях беспечность. Когда человек знает, что за свой косяк он должен будет заплатить сам, и очень дорого - он ведет себя куда как ответственней.

+4
ответить

васька ★★➦Кто01.09.20 18:20

Страховщики считают, что любую их выплату ты должен потом им компенсировать. А то, что годами им платил до этого - это их законные деньги.

+5
ответить

vvt251 ➦Кто01.09.20 18:53

// воспитывают в людях беспечность // - сами же написали, что страховая компания взыщет «ущерб» причём многократно. В Америке Любой водитель знает, что штраф от полиции это мелочь, по сравнению с тем, сколько страховой потом заплатишь.

+3
ответить

Кто➦vvt25101.09.20 19:07

В том-то и дело, что не со всех ущерб взыскивается одинаково. Есть примеры людей, которые чуть ли не раз в год убивают машину в ноль - и им все оплачивают и даже продолжают страховать, правда, премии действительно повышают, но экономически оно того стоит. А есть те, кто ездит без аварий много лет, им все равно повышают, а потом небольшая выплата - и чуть не до отказа страховать доходит. Все зависит от того, к какой группе населения принадлежит страхуемый. Применительно к данной ситуации, подавать на возмещение по такому незначительному поводу как царапина - очень невыгодно, у многих к тому же есть нестрахуемые минимум, deductible, и ущерб от царапины явно будет меньше. Да и вообще, тут же дело не в деньгах, а в том, что кто-то может вот так безнаказанно совершить подобное деяние, психологически это тяжело пережить.

+5
ответить

Арсений ➦васька01.09.20 21:16

"Страховщики считают, что любую их выплату ты должен потом им компенсировать" - Страховщики делятся на две категории. Мутные ублюдки, которые открыто кооперируются с ментами и сторонними агентствами и ставят целью любой страховой случай списать На попытку обжулить (машину угнали? - да ты кореша подговорил! Дом сгорел? - да ты сам поджег! И тд). Эти выплачивать и не планируют, тут все просто. Те же крупные, которые особо не жулят с выплатами, индивидуальными случаями не интересуются, а следят за мат.ожиданием и статистикой. Что и сколько конкретно платил ты - они даже не взглянут.

"Это их законные деньги" - ну строго говоря да, это их законные деньги. Ты купил услугу: не волноваться о больших расходах в течение же лет. Услуга была предоставлена и оплачена; чем же ты недоволен? Кстати, разговоры про "люди годами аккуратно ездят" не совсем точно описывают ситуацию: на дороге все получается так, что если не ты - то тебя ))) Та же самая статистика гласит, что за свою жизнь средний американец побывает в трёх крупных авариях (не знаю русской статистики, но вряд ли она сильно ниже). В таких случаях твоя собственная страховка поможет если врезавшийся в тебя страховки не имел (ну да, его штрафанут за это - но пострадавшему-то не легче) или если его страховки не хватит, чтобы покрыть все расходы. Главное - внимательно читать, что тебе впаривают и не экономить копейки, чтобы не попасть к первой группе вышеупомянутых страховиков.

+-1
ответить

PM➦Кто01.09.20 21:34

Согласен. Страховать надо от форс-мажоров, а не от идиотизма. А то у нас приличные люди платят за идиотов, зашибись устроились! Ну и обязательность выплат тот еще вопрос.

+2
ответить

PM➦Арсений01.09.20 21:37

Страховые схемы очень спорные. А тарифы уродские.

+4
ответить

Meki➦Кто02.09.20 10:16

Умник, немцы видимо такие тупые да? Страховка нужна чтоб не было мородобоев и все уладилось цивилизованно. Мы за 25 лет только 1 раз этой страховкой ползовались, когда жена нечайно у друзей дорогую вазу разбила.

+1
ответить

Кто➦Meki02.09.20 13:12

Причем тут вообще вы с вашей вазой?

+-1
ответить

Meki➦Кто02.09.20 16:01

А ты при чём, начал умничать про страховки? я и пример приводил, хотя кому я говорю, российским дикарям!

+0
ответить

Кто➦Meki02.09.20 16:05

Ты, похоже, таблетки с утра забылО выпить, потому и кидаешься на людей, аки пёс смердячий.
По существу возразить есть чего? Вижу что нет. Ну и пошлО ты нахуй тогда.

(*Хинт* когда тебя посылают нахуй, следует прекратить отвечать, иначе ты выглядишь совсем уж позорно. Не благодари)

+-2
ответить

Meki➦Кто02.09.20 16:05

Иди нах

+0
ответить

Борис_Павлов➦Meki02.09.20 16:07

Уважаемая, вас вроде культурно послали, а вы в ответ хамите. Нехорошо.

+0
ответить

Meki➦Борис_Павлов02.09.20 16:17

И ты культурно иди нах неуважаемая!

+-1
ответить

Арсений ➦PM03.09.20 04:34

"Страховые схемы очень спорные. А тарифы уродские" - секундочку, а давайте так: мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Что именно спорно в схемах? И какое отношение уродские тарифы конкретной фирмы имеют к идее страхования вообще?

+0
ответить

Brontius01.09.20 15:14

Пиздешь и провокация. Самому Наказывать за правонарушение это противозаконно кмк во всех цивилизованных странах. В Америке было бы два варианта. Заснять на видео и судить за ремонт и неудобство. Можно оттолкнуть от машины [с разумной силой] - защиту частной собственности никто не отменял [пока]. А вот если поведутся на толчок и попробуют ударить в ответ можно бить в пределах самообороны. А самооборона она такая...гибкая

+-1
ответить

Brontius➦Brontius01.09.20 15:17

Забыл добавить - в некоторых [простите] штатах нельзя использовать потенциально смертельное оружие [предметы] для обороны если есть возможность убежать/избежать конфронтации

+1
ответить

васька ★★➦Brontius01.09.20 17:00

Во-первых, считать Израиль цивилизованной страной можно с большой натяжкой. Во всяком случае, лет сорок назад, сейчас - не знаю. "Заснять на видео" в то время - не смешите. Не говорю про современные телефоны, но и видокамеры ещё снимали на обычную плёнку и их надо было заводить. Там внутри была пружина, как у часов, только больше.

+0
ответить

Москва2020➦васька01.09.20 19:22

Недаром вы все ехали на Родину, а приезжали в Канаду. Вот такие Васьки!

+-3
ответить

bombastic73➦васька01.09.20 22:03

кто сказал что рассказ произошем 40 лет назад?

+0
ответить

васька ★★➦Москва202002.09.20 02:15

Тебе мама в детстве не говорила, что завидовать нехорошо?

+0
ответить

васька ★★➦bombastic7302.09.20 02:16

Я говорю. Ну не сорок, так лет 35.

+0
ответить

Alexander_A 01.09.20 13:45

Не верю.
В Израиле нет настолько понимающих судей.

Здесь ментальность совершенно иная. Бывало, наскакивает какое-то мароканское чмо, руками машет, "я-тя ша порву"... ну ударишь его один раз в горло. А оно сидит с круглыми глазами и откровенно удивляется - "Почему? Я же тебя не трогал?!".

Причём, чем дальше, тем - хуже. Сейчас даже малютку складничок на кармане не поносишь. (((

+0
ответить

Meki➦Alexander_A01.09.20 16:48

Интересно, чем наш необрезанный чмо, который едят свинину, лучше марокканского?

+-4
ответить

васька ★★➦Alexander_A01.09.20 16:55

Ну, это было намного раньше. Думаю, не позже конца 80-ых. Как тогда было, судить не берусь.

+-1
ответить

Alexander_A ➦Meki01.09.20 19:25

Тем, что понимает, что за базар нужно отвечать.
Иногда понимает.

+-3
ответить

Alexander_A ➦васька01.09.20 19:26

Я с 90-го тут. Практически - тот самый конец 80-х.

+-2
ответить

Clopodav➦Alexander_A01.09.20 22:00

Есть понимающие. Меня один судья понял. А второму понадобилась помощь адвоката. Я предпочел адвокату заплатить...

+0
ответить

bombastic73➦Meki01.09.20 22:00

обрезанное чмо лучше?

+0
ответить

wimpall➦Alexander_A01.09.20 22:05

"Тем, что понимает, что за базар нужно отвечать."

Так у них там другие понятия. Орать одно, а руками трогать - савсэм другое.

+0
ответить

Alexander_A ➦wimpall01.09.20 22:16

Я и говорю: "иная ментальность".

+-2
ответить

Meki➦bombastic7302.09.20 10:18

Чмо и быдло не имеют национальности, наши эмигранты почему то везде себя выше других эмигрантов ставят, в Германии тоже самое, колхозник-алкаш из Казахстана например ненавидит турка, предки которых отстроили Германию

+1
ответить

САНЬДА01.09.20 12:05

Когда-то подобное было и со мной... Машине было всего недели две-три. Жду приятеля. Рядом магазинчик какой-то. Там - ремонт. Выходит человек, у него в огромном полотне, типа покрывала, сложены куски досок, реек, плинтусов. Короче, тащит мусор выбросит. Между стеной пятиэтажки и машиной метра полтора. И тут эта сука, подходя к машине, как нёс это барахло впереди себя и поперёк тротуара, так и пошёл. Я ох@ел. Скрежет, выбегаю - по двум дверям по две царапины по всей длине. Говорю - ты что, сука, делаешь?! А он со смехом - вызывай прокуратуру. Ну я и высмотрел в его куче дощечку потолще да пошире, и как у@бал его по башке. Не больно, раз семь. "Скорую", говорю, себе вызывай, чучело. И скажите, гуманисты, в чём я не прав???

+13
ответить

Alexander_A ➦САНЬДА01.09.20 13:47

Ты не прав в том, что пришлось "красить" машину за свои деньги. Надо было в багажник погрузить, в гараж отвезти и просить (вежливо) отремонтировать машину.
(Если, конечно, машина - своя.)

А вообще... ЛИЗИНГ РУЛИТ!

+-1
ответить

САНЬДА➦Alexander_A01.09.20 13:55

Красить не пришлось - отбился полировкой. А на счёт "просить (вежливо) отремонтировать машину" - что с него возьмёшь, кроме штанов и тапочек.

+3
ответить

drrddr➦САНЬДА01.09.20 14:40

Ну это самое, натурой.. Ну а че, ну и не смотрите так (пожал плечами ушел восвояси)

+2
ответить

САНЬДА➦drrddr01.09.20 15:12

Не, обойдёмся без такой натуры))))

+2
ответить

Ost01.09.20 11:43

В законодательстве тамошнем не разбираюсь. Если бы случилось тут, в ФРГ. Мордобой не рассматриваем. Может быть гораздо хуже штрафа. А вот семейке возможно ничего бы и не было. Зависит от возраста ребёнка.

+-4
ответить

nemurus ➦Ost01.09.20 12:09

Ausichtspflichtverletzung. Eltern haften für ihre Kinder - полная чушь, хоть и на многих стройках написана. Но ответственность за обязанность по присмотру за ребёнком есть и если на твоих глазах твой ребёнок портит имущество и ты ничего не предпринимаешь, то несёшь ответственность. Другое дело, что можно предпринять. Пиздюлей нельзя. Даже за повышенный голос могут законопослушные, в основном бездетные граждане Германии сообщить в ведомство опеки по факту психологического насилия. Вот и приходится пополнять население альтернативными методами, потому что местные в таких условиях размножаться не желают.

+4
ответить

Ost➦nemurus01.09.20 13:35

Маман идёт в отказ и говорит, что акт вредительства не наблюдала. И всё. Просто "стихийное бедсвтвие". А от стихийного бедствия нужно иметь страховку. Нет фолькаска - попал. Тайль по-моему не перекрывает. Точно не знаю. Уж сколько было подобных случаев на Германке оговорено. Ну а прочее размножение и югентамт - это тут офтоп.

+-4
ответить

robin1➦Ost01.09.20 13:39

после того как ей сказали, наблюдала же

+2
ответить

Ost➦robin101.09.20 13:56

Сказали после того. А до того, ничего не видела - аусзаге геген аусзаге. Говорю же, подобные случаи имели место быть в тутошней жизни. Для пострадавших - плачевно. Не повезло.

+-2
ответить

Алексей 18 ➦nemurus01.09.20 17:27

"Пиздюлей нельзя" Можно отравить

+0
ответить

nemurus ➦Ost01.09.20 17:55

Она сказала, пусть делает что хочет. Если это доказать, то несёт ответственность за ущерб. Плачевность ещё и том, что даже если докажешь, у таких мамаш чаще всего ни страховки, ни денег нет.

+1
ответить

vvt251 ➦Ost01.09.20 18:47

Ost в Америке бы не помогло. Действия ребёнка - не стихийное бедствие, а осознанное, так что страховая компания не платит.
Например, пьяный водитель врезается в другую машину: он осознанно напился, страховая не платит, надо судиться с водителем (был в отборе присяжных по такому делу, на редкость противное дело было - отказался только благодаря тому, что находил адвокату).

+1
ответить

S9konan➦Ost01.09.20 18:58

Тайлькаско перекрывает вандализм, но проценты тебе все равно поднимут, опять же можно рабатшутц сделать. Как всегда придётся заплатить.

+0
ответить

Oblomov01.09.20 10:05

История была рассказана в Израиле. А действие где происходило?

+1
ответить

васька ★★➦Oblomov01.09.20 16:49

Там же, в земле обетованной.

+0
ответить

Sim➦васька01.09.20 21:40

Ой вэй, не похоже на землю О.

+0
ответить

васька ★★➦Sim02.09.20 02:18

Я тебе больше скажу - и участвовали в ней одни евреи.

+0
ответить

qart01.09.20 09:35

Жаль, что только одной машины! Я б на месте мужика всех остальных пострадавших нашла!

+7
ответить

W0000001.09.20 09:31

Только одной машины или всех испорченных?

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru