Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1138051

В знакомой конторе на серьёзные должности набирают со всего глобуса, поэтому кандидатов встречают в аэропорту, везут в гостиницу, потом на собеседование и т.п. Обычная машина с шофёром от транспортной компании. Нюанс в том, что шофёр на самом деле работает в отделе кадров конторы, что помогает отфильтровывать слишком понтующихся ещё до серьёзного собеседования.

Рассказал iv_an_ru .
+668
Теги: работа
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
95 комментариев, показывать
сначала новые

гагарин6130.08.20 15:38

Меня одного смущает что на собеседование надо лететь в другую страну? А если откажут, затраты на перелет компенсируют?

+0
ответить

Dmitry Karpov➦гагарин6130.08.20 15:56

Я думаю, это оговаривается вместе с датой/местом встречи.

+0
ответить

Ost➦гагарин6130.08.20 18:30

Это обычная практика. Фирме оплатить перелёт туда-сюда выгоднее, чем нести убытки от неудачного назначения. Для нынешнего места работы, на решающее собеседование, дочка летала в Лондон. Пройдя предварительное собеседование тут, конечно.

+1
ответить

rodkom30.08.20 12:07

Это ещё что.
Читал в журнале в 80х историю о молодых медиках, сдающих экзамен. Им предлагалось определить диагноз на живом больном, которого вводили в аудиторию. Председатель комиссии любил прикидываться больным и по секрету сообщал диагноз.

+1
ответить

Observer202030.08.20 11:08

Почему-то никто из обсуждающих огромную стоимость лицензии на услуги такси не упоминает, что эта лицензия не только покупается, но и продается. Таксист купивший лицензию рассчитывал по выходу на пенсию эту лицензию продать. Часто с прибылью. Поэтому такое вложение денег имело смысл. Конечно, Убер эту модель сильно поломал во многих местах.

Бунты таксистов против Убера часто с этим и связаны. Люди инвестировали, а их инвестиции обесценили, и никак это не компенсировали.

+2
ответить

smirnov18076830.08.20 09:47

И что? Начал понтоваться, машина тут же разворачивается обратно в аэропорт?

+0
ответить

smirnov18076830.08.20 09:46

Контора платит, транспортники не выёживаются. Тем более, что там не просто "левый шофёр" с улицы, а чел с более серьёзной должностью, по совместительству водитель.

+0
ответить

Booooo 29.08.20 17:36

Чтобы транспортная компания доверила свой лимузин левому шоферу? Свежо предание...

+-1
ответить

Портланд➦Booooo29.08.20 22:58

А где там про лимузин написано?

+1
ответить

Booooo ➦Портланд29.08.20 23:02

А что еще в транспортных компаниях для перевозки кандидатов заказывают? Запорожцы? Я сколько раз на интервью ездил - всегда лимузин.

+1
ответить

Edelgul➦Booooo30.08.20 00:00

Мне обычно ещё частный самолёт организовывают и лимузин от трапа.
Иначе не еду.

+3
ответить

Booooo ➦Edelgul30.08.20 00:05

Мои поздравления!

+1
ответить

Портланд➦Booooo02.09.20 16:39

Обычная машина, даже хорошая, не лимузин

+0
ответить

Москва202029.08.20 17:29

Ишь ты, капиталисты. Мать вашу! Буду Медальйоны слесаря сантехника на Москву продавать. - Гавно московское, высококачественное, ручной выборки!!!!

+-3
ответить

Alissa29.08.20 16:26

Если позиция подразумевает широкие полномочия- логична проверка со всех сторон. Сценарии успешной продажи себя на собеседовании давно есть в сети, роли выучены и обкатаны. Поэтому помогают составить окончательно картину именно нестандартные ситуации или общение вне официального собеседования.
Главное, чтоб это не скатилось до какого-то фарса.

+0
ответить

Plato29.08.20 14:30

Нормальные кандидаты в такую понтующуюся "контору" и не пойдут, только время тратить на чужие понты.

+-1
ответить

Сергей ОК 29.08.20 14:05

Под конторой люди моего поколения всегда понимали КГБ. Автор молод, видимо.

+3
ответить

Юный_Техник➦Сергей ОК29.08.20 16:29

...глубокого бурения

+0
ответить

2haw2➦Сергей ОК29.08.20 18:44

Да нифига не изменилось. Я молод, чуть за 30, "контора" в моем понимании это тоже спецслужбы. КГБ никуда не делось, и занимается всё тем же, лезет в жизнь законопослушных людей. Поэтому и слово никуда не ушло из обихода. "Контора", "где надо/куда надо", "особист", "гебня". Все эти слова всей молодежи понятны. К сожалению.

+-2
ответить

Specialist29.08.20 14:02

хорошая идея

+1
ответить

Serge71229.08.20 13:40

Никогда не испытывал желания разговаривать с водителем такси, так что не могу судить, насколько это типично, чтобы клиент изливал душу водителю. По моим понятиям, сел в машину, молча доехал, сказал спасибо. Да и не замечал, чтобы наши американские таксисты пытались разговорить клиента.

+9
ответить

Alissa➦Serge71229.08.20 16:30

Полагаю в подобных случаях достаточно и молчаливого наблюдения за кандидатом. Или быть свидетелем его общения с людьми по телефону.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Serge71229.08.20 17:05

Может таксисту удавалось раскрутить клиента на русский шансон:

Вези меня извозчик
По гулкой мостовой
А если я усну
Шмонать меня не надо
https://www.youtube.com/watch?v=vEmoCKym-TU

+2
ответить

Москва2020➦Serge71229.08.20 17:13

Да и не замечал, чтобы наши американские таксисты пытались разговорить клиента.

Я же говорю - дикая страна!

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alissa30.08.20 10:48

Уткнётся клиент в планшет и наблюдай не хочу.

+0
ответить

Alissa➦Kelavrik_030.08.20 11:54

Так ведь и это его характеризует.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alissa30.08.20 12:50

Пардон, но каким образом? Не хамит, просто занимается своим делом во время поездки. Кстати, своих дел может быть дофига разных. Можно читать детективчик. Можно читать друзей в твитере, можно наконец работать.

+0
ответить

Alissa➦Kelavrik_030.08.20 13:53

Невербалика эмоционального состояния, поведение в стрессовой ситуации.
Как правило на собеседовании многие умеют взять себя в руки со всех сторон- и вербально, и невербально. А вот вне официальной встречи чаще не задумываются об этом.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alissa30.08.20 14:03

Так и стрессовой ситуации пока нет

+0
ответить

Ost29.08.20 12:52

Опять копипаста наверху. Какой смысл таскать чужое в истории? Что ощущает носильщик, притаранивший даже топовую историю? Чаевые, как развозчик пиццы, или оплаты по весу, как представители вымершей профессии - сборщики конского навоза с улиц города?

+6
ответить

НМ ➦Ost29.08.20 13:30

Ой, Ost, Вы только поняли? Да тут полсайта наполнено таким содержимым.

+5
ответить

НМ ➦НМ29.08.20 13:34

Вон, старый как мир анекдот про Е.Банько рассказали нам сегодня в ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ раз (только на этом сайте). Помещено в НОВЫЕ истории. No comments.

+7
ответить

Ost➦НМ29.08.20 14:12

Почему только сейчас, НМ? Давно уж и прямо главных носильщиков спрашивал. Они сами не могут дать вразумительный ответ. Вот, вопрошаю тут в пространство.

+1
ответить

НМ ➦Ost29.08.20 15:05

Дак хочется чего-то написать. Своего хорошего нет, значит, копируем чужое плохое.

+4
ответить

HITler ➦Ost29.08.20 15:48

Я, правда, не совсем пространство, но все же отвечу за себя: ну нет у меня ми времени, ни желания по интернету шляться. Так, за едой истории прочесть - мне достаточно. И благодаря анекдот.ру я открыл для себя много новых авторов.А повторы... Нет ничего нового в этом мире.

+2
ответить

Ost➦HITler29.08.20 16:29

Ничего не понял, но одобряю.

+2
ответить

Dmitry Karpov➦Ost29.08.20 17:46

Носильщик ощущает радость от того, что людям понравилось читать эту историю.

+-1
ответить

HITler ➦Ost29.08.20 18:56

Ich wollte nur sagen, dass manche Leute keine Zeit haben, alle modische Internetressourcen zu durchforschen.

+-1
ответить

Ost➦Dmitry Karpov29.08.20 21:40

Тогда не стоит носильщику подписываться под чужими работами. Даже со ссылкой на источник и автора. Сборщик лошадиного навоза ведь не наклеивал на каждое лошадиное "яблоко" наклеечку, как на мароканских апельсинах.

+0
ответить

Ost➦HITler29.08.20 21:41

Тогда вы выбрали неправильный сайт. Есть масса сайтов, активно существующих именно паразитированием и активно в нём преуспевших.

+1
ответить

Dmitry Karpov➦Ost29.08.20 22:51

А я и не подписываюсь. В данном случае указывается имя того, кто разместил историю.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Ost30.08.20 10:51

Носить чужие истории это хорошо и нормально. Сам порадовался, обрадуй других. Правда, когда я таскаю, то скрываю автора. Но тут правил нет.

+0
ответить

Ost➦Kelavrik_030.08.20 11:58

Не понял, какого автора скрываешь? Истинного, или носильщика?

+-1
ответить

Ost➦Dmitry Karpov30.08.20 12:02

Я чётко вижу подпись носильщика под "историей". И история будет зафиксирована в профиле.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Ost30.08.20 12:53

Прости, а ты истории публикуешь в последний год? Не видел в форме перед отправкой пункт "скрыть автора публикации"?
Кстати, поднимись наверх в истории, там под ней будет линк. Он и показывает первоисточник. Ну или источник для автора.

+0
ответить

Ost➦Kelavrik_030.08.20 14:12

Не нужно лекций. Скрываешь имя носильщика. И это хорошо. Но лучше постить своё.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Ost30.08.20 14:21

Нет, не лучше. Копипаста собирает больше плюсов. Притом копипаста из неожиданных мест, там ещё найти надо.

+-1
ответить

Ost➦Kelavrik_030.08.20 14:50

"Хотите рассказать смешную историю, которая произошла с вами или которую вы где-то слышали?" (С)
Отсылаю тебя туда, куда ты меня посылал.
Мы придерживаемся разных понятий "хорошо" в отношении поедания чужих плодов.

+0
ответить

Ost29.08.20 12:49

Приём старый, как мир. Чаще, правда, секетарь или референт в приёмной - психологи.

+3
ответить

Ку 3 раза 29.08.20 12:24

Так и представляю: встретил шофер в аэропорту этого кандидата , ехали-ехали, - подъезжают к аэропорту. Кандидат: "О, че это мы, - опять сюда же приехали?"
- "Аа ээто вы собесеедование не прошли. Хорошего полета."

+21
ответить

Желаемый Логин29.08.20 12:19

А ещё некоторые организации "заказывают" конкретных людей у современных headhunters.

+2
ответить

catfish29.08.20 10:39

Бред какой. На серьезные должности берут только тех, кто уже до этого работал на сербезной должности в других компаниях. И поэтому уже знает, что можно говорить при шофере, а что - нет.

+6
ответить

Портланд➦catfish29.08.20 11:50

Дело не в том что говорить, а в понтах (вежливости с человеком ниже по положению то бишь)
Впрочем если это в России то не верю, в России менеджмент обязан быть с понтами, скорее отбор наоборот 🤣
А на западе вроде нет особой проблемы понтов

+7
ответить

НМ 29.08.20 10:31

Как бы не оказалось (совершенно случайно), что самые большие понторезы в той компании - сотрудники отдела HR...

+13
ответить

Ursus_sp29.08.20 10:22

Так часто нужно нанимать новых сотрудников на серьезные должности, что завели отдельного шофера-кадровика, и машину?
В общем минус службе HR, если не могут отсеять неадекватов до прилета на собеседование.

+1
ответить

Васька Пупин➦Ursus_sp29.08.20 10:59

Наверное, имеется в виду, что роль шофера играет один из сотрудников HR (в остальное время выполняющий обязанности обычного сотрудника).

+9
ответить

Ursus_sp➦Васька Пупин29.08.20 11:25

Такого быть не может, если речь идет о Европе. Возможно в США иные правила, но в Евросоюзе человек осуществляющий перевозку людей в коммерческих целях, получающий за это зарплату обязан иметь лицензию, стоимость которой, например во Франции - сотни тысяч евро.

+-7
ответить

Васька Пупин➦Ursus_sp29.08.20 11:40

А он и не получает зарплату. Просто сотрудник HR подвозит их на своей машине, прикидываясь шофёром.

+7
ответить

Портланд➦Ursus_sp29.08.20 11:47

Вы это Уберу расскажите 🤣

+8
ответить

Ursus_sp➦Портланд29.08.20 11:56

Именно по этому, в той же Франции с убером активно борются

+-1
ответить

Ursus_sp➦Васька Пупин29.08.20 11:58

И вот сотрудник HR везет кандидата в исполнительные директора на своем... ну скажем Мерседесе, и влипает в столб... дальше рассказывать что с компанией сделают родственники несостоявшегося директора?

+-8
ответить

НМ ➦Ursus_sp29.08.20 12:23

"Коммерческие цели", как я понимаю, - это если претенденты на должность будут платить нанимающей их компании за свою перевозку из аэропорта. Если их везут бесплатно - где тут коммерция? А если один сотрудник компании подбрасывает на работу другого (забесплатно)

+8
ответить

Krotik➦Ursus_sp29.08.20 12:28

Что за бред собачий? Сотни или в крайнем случае тысячи евро. А как он окупит сотни тысяч евро. Допустим средний чек 25 евро (суду по туристическим зонам Турции и Греции). Допустим таксист найдёт 10 клиентов в день (хотя они все стоят и никто ехать не хочет). 250 евро в день (из которых ещё бензин и обслуживание авто). Даже работая каждый день, он не получит больше 100000, из которых я повторюсь - надо бензин и ТО оплачивать. На зарплату останется пусть половина. Если бы стоила лицензия сотни тысяч евро, то в Европе не существовало бы такси как услуги, потому что никто бы не смог купить лицензию

+13
ответить

ystervark➦Ursus_sp29.08.20 12:51

Ага, а если к нам в компанию в командировку приезжают гости из другой страны, то я не имею права их приехать встретить. Почему же я это неоднократно проделывал? Аналогично, если я улетаю в командировку, другой сотрудник не может отвезти меня в аэропорт. Да и к клиенту мы не можем поехать компанией в несколько человек на машине одного из них, обязательно нужен профессиональный водитель.

+8
ответить

Васька Пупин➦Krotik29.08.20 13:00

Лицензия оплачивается раз в жизни. Если 250 евро в день, 250 дней работы в году, то 62500 в год. Лицензия стоимостью 200,000 окупится за 3 года. Если учесть, что нужен бензин, амортизация машины, страховка, ТО - скажем, за 6 лет. Но работает-то он всю жизнь до пенсии.

+-1
ответить

Michael1969➦Ursus_sp29.08.20 13:15

Это не коммерческая перевозка людей типа такси или private hire vehicle, он не приедет по вызову, тут не требуется лицензия

+4
ответить

Дядя Фёдор➦НМ29.08.20 14:18

Ой,как давно не встречал это слово из детства – "забесплатно")

+0
ответить

Рцвайайертато➦Ursus_sp29.08.20 14:21

Чегооо? Водитель автобуса или таксист - и лицензия за сотни тысяч? Или вы о чём?

+1
ответить

Рцвайайертато➦Васька Пупин29.08.20 14:35

)) охренеть, бухгалтеры...
6 лет, ага. А водила эти годы лапу будет, э-э-э, кушать?

+1
ответить

Serge712➦Krotik29.08.20 14:52

Не знаю,как а европах, а США таксист должен иметь лицензию на машину, так называемый медальон. Медальонов выпущено ограниченное количество, они продаются и перепродаются на аукционе. Инвесторы их покупают и сдают в аренду таксистам. Цена медальона доходила до миллиона американских долларов в Нью-Йорке, до 300 тысяч в Чикаго. Потом появился Убер и ему подобные. Убер это адвокатская компания, замаскированная под технологическую компанию. Каким-то образом они доказали, что Убер это не такси и никакие лицензии им не нужны. Цена медальонов упала раз в десять. Убер повсюду гнобят как могут, но они пока держатся. Только вот в Калифорнии Убер закрылся после того как приняли закон, что водители должны быть постоянными наемными работниками с зарплатой и всеми правами.

+4
ответить

Васька Пупин➦Рцвайайертато29.08.20 16:21

A водитель возьмёт ссуду в банке.

+0
ответить

Портланд➦Ursus_sp29.08.20 16:23

Ну так в истории не сказано что дело было во Франции. Может быть в любой другой стране
Водителем в компании по трудовому или срочному договору работать это не то же, что и такси
Кстати во многих странах, например Великобритания, лицензия не нужна, если не перевозишь людей, которые ловят такси на улице.
По вызову по телефону - можно без лицензии

+-1
ответить

Портланд➦Krotik29.08.20 16:25

В Англии лицензия на черное такси действительно очень дорогая. Плюс 5 лет обучения и сложный экзамен.
Но и поездка стоит не 25 евро.
А в Нью Йорке вообще минимум миллион стоит жетон таксиста

+-1
ответить

Портланд➦Рцвайайертато29.08.20 16:27

Прикиньте, ага. В некоторых странах стать официальным таксистом- дорого.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦Ursus_sp29.08.20 17:49

Да ничего - получат страховку. У несостоявшегося директора нет никаких договоров на перевозку его тушки.

+0
ответить

Рцвайайертато➦Портланд29.08.20 20:23

Речь в том комменте шла о евросоюзе. Завтра утром пойду поспрашáю таксистов знакомых. Я реально удивлён этой инфой. Никак не тянут они на миллионщиков. Если чё узнаю - отпишусь.

+0
ответить

Serge712➦Рцвайайертато29.08.20 20:40

Лицензии скорее всего покупают владельцы таксопарков, а водители к них на зарплате.

+0
ответить

Рцвайайертато➦Serge71229.08.20 21:08

Я тоже так сначала подумал, но все говорят об индивидуальном шофэре. Где-то я оторвался от действительности.

+0
ответить

RubinGTX➦Портланд29.08.20 22:59

В NY жетон таксиста стоит чуть больше 100К.

+0
ответить

Портланд➦Рцвайайертато29.08.20 23:11

В Евросоюзе 25 стран. Правила везде разные.
В Великобритании (которая несколько месяцев все еще ЕС)
надо учиться 5 лет и сдавать экзамен. Лично.
На черный кэб.

+-1
ответить

Serge712➦Портланд30.08.20 06:25

Неужели это такси настолько прибыльно, что учиться 5 лет (!) стоит того? Да и чему там учиться? Есть ли там другие такси кроме этого черного кэба?

+0
ответить

Sailor ➦Serge71230.08.20 09:10

ЕМНИП чёрный кэб должен уметь отвезти пассажира по любому лондонскому адресу самым оптимальным маршрутом за минимальное время НЕ ПОЛЬЗУЯСЬ НАВИГАТОРОМ.
Поглядите на досуге на карту Лондона и оцените задачу.
А ценник там да, впечатляет...

+0
ответить

Serge712➦Sailor30.08.20 13:32

А зачем? Это типа средневековые понты? Вас повезет не простой человек, а мальчик с феноменальной памятью.

+1
ответить

Портланд➦Serge71202.09.20 16:38

Было очень прибыльно, до Убера. Потому что такси очень дорогое, и их ограниченное количество
Учиться- они учили наизусть весь город, все улицы и все адреса, чтобы картой не пользоваться
Таксист На черном кэбе всегда знает куда ехать и как туда лучше и быстрее проехать
Только недавно из-за навигаторов это стало не актуально; но требование по прежнему есть и на улицах подбирать пассажиров могут только чёрные кэбы

+-1
ответить

Портланд➦Serge71202.09.20 16:40

Потому что даже сейчас навигаторы знают не все
А раньше тем более (и их вообще не было🤣)

+-2
ответить

Галка вульгарис29.08.20 09:35

Горничная в гостинице тоже из отдела кадров, помогает отфильтровать нерях неаккуратных ещё до собеседования

+13
ответить

Yourrry ★★➦Галка вульгарис29.08.20 10:25

и морально неустойчивых.

+13
ответить

НМ ➦Галка вульгарис29.08.20 10:28

Горничная еще может пересчитать число пустых бутылок и использованных презервативов в мусорной корзине...
Так что HR может нанять горничную, может нанять шофера, может нанять десяток стюардесс в тех самолетах, которые привозят кандидатов "со всего глобуса", может нанять полсотни агентов ЦРУ (ФСБ), которые проверят всех кандидатов на связь с Аль-Каидой, Моссадом, русской мафией, Коза Нострой, и т.п.
Главное, чтобы нанятые таким образом сотрудники принесли компании такую огромную прибыль, чтобы можно было "отбить" все эти супер-пупер раздутые расходы отдела HR.

+11
ответить

LA style➦НМ29.08.20 11:59

Фирма такая всемогущая, что начинает уже с роддома...

+8
ответить

НМ ➦LA style29.08.20 12:24

Угу, и родителей тоже подбирает для будущих сотрудников... "Евгеника, продажная девка империализма"...

+2
ответить

НМ ➦НМ29.08.20 12:25

Особенно в компании любят кандидатов с фамилией Банько...

+5
ответить

big_andy ➦Галка вульгарис29.08.20 13:07

"Из унитаза на него смотрели умные, проницательные глаза майора Пронина..."

+9
ответить

Галоша➦НМ29.08.20 13:20

И в предках до 7 колена и в 3 бедре, шоб не было печенегов и половцев

+4
ответить

lao➦НМ29.08.20 22:08

А если кандидат еще и Женя...

+0
ответить

Flight12345➦Галка вульгарис30.08.20 01:06

Неужели!?😱 Тогда получается сантехник ещё и анализы собирает?

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru