Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1137800

Историй успехов вам? Их есть у меня.

Я тут уже писал про тещу. Любит влипать во всякие истории, причем так хитро, что обляпывает дерьмом и всех окружающих и приходится еще решать ее проблемы.
Ну вот совсем недавняя история.

Дело происходит в Германии. Живет теща в моей квартире недалеко, к сожалению, от нас.
Т.к. ей наверное скучно, любит звонить нам с женой в любое время суток. Разговор начинается так: "Ооооооййййй, уууумираю, позови доцю!"
И дальше разговор с успокаиваниями на час-два. Я бы ей поверил, если бы не знал, что бабка любит врать и симулировать.

И вот раз раздается звонок вечером, как раз опосля Малахова, или что там она смотрит. "Ооооооййййй, уууумираю, позови доцю!".
А "доця" принимает ванную, о чем я ей и сообщил и что телефон психологической разгрузки временно не доступен.
Сразу полетели брызги из трубки, что "как ты разговариваешь с мамой твоей жены?!! Немедленно дай ей трубку!!!" И все это с лихими визгами.

Мы с ней последнее время не в ладах. Я отшил недавно одного деда-альфонса, который изымал у нее деньги. А дошло это до меня, когда она пришла ко мне с просьбой "Зятек, дай денежку".
Ну да это другая история.

В общем спросил я, что, точно помираете? Сразу тон из бойко-агрессивного сменяется на "умирающего лебедя".
Ну ладно, раз умираете, то помощь сейчас придет. И вызвал скорую.

Далее продолжение истории мне рассказал полицейский в участке.

Скорая быстренько приехала на адрес. Теща, думая, что это её "доця" открыла дверь, где ее и взяли в оборот - типа поехали в больницу.

Тут надо сказать, что скорая помощь в Германии не занимается лечением (за редкими исключениями) - там работают санитары, задача которых довезти пациента, желательно живого, до врачей в больничку.

Теща при виде санитаров впала в бешенство, раскидала их как котят и выкинула из квартиры.
Ну санитары потерли синяки, порадовались, что не покусали и с чистой совестью сказали - не наш профиль и вызвали уже скорую из психиатрички.
Те приехали, вежливо постучались в дверь, а когда та не открылась, вызвали полицию. Полиция быстро примчалась - в ответ тишина - бабка затаилась.
Теперь дело на самотек пускать нельзя, вдруг бабка лежит в квартире без сознания? Вызвали пожарных, чтобы выломать дверь. Когда вынесли дверь и попросили бабушку на выход, то она естественно уперлась.

Ну слово-за слово, сиськой по столу, договорились, что бабка харкнула в полицейского, что тому не очень понравилось.
Вот так бабку заломали на болевой, надели наручники и за руки - за ноги вынесли из дома и закинули в полицейский луноход. Причем не с первой попытки - она умудрилась там всем бока намять, но что может сделать слабая, пожилая женщина супротив рассвирепевших полицаев с резиновыми дубинками? Не знаю почему её полицаи приняли, а не психушка.

...поздний вечер, звонит телефон, подходит жена. У жены округляются глаза, трубка верещит матами на всю квартиру.
В общем хулиганку теще шили с применением насилия. Кое-как адвокат отмазал, но пришлось штраф не хилый заплатить.
А кто в конце всего виноватым оказался догадаетесь?
Одно я сейчас понял точно - если бабку еле скрутили 4 дюжих мужика, да еще и крендюлей попутно получили, то до смерти ей еще ой как далеко!

© Aibo
+1097
Проголосовало за – 1291, против – 194
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
97 комментариев, показывать
сначала новые

ioger13.01.21 17:36

Манипуляция родственниками состоянием своего здоровья это не записанный смертный грех. Незаписан, потому что мама Моисею сказала, шо помрет если он его покажет людям.

+1
ответить

СибирякС31.08.20 19:13

Ну у нас одоразовым пластиковым стаканчиком нацгвардейца тоже чуть не замочили.)))

+0
ответить

smirnov18076829.08.20 10:28

"Зятек, дай денежку"
"как ты разговариваешь с мамой твоей жены?!! Немедленно дай ей трубку!!!"
Лицемерие, однако...
После такого, я бы не стал заморачиваться с отмазкой от тюрмы.
Тут очевидно, что эта бабка натуральный энерговампир, который сосёт ещё и реальные ресурсы, не принадлежащие ней. Заодно и мешает нормальной семейной жизни.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★28.08.20 18:44

Дикие люди... зачем вообще надо знакомиться с тещами?

+9
ответить

lynx➦Максим Камерер28.08.20 19:16

Ну я также со свекрами почти не общаюсь. И нет проблем. Муж с тёщей общается, она ему помогает в профессиональном плане. В личную жизнь не лезет.

+2
ответить

Москва2020➦Максим Камерер28.08.20 21:03

Потому что тёща это вторая мама. Но ты у нас безродный космополит без родственных и национальных связей. Перекати-поле. Вчера украдину в жопу целовал. Сегодня Великую Россию. А завтра Пирдостан!
А всё с тёщи начиналось

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Москва202029.08.20 00:16

Нахуй-нахуй- я уж лучше сиротой.

+1
ответить

Ceseus28.08.20 16:19

Это вы ещё легко отделались ;)

+0
ответить

dkurilov28.08.20 15:59

Ошибку автор сделал всего одну, но серьезную: зачем-то притащил эту Грымзу в Германию. Ну вот зачем? Не понимаю...

+4
ответить

LeFa➦dkurilov28.08.20 18:09

немка (так называемый паровоз) именно она

+7
ответить

dkurilov➦LeFa28.08.20 23:53

Капец во власти немецко-фашистских оккупантов...

+0
ответить

Serge712➦LeFa29.08.20 00:15

Если тёща немка, значит её дочка тоже немка? Как они там считают родословную?

+0
ответить

Alexander_A 28.08.20 15:30

Ничего не имею выдуманных историй, но здесь... несколько зашкаливает.

+2
ответить

Нытик➦Alexander_A28.08.20 15:57

Ничего не имею выдуманных историй, но здесь... несколько зашкаливает.

Может история - сплошная выдумка. Но вовсе не зашкаливающая.
Моя соседка по лестничной площадке переплюнет тёщу из истории, по поводу " больна на всю голову" и " находит приключения на свою жопу" по всем факторам.
Но рассказывать я её истории не буду. Мне дальше с ней соседствовать и я не желаю быть соучастником её историй. В отличии от её дочи, внучек и бывшего зятя, который более 10 лет как уже бывший, но никак не может выпутаться из её приключений.

+4
ответить

Serge712➦Нытик28.08.20 16:12

Соседка тоже читает истории и анекдоты на этом веб-сайте? Может себя узнать?

+3
ответить

Москва2020➦Serge71228.08.20 20:48

А что такого? Мне сосед когда-то даже распечатывал эти истории

+3
ответить

Serge71228.08.20 15:09

Что делать, если преступник при задержании сопротивляется? Если полицаи не могли скрутить старую бабку, что они будут делать с двухметровым негром?
В США теперь стоит проблема - раньше можно было применить захват за шею и успокоить самого буйного. Теперь захват за шею запретили, и ничего хорошего из этого не выйдет. Теперь буйных будут глушить электрошокером и участятся случаи сердечных приступов при задержании. Электрошокер не на всех действует, значит будут больше стрелять. А как по другому?

+4
ответить

Alexander_A ➦Serge71228.08.20 15:28

" значит будут больше стрелять"
А где анонсированная Вами проблема?

+-1
ответить

Serge712➦Alexander_A28.08.20 15:42

Проблема в том, что задушили одного Флойда, а застрелят десяток его последователей. То есть проблема в том, что каждый случай это миллионы долларов ущерба от протестов м погромами. Плюс, хорошему полицаю будут трепать нервы, а то и уволят. Недавно в Висконсине полицаи совершенно правильно и законно застрелили негра, протесты с погромами продолжают уже несколько дней, ущерба на миллионы.

+6
ответить

dkurilov➦Serge71228.08.20 16:01

Ничего, скоро выработается популяционный иммунитет. Будут мочить гангста-бразеров без шума и пыли...

+3
ответить

Alexander_A ➦Serge71228.08.20 16:11

Да, полицейского жалко.

+-1
ответить

Проффессор ➦dkurilov28.08.20 18:54

Не будут. У американского быдла и небыдла выработали генетическое чувство вины перед нигерами. Добро пожаловать на планету обезьян!

+1
ответить

lynx➦Проффессор28.08.20 19:19

Только бы это до нас не дошло (до России)

+0
ответить

777➦Serge71228.08.20 20:29

//с двухметровым негром?//
BLM на тебя нету!😁
А насчет отмены захватов за шею не переживай! "Расслабляющие" удары никто не отменял!:-)

+1
ответить

wimpall➦Serge71228.08.20 20:47

"То есть проблема в том, что каждый случай это миллионы долларов ущерба от протестов м погромами"

Разве это проблема?

+0
ответить

Москва2020➦Serge71228.08.20 20:52

Недавно в Висконсине полицаи совершенно правильно и законно застрелили негра,

Ага! Видел я это видео. Три полицая безоружного негра в спину семь раз. С его детьми на заднем сиденье.
У нас даже после пластикового стаканчика всего лишь пакуют.
Дикая страна!!!!

+0
ответить

Москва2020➦Serge71228.08.20 20:58

Стесняюсь спросить а сколько лет ты бы сидел если бы пристрелил вот так в спину грабителя с твоими вещами. Даже на твоей территории. Семь раз в спину безоружного!!! В упор!!!
Вашим ментам давно крышу снесло. Их самих нужно как собак отстреливать. Помнится здесь чья-то история была как в школу они не вошли со стреляющим придурком. И учительницам с маленькими детьми приходилось самим спасаться. А здесь сука как в тушу на бойне

+0
ответить

Арсений ➦Serge71228.08.20 21:25

Уволь, Серж, как-то мне не верится, что в раскладе четверо (а хоть бы и двое) крепких накачанных мужиков против одного, даже буйного, - что в таком раскладе варианта только два: за шею или пулю. Пусть голову включают, выкрутятся. Опять же, бодрый двухметровый негр и от шокера не помрет, а бабку, как видишь, можно и без огнестрела скрутить.

Проблема решается легко: стрелять ментам вообще не надо, пусть берут пример с лондонских констеблей. Кто-то тут у нас сказал совершенно правильно, что мы ждем от копов выполнения работы соцработников, а тренируем и вооружаем их как на войну. Обычный коп должен уметь помочь бабушке донести сумки, найти потерявшегося ребёнка и, как максимум, вломить меж глаз пьяному, чтоб не буянил. Все задачи серьёзнее пусть решает сват, которого можно уже и обвешивать по-военному, и тренировать исключительно на конфронтацию. Стрелять в состоянии стресса, да ещё если и отстреливается кто-то - это задача, с которой большинство ментов справляется плохо, подготовка не та.

+1
ответить

Арсений ➦Москва202028.08.20 21:29

"Помнится здесь чья-то история была как в школу они не вошли со стреляющим придурком. ... А здесь сука как в тушу на бойне" - "редкий момент, Игорь, когда я с тобой полностью согласен," - сказал Штирлиц и задумался, а не сболтнул ли он чего лишнего...

+1
ответить

Serge712➦Арсений28.08.20 21:55

Негра подстрелили правильно. Вел себя неадекватно, дрался и сопротивлялся аресту. Убегал от полиции. Его пару раз электрошокером, не подействовало. Попытался сесть а машину - неадекват за рулём то опасность для окружающих. В машине были дети - если бы он уехал, это было бы похищение. Схватился за нож, что конкретно опасность для полицая - тут его и подстрелили. Все по закону, представлял опасность для окружающих. Имеют право стрелять, значит должны стрелять. Кроме того, он был в розыске, так что арестовать его надо было по любому. Сейчас он лежит в больнице, прикованный наручниками к кровати.

+4
ответить

Serge712➦77728.08.20 21:59

Нет никаких расслабляющих ударов. Есть отвлекающие удары, лёгкие удары, призванные отвлечь внимание. Редко применяются потому как потом долго приходится доказывать, что не было избиение. Ударить так, чтобы бандит отключился это гарантированно посадят.

+2
ответить

Serge712➦Арсений28.08.20 22:05

Хорошо рассуждать о том чего не знаешь. А пойти поработать в дурдоме и посмотреть, сколько нужно человек чтобы скрутить буйного и сделать ему укол. Это в больнице, там где медработники м правом делать укол успокаивающий.
Как работают полицаи в Лондоне я не знаю, может быть у них нет такого количества обдолбаных наркоманов.

+3
ответить

Serge712➦Арсений28.08.20 22:08

Вломить пьяному между глаз - теоретик вы наш. Вломить за это сразу посадят. Такие вот законы, застрелить можно, вломить нельзя. И не будет же сват выезжать по каждому domestic disturbance вызову.

+2
ответить

Serge712➦Москва202028.08.20 22:14

Во первых негр схватился за нож, уже ожног этого достаточно, во-вторых у полицаев больше прав применять оружие если есть угроза жизни и здоровью полицаев и окружающих. Там где простой человек может просто уйти и не вмешиваться, полицай обязан вмешаться и пресечь.

+7
ответить

Serge712➦Москва202028.08.20 22:19

Не вошли в школу - это был один полицай и то он действовал по инструкции. В то время была инструкция организовать оцепенение, самим не входить, вызвать СВАТ, который и должен заниматься серьезными случаями, как тут кто-то предлагал. Теперь эту инструкцию отменили.

+1
ответить

Арсений ➦Serge71228.08.20 22:31

"Вломить за это сразу посадят" - если ты не заметил, горячий наш, то я говорил как раз об этом. Законы надо менять не в сторону разрешения стрельбы, а в сторону применения НЕлетальных мер. Выдай копу демократизатор и скажи ему, что гасить дубинкой теперь можно, а вот стрелять - только в парня на PCP, после того, как он у тебя на глазах откусил кусок от стены дома и съел его. За последние десятилетия тренировки и инструкции уверенно уходили от сохранения жизни в сторону угрозы и запугивания. Если увидел мента - то стой и бойся, а не то шмальнёт. Ежу понятно, что далеко не все такие (скажем, отделение в нашем городе - чудеснейшие люди) - но по закону им дозволено вести себя именно так, на чём цветёт буйным цветом садизм и отмороженность.

+-3
ответить

Serge712➦Арсений28.08.20 22:39

Это не ко мне, это к тем кто сочиняет законы. Разрешить применять дубинку, которая сейчас чистая декорация, пойдут жалобы, что полицаи избивают честных негров. Какой садизм и отморженность? Имеют место совершенно единичные случаи.

+2
ответить

САНЬДА➦wimpall28.08.20 22:46

США - богатая страна, нехай платять.

+3
ответить

Арсений ➦Serge71228.08.20 22:47

"Это не ко мне, это к тем кто сочиняет законы" - законы, Серж, сочиняют те, кого мы выбираем. Более того, поскольку вариантов всегда много, пишутся обычно законы на наиболее животрепещущие темы. Не будет демонстраций на улицах - значит никто никогда и не перепишет ничего.

+-1
ответить

САНЬДА➦Москва202028.08.20 22:48

И поделом - конституцию и законодательство блюдеть надо. Не хер на полицию рот открывать.

+3
ответить

Serge712➦Арсений28.08.20 23:00

Будут и дальше демонстрации и погромы - перепишут, что надо их всех убивать. Я бы лично переписал, что оружие можно использовать для защиты собственности. Или перепишут так, что полиция вообще перестанет ловить преступников. Ничего хорошего от этих демонстраций не будет.

+1
ответить

Serge712➦Арсений28.08.20 23:05

А Америке не может быть демонстраций на улицах. Америка это эталон и светоч демократии, как нас убеждали до недавнего времени. А Америке все решается демократически, путем выборов и через выборных представителей. Если кто-то чем-то недоволен, пускай пишет письма своим депутатам или выдвигает и выбирает других депутатов. Демонстрации и погромы это агрессивное меньшинство пытается навязать свою волю большинству.

+0
ответить

777➦Serge71228.08.20 23:08

Как это нет?! Уверяю вас, есть. На кавычки внимание обратили? Или не в курсе, что сей термин означает?

+1
ответить

Арсений ➦Serge71228.08.20 23:22

"В Америке не может быть демонстраций на улицах... Демонстрации и погромы это агрессивное меньшинство пытается навязать свою волю большинству" - я сейчас даже не знаю, ты серьёзно или иронизируешь...

+-1
ответить

Serge712➦Арсений28.08.20 23:23

Нелетальные меры - одно время продвигали электрошокер как решение всех проблем, как потом оказалось это работает 50 на 50. Как а этом случае в Висконсине, пару раз его долбанули, а ему хоть бы что. Разрешить дубинки - сложно проконтролировать. Каждый день будут привозить и негров, избитых до полусмерти и попробуй разберись, законно или нет. Захват за шею был стандартный прием, самый безопасный из всех известных методов. Теперь его запретили и будет ещё хуже. Хотели как лучше, получится как всегда.

+3
ответить

Serge712➦Арсений28.08.20 23:34

Я серьезно. Демонстрации это меньшинство угрожает насилием большинству. Если депутат не знает, чего хотят избиратели, достаточно написать ему письмо. Или выбрать другого депутата. Демонстрации каждый день - какой смысл? Один раз продемонстрировали и хватит. Одного раза достаточно. Депутат скажет "я все понял, 1% моих избирателей этого хотят, приму к сведению, не надо мне об этом напоминать каждый день'.

+0
ответить

Арсений ➦Serge71228.08.20 23:45

"Демонстрации это меньшинство угрожает насилием большинству" - не обязательно, ты тривиализируешь. С тем же успехом это может быть большинство, угрожающее насилием меньшинству, но не желающее без необходимости к этому насилию прибегать. Либо же это может быть конкретная ущемлённая в правах фракция. Скажем, студенты на кампусах митинговали против Вьетнамской войны - отчасти и потому что их туда призывали в роли пушечного мяса. Волновали ли проблемы призыва какую-нибудь бабусю или мужика непризывного возраста? Формально нет. Делает ли это возмущающихся студентов "агрессивным меньшинством"?

Более того, я не вижу причины всегда ориентироваться на большинство. Если "большинство" твоё позволяет себя дробить на фракции и глушить по одиночке, то грош ему цена. Смотреть надо не на количество возмущенных, а на цену вопроса и потенциальные проблемы в будущем. Лушче решить проблему сегодня, пока это проблема меньшинства, не дожидаясь завтрашнего дня, когда она станет масссовой проблемой. Кстати, пример с пандемией на территории США прекрасно иллюстрирует сию идею.

+1
ответить

dkurilov➦Проффессор28.08.20 23:57

Ничего подобного. Это просто маятник: качается из одной крайности (нигеры - не люди) в другую (ах, как мы перед ними виноваты). Маятник всегда возвращается, дайте только немного времени. Найдется перец типа Трампа, который озвучит запрос на то, чтобы поставить на месте уху евших баклажанов и придет на этом к власти. Как только остальные политики просекут, что на этом можно набрать много очков, толпой кинутся в эту нишу...

+4
ответить

Serge712➦Арсений28.08.20 23:58

Большинство всегда угрожает насилием, но применяет только по мере надобности. Если будешь воровать, мы тебя посадим - это угроза. Если украл - посадили, применили по мере надобности. Меньшинство применяет насилие без надобности.
Да, студенты это агрессивное меньшинство. Если большинство считает, что эта война выгодна стране, значит студенты должны исполнять свой патриотический долг.
В данном случае - какие у меньшинства проблемы? Если полицаи незаконно убили одного негра - это проблема достойная ущерба в несколько миллиардов? Производственный травматизм случается в любой отрасли. И в полиции несчастных случаев случается не больше, чем а других отраслях народного хозяйства.

+1
ответить

dkurilov➦Арсений29.08.20 00:00

Ну наконец-то голос разумного человека.
А то тут половина коментариев выглядит так, как будто в дурдом интернет провели...

+1
ответить

dkurilov➦Serge71229.08.20 00:02

Так его еще и не насмерть подстрелили, а просто продырявили шкуру в нескольких местах? Так о чем тогда сокрушаются номерные троли?

+0
ответить

Serge712➦dkurilov29.08.20 00:04

Почему то Трамп не спешит озвучить вопрос или хотя бы высказаться на эту тему. Занял трусливую позицию. Это ему будет стоить выборов.

+0
ответить

dkurilov➦Serge71229.08.20 00:05

Расслабляющие удары - это такие удары, которые позволяют преодолеть сопротивление противника взятию на болевой контроль. Например, один полицейский пытается заломить руку здоровенному жлобу, а тот сопротивляется. Тогда второй полицейский бьет жлоба в солнечное сплетение и сопротивление прекращается.
Как всегда, удар должен быть адекватным по силе. А то некоторые здоровяки норовят всех подряд лупить так, как будто боксируют в супертяжелом весе.

+1
ответить

Serge712➦dkurilov29.08.20 00:11

Так не бывает. Может быть где-то и можно, в США такое не пойдет. Бить в солнечное сплетение - полицая посадят. Было недавно в новостях видео - полицай легко бьёт бандита по морде, несколько лёгких ударов, полицаи потом оправдывались, что это не избиение, а отвлекающий маневр.

+0
ответить

dkurilov➦Serge71229.08.20 00:14

Маятник еще не вернулся. Трамп - политическое животное. Он чувствует, что пока еще не время для таких заявлений, слишком многие на него набросятся с обвинениями в расизме, слишком мало будет тех, кто примет его сторону.
Но каждый погром, каждый случай циничной манипуляции в духе "100 лет назад тут обижали негров, а значит вы мне тут по гроб жизни должны" будет сдвигать мнение большинства назад, к центру. Просто это не за один год происходит...

+1
ответить

dkurilov➦Serge71229.08.20 00:17

Вот ровно тем и плохо бить по морде: синяки, не дай бог сломанный нос.
Удар в солнечное сплетение не оставляет следов (если, конечно, не бить так, будто бы Майкла Тайсона сложить пытаешься), никакого телесного вреда. Просто на какое-то время человек сосредотачивается на том, чтобы вдохнуть ну хоть немножко воздуха. А за это время можно его поставить в нужную позицию.

+0
ответить

Serge712➦dkurilov29.08.20 00:23

По морде бьют слегка, скорее шлёпают, синяков не будет. Вломить в солнечное сплетение - потом не отмажешься. Сейчас у всех телефоны с камерами, видео любого инцидента сразу а интернете, с комментариями "смотрите, как полиция избивает негра".

+0
ответить

777➦dkurilov29.08.20 00:26

👍👏👏👏

+0
ответить

dkurilov➦Serge71229.08.20 00:28

У Жванецкого есть прекрасное описание действенной стратегии на такой случай: рука полицейского неожиданно проходит сзади между ног и берет бузотера за яйки. Бузотер сначала сильно удивляется, а потом смирненько следует в указанном направлении, уже без всяких там лишних телодвижений :)

+-1
ответить

Serge712➦dkurilov29.08.20 00:34

А это уже будет sexual assault and harassment. В США такое не пройдет.

+1
ответить

777➦Serge71229.08.20 00:43

Ну хоть ногой-то по яйкам заехать можно? Или тоже "харам"?

+0
ответить

Арсений ➦Serge71229.08.20 01:10

"Меньшинство применяет насилие без надобности" - меньшинство применяет насилие потому, что это - единственный способ, оставленный меньшинству демократией. Такой вот любопытный парадокс. Бинарная демократия изначально нацелена на то, чтобы игнорировать интересы "меньшинства" и подавлять, принуждая. Не ставя здесь вопроса справедливости такого подхода, хочу указать на то, что пройти этот фокус может, когда речь идёт о подавлении пяти процентов населения оставшимися девяносто пятью. Если твоё "большинство" - это 55%, то у них будут очень серьёзные проблемы с затыканием недовольных 45%. Вариант решения? Перестать быть уродами и уповать на подавление либо же перейти на с бинарной на нечёткую логику, которая учитывает не только большинство, но и на сколько этого большинства больше (плюс насколько важен сам вопрос).

"Если большинство считает, что эта война выгодна стране, значит студенты должны исполнять свой патриотический долг" - ууу, вот мы уже и до патриотического долга дошли. Всё любопытственнее и любопытственнее. Только когда "большинство" принимало разнообразные политкорректные законы, ты не молчал, исполняя патриотический долг: ты верещал, что это глупо, несправедливо и вообще ты пал жертвой провокации, а большинство так не думает. Очень легко и приятно решать чужие проблемы взмахом руки; в применении к себе такой подход обычно не любят.

"Если полицаи незаконно убили одного негра - это проблема достойная ущерба в несколько миллиардов" - а это смотря как убили, драгоценный мой. Хозяину фабрики дай волю - он тебе вообще все несчастные случаи на производственный травматизм спишет. Однако же если налицо тенденция или, как минимум, потенциальная возможность повтора, то это может быть причиной к пересмотру производственного процесса, даже если это дорого. Скупой платит дважды: отказываясь решать проблему сегодня задорого, ты рискуешь завтра оказаться принуждённым её решать, причем в два раза дороже.

+0
ответить

Арсений ➦dkurilov29.08.20 01:14

"Ну наконец-то голос разумного человека" - благодарю. Моя точка зрения непопулярна у обеих полюсов: я считаю, что оружие иметь может и стоит, но применять его надо избегать до последнего - даже если уверен, что не посадят. Как можно так легко говорить "да убей его и хрен с ним"?.. В результате меня осуждают и сторонники разоружения, и сторонники "убей их всех!"

+0
ответить

Москва2020➦Serge71229.08.20 01:17

/Во первых негр схватился за нож, уже ожног этого достаточно/
Серёзно? Я тебе охотно верю, но я этого на видео не видел. И сразу по проишествии никто такого не говорил на наших сайтах. Пруф можешь выложить?

/у полицаев больше прав применять оружие если есть угроза жизни и здоровью полицаев и окружающих./
Тоесть Ванька в форме может применить оружие там где Ванька без формы не может. Это мы всё ещё про Пиндоссию где как всем извесно все равны перед законом?

/Там где простой человек может просто уйти и не вмешиваться, полицай обязан вмешаться и пресечь./
Тоесть пресечь это СЕМЬ раз выстрелить в спину. Не в ногу, не в руку, не в верхний коренной зуб.
Кстати, дети в машине были жертвы и о похищении их смешно даже заикаться

+1
ответить

Москва2020➦Serge71229.08.20 01:19

Не вошли в школу - это был один полицай

И? Тут втроём одного безоружного завалили, а там что полк нужен? Нахера вам. Тогда полиция

+1
ответить

Serge712➦Москва202029.08.20 01:33

То,что нож был, это во всех местных новостях, уже не первый день. Похищение и есть. Если он без разрешения матери взял детей, это похищение. Мать детей и вызвала полицию, между прочим. Да, Ванька в форме имеет больше прав и больше обязанностей. Он обязан ловить преступников и если преступник сопротивляется, обязан взять его, живым или мертвым. За это мы, налогоплательщики, платим Ваньке зарплату.

Схватился за нож, на видео этого не видно, нож был внутри машины.
https://www.cnn.com/2020/08/28/us/jacob-blake-wisconsin-friday/index.html

+0
ответить

Serge712➦Арсений29.08.20 01:47

Да, когда принимали законы, которые мне не нравятся, я протестовал а меру сил, но погрома я не устраивал и принял принял волю большинства. Смотря как убили - о чем это? Если убили неправильно, полицая посадят. Судебная система вполне адекватно решает эти вопросы. Никаких оснований для протестов нет, проблема совершенно надуманная. Не говоря уже о том, что белых убивают больше, чем черных, но белые почему то не устраивают погромы по этому поводу.

+1
ответить

Москва2020➦Serge71229.08.20 02:25

Ну я не знаю ваш недоязык, но то что мне Гугл перевёл говорит что у старшего сына было день рождение. Отец хотел забрать детей чтобы отметить. Никакого оружия у него в руках небыло. Повода арестовывать тоже. Какого хера к нему доебались не понятно (это слова следователя, не мои). Ну а где берутся ножи, стволы, наркотики по карманам жертв мне рассказывать не надо. У него ещё и хуй в штанах был. Как не догадались обвинить в пробе изнасиловать своих детей???

+0
ответить

Арсений ➦Serge71229.08.20 02:34

"Если убили неправильно, полицая посадят. Судебная система вполне адекватно решает эти вопросы" - говорить так столь же наивно, как считать, что купленный тобой автомобиль, если не попадать в аварии, будет ездить вечно, не нуждаясь в обслуживании. Всякая система время от времени нуждается в настройке и подстройке. Простой пример: в Техасе копы в 2016-м убили чувака совершенно аналогично Флойду - мордой в траву положили и удушили. Их департамент предоставил улики и содействовал следствию; присяжные нашли их виновными; судья был не против. Сидят менты? Нет. Прокурор тупо решил прекратить дело и закрыл его. Имеет право - по текущим законам. Таким образом, текущие законы идут вразрез с идеей суда, помещая власть в руки прокурора, а не судей и присяжных. Нет дела - и судья бессилен, и самые честные присяжные не помогут, а дело открыть или закрыть может только DA. Вот решишь эту проблему - и система вновь станет самонастраиваемой.

Да, а протестовать можно и без погрома. У нас тут демонстрации все на редкость мирно проходят. Потому что у нас тут люди, а у вас в Нью-Йорке - псы бешеные, с обеих сторон.

"Не говоря уже о том, что белых убивают больше, чем черных, но белые почему то не устраивают погромы по этому поводу" - тут я полностью с тобой согласен. Однако же нечестность одной группы лиц не оправдывает нечестности другой. Реформа нужна, и поддерживаю я именно требования реформирования. BLM как таковой я не поддерживаю.

+0
ответить

RubinGTX➦Москва202029.08.20 04:01

He знаю что там вам Гугле перевел но:
1. Отец детей забрать не может. Мать детей в вызове полиции сообщила что отец на территории дома незаконно. Что говорит о том что она является опекуном и отец может детей забрать только с ее разрешения. Если нет то это является похищением.
2. Оружие было в машине на полу.
3. Повод арестовывать был 100% и без вызова матери. На него был ордер на арест за прошлые преступления.
Доебаться можно было по любой из вышеназванных причин.

+2
ответить

Москва2020➦RubinGTX29.08.20 05:13

Ха-ха! Мать детей сообщила... Да если мою временами послушать так я своих детей непонятно с кем нагулял. Соглашусь что в дом он входить не мог. Так они его и не в доме брали. А за детей от полиции вообще речи не было. И первые фото в соцсетях барышня с ним и детьми сама и выложила. Здесь никакого повода для применения оружия нет.
С чего ты берёшь что она является опекуном? Я этого нигде не нашёл. Где это нашла полиция не знаю. Нету решения суда - нету официального опекуна. Точка. Он такой же отец как она мать.
Оружие на полу, а у меня в бардачке, а за седушкой бита. К тому же в Вискансине вапше оружие огнестрельное разрешено. В руках ничего не было. На пол могли подбросить. Сначала говорили об обойме возле машины, теперь о ноже нипонятно каком и откуда. Нахера он на полу? Где он был до того? Что это за нож? Может пластиковый с МакДака? Там его отпечатки есть хотя бы?
Был ордер за прошлые преступления. Ну да, ну да. Только это всё с той же гелфренд. Он приходит, ебёт её а потом она на полицию звонит. Переведи сам There was a warrant for his arrest filed in Wisconsin Circuit Court in July on charges of criminal trespass, domestic abuse and third-degree sexual assault. Mr. Blake’s father told CNN that the warrant has since been vacated. Он чё адрес поменял? Номера на машине перебил? Не! Два месяца его никто не искал. Скорее всего и повода небыло. Ну и это никак не повод стрелять. Даже арестовывать. Целиком гражданское дело а не уголовное.
Так вопрос остаётся. Какого хера доебались и почему стреляли СЕМЬ раз в спину?

+1
ответить

Serge712➦Москва202029.08.20 06:54

Глупости какие-то пишешь. Есть ордер на арест, значит обязаны арестовать, не ебет, что там было. Арестовать и доставить в суд, а там судья пускай разбирается. Баба его заявила в полицию, значит кто-то из них должен сесть, или он за изнасилование, или она за ложный донос. Забрала заявление - сама признала, что был ложный донос, должна сесть.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Serge71229.08.20 15:45

В детективах 20-летней давности пишут о состоявшемся, кажется, в 90-х запрете удушающего захвата, с разными историями. Так как много народу поумирало. Правда, описываемый там прием куда более гуманный, чем коленом на шею. Так что ничего разрешенного он, видимо, не применял, и измениться ничего не должно.

+1
ответить

Галоша➦Serge71229.08.20 15:48

Ущерба на миллионы? Таки напечатают деньги

+0
ответить

Москва2020➦Serge71229.08.20 16:36

Есть ордер на арест, значит обязаны арестовать

Отец сказал что ордер на арест давно был отменён. Я же тебе цитату на англицком привёл. И раз его два месяца никто не арестовывал видать таки отменили

+1
ответить

Serge712➦Москва202029.08.20 18:32

Ордер на арест был отменён вчера, а подстрелили его пять дней назад. Отменили ордер и сразу сняли наручники, которыми он был прикован к кровати.

+1
ответить

RubinGTX➦Москва202029.08.20 19:35

/С чего ты берёшь что она является опекуном? /- с того что они не были даже в браке. Мать являлась опекуном.

Не пишите ерунды, по большенству ордеров никого активно не ишут.

То что у него был нож он признал сам.

А вот детали происшествия, тут все подробно объяснено почему "доебались":

https://www.google.com/amp/s/beta.ctvnews.ca/national/world/2020/8/28/1_5084179.html

+1
ответить

Rougecat➦Serge71230.08.20 22:54

С нашим законодательством, если дошло до стычки, лучше противника валить наухнарь. Трупы показаний не дают...

+0
ответить

Тараторин Евгений28.08.20 14:51

Шо ви хотите? Информационный голод у человека. И сил еще полно нерастраченных. Родите побольше детей и сдайте на заботу бабке, она для этого эволюционно запрограммирована, а вместо прямой задачи, мается херней. В общем родите внуков штук пять или заткнитесь.

+1
ответить

Nadine ➦Тараторин Евгений28.08.20 14:58

Да пусть ей лучше интернет подключит. Пусть пишет истории на пикабу и ан.ру, комментирует.
А детей ей давать нельзя. Или вы детоненавистник?

+2
ответить

basilio28.08.20 14:46

сделай сам

+0
ответить

Chaffinch28.08.20 14:25

Знаю ситуацию в Германии и не верю. Во первых просто так скорая не поедет. Сначала узнают самочувствие, стандртные советы, рекомендация прийти к врачу... если все таки приедут - выпишут штраф за ложный вызов в 1000 евро и привет

+7
ответить

2410➦Chaffinch28.08.20 14:39

если все таки приедут - выпишут штраф за ложный вызов в 1000 евро и привет

Автор так и пишет:пришлось штраф не хилый заплатить.

А все что между вызовом скорой и этими словами... у каждого свои фантазии
;)

+3
ответить

Serge712➦Chaffinch28.08.20 14:58

Вызов то был не ложный. Её в самом деле в дурку надо. Непонятно только, почему а дурку не взяли. Если ведёт неадекватно и представляет опасность для себя и окружающих, это однозначно а дурку. Интересная, а Германии а самом деле для психов отдельная скорая? Да и санитары должны быть способны повязать буйного пациента.

+2
ответить

Serge712➦Serge71228.08.20 16:34

Штраф, скорее всего, за сопротивление полиции. Оформили как злостное хулиганство и ограничились штрафом. А вообще то если тёща звонит, надо разговор записывать. У меня так один знакомый неделю в тюрьме просидел, наговорил бывшей жене на автоответчик все, что он о ней думает, а она с этой записью в полицию.

+3
ответить

Рцвайайертато➦Serge71228.08.20 17:11

Те санитары, что приезжают на "скорой", вязать пациента не станут, это не входит в их должностные обязанности, если только они не из дурки. Решить это может только "скорый" врач, которого санитары могут вызвать дополнительно, если ситуация выходит за рамки их компетенции.

+0
ответить

Serge712➦Рцвайайертато28.08.20 17:49

К нас а США приедут санитары парамедики, если пациент буйный, вызовут полицию, все вместе скрутят буйного и привяжут к носилкам. Санитары могут сделать укол и псих сразу успокоится. Оформят как "представлял угрозу для себя и окружающих". Отвезут а госпиталь, там оформят петицию в суд, что можно держать в психушке без согласия, процесс налажен. Врач на дом не приедет никогда и ни при каких обстоятельствах.

+1
ответить

RubinGTX➦Chaffinch29.08.20 04:05

Это если она по немецки говорит. К моей бабушке а США приехала скорая, пожарная и полиция, все вместе с сиренами. Больше она скорую не вызывала.

+1
ответить

Serge712➦Рцвайайертато29.08.20 06:58

А если в самом деле нужен врач, то это по телефону. Нужно официально объявить умершим - звонят дежурному врачу, докладывают ситуацию, и врач по телефону объявляет умершим.

+0
ответить

RangerPCW 28.08.20 14:09

Сами виноваты. Сложно было не выделываться, а просто сообщить, что "доця" ванну принимает?

+-4
ответить

Flight12345➦RangerPCW28.08.20 15:56

Читайте внимательно: А "доця" принимает ванную, о чем я ей и сообщил...

+5
ответить

Serge712➦Flight1234528.08.20 16:10

Не надо было вообще отвечать на звонки. Это, наверное, было до того, как сотовые телефоны стали общедоступны. Да и на домашнем телефоне должен быть определитель номера.
Я домашний телефон отключил лет этак десять назад. Телефона нет, а привычка осталась, порой прихожу домой и скорее к телефону, проверить автоответчик, и только потом вспоминаю, что телефона уже десять лет как нет.

+5
ответить

RangerPCW ➦Flight1234528.08.20 16:30

Прошу прощения. Фраза про "телефон психологической разгрузки временно не доступен" сбила меня.

+1
ответить

Ursus_sp28.08.20 14:03

Таки я представляю милые отношения в этой семье, яблоко от яблони, доця от мамы... не завидую автору в его семейной жизни.
P.S. по мне так это автор " Любит влипать во всякие истории, причем так хитро, что обляпывает дерьмом"

+7
ответить

авось28.08.20 14:01

Ну, тут раз на раз не приходится. У меня тёща такая же была - сколько её знал - "умираю", и "жить не хочу", и "терпеть больше не могу", короче, весь репертуар. Тоже "лечилась" малаховскими способами. Тоже достала меня, тоже я ей скорую, и - в больницу.
Оказалось - старая опухоль, которую давно надо было лечить. Прооперировали, но поздно. Не спасли. Так что...

+8
ответить

Yourrry ★★28.08.20 11:24

Ну, и что? Перестала умирать после этого? Впрочем, волшебная фраза "сейчас вызову скорую" должна бы отбить всякую охоту.

+-2
ответить

Papasha7928.08.20 10:59

Слово за слово сиськой по столу... Супер!!! Тёще надо давать просраться периодически, дабы нюх не теряла.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru