Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1137462

- Почему вы доверяете немецким врачам, а не омским?
- А почему вы доверяете немецкому автопрому, а не омскому?
+227
Проголосовало за – 496, против – 269
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
51 комментарий, показывать
сначала новые

Ленка пенка 28.08.20 21:11

Анекдот неправильный. Причины здесь совершенно разные.
Знаю двух российских врачей, уехавших в Германию. Обе там необычайно высоко ценятся, и на них держится семья.
Совершенно вне зависимости от политики и мутной зловещей истории хочу заметить, что омские врачи спасли пациенту жизнь. Как и полагается врачам.

+0

dkurilov28.08.20 19:17

Беда даже не в том, как лечат в Омске. Беда в том, что все там заправляли те самые люди, которые Алексея и отравили...

+0

Антаресов28.08.20 06:53

Омск-шина - Самая Омская шина в мире!

+0

Leshi ★★27.08.20 18:40

Буду доверять омским врачам, когда немцы будут приезжать лечиться в Омск...)

+7

Большой Балу➦Leshi27.08.20 21:08

или хотя бы кобзоны-соловьевы всякие будут лечить дома.

+0

Gmred27.08.20 18:07

после того как в машина 2012 поменял поршневую на 60 тысячах причем ровно через месяц как гарантия кончилась при относительно небольшом пробеге я немецкому автопрому не доверяю. А если учетсь что это не единичный случай а массовый да еще на не очень то дешевых автомоибях.

+1

Alexej27.08.20 14:05

"Омский автопром" это Т-34, зенитная самоходная установка ЗСУ-57-2, самоходная установка СУ-122, танки Т-54 и Т-55, инженерные машины разграждения ИМР-1 и ИМР-2, бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1,входовая часть танков Т-64, Т-72 и Т-80, комплексная модернизация танка Т-80 и переход к выпуску танка Т-80У, командирский танк Т-80УК.

+5

ASERGEY34➦Alexej27.08.20 14:21

Это не автопром,а машиностроение.
Купите себе Т- 80 и попробуйте ездить на дачу или в супермаркет,заправляясь за свой счёт и оплачивая повреждённый асфальт.
Я теперь понимаю,почему нас ватниками зовут.

+-2

Alexej➦ASERGEY3427.08.20 14:31

Это не автопром,а машиностроение.
++++
Ну я на это и указываю, что в Омске, никакого автопрома нет.

Я теперь понимаю,почему нас ватниками зовут.
+++
это вас зовут. А меня так не зовут.

+6

Nadine ➦Alexej27.08.20 15:09

Ну вот почему мы, такие советские и миролюбивые, только стрелялки-убивалки делать могли, а ездилки — нет?

+-1

Alexej➦Nadine27.08.20 16:03

Ну вот почему мы, такие советские и миролюбивые, только стрелялки-убивалки делать могли
++++
У вас когнитивное искажение, т.е. систематические отклонения в восприятии и мышлении, обусловленные субъективными убеждениями (предубеждениями) и стереотипами, социальными, моральными и эмоциональными причинами, сбоями в обработке и анализе информации.
"Стрелялки-убивалки" делают не только в целях нападения, но в целях обороны, т.е. защиты мира у себя в стране, т.е. в "миролюбивых" целях.

+2

Alexej➦Nadine27.08.20 16:07

Si vis pacem, _para bellum_ "Хочешь мира — готовься к войне"

+1

Alexej27.08.20 17:00

Это агитка для нерусских типа вас. Русский человек знает, как была разрушена страна в войну и что было сделано за эти годы.

+2

Nadine ➦Alexej27.08.20 18:41

Смотрите цикл "Заброшенная Россия". Снимают русские для русских.

+1

Nadine ➦Alexej27.08.20 18:41

Дададада!!!

+-1

Nadine ➦Alexej27.08.20 18:42

Особенно порадовало "миролюбивых" в кавычках.

+1

Flight12345➦Nadine27.08.20 19:55

Как мне кажется, задачи разные были. После 1945 зная планы "партнёров" по борьбе с СССР, миролюбивым Советским людям пришлось основные силы бросить на восстановление разрушенного. По степени разрушенного, наверное только Дрезден мог сравниться. Другие усилия были направлены на восстановление равновесия после применения атомных бомб, а так же борьба за космос. Моё мнение, если бы приоритетность была другая, то возможно товары народного потребления были бы гораздо лучше, но владели бы ими совсем другие хозяева. С запада. Как сейчас.

+0

AK ➦Flight1234527.08.20 20:12

Какая разница, кто владеет товарами, которыми я пользуюсь. Если я купил, то значит я владею. А деньги, как Вы правильно заметили, все равно идут на запад.

+0

Большой Балу➦Alexej27.08.20 21:10

В советские времена была поговорка "Войны не будет, но будет такая борьба СССР за мир, что от мира камня на камне не останется!".

+0

Большой Балу➦Flight1234527.08.20 21:14

если б товаров народного потребления ВООБЩЕ не было - Вы были бы правы.
Но уж коль скоро они были, но отвратительного качества - при чем тут восстановление от разрухи? Если пылесос всё равно уже на полке магазина, что мешало его сделать (скопировать с западного двадцатилетней давности) нормально?

+-3

Alexej➦Большой Балу27.08.20 21:20

Это не поговорка, а антисоветский анекдот.
Что, кроме анекдота в качестве аргумента больше ничего не приходит?

+-1

Alexej➦Nadine27.08.20 21:23

В данном случае это было не иносказание, а цитата вас, т.е. ирония по отношению к вам.

+1

Alexej➦Nadine27.08.20 21:34

Зачем мне смотреть Ютуб если я это в натуре наблюдаю. Большинство моих племянников уехали жить в город. 42,58 % сельского населения в 1989-м против 26,28 в 2010-м. Конечно деревни пустеют. Люди стремятся к лучшей жизни. Пустеют моно-города.
А вы что думали, как при СССР что ли люди должны жить?
Ну уж нет, люди ищут где лучше, т.е. __улучшают__ свою жизнь.
У меня щемит сердце, но умом я пониамю, что в сравнении с развитыми странами у России был избыток сельского населения. Процесс объективен.

+1

funfan➦Alexej27.08.20 22:14

Про остальные не скажу, а вот из чего делали знаменитый танк Т-34, рекомендую посмотреть современные материалы. Сам был в шоке. Примерно как Суперджет нынче.

+0

LA style➦Alexej27.08.20 22:18

"А вы что думали, как при СССР что ли люди должны жить?"
Это ещё при СССР и началось...

+0

Alexej➦LA style27.08.20 22:31

Посмотрел статистику по переписям- каждые 10 лет 1-2 процента минус. С 1989-го 3 раза по 10 лет, т.е. где-то на 3-6 процентов должно быть бы меньше, если бы было как при СССР. Но их значительно больше. Т.е. поводы, мотивы, обстоятельства для переселения изменились значительно.

+0

Alexej➦AK27.08.20 23:51

Какая разница, кто владеет товарами, которыми я пользуюсь. Если я купил, то значит я владею.
++++
Ну понятно же, что товарищ имел в виду собственность на средства производства.
С чего люди думают "что сейчас пили бы баварское", а не батрачили бы как латиносы на пиндосовских латифундиях?
Советский Союз испортил людей, они верят, что люди равны. Они не жили в мононациональном государстве. Или таком как США, с расовой сегрегацией.

+0

Flight12345➦AK28.08.20 00:03

Как только страна теряет самостоятельность, она теряет и многое другое.

+1

AK ➦Alexej28.08.20 00:04

То есть латиносам для хорошей жизни не хватает танков. А то бы зажили, как Северная Корея!

+1

AK ➦Flight1234528.08.20 00:09

Несомненно. Но боюсь, что в России самостоятельность страны считается возможностью лидера, в данном случае Путина, делать всё, что он хочет. Он и его присные могут сколько угодно продавать ресурсы на Запад, а потом переводить туда же деньги. Главное, чтобы его штаб-квартира была на территории России. Тогда все радостно верят, что страна независимая.

+1

Flight12345➦Большой Балу28.08.20 00:11

Ну, до наступления застоя были товары и хорошего качества. Но потом, не смотря на многисленные попытки усиления контроля, происходили случаи, когда не наказывались за явный брак. Поэтому и болты забивались, ВАЗ выпускался 40 лет без изменение и т.д. Посмотрите сами сначала выражение Китайское качество - означало низкое качество. Сейчас это уже не так однозначно, глядя на многие товары из Китая.

+0

Alexej➦Flight1234528.08.20 02:06

Посмотрите сами сначала выражение Китайское качество - означало низкое качество.
++++
Нет. Сначала китайское означало качество. И "начало" это где-то до конца 60-х, когда разострались.
Моё поколение знает, что такое китайское белье "Дружба" или китайский термос с металической колбой.
Но тогда товары проходили жесткий госконтроль.

+0

Alexej➦AK28.08.20 02:07

Т.е. батрачить тогда задешево на пиндосовские корпорации, сделало их богаче? Понял, отстал...

+0

AK ➦Alexej28.08.20 02:13

Богаче или беднее танки не делают никого. Северная Корея нищая с танками, а латиносы без танков. Но что точно не способствует ни богатству, ни независимости, так это пустая болтовня о том, какие мы крутые и не прогибаемся перед американцами. Обычно она служит прикрытием для американских холуёв, продавших свою страну.

+2

Flight12345➦Alexej28.08.20 04:54

Согласен. Вспомнил китайские термоса и действительно - держали хорошо. Жалко бились легко. Но видимо 90 перебили. Когда налетели "продованы" которые покупали подешевле. Вот и помнятся напильники мягче лопаты.

+0

vvt251 ➦Alexej28.08.20 05:30

Китайские термосы были со стеклянной колбой, но очень хорошие. Вернее, тогда все термосы были со стеклянной колбой. Помню когда появились первые с металлической (какое это было чудо).

Кстати, сейчас хорошие китайские товары, тоже хорошего качества (и дорогие). А дерьмо оно и есть дерьмо,независимо от того, кто его делает.

+1

mention27.08.20 11:36

Абсолютно правильно, я полностью доверяю диагнозам
немецких врачей поставленным ими ющенко и тимошенко,
и не важно, шо они таки "пёрнули в воздух", главное,
шо они пёрнули в воздух свободы.
Осталось только заставить ющенко и тимошенко точно
соответствовать установленному диагнозу
в клинике милосердия и любви к ближнему.

+-3

hudyakov74➦mention27.08.20 11:53

Вера это главное - я тоже вас поддерживаю

+3

Большой Балу➦mention27.08.20 12:31

тот характерный случай, когда "простые обыватели" знают всю подноготную украинского политикума лучше самих украинцев.
Да-да, "нам нет никакого дело до вашей Украины!", да-да, верим-верим.

+0

Alexej➦mention27.08.20 14:08

Я с вами согласен, но к сожалению политические решения действуют и в обратную сторону. Вспомните выдачу Хонекера, признанного кремлевской больницей, здоровым.

+-1

Nadine ➦mention27.08.20 15:16

В этом году люди из-за карантина почувствовали себя немного как в тюрьме, то из-за недостатка двигательной активности у некоторых пообострялись хронические заболевания.
Так как я живу в частном доме, то придомовый участок спасал от двигательных ограничений. Но если меня закрыть в ограниченном пространстве на каком-то этаже, подозреваю, что не далее как через месяц у меня откажут ноги и уедет крыша.

+2

mention➦Nadine27.08.20 17:06

Согласен, всему миру показано,
что пределов управляемости толпой,
видимо, не существует.
Но, согласитесь,
какой грандиозный эксперимент,
никогда такого не было, и вот опять.

+-3

mention27.08.20 17:08

Оставь убогих! Им наглосаксы веками мозг трахают. И, похоже, не только мозг...,
и есть у них мозг, вот в чём вопрос?

+-1

mention➦Alexej27.08.20 17:12

Да это так, «Мы исправляем порочность средств чистотою цели» (Паскаль)

+-2

Sim➦mention27.08.20 21:42

Ватан не грамотен, все образование - телеканал тсарьград)) Блез наш Паскаль, формулируя эту фразу, её вообще-то критиковал. Он обвинял таких как вы - боевых диванных убийц за "наше дело" в лицемерии и грязных помыслах, которые придумывают своим скотским идеям религиозное оправдание. Ну, то есть как вы.

+4

Sim➦mention27.08.20 21:46

"Оставь убогих! Им наглосаксы..." - и даже здесь тупо скопипащено. Вот и все объяснение про "омский автопром". Спасибо за убедительное доказательство никчемности ваших идей.

+4

mention➦Sim28.08.20 14:32

Скопипащено у Паскаля, вам бы так копипастить.
Ваш вывод о убедительнейшем доказательстве веселит,
я люблю убогих.

+0

mention➦Sim28.08.20 14:36

Он приписал эту фразу иезуиту,
я не критикую успешных людей/организаций/структур,
я пытаюсь у них учиться.
У вас много шумных слов ни о чём.

+0

mention➦Sim28.08.20 14:39

Как из вас полилось, сразу видно задело,
изумительно, я люблю когда бесы бесятся.

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru